SooL Опубликовано 18 августа, 2009 Опубликовано 18 августа, 2009 Матиз 1 дизайна 1998 года. Дизайн Daewoo Matiz придуман итальянцами из студии «ItalDesign», которые первоначально создавали данный кузов для нового маленького Fiat. В 2002 году Mатиз притерпел рестайлинг и появился Матиз 2 (это именно тот Матиз, которые сейчас везут изУзбекистана). В 2005 году Матиз притерпел глубокий рестайлинг и на российских дорогах появился Матиз 3 (в России известен, как Шевроле Спарк). Теперь в 2010 году обещают запустить продолжение линейки Матизов, которые в России будет обзываться то ли Daewoo Beat, то ли Chevrolet Beat. Итого, за 12 лет 4 поколения.
qwerty123 Опубликовано 18 августа, 2009 Опубликовано 18 августа, 2009 LADA Kalina Разработка автомобиля начата АвтоВАЗом в 1993 году. В 1998 проектируемый автомобиль получил название Лада Калина. Прототипы демонстрировались в 1999 — хетчбек и в 2000 — седан.Производство автомобилей с кузовом седан началось 18 ноября 2004 года. Экспортное название автомобиля для Финляндии Lada 119, так как в переводе с финского Kalina обозначает треск, грохот; дребезжание; стук... надо же как в тему!
Йети Опубликовано 18 августа, 2009 Опубликовано 18 августа, 2009 SooL Не путайте новое поколение машины и легкий рестайл. Два рестайлинга Матиз пережил, это да, но ни о какой смене поколений речи идти не может. Разве на Матиз 2 стали ставить новые двигатели, коробки или его сделали на новой платформе? Матиз тоже уже устаревшая машинка, по этому его и делают в Узбекистане, все оборудование из Кореи продали за шапку сухарей, что бы не выкидывать. И цена по этому привлекательная на Матиз, сравните с более современными машинками этого класса. Лада Калина еще более устаревший автомобиль, его разрабатывали уже как устаревший и по дизайну и по начинке.
Флиппер Опубликовано 18 августа, 2009 Опубликовано 18 августа, 2009 А у Матиза дизайн разве не десятилетней давности? Про Матиз я сейчас не говорю, но вот менять Матиз на Калину - это на мой взгляд регресс...
Ondey Опубликовано 18 августа, 2009 Опубликовано 18 августа, 2009 Разве на Матиз 2 стали ставить новые двигатели.... Да. На втором появились двигатели 1л.
Йети Опубликовано 18 августа, 2009 Опубликовано 18 августа, 2009 Согласен, менять Матиз на Калину смысла нет ни какого. Тому, кто собирается это делать совет один - копи деньги и выбирай другой автомобиль.
qwerty123 Опубликовано 18 августа, 2009 Опубликовано 18 августа, 2009 Лада Калина еще более устаревший автомобиль, его разрабатывали уже как устаревший и по дизайну и по начинке. Согласен, т.к. Калина, это не что иное как глубокий рестайлинг 2108, разработки 70-х годов прошлого тысячеления, поступившей в продажу в 1984 году. Между первым и вторым Матизом отличий минимум, между вторым и третим(Спарком) - поболее, но все равно это всего лишь глубокий рестайлинг. Ondey Установка дефорсированного двигателя от старшей модели( а 1.0, не что иное как 1.2 от Авео) + КПП не делает машину новой.
Komandir4 Опубликовано 18 августа, 2009 Опубликовано 18 августа, 2009 Согласен, менять Матиз на Калину смысла нет ни какого.Тому, кто собирается это делать совет один - копи деньги и выбирай другой автомобиль. Менять нужно только в том случае, если есть каждодневное желание заниматься с машиной сексом! :crazy:
SooL Опубликовано 18 августа, 2009 Опубликовано 18 августа, 2009 SooL Не путайте новое поколение машины и легкий рестайл. Два рестайлинга Матиз пережил, это да, но ни о какой смене поколений речи идти не может. Что я путаю? Я даже слова о поколении не сказал. Я просто показал как во всём мире обзывается тот или иной Матиз. Считать вам поколением это или не поколением - личное дело каждого. Матиз тоже уже устаревшая машинка, по этому его и делают в Узбекистане, все оборудование из Кореи продали за шапку сухарей, что бы не выкидывать. И цена по этому привлекательная на Матиз, сравните с более современными машинками этого класса. В Узбекистане начали производить Матиз в 2000 году, когда автомобилю было 2 года. Параллельно производство шло по всему миру. Поэтому вывод о шапке сухарей похож на голословное утверждение. А цена привлекательна по другой причине - комплектация оригинального Матиза и Узбекского разнятся. Даже первые корейские и польские Матизы имели АБС, подушки безопасности, вариаторы, роботизированные коробки и пр., чего нельзя обнаружить в узбекских. Ладно, не буду спорить. Всё это много раз уже писалось.
Йети Опубликовано 18 августа, 2009 Опубликовано 18 августа, 2009 SooL Итого, за 12 лет 4 поколения. - Не твои ли слова? Замена бампера и фар, это не смена поколения, это легкий рейсталинг. Утверждать, что Матиз - современная машина, может только человек, который не эксплуатировал ни чего кроме ТАЗиков. Матиз так же устарел и в плане дизайна и по своей комплектации, как и Калина. На счет шапки сухарей беру свои слова обратно, не прав.
qwerty123 Опубликовано 18 августа, 2009 Опубликовано 18 августа, 2009 (изменено) Йети Дизайн - дело сугубо личное, но из всех представленных на нашем рынке малышей - имхо - Матиз самый симпатичный и имеет законченный образ. А что у Матиза с комплектацией не так? Когда он был корейским, то имел и подушки безопасности и АБС, совсем недавно имел АКПП, но чем дальше он производиться, тем больше упрощается... У Калины же наоборот - машину уже пора снимать с производства или хотябы глубоко модернизировать, а она только сейчас начинает обрастать необходимым минимумом опций(АБС, подушки, кондиционер). Изменено 18 августа, 2009 пользователем qwerty123
SooL Опубликовано 18 августа, 2009 Опубликовано 18 августа, 2009 SooL Итого, за 12 лет 4 поколения. - Не твои ли слова? Замена бампера и фар, это не смена поколения, это легкий рейсталинг. Хорошо, рестайлинга (кстати, Спарку уже успели сделать "фейслифтинг"). Интересно, сколько рестайлингов будет у Калины за 12 лет. И, кстати, Вы не сможете с Матиза 2 на Матиз 3 поставить ни одну кузовную деталь. Ибо нет ни одной одинаковой. Также не замените детали салона (за исключением мелочей). Да и двигатели отличались на момент выпуска. И подвеска сзади разная. А на продолжении линейки я, думаю, одни колёса с супортами и останутся от старых моделей. Так что не одни бамперы с фарами менялись...
Dimking Опубликовано 18 августа, 2009 Опубликовано 18 августа, 2009 Надо быть ненормальным, чтобы пересесть с Матиза на Калину. Это регресс, даунгрейд - называйте как хотите. Отвратительная машина, что внутри, что снаружи (да простят меня владельцы) Если новый Beat не наберет в весе и габаритах, то с движком 1,2 ему суждено стать очередным королем городских улиц.
Trickster Опубликовано 19 августа, 2009 Опубликовано 19 августа, 2009 Надо быть ненормальным, чтобы пересесть с Матиза на Калину. Это регресс, даунгрейд - называйте как хотите. Это несомненно даунгрейд по качеству, удобству в городе и в какой-то мере, вероятно, безопасности. Наверное также будет более угоняемый авто. Но это некоторый апгрейд по вместимости и удобству на трассе, доступности з/ч - а это актуальнее для данной машины ;) Эти машинки для несколько разных задач: компактный городской авто и почти семейный. Но как семейный универсальный авто ИМХО лучше взять не Калину, а что-то другое. Пусть даже б/у или в кредиты залезть.
qwerty123 Опубликовано 19 августа, 2009 Опубликовано 19 августа, 2009 Но это некоторый апгрейд по вместимости и удобству на трассе, доступности з/ч - а это актуальнее для данной машины ;) Если только по вместимости багажника и то в Калине седане или универсале, салон же у Калины - не вместительнее, а сидеть сзади даже менее удобно, особенно за рослыми передними седоками. Как это не пародоксально, но и запчасти на Калину можно купить далеко не в любом магазине запчастей - это Вам не Жигули с Самарами. А если Вы говорите про расходники, но их и на Матиз можно купить практически везде. Главный плюс Калины - это клиренс, имхо.
Александр М260 Опубликовано 19 августа, 2009 Опубликовано 19 августа, 2009 Матиз устарел? В стране вечнозеленой Фиата-копейки?:-))) Нет, может быть для сугубых автопрофи и устарел - если нет гибридного двигуна и Евро-8- это усе старье, да?:-))
Stas13 Опубликовано 19 августа, 2009 Автор Опубликовано 19 августа, 2009 По моему скромному мнению: Матиз II один из представителей т.н. «супердизайна» т.е. дизайна вне времени. и устареть в прицепи не может, как не может устареть Porsche 911, WV Beetle, Trabant, Ferrari 250, Фиат 126, ЗАЗ 965 и т.д. Через 50лет Матиз 2 будет классикой, а о всяких там Мазда 3 никто и не вспомнит. P.S. Матизе 1 и Матиз 3 (Спарк) в историю не войдут т.к. нет в них классического стиля.
msworkalexey Опубликовано 19 августа, 2009 Опубликовано 19 августа, 2009 +1 :) Немного возвышено, но по сути верно... Не смотря на то, что в техническом плане Matiz не затмит многие современные авто, но дизайн + организация пространства явно на высоте... :rtfm:
slava 41 Опубликовано 20 августа, 2009 Опубликовано 20 августа, 2009 + 1000-ЗА ДИЗАЙН ЕГО И ВЫБРАЛ -НЕ ПОЖАЛЕЛ НИ РАЗУ - красив как бог!!!!!!!
Йети Опубликовано 20 августа, 2009 Опубликовано 20 августа, 2009 (изменено) Stas13 Забыл еще фото ВАЗ 2101, разместить у него же тоже круглые фары. И ВАЗ 2106, у него круглых фар в два раза больше! Значит он в два раза "супердизайней"!!! :rtfm: Вчера первый раз проехался на Матизе, по стоянке, один раз даже заглох :) На ТАЗах, к коим относится Калина, давно не ездил уже, но пока, Матиз показался мне не лучше, педали, при чем все, какие-то не внятные. На выходных поезжу еще, если дадут, может впечатление поменяется. Но пока не есть гуд. Изменено 20 августа, 2009 пользователем Йети
Tosik Опубликовано 20 августа, 2009 Опубликовано 20 августа, 2009 Матизкин дизайн самый милый и симпатичный, даже Спарк уже не вызывает улыбку! Я тоже сначала выбрала из-за дизайна, а после того как села внутрь влюбилась ещё больше. - ну разве Мотя ни прелесть !!!
Йети Опубликовано 20 августа, 2009 Опубликовано 20 августа, 2009 Tosik А как цвет твоего Матиза называется?
Tosik Опубликовано 20 августа, 2009 Опубликовано 20 августа, 2009 Tosik А как цвет твоего Матиза называется? Вообще в народе называется "Василек", а в тех паспорте написано - голубой перламутр !! :) Stas13 Матиз показался мне не лучше, педали, при чем все, какие-то не внятные. На выходных поезжу еще, если дадут, может впечатление поменяется. Но пока не есть гуд. Это или вы мало поездили не привыкли к педалям (они наоборот очень легко нажимаются, специально для женской ножки и нетолько!! ), или так отрегулированы у того Матиза ,что невнятные. Мой муж очень любит ездить на моём Мотьке, хотя сам ездиет на Саабе . ( Хотя тут даже сравнивать нельзя) Другой бы даже не сел после "крутой" иномарки!!! Так что Мотька - надежный , недорогой , вездеприпарковываемый и вездепролазываемый автомобильчик !!!! :rtfm:
qwerty123 Опубликовано 20 августа, 2009 Опубликовано 20 августа, 2009 Йети Вы невнимательны - фото копейки присутствует. Зы. А можно полюбопытствовать - на чем Вы сами передвигаетесь?
Йети Опубликовано 20 августа, 2009 Опубликовано 20 августа, 2009 qwerty123 Не заметил копейку, монитор маленький у меня наверное. Да на чем передвигаюсь - не важно. Меня сейчас Матиз больше интересует.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти