MATIZ 009 RUS47 Опубликовано 14 сентября, 2012 Опубликовано 14 сентября, 2012 Хотелось бы увидеть шрус на матвея за 480 р. У нас он 5000 стоит. И генератор на матиза от 8000 до 14000 предлагали в магах в свое время. На калину наружний 700 р шрус и гена самый самый 4000. Колодки тормозные на матвея 1000 р на одну ось, на калину в районе 400 р на ось.
Oleg4x4 Опубликовано 14 сентября, 2012 Опубликовано 14 сентября, 2012 «Не верю!» (с)Станиславский Блин, даже я как владелец Матиза и ненавистник отечественных авто диву даюсь от идолопоклонников Матиза :) Ну откуда такие категоричные высказывания? Владели или в гаражах что то слышали? Мне это всё напоминает ситуацию с Пастернаком "Не читал, но осуждаю!" :crazy: Тоже в шоке :) Пять баллов. Не прибавить не убавить! Хотелось бы увидеть шрус на матвея за 480 р. У нас он 5000 стоит. И генератор на матиза от 8000 до 14000 предлагали в магах в свое время. На калину наружний 700 р шрус и гена самый самый 4000. Колодки тормозные на матвея 1000 р на одну ось, на калину в районе 400 р на ось. Мне на моте замена гены на восстановленый обошлась 7500 с работой в 2009 году.
SergeyVLG Опубликовано 14 сентября, 2012 Опубликовано 14 сентября, 2012 Колодки тормозные на матвея 1000 р на одну ось, на калину в районе 400 р на ось. Тормозные колодки на Матиз стоят около 500 рублей, например, передние ALLIED NIPPON ADB0486 и SANGSIN SP1086, задние примерно так же Sangsin SA086 По поводу генератора ... ему можно и даже нужно после покупки профилактику сделать и забыть про возможные баги Так что не надо про дорогие расходники у Матиза говорить :)
Oleg4x4 Опубликовано 14 сентября, 2012 Опубликовано 14 сентября, 2012 Тормозные колодки на Матиз стоят около 500 рублей, например, передние ALLIED NIPPON ADB0486 и SANGSIN SP1086, задние примерно так же Sangsin SA086 По поводу генератора ... ему можно и даже нужно после покупки профилактику сделать и забыть про возможные баги Так что не надо про дорогие расходники у Матиза говорить :) А я вот про колодки и не знаю. Купил, отъездил 3 года, на их и отдал. Замены не требовали. Как и на Калине. А что значит генератору с нуля профилактику делать. Сымать и перебирать? Ну уж такое занятие нахрен. Занятие на Матвее не из лёгких гену снять.
Александр М260 Опубликовано 14 сентября, 2012 Опубликовано 14 сентября, 2012 Прохожу очередное, 16-е:-)) ТО на своем Бесте после летних покатушек в Карелию. Все цело, подвеска жива (пробег 115 тык, еще родная), даже балансировка колес не нарушилась на карельских грейдерах. Не знаю ничего про живучесть Калины такого возраста и пробега на таких маршрутах...
Oleg4x4 Опубликовано 14 сентября, 2012 Опубликовано 14 сентября, 2012 (изменено) Прохожу очередное, 16-е:-)) ТО на своем Бесте после летних покатушек в Карелию. Все цело, подвеска жива (пробег 115 тык, еще родная), даже балансировка колес не нарушилась на карельских грейдерах. Не знаю ничего про живучесть Калины такого возраста и пробега на таких маршрутах... А я так и не сомневаюсь в живучисти Моти. Он мну выручил не раз. Как кстати и Каля 6 января сего года. Самый главный плюс обоих, это хорошее железо как не странно. Но вот на своём Матвее 0,8 который, сход-развал делал раз в полгода увы. Диски правил исключительно молотком. Ибо после каждой поездки в Нижний......... Изменено 14 сентября, 2012 пользователем Oleg4x4
metamorph Опубликовано 14 сентября, 2012 Опубликовано 14 сентября, 2012 Volkswagen — das Auto; VAZ — was ist das?! :yahoo:
Oleg4x4 Опубликовано 15 сентября, 2012 Опубликовано 15 сентября, 2012 Volkswagen — das Auto; VAZ — was ist das?! :yahoo: http://www.mobile.de/ сходи сюда и посмотри цены на наши авто в Германии. И будет тебе и вас и дас!
MATIZ 009 RUS47 Опубликовано 15 сентября, 2012 Опубликовано 15 сентября, 2012 Да весело, почти вполовину от авто ру. А новые вообще заоблачно, особенно последнее объявление по калине.
RDX Опубликовано 15 сентября, 2012 Опубликовано 15 сентября, 2012 кстати по трассе калина 1.4 16v меньше мотьки есть- невероятно но факт , а в городе на равных по расходу.
Oleg4x4 Опубликовано 15 сентября, 2012 Опубликовано 15 сентября, 2012 кстати по трассе калина 1.4 16v меньше мотьки есть- невероятно но факт , а в городе на равных по расходу. Совершенно верно. Но это касаемо Матвея с 0,8. При равных условиях езды Калина 1,6 8 клапанов кушает меньше. Я про это уже тут писал. Ну так эта цена за резвость Матвея и его 52 лошадок. Их надо кормить.
metamorph Опубликовано 15 сентября, 2012 Опубликовано 15 сентября, 2012 http://www.mobile.de/ сходи сюда и посмотри цены на наши авто в Германии. И будет тебе и вас и дас! там еще доплачивают при покупке ваза? :laugh: а вобще грустно смотреть такие сайты. Наши перекупы вместе с правительством организовали заговор - пересадить народ на вазы, зазы и прочую хрень.
Модераторы Michelle Опубликовано 15 сентября, 2012 Модераторы Опубликовано 15 сентября, 2012 Кто реальный конкурент Матизу в городе?
fincom59 Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 Я об этом уже давно говорил, если бы наше правительство и автоваз заботилось о народе, то не втюхивало бы нашему брату ведравозы по завышенной цене в разы. Для немца значит автотаз может постараться и собрать качественный авто по доступной цене, а на нашем нищем брате нужно нажиться и выжать из него все - начиная от автосалона и заканчивая сервисом и запчастями. Если бы руководство одумалось и применило такую же политику для россиян на матиз и другие иномарки население не взглянуло бы - ибо цена была бы на порядок меньше матизовской и качеством не хуже. А по факту имеем: в погоне за прибылью автотаз взвинчивает цены на свои ведра до потолка из-за этого продажи падают, что приводит к следующему повышению цен чтобы выполнить план по прибыли, при этом удешевляют производство, снижают качество и т.д. и т.п. Итого: наш нищий и еще в сознании брат объезжает салоны сравнивает, считает, кубатурит, подбирая себе авто по карману, особенно если это пенсионер, и в конечном итоге несет свои кровно заработанные в салон уздэу. Не знаю как у вас но там где я живу количество автомобилей дэу (матиз и нексия) за последние года два выросло в разы. Калин тоже не мало ездит, но встретить новую калину это большая редкость.
Veslav Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 Я об этом уже давно говорил, если бы наше правительство и автоваз заботилось о народе, то не втюхивало бы нашему брату ведравозы по завышенной цене в разы. Для немца значит автотаз может постараться и собрать качественный авто по доступной цене, а на нашем нищем брате нужно нажиться и выжать из него все - начиная от автосалона и заканчивая сервисом и запчастями. Если бы руководство одумалось и применило такую же политику для россиян на матиз и другие иномарки население не взглянуло бы - ибо цена была бы на порядок меньше матизовской и качеством не хуже. А по факту имеем: в погоне за прибылью автотаз взвинчивает цены на свои ведра до потолка из-за этого продажи падают, что приводит к следующему повышению цен чтобы выполнить план по прибыли, при этом удешевляют производство, снижают качество и т.д. и т.п. Итого: наш нищий и еще в сознании брат объезжает салоны сравнивает, считает, кубатурит, подбирая себе авто по карману, особенно если это пенсионер, и в конечном итоге несет свои кровно заработанные в салон уздэу. Не знаю как у вас но там где я живу количество автомобилей дэу (матиз и нексия) за последние года два выросло в разы. Калин тоже не мало ездит, но встретить новую калину это большая редкость. Потверждаю, когда три года назад брал мотю, их у нас было немного, сечас в каждом дворе по паре штук встречаешь. Ребята которые в такси работают выбирают нексию или логан.
Oleg4x4 Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 Блин, народ. Ну что же вы себя такими ущербными да обижеными государствой считаете? Уже два почти года на калине катаюсь и всё меня в ней устраивает. как устраивало и в Матвее.
fincom59 Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 Блин, народ. Ну что же вы себя такими ущербными да обижеными государствой считаете? да потому что государство обидело и нанесло намалый ущерб своему народу :lol: Уже два почти года на калине катаюсь и всё меня в ней устраивает. меня не устраивает в ней одно - ЦЕНА. если немец покупает Калину универсал в люксе за 250...280т.р.(в переводе на наши деревянные рубли), то почему я то должен за неё отдать 410...450т.р. матизы, как и другие автомобили иностраного производства, в германии на порядок дешевле. еще другой вопрос есть - нахер мне такое вступление в ВТО если цены не снижать, какие в пиз..ду пошлины если у нас сейчас единая всемирная торговая площадка. не ту страну назвали гандурасом :crazy: что нам правительство сказало: "...проценты на пошлины будем снижать постепенно, дабы не закрылись наши предприятия, ибо не выдержат конкуренции...". идиоты. :crazy: они в любом случае не выдержат конкуренции, пока предприятия не начнут работать на благо потребителя, а не карман бизнесмена и правительства. западный бизнес давно это понял, а наши продолжают доить народ http://kalina.drom.ru/ :lol: :lol: :lol:
Oleg4x4 Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 Вы много в заграницах то бывали чтобы о тамошних пошлинах то судить?
лис33 Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 пока предприятия не начнут работать на благо потребителя, а не карман бизнесмена и правительства. западный бизнес давно это понял, а наши продолжают доить народ Любое частное предприятие в первую очередь работает ради прибыли хозяина. А правительство бдит, чтобы оно платило налоги. Вот почему Сааб сдулся? Варианты: 1)делал хреновые автомобили 2)у них там хреновое правительство. ;)
Veslav Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 Вы много в заграницах то бывали чтобы о тамошних пошлинах то судить? У меня однокашники в Германии живут, поверь машины там дешевле, дорогие немцы, это фольц, ауди, бехи,мерены, а корейцы и др. производителей разница примено от 150 т.р до 200 т.р,если сравнивать с нашими ценами, нужно отметить немцы патриоты, всегда выбирают немцев, у друга фольц уневерсал, опель-астра спорт, правда у жены нисан мини, а наши стараются всегда если есть возможность купить иномарку.
luginvalerii Опубликовано 21 сентября, 2012 Опубликовано 21 сентября, 2012 Хотелось бы увидеть шрус на матвея за 480 р. У нас он 5000 стоит. И генератор на матиза от 8000 до 14000 предлагали в магах в свое время. На калину наружний 700 р шрус и гена самый самый 4000. Колодки тормозные на матвея 1000 р на одну ось, на калину в районе 400 р на ось. Шрус у меня такой, на калину шрусы от 850 до 1600 в магазинах. Вы не там запчасти ищете. Ищите в автодоке. Радиатор ДВС на матиз стоит 860 р. Тормозные колодки халява. Занимаюсь ремонтом авто. По стоимости обслуживания с матизом сравнитс только классика. Для жоповозки матизу равных нет (пока).
fincom59 Опубликовано 21 сентября, 2012 Опубликовано 21 сентября, 2012 Вы много в заграницах то бывали чтобы о тамошних пошлинах то судить? зачем ехать, прогресс не дремлет. сейчас интернет есть, если что. а быть нет, не был. если я туда поеду назад думаю уже не вернусь :lol:
MATIZ 009 RUS47 Опубликовано 21 сентября, 2012 Опубликовано 21 сентября, 2012 У нас магав таких нет. Есть в подвальчиках разные убогие маги и хозяин мечтает быстро разбагатеть. А до Питера 200 км в одну сторону и не накатаешься. На калинку все в разных больших магах есть и нет проблем.
luginvalerii Опубликовано 22 сентября, 2012 Опубликовано 22 сентября, 2012 У нас магав таких нет. Есть в подвальчиках разные убогие маги и хозяин мечтает быстро разбагатеть. А до Питера 200 км в одну сторону и не накатаешься. На калинку все в разных больших магах есть и нет проблем. Сочувствую. Живу в пригороде, у нас тоже ничего небыло. Теперь есть, я стал возить запчасти для иномарок.
soader Опубликовано 22 сентября, 2012 Опубликовано 22 сентября, 2012 Ну что я могу сказать. Вчера проходил мимо автосалона LADA, не удержался зайти и посмотреть калину. Не споря, что она возможно на одном уровне по качестве с матизом, но знаете, если не нравится в салоне, то тут уж ничего не поделаешь. Мне этот салон показался не очень прикольным. Качество ткани, используемой при отделке и заваленые передние стойки и лобовое стекло. Я не высокого роста, получается сидение придвигается близко вперед - к рулю. Получается не очень большое расстояние от головы до той части, где соединяется лобовое стекло и крыша.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти