Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хотелось бы увидеть шрус на матвея за 480 р. У нас он 5000 стоит. И генератор на матиза от 8000 до 14000 предлагали в магах в свое время. На калину наружний 700 р шрус и гена самый самый 4000. Колодки тормозные на матвея 1000 р на одну ось, на калину в районе 400 р на ось.

  • Ответов 2.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

«Не верю!» (с)Станиславский

 

Блин, даже я как владелец Матиза и ненавистник отечественных авто диву даюсь от идолопоклонников Матиза :)

Ну откуда такие категоричные высказывания? Владели или в гаражах что то слышали?

Мне это всё напоминает ситуацию с Пастернаком "Не читал, но осуждаю!" :crazy:

 

Тоже в шоке :)

 

 

Пять баллов. Не прибавить не убавить!

 

Хотелось бы увидеть шрус на матвея за 480 р. У нас он 5000 стоит. И генератор на матиза от 8000 до 14000 предлагали в магах в свое время. На калину наружний 700 р шрус и гена самый самый 4000. Колодки тормозные на матвея 1000 р на одну ось, на калину в районе 400 р на ось.

 

 

Мне на моте замена гены на восстановленый обошлась 7500 с работой в 2009 году.

Опубликовано

Колодки тормозные на матвея 1000 р на одну ось, на калину в районе 400 р на ось.

Тормозные колодки на Матиз стоят около 500 рублей, например, передние ALLIED NIPPON ADB0486 и SANGSIN SP1086, задние примерно так же Sangsin SA086

 

По поводу генератора ... ему можно и даже нужно после покупки профилактику сделать и забыть про возможные баги

 

Так что не надо про дорогие расходники у Матиза говорить :)

Опубликовано

Тормозные колодки на Матиз стоят около 500 рублей, например, передние ALLIED NIPPON ADB0486 и SANGSIN SP1086, задние примерно так же Sangsin SA086

 

По поводу генератора ... ему можно и даже нужно после покупки профилактику сделать и забыть про возможные баги

 

Так что не надо про дорогие расходники у Матиза говорить :)

 

 

А я вот про колодки и не знаю. Купил, отъездил 3 года, на их и отдал. Замены не требовали. Как и на Калине. А что значит генератору с нуля профилактику делать. Сымать и перебирать? Ну уж такое занятие нахрен. Занятие на Матвее не из лёгких гену снять.

Опубликовано

Прохожу очередное, 16-е:-)) ТО на своем Бесте после летних покатушек в Карелию.

Все цело, подвеска жива (пробег 115 тык, еще родная), даже балансировка колес не нарушилась на карельских грейдерах.

Не знаю ничего про живучесть Калины такого возраста и пробега на таких маршрутах...

Опубликовано (изменено)

Прохожу очередное, 16-е:-)) ТО на своем Бесте после летних покатушек в Карелию.

Все цело, подвеска жива (пробег 115 тык, еще родная), даже балансировка колес не нарушилась на карельских грейдерах.

Не знаю ничего про живучесть Калины такого возраста и пробега на таких маршрутах...

 

 

А я так и не сомневаюсь в живучисти Моти. Он мну выручил не раз. Как кстати и Каля 6 января сего года. Самый главный плюс обоих, это хорошее железо как не странно. Но вот на своём Матвее 0,8 который, сход-развал делал раз в полгода увы. Диски правил исключительно молотком. Ибо после каждой поездки в Нижний.........

Изменено пользователем Oleg4x4
Опубликовано

Да весело, почти вполовину от авто ру.

 

А новые вообще заоблачно, особенно последнее объявление по калине.

Опубликовано

кстати по трассе калина 1.4 16v меньше мотьки есть- невероятно но факт

, а в городе на равных по расходу.

Опубликовано

кстати по трассе калина 1.4 16v меньше мотьки есть- невероятно но факт

, а в городе на равных по расходу.

 

Совершенно верно. Но это касаемо Матвея с 0,8. При равных условиях езды Калина 1,6 8 клапанов кушает меньше. Я про это уже тут писал. Ну так эта цена за резвость Матвея и его 52 лошадок. Их надо кормить.

Опубликовано

http://www.mobile.de/ сходи сюда и посмотри цены на наши авто в Германии. И будет тебе и вас и дас!

 

там еще доплачивают при покупке ваза? :laugh:

а вобще грустно смотреть такие сайты. Наши перекупы вместе с правительством организовали заговор - пересадить народ на вазы, зазы и прочую хрень.

Опубликовано

Я об этом уже давно говорил, если бы наше правительство и автоваз заботилось о народе, то не втюхивало бы нашему брату ведравозы по завышенной цене в разы. Для немца значит автотаз может постараться и собрать качественный авто по доступной цене, а на нашем нищем брате нужно нажиться и выжать из него все - начиная от автосалона и заканчивая сервисом и запчастями. Если бы руководство одумалось и применило такую же политику для россиян на матиз и другие иномарки население не взглянуло бы - ибо цена была бы на порядок меньше матизовской и качеством не хуже. А по факту имеем: в погоне за прибылью автотаз взвинчивает цены на свои ведра до потолка из-за этого продажи падают, что приводит к следующему повышению цен чтобы выполнить план по прибыли, при этом удешевляют производство, снижают качество и т.д. и т.п. Итого: наш нищий и еще в сознании брат объезжает салоны сравнивает, считает, кубатурит, подбирая себе авто по карману, особенно если это пенсионер, и в конечном итоге несет свои кровно заработанные в салон уздэу. Не знаю как у вас но там где я живу количество автомобилей дэу (матиз и нексия) за последние года два выросло в разы. Калин тоже не мало ездит, но встретить новую калину это большая редкость.

Опубликовано

Я об этом уже давно говорил, если бы наше правительство и автоваз заботилось о народе, то не втюхивало бы нашему брату ведравозы по завышенной цене в разы. Для немца значит автотаз может постараться и собрать качественный авто по доступной цене, а на нашем нищем брате нужно нажиться и выжать из него все - начиная от автосалона и заканчивая сервисом и запчастями. Если бы руководство одумалось и применило такую же политику для россиян на матиз и другие иномарки население не взглянуло бы - ибо цена была бы на порядок меньше матизовской и качеством не хуже. А по факту имеем: в погоне за прибылью автотаз взвинчивает цены на свои ведра до потолка из-за этого продажи падают, что приводит к следующему повышению цен чтобы выполнить план по прибыли, при этом удешевляют производство, снижают качество и т.д. и т.п. Итого: наш нищий и еще в сознании брат объезжает салоны сравнивает, считает, кубатурит, подбирая себе авто по карману, особенно если это пенсионер, и в конечном итоге несет свои кровно заработанные в салон уздэу. Не знаю как у вас но там где я живу количество автомобилей дэу (матиз и нексия) за последние года два выросло в разы. Калин тоже не мало ездит, но встретить новую калину это большая редкость.

Потверждаю, когда три года назад брал мотю, их у нас было немного, сечас в каждом дворе по паре штук встречаешь. Ребята которые в такси работают выбирают нексию или логан.

Опубликовано

Блин, народ. Ну что же вы себя такими ущербными да обижеными государствой считаете? Уже два почти года на калине катаюсь и всё меня в ней устраивает. как устраивало и в Матвее.

Опубликовано
Блин, народ. Ну что же вы себя такими ущербными да обижеными государствой считаете?

 

да потому что государство обидело и нанесло намалый ущерб своему народу :lol:

 

Уже два почти года на калине катаюсь и всё меня в ней устраивает.

 

меня не устраивает в ней одно - ЦЕНА. если немец покупает Калину универсал в люксе за 250...280т.р.(в переводе на наши деревянные рубли), то почему я то должен за неё отдать 410...450т.р.

 

матизы, как и другие автомобили иностраного производства, в германии на порядок дешевле. еще другой вопрос есть - нахер мне такое вступление в ВТО если цены не снижать, какие в пиз..ду пошлины если у нас сейчас единая всемирная торговая площадка. не ту страну назвали гандурасом :crazy:

 

что нам правительство сказало: "...проценты на пошлины будем снижать постепенно, дабы не закрылись наши предприятия, ибо не выдержат конкуренции...". идиоты. :crazy: они в любом случае не выдержат конкуренции, пока предприятия не начнут работать на благо потребителя, а не карман бизнесмена и правительства. западный бизнес давно это понял, а наши продолжают доить народ

 

:lol: :lol: :lol:

Опубликовано

Вы много в заграницах то бывали чтобы о тамошних пошлинах то судить?

Опубликовано

пока предприятия не начнут работать на благо потребителя, а не карман бизнесмена и правительства. западный бизнес давно это понял, а наши продолжают доить народ

Любое частное предприятие в первую очередь работает ради прибыли хозяина. А правительство бдит, чтобы оно платило налоги.

Вот почему Сааб сдулся?

Варианты:

1)делал хреновые автомобили

2)у них там хреновое правительство.

;)

Опубликовано

Вы много в заграницах то бывали чтобы о тамошних пошлинах то судить?

У меня однокашники в Германии живут, поверь машины там дешевле, дорогие немцы, это фольц, ауди, бехи,мерены, а корейцы и др. производителей разница примено от 150 т.р до 200 т.р,если сравнивать с нашими ценами, нужно отметить немцы патриоты, всегда выбирают немцев, у друга фольц уневерсал, опель-астра спорт, правда у жены нисан мини, а наши стараются всегда если есть возможность купить иномарку.

Опубликовано

Хотелось бы увидеть шрус на матвея за 480 р. У нас он 5000 стоит. И генератор на матиза от 8000 до 14000 предлагали в магах в свое время. На калину наружний 700 р шрус и гена самый самый 4000. Колодки тормозные на матвея 1000 р на одну ось, на калину в районе 400 р на ось.

Шрус у меня такой, на калину шрусы от 850 до 1600 в магазинах. Вы не там запчасти ищете. Ищите в автодоке. Радиатор ДВС на матиз стоит 860 р. Тормозные колодки халява. Занимаюсь ремонтом авто. По стоимости обслуживания с матизом сравнитс только классика. Для жоповозки матизу равных нет (пока).

Опубликовано
Вы много в заграницах то бывали чтобы о тамошних пошлинах то судить?

зачем ехать, прогресс не дремлет. сейчас интернет есть, если что.

а быть нет, не был. если я туда поеду назад думаю уже не вернусь :lol:

Опубликовано

У нас магав таких нет. Есть в подвальчиках разные убогие маги и хозяин мечтает быстро разбагатеть. А до Питера 200 км в одну сторону и не накатаешься. На калинку все в разных больших магах есть и нет проблем.

Опубликовано

У нас магав таких нет. Есть в подвальчиках разные убогие маги и хозяин мечтает быстро разбагатеть. А до Питера 200 км в одну сторону и не накатаешься. На калинку все в разных больших магах есть и нет проблем.

Сочувствую. Живу в пригороде, у нас тоже ничего небыло. Теперь есть, я стал возить запчасти для иномарок.

Опубликовано

Ну что я могу сказать. Вчера проходил мимо автосалона LADA, не удержался зайти и посмотреть калину.

Не споря, что она возможно на одном уровне по качестве с матизом, но знаете, если не нравится в салоне, то тут уж ничего не поделаешь. Мне этот салон показался не очень прикольным. Качество ткани, используемой при отделке и заваленые передние стойки и лобовое стекло. Я не высокого роста, получается сидение придвигается близко вперед - к рулю. Получается не очень большое расстояние от головы до той части, где соединяется лобовое стекло и крыша.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных