Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

у калины задняя скорость совсем не так как на прочих вазах включается..бла бла бла...бла бла бла.. :?

я вам не про то, что куда включается, куда дёргать ручьку и есть ли там фиксаток или нет. я вам про констркутив.

тогда встречный вопрос вам, умник:

чем отличается первичный и вторичный вал КПП Ваз 1117 и КПП Ваз 2110? :)

Изменено пользователем SooL
  • Ответов 2.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

fincom59, поздно про фиксаторы...... Всего то и ответить надо было.

Опубликовано

Тема превратилась в срачь, как то не есть гуд.По поводу коробки, давно бы надо было сделать тросовый привод на калине ,у матиза и то привод тросовый,плюсы такого привода неоспоримы, вибрация от коробки на кузов не передаётся в отличии от калины,скорости включаются чётко.Могу сравнить хундай портер с газелью, у портера тросовый привод рычага коробки,у газели прямой привод-ездил много и на газели и на портере-разница просто как небо и земля-на портере передачи включаются чётко и ход рычага минимален-на газели включить передачу гораздо труднее, рычаг плавает и избирательность ни какая :rtfm: .ПС, НЕ УМЕЕМ ДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНУЮ КОРОБКУ-ЧТО МЕШАЕТ КУПИТЬ ПАТЕНТ И ДЕЛАТЬ ПО ЛИЦЕНЗИИ-ДЕНЕГ ТО ВВАЛИЛИ В авто ваз море(причём наших денег-народных!!) :ws: :evil: а воз и ныне там.400тыс за калину-это имхо перебор, как и говорили выше можно подобрать что то немного б\у , всё лучше чем вазовская калина-плюсов новой калины за такие деньги не увидел.Ездил не долго на калине приятеля, ну не нравится мне вечно гремящий пластик и постоянно что то дорабатывать приходится приятелю, может именно ему такая попалась но мне лично лотерея(повезёт не повезёт) с новой машиной просто не по карману-машина нужна постоянно и желательно чтоб не ломалась и всегда в любую погоду заводилась с перволго раза-моть этим критериям соответствует на все 100%, а вот в калине я не уверен. При одинаковой стоимости калины и матиза выбрал бы всё равно матиз-дачи у меня нет и езжу в основном один-мне матвея хватает за глаза,за грибами проезжаю почти везде,клиренса хватает-чего ещё нужно то. :ok: :drinks: :ilove:

Опубликовано

Ну был бы я один, мне бы тоже Мотьки за глаза. Но .......Бить жену по коленке на Матвее надоело. а эти 10 см мне очень в тему. Ну пока внедорожник не купил.

Опубликовано

OFF

Бить жену по коленке...

Нежнее надо рычагом работать... нежнее... :oops:

Опубликовано (изменено)

OFF

 

Нежнее надо рычагом работать... нежнее... :oops:

 

это жене нужно говорить, в соответствующие моменты :lol:

Изменено пользователем metamorph
Опубликовано

У меня брательник младший 130 кг (ни унции жира,тяжёлоотлет если что) за рулём матиза и я чуть поменьше(94 кг) рядом как то друг другу не мешаем

садится в моть нужно прямо а не развалясь наискосок и всё будет нормально.ПС, брателла сказал что когда буду продавать моть чтоб ему позвонил-уже нравится ему(после оки ес-но) как едет и как по комфорту в салоне.

Опубликовано

разумный выбор на два года эксплуатации до 400т.р. вместо новой калины:

Nissan Primera 2002–2007 - до ?380 000 руб

Mitsubishi Carisma 2000–2006 - до 265 000 руб.

Peugeot 206 1998–2006 - до 280 000 руб.

Volkswagen Golf GTI 2002–2003 - 400 000 руб.

Citroen C4 2004–2007 - до 340 000 руб.

Chevrolet Aveo 2007–2011 - до 340 000 руб.

Fiat Punto 2003–2010 - до 355 000 руб.

Nissan Almera 2006–2012 - до 370 000 руб.

список можно продолжать долго.

но утверждать что до 450т.р. лучше калины нет ничего на свете это маразм.

на основе данных http://auto.yandex.ru/

 

да хоть взять к примеру Ладу Приору - даже она покачественнее Калины будет :crazy:

Опубликовано (изменено)

но утверждать что до 450т.р. лучше калины нет ничего на свете это маразм.

на основе данных http://auto.yandex.ru/

Да это итак очевидно и не понимают этого единицы ... так что забейте просто. Пусть они ездят на калинах за 400 штук.

Вчера подвозил знакомую жены с лялькой ... она как раз счастливая обладательница калины ... приехала на окраину города с ребенком на АВТОБУСЕ :laugh: . На вопрос - а че не на машине с ребенком то? - получил забавный ответ - да она опять сломалась, как купили так и маемся чето (как говорится ... ну надо же, как же так, а нам тут говорят что это меганадежное авто ... но почему то сколько народу знакомых ездит на калинах, ровно столько же и маются ... наверно всем не повезло :lol: ). И кстати на этот раз у нее накрылся генератор (вы поглядите ка и ведь правда авто у нас одинаковые ... у мотек тож с генератором беда (сам тьфу тьфу тьфу не познал сего счастья)).

Изменено пользователем NikSer8
Опубликовано

разумный выбор на два года эксплуатации до 400т.р. вместо новой калины:

Nissan Primera 2002–2007 - до ?380 000 руб

Mitsubishi Carisma 2000–2006 - до 265 000 руб.

Peugeot 206 1998–2006 - до 280 000 руб.

Volkswagen Golf GTI 2002–2003 - 400 000 руб.

Citroen C4 2004–2007 - до 340 000 руб.

Chevrolet Aveo 2007–2011 - до 340 000 руб.

Fiat Punto 2003–2010 - до 355 000 руб.

Nissan Almera 2006–2012 - до 370 000 руб.

список можно продолжать долго.

но утверждать что до 450т.р. лучше калины нет ничего на свете это маразм.

на основе данных http://auto.yandex.ru/

 

да хоть взять к примеру Ладу Приору - даже она покачественнее Калины будет :crazy:

 

 

 

ГЛУПО смысла сравнивать 5-7 летние машины и новое авто...

Опубликовано
Да это итак очевидно и не понимают этого единицы ... так что забейте просто

... достаточно выйти на улицу и увидеть что доля нашемарок (не говоря даже о модели) совсем мала, по крайней мере в крупных городах. Приезжаю во Псковскую - там уже совсем другой расклад, видна хорошая доля переднеприводного семейства ваза, в основном не новые 8,9,99 и их рестайлинги.

Опубликовано (изменено)

... достаточно выйти на улицу и увидеть что доля нашемарок (не говоря даже о модели) совсем мала, по крайней мере в крупных городах. Приезжаю во Псковскую - там уже совсем другой расклад, видна хорошая доля переднеприводного семейства ваза, в основном не новые 8,9,99 и их рестайлинги.

Ну согласитесь - это уже тюнеры и по крайней мере у нас - там от ваза уже только кузов.

А так я абсолютно согласен с fincom59.

А еще заметьте как ярые любители тазов видят в наших сообщениях только то что им надо (о чем я собственно писал и не один раз) ... выхватывают из наших сообщений нужное им и говорят якобы мы мотек с лексусами равняем ... взять хотя бы последнее сообщение anna-matizочка - ГЛУПО смысла сравнивать 5-7 летние машины и новое авто (а если присмотреться к сообщению на которое она ответила, то там есть даже альмера 2012 года ... вопчем че хотим то и видим ... и эти люди называют нас слепыми обожателями матиза :lol: )

PS: я когда выбирал новое авто в пределах 280 т.р. тоже рассматривал калину, но за 400 т.р. я бы на нее даже не взглянул.

Изменено пользователем NikSer8
Опубликовано

Друзья, мне кажется что каждый останется при своем мнении и дабы не разводить дальнейший срач предлагаю ездить и радоваться на той машине, которая есть у человека, которая удобна ЕМУ и проносит удовольствие. А к данной теме вернуться несколько позже.

Надеюсь Анна напишет потом (через полгода, год) отчет по эксплуатации.

Опубликовано
Друзья, мне кажется что каждый останется при своем мнении и дабы не разводить дальнейший срач предлагаю ездить и радоваться на той машине, которая есть у человека

согласен

 

Надеюсь Анна напишет потом (через полгода, год) отчет по эксплуатации.

я тоже надеюсь, но сомнения берут верх

Опубликовано

fincom59 , а зачем отчёт девушки ждать то? я на Калину с Матвея уже 2 года как пересел. Зачем на девушку то переваливать?

Опубликовано

... достаточно выйти на улицу и увидеть что доля нашемарок (не говоря даже о модели) совсем мала, по крайней мере в крупных городах. Приезжаю во Псковскую - там уже совсем другой расклад, видна хорошая доля переднеприводного семейства ваза, в основном не новые 8,9,99 и их рестайлинги.

 

полно калин на цлицах,вы просто внимание не обращаете)) А про Псковскую,могу сказать точно, что 8,9 это у пацанов без прав которые гоняют..т.к. там достойные машины)) и скобарям кредит дают )))

Опубликовано

Напишу свои впечатления от Калины. Хочу сразу предупредить, что сам ее владельцем не являюсь (езжу на Нексии). Мой друг, сдав в прошлом году по утилизации свою Волгу, купил Калину универсал с движком 1,6 16 клапанную. Катаюсь на ней регулярно – друг подвозит с работы.

Впечатления от салона – вполне ничего, без изысков но вполне терпимо. Единственно, что категорически не нравится это сиденья – через 25 минут поездки начинает болеть поясница. В чем дело не могу понять – это пожалуй единственное авто (из достаточно большого количества на которых я ездил) в котором я не могу сесть так, чтобы поясница не затекала.

Подвеска – вполне, достаточно энергоемка, жестковата но с дорожными неровностями справляется уверенно.

Двигатель достаточно резвый но передаточные числа коробки на мой взгляд не самые удачные. На Нексии на мой вкус движок и коробка согласованы намного лучше, что делает их очень эластичными и позволяет значительно реже переключаться.

Багажник – тот кому нужен большой багажник останется доволен, мне он в общем не очень нужен.

Теперь о том, что не нравиться – первое и главное это вибрация толи от двигателя толи от коробки особенно сильно проявляющаяся в режиме интенсивного разгона. Одновременно с этим также в салоне слышен сильный шум толи от коробки передач толи от выпускной системы (есть подозрение, что это шумит первый резонатор).

Теперь небольшой итог по неисправностям за 1,5 года и пробег в районе 15000 км, два раза машина доставлялась в гарантийку на эвакуаторе – дефект плавующий то машина спокойно заводится, а то наотрез отказывается. Дефект так до конца и не выявили – поменяли датчики покопались в мозгах но ничего определенного не сказали. 4 раза меняли высоковольтные катушки на разных цилиндрах. Из косметических недостатков – на треть облез зеркальный слой на правом наружном зеркале.

На основании всего этого сделал для себя вывод, что в принципе машина была бы вполне нечего, если бы не качество изготовления и комплектующих. А в том виде в котором Калина существует на сегодняшний день это явно не мой выбор. В связи с тем, что моей Ксюхе уже 7 лет подыскиваю ей замену, но Калину вычеркнул из списка претендентов и размышляю либо вернуться к матизу (владел с 2003 по 2005) либо купить новый Спарк.

Опубликовано
зачем отчёт девушки ждать то?

 

патамушта мне интересна.

 

я на Калину с Матвея уже 2 года как пересел.

 

рад за Вас

 

Зачем на девушку то переваливать

 

что переваливать??? просто хочу узнать её впечатления от владения Калины, и поверьте мне, если она останется такой же довольной я только порадуюсь за неё.

А вот Вам калина явно покоя не даёт, судя по вашим выпадам :)

Опубликовано

даже альмера 2012 года ... вопчем че хотим то и видим ...

 

есть ещё понятие "нравится/не нравится"..так вот ниссаны мне вообще не нравятся по определённым причинам..так что их не рассматриваю..А вы зануда,ищите что бы выцепить ещё такого..скучно чтоли вам?

 

 

что переваливать??? просто хочу узнать её впечатления от владения Калины, и поверьте мне, если она останется такой же довольной я только порадуюсь за неё.

 

мне ваша радость как то фиолетово,уж простите))) что ж вам так волнует/интересует/покоя не даёт моя покупка)))

Опубликовано
так вот ниссаны мне вообще не нравятся по определённым причинам

 

а также не нравятся по другим причинам ... тойоты, хёндаи, шевроле, киа, форды, крайслеры, рено, пежо, шкоды, бмве, мерседесы, опеля и другой автохлам :lol:

Опубликовано

прям убивают люди, которые пишут "салон ничО сносный"...простите вы точно с матизом сравниваете??? и чем же матиз лучше?? у него наверное встроенная громкая связь,навигационная система итд? приборка не серый ли пластик??? смешно ей богу..

 

"сильный шум"...а в матизе прям тишина ваЩе??? :))) вы по-моему однозначно сравниваете калину не как с матизом, а как минимум с Камри))) :laugh:

Опубликовано
что ж вам так волнует/интересует/покоя не даёт моя покупка)))

 

мой интерес чисто из любопытства, а так то, простите, вообще по барабану :)

 

хоть на ишаке ездите

Опубликовано
А про Псковскую,могу сказать точно, что 8,9 это у пацанов без прав которые гоняют..т.к. там достойные машины)) и скобарям кредит дают )))

отнюдь, не у пацанов, а у обычных нормальных людей. Зарплата в десять тысяч считается хорошей, так что там не до жира

Опубликовано

прям убивают люди, которые пишут "салон ничО сносный"...простите вы точно с матизом сравниваете??? и чем же матиз лучше?? у него наверное встроенная громкая связь,навигационная система итд? приборка не серый ли пластик??? смешно ей богу..

 

"сильный шум"...а в матизе прям тишина ваЩе??? :))) вы по-моему однозначно сравниваете калину не как с матизом, а как минимум с Камри))) :laugh:

Пластик и в матизе и в калине по цвету действительно одинаковый-по качеству немного разный-это зимой очень наглядно видно-на калине в мороз запросто ломается-в матизе нет .Если сравнивать 4х цилиндровый моть с 4х цилиндровой калиной то по шуму моть будет на порядок тише,про вибрации на кузов вообще отдельный разговор ,тот же бест с заведённым двигателем вообще не слышно.3х цилиндровый конечно более шумный и шумоизоляция поменьше но всё равно лучше калины.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных