and_klg Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 На Калине учился в автошколе. Волга уже была куплена и ждала, когда я получу права. После трех лет пользования начала потихоньку "сыпаться" (вып.1997). Решил купить новый авто. Из бюджетных "здесь и сейчас" был только Матиз (Гранту и Нексию ЛК надо было ждать месяца два, Шансы и Смайлики у нас не продают, а ездить в другой город на ТО желания мало, в Жигули-классику ноги мои просто не поместились). Матиз, практически, всем устраивает. Но есть некоторые моменты, где он ведет себя хуже, чем Волга. Это езда по дороге, покрытой гравием с гребенкой ям - пятой точкой все ямы чувствую (Волга над ними просто плывет), и по убитому асфальтовому шоссе (трасса Москва-Киев, после Угры в сторону Брянска) - скорость больше 70km/h держать просто нереально. Что так вести себя будет по таким дорогам моя новая машина я просто даже не предполагал. Ну а Калина как себя на таких дорогах ведет? Вот вопрос к ее обладателям. Расскажите. Поделитесь впечатлениями. Помогите другим сделать выбор. Может для таких поездок и другую машину впоследствии прикупить? В особенности ценны отзывы того, кто за рулем проехал на такой дороге и на Матизе и на Калине.
scheff Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 Вообще то тут Матизклуб, и вполне логично , что высказываются владельцы матизов а не калин. ;) Естественно , что в "Калина клубе" , будет наоборот. Oleg4x4 - если вы на данный момент калиновод, вот и пишите что то конкретное по неё . А мы послушаем Ваши бабкины сказки. А то ,что любая машина - "ведро с гайками" , это мы уже слышали не раз. Кстати , некоторые "вёдра" ,спустя какое то время становятся дорогой классикой! Из Советских, например : М-20, ГАЗ-21 ...да та же "Копейка". Вряд ли Калина попадёт в этот список. and_klg - купите Логан.
Oleg4x4 Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 and_klg , ве интересующии Вас параметры я тут описывал. полистайте страници. если не найдёте, стучите в личку.
Shish Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 and_klg, не цитирую ваш текст, отвечу что Волга имеет комфортную подвеску. На Волге я тоже поездил достаточно :) Не скажу как Калина ведет себя на гравийке (думаю должна лучше матиза), а вот по Матизке дам совет: преобразить поведение на дороге позволяют стойки KYB и пружины Lesjofors (тема "Каяба на Матизе"). По трассе вы получите ту самую волговскую подвеску, которая будет глотать всё и вся. После установке себе новых стоек два месяца визжал от радости, никак не мог привыкнуть. Менять следует и стоки и пружины на продукцию вышеназванных фирм. На гравийке аля стиральная доска также улучшится поведение, но не намного
Oleg4x4 Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 scheff , Вы опять что то путаете. Цена победы и Волги 21 на ходу и в приличном состоянии 500 баксов максимум. И дорогим раритетом они не являются. Как и копьё кстати. На форуме калины я к примеру от подобных вам ортадоксов так же горячо мотю зашищаю. Можете сходить почитать.
scheff Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) Oleg4x4 - не смешите . Цена 21-й "в родном" от 500 Т.р только начинается http://cars.auto.ru/cars/used/sale/29174790-d5ef9d.html А каким "боком" вы меня в ортодоксы записали? Я вообще то Православный атеист :D Изменено 10 октября, 2012 пользователем scheff
Oleg4x4 Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 scheff, вам нужен подобный раритет? В москву приезжайте на улицу краснодарская. в музей ретро. там себе за 500 баксов хоть москвича хоть волгу, хоть победу на ходу купите. но патом придётся дуньги ввалить. а те что в продаже на вашей ссылке это уже совсем другой расклад. Кстати. подозреваю сильно что Матвей на равне с Калиной тоже в список раритетов не войдёт! Как не одна из современных авто!!
AleZo Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 Цена победы и Волги 21 на ходу и в приличном состоянии 500 баксов максимум. И дорогим раритетом они не являются. как раз Победы и 21-ые являются раритетами уже, особенно 60х годов выпуска. И на ходу в нормальном состоянии после реставрации имеют очень немаленькую стоимость. Калина, даже если на нее только смотреть, 50 и более лет не проживет, впрочем, как и матиз....
Oleg4x4 Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 AleZo в нормальном состоянии на ходу, и после реставрации это совсем разные вещи. и цена тут разница не в разы а на порядок. Для общего Вашего понимания вопроса. А есть ещо хот роад. Когда в кузов тех же старых авто пихают другую начинку. вот Зюзя мой пример подобного хотроада.
MATIZ 009 RUS47 Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 На калине родные колеса стояли 175. 65 . 14. Заменил их на 175.70.13 и по ямам и ухабам намного лучше. Только если передний суппорт 2 вентилируемый, то диски от 2108 и похожие не идут на перед. Подходят от классики. У них другой вылет и нормально садятся. Резина повыше и отлично шлепать по заплаткам и прочим не очень хорошим дорогам. А качество впринципе одинаковое. У меня моть был, так за 16500 км поменял рхх.дпдз, форсунку первого цилиндра и перед продажей датчик дк - 1. Так же 2 раза генератор. Раз сгорел регулятор и второй раз диодный мост. На калине за 48000 км поменял рхх, звуковой сигнал, шаровую, подшипник задней правой ступицы. Расходники там и там не учитывал. По деньгам.... на матиз - рхх от калины 400 р, дпдз украинский 400 р, форсунка 1800, Все остальное сам ремонтировал своими руками и затраты на 500 р. На калине 200 р сигнал, 350 подшипник, 300 р шаровая, рхх 400 р
and_klg Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 and_klg - купите Логан. and_klg , ве интересующии Вас параметры я тут описывал. полистайте страници and_klg, не цитирую ваш текст, отвечу что Волга имеет комфортную подвеску. На Волге я тоже поездил достаточно :)Не скажу как Калина ведет себя на гравийке (думаю должна лучше матиза), а вот по Матизке дам совет: преобразить поведение на дороге позволяют стойки KYB и пружины Lesjofors (тема "Каяба на Матизе"). По трассе вы получите ту самую волговскую подвеску, которая будет глотать всё и вся. После установке себе новых стоек два месяца визжал от радости, никак не мог привыкнуть. Менять следует и стоки и пружины на продукцию вышеназванных фирм. На гравийке аля стиральная доска также улучшится поведение, но не намного большое спасибо за дельные советы. каябой займусь немного попозже. Логан из другой ценовой категории, как впрочем и Калина. А вот интересно, из сравнимых с Матизом диапазону цен есть что-нибудь, что могло бы не заменить, а дополнить его в тех условиях, где все таки бывать приходится? ну Нексия, Гранта, Шанс например?
metamorph Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) большое спасибо за дельные советы. каябой займусь немного попозже. Логан из другой ценовой категории, как впрочем и Калина. А вот интересно, из сравнимых с Матизом диапазону цен есть что-нибудь, что могло бы не заменить, а дополнить его в тех условиях, где все таки бывать приходится? ну Нексия, Гранта, Шанс например? мое имхо: шанс не рекомендую из-за украинской сборки, либо только не мотор 1.3, там и коробка передач кривая и мотор та еще сказка(вот такой вот я хреновый патриот), нексию из-за старости конструкции, фиговых краштестов и пожалейте колени задних пассажиров. не знаю как у вас, а когда садился за руль я, то сзади места не оставалось вообще. По гранте ничего сказать не могу, так как ее у нас даже в салонах не смотрел:) как вариант, взять заз виду, сборка такая же украинская, но на той линии народ вроде пинают сильнее и все не так плохо как с шансом. Но опять же, вида - бывшее авео, краштесты там весьма и весьма печальные. На украине сейчас еще делают заз форзу(у нас около 10килобаксов они). С виду неплохая поповозка, но! первый совет, который я прочитал на форуме форзаводов - после предпродажки заехать на хорошее СТО, дать денег, что бы они снова все перепроверили, подкрутили все болты и посмотрели жидкости. вообще в ценовой категории до 12к ничего нормального нет, к сожалению. Как вариант - подкопить еще 2.5 килобакса и взять либо фабию в нормальной компелектации либо поло седан. Оба вариантна не аховые, но вполне уже себе автомобили, а в фабии еще и кондер будет :crazy: пы.сы. и таки да, каяба на матизе - маст хев. Подвеска становится более упругая. Изменено 10 октября, 2012 пользователем metamorph
NikSer8 Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) NikSer8 , уважаемый. я тут хоть раз сказал что Калина самая лучшая в мире тачка? я разве где то сказал что матвей хуже калины.? Я повторяю, эти обе машины два ведра со своими плюсами и минусами. А вы таки да. Упёртый ортадокс от матвея. И вот снова вырвали нужное себе и сочинили сказку очередную про ортодоксов. Читайте внимательнее (специально для твердолобых): когда покупал авто, то был склонен взять калину, но поизучал мнения знакомых и попробовал обе машинки и матвей привлек, а калина показалась полной хренью (неудобная для меня посадка за рулем, ужасное переключение передач, пердящий звук движка, зубодробительная вибрация не только по кузову но и по всему телу - явились огромным минусом опять же для меня ... да еще и заклинило замок передней правой двери на авто стоящем в салоне). Ортодоксизмом при покупке не страдал. И кстати, не знаю как вас, но меня очень насторожило что все знакомые калиноводы однозначно порекомендовали поискать вместо калины другое авто. Какое совпадение, вот и не только я заметил вашу особенность выхватывать только нужное вам и обсирать нас (пост 1339). Изменено 10 октября, 2012 пользователем NikSer8
AleZo Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 AleZo в нормальном состоянии на ходу, и после реставрации это совсем разные вещи. и цена тут разница не в разы а на порядок. Для общего Вашего понимания вопроса. А есть ещо хот роад. Когда в кузов тех же старых авто пихают другую начинку. вот Зюзя мой пример подобного хотроада. спасибо за заботу о моем просвещении, однако, я довольно неплохо разбираюсь в этой теме. А вот Ваши же слова о том, что победы и газ-21 не являются раритетами говорят о том, что далеко не полностью читаете сообщения и понимаете только так, как Вы считаете нужным и как Вам надо, чтобы Вы в собственных глазах же были "значимее" других. Ваше самомнение - это, видимо, единственная причина Вашего писания сообщений в этой теме. Далее флуд считаю нецелесообразным, удачи Вам в самоутверждении Вашем и Ваших Зюзи и Калины.
SergeyVLG Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 Мне одному этот говносрачь надоел? :rtfm:
SLAVA44 Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 Мне одному этот говносрачь надоел? :rtfm: Нет не одному, мне тоже надоел ГОВНОСРАЧ-друг на друга волну гонят ,а пользы ноль!!Почитал по ссылке Владимира(Shish) про калину и ещё раз убедился-калина не мой выбор-мне под ней лежать некогда-ездить каждый день и помногу приходится и ремонтировать просто времени нет.Писал где то про приятеля у которого на новой калине полетела коробка передач и ему пришлось ждать новую по гарантии около месяца, вот его мнение было для меня решающим-сказал что если б знал то не поменял бы свою пятёрку классическую ,12 летнюю на калину ,а так конечно сдал свою пятёру и по программе получил скидку 50 тыс рублей и был доволен пока коробка не накрылась.ПС,ПРИЯТЕЛЬ УЖЕ ПО ГАРАНТИИ ПОЧТИ ВСЕ ДАТЧИКИ НА НЕЙ ПОМЕНЯЛ, БЛАГО БЕСПЛАТНО И ЖДАЛ НЕ ДОЛГО но СЕРВИСМЕНЫ ОТ НЕГО УЖЕ ПЛАЧУТ-ОН УПЁРТЫЙ И ДОЛБАЕТ ИХ ПОСТОЯННО.
NikSer8 Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 По существу - Слава, ну Ваше же сообщение ровным счетом например от моего ничем не отличается. Я как и Вы пояснил почему я не хочу или как вышеуказанные ребята говорят - не достоин - покупать калину. И пояснил почему я будучи абсолютно непредвзятым покупателем отказался от калины и взял мотьку. ;) Пробовать лотерею с калиной (судя по отзывам моих знакомых - очень даже проигрышную) я не собираюсь. Каждый выбрал для себя свой автомобиль и пускай мы все будем получать только положительные эмоции от ентих жоповозок.
balamutick Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 Мне одному этот говносрачь надоел? :rtfm: %Узернеймы% это интернет, тут может, что-то вам не нравится. Пока дисскуссия удерживается от грубых оскорблений и приводятся затраты по обслуживанию, практическая применимость. Теме жить. Так уж получилось, что при такой родословной Калина очень рядом стоит и вроде и стОит рядом с матизом, потому тут будет проходить самый фронт сравнения.
and_klg Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 ... Так уж получилось, что при такой родословной Калина очень рядом стоит и вроде и стОит рядом с матизом, потому тут будет проходить самый фронт сравнения. Это смотря что и с чем сравнивать. При цене Матиза 245тр (с кондиционером 261тр) сравнивать (не по параметрам, а по целесообразности покупки) реально можно только Грантой 259тр или Нексией Low Cost 244тр, но не с Калиной (298900/293900 Универсал/Хэтчбек соответственно) Когда берешь авто чтобы ездить, а не для того, чтобы показать свою "значимость", все внешние признаки, такие как цвет, особенности внешнего дизайна, ets. ровно никакой роли не играют. Авто тупо должно выполнять свои функции, то есть возить меня, с тем кого и что мне надо, тогда и куда мне надо. И при этом жрать как можно меньше. И все. Все остальное от лукавого. Здесь я обозначил сразу несколько "фронтов сравнения". Фактически Matiz Standart vs All. Или можно по другому: а что мне не хватает в Матизе и чем бы его можно было дополнить? Иными словами "Матиз + ?" и это тоже один из животрепещущих вопросов: Какой еще авто взять в семью в дополнение к Матизу? Извините, что не совсем по теме, но вроде пока таких тем нет. И выбор, сделанный раз, это не вечер. Выбор, в нашей жизни, приходится делать постоянно.
fincom59 Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 И выбор, сделанный раз, это не вечер. Выбор, в нашей жизни, приходится делать постоянно. и дополню ещё, что выбор нужно делать разумный и расчетливый. Когда мой друг покупал свою Калину он поддался непонятным искушениям (типа много места) и сладким словам продавца, после чего пожалел и сейчас не может продать её за ту цену которую хочет. Я начал подбирать себе автомобиль когда только начал копить деньги на неё. И в сторону Калины я глядел не раз. Но каждый раз убеждался что это не моё. Это не поклонение матизоидолу, а просто факты из жизни. а вот вам второй факт а так конечно сдал свою пятёру и по программе получил скидку 50 тыс рублей перед тем как ввести программу "сдай старый авто и получи 50т.р. к новому" перед этим цены на все автомобили (российской сборки) поднялись ровно на 50т.р. Удивительно, да?! как правительство обмануло народ.
лис33 Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 перед тем как ввести программу "сдай старый авто и получи 50т.р. к новому" перед этим цены на все автомобили (российской сборки) поднялись ровно на 50т.р. Удивительно, да?! как правительство обмануло народ. Перед введением утилизации "классика" стоила 110? Не верю!(с) :D
anna-matizочка Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 я бы с радостью на 10тыс сидел дома. но у нас за сидение ничего не дают :( совсем у себя там в питере и москве зажрались ;) или это спонсор платит? спонсора нет, муж не разрешает
Porter64 Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 (изменено) Нет, классика стоила 160, а стала 210) Изменено 11 октября, 2012 пользователем Porter64
anna-matizочка Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 Вы что выписками доказать хотели? про саблю которую перетянули на заводе?-так это не поломка-это декоративная пластмасска к вашему сведению! а про жёсткую коробку..да..машина новая во-первых, во-вторых кто сказал что на заводе льют приличное масло?
solleks Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 Да насчет скачка в цене все правильно, я помню мониторил цены и офигел, когда за месяц или полтора классика подпрыгнула с 170 до 207 где-то.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти