Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Дабл старт, чёт не припомню уже когда такое было и было ли,заводится с пол тыка, может по тому что литровый?ПС, литровый двигатель тихий до 4 тыс оборотов, после 6 тыс оборотов слышно прилично но люди говорят доп шумка помогает,я не делал ,мне и так нормально. Ездил к стати на 0,8 родственников(гнал его новый из салона на Молодогвардейской в Электросталь), после моего литрового просто тупил моть 0,8 ,если крутить то едет ещё туда сюда , на средних оборотах -черепаха, может новый не обкатанный движок был но, не очень понравилось, по трассе обгон надо заранее планировать, на литровом без проблем,да и расход не порадовал , литровый как ни странно экономичнее.После установки каябы по кругу даже на высоких скоростях устойчив моть до безобразия, даже не знаю как на родных амортах 90 тыс проехал, в повороте только шины пищат,моть почти не клонится ,в пределах разумного конечно.

Изменено пользователем SLAVA44

Неудачи случайны,успех закономерен! Прошёл перерегистрацию,раньше был slava43.

ab180409.gif

  • Ответов 2.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Модераторы
Опубликовано

Oleg4x4, я не говорила, что собираюсь рвать кого-то в гонках на Матизе, тем более ехать за тридевять земель из своего "понтоватого колхоза с номерами ниже 77", чтобы доказать непонятно что неизвестно кому. Я вообще ничего и никому доказывать не намерена. У меня есть мнение, оно основано на некотором "жизненном опыте" и я его высказываю. Повторяю еще раз: Калина мне не ни разу не нравится и мышиная возня вокруг того, что лучше, меня лично забавляет. Большинство машин, упомянутых здесь, также являются тазами различной модификации.

Матиз делает всех на старте и этого достаточно в городской среде, чтобы доехать от светофора до светофора. Я именно это повторяла уже несколько раз. С уважением я отношусь только к БМВ и АУДИ и Мерсам, потому что только эти марки без напряга и дикого рева мотора могли обогнать лично меня. А соревноваться с пердящими Зубилами с выхлопной трубой толщиной с канализацию я считаю ниже своего достоинства. Калина тоже в этом же списке, если чО. Таким я всегда уступаю по правилу ДДД.

 

Ну и покупку более дорогого и мощного авто только ради того, чтобы "остальное быдло" меня вдруг сразу же зауважало, считаю той же разновидностью быдлячества.

713975.gif

Информация о встречах Саратовского клуба здесь.

Пулек на Драйве.

Опубликовано

Умняшкин. Я на следующей неделе уже Хай Люкс покупаю. Я уже третью машину менять буду. А вы всё в ведёрке низкобюджетном катаетесь все эти годы?

Я как то сразу после вашего поста убедился в вашей неадекватности. А на матизе не проездил и года, наслаждаюсь :yahoo: :laugh: Знаешь дружище, то что дается с трудом, ценится больше. И поменяв на другую машину не буду относится к матизу с пренебрежением - приятная машина. Скажи мне в чем твой тайный смысл быть в матизклубе и до сих пор хаять его? :laugh:

504b6597519b2.gif

gdedaewoo.gif

519f9cad40532.gif

gdedaewoo.gif

Опубликовано

Про бюджетное авто порадовали, рад что бюджетное взял и ни разу не пожалел, за 252 тыс бест купил и доволен, не ломается, бенз не жрёт -просто идеальный какой то авто получился.

Неудачи случайны,успех закономерен! Прошёл перерегистрацию,раньше был slava43.

ab180409.gif

Опубликовано (изменено)

Я как то сразу после вашего поста убедился в вашей неадекватности. А на матизе не проездил и года, наслаждаюсь :yahoo: :laugh: Знаешь дружище, то что дается с трудом, ценится больше. И поменяв на другую машину не буду относится к матизу с пренебрежением - приятная машина. Скажи мне в чем твой тайный смысл быть в матизклубе и до сих пор хаять его? :laugh:

 

 

А ты мне покажи где я хоть немного хаял Мотю! Про Брио я писал е о щё в 2008 году. Брио на тот момент был лучше Моти, но значительно(30000) дороже. А Вы паходу с тех пор ещё 4 года до покупки матвея были его тайным почитателем?

Повторяю для тугодумов. Форум существует не для того чтобы восхвалять однео и хаить другое. А для сбора верной информации. А не мой форум значит моя пиписька толще.

Для дамы с Саратова. Вёдра вместо глушака сейчас в Маскве можно ещё увидеть. Но таки не даст соврать тот же Слава, чаще на машинах именно с номерами ниже 77.

 

Слава, а вот про даблстарт поиск аж 9 тем тут выдаёт!

Изменено пользователем Oleg4x4

А на аватарке это <Голубенький Зюзя>

  • Модераторы
Опубликовано

Для дамы с Саратова. Вёдра вместо глушака сейчас в Маскве можно ещё увидеть. Но таки не даст соврать тот же Слава, чаще на машинах именно с номерами ниже 77.

Искренне рада за вас! :yahoo:

713975.gif

Информация о встречах Саратовского клуба здесь.

Пулек на Драйве.

Опубликовано

Олег4х4, про дабл старт все темы читал -там в основном владельцы 0,8 мучаются, мне просто интересно было почему дабл старт и от чего, мой моть всегда заводится с пол тычка и сия проблема меня миновала(слава богу) ,будет такая проблема , поеду к механику, поможет если что, сам разбираться буду если ни кто не поможет.Тема просто великолепная, читаю её и понимаю лучше людей выбравших нашу машину, обстоятельства бывают разные , может кто то принципиально импортный авто не хочет, типа поддерживает своего производителя ,а кто то думает что инжекторный ваз такой же простой как карбюраторный но ,время всё по своим местам расставит, просто уверен!!

Неудачи случайны,успех закономерен! Прошёл перерегистрацию,раньше был slava43.

ab180409.gif

Опубликовано

Таскаю на калине прицеп длинной кузова 2.5 метра. Сегодня дрова возил. Нагрузил хорошо. Сомневаюсь, что моть будет тянуть такой прицеп. Был моть и про прицепное даже и не мечтал. Но это в моей эксплуатации и конкретно моего прицепа. Для моти наверно подойдет садовая тележка сзади или прицеп на мотороллерных колесах. У меня вот такой. Тент сегодня снял и горбыля накидал до половины высоты прицепа без тента с каркасом от него.

 

Вот моя калина.

 

А на мотике на нашем тетя ездит и довольна. Первая машина. Мы сменили его на фабию. И уже нет смысла сравнивать ее с мотей и калиной. Все лучше и цена соответственно 2 моти новая.

post-25170-0-84893500-1347394241_thumb.jpg

post-25170-0-47783400-1347394383_thumb.jpg

матиз жены ( продан в марте ) Новая хозяйка довольна. Все косяки сам убрал, гену перепаял. Проблем теперь нет.

Опубликовано (изменено)

Я лично моть ваще в подарок родителям покупал...Для пенсионеров в возрасте старше 75-очень хороший авто. Особо в пустой комплектации. Да и мне меньше возни...Нива уже пожилая, решил ее оставить для выездов в леса и для хозяйственных нужд. Есть прицеп, так что с перевозкой грузов проблем нет. Когда думал что купить, калина была вариантом №2. Но их не было в наличии, плюс пошевелил мозгами, и понял, что для больших перевозок есть другая машина, а возить воздух смысла никакого. Ездят они вдвоем на дачу, по магазинам, в больницу. Моть-не идеал. Но для перевозки пятой точки по городу подходит иногда намного лучше, чем бОльшее авто. Плюс расходы на него намного меньше. Но обожествлять его-глупо. Со своими задачами справляется-и не более. Как единственное авто для семьи более 2-х человек, которые ще часто что-то возят, я бы его не рекомендовал. Коляска например туда не поместится нормальная. Вернее, поместится, но только со сложеным сиденьем, но тогда некуда деть ребенка))) В общем, такие "но" возникают частенько, если использовать матиз не только для перевозки себя любимого. Есть компромиссы, но мне кажется, что проще выбрать другой авто, с которым не надо будет ломать голову, кому ехать и везти ли что-то с собой кроме пары небольших сумок.

Изменено пользователем mmm1976
Опубликовано (изменено)

Летом решался квартирный вопрос и была вероятность того, что придется продать годовалую приору и купить самое дешевое авто с кондиционером в кредит с минимальным первым взносом. Это и привело меня сюда.

До этого я просто читал, но сегодня уже не выдержал. Валяюсь просто от того, как люди возвышают до небес свой матиз. Он и лазиет куда только внедорожники проходят и надежный как автомат калашникова, и вместительный как газель, и быстрый как феррари, и экономичный как велосипед, крепкий как танк и плюс не скрипит не гниет и вообще вершина инженерной мысли. Во всяком случае по сравнению с Вазом.

 

Люди откройте глаза, выньте затычки из ушей, матиз просто напросто самая дешевая машина и ВСЕ! Больше существенных плюсов нет у нее. Да, в матизе есть некий шарм еще, и под этим соусом он обретает в глазах владельца всеми мыслимыми и немыслимыми качествами.

 

Проходимость - только из за ширины колеи. Я думаю вы согласитесь, что кочкам разбитой дороге лучше ехать на калине бОльшими колесами, чем на матизе с меньшими колесами и слабой ходовкой.

 

Надежность - лотерея в любом бюджетном авто. Посмотрите болячки на форумах и хваленых логанов и немцев и кого угодно. Темы про качество матизов 2011 2012 помните? А гарантия кстати на ВАЗе лучше работает, сами признаете.

 

Вместительность. Глупо говорить, что в матиз влезет больше чем в калину хэтчбек, также и с любым хэтчем. Я с осьмушкой центнера веса и ростом 180 могу в калине сидеть и спереди и сзади комфортно, почему удругих не получается, хз.

 

Димамика - говорить ничего не буду, может до 60 км нормально, но не более. Трасса не для матиза.

 

Экономия - налоги, страховка есть, но оказывается немного (сам изучал), в бензине тоже немного, аппетит у малыша зверский.

 

Безопасность - когда там был эталонный краш тест то? Я думаю сейчас качество мягко говоря немного иное.

 

Шум - может быть тише чем в ладе, хз. но кривопоставленные детали видел больше чем в тазах.

 

Коррозия явная беда матиза и тут не надо опрадываться том, что надо антикор делать 2 раза в год. Краска на жигулях гораздо лучше! Лично видел качество окраски в салонах.

 

Когда говорят об устаревании ваза владелец матиза я валяюсь просто. Сколько матиз выпускается без рестайлинга? Те же гранты калины приоры имеют много современных плюшек: имитация климата, абс, обогрев зеркал, штатная сигналка с д/у и открыванием, штатная магнитола с флэшкой, раздельные спинки сидений, подогрев сидений, а уж про остальное (навигация, обогрев лобача, датчики света, дождя и т.д.) я не говорю. Неужели на матизе нельзя хоть что то внедрить?

 

Что то мне кажется что цена на матиз задрана сильнее чем на ваз, и пошлины по моему с них не берут.

Напомню 288 тыс. стоит люкс 0,8 л., и 317 (!!!) стоит люкс 1,0 л. А калина хэтч с кондером 327 500.

Что мы получим от матиза - чисто городской автомобиль, без намека на универсальность. Калина в этом плане более универсальна.

 

Давайте будем справедливы, больше обманывают нас узбеки, а не тольяттинцы. Узбеки просто рубят бабло на старье и продавая старье по заоблачным ценам.

 

Вроде все. Ловлю помидоры)

Надеюсь хоть половина все прочитает.

Изменено пользователем Porter64
Опубликовано

Согласен, в целом все верно.

Но базовая Калина была почти на 80 тыс. дороже базового Матиза. По крайней мере год назад. Был бы больше бюджет на покупку авто - купил бы Калину. Б/у брать совсем не хотелось. А литровый уже стоит как Калина и смысла покупать его уже нет.

Опубликовано

Porter64

хотя бы один прочитал ;) Возвышают потому, что это матизклуб))) Хотя признаться, дизайн мне до сих пор нравится мотькин... И из самых бюджетных вариантов для города я все равно наверное куплю матиз, когда понадобиться второй авто чисто для города.

 

Michelle

А как же Мейбах, Роллс-Ройс, Мазерати, Альфа-Ромео, Бентли, Ланд Ровер или тот же Мини? Что только такими популярными 3мя марками восхищаетесь? Только потому, что их чаще видите на дорогах? Или потому лишь, что это реально "пацанские" авто? :lol: :lol: :lol: И в Германии есть еще более интересные марки)))))

Hyundai Atos 1.0i

Ford Fusion 1.4

Renault Duster 1.6 (restyling)

 

Раньше был jollyA

 

"Не спеши - на тот свет никогда не опоздаешь" (с)

"Жизнь заканчивается с нарушения правил" (с)

"Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас дотла, уроды!!!" (с)

Опубликовано

Согласен, в целом все верно.

Но базовая Калина была почти на 80 тыс. дороже базового Матиза. По крайней мере год назад. Был бы больше бюджет на покупку авто - купил бы Калину. Б/у брать совсем не хотелось. А литровый уже стоит как Калина и смысла покупать его уже нет.

 

моя Каля куплена в декабре 2010 года. 1,6 8 клапанов. Хэтчбек база. Цена была 260 000 руб. Мотя в базе уже стоил 220000. Но у Калины уже переднии стеклоподъёмники, центральный замок, антикор. Прибавте это к базе моти и вот уже цена одинаковая. А вот в апреле этого года база Калины в москве такая же стоила в автогермесе 270000. а вот мотя уже 240000. Считайте дальше.

 

Porter64

хотя бы один прочитал ;) Возвышают потому, что это матизклуб))) Хотя признаться, дизайн мне до сих пор нравится мотькин... И из самых бюджетных вариантов для города я все равно наверное куплю матиз, когда понадобиться второй авто чисто для города.

 

Michelle

А как же Мейбах, Роллс-Ройс, Мазерати, Альфа-Ромео, Бентли, Ланд Ровер или тот же Мини? Что только такими популярными 3мя марками восхищаетесь? Только потому, что их чаще видите на дорогах? Или потому лишь, что это реально "пацанские" авто? :lol: :lol: :lol: И в Германии есть еще более интересные марки)))))

 

 

Да тут есть уже один таваристч, для которого матиз сопостовим с Лексусом.

 

На данный момент времени. Автогермес на ул Красная Сосна.Калина Хэтчбэк 1,6 8 клапанов. База. Переднии стеклоподъёмники, центральный замок, антикор и аудио подготовка. Цена 287000. Можно поторговаться на подарки. Кто уточнит сейчас цену базы Моти 0,8 и его базовую комплектацию. Лучше в Москве. Для чистоты сравнения.

А на аватарке это <Голубенький Зюзя>

Опубликовано

моя Каля куплена в декабре 2010 года. 1,6 8 клапанов. Хэтчбек база. Цена была 260 000 руб. Мотя в базе уже стоил 220000. Но у Калины уже переднии стеклоподъёмники, центральный замок, антикор. Прибавте это к базе моти и вот уже цена одинаковая. А вот в апреле этого года база Калины в москве такая же стоила в автогермесе 270000. а вот мотя уже 240000. Считайте дальше.

2011 г.

Matiz Low Cost стоил 205 т.р.

Калина самая дешевая 283 т.р.

Опубликовано (изменено)

Matiz Standart Базовая, бампера в цвет кузова 245 000

LADA Kalina 111930 Хэтчбек 41-040, 1,6 л. 8 кл., передние стеклоподъемники, центральный замок, Е-газ 293 900

c базой Матиза лучше сравнивать:

LADA Granta 21906 Седан 40-010, 1,6 л. 8-кл. (Евро-4) 82 л.с. 259 000

Изменено пользователем and_klg
Опубликовано

Вот и опять все перешло к цене, насколько матиз дешевле)

Да дешевле он, дешевле! Только не надо с лоу кост сравнивать, это вообще недокомплект.

Опубликовано

Я не сторонник матиза с калиной и я могу сказать объективно,что калина больше,напичкана получше,но качество лотерея как тут говорили.Я когда выбирал среди этих двх машин,сопоставил все плюс с минусами и понял,что калина хорошо,да есть косяки,но качество для меня важней,так как мне совсем не охото лежать под ней в гараже.а матиз не знай как там 2012ого года сборка,но моя конец десятого вполне себе гуд.За полтора года тридцать тысяч пробега и одна ток поломка которая смахивает на брак детали....Я честно жду пока выйдет калина два с автоматом,хочу посмотреть ценниг и если он не привысит предел в 400 тысяч,то я матиз продаю

Опубликовано

Porter64 да тото и оно ну не получается дешевле. Вот даже сейчас лоукость поссчитаем с базой. Лоукост 217 штук. Калина база 287000 руб. Разница вроде ощутимая,70000 руб. Но начинаем считать. купить домкрат, балонный ключ и запаску. 1500 руб. Дальше. Обогрев заднего стекла сделать и дворник поставить. Мясорубку на передних дверях заменить на электроподъёмники. Покрасить бампера в цвет кузова.(для меня это лишнее но в сравнении у Калины крашеные)Антикор и переднии подкрылки. Ну и сигналка с центральным замком на 4 двери и багажник. Как вы думаете по ценам сервиса болеменее правильного а не армянремонта, на скока сии работы потянут? Но повторюсь. Я предлагал сравнивать базу с базой. а тут уже разница всего 40000 как выяснилось.

А на аватарке это <Голубенький Зюзя>

Опубликовано

Я не сторонник матиза с калиной и я могу сказать объективно,что калина больше,ценниг нормальный для своего класса,напичкана получше,но качество лотерея как тут говорили.Я когда выбирал среди этих двух машин,сопоставил все плюс с минусами и понял,что калина хорошо,да есть косяки,но качество для меня важней,так как мне совсем не охото лежать под ней в гараже,а матиз не знай как там 2012ого года сборка,но моя конец десятого вполне себе гуд.За полтора года тридцать тысяч пробега с дальняками и одна ток поломка которая смахивает на брак детали....Я честно жду пока выйдет калина два с автоматом,хочу посмотреть ценниг,почитать отзывы и если ценниг не привысит предел в 400 тысяч,отзывы будут положительными,то я продаю матиз и покупаю калину....

Опубликовано

Вот и опять все перешло к цене, насколько матиз дешевле)

Да дешевле он, дешевле! Только не надо с лоу кост сравнивать, это вообще недокомплект.

Matiz Standart LOW COST * 204 000

надо сравнивать с

LADA 210740 40-013 213 600

или с

Chery QQ AF0004 0.8 MT (52 л.с.)202 500 бензин передний 130 5.5 / 5.0

тогда сравнение будет корректным

Опубликовано

Вот и я не выдержал. Пишу не для спора а для информации. Решили сменить оку на калину естественно б.у.(не хочется в кредит залазить). Начали поиски в декабре 2010. В Липецке, Тамбове, Мичуринске. Я очень удивился ценам. Самая доступная для нас была калина седан 2007 г в с пробегом 82000 км(у перекупщиков) ценой ровно 200 000. Ни одной тысячи нам не скинули. Из комплектации только эл.стеклоподъемники. Немножко мятая(тычки). Резина только летняя (уже никакая). Это было в Мичуринске, в Липецке еще хуже по цене. Опустив головы и руки поехали в Тамбов. Цены и состояние машин вообще привели нас в депрессию. И тут мы случайно увидели салон подержанных машин. Зашли и сразу наткнулись на матиз. 2004 г в,пробег 72000(у перекупщиков), гур, кондиционер, дуги на крыше, 2 комплекта резины (летняя на литых дисках), оформление в подарок. Звездочка на лобовухе. Завели, послушали купили и поехали. Счастью не было предела- купили укомплектованную машину и денег кучу сэкономили. Приехав, обмыв, дня через 3 поменял все расходники. Сцепление - 1520(seco), 2 шаровые - 900(ctr), резонатор - 780(atiho), 2 наконечника - 700(ctr), ремни не помню сколько и какие, колодки перед bosch зад sangsin (вместе около 900 р.), амортизаторы зад каяба - 2400, 2 ступичных подшипника - 1900 (для подстраховки при 102000 км). Сцепление старое хорошее - все менял потому что часто езжу за 1000 км. Сейчас пробег 117000. Все работает. Не задумываясь садимся и едем на любые расстояния (Псков-1200, Астрахань - 1000, Витязево - 1300). Расход по городу не больше 6.5(когда ездиет жена еще меньше). Калина ест побольше (около 10 по городу по словам соседа, универсал, но возможно не обкаталась). Ручник регулируется из салона !!! Регулировал 1 раз при смене колодок. Эксплуатируем каждый день. Машине 8 лет, а ощущение что она только обкатку прошла. Как то так.

Опубликовано

Про Брио я писал е о щё в 2008 году. Брио на тот момент был лучше Моти, но значительно(30000) дороже. А Вы паходу с тех пор ещё 4 года до покупки матвея были его тайным почитателем?

Это вы были ярым почитателем Брио. :laugh: Не валите с больной головы на здоровую :lol:

504b6597519b2.gif

gdedaewoo.gif

519f9cad40532.gif

gdedaewoo.gif

Опубликовано

luginvalerii, я всегда хренею от ваших цен на авто, это первое. И второе. Калина новая в москве в 10 году стоила 245-255 штук. Почему бы не приехать в москву? Кстати, и б\у вы в москве подешевле бы купили. А перекупы ваши цену держат круто. В апреле калина брата с реальным пробегом 284000 км за три года уехала в Воронеж с перекупами и смотаным адометром до 75000 за 200000 руб.Сколько скрутят они, неизвестно.

 

Это вы были ярым почитателем Брио. :laugh: Не валите с больной головы на здоровую :lol:

 

 

Дядя Петя, Вы дурак?(словами маленького Серёжи из одноимённого фильма). Если бы у меня в 2007 году была бы возможность купить Брио за 202000 руб., я бы купил его незадумываюсь. Но денег было только на Матвея. Матвей был куплен и чесно отработал 3 года. :rtfm: :evil: :ws:

А на аватарке это <Голубенький Зюзя>

  • Модераторы
Опубликовано

Michelle

А как же Мейбах, Роллс-Ройс, Мазерати, Альфа-Ромео, Бентли, Ланд Ровер или тот же Мини? Что только такими популярными 3мя марками восхищаетесь? Только потому, что их чаще видите на дорогах? Или потому лишь, что это реально "пацанские" авто? :lol: :lol: :lol: И в Германии есть еще более интересные марки)))))

Точнее, даже двумя. Мерсы тоже не очень люблю. А так, исключительно из собственного восприятия прекрасного.

Имея инет, можно посмотреть абсолютно все марки авто и их технические характеристики. Как то так.

Про "пацанские авто" порадовало. Как "дамское авто" достаточно Матиза. :roll:

713975.gif

Информация о встречах Саратовского клуба здесь.

Пулек на Драйве.

Опубликовано

моя Каля куплена в декабре 2010 года. 1,6 8 клапанов. Хэтчбек база. Цена была 260 000 руб. Мотя в базе уже стоил 220000. Но у Калины уже переднии стеклоподъёмники, центральный замок, антикор. Прибавте это к базе моти и вот уже цена одинаковая. А вот в апреле этого года база Калины в москве такая же стоила в автогермесе 270000. а вот мотя уже 240000. Считайте дальше.

 

 

 

Ты загнул про цены: Мотя в базе в 2010 году в январе стоил 205 т. р., я сам покупал, 15 -ха 2009 года стоила 257 т.р., а Калина еще дороже, Цены оф. дилера.

 

[quote n

 

Давайте будем справедливы, больше обманывают нас узбеки, а не тольяттинцы. Узбеки просто рубят бабло на старье и продавая старье по заоблачным ценам.

 

 

Это не узбеки нас, а наше "любимое" правительство имеет нас, у меня друг узбек, был в отпуске на родине, так вот Мотька на наши деньги стоит там от 65 до 85 т.р. взависимости от комплектации, по читай "зарулем" как они Ташкент назвали родиной белых матизов

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных