Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я все ждал, когда человек "без автомобиля" и сообщений на форуме назовет нам координаты этого "автомобильного Эльдорадо"... и вот дождался... :)

В комплектации за означенную вами сумму 270000(на самом деле 270500) аудиоподготовки нет. За 278тыс(на самом деле 278100р) она действительно появляется... но ИМХО это уже скорее 280тыс... :)

Вы лучше поведайте, как человек оказывается в автосалоне имея в кармане ровно 278100р + ОСАГО? Не 100000 тыс, не 500000, а именно означенную сумму? ИМХО проще занять/накопить недостающую, чем брать "не глядя" только потому, что есть такая возможность...

  • Ответов 2.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Я все ждал, когда человек "без автомобиля" и сообщений на форуме назовет нам координаты этого "автомобильного Эльдорадо"... и вот дождался... :)

В комплектации за означенную вами сумму 270000(на самом деле 270500) аудиоподготовки нет. За 278тыс(на самом деле 278100р) она действительно появляется... но ИМХО это уже скорее 280тыс... :)

Вы лучше поведайте, как человек оказывается в автосалоне имея в кармане ровно 278100р + ОСАГО? Не 100000 тыс, не 500000, а именно означенную сумму? ИМХО проще занять/накопить недостающую, чем брать "не глядя" только потому, что есть такая возможность...

 

У каждого в жизни могут возникнуть определенные обстоятельства в необходимости купить именно за те деньги, которые описаны в моих сообщениях - не у кого занять, нежелание брать кредиты, отсутствие уверенности в стабильности на работе, родившийся ребенок и еще могу 100500 причин написать. В то же время я рад за Вас, если у Вас всегда есть возможность влезть в долги и найти лишние 100-200 тыс.руб. на другое авто. Но поверьте, так везет далеко не всем. У меня, например, именно такая ситуация, есть конечный бюджет, возможности копить дальше нет, занимать не у кого, кредиты не рассматриваю по причине больших переплат.

 

P.S. Никакие салоны я не рекламирую ибо занимаюсь более важными и полезными для общества вещами. Так что извините, что кого-то случаем прорекламировал.

Изменено пользователем Chem1st
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

нет, ну здравствуйте!) конечно при всём моём уважении к усилиям ВАЗА, матиз поразумнее будет) по всем параметрам. (кроме краштестов)

  • Администраторы
Опубликовано

нет, ну здравствуйте!) конечно при всём моём уважении к усилиям ВАЗА, матиз поразумнее будет) по всем параметрам. (кроме краштестов)

Вы сначала посмотрите краштест Матиза!

Тут

Опубликовано

нет, ну здравствуйте!) конечно при всём моём уважении к усилиям ВАЗА, матиз поразумнее будет) по всем параметрам. (кроме краштестов)

Вот по краштестам как раз таки матиз по безопасности обскакал все модели автоваза.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

на мой взгляд, наши отечественные автомобили как то не дотягивают по качеству. Знакомый брал новую калину, через короткий промежуток времени уже пришлось отгонять ее на СТО....лучше уж део или тоже шевроле взять, чем калину

Опубликовано

на мой взгляд, наши отечественные автомобили как то не дотягивают по качеству. Знакомый брал новую калину, через короткий промежуток времени уже пришлось отгонять ее на СТО....лучше уж део или тоже шевроле взять, чем калину

 

отгонять на СТО - объемное понятие... у меня например машина 5 дней на СТО проторчала, пока ей обесшумку делали:) В чем причина то была?

Опубликовано
нет, ну здравствуйте!) конечно при всём моём уважении к усилиям ВАЗА, матиз поразумнее будет) по всем параметрам. (кроме краштестов)

С фигали краш тесты то ?

 

Вопрос не в массе, а в том, как эта масса сминается. И матиз откровенно на высоте, по крайне мере с ВАЗ.

Опубликовано

Похоже шара грядет и с Матизами, и с Калинами! Круг сужается, значит будут скидки, и море разливанное выбора!

Украинская Межведомственная комиссия по международной торговле приняла решение, что с апреля т.г. на импорт новых автомобилей в Украину устанавливается дополнительная пошлина, что должно увеличить цену иномарок и повернуть украинских покупателей лицом к продукции собственного автопрома.

Руководствуясь национальными интересами, Комиссия приняла решение применить специальные защитные меры путем установления пошлин в размерах: на автомобили с двигателями от 1000 куб.см до 1500 куб.см - 6,46%; на автомобили с двигателями от 1500 куб.см до 2200 куб.см - 12,95% от основной стоимости. Пощлины будут применяться ко всем бензиновым автомобилям с объемом 1,0 - 2,2 л, которые ввозятся в Украину, в том числе из России и Узбекистана, ранее поставлявшимся без пошлины.

Опубликовано

2. Что может быть "вкусного"(кроме кпп 2181) в калине с 8-ми клапанным двигателем, без кондиционера, с электростеклоподъмниками ТОЛЬКО передних дверей, без АБС и подушек безопасности, без аудиоподготовки(если не ошибаюсь, нет не только магнитолы, но и проводки/динамиков), даже без декоративных колпаков на колесах и противотуманок... ??? :shock:

Цена за НОВУЮ машину. А что вы хотели за эти деньги Мерседес? :lol:

Опубликовано

Цена за НОВУЮ машину. А что вы хотели за эти деньги Мерседес? :lol:

а где собственно машина то? за эти деньги можно купить именно машину, а не ведро с болтами

Опубликовано

нет, ну здравствуйте!) конечно при всём моём уважении к усилиям ВАЗА, матиз поразумнее будет) по всем параметрам. (кроме краштестов)

Каждому свое, мне больше ВАЗ понравился. Матиз 2 машиной в семье был. Калина очень достойный авто, хочется надеяться что Гранта, которая на смену придет так же будет не хуже себя показывать при длительной эксплуатации.

 

а где собственно машина то? за эти деньги можно купить именно машину, а не ведро с болтами

Это ведро с болтами 300 тыс. отходит без крупных вложений при бережной эксплуатации. И ничего в нем не гниет в отличие от Матиза в первый же год. И капот на Матизе за 20 тыс. выглядел хуче чем Приоровский за 60 тыс., а Калина лучше на порядок покрашена, но для вас не аргумент, Матиз самый лучший автомобиль. Так что мнения у нас противоположные.

Опубликовано

Матиз самый лучший автомобиль. Так что мнения у нас противоположные.

Скажем так в своей ценовой он полностью оправдывает средства вложенные в него при покупке. Таз он и в африке таз ... пока нормальный таз - это ларгус ... да и тот рено.

Кстати за 3 года ни одной ржавчинки не было ... так что вполне себе нормально красят (хотя конечно могли и получше ... мелкие выбоинки на капоте были, но до железа не пробивало и ниче не зацвело ... да и если учесть скока мы на нем по трассе гоняли).

А так - на работе уйма калино-приоро водов (как бывших уже так и действующих) - у них сплошной гемор с машинами и ни один (кроме двух ларгусводов ... хотя владеют они ими всего пару месяцев) еще нормально не отозвался об тазе ... но это наверно (по местным суждениям некоторых тазоводов форума) они просто не следят за своими авто и ездить не умеют и вобще место проклятое ... а так таз отличная машина

Опубликовано

Скажем так в своей ценовой он полностью оправдывает средства вложенные в него при покупке. Таз он и в африке таз ... пока нормальный таз - это ларгус ... да и тот рено.

Кстати за 3 года ни одной ржавчинки не было ... так что вполне себе нормально красят (хотя конечно могли и получше ... мелкие выбоинки на капоте были, но до железа не пробивало и ниче не зацвело ... да и если учесть скока мы на нем по трассе гоняли).

А так - на работе уйма калино-приоро водов (как бывших уже так и действующих) - у них сплошной гемор с машинами и ни один (кроме двух ларгусводов ... хотя владеют они ими всего пару месяцев) еще нормально не отозвался об тазе ... но это наверно (по местным суждениям некоторых тазоводов форума) они просто не следят за своими авто и ездить не умеют и вобще место проклятое ... а так таз отличная машина

Оправдывает, я не спорю. Главную свою функцию выполняет - едет. И конечно это хорошо, что он не делает особо мозги.

На моем где двери внешняя и внутренняя части сварены швом, вот там в конце первой зимы появилась едва заметная желтая полоска. Капот в нескольких местах нормально так зацвел, причем хватало недели что б рыжую точку стало отчетливо видно, сразу как замечал при мойке их закрашивал. И куча была совсем мелких сколов, такое ощущение создавалось, глядя на капот, что он не 20 тыс., а 100 тыс. проехал. Не исключено что может и битую продали с салона,сам видел как такие машины продавали. Не знаю в общем почему он так быстро сколами покрылся, привычки нет сзади другой машины близко ехать.

У меня были поломки на Приоре. Потекла помпа, пришлось менять. Остальное уже по моей вине было. Подшипники генератора зашумели - перетянул ремень Новые 120 руб. стоят пара. Ну и заодно раз уж разбирал гену, то немного его переделал, регулятор напряжения от Шнивы и токосъемные колечки новые поставил, но это уже мой каприз был. Штатные колечки еще тыс. 100 отходили гарантированно и регулятор работал, но новый более стабильно напругу держит при высоких нагрузках на холостом ходу. Лампочек 4 штуки поменял, из них 1 ближнего, остальное в задних фонарях. Езжу всегда с включенным ближним. Только недавно ДХО поставил. Ну вот и все. У знакомого Калина с новья бракованная корзина на сцеплении была, поменяли по гарантии. Больше ничего не менял, ну может лампочки горели, а так не ломалась. Вообще не знаю таких у кого бы там что-то сыпалось одно за другим что на наших, что на аналогичных по цене нашего автопрома автомобилях. Ларгус сам хотел бы взять, багажник для загрузки очень удобный, но менять выйдет дорого, уже эту машину сделал под себя полностью. И это не потому что там что-то не так было, а потому что не так было именно для меня. В Матизе тоже были переделки, но по минимуму в него вкладывался, знал что не буду долго на нем ездить.

Опубликовано (изменено)

Похоже шара грядет и с Матизами, и с Калинами! Круг сужается, значит будут скидки, и море разливанное выбора!

Украинская Межведомственная комиссия по международной торговле приняла решение, что с апреля т.г. на импорт новых автомобилей в Украину устанавливается дополнительная пошлина, что должно увеличить цену иномарок и повернуть украинских покупателей лицом к продукции собственного автопрома.

Руководствуясь национальными интересами, Комиссия приняла решение применить специальные защитные меры путем установления пошлин в размерах: на автомобили с двигателями от 1000 куб.см до 1500 куб.см - 6,46%; на автомобили с двигателями от 1500 куб.см до 2200 куб.см - 12,95% от основной стоимости. Пощлины будут применяться ко всем бензиновым автомобилям с объемом 1,0 - 2,2 л, которые ввозятся в Украину, в том числе из России и Узбекистана, ранее поставлявшимся без пошлины.

 

а уж мы то как рады! теперь будем платить столько же сколько россияне за новые авто! да здравствует Партия Регионов и ее лидер и наш Президент - дважды несудимый Виктор Федорович! :cry:

Изменено пользователем metamorph
Опубликовано

VladimirV может вам ЛИЧНО и повезло,а вот моему знакомому по гаражам нет-на первых километрах полетела коробка,ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ КОРОБКА, я был просто шокирован,только до дома доехал чел и пипец-коробка в ремонт,дальше больше-клапана регулировал,помпу на 20 тыс менял,радиатор потёк(не гарантийный случай-реагенты -так в сервисе сказали-убил бы!!!!!!!!!!!!),сход развал на 6 тыс(поменяли что то в передней подвеске,сильно тянуло в право) и так по мелочи раз пять за 30 тыс пробега и год эксплуатации ездил.Мой моть -5 лет и 140 тыс пробега -ни где ни капли ржавчины-сколы на капоте подкрашиваю и ВСЁ!!!!!!!ни чего кроме расходников и амортизаторов каяба не менял,всё родное ,даже генератор, вот матиз этим и привлекает-цена качество!!!Да и вот приятеля с калиной спрашивал как калина- если б было побольше денег - ну не в жизнь не купил бы теперь калину- его слова!!

Опубликовано

Слава,надоело уже. Чесное слово. Ну понимаю что в кургане лучшая машина это праворульная помойка, собраная в армянском сервисе во Владике из запчастей. Так не повезти может с ЛЮБОЙ машиной. Племяш на второй день менял коробку на новом Кио Рио. А в среднем Калины бегают очень достойно. Прекращайте лить грязь на то, чем никогда не пользовались лично.

 

VladimirV , Вам сейчас начнут пояснять что Вы сами виноваты что машинка цвела. Вы не сделали антикор всех внутренних полостей(ежегодный). А естчё каябу обязательно на матиз. а еще ещё чивота и ищё.

Опубликовано

SLAVA44, у знакомых на Соляриесе коробка полетела спустя на 1,5-2 тыкм ... Поэтому твои слова тоже совсем не аргумент.

Хватит во всеуслышание ненавидеть ТАЗы, ибо выглядит это как то банально. Тебя ведь никто, абсолютно никто не заставляет его покупать.

Опубликовано

Oleg4x4 , SergeyVLG ,Да ни разу не против наших машин но, качество авто за приличные деньги напрягает,при чём я лично вижу эту калину каждый день в гаражах и лучше она не становится, что нибудь по мелочи а ломается.Написал не что бы наш автопром хаять ,а что бы люди выбирающие авто представляли с чем придётся столкнутся при покупке калины.Рукастым кулибинам всё равно какая машина ,а вот что бы просто ездить и только регламентные работы по машине делать мне калина не подходит, по этому на матизе езжу-сделают нормального качества НАШ авто- конечно же куплю-пока нет.Моё имхо, ни кого не убеждаю , каждый выбирает авто по деньгам и возможностям обслужить авто.

Опубликовано

SLAVA44 унас есть одноклубники, которые много чего меняли на новом авто. Но так и фразу услышал, что 50 мало на 1 скорости, надо хотя б отсечку до 70 сдвинуть. В основном у таких и ломаются. А если просто обычно ездить, то это очень не должно повезти, что б столько с новья летело. У нашей одноклубницы Матиз мозги делал с новья, но по-мелочи правда. Видел загнутые клапана на Маджентисе на гарантийной машине, у Рио старой модели 2005 года проблемы с ходовой при пробегах от 5 до 20 тыс.

А антикор я как раз сделал полный, не промазал только швы на дверях, потому что когда открываешь/закрываешь дверь, рукой берешься за кромку, как раз где шов двери и тогда в антикор рукой бы пачкались все кто в машину садится. Может различаются машины которые делались раньше и моя. ЛКП на Матизе хуже в разы, а металл тоньше. Резинка кромка на двери сидит на клипсах и они постоянно у меня вываливались и резинка провисала. При закрытии задние уплотнители торчали больше чем передние сверху, причем торчали сантиметра на 1,5. Это опять же по своему бывшему Матизу сужу. Другие не эксплуатировал. Криво сидит пластасска возле лобового, края у меня не прилегали к нему. Но зато не смотря на все это я не испытывал проблем при эксплуатации, только ДПДЗ и все. А вот Приору когда потекла помпа пришлось на галстуке тащить до СТО, потому как боялся клина помпы и как следствие обрыва ремня ГРМ. Это к тому что я не говорю что ВАЗ эталон по эксплуатации и надежности, но он не так плох, как о нем думают владельцы таких же бюджеток, только не со значком ВАЗа. Более того я был рад когда сосед купил ланоса, нормальная машина. Да и так смотрю, ходит он у него без проблем и вид нормальный. Просто каждому свое. Было б что-то реально лучше остальных в разы (при одинаковой цене конечно), все пересели бы на них :)

 

качество авто за приличные деньги напрягает

То и плохо что дешевых машин вообще нет, потому как не каждый может 300 тыс. найти на покупку авто. Там конечно чуть дешевле найти можно, это так, грубо говоря.

Опубликовано

VladimirV ,хозяин калины что в пример ставил вообще пенсионер, ездит много, аккуратно,до этого у него классика 21053 была,12 лет на ней проездил, всё сам ремонтировал-руки у него нормальные и гараж с ямой имеется но вот с этой калиной ему как видно не повезло.Металл действительно толще на калине и покрашена хорошо, кто бы спорил но ,вот косяки на НОВОЙ машине- это перебор. Клиренс и подвеска в калине мне лично нравится, ездил на ней за грибами как раз с этим товарищем- проходимость по грязи нормальная и тяговитый двигатель, это всё что могу положительного сказать про калину.Может мне нормально собранный матиз попался не знаю но пока даже генератор родной стоит, 140 тыс км пробег- только регламент, всегда заводится с пол пинка и в мороз и в жару,но у меня литровый мотор, хотя и 0,8 не плох, у родственников бегает без проблем(меняли только ДПЗД ).ПС, сосед по гаражам уже вторую пятнашку покупает-за год наезжает 50-70 тыс, скручивает спидометр и одометр до 10-20 тыс и продаёт, говорит каждый год менять машину получается дешевле чем вкладывать в ремонт.

Опубликовано

Ну понимаю что в кургане лучшая машина это праворульная помойка, собраная в армянском сервисе во Владике из запчастей

это где ж у вас в Москве возвышенности (это про курган) то нарисовались с полчищами праворулек из Владика? если речь про город была, то он пишется с большой буквы К (ну это для особо понтовых Москвичей поясняю, что в стране кроме Москвы есть и другие города). А про праворульки вцелом в нашем городе - у нас их очень мало и спросом они не пользуются.

А покупать доисторическую приору (она же десятка) за 400-450 т.р. сейчас очень неблагоразумно (тем более играть в лотерею с качеством таза). Да и калина (она же трактор-тарахтун) качеством не блещет, да и ценой уже далеко за 300 ушла (350-400)

Опубликовано (изменено)

SLAVA44, вот странное дело. Таму повезло, таму повезло, мне повезло, брату повезло. может везёт тем. кто везёт? Вот у меня почему то в норме все. Только расходники. правда поменял термостат, одну лампочку и отремонтировал маторчик печки. На моте гену менял. Разници никакой. 140 тысяч за 5 лет. ну и что? Братова Калина 284 за три года. Вот это таки показатель! и тожа на одном регламенте.

Изменено пользователем Oleg4x4
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных