Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Матиз 1 дизайна 1998 года. Дизайн Daewoo Matiz придуман итальянцами из студии «ItalDesign», которые первоначально создавали данный кузов для нового маленького Fiat.

В 2002 году Mатиз притерпел рестайлинг и появился Матиз 2 (это именно тот Матиз, которые сейчас везут изУзбекистана).

В 2005 году Матиз притерпел глубокий рестайлинг и на российских дорогах появился Матиз 3 (в России известен, как Шевроле Спарк).

Теперь в 2010 году обещают запустить продолжение линейки Матизов, которые в России будет обзываться то ли Daewoo Beat, то ли Chevrolet Beat.

Итого, за 12 лет 4 поколения.

  • Ответов 2.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

LADA Kalina

Разработка автомобиля начата АвтоВАЗом в 1993 году. В 1998 проектируемый автомобиль получил название Лада Калина. Прототипы демонстрировались в 1999 — хетчбек и в 2000 — седан.

Производство автомобилей с кузовом седан началось 18 ноября 2004 года.

Экспортное название автомобиля для Финляндии Lada 119, так как в переводе с финского Kalina обозначает треск, грохот; дребезжание; стук...
надо же как в тему!
Опубликовано

SooL

Не путайте новое поколение машины и легкий рестайл.

Два рестайлинга Матиз пережил, это да, но ни о какой смене поколений речи идти не может.

Разве на Матиз 2 стали ставить новые двигатели, коробки или его сделали на новой платформе?

Матиз тоже уже устаревшая машинка, по этому его и делают в Узбекистане, все оборудование из Кореи продали за шапку сухарей, что бы не выкидывать. И цена по этому привлекательная на Матиз, сравните с более современными машинками этого класса.

Лада Калина еще более устаревший автомобиль, его разрабатывали уже как устаревший и по дизайну и по начинке.

Опубликовано
А у Матиза дизайн разве не десятилетней давности?

 

Про Матиз я сейчас не говорю, но вот менять Матиз на Калину - это на мой взгляд регресс...

Опубликовано
Разве на Матиз 2 стали ставить новые двигатели....

Да. На втором появились двигатели 1л.

Опубликовано

Согласен, менять Матиз на Калину смысла нет ни какого.

Тому, кто собирается это делать совет один - копи деньги и выбирай другой автомобиль.

Опубликовано
Лада Калина еще более устаревший автомобиль, его разрабатывали уже как устаревший и по дизайну и по начинке.

Согласен, т.к. Калина, это не что иное как глубокий рестайлинг 2108, разработки 70-х годов прошлого тысячеления, поступившей в продажу в 1984 году.

 

Между первым и вторым Матизом отличий минимум, между вторым и третим(Спарком) - поболее, но все равно это всего лишь глубокий рестайлинг.

Ondey

Установка дефорсированного двигателя от старшей модели( а 1.0, не что иное как 1.2 от Авео) + КПП не делает машину новой.

Опубликовано
Согласен, менять Матиз на Калину смысла нет ни какого.

Тому, кто собирается это делать совет один - копи деньги и выбирай другой автомобиль.

Менять нужно только в том случае, если есть каждодневное желание заниматься с машиной сексом! :crazy:

Опубликовано
SooL

Не путайте новое поколение машины и легкий рестайл.

Два рестайлинга Матиз пережил, это да, но ни о какой смене поколений речи идти не может.

Что я путаю? Я даже слова о поколении не сказал. Я просто показал как во всём мире обзывается тот или иной Матиз. Считать вам поколением это или не поколением - личное дело каждого.

 

Матиз тоже уже устаревшая машинка, по этому его и делают в Узбекистане, все оборудование из Кореи продали за шапку сухарей, что бы не выкидывать. И цена по этому привлекательная на Матиз, сравните с более современными машинками этого класса.

В Узбекистане начали производить Матиз в 2000 году, когда автомобилю было 2 года. Параллельно производство шло по всему миру. Поэтому вывод о шапке сухарей похож на голословное утверждение.

А цена привлекательна по другой причине - комплектация оригинального Матиза и Узбекского разнятся. Даже первые корейские и польские Матизы имели АБС, подушки безопасности, вариаторы, роботизированные коробки и пр., чего нельзя обнаружить в узбекских.

 

Ладно, не буду спорить. Всё это много раз уже писалось.

Опубликовано

SooL Итого, за 12 лет 4 поколения. - Не твои ли слова? Замена бампера и фар, это не смена поколения, это легкий рейсталинг.

 

 

Утверждать, что Матиз - современная машина, может только человек, который не эксплуатировал ни чего кроме ТАЗиков. Матиз так же устарел и в плане дизайна и по своей комплектации, как и Калина.

На счет шапки сухарей беру свои слова обратно, не прав.

Опубликовано (изменено)

Йети

Дизайн - дело сугубо личное, но из всех представленных на нашем рынке малышей - имхо - Матиз самый симпатичный и имеет законченный образ.

А что у Матиза с комплектацией не так?

Когда он был корейским, то имел и подушки безопасности и АБС, совсем недавно имел АКПП, но чем дальше он производиться, тем больше упрощается...

У Калины же наоборот - машину уже пора снимать с производства или хотябы глубоко модернизировать, а она только сейчас начинает обрастать необходимым минимумом опций(АБС, подушки, кондиционер).

Изменено пользователем qwerty123
Опубликовано
SooL Итого, за 12 лет 4 поколения. - Не твои ли слова? Замена бампера и фар, это не смена поколения, это легкий рейсталинг.

Хорошо, рестайлинга (кстати, Спарку уже успели сделать "фейслифтинг"). Интересно, сколько рестайлингов будет у Калины за 12 лет.

 

И, кстати, Вы не сможете с Матиза 2 на Матиз 3 поставить ни одну кузовную деталь. Ибо нет ни одной одинаковой.

Также не замените детали салона (за исключением мелочей). Да и двигатели отличались на момент выпуска. И подвеска сзади разная.

А на продолжении линейки я, думаю, одни колёса с супортами и останутся от старых моделей.

Так что не одни бамперы с фарами менялись...

Опубликовано

Надо быть ненормальным, чтобы пересесть с Матиза на Калину. Это регресс, даунгрейд - называйте как хотите.

Отвратительная машина, что внутри, что снаружи (да простят меня владельцы)

Если новый Beat не наберет в весе и габаритах, то с движком 1,2 ему суждено стать очередным королем городских улиц.

Опубликовано
Надо быть ненормальным, чтобы пересесть с Матиза на Калину. Это регресс, даунгрейд - называйте как хотите.

Это несомненно даунгрейд по качеству, удобству в городе и в какой-то мере, вероятно, безопасности. Наверное также будет более угоняемый авто. Но это некоторый апгрейд по вместимости и удобству на трассе, доступности з/ч - а это актуальнее для данной машины ;)

Эти машинки для несколько разных задач: компактный городской авто и почти семейный.

Но как семейный универсальный авто ИМХО лучше взять не Калину, а что-то другое. Пусть даже б/у или в кредиты залезть.

Опубликовано
Но это некоторый апгрейд по вместимости и удобству на трассе, доступности з/ч - а это актуальнее для данной машины ;)

Если только по вместимости багажника и то в Калине седане или универсале, салон же у Калины - не вместительнее, а сидеть сзади даже менее удобно, особенно за рослыми передними седоками.

Как это не пародоксально, но и запчасти на Калину можно купить далеко не в любом магазине запчастей - это Вам не Жигули с Самарами.

А если Вы говорите про расходники, но их и на Матиз можно купить практически везде.

Главный плюс Калины - это клиренс, имхо.

Опубликовано

Матиз устарел?

В стране вечнозеленой Фиата-копейки?:-)))

Нет, может быть для сугубых автопрофи и устарел - если нет гибридного двигуна и Евро-8- это усе старье, да?:-))

Опубликовано

По моему скромному мнению:

 

Матиз II один из представителей т.н. «супердизайна» т.е. дизайна вне времени.

и устареть в прицепи не может, как не может устареть Porsche 911, WV Beetle, Trabant, Ferrari 250, Фиат 126, ЗАЗ 965 и т.д.

 

Через 50лет Матиз 2 будет классикой, а о всяких там Мазда 3 никто и не вспомнит.

 

P.S. Матизе 1 и Матиз 3 (Спарк) в историю не войдут т.к. нет в них классического стиля.

post-6561-1250700329_thumb.jpg

post-6561-1250700336_thumb.jpg

post-6561-1250700343_thumb.jpg

post-6561-1250700350_thumb.jpg

post-6561-1250700361_thumb.jpg

post-6561-1250700367_thumb.jpg

post-6561-1250700373_thumb.jpg

Опубликовано

+1 :)

Немного возвышено, но по сути верно... Не смотря на то, что в техническом плане Matiz не затмит многие современные авто, но дизайн + организация пространства явно на высоте... :rtfm:

Опубликовано

+ 1000-ЗА ДИЗАЙН ЕГО И ВЫБРАЛ -НЕ ПОЖАЛЕЛ НИ РАЗУ - красив как бог!!!!!!!

Опубликовано (изменено)

Stas13

Забыл еще фото ВАЗ 2101, разместить у него же тоже круглые фары.

И ВАЗ 2106, у него круглых фар в два раза больше! Значит он в два раза "супердизайней"!!! :rtfm:

 

Вчера первый раз проехался на Матизе, по стоянке, один раз даже заглох :)

На ТАЗах, к коим относится Калина, давно не ездил уже, но пока, Матиз показался мне не лучше, педали, при чем все, какие-то не внятные. На выходных поезжу еще, если дадут, может впечатление поменяется. Но пока не есть гуд.

Изменено пользователем Йети
Опубликовано

Матизкин дизайн самый милый и симпатичный, даже Спарк уже не вызывает улыбку! Я тоже сначала выбрала из-за дизайна, а после того как села внутрь влюбилась ещё больше.post-11462-1250744698_thumb.jpg - ну разве Мотя ни прелесть !!!

Опубликовано
Tosik

А как цвет твоего Матиза называется?

Вообще в народе называется "Василек", а в тех паспорте написано - голубой перламутр !! :)

 

 

Stas13

Матиз показался мне не лучше, педали, при чем все, какие-то не внятные. На выходных поезжу еще, если дадут, может впечатление поменяется. Но пока не есть гуд.

 

Это или вы мало поездили не привыкли к педалям (они наоборот очень легко нажимаются, специально для женской ножки и нетолько!! ), или так отрегулированы у того Матиза ,что невнятные. Мой муж очень любит ездить на моём Мотьке, хотя сам ездиет на Саабе . ( Хотя тут даже сравнивать нельзя) Другой бы даже не сел после "крутой" иномарки!!! Так что Мотька - надежный , недорогой , вездеприпарковываемый и вездепролазываемый автомобильчик !!!! :rtfm:

Опубликовано

Йети

Вы невнимательны - фото копейки присутствует.

Зы. А можно полюбопытствовать - на чем Вы сами передвигаетесь?

Опубликовано

qwerty123

Не заметил копейку, монитор маленький у меня наверное.

 

Да на чем передвигаюсь - не важно.

Меня сейчас Матиз больше интересует.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных