Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Калина и престиж, это наверное в вашем сознании оно так.

 

 

В моем сознании престиж и авто никак не ассоциируются. На автомобиль я смотрю лишь с практической точки зрения. Поэтому не знаю, чем я вас рассмешил.

  • Ответов 2.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
В моем сознании престиж и авто никак не ассоциируются. На автомобиль я смотрю лишь с практической точки зрения. Поэтому не знаю, чем я вас рассмешил.

Вы сами себе противоречите. Ну конкретно тем, что

но Калина смотрится более солидно и более похожа на АВТОМОБИЛЬ.

С таким же успехом и жигули классика смотрятся более солидно и запорожец смотрится более солидно.

 

P.s. Солидно в русском языке значит не только: "Огромная, основательная, прочная дура", но и значения вполне близкие к "престижно". Так что не цепляйтесь к словам, синоним достаточно подходит к "солидному"

Опубликовано (изменено)

По городу с разгонами и торможениями любое авто прожорливо. Во время обкатки мой SX4 с АКПП брал 7л по трассе при 80-110 км/ч, после 2000 км пробега расход снизился до 6,5 л, во всяком случае Матиз в свое время кушал заметно больше, а уж если посадить в него 2-3 пассажиров и кондей включить, который еще и воет, как МИГ при взлете, то можно про всякие нормы вообще забыть.

Нельзя мерить расход по пробегу по трассе ( у друга на " форде" расход по трассе БК показывал 5.4л. при скорости 100км/ч., а в городе выдавал до 30л.). "Матиз" машина практичная и я её выбирал осознано. Езжу один, до работы 15км. трасса/город, маленькие габариты позволяют парковаться в любой щели ( на "калине это уже не проходит), небольшой расход ( средний расход зимой ( с прогревами) 8,5- 9 л, летом - 6-6,5л).И кстати о расходе - зайдите на форум владельцев любой марки авто. Везде одна и та же тема - "Расход топлива". Почему то в реалии расход на всех без исключениях авто отличается в большую сторону от заверенных производителем. Заходил на форум владельцев КИА Пиканто - там те же разговоры про расход в 10л!!!, хотя ,что на официальных сайтах, что в автосалонах " поют" про расход в 4,5л. на 100км. На той же "Калине" летний расход в 8 л. на 100км., а зимний от 10л.( у свояка семимесячная "калина".)

Слово "престиж" в данном случае не уместно. Хочешь престижный автомобиль - покупай БМВ, Мерина и т.п. Проехал на "Солярисе" в базовой комплектации - "шумка" такая же как в "Матизе" или "Калине", вообщем никакая, а ценник в два раза выше.Однокласники "Матиза" отличаются только чуть большим комфортом салона и в два раза большей ценой. Нескажу ,что я в восторге от "матиза", но всё таки плюсов больше , чем минусов. А до "ума" и самому довести машину можно.

Ничего против нашего автопрома не имею( за 24 года стажа вождения у меня было восемь отечественных авто, и не про одну свою машину не могу сказать, что практически лежал под нею не безвылазно. Бывало, что за весь год только масло поменяю и всё)

Изменено пользователем alt67@e1.ru
Опубликовано

Проехал на "Солярисе" в базовой комплектации - "шумка" такая же как в "Матизе" или "Калине", вообщем никакая, а ценник в два раза выше.Однокласники "Матиза" отличаются только чуть большим комфортом салона и в два раза большей ценой.

Вот это уж враки)Нашли с чем сравнить. Всем лишь бы матиза приравнять в другим машинам.

Шумка там хорошая, за исключением арок.

Опубликовано

Вот это уж враки)Нашли с чем сравнить. Всем лишь бы матиза приравнять в другим машинам.

Шумка там хорошая, за исключением арок.

Вы считаете если отчётливо слышно шум резины это хорошая шумка? За шум двигателя ничего не скажу.

Опубликовано

Вы считаете если отчётливо слышно шум резины это хорошая шумка?

Если вы сравниваете с мерседесом, то плохая, а если с матизотазами то хорошая.

Опубликовано

Г-н balamutic, мне абсолютно плевать, что вы подразумеваете под "солидно" и "престижно", отмечу лишь то, что для большей части дорог нашей страны Матиз просто непригоден. Или с этим вы тоже спорить будете?

Опубликовано

Г-н balamutic, мне абсолютно плевать, что вы подразумеваете под "солидно" и "престижно", отмечу лишь то, что для большей части дорог нашей страны Матиз просто непригоден. Или с этим вы тоже спорить будете?

 

+1, для большей части страны большая часть автомобилей иностранного производства непригодны... только танки и другая гусеничная техника на этих дорогах себя хорошо чувствуют.

Опубликовано (изменено)

+1, для большей части страны большая часть автомобилей иностранного производства непригодны... только танки и другая гусеничная техника на этих дорогах себя хорошо чувствуют.

metamorph, я имею в виду именно Матиз с его колёсиками и клиренсом. Для непонятливых, вроде balamutick, клиренс — то же, что дорожный просвет.

Изменено пользователем vitas1
  • Модераторы
Опубликовано

vitas1, матиз, как не странно, очень даже неплох на бездорожье благодаря более узкому расстоянию между колес и короткой базе.

 

Пару видюх выложу из моих "приключений", а так и похлеще места проезжать доводилось - жаль рега не было записать. Хотя, конечно, на видео не так все "страшно". Но, надо сказать, что в машине в обоих случаях сидят 4 человека, так что шоркнуть защитой было простительно.

 

Опубликовано

Тю, шикарная дорога:-))

В Карелии приходилось ехать по некоторым лесным дорогам только в резиновых сапогах:-)), где без регулярного выхода никак - на предмет своими ногами:-)) промерять глубину и профиль дна бродов.

Сапоги рекомендуются болотные:-)), высокие.

Опубликовано

Michelle, ваши ролики ни о чем не говорят, Матиз как был, так и будет авто, чтобы доехать до ближайшей булочной, (желательно, не по дворам).

Опубликовано (изменено)

Michelle, ваши ролики ни о чем не говорят, Матиз как был, так и будет авто, чтобы доехать до ближайшей булочной, (желательно, не по дворам).

Примерно так.

Ехать со скоростью черепахи это одно, а на 40 - 60 км проехать по кочке?

Или на трассе при 100 наехать на шишку асфальта сантимов в 10-20? Приора это выдержала без потерь.

Изменено пользователем Porter64
  • Модераторы
Опубликовано

Michelle, ваши ролики ни о чем не говорят, Матиз как был, так и будет авто, чтобы доехать до ближайшей булочной, (желательно, не по дворам).

Ну, не впечатляет, ну и ладно. (Я ж сама написала, что это не самое "ужасное", на что способен матиз.) Другого видео у меня нет, а искать специально что-то - эт не для меня. :crazy:

 

Примерно так.

Ехать со скоростью черепахи это одно, а на 40 - 60 км проехать по кочке?

Или на трассе при 100 наехать на шишку асфальта сантимов в 10? Приора это выдержала без потерь.

Ну, я бы ни не пожелала попадать в подобные ситуации даже на супержипах.

Хотя в городе по весне регулярно вляпываешься в приличные ямы как раз на 40-60, если не больше: обычно теряю колпаки. Пару раз правила диск. Но однажды пришлось прокатывать. (Это было один раз за почти четыре года езды на матизах.) Может, мне просто повезло?

Да девчонки (наши, кстати) писали уже в теме "Женщины за рулем", как Жипам дорогу уступали и перепрыгивали на матизе через колею и прокладывали "дорогу" в сугробах.

Матизка легкий и может намного больше, чем кажется.

Как то так...

Опубликовано

Вчера картошку сажали.В деревне с ночёвкой остались. А сегодня рано утром сосед на Матизе нас в город повёз. А у нас ночью дождь был,дороги опять развезло. Сосед хоть и очень аккуратно ехал,но всё равно мы очень хорошо в яму с грязью засели. А тут Калина тоже с соседней деревни ехала,вот и помог нам. Матизку выдернул из ямы,только у него у самого петелька для буксировки отлетела от резкого рывка.

Опубликовано

Ехать со скоростью черепахи это одно, а на 40 - 60 км проехать по кочке?

Или на трассе при 100 наехать на шишку асфальта сантимов в 10-20? Приора это выдержала без потерь.

Матиз тоже выдерживает. Только жалко его всё равно.

Опубликовано
metamorph, я имею в виду именно Матиз с его колёсиками и клиренсом. Для непонятливых, вроде balamutick, клиренс — то же, что дорожный просвет.

А) это можно сразу писать как дорожный просвет.

Б) это вам надо чаще смотреть значения слов и словарь синонимов

Г-н balamutic, мне абсолютно плевать, что вы подразумеваете под "солидно" и "престижно", отмечу лишь то, что для большей части дорог нашей страны Матиз просто непригоден. Или с этим вы тоже спорить будете?
Если бы вам было не плевать, то вы бы сразу поняли, что я имею ввиду и не путали бы слова.

 

 

И где он не пригоден ?

Не знаю как там у вас в России, но у нас в Санкт-Петербурге(для не понятливых слева <<<< на этой строке юмор и ирония) и его целой области вокруг, он с поставленными задачами справляется, небольшие косяки бывают, но это прокладка барахлит.

http://www.youtube.com/watch?v=kJXgpWD74Uc

 

Примерно так.

Ехать со скоростью черепахи это одно, а на 40 - 60 км проехать по кочке?

Или на трассе при 100 наехать на шишку асфальта сантимов в 10-20? Приора это выдержала без потерь.

Постоянно такое бывает... регистратор падал сколько раз с крепления, когда как ЖАХНЕТ, что аж зубами стукнешь. Причём едешь умеренно, просто коварные "волны" на асфальте и шишки, видно в последний момент, но матиз жив здоров.

Рулевые тяги и рядом и так и так надо менять в РФ часто :(

 

у него у самого петелька для буксировки отлетела от резкого рывка
С другом про Калину говорили(кстати ту самую, что на видео), спорили за шашлычком Калина VS Матиз, тоже сказал, мол калина матиз из ям вытаскивать будет.

Обсуждали выбор между тем и тем.

Сказал: Калина ведро, но матиз бы я не взял, но рассуждения были только про НУЖЕН САРАЙ, ну и сам он за сотенку КГ, а так у него реально целый фонтан приколов в духе, омыватели перестали работать, сигналку глючит, акб разряжается, крышечка тормозной жидкости постоянно коротит и сигналит на панель приборов, в магазине эту крышечку не купить ибо сметают... И это при том, что 5000 км пробег всего.

 

 

Кстати на трассе(и магистралях) так чуток сравнивали динамику. У него 1.6 8-клапанная, вроде 82+ л.с. у меня матиз 1л. 64 л.с.(про вес помним Калина вроде 1080 кг матиз 770 кг (i=яндекс.авто). У матиза чуть-чуть едва заметный перевес в ЛС на КГ. Но по моменту 87 / 4200 у матиза, против 132 / 3800 у калины.

 

Ну-у-у о-о-о-очень близко. Хотя мне кажется, что я просто не выжимал, друг говорит аналогично, мол: "если я бы поднажал, то легко бы сделал, это не предел".

Ну т.е. без фанатизма, машины реально близки.

 

СРАВНИВАТЬ ЖЕ их мол в калину N предмет залезет, а в матиз нет, не уместно.

 

Чтобы сравнивать, изначально будем считать, что выбирающий в здравом уме и трезвой памяти и видит, что матиз меньше размером.

Клиренс, да для города допустим уже не поскачешь по поребрикам в булочную...

 

А видео так, чисто просто, матиз и калина:

http://www.youtube.com/watch?v=BqLLbPRKMjo

Опубликовано (изменено)

http://www.youtube.com/watch?v=B124IY4Oqw4

 

И что вы этим хотели сказать?

А разве я что-то сказал или хотел сказать? Это тест от "Главной дороги" на НТВ. Смотрите ролик.

Изменено пользователем vitas1
Опубликовано

Опять "экспертное" мнение человека, который машину не эксплуатировал и с первых минут начинает нести всякую хрень.

 

Это тест от "Главной дороги" на НТВ. Смотрите ролик.

Смотрели. Даже тема отдельная про него есть.

При всём уважении к автоэксперту обзор у него вышел не очень удачный.

  • Модераторы
Опубликовано

А КАК это он умудрился? Или я чего-то не догнала? Похоже, не "брахлит", а менять пора. Прокладку.

Опубликовано

http://www.youtube.com/watch?v=B124IY4Oqw4

 

 

А разве я что-то сказал или хотел сказать? Это тест от "Главной дороги" на НТВ. Смотрите ролик.

Насчет спасибо не обольщайтесь - промахнулся мимо ответить.

Матиз не так плох как вы это хотите показать катаясь на сузуки .Так то по идее вам должно быть нас..ть на матиз. Тупо троллите, или самоутверждаетесь.

  • Модераторы
Опубликовано

Насчет спасибо не обольщайтесь - промахнулся мимо ответить.

Дык заберите. :)

Опубликовано

Насчет спасибо не обольщайтесь - промахнулся мимо ответить.

Матиз не так плох как вы это хотите показать катаясь на сузуки .Так то по идее вам должно быть нас..ть на матиз. Тупо троллите, или самоутверждаетесь.

Забрали свою спасибу и хорошо, я у вас её не просил, матиз непригоден для большинства дорог РФ, я убедился в этом на собственном опыте. Про сузуки SX4 в предыдущих постах отмечал лишь то, что горючки кушает заметно меньше матиза с АКПП, тем более сравнение этих авто возможно только для идиота.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных