Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Да на чем передвигаюсь - не важно.

Меня сейчас Матиз больше интересует.

"Особенно высоко ценю мнение людей о вкусе устриц, особенно если устриц они ни разу не пробовали..."

  • Ответов 2.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

К "рестайлингу", "поколениям" и т.п. ... Да пофиг! :ohmy:

Суть. Спарк от Матиз-2 отличается практически всем...

Кузов - практически новый. Мало того, что сверху видно, так даже под дном силовая схема отличается. У Спарка силовые короба удлинены, за счет этого кузов еще жестче стал.

Салон - сами видете. Отличается полностью. Все другое!

Подвеска - новая практически вся! И передняя (стойки другие совсем), и задняя (понятно). Может, только резинки какие совпадать будут...

Моторы (изначально) тоже отличаются. Сейчас, вроде, говорят, в Мотьки от Спарков моторы пошли.

Блин... Ну что еще?! Другая машинка, короче.

Дизайн Моть-2 однозначно +! Мое мнение.

Калину с восьмеркой выше сравнили. То же самое... Все другое! Всё. Даже делают на других линиях, в другом корпусе и другая технология сборки. К примеру, у Калины двери собирают отдельно. И все элементы, уже крашеные, собирают. У Приор и остальных "старых", кои на старых конвейерах собирают, сначала собирают, потом красят весь кузов, а потом на него все остальное навешивают. Ну, да фигня все это. Беда, что собирают на том же заводе, стоящем на том же месте (прОклятое место, наверное... :cry: что там не собирай, хоть Мэрс, все одно - ТАЗик получится). Результат - та же тотальная лотерея с качеством. Ну, и разработка тоже - задница полная. Никогда там ничего разработать уже не смогут.

Управляется, кстати, КАЛина, на мой взгляд, явно хуже той "восьмерки", которую ранее упомянули :(. Говорил выше, что ассоциация полная со старым ЗИЛком...

Опубликовано

Vladimir_M

Мы с Вами говорим о разных вещах.

Есть такое понятие - автомобильная платформа:

Совокупность основных компонентов, набор комплектующих, типовые конструктивные и технологические решения, применяемое оборудование в конструкции автомобиля.

Платформа — не фиксированный набор компонентов и требований, от платформы к платформе они могут отличаться. Всё то, что будет включено в платформу определяется её разработчиками. Также платформа не всегда определяет характеристики будущего автомобиля (созданные на базе одной платформы автомобили могут попасть в разные классы, иметь различные технические характеристики).

Так вот у Матиза и Спарка, как и у 2108 и Калины - платформы одни и те же.

Опубликовано
Опель Астра, наверное.

Сидел в Астре. Очень не понравилось. Как в танке. Обзор назад никакой. Эргономика (чисто индивидуально) не понравилась вообще.

При этом, практически постоянно ездя на толпе разных служебных особых претензий к ним не имею. Ну, естественно, у всех свое... Ну, Фокус недолюбливаю (надеваю пробковый шлем, лезу под стол, а то сейчас бить будут :roll:)) ) за подвеску и привередливость двигла. Очень удобно сочетание мотора и коробки у Лансера, так что в одном скоростном режиме можно две-три передачи пользовать в зависимости от "окружения" и необходимостей. Лачетти так просто "понятная" машина и все. Основная придирка - мотор шумноват... Калина (служебная в другой конторе) на этом фоне ваааще просто жеееесть!

 

Vladimir_M

Мы с Вами говорим о разных вещах.

Есть такое понятие - автомобильная платформа:

 

Так вот у Матиза и Спарка, как и у 2108 и Калины - платформы одни и те же.

Ну, растолкуйте мне, бестолковому, что есть в таком случае платформа! Особенно, в случае Восьмерки и Калины... Восьмерка - Десятка - Приора, понимаю с натяжкой. Особенно десятка - приора... их всех на соседних нитках конвейеров собирают, хотя некоторая оснастка отличается. А их всех и Калину ... не понимаю :cry:. Ну, вот такая я бестолочь :ohmy: . Частенько на этих конвейерах бываю :(.

Опубликовано
Ну, Фокус недолюбливаю (надеваю пробковый шлем, лезу под стол, а то сейчас бить будут :ohmy:)) ) за подвеску и привередливость двигла.

Странно. Подвеска как раз офигенная - рулится машина обалденно. Причем на любой скорости. Движок-это да, ослиную мочу на аразс лить категорически противопоказано, да и на БиПи с Лукойлом зачастую свечки менять каждое ТО.

Платформа АФАИК - это основы компоновки. Скажем, одна платформа на Фокус, Симакс, Мазда 3, Вольво 40. Небольшая часть деталей даже взаимозаменяемы. Но на Крыжовнике вроде не восьмерочная. Наверное восьмерочная имеет много общего с десяточной - приорочной))) Типа на приоросарай рулевое от весьмеры идет, из - за этого рулевое колесо не по центру сиденья. Читал на авто.лента.ру, плакал...

Опубликовано
Странно. Подвеска как раз офигенная - рулится машина обалденно. Причем на любой скорости.

Не буду спорить :ohmy: Говорил тут уже. Вот не нравится и все :( На фоне остального. И сослуживцам тоже не очень, кто рядом со мной сидят. Особенно, когда задницу градусов под 45 в повороте выносит :cry: . Да и самому стремно, когда на подгруженной слегка, в просадку на "волне"... и подвеска в пробой уходит. Какая там управляемость нафиг :roll:. Спору нет, ездить можно. Ко всему привыкаешь. Огромный плюс у Форда (сарай у нас) вместимость багажника. Заметно вместительнее для "габарита", чем у того же Лансера.

Опубликовано

Каждый будет защищать свою машину, но сравнивать Матиз с Фордом Фокусом, Опелем Астрой или Лансером, нельзя. Эти все машины на 2 класса выше, в огромное кол-во раз удобнее, комфортнее и безопаснее, и если кому-то удобнее в Матизе, то это только потому, что он владелец Матиза.

 

Какая может быть эргономика в Матизе если в нем ни чего нет? Ни управления магнитолой на руле, ни самого обычного кожанного руля с подогревом, даже сидения без подогрева, ни круиз-контроля, ни климат-контроля, руль вообще ни как не регулируется, сиденья только вперед-назад и т.п.

 

Калина в самый раз соперник. Машины примерно одинаковые и по цене и по начинке. Вот если бы в Матизе тотя бы АБС и подушки были бы, вопрос о сравнении наверное уже не стоял бы.

 

Если нужно поменять Матиз, то на Калину все же не стоит. Лучше подкопить на Акцент, Албеа или хоть на Логан.

Опубликовано

Дык если это служебная "разгонка" без АБС (а механического распределителя тормознах усилий там нет в принципе) и естественно без ИВД, с дивижком 1,4 подубитенькая путем "слегка" нагружения, на бюджетной резине типа "Таганка", то я не удивлюсь ничему :ohmy:

Вообще к чему-чему, но к подвеске вопросы мало возникают. Задняя еще подруливает прикольно. Другое дело, что шумоизоляция никакая, "хром" на ручках пузырится, движки не самы тяговитые (хотя мне 1,6 115 л.с. хватает), бензин нужен хороший...

Опубликовано

Офф. Мы очень далеко ушли от темы!!!

Trickster

По Фокусу с Владимиром М спорить бесполезно, почитайте тему http://matizclub.net/index.php?showtopic=4439 , славо богу, хоть стал поменьше Фокуса-плохиша в любое другое обсуждение вплетать...

Опубликовано

Stas13

 

Классная подборка!

Скорей всего, отгадка в том, что Матиз, как Феррари 250, Фиат 500 и прочие, нарисованы одним дизайнерским бюро Джуджаро.

Опубликовано (изменено)
Stas13

 

Классная подборка!

Скорей всего, отгадка в том, что Матиз, как Феррари 250, Фиат 500 и прочие, нарисованы одним дизайнерским бюро Джуджаро.

Ага, и "жука" аж до второй мировой тоже они рисовали! :cry: Не валите всё в одну "кучу"! :ohmy:

Изменено пользователем Ondey
Опубликовано
Офф. Мы очень далеко ушли от темы!!!

Ещё как, ушли!! Достаточно о дизайне. Прошу придерживаться темы. :dy:

Опубликовано
Stas13

Забыл еще фото ВАЗ 2101, разместить у него же тоже круглые фары.

И ВАЗ 2106, у него круглых фар в два раза больше! Значит он в два раза "супердизайней"!!! :D

 

Вчера первый раз проехался на Матизе, по стоянке, один раз даже заглох :laugh:

На ТАЗах, к коим относится Калина, давно не ездил уже, но пока, Матиз показался мне не лучше, педали, при чем все, какие-то не внятные. На выходных поезжу еще, если дадут, может впечатление поменяется. Но пока не есть гуд.

Педали на моте ссупер!!! Ездила на калине, ну пытались они подтянуть эту машинку на более высокую ступеньку уровня, но что педали на копейки, на 5 и всех остальных советских машинах автопрома все равно нужно приложить к ним несколько усилий, чтобы сделать какое-либо движение, все равно сцепление жестоковато, а на моте не успел аккуратно слегка притронуться, как она уже стартует...

Опубликовано

Ну, на самом деле... После многих, садясь в Спарк (ну, или в Мотьку) реально отдыхаю. Но опять же, (опять!!!) повторяю, что анатомия у нас, у всех разная и требования к машине разные. Посему снова (!) говорю за себя. Любят слово IMHO... Пусть так.

Не обижайтесь, qwerty, я же сказал, что "под стол прячуся" :D . И, кстати, машинки у нас нормальные... И ухожены/обслужены, и укомплектованы. Так что тут все в порядке. Ну, а если, к примеру, меня клавиши на руле, типа управления магнитолой, раздражают вообще! Ну, такой я... В Лачетти так и хочется их отковырять грубо. Ненавижу! Особенно мешаются при скоростном рулении. Так и норовлю по ним пальцем попасть! Хорошо хоть на Калине таковых нет :laugh: . Не далее, как вчера вечером-ночью на ней опять мотаться пришлось... Один плюс у Калины - подвеска длинноходная. Лучше глотает наши кочки, но он же и минус. Управляемость... :(. Ну, и как говорил, "скоростное руление", навыки старые, тут же вспоминаются :drinks:. Тренажер, короче :))). Коробка "ватная", нечеткая... Где-ж ты мой Лансер! Так что... Калиноводов надо уважать, беречь и держаться чуть на расстоянии :dance:, помня, что могут и не успеть среагировать на "резкие" действия. Чисто по техническим причинам :sick:.

Опубликовано
Через 50лет Матиз 2 будет классикой, а о всяких там Мазда 3 никто и не вспомнит.

Матиз мог бы стать таким же "культовым" и массовым автомобилем, как Фольксваген-Жук или Мини(первый).

Но запросы выросли, да и доступные кредиты сделали своё дело. :laugh:

Опубликовано
Какая может быть эргономика в Матизе если в нем ни чего нет? Ни управления магнитолой на руле, ни самого обычного кожанного руля с подогревом, даже сидения без подогрева, ни круиз-контроля, ни климат-контроля, руль вообще ни как не регулируется, сиденья только вперед-назад и т.п.

 

Калина в самый раз соперник. Машины примерно одинаковые и по цене и по начинке. Вот если бы в Матизе тотя бы АБС и подушки были бы, вопрос о сравнении наверное уже не стоял бы.

 

Предлагаю отталкиваться от определения слова Эргономика...

ЭРГОНОМИКА, эргономия (от греч. ergon — работа и nomos — закон) — наука, изучающая поведение человека, движение органов его тела во время выполнения работы с целью создания условий на рабочем месте, обеспечивающих удобство и комфорт, повышающих производительность, снижающих затраты энергии.

 

Т.е. речь идет все таки об удобстве посадки, рулежки, обзорности, читаемости приборки, в конкретном случае отсутствие регулировки рулевой колонки и сидения водителя по высоте - конечно не есть гут... Но круиз, климат, подогревы - внешние факторы, которые к эргономике не относятся...

Опубликовано
в конкретном случае отсутствие регулировки рулевой колонки и сидения водителя по высоте - конечно не есть гут...

 

Соответственно эргономики ни какой. Это все равно что табурет с диваном сравнивать.

Опубликовано
Соответственно эргономики ни какой. Это все равно что табурет с диваном сравнивать.

Эргономика не есть количество регулировок. А удобство работы водителя.

Скажем на ТАЗ 2110 рулевая колонка регулируется. Но в сочетании с тупым непонятным длинным тугим рулем, тугими педалями и совершенно аморфной перетыкалкой это дает никакую эргономику. Даже если бы был поясничный подпор, лифт сиденья и регулировка руля хоть в 10 плоскостях.

 

Да, в Матизе мало регулировок. Но осуществлять управление легко, удобно и просто. Обзорность потрясающая. В общем эргономика очень неплохая.

Опубликовано
Соответственно эргономики ни какой. Это все равно что табурет с диваном сравнивать.

А спортивные ковши вообще не имеют регулировок...их видимо ставят, чтобы было неудобнее(неэргономичнее) ездить...и доплату за них берут нехилую...

вот жеж...везде обман...спасибо, что открыли глаза - эргономика - это когда туева хуча регулировок, удобство посадки и обзорность - не важно - главное - регулировки!!!!

Опубликовано

Ну да... Толпа регулировок нужна, чтобы иметь возможность поточнее подогнать под себя (повторяюсь, все мы разные анатомически) "рабочее место", за рулем в данном случае. А "ковши" да! Нормальный "лепят" под конкретного спортсмена и таскает он его с собой с машины на машину. На которых гоняется, понятно.

Вот, для каждого из нас и есть "свои" машины. В "свою" сел - все просто быстро и легко настроилось. Все удобно, все "в руку легло". А бывает сядешь, крутишься, вертишься, двигаешься... А так и не устроился нормально. Все равно неудобно. Естественно, на безопасности вождения это сказывается. Разумеется, более или менее к этому привыкнешь через какое-то время. Приспособишься. Но после этого сядешь в "свою" и сразу понимаешь :laugh: ... Вот Матизы, к примеру, для меня "свои". Удобно мне в них. В "Шохе" ну никак не усядусь! Огромный руль промеж коленок... :D Это не моё! Ну, или в Нексии мне очень неудобно. Опель Зафира, Астра... Ну, много можно перечислять. Не моё. При этом в Опель Корса мне вполне удобно, хотя правая нога регулярно застревает между туннелем и педалью тормоза. Особенно в зимних ботинках. А кому-то наоборот. В вышеперечисленных очень удобно...

По климату. Ну оооочень не нравится мне климат, например, в Авенсисе. Когда тебе в ноги вдруг начинает фигачить ледяным воздухом, это жееесть. Ну, не люблю... В Мотках можно выставить в ноги чуть потеплее, вверх холоднее. Ну, Лачетти также. Собственно, один производитель. В Лансере никак не могу привыкнуть к подрулевым наоборот! Пипец просто! При всей моей к нему любви :sick:)). Регулировка скорости дворников в Лансере нравится. Прирывистый режим заднего в Форде...

Многое из вещей - не главное... Очень удобен руль у Лансера. Очень удобны короткие хода коробки... При этом, более крупный руль Мотьки мне очень удобен. Спарк еще более удобен, особенно как лежат руки в "горизонтальном" хвате. Сиденья Калины могу под себя настроить и кадется даже удобно, но после "междугородки" возвращаюсь "без спины" (поясница). Просто переклинивает. Стар, наверное, стал... После Мотек - нет проблем! У Фокуса, Лансера, Лачети посадки другие и немного разные, но таких проблем никогда не бывало. Хотя, в более "лежачей", глубокой (их) посадке у меня шея начинает болеть после нескольких часов за рулем, хотя спинки всегда ставлю почти вертикально. Но... Такой жести, как после Калины никогда не бывает... Но опять же... У меня! другому, может, и ничего будет. Кто помоложе, да поздоровее... Кто спортом в детстве не занимался :drinks: ... :dance:

Опубликовано

Все кто советует, советуют под себя. И это нормально.

Я свой выбор между Матизом и Калиной сделал в пользу Матиза.

О чем ни минуты не жалею, хотя идеальной машиной Матиз не считаю.

 

Эргономика - это когда удобно. Посадка, расположение органов управления - это уже эргономика.

Машина может быть эргономичной и без регулируемой рулевой колонки. Проверить же очень просто. Сядьте, настройте сиденье, если вам не хочется сдвигать рулевую колонку - значит, даже при наличии регулировок, вы поставили бы ее так, как она уже стоит! У меня в Матизе так и получается.

Тоже самое с регулировкой сиденья по высоте.

 

Ну да... Толпа регулировок нужна, чтобы иметь возможность поточнее подогнать под себя

Теоретически неоспоримо, а на практике примерно как в анекдоте где дедушку спросили как ему удобнее когда спать ложится бороду на одеяло класть или под одеяло. Пока не спрашивали ему все было удобно, как спросили дед и помер - лег и так неудобно и этак!

Особенно феерично процесс пересаживания водителей может выглядеть если машина служебная и регулировок много :laugh:

 

В Мотках можно выставить в ноги чуть потеплее, вверх холоднее.

Мотки - это что? Если это Матизы, но научите как там выставить в ноги теплее в голову холоднее без постоянного переключения потоков?

 

Прирывистый режим заднего в Форде...

Многое из вещей - не главное...

Только вторая фраза немного смягчила для меня шок от первой. Прерывистый режим заднего дворника - это такая фигня, за которую я например не заплачу ни копейки!

 

Сиденья Калины могу под себя настроить и кадется даже удобно, но после "междугородки" возвращаюсь "без спины" (поясница). Просто переклинивает. Стар, наверное, стал... После Мотек - нет проблем!

Если после дальняка отваливается спина то сиденья в топку.

Старость нипричем. На западе таких бабулек иногда можно за рулем увидеть, и ведь между городами катаются!

Опубликовано

phormula

А вот про прерывистый режим - зря - очень полезная функция и я бы очень хотел, чтобы она была и на Матизе.

В дождь, слякоть, когда заднее стекло моментально забрызгивается - включаешь задний дворник и он не мельтешит постоянно, а периодически смахивает грязь/воду.

Не знаю как Вы, но я привык контролировать ситуацию сзади, а в зеркала не всегда все видно.

Опубликовано
phormula

А вот про прерывистый режим - зря - очень полезная функция и я бы очень хотел, чтобы она была и на Матизе.

В чём проблема -возьмите и сделайте(например как у меня) регулируемую паузу заднего дворника.Езжу уже пол года -просто очень удобно -весчь!!!!!!!!!!!!!!!!!!Изготовил за вечер -на утро поставил в машину -не нарадуюсь.Тоже не могу пережить если задний дворник мельтишит -с паузой просто здорово!!!!!!!!!!Попробуйте -вам понравится -гарантирую. :shock:

Да к стати -можно просто купить кит комплект в магазине чип и дип,стоит копейки -называется :плавная регулировка скорости дворников-рекомендую(хотя мне было легче самому сделать).

Опубликовано

:oops: Ззвиняйте, плиииз за очепятки... Бывает...

Насчет тепло/холод в "наших" машинках сделано так...:

Переключатель потоков "вниз + вперед(вверх)".

 

Регулятор температуры:

Крайнее левое - холод и вверх и вниз.

Средние - вниз теплее вверх холоднее.

Крайнее правое - тепло и вверх и вниз по максимуму.

 

Ну, там, на регуляторе "переходная" зона даже помечена... Регулируется плавно. Сначала (при регуляторе слева направо, ну, или по часовой...) везде холодный идет, далее постепенно вниз начинает теплее подаваться, при повороте далее и вверх начинает теплее подаваться, теплее... и т.д.

Это справедливо и при работающем кондее. Просто доворачиваешь регулятор температуры постепенно и щщщаааааастье. Хоть в жару, хоть в сырость...

Кстати, это в "инструкции" к машине описано ;)

 

Кстати, phormula, эргономика, это типа "наука" а насколько эргономично конкретное решение... Ну, посадка в машине, например... Так, игра слов ;) :oops: sorry...

Идеал... Да! Идеал недостижим, на то он и идеал :shock: . А конкретная машина, по-любому, сочетание компромиссов и каждый выбирает этот набор для себя. Ну, из "фичек", например, для меня более важно автовыключение фар при выключенном моторе и открывающейся двери водителя (в Спарке). Мотьку я несколько раз уже прикуривал, когда жена на ярком солнышке забывала выключать фары :lol: . Особенно весело на морозе в -30 примерно с жестоким ветром! Когда изоляция проводов дубеет... Справедливости ради замечу, что Спарк тоже один раз пришлось на работе (хорошо, хоть во дворе офиса машинка и вокруг других толпа), когда фары не выключил и мотор на автопрогреве стоял... Завелся, прогрелся, выключился... А дверь-то никто не переоткрыл :) ! Вот, до следующего запуска на прогрев аккум Ёк... :shock: С тех пор фары все равно выключаю принудительно. Зимой особенно :D

Да, на калине хорошо сделали, что задняя с кольцом блокировки включается, как на Лачети. Правда хрен воткнешь эту заднюю :) ... И пиликает, когда задняя воткнута.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных