metamorph Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) печка на матизе как раз очень даже хорошая. а ходовая слабовата, ага. я свои стойки убил за 15к :crazy: правда дороги по которым ездил были те еще. Изменено 23 октября, 2012 пользователем metamorph
msworkalexey Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 1 - Поспешили - с 15 октября автоваз на гранту и калину (во всех комплектациях, кроме минималки) начал серийно устанавливать новую КПП с тросовым механизмом (ну надо же с тросовым - поди с мотьки слизали :laugh: ) - вопчем доперло наконец до них. И денег взять не забыли за "инновацию": Новая МКП сделает Granta и Kalina дороже на 4600 рублей
fincom59 Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 Моторы Матиза слабже, зато экономичнее. если на газульку сильно не давить :) и на улице не минус 40 :crazy:
volkuzul Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 печка на матизе как раз очень даже хорошая. а ходовая слабовата, ага. я свои стойки убил за 15к :crazy: правда дороги по которым ездил были те еще. Просто мне где-то попадались жалобы, что в сильный мороз печки не хватает и входные отверстия у воздухозаборника маленькие. Но раз говорите, что хорошая, значит так оно и есть. А дороги у нас почти везде беда, особенно весной, когда ямы лужами залиты и их невидно. Как влетишь, так влетишь.
Oleg4x4 Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 Толщина метала и на Моте и на Калине одинаковый. Достаточно толстый по нашим временам.
metamorph Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 Просто мне где-то попадались жалобы, что в сильный мороз печки не хватает и входные отверстия у воздухозаборника маленькие. Но раз говорите, что хорошая, значит так оно и есть. А дороги у нас почти везде беда, особенно весной, когда ямы лужами залиты и их невидно. Как влетишь, так влетишь. хм, в сильный мороз я не ездил, до - 15 максимум. у нас тут климат теплый:) так что возможно, что при -30 все будет не так хорошо. С другой стороны - салон матиза тоже небольшой, у меня быстро прогревался. правда и быстро остужается.
SLAVA44 Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 хм, в сильный мороз я не ездил, до - 15 максимум. у нас тут климат теплый:) так что возможно, что при -30 все будет не так хорошо. С другой стороны - салон матиза тоже небольшой, у меня быстро прогревался. правда и быстро остужается. Имхо не помню чтоб зимой в сильный мороз одевал что то большее чем рубашку, даже джемпер не одеваю-прогрелась и в путь -пока до работы доеду(100 км в одну сторону) аж вспотеть успеваю,климатика в матизе сделана по уму-дует везде тёплым воздухом и уплотнения нормальные-про что люди пишут мне невдомёк.ПС, В КАЛИНЕ ЗИМОЙ НЕ ЕЗДИЛ-ГОВОРИТЬ НЕ БУДУ -В МАТИЗЕ ПЕЧКА СДЕЛАНА ДЛЯ ЛЮДЕЙ-ОТВЕЧАЮ!!!!!!!!!!!!
Oleg4x4 Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 Имхо не помню чтоб зимой в сильный мороз одевал что то большее чем рубашку, даже джемпер не одеваю-прогрелась и в путь -пока до работы доеду(100 км в одну сторону) аж вспотеть успеваю,климатика в матизе сделана по уму-дует везде тёплым воздухом и уплотнения нормальные-про что люди пишут мне невдомёк.ПС, В КАЛИНЕ ЗИМОЙ НЕ ЕЗДИЛ-ГОВОРИТЬ НЕ БУДУ -В МАТИЗЕ ПЕЧКА СДЕЛАНА ДЛЯ ЛЮДЕЙ-ОТВЕЧАЮ!!!!!!!!!!!! Вот Вы одного понять до сих пор не можете. в основе сравнивают с 0,8 а не Бестом. Вы всё на себя примеряете. Поэтому и предлагал тему развести. А по теме. Печки и греют одинаково и шумят обсолютно одинаково. Тихо только в первом положении.
metamorph Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 Вот Вы одного понять до сих пор не можете. в основе сравнивают с 0,8 а не Бестом. Вы всё на себя примеряете. Поэтому и предлагал тему развести. А по теме. Печки и греют одинаково и шумят обсолютно одинаково. Тихо только в первом положении. ну, у меня обычно на втором положении всегда было. Шум небольшой есть, но не смертельный:)
IcePriest Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 При полном салоне народу (все кроме меня под градусом :)) в -30 на матизе были чистые только лоб и боковые не полностью. Остальное затянуто. В общем, замерзнуть матизовская печка, конечно, никому не даст, но к комфорту передвижения в мороз есть вопросы. Про калину не знаю, не проверял.
dimok-nn Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) по поводу шума- включил вентилятор отопителя на новой 2114, думал панель от вибраций развалится, такой колхоз...Вот это я понимаю, шум. А в Матизе так, легкий шумок:) Изменено 23 октября, 2012 пользователем dimok-nn
fincom59 Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 по поводу шума- включил вентилятор отопителя на новой 2114, думал панель от вибраций развалится, такой колхоз...Вот это я понимаю, шум в калине печка работает не намного тише за -30 что на калине что на матизе печка замерзнуть не даст, и окна затягивает одинаково
Oleg4x4 Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 по поводу шума- включил вентилятор отопителя на новой 2114, думал панель от вибраций развалится, такой колхоз...Вот это я понимаю, шум. А в Матизе так, легкий шумок:) Тут чтонибудь пишут про четырнадцатую? Какие заоблачные цены? Моя Калина сейчас 280000 стоит. Гранта 239000. Вполне доступные цены для многих, и вполне сопостовимые с Матизом.
fincom59 Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 По подсчетам Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), самой продаваемой моделью АВТОВАЗа за девять месяцев текущего года стала Lada Kalina (96,5 тысяч авто), затем Lada Priora (94,5 тысяч) Lada Granta (80,9 тысячи авто). На вторичном рынке в августе 2012 года число продаж автомобилей составило 504,8 тысяч. Это на 24% превышает показатели августа 2011 года, когда «поддержанных» автомобилей было продано 407,8 тысяч штук. Лидером среди марок на вторичном авторынке по-прежнему остается LADA. На ее долю в августе этого года пришлось 35%. Какие заоблачные цены? Моя Калина сейчас 280000 стоит. Гранта 239000. Вполне доступные цены для многих :lol: Калина 280000 Гранта 239000 я смотрю вы уже сами и цены на ваз устанавливать стали :lol: если бы они столько стоили меня бы не было на этом форуме :D
RDX Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 ++++печка на матизе как раз очень даже хорошая. ага на 2 году начала скрипеть, смазал через неделю опять, короче снимал ее раз 10, пока не переделал конструкцию, благо снимается за 1 минуту без инструмента. И потеет мотя довольно сильно, калина так не потеет, т.к. вент. отверстия в багажнике больше и не закрываются ковриками.
fincom59 Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 а кто вам мешает подрезать коврик :) ехал как-то с другом на его калине в дождь, окна не меньше матиза запотевают. через несколько недель заметил что у него запотевать стекла стали меньше, оказалось что он протирает стекла какой-то жидкостью от запотевания. я же тупо вырезал отверстие в задней полке и подрезал коврик в багажнике - получил тот же эффект но без затрат на антинепотин :)
Prohor32 Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 Какие заоблачные цены? Моя Калина сейчас 280000 стоит. Гранта 239000. Вполне доступные цены для многих, и вполне сопостовимые с Матизом. Не хочу спорить, просто скрин с сайта дилера у нас в Брянске: Это самые маленькие цены, ниже, те, что не влезли, еще больше.
Prohor32 Опубликовано 27 октября, 2012 Опубликовано 27 октября, 2012 (изменено) "До конца этого года мы планируем запустить сборку пилотных серий автомобилей, предназначенных для проведения различных испытаний. В первом полугодии 2013-го планируем завершить соответствующую модернизацию оборудования в комплексах сварки и сборки. Старт продаж мы наметили на лето 2013 года. А цены и комплектации, конечно, объявим позже", - рассказал директора проекта Lada Kalina Олег Груненков, передает "АвтоСреда". Новое поколение "Калины" будут выпускать в двух типах кузова - универсал и хэтчбек. Как и сейчас, большая часть производства, по словам Груненкова, будет приходиться на универсал. В настоящее время пропорция составляет примерно 70% на 30%. Премьера нового поколения самого популярного вазовского автомобиля прошла на автосалоне в Москве. Автомобиль вызвал неподдельный интерес у публики, в первую очередь, за счет обновленного дизайна. "Калина" стала более современной и выразительной за счет новых линий капота, крыльев, колесных арок, а также новых бамперов и окон. Дополняет более эмоциональный облик и новая передняя оптика ("граненые" фары и противотуманки), а также другие задние фонари. У хэтчбека они приобрели более сложную, изогнутую форму, а у универсала заходят на боковую линию машины. Как отмечает издание, все комплектации новой "Калины" получать подушку безопасности водителя. Версии "норма" и "люкс" будут оснащаться подушкой безопасности переднего пассажира и ABS с усилителем экстренного торможения. Опционально для версии "люкс" будут доступны боковые подушки безопасности. Автомобиль будет оснащаться 1,6-литровым двигателем мощностью 87 или 98 л.с., который можно сочетать с механической или автоматической коробкой передач. Цены "АвтоВАЗ" пока не объявляет, но еще в рамках премьеры машины было заявлено, что Lada Kalina, как и сейчас, будет располагаться в ценовом сегменте между Lada Granta и Lada Priora. А ничего такая на вид. Изменено 27 октября, 2012 пользователем Prohor32
fincom59 Опубликовано 2 ноября, 2012 Опубликовано 2 ноября, 2012 как говорил булгаковский Коровьев: "Никогда не судите по одёжке, вы можете ошибиться, причём очень крупно..." :) недавно приятель на Калине подвозил меня до дома, шумит просто караул, подвеска умерла давно, пробивает на каждой кочке, гремит всё что можно и случайно увидел у него горящего джеки-чана. спрашиваю: -что случилось отвечает: -да хз, постоянно горит :crazy:
coshasa Опубликовано 2 ноября, 2012 Опубликовано 2 ноября, 2012 вот читаю я тут много чего пишут люди и диву даешься как можно судить по машине если только пару раз жопу в нее положил или немного поездил... все хают калину ... да не подарок и не паджера какая нить но из своего опыта исходя калина один из самых удачных автомобилей отечественного автопрома был владельцем калины три года купил совершенно случайно девяточка моя загнулась не вовремя (кольца залегли) и отдал ее в ремонт и готовился к последующей ее продаже... благо дело не дошло до продажи ее удачно разбили отдав мне отступные... но чего это я отклонился от темы.. вообщем жена беременная шеф на голову лезет типа нужна машина тебе много пешком не набегаешь вообщем взял я женушку и поехали мы за двенашкой .был 2006 год. двенашки или одиннадцатой в той комплектации что мы хотели не оказалось а тут подсел мужик весь в расстроеных чувствах ..машина пришла залог внесен а кредит не дали.. посидел и ушел.. и тут нам и предложили его машину.. оказалась калиной 1.6 8 клапанная электропакет аудиоподготовка сигналка коврики подкрылки ну вообщем все что можно уже было натыкано окромя автомата и кондея( в те славные времена такую роскошь не ставили и за все про все скромно попросили 310 тыр. подумали посидели да так на ней и уехали. ездили на ней много изколесили дороги от мурманска до геленджика в год выходило по три отпуска которые проводились то в карелии то в мурманской области то на югах от таганрога до анапы накрутили 100000 пока не подвернулась другая машина по шикарной цене .. так мы стали владельцами Peugeot 307 sw а калинку отдали задешево о чем сейчас очень жалею ибо привязался к ней очень... теперь собственно отзыв по машине. Общее впечатление по пробегу видно что ездить пришлось много. по мне машина максимально приспособлена к российским условиям . 1) плохая дорога не проблема. высокая посадка и жесткая подвеска 2) удобные в эксплуатации задние сидения. 3) большой обьем багажника и салона автомобиля ( во мне 198 см роста и проблем с размещением меня и сзади сидящих не возникает) 4) крепкий кузов и плассмасовые детали авто. 5) хорошая оптика информативный дисплей 6) и много еще чего...хех...короче для нашей машины это самый лучший по мне вариант! а в остальном выбирать ВАМ!!!! Проблемы при эксплуатации недоработок как всегда много хотя все можно исправить при желании как со стороны завода так и со стороны владельца. вот с чем столкнулся я : 1) плохое расположение ЭБУ(под печкой) вследствии чего: перегрев оного и при подтекании печки соответственно выход его из строя. 2)пласмасовые патрубки печки полностью не дают обжать шланги вследствии чего происходят протечки.(сам столкнулся с этим один раз в дороге залило тосолом результат замена) 3) заводская прошивка оставляет желать лучшего .по мне так лучше контроллера bosh нету для калины (в наших отсутствует какое либо упоминание о качестве и наличии каких либо упоминаний о охлаждении ключей управления)+(короткий температурный интервал) остальные в топку! 4) поездка на длинные растояния - мука! очень не удобные сиденья водителя и пассажира спереди. 5)(не знаю может это только у меня) очень тугая педаль газа и при постановке на заводскую сигналку быстрый разряд аккумуляторной батареи при длительной стоянкено это косяк установщиков в автосалоне. 6) шумно в салоне какое бы масло не заливалось в коробку и какая бы хорошая заводская шумоизоляция не была. 7) планка с коммутационными реле также расположена под печкой салона -опять же перегрев их и выход преждевременно из строя.(причем реле вентилятора системы охлаждения можно было бы поставить по мощнее посстоянно подгорают контакты приговор и постоянная замена... ) ну вот впринципе и все с чем я столкнулся в процессе эксплуатации. из плюсов писали тут про экорномию топлива.. городской цикл 7-8л на ЭБУ bosh и на шитом спорт прошивкой январе - 10-11л в городе по трассе 5.4-6 тот же bosh январь давал 6.5-7 (поэтому ездил в городе на боше он туповат но экономен и на январе на дальняк он порезвее) Ибо bosh не шьется отсюда и пользование двух эбу... оцинкованый кузов сиденье 2\1 большойц багажник электроусилитель руля один раз довелось на 120км/ч соскочить с неожиданно кончившегося асфальта и прокатится по разбитой грунтовке (на девятке перевернулся и слетел с дороги 100%) очень устойчивая по трассе в этом отношении даст 100% форы тому же матизу который уже на 60 км в час на повороте заваливается и здорово парусит при ветре в процессе эксплуатации менялись только расходники - масло тормозные диски колодки накладки фильтры шаровые рулевые тяги и наконечники (кроме замены ЭБУ и реле вентиля охлаждения кои не являются расходниками) машина была продана со всем заводским оборудованием не пришлось менять ничего в том числе и амортизаторы хотя по дорогам она ходила таким что упаси боже врагу не пожелаешь вообщем плюсов тоже много все перечислять не буду это чисто индивидуально... а вот собственно сама Жужа... где она ща??!!... :shock: :( :( такие вот пироги дорогие форумчане... сейчас я владелец двух машинок Peugeot 307 sw она же Булочка... и Matiz 2 он же Митек. по ним могу тоже отписатся если потребуется.. хотя митька начинает меня уже расстраивать хотя и катаюсь плотно на нем я только вторую неделю до этого я ездил только набегами (когда приезжал к отцу в отпуск пересаживался на него для поездок на рыбалку и по магазинам ) как говорил булгаковский Коровьев: "Никогда не судите по одёжке, вы можете ошибиться, причём очень крупно..." :) недавно приятель на Калине подвозил меня до дома, шумит просто караул, подвеска умерла давно, пробивает на каждой кочке, гремит всё что можно и случайно увидел у него горящего джеки-чана. спрашиваю: -что случилось отвечает: -да хз, постоянно горит :crazy: какой хозяин видать такая и машина... зачастую так бывает...
balamutick Опубликовано 2 ноября, 2012 Опубликовано 2 ноября, 2012 увидел у него горящего джеки-чана.Сразу понял о чём речь, но ухахаха сравнение :lol: :yahoo:
volkuzul Опубликовано 2 ноября, 2012 Опубликовано 2 ноября, 2012 как говорил булгаковский Коровьев: "Никогда не судите по одёжке, вы можете ошибиться, причём очень крупно..." :) недавно приятель на Калине подвозил меня до дома, шумит просто караул, подвеска умерла давно, пробивает на каждой кочке, гремит всё что можно и случайно увидел у него горящего джеки-чана. спрашиваю: -что случилось отвечает: -да хз, постоянно горит :crazy: Не знаю, может быть в сравнении с Матизом Калина конечно гремит и шумит (моя почти не гремит, шумит да), но подвеска... Невозможно ее пробить, скорее колесо всмятку уделаешь. Я столько раз в разные ямы на разной скорости влетал, ей все пофигу. Подвеска Калины может пробиться только на отбой в конце хода, особенно когда пружины еще не просели. А горящий герой китайских боевиков, так за машиной действительно следить надо. На Матизах разве не загорается? coshasa Огромная к Вам просьба, не могли бы написать свои впечатления от обоих обсуждаемых авто. Стоит ли мне сменить Калину на Матиз ради удобства жены и экономии топлива?
coshasa Опубликовано 2 ноября, 2012 Опубликовано 2 ноября, 2012 (изменено) coshasa Огромная к Вам просьба, не могли бы написать свои впечатления от обоих обсуждаемых авто. Стоит ли мне сменить Калину на Матиз ради удобства жены и экономии топлива? по опыту использования калины я отписался выше по матизу опят постоянной эксплуатации небольшой 14 дней но та машина что сейчас у меня знакома мне очень хорошо ибо эта машина моего отца и всю ее подноготную от момента приобретения в автосалоне мной же для него и до настоящего момента мне знакома. итак.. к недостаткам матиза могу отнести плохое качество материалов - лакокрасочное покрытие от любого камешка песка сколы , тонкий металл к сожалению быстро ржавеющий ибо оцинковки как в калине увы нет, сиденья уже заднее сиденье цельное в калине 2/1, места в салоне меньше багажник проигрывает калине вдвое ко всему так как машина присматривается для жены нет ящичков и нормального бардачка. в калине все же полноценные боковые карманы и бардачек с подсветкой... из минусов по ходовке парусность склонность к опрокидыванию за счет того что он легкий по плохой дороге прыгает как мячик... по двигателю конечно в основном одни плюсы но есть и но... слабенький он все же по крайней мере по мне.. 0.8 при включении кондея и обогрева стекла тупит жестоко.. плюс сильное окисление деталей двигателя.. очень неудобное расположение всего в подкапотном пространстве не подлезть никуда...(в калине тоже тесно но не настолько) теперь про экономию стоимость запчастей обоих авто почти одинакова в обслуживании тоже равноценны по бензину... если городской цикл то матиз на первой второй кушает в пробках тоже не мало... но экономия существенна...литра на 2 точно кушает меньше теперь из плюсов матиза несомненный плюс который я раньше относил и к минусам размеры - матиз в потоке машин как заяц в лесу пронырлив и маневренен маленький расход топлива наличие кондиционера наличие моделей с автоматом(что для женщины в городе несомненное преимущество!) машина теплая хотя калина не уступает по печке матизу но у калины есть коструктивные минусы(не знаю устранены они или нет. наличие а это несомненное преимущество OBD2 хотя в моей машине 12 пиновый разьем.(и вот ползаю по форумам в надежде найти кто смогет мне сделать переходник на obd 2) гидроусилитель. на калине стоит электроусилитель который работает ровно до 60 км в час после чего отключается из его (калиновского) недостатков могу отметить только то что управление на малых скоростях напоминает компьютерную игру с рулем-джостиком ибо обратная связь очень слабая... поэтому например моя жена так и не подружилась с калиной. ну а в остальном почитайте форум матиза зайдите на лада калина форум там все болячки описаны сравните прокатитесь если есть возможность и решайте ;) .. кстати гранту не рекомендовал бы рассматривать проблемный тонкий метал, тесная по сравнению с калиной но сродни матизу. убогое крепление багажных дуг в багажнике скрадывающее место как и в акценте остальное по комплектации почему дописал про гранту довелось ее опробовать в отпуске на юге... вообщем не до калина пере десятка... Изменено 2 ноября, 2012 пользователем coshasa
volkuzul Опубликовано 2 ноября, 2012 Опубликовано 2 ноября, 2012 coshasa Огромное спасибо. У меня сейчас Калина седан, 8-клапанный люкс с пробегом 50 тыщ. Особой необходимости в смене нет, просто наклеввывается возможность :) Наверное, если все таки соберусь менять, то остановлюсь на Калине хетч, норма, мотор 1,4. Внешне больше нравится, мотор работает ровнее и тише, короткая рейка, отрицательный развал на задней оси. В общем не будет вибрации и рулиться будет лучше, это то что мне особенно не нравится в моей Калине. Хотя если разницу в продаже-купле вложить в мою теперешнею, она еще лучше новой будет. Матиз мне нравится, но видимо он все таки не для меня. С разъемами я путаюсь. OBD2 это который в виде трапеции? В Калине такой, OBD2 под евро 3, 16 контактов. У меня ДСТ штат, на старых машинах (с прямоугольным разъемом)подключаю питание от прикуривателя, у себя через другую колодку только к разъему.
coshasa Опубликовано 2 ноября, 2012 Опубликовано 2 ноября, 2012 coshasa Огромное спасибо. У меня сейчас Калина седан, 8-клапанный люкс с пробегом 50 тыщ. Особой необходимости в смене нет, просто наклеввывается возможность :) Наверное, если все таки соберусь менять, то остановлюсь на Калине хетч, норма, мотор 1,4. Внешне больше нравится, мотор работает ровнее и тише, короткая рейка, отрицательный развал на задней оси. В общем не будет вибрации и рулиться будет лучше, это то что мне особенно не нравится в моей Калине. Хотя если разницу в продаже-купле вложить в мою теперешнею, она еще лучше новой будет. Матиз мне нравится, но видимо он все таки не для меня. С разъемами я путаюсь. OBD2 это который в виде трапеции? В Калине такой, OBD2 под евро 3, 16 контактов. У меня ДСТ штат, на старых машинах (с прямоугольным разъемом)подключаю питание от прикуривателя, у себя через другую колодку только к разъему. да обд 2 диагностический разьем в виде трапеции огрормный плюс это его универсальность! вот и мне на митька хоца поставить блютус модуль с диагностикой и выводом данных (тахометр и тд и тп) на планшет телефон ....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти