Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Еще один стереотип о калине разрушен, не все мы калиноводы придурки :crazy:

 

 

большинство не придурки. это в интернете эти любители пописать "тазы валят" и прочие. ну и тролли.

 

моя калина после 90 тыр имела первозданное лакокрасочное покрытие за исключением пары тройки царапин на капоте от зубьев шиповки вылетевших из колес впередиидущих по трассе машин и ни одного ржавого пятна

 

 

да, у моего отца на 40000 была царапинка почти до металла - сейчас около 50000, не гниет.

  • Ответов 2.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

у калины металл не намного качественнее, но зато потолще - поэтому и ржавеет дольше

 

а у мотьки металл тонкий - это факт. антикорр сам производитель прописал, без него сгниёт быстро.

да антикорр не такое уж и дорогое удовольствие, а если самому делать - вообще копейки

Не буду говорить за Матиз, ни ругать не хвалить, так как опыта эксплуатации не имею. У калины дело не только в том, что металл толще. Он бы все равно начал ржаветь только дольше держался бы. Калина хорошо покрашена, днище у нее хорошо обработано, впереди подкрылки с завода. Назад я подкрылки поставил совсем недавно, просто чтобы туда мокрый снег не набивало. Копится, замерзает, потом выковыривать плохо. За время эксплуатации без подкрылков родной антикор совершенно не пострадал. Местами есть сколы до металла, правда небольшие, намека на ржавчину нет. С обратной стороны капота кое-где на швах появилась, если не забуду мазну мовилем. Калину можно с завода вообще ничем не обрабатывать дополнительно и ездить не зная коррозии. Недостатков у нее хватает, но не в этом плане.

 

Написал им на форуме про матиз-вот думаю что ответят-даже интересно стало .

Кстати очень хорошо и интересно написали :good:

175 мм под днищем, эт круто.

  • Модераторы
Опубликовано

Наслаждайтесь :)

Пасиб! Ржала от души!

 

 

Особенно, почему-то запомнился этот:

 

Сегодня на Ленинградском шоссе, в пробке, произошло ЧП: в открытый люк провалился Матиз...

.... успешно миновав "пробку" вылез на Ярославском и скрылся в неизвестном направлении :lol:

 

Опубликовано

у калины металл не намного качественнее, но зато потолще - поэтому и ржавеет дольше

 

а у мотьки металл тонкий - это факт. антикорр сам производитель прописал, без него сгниёт быстро.

да антикорр не такое уж и дорогое удовольствие, а если самому делать - вообще копейки

 

скажу даже больше не просто толще но цинк тому виной что не гниют

ссылку тыкните и все поймете почему я с удовольствием махнул бы матиза на калину.

 

а это с ненавистного многим форума лада каликна клуба пишет инжинер завода поставляющего прокат...

 

Re: Вся правда об оцинковке!

Являюсь инженером компании которая поставляет прокат, в том числе для ВАЗа и РЕНО =). Хотя я оцинковкой напрямую не занимаюсь, но знаю немало. Тема на самом деле огромная, и так просто ее не раскрыть.

И Рено и ВАЗ только частично сделаны из оцинковки, какие точно детали не скажу (не знаю, не интересовался). На рено в основном идет горячеоцинкованный прокат (он всегда двухсторонний) на ВАЗ много проката через Полистил (там электроцинк, он может быть односторонний и двухсторонний), часть также горячеоцинкованный прокат. Считаю что уровень защиты у них примерно одинаковый. Но много нюансов и так просто не разобраться. Например: толщина слоя цинка (в мире намечается тенденция на уменьшение =), так что не ждите от новых иномарок защиту старых, экономия, кризис ), шероховатость поверхности (качество окрашивания), свойства по вытяжкам (качество проработки изгибов), БШ эффект (упрочнение кузова после сушки) и т.д.. Поэтому сравнивать должны инженеры, не так все просто.. =)

Коррозия ведь определяется и качеством металла под цинком, например наличием неметаллических включений. Также должна полностью соблюдаться технология нанесения покрытия.

 

Кстати все знают что оцинкованный от не оцинкованного проката внешне еще хрен отличишь? Они оба серые, чуть разных оттенков. Про старые ведра не вспоминайте, там специальный крупный узор (дизайн) =). А еще есть разные по стойкости покрытия гальванил, гальфан, гальвалюм...

 

В принципе РЕНО и ВАЗ, Нексия это лоу кост, там требования ниже к сталям. Если брать машины типа Фокуса, Соляриса, Поло там применяются более жесткие требования, более сложный марочник сталей. Пока в России качество оцинкованного металла ниже, чем за рубежом. Так сложилось из-за отсутствия качественных потребителей на внутреннем рынке, но в будущем нам придется подняться до уровня Фольксвагена, Хундай, Форда, по этому работаем головой и вкладываем деньги. =)

Опубликовано

Пасиб! Ржала от души!

Пожалуйста. Анекдот смешной :) Я сам пять лет на оке ездил, так что тема маленьких машин мне близка. Правда, когда какой нибудь жутко популярный юморист, прорвавшийся на сцену через постель какой нибудь жутко популярной напомаженной бабули, начинает со снисходительным ехидством подшучивать над бюджетными машинами, это уже малость злит.

Опубликовано
Правда, когда какой нибудь жутко популярный юморист, прорвавшийся на сцену через постель какой нибудь жутко популярной напомаженной бабули

 

 

как тонко, мсье! :D

Опубликовано

как тонко, мсье! :D

так бабули нынче реально рулят! да и нашим мальчиком ближе к телу богатая немощная бабушка нежели сочная розовая добротная доярка :shock:

Опубликовано

как тонко, мсье! :D

Гы. Ну так воспитание, епта :di:

 

так бабули нынче реально рулят! да и нашим мальчиком ближе к телу богатая немощная бабушка нежели сочная розовая добротная доярка :shock:

Этим мальчикам, ближе к телу .... сочные розовые мальчики :laugh:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ололо:)) сегодня вычитал на форуме: лада Калина на 15% лучше чем ничего :lol:

Опубликовано

Я ездила на калине за рулем вокруг дома (дали прокатиться). вроде все ничего, но мне не понравилось как я сижу - слишком низко, и тяжеловата она в управлении, менее поворотливая, чем матиз. Хотя на тот момент матиза у меня не было, но мои ощущения - я расстроилась, что с виду ничего такая машинка, а в ней себя чувствуешь ужасно

Опубликовано

Natti зато более мягко идет по неровностям. Плюс более высокий просвет, что для наших направлений очень актуально. Это у вас дороги ровненькие, а у нас на 40 км гремит весь салон, то "стиральная доска", то латка, то "забыли" положить латку. В этом году вообще только и делали что наляпали асфальта в ямы и все, ездить вообще не комфортно и машину очень жалко.

Опубликовано

Natti зато более мягко идет по неровностям. Плюс более высокий просвет, что для наших направлений очень актуально. Это у вас дороги ровненькие, а у нас на 40 км гремит весь салон, то "стиральная доска", то латка, то "забыли" положить латку. В этом году вообще только и делали что наляпали асфальта в ямы и все, ездить вообще не комфортно и машину очень жалко.

 

такая же фигня в городе... сделали бы референдум "расстрелять ли укравтодор?", думаю без проблем собрали бы нужные 51%...

Опубликовано

Да у нас дороги тоже не фонтан, едешь как по минному полю. Но на матизке как-то комфортнее. А по поводу мягче - я бы поспорила по собственным ощущениям, но их не передать ))))

Опубликовано

Матиз наверное мягче, но калина крепче. Идет она жестко, но непробиваемо. Ща на зимней резине идет мягче, по ямам прям плывешь, но рулится вяло.

Опубликовано (изменено)

Я ездила на калине за рулем вокруг дома (дали прокатиться). вроде все ничего, но мне не понравилось как я сижу - слишком низко, и тяжеловата она в управлении, менее поворотливая, чем матиз. Хотя на тот момент матиза у меня не было, но мои ощущения - я расстроилась, что с виду ничего такая машинка, а в ней себя чувствуешь ужасно

Вы поосторожнее тут про калину - у нас тут водится один ортадокс своего великого мнения :laugh: - он Вас покусает за такой отзыв о калине и еще скажет что мнение у Вас ортадоксичное из-за мотьки (меня он уже в этом обвинял ... хотя я как и Вы написал что калина оттолкнула меня после тест драйва оной ... причем не будучи владельцем матиза, но я всё равно оказался ортадоксом моти :lol: )

 

аааааааааааа ... я в панике, а вот и он :lol:

Еще и обосрал и обхамил кого-то (Лимиту какую то)

Изменено пользователем NikSer8
Опубликовано

Natti , ездила ..........вокруг дома. Как ёмко.

 

Сижу слишком низка это как? Я так ездил на Моте 38000 км, на Калине 35000 км. После обкатки Калины разнице в езде нет. Обе были без усилителей руля. На месте естествено Мотя полегче, ну так и голошки то разные. А вот на ходу рулится одинаково. ( :crazy: мнение придурков не воспринимается)

 

Может тут хоть один человек найдётся, который процитирует то место, где я говорил что Калина лучше Матвея. Лимита, учи буквы. :rtfm:

Опубликовано

Да весь салон гремит у калины по неровностям, в Матизке только задний стопарь и то подкладываешь под него что-нибудь и все, тихо. Но зато Матиз козлит там, где на Калине спокойно едешь потихонечку. И болтыхает в Матизе на ямах на порядок выше. Посадка в обоих авто высокая. Калина менее подвержена коррозии. По сборке и покраске, оцинковке самая удачная и лучшая модель ВАЗа, еще б панель переднюю по середине другую вместо "яйца" и вентилятор по тише. Если честно, то в Матизе себя чувствовал как-то неуютно в плане безопасности, мне все время казалось что сейчас яму не дай бог поймаю и перевернусь. Это на трассе. Однако что очень хорошо было, так это расход. Матиз потреблял около 8-9 литров. С нашими пробками моя машина проехала на 21 литре 150 км. Это 14 литров на 100. Двигатель Калины чуть экономичней моего, ну 12 будет трескать только так. По трассе Матиз 5 литров, Калина 5,5 литров. Это если ехать 90 км/ч. Вот когда заправляюсь, каждый раз с сожалением вспоминаю Матизку.

  • Модераторы
Опубликовано

Калиноводы, гордитесь!

 

Обладателями детища российского автопрома в октябре стали три немца.

 

 

Продажи Lada Kalina в Германии по итогам октября составили три автомобиля. С таким же показателем месяц закончили Aston Marin DB9, Cadillac CTS и Lamborghini Aventador. Об этом сообщает издание Auto Motor und Sport.

 

Тем не менее Kalina все же смогла опередить на немецком рынке ряд моделей. В частности, российский «бюджетник» продавался лучше Alpina B3, Bentley Mulsanne, Rolls-Royce Ghost, Rolls-Royce Phantom, Lexus LFA, Subaru BRZ, Wiesmann GT и Aston Martin Rapide. Эти модели смогли найти по одному покупателю.

 

Всего за десять месяцев немцы купили 44 экземпляра Lada Kalina. За аналогичный период на родном для себя рынке «Калина» разошлась тиражом в 10 тысяч 556 экземпляров. Она продолжает оставаться абсолютным бестселлером на автомобильном рынке РФ с результатом в 107 тысяч 69 проданных машин.

 

Обновленная «Калина», представленная на Московском автосалоне, будет доступна покупателям в России летом следующего года, отмечает Motor.ru. Когда модель доберется до Германии — не сообщается.

 

 

Скопировано отсюда.

 

Даже читающая эту новость диктор высказала неподдельный итерес к тому, кто покупает Калины в Германии. :yahoo:

Опубликовано

А сколько матизов продали?

Наверное ни одного.

Опубликовано (изменено)

Что вот за мания-самоутверждаться за счет обгаживания выбора других...

Ну купили вы матиз а люди калину, и что? Кто-то круче стал что ль? Один фиг обе поповозки. И вопрос выбора из них -только личные пожелания покупателя.

И начинают-матиз такой отличный, калина-такое дерьмо...А вам не один фиг что люди за свои деньги покупают?

Изменено пользователем mmm1976
  • Модераторы
Опубликовано

Интересно, с каких это пор официальные данные, передаваемые в новостях, стали считаться "обсирательством"???

 

А сколько матизов продали?

Наверное ни одного.

Гугл Вам в помощь...

Опубликовано
Ну купили вы матиз а люди калину, и что? Кто-то круче стал что ль?
Что бы я не купил, я буду крут, буду очень крут. И даже если ничего не купил, я становлюсь ещё круче.
Опубликовано (изменено)

Интересно, с каких это пор официальные данные, передаваемые в новостях, стали считаться "обсирательством"???

А никто про официальные данные и не говорил. Если внимательно почитать комменты выше-поймете, о чем я.

 

Что бы я не купил, я буду крут, буду очень крут. И даже если ничего не купил, я становлюсь ещё круче.

Вот именно. И от марки авто это никак не зависит)))

 

 

Выше уже сказано было, что тенденция "обосри выбор ближнего своего" характерна в основном для обладателей дешевых авто))) Если человек покупает какую-то машину, значит это его выбор. И он его сам делает. Давайте уважать выбор других...

 

Я лично брал матиз только по причине его дешевизны и удобства.Для максимум двоих.

И культа делать не собираюсь из него. Благо, есть с чем сравнить. Обычная поповозка, и не более.

Изменено пользователем mmm1976
Опубликовано

Давайте уважать выбор других...

 

Давайте, я согласен.

Тоже считаю что примерно обе равны. У каждой свои "+" и "-". У каждого свои требования к авто.

Не знаю почему, но в свою машину просто влюблен. Хотя мнение окружающих далеко не лестное, просто посылаю их в ..опу с их мнением. Я ж не заставляю никого брать то же самое. Главное что меня устраивает и для меня лучшей по этой цене нет. Так же и у других людей. На своей шкуре почувствовал, самое плохое для меня, когда я веду машину к которой у меня душа не лежит. И особенно когда это твоя собственная машина. Нет желания в нее лезть и все.

Опубликовано (изменено)

На калину мне было малиново.

Я про матиз ночами мечтал.

От него меня плющило, клинило.

Я в экстазе калину ругал.

 

Я по моде ругал все что русское.

Только я из всех русских не лох.

Наполнял смысловою нагрузкою.

Я тирады бессмысленных слов.

 

Пьедестал себе строил цитатами.

Восходя на него до небес.

Всех вас русских покрою я матами.

Кто с калинами и кто без.

 

И на тазики я с ухмылочкой.

С снисхождением я гляжу.

Ничего, что в порогах дырочки.

В иномарочке я сижу.

Изменено пользователем volkuzul

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных