Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Michelle, у вас ещё обкатка двигателя не закончена, литровый к 10-15 тыс пробега просыпается,проверено на 2х бестах,так что у вас всё впереди.Для volkuzul, бест берите , вполне надёжный и приличный авто, нет проблем с дпзд и 13 лошадок +,для начинающего водителя отличный авто, без проблем .ПС, мой бест пробежал 130 тыс,в подвеске только амортизаторы на 90 тыс поменял на каябу да и то по тому что хотел приподнять немного машину и по трассе чтоб лучше рулилась,генератор тоже пока родной(слабое место матиза,лечится заменой на генератор валео-мандо), гур работает отлично(руль с гур "короче" чем без него) ,всё электро оборудование работает без нареканий,расход не большой,работает тихо(поменял на 110 тыс выхлопную,соль Московская однако) ,лампочки, колодки ,фильтра ,масло-по регламенту,расходники.Масло с собой не вожу и от ТО до ТО(10 тыс км) не доливаю вообще.Покрашен моть вполне(у меня металлик), на бесте к тому же обвес пластиковый-от камней хоть как то защищён+ хороший антикор-4 года-ржавчины нет(каждый года проливаю моть антикором), сколы на капоте подкрашиваю и всё.Выбор конечно за вами но, если брать матиз то конечно же литровый, и комплектация побогаче и мотор 4х цилиндровый,моё имхо конечно.

  • Ответов 2.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Модераторы
Опубликовано

Michelle, у вас ещё обкатка двигателя не закончена, литровый к 10-15 тыс пробега просыпается,проверено на 2х бестах,так что у вас всё впереди.

А я об этом упоминала. Жду-не дождусь, когда хотя бы десятку накатаю. Но реально после пяти уже лучше пошел и жрать меньше стал. А то вначале и до 10 на 100 доходило и туповатый был, хотя по сравнению со стоковым 0.8 все равно как пуля. Так и зову свой Матиз - Пулек. :oops:

Опубликовано

Спасибо всем кто откликнулся на мою просьбу, внимательно читаю комменты. А как обстоят дела со сверчками? В Калине летом их почти нет, а вот с понижением температуры начинают в разных местах вылезать. Металл по толщине нормальный? Читал, что некоторые толкая машину оставляли вмятины. На Калине толщина металла вроде 1,2 или 1,1. Что за беда с вылетающим задним стеклом? Попадалось несколько таких жалоб. На некоторых Калинах такое вроде тоже иногда бывало, не берусь точно утверждать, в жизни не встречал, только читал. Правда, что качество сборки сильно упало в последние годы? Еще удивляет живучесть глушаков, на вазах гниют очень быстро, при пробеге в 50 тыщ скоро буду менять во второй раз. Если у кого-то есть вопросы по Калине, с удовольствием отвечу в меру своих знаний.

Опубликовано (изменено)

Спасибо всем кто откликнулся на мою просьбу, внимательно читаю комменты. А как обстоят дела со сверчками? В Калине летом их почти нет, а вот с понижением температуры начинают в разных местах вылезать. Металл по толщине нормальный? Читал, что некоторые толкая машину оставляли вмятины. На Калине толщина металла вроде 1,2 или 1,1. Что за беда с вылетающим задним стеклом? Попадалось несколько таких жалоб. На некоторых Калинах такое вроде тоже иногда бывало, не берусь точно утверждать, в жизни не встречал, только читал. Правда, что качество сборки сильно упало в последние годы? Еще удивляет живучесть глушаков, на вазах гниют очень быстро, при пробеге в 50 тыщ скоро буду менять во второй раз. Если у кого-то есть вопросы по Калине, с удовольствием отвечу в меру своих знаний.

 

сверчки могут быть, пластик таки дубовый, но элементарно все снимается, проклеивается на уплотнитель(уплотнитеьлная лента, антискрип называется), ставится назад и забывается навсегда. Мне за 400 гривень проклеили панель переднюю, бардачек(там надо было руль снимать, я не рискнул сам) + я сам проклеил двери(стыки где пластик примыкает к металлу) - не сказать, что тишина стала идеальная, но однозначно в разы лучше полуторагодовалой калины, в которой я несколько раз ездил. Там вся пластмасса дребезжала даже на ровном асфальте... как так собирают их хз. Про толщину металла не скажу, если тыкать в крышу пальцем, то прогибается, если тыкать в капот, то там металл получше был, потверже. Качество сборки упало, но опять же, смотря с чем сравнивать.

Изменено пользователем metamorph
Опубликовано

Логан тоже ничего, только дорогой. По моему не настолько лучше Калины, насколько дороже. Опять же великоват по размеру, пока жена еще парковаться научится ... тьфу, тьфу...не будем об этом ))) Живу в паре сотен метров от трассы, зимой конечно бывает сильно задувает, с лопатой и нехорошими словами на калине выбираюсь. Люди и на классике выезжают, а Матиз переднеприводный. Для поездок за грибами и хозработ имею другие виды транспорта, на машине только по асфальту и езжу. А еще почему то мне Матиз нравится ))) Правда не ездил на нем никогда, но нравится )))

 

 

поставьте парктроники и проблем с парковкой не будет на логане! То, что меняла я в матизе: подшибники 4 раза,(грм,колодки не считаю т.к. расходники),задние барабаны,тормозные цилиндры,саленблоки в сборе с рычагами, глушитель полностью, диодный мост,итд..пробег был 70 тыс

Опубликовано

То, что меняла я в матизе: подшибники 4 раза,

задние барабаны

..пробег был 70 тыс

подшипники понимаю бывает, но ЧЕТЫРЕ раза - это как же так их меняли что они вылетали

задние барабаны - обычно выхаживают 150 тыс

 

зы: хотя после вчерашней машины после кореаны я уже ничему не удивляюсь

Опубликовано

поставьте парктроники и проблем с парковкой не будет на логане! То, что меняла я в матизе: подшибники 4 раза,(грм,колодки не считаю т.к. расходники),задние барабаны,тормозные цилиндры,саленблоки в сборе с рычагами, глушитель полностью, диодный мост,итд..пробег был 70 тыс

 

у меня на ноуте 4 задних парктроника - ацкий ацтой... пищат по поводу и без повода, когда препятствие в метре и больше от машины. Даже на ветки деревьев пищат, которые вообще с боку. корочее парктрониками я не очень доволен.

Опубликовано

у меня на ноуте 4 задних парктроника - ацкий ацтой... пищат по поводу и без повода, когда препятствие в метре и больше от машины. Даже на ветки деревьев пищат, которые вообще с боку. корочее парктрониками я не очень доволен.

 

 

а я поставила себе на перед и зад и довольна! а ветки это тоже опасно бывает ЛКП. по мне так лучше пусть пищат и лишний раз выйти посмотреть, чем потом красить править бампер и хуже

 

подшипники понимаю бывает, но ЧЕТЫРЕ раза - это как же так их меняли что они вылетали

задние барабаны - обычно выхаживают 150 тыс

 

зы: хотя после вчерашней машины после кореаны я уже ничему не удивляюсь

 

 

вот это и доказательство что иномарки которые собираются У НАС ничем не лучше автоваза! от качества сборки зависит многое..что тайоты например собирают в шушарах,что фрпды во всеволожске итд..да пусть запчасти импортные..но перетянуть и не положить смазку в подшибник может наш соотечественник

 

 

зы: хотя после вчерашней машины после кореаны я уже ничему не удивляюсь

 

а поподробнее?

Опубликовано
вот это и доказательство что иномарки которые собираются У НАС ничем не лучше автоваза! от качества сборки зависит многое..что тайоты например собирают в шушарах,что фрпды во всеволожске итд..да пусть запчасти импортные..но перетянуть и не положить смазку в подшибник может наш соотечественник

Подшипники умирают от влетания в ямы прежде всего.

То что вам меняли их четыре раза, то это может ставили неоригинал не качественный или нарушали технологию замены. К заводу ну никакого отношения не имеет

Опубликовано
вот это и доказательство что иномарки которые собираются У НАС ничем не лучше автоваза!..

 

делая вывод ваших высказываний получается, что даже те же узбеки нас обогнали :)

 

да пусть запчасти импортные..но перетянуть и не положить смазку в подшибник может наш соотечественник

 

согласен, особенно если собирать автомобиль каменным топором как во времена "догнать и перегнать Америку", как это делают и по сей день на отечественных заводах :)

Опубликовано

особенно если собирать автомобиль каменным топором как во времена "догнать и перегнать Америку"

-----------------------------------------------------------------------------------------------

(почему то не получается цитировать выборочное выссказывание, поэтому так)

Так вот зря Вы про советский автопром негативно выссказываетесь. Конечно ничего подобного мерсам у нас не делали, хотя москвичи занимали призовые места на автовыставках и ралли. Экономика была направлена на армию (кстати в свете последних мировых событий, оказывается совсем не зря), на грузовиках и автобусах применяли такие разработки, которые на современных иномарках только применять начали. Белорусский завод, где выпускали уникальные грузовики, по объемам производства и экспорта превосходил всех катерпиллеров и других вместе взятых. Легковушки, телевизоры, ботинки делать не могли, но во многом опережали самые развитые страны. Ну это так, не в спор и не в пропаганду, а справедливости ради.

Опубликовано (изменено)

Подшипники умирают от влетания в ямы прежде всего.

То что вам меняли их четыре раза, то это может ставили неоригинал не качественный или нарушали технологию замены. К заводу ну никакого отношения не имеет

 

 

про нарушенную технологию я вам и говорю! и к тому что иномарки также собирают ,так что какие бы там "заморские" запчасти не были...такая же лотерея

 

делая вывод ваших высказываний получается, что даже те же узбеки нас обогнали :)

 

 

 

согласен, особенно если собирать автомобиль каменным топором как во времена "догнать и перегнать Америку", как это делают и по сей день на отечественных заводах :)

знали бы Вы какая гопота :evil: работает например в тайоте и ниссане........у меня много знакомых туда пристроилось, потому что больше не брали никуда

Изменено пользователем anna-matizочка
Опубликовано

Да гопота много где работает. Вчерась наблюдал как Гранты новенькие разгружали с автовоза у одного из официальных диллеров автоваза. спустили на асфальт и на первой передаче, педаль в пол и с пробуксовкой и ревом мотора понеслись в ворота автосалона. Это на холодной новой НЕОБКАТАННОЙ машине. Я слышал про такое, да и в нете ролики видел, а вот вчера собственными глазами.

Опубликовано

Да гопота много где работает. Вчерась наблюдал как Гранты новенькие разгружали с автовоза у одного из официальных диллеров автоваза. спустили на асфальт и на первой передаче, педаль в пол и с пробуксовкой и ревом мотора понеслись в ворота автосалона. Это на холодной новой НЕОБКАТАННОЙ машине. Я слышал про такое, да и в нете ролики видел, а вот вчера собственными глазами.

 

да, но вот цена любого ниссана например не сравнится с грантой в любом случае! когда обслуживает,собирает и перегоняет таже гопота..но авто за минимум 600 тысяч по крайней мере как-то обидно(

 

так что моё мнение: ВСЁ что собирается в РАШЕ нужно снизить в цене))

Опубликовано

так что моё мнение: ВСЁ что собирается в РАШЕ нужно снизить в цене))

А они разве не дешевле заморских? Или ЕЩЁ снизить?

Опубликовано

это прескорбно конечно.

я и говорю, даже узбеки нас обогнали. а Америку нам уже не обогнать никогда :crazy:

зато мы впереди планеты всей по таким показателям как смертность, пьянство, роста нищеты, плохим дорогам, разваленным заводам и т.д. и т.п.

Превращаеся в страну рабов для добычи полезных ископаемых :cry:

 

так что моё мнение: ВСЁ что собирается в РАШЕ нужно снизить в цене))

я только за. минимум на 50%

 

тогда и иномарки покупать никто не будет

Опубликовано

сдедовательно нужно смириться и ездить на русских машинах, отдыхать в Крыму, не есть в Макдаках,одеваться на рынке местном =))

Опубликовано
сдедовательно нужно смириться и ездить на русских машинах

следовательно нужно закрыть автоваз на большой амбарный заком - один хрен от него больше вреда чем пользы :crazy:

Опубликовано

сдедовательно нужно смириться и ездить на русских машинах, отдыхать в Крыму, не есть в Макдаках,одеваться на рынке местном =))

Тут скорее всё с точностью до наоборот)))

Нормально отдохнуть в Крыму, дороже чем в Турции или Египте. Ездить на русских машинах дороже (и финансово и морально), чем на любых других.

А на некоторых рынках одежда, сшитая в подвале, продается дороже, чем в фирменных магазинах. Более-менее бюджетно поесть можно только в макдаке, но здоровье дороже)))

Опубликовано

следовательно нужно закрыть автоваз на большой амбарный заком - один хрен от него больше вреда чем пользы :crazy:

 

закрыть нужно заводы которые у нас собирают ИНОведроверы!

 

Тут скорее всё с точностью до наоборот)))

Нормально отдохнуть в Крыму, дороже чем в Турции или Египте. Ездить на русских машинах дороже (и финансово и морально), чем на любых других.

А на некоторых рынках одежда, сшитая в подвале, продается дороже, чем в фирменных магазинах. Более-менее бюджетно поесть можно только в макдаке, но здоровье дороже)))

 

 

так что вы тут делаете? переезжайте на матизе в Америку))) а то все только обсирают, а остаются тут)

Опубликовано
закрыть нужно заводы которые у нас собирают ИНОведроверы!

скоро само всё закроется.

кроме как качать нефть и газ больше ничего особенного не умеем. космос просрали, авиацию просрали, автопром просрали, электронику просрали, медицину просрали, образование просрали, да всё просрали...и кто мы после этого. засранцы сосущие нефть из земных недр :crazy:

 

так что вы тут делаете? переезжайте на матизе в Америку)))

с радостью, но кому я там нужен.

а за бугром уже давно наша элита и особо приблежённые к императору забронировали себе места.

 

а их дети и жёны уже давно там живут как на родине

 

вот почему слово патриот у меня ассоциируется со словом идиот

Опубликовано
Опубликовано

Нормуль Калинки бегают. Если бы цена на пустую была как на пустой Матиз, взял бы Калину. За неимением средств покупал Матиза. Ну тоже ездить можно, но болтыхает сильней. Что по кузовщине, Матиз только с классикой по скорости коррозии можно сравнивать. Некоторые не хотят видеть очевидных вещей. Либо пользуются слабыми отговорками что не сядут в наши "ведра с болтами" подразумевая что их "ино" лучше. За 3,5 года моя ломалась один раз, потекла помпа. Все. Что это архи много на ремонт? Расходники естественно вовремя. Лишь бы языком трепать, хуже базарных бабок :bad:

Опубликовано

Только одно могу добавить-моть по части коррозии много лучше той же классики-у меня на классике при ежегодном антикоре(проливал густо все скрытые полости 2 раза в год) ржа пошла из под краски сквозная за 4 года плотной езды по Москве, на матизе за 4 года и соответствующем антикоре нет и намёка на ржавчину -вердикт- моть чуть получше в этом компоненте если с новья пролить старательно хорошими материалами(для себя ,а не на продажу через 2 года ).Чтоб не бултыхало по трассе есть проверенное средство-КАЯБА по кругу и резина повыше, в остальном моть реально надёжнее или как с калиной повезёт(лотерея) а оно нам надо?????

Опубликовано

Ездил на стоковой ходовой. Да и Матиз у тебя литровый, уже чуть тяжелей, а значит и более уверенно на трассе. У вас мне дороги показались идеальными, так что особо не будет болтыхать. Кто ставил каябу, все утверждают что намного лучше становится. Химия конечно зло, сам стараюсь каждый год антикорить. Не так и дорого, свой компрессор и гараж с ямой имеются. Но не везде с компрессора получается, где и баллончиками с мовилью, слишком тех. отверстия маленькие. Матиза везде залил тоже капитально. Но прошла зима. Не додумался обработать шов двери где петли. Смотрю кое-где небольшая ржавчинка именно по шву стала появляться. Еще пыльники после зимы на шаровой трещины дали. Пробовал искать именно пыльник, продается только с шаровой в сборе. Может и то что зима аонмально холодная была дало, а Матиз пол зимы на улице простоял. Точно не знаю. Мерз, печка у меня плоховато грела. Двигатель мне достался идеальный, вообще на холостом не понятно было работает машина или заглохла. Уровень как вкопанный от замены до замены. У сестры Моть был, так у нее как-то урчал двигатель, да много у кого так, а у кого и шепчет. У них машина года 2 или 3 пробыла. По Питеру ездила. Зимовала на улице. Постоянные проблемы с зарядкой аккума были, что-то с генератором у них раза 3 ездили. Антикором не обрабатывали, пошла ржаветь. Не знаю что у них за защита, но она в месте крепления проржавела и отвалилась на дороге. Но это дело не в машине, сделали самопал какой-то в подвале и продали им. На моем Мотьке капитальная стояла. Из плюсов для меня что при -30 неделю стоит машина и я садился и уезжал.

В защиту про ВАЗ у нас на форуме человек 300 тыс. проехал на Приоре, менял кое-что конечно из з/ч, но до капиталки так и не доездил, продал машину и Солярива купил. На работе один Круза взял после Приоры, вспоминает что на ней 150 проехал без проблем. По расходу 5,5 была, а сейчас 6,5-7 по трассе, разочарован. Так что не так уж и плох ВАЗ. Не спорю, есть что не успели взять и из сервиса не выезжают. Но так это не только наши такие.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных