Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Michelle

Вкладывайте свои деньги куда хотите, хоть в Баварию, хоть в США, хоть в Англию. Это ваш выбор. И я не пытаюсь сказать, что ВАЗ производит чудо инженерной мысли. Я и сам не езжу на нашепроме, и не хочу пока на него переходить. По крайней мере пока они не сделают так, чтоб и поршни не пробивали клапанную крышку, как это случается на 16-клапанниках новых (чаще ссылаются на 1.4), и до тех пор, пока расход масла литрами в новом двигателе является лишь маленьким минусиком... Но устраняется гарантийной заменой ДВС. Но лично мне приятно, что наконец-то, после прихода иностранцев стала появляться надежда на то, что наши начинают делать машины, а не клепать то, что было скопированно у итальянцев много десятилетий назад. И в целом дизайн Калины не выглядит древнее дизайна Матиза. Сам раньше выбирал Матиз, но так и не нашел б/у 5летки без гнилых дверей, проблемами с порогами, и кучей еще мелких недостатков. И куча проблем в новых мотьках из салона тоже удручающе выглядит. И это не делает Матиз ЛИЧНО в моих глазах настолько сильно лучше Калины. И почти уверен, что при определенных финансовых обстоятельствах практически никто не останется в Матизе, если будет реальная возможность купить что-то дороже и лучше. А это и значит, что Матиз - такой же бюджетный ширпотреб, который покупают те, кому в городе нужна манервенность и не нужен большой салон, но не хватает на Смарт или Мини, например, или Киа Пиканту, или Банальные Пежо107/ситроен с1, и кто не хочет ездить на нашепроме. Этим и только этим (в купе с ценой) Матиз пока и привлекает потребителей.

  • Ответов 2.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Матиз вполне взрослый авто иностранного производителя, про гнилые двери через 5 лет вообще перл, да за машиной просто смотреть надо а то и колёса задние отвалятся и мотор стуканёт, от хозяина многое зависит.Калина внешне отторжения не вызывает НО,опять же есть пара приятелей категорически не признававших матиз,купили калины(хетч и седан, если что) по программе государственной сдав свои 15 летние вазы и теперь об этом жалеют.Писал где то(уже не помню в какой теме, может и в этой) как с новья мотор на капиталку пришлось приятелю везти, хорошо что по гарантии менял, а если б за свои?И кому нужна такая проблемная машина?Плюс только один у калины-проходимость(то есть клиренс, однако) и то не везде а по потребительским раскладам и наличии кондиционера и нормального гура моть ушёл далеко от калины, про вместимость не говорю,( моть короче, но места хватает) так что цена -качество матиза переплюнут любую калину, тем более с таким подходом производителя как у ВАЗа.Ездил и на калине и езжу на матизе-да блин бест просто вечный авто при нормальном обслуживании, вибраций в салоне нет ,сверчков и скрипов тоже(пробег 120 тыс), масло не жрёт, заводится в любой мороз, ВСЁ ШТАТНО РАБОТАЕТ до сих пор(4 года езжу) и что ещё нужно то для нормального перемещения из А в Б?????????Вот ездил за грибами во Владимирскую область, проехал в лес там где только внедорожники ездят, прям в лес заехал, ни чего не погнул и не сломал, как приехал так и уехал, матиз мои ожидания оправдал на все 100.Правильно написали постами выше- да если б государство хотело вывести авто индустрию на новый уровень- калина б курила в сторонке нервно, есть и более достойные кандидаты в производство(например лада ларгус-ездил-понравилась), очень хороший авто за адекватные деньги но как и с калиной опять ЗАВЫШЕНА ЦЕНА и купить без допов просто невозможно(люди пробовали-всё верно) ,так что обувалово чистой воды и сделать с этим беспределом ни кто ни чего не может да и не хочет-наши реалии!!!

Изменено пользователем SLAVA44
Опубликовано

Матиз вполне взрослый авто иностранного производителя, про гнилые двери через 5 лет вообще перл, да за машиной просто смотреть надо а то и колёса задние отвалятся и мотор стуканёт, от хозяина многое зависит.

 

в любом авто клубе, даже любителей москвичей, которым за 30 лет, найдется 2-3 человека, у которых за 150к ничего не стучало, масло не есть, ходовая как с конвеера и т.д... а остальным либо не повезло, либо не умеют за машинами смотреть :lol:

 

пы.сы. вот так народ наслушается сказок о "вечных" матизах, начинает искать бу, а там живого места нет, после 3-4 лет. то пороги гнилые, то двери, то еще какая-нибудь хрень с мотором, что он под 12 литров на 100 ест.

Опубликовано

в любом авто клубе, даже любителей москвичей, которым за 30 лет, найдется 2-3 человека, у которых за 150к ничего не стучало, масло не есть, ходовая как с конвеера и т.д... а остальным либо не повезло, либо не умеют за машинами смотреть :lol:

 

пы.сы. вот так народ наслушается сказок о "вечных" матизах, начинает искать бу, а там живого места нет, после 3-4 лет. то пороги гнилые, то двери, то еще какая-нибудь хрень с мотором, что он под 12 литров на 100 ест.

Гнилые пороги и двери у му.....в, ИЛИ КАК Я ИХ НАЗЫВАЮ ЕЗДЮКИ, да при нормальной обработке моть и 7 лет спокойно живёт без намёка на ржавчину(Александр М260 ,ЕГО МОТЬ ХОРОШИЙ ПРИМЕР) ДА И МОЙ МОТЬ БЕЗ ПРИЗНАКОВ ГНИЛИ,после 4х лет эксплуатации по Московской соли ,ЧТО НА ДВЕРЯХ ЧТО НА КУЗОВЕ, НАВЕРНОЕ ПОПАЛСЯ ТАКОЙ ,ДА?Нормальных, не гнилых матизов вижу очень много в Московском регионе,и старше моего попадались без признаков ржавчины(наверное вы подумали что все они перекрашены ?)и если хозяин не собирался через 2 года моть продать то обработаны они очень прилично антикором и гнить не будут(про 2 х годовалые без антикора доставшиеся второму-третьему владельцу -отдельная тема-на совести продавца)так что всякую чущь не пишите раз не видели или не знаете.Коррозионная стойкость на 100% зависит от того как обрабатывали моть при покупке-проверено на своём матизе,нормальный(н е салонный ) антикор вполне сохранит кузов матиза на долгие годы без последствий.Разбираю двери каждый год и провожу антикорную обработку сам( и не только двери-все скрытые полости) , двери в идеале, ни намёка на ржавчину-о чём вы пишите мне неведомо.12литров на сотку -опять же хозяин а не машина виновата-при самой жёсткой эксплуатации реально больше 8 литров ни когда не выходило-12 литров на сотку-диагностика и ремонт, однозначно, столько жрать исправный двигатель не может ни при каких обстоятельствах(даже по пробкам).Больше писать не буду- не верите-приезжайте покажу моть свой- любые проверки за ваш счёт- моть в идеале 2008 года выпуска.
Опубликовано
Ну опять понеслась...

Про понеслась. Катались тут с друганом на дачу, я на Матизе, он на Калине 1.6, 81 лошадь.

 

Короче я думал у неё старые дохлые клячи, а она как понеслась.

Очень бодренькая и вполне соизмеримо с литровым матизом.

 

Мериться пиписьками было некогда и негде, потому кто в максималке быстрее и в разгоне резвее не выясняли.

 

Но так по ощущениям ну сравнительно близки по динамике.

Опубликовано

Ракеты тоже стали падать из-за некачественной сборки....... :mrgreen:

Опубликовано

Позвольте и мои 5 копеек.

Учился на Калине. Сдавал экзамен на Самаре. После ездил три года на Волге. Сейчас взял Матиз.

У Самары, семерки, и бюджетной Калины и Гранты мотор одинаковый. Довольно динамичный, и при умелом управлении довольно резвый. Но! Дело не только в моторе.

 

Как обувь, как костюм, авто надо МЕРИТЬ. Под себя любимого, под свой рост, длину ног, длину рук, длину тулова. Так, лично для меня, семерка просто не подошла именно из-за того, что ноги выпрямить так и не смог, отодвинул сиденье назад, на самую последнюю дырку, а ноги выпрямить не смог. А это значит, что минут через десять, после начала поездки их у меня начнет сводить, и ехать дальше я просто не смогу. Самара, Калина, Гранта. Чисто субъективно полагаю, что наилучшее место водителя у Самары, поскольку обзор лучше, стойки передние в наименьшей степени обзор закрывают. Сиденье можно нормально отрегулировать. И есть регулировка руля по высоте (у дешевой Гранты - нет). Но сзади при этом места нет вообще. Наиболее удобный салон для пассажиров в Калине, Гранте. Приору, с ее широченными передними стойками, закрывающими весь обзор, и создающим "мертвую зону" вообще не рассматриваю. Да и не так далеко она ушла от своей предшественницы - десятки. Узкая и неудобная.

 

И опять. Нельзя сравнивать авто разного ценового диапазона. Вы бы еще с Лексусом сравнение затеяли или Крайслером. А у Матиза сейчас появился сильный конкурент. С другой стороны. С нижней. И брать предпочтительно будут сейчас его. При цене 202500 за комплектацию с кондиционером и ПТФ.

И нужен очень веский аргумент, чтобы бюджетного потребителя заставить взглянуть на товар стоимостью выше. "Ты что дурак взял этот малиновый пиджак за $800? Да там за углом такой же за $1500!" У бюджетного потребителя все с точностью до наоборот. И хвастаются друг перед другом, что "по дешевке оторвал". А не "достают из кармана дорогую вещь, как бы ненавязчиво показывающую достаток и социальный статус ее обладателя". Совок внутри каждого неистребим, и его, как говорил Чехов, надо из себя выдавливать по капле.

Да, Калина шире, удобней для пассажиров, сзади троим без напряга сесть можно, но и стоит она тыщ на пятьдясят дороже (а если с Chery QQ сравнивать то и на все сто).

Опубликовано

Гнилые пороги и двери у му.....в, ИЛИ КАК Я ИХ НАЗЫВАЮ ЕЗДЮКИ, да при нормальной обработке моть и 7 лет спокойно живёт без намёка на ржавчину(Александр М260 ,ЕГО МОТЬ ХОРОШИЙ ПРИМЕР) ДА И МОЙ МОТЬ БЕЗ ПРИЗНАКОВ ГНИЛИ,после 4х лет эксплуатации по Московской соли ,ЧТО НА ДВЕРЯХ ЧТО НА КУЗОВЕ, НАВЕРНОЕ ПОПАЛСЯ ТАКОЙ ,ДА?Нормальных, не гнилых матизов вижу очень много в Московском регионе,и старше моего попадались без признаков ржавчины(наверное вы подумали что все они перекрашены ?)и если хозяин не собирался через 2 года моть продать то обработаны они очень прилично антикором и гнить не будут(про 2 х годовалые без антикора доставшиеся второму-третьему владельцу -отдельная тема-на совести продавца)так что всякую чущь не пишите раз не видели или не знаете.Коррозионная стойкость на 100% зависит от того как обрабатывали моть при покупке-проверено на своём матизе,нормальный(н е салонный ) антикор вполне сохранит кузов матиза на долгие годы без последствий.Разбираю двери каждый год и провожу антикорную обработку сам( и не только двери-все скрытые полости) , двери в идеале, ни намёка на ржавчину-о чём вы пишите мне неведомо.12литров на сотку -опять же хозяин а не машина виновата-при самой жёсткой эксплуатации реально больше 8 литров ни когда не выходило-12 литров на сотку-диагностика и ремонт, однозначно, столько жрать исправный двигатель не может ни при каких обстоятельствах(даже по пробкам).Больше писать не буду- не верите-приезжайте покажу моть свой- любые проверки за ваш счёт- моть в идеале 2008 года выпуска.

 

я же написал 2-3 человека. У нас это вы и Александр:) никогда ничего не ломается и мотя - вечный танк.

пы.сы. у знакомого 22летняя тойота - пороги и двери не гнилые, антикор не делает. что он делает не так? почему не гниет???

Опубликовано (изменено)

Потому что там металл)))а на новых машинах-фольга.

кстати, если на ВАЗе делать антикор, то он тоже не особо разваливается. И если как говорят следить за машиной. У меня нива 5-дверка 2001 года выглядит не на 11 лет, а максимум на 2. И компрессия в движке больше 11 очков. Просто я антикор дважды делал, подкрашиваю сколы и полирую ЛКП. Масло в движке только синтетика, и все делается вовремя, а не когда машина встанет на обочине. За все время я только один раз вставал, и то за 5 минут поменял бегунок, и поехал дальше. Остальное делалось заблаговременно и не дожидаясь отлетевшего колеса или заклинившего движка. Еду осенью на СТО, где за тыщу рублей мне регулируют клапана, делают диагностику, обслуживают систему зажигания и питания. По-моему, недорого...

Просто если ВАЗ обслуживать как иномарку-он и ездит. А если "по настроению"- то сдохнуть может в любой момент. Как и любая машина.

Изменено пользователем mmm1976
Опубликовано

я же написал 2-3 человека. У нас это вы и Александр:) никогда ничего не ломается и мотя - вечный танк.

 

не, ну, реально, этим людям повезло, так и порадуемся за них. У нас вот во дворе стоит брошенная 4ка вазовская. С ней никто ничего не делает, естественно, ее уже и царапали кто-то, и покоцали... И знаете, каждый день хожу мимо нее и удивляюсь - не гниет зараза... И само по себе тоже ничего не отвалилось, хоть, повторюсь, за ней вообще никто не ухаживает. Видимо, тоже везучая была машина... Когда-то. Даже колеса не спустили до сих пор ;)

 

ТОлько вот что-то ни Шиш в Петербурге, ни Механик в Москве как-то не сидят без работы, все время найдется кто-то, кому надо что-то подправить, подрегулировать, сделать.... хз, почему так происходит, однако, факт...

 

mmm1976, как говорится, +1.

Если за любой машиной ухаживать, следить и вовремя обслуживать - все машины будут в прекрасном состоянии. Но будем помнить, что ВАЗ чаще берут как рабочую лошадку, которую и в хвост и в гриву... И хороший пример - рабочие Матизки в развозках - ох и гнилые они, и в чем только душа держится....

Опубликовано (изменено)

Но будем помнить, что ВАЗ чаще берут как рабочую лошадку, которую и в хвост и в гриву...

Кстати, казенная калина по-моему перешагнула уже 250 тыщ пробега...и ничего особо страшного там не делали. Двигло не капиталили, коробку не перебирали. Кстати, на обслуге не экономят. Как и на маслах. Результат- шнивы с 300 и более тыщ пробега в строю и вполне бодрые. Как и 14-е. На всех далеко за 100 тысяч, а на некоторых и за 200.

Так что те, кто говорит, что ВАЗ разваливается прямо на ходу -они немного не в курсе скорее всего))) Или брали машину после "ездюка".

Изменено пользователем mmm1976
Опубликовано
ТОлько вот что-то ни Шиш в Петербурге, ни Механик в Москве как-то не сидят без работы, все время найдется кто-то, кому надо что-то подправить, подрегулировать, сделать.... хз, почему так происходит, однако, факт...

Да блин, матизов как собак нерезанных, у меня в маленьком дворе, стабильно 3, плюс "понаехивают" периодически.

 

На парковку глянь, там обязательно стоят матизы. Их как Собак ЧихуаХуа porodu6.jpg нерезанных.

 

Плюс добавь сюда что эти ребята допустим мастера своего дела (допустим, так как своего опыт с ними пока нет) и берут "не дороже денег", так конечно к ним очередь выстроиться на год вперёд.

Опубликовано

Уважаемый Слава. Сто раз предлагал ведь я приехать на ваши сборища на своей уже сильнопокоцаной калине и посравнивать оба ведра. Так не зовёте а всё слюной плюёте. Ну колхозников то я понимаю понтоватых с номерами ниже 77.И второе о ездюках. А какого собствено рожна я должен в новой машине что то для её сохранения делать? Ухоод какой то особый. Ну и главное. По длине салона, (пишу для очередного колхозника) Мотя и Калина эдентичны. По высоте салона тоже. Но калина ширее. Слава, ну докажите визуально что я не прав! Пригласите на встречу то! Саратов, рвать собралась. Приезжай в Маскву, рвалку твою проверим на дороге. У меня Каля самая стандартная. 1,6 8 клапанов. Посмотрим как ты меня порвёшь на дороге. Я тот, к то обе машины успешно юзал. Машины обе хорошие по соответствию цена-качество. По сути обе вёдра низкобюджетный. Но вот братова за три года прошла 284000 км.

Опубликовано
Но калина ширее.
С Капитаном очевидность, спорить бесполезно :(
Пригласите на встречу то! Саратов, рвать собралась. Приезжай в Маскву, рвалку твою проверим на дороге. У меня Каля самая стандартная. 1,6 8 клапанов. Посмотрим как ты меня порвёшь на дороге. Я тот, к то обе машины успешно юзал.
Вот как раз с такой и гоняли. Ну специально не рвались, но ехали бодро. Так вот ощущения, что машины ну очень близки по "рвалке". Т.е. эта 81 лошадь на вес калины, ну примерно так же как литровый.

 

И на просёлках я лажал, потом на ровном месте брюхом лёг, но это больше к водительским навыкам, тупо уже в садоводстве расслабился ехал еле еле и ел мороженное, и присел на центр колеи :)

04082012004314.jpg

 

Потом ещё помогал другу мыть её, очень даже норм дизайн, стыки умеренно страшные. Вот только дверь заднюю открыл, и уржался от смеха, открывается, как-то по жигулёвски заедающе. Потом закрывается так же, но это может быть конкретная машина.

Опубликовано

balamutick , да я то и не сравниваю. Мотенька у меня летал тоже классно. Евро 2 ещё был, неудушеный. А от динамики кали я вообще первые полгода охреневал. Машина тупо не ехала по сравнению с мотей. Но вот после пятнашки полетела. По максималке. Мотю разгонял до 154 км\ч. Калину до 170 км\ч. Мотя нравился мне больше по устойчивости на дороге. Курсавая устойчивость у калины при равных условиях и всесезонной резине хуже. По багам. У моти менял Гену на 16000 км.У кали три раза горел термопредохранитель на реостате печки, и менял термостат. По деньгам пока Каля меньше при неисправностях невынужденых съела. Но вот один раз я не пожалел что взял именно наш говнопром. 6 января ушёл на скорости 110 км\ч с трассы между владимиром и Муромом. От этого не застрахован каждый. успел развернут Калю, в кувет ушёл задом. снег глубокий спас. Вытащили меня Камазом. поехал дальше. Приехал в Богородск под нижнем и за 500 метров до дома рычаг остался на первой передачи. Вернее первая передача осталась, а рычаг пошёл погулять.Так вот в условиях праздника мне ремонт коробки экстренный в Рождество встал с запчастями в 35000. Случись такое на Моте, я бы застрял там не менее чем на недельку. Причина по видимуму в следующем была. Войдя задом в кювет, сильный удар пришёлся на картер коробки. Если бы коробка не опелевская а жигулёвская, всё бы в норме было. А так в узле распределения передач вилочка тонюсенькая лопнула. Хорошо что до Богородска доехал.

Опубликовано

35 штук за ремонт коробки на нашем говнопроме??? :shock: Эвакуатор до Нижнего от Богородска - несколько тысяч рублей, плюс купить новую коробку максимум рублей 16, плюс экстренно ее поменять у дяди васи еще рубля 3-4. Или так принципиально было именно в Рождество все сделать?

Опубликовано

Олег 4х4, вы хоть купили наконец то себе брио? Как о том очень мечтали.

Опубликовано

35 штук за ремонт коробки на нашем говнопроме??? :shock: Эвакуатор до Нижнего от Богородска - несколько тысяч рублей, плюс купить новую коробку максимум рублей 16, плюс экстренно ее поменять у дяди васи еще рубля 3-4. Или так принципиально было именно в Рождество все сделать?

 

 

ну глупо на опечатку так реагировать. 3500 конечное.

 

Олег 4х4, вы хоть купили наконец то себе брио? Как о том очень мечтали.

 

 

Умняшкин. Я на следующей неделе уже Хай Люкс покупаю. Я уже третью машину менять буду. А вы всё в ведёрке низкобюджетном катаетесь все эти годы?

Опубликовано (изменено)

Олег4х4, да я приезжаю периодически на встречи и вас ни разу не встречал , как то вы всё не приезжаете , а хотелось бы.По поводу "порвать как грелку" вы б сначала подумали прежде чем писать ,у меня литровый 77 лошадей и вес 800 кг ,

вам просто не светит до сотки меня обогнать даже виртуально(передаточные числа в коробке для города-реально сильный аргумент), калины делал и делаю и писал об этом ни раз-хотите погонятся то не в Москве( мне ДТП как то не светит ,на дорогах общего пользования) -в Подмосковье пожалуйста(рядом есть нормальная, двухполосная лесная дорога с хорошим покрытием), приезжайте, покажу как литровый ездит , без вопросов!!Да я и не спорю, есть калины и с большим пробегом-речь то о том что качество сборки тех же двигателей -лотерея-кому то повезло, а кому то нет -моть в этом плане более стабилен.Мне в матизе как раз нравится дешёвое обслуживание плюс беспроблемность-поехать без подготовки за пару тыс км на матизе -легко, как на калине не пробовал но, первичное качество сборки и зап частей немного напрягает.

Изменено пользователем SLAVA44
Опубликовано (изменено)

Олег4х4, да я приезжаю периодически на встречи и вас ни разу не встречал , как то вы всё не приезжаете , а хотелось бы.По поводу "порвать как грелку" вы б сначала подумали прежде чем писать ,у меня литровый 77 лошадей и вес 800 кг ,

вам просто не светит до сотки меня обогнать даже виртуально(передаточные числа в коробке для города-реально сильный аргумент), калины делал и делаю и писал об этом ни раз-хотите погонятся то не в Москве( мне ДТП как то не светит ,на дорогах общего пользования) -в Подмосковье пожалуйста(рядом есть нормальная, двухполосная лесная дорога с хорошим покрытием), приезжайте, покажу как литровый ездит , без вопросов!!Да я и не спорю, есть калины и с большим пробегом-речь то о том что качество сборки тех же двигателей -лотерея-кому то повезло, а кому то нет -моть в этом плане более стабилен.Мне в матизе как раз нравится дешёвое обслуживание плюс беспроблемность-поехать без подготовки за пару тыс км на матизе -легко, как на калине не пробовал но, первичное качество сборки и зап частей немного напрягает.

 

 

Во первых! А я Вам про порвалки чтонибудь писал? Вам я предлагаю лиш визуальное сравнение качества салонов и не более того. Вот эти самые параметры и будем с Вами сравнивать. Пишите когда и где будет встреча, на которой Вы будите присутствовать. Я разве с Вами спорил по поводу того что Бест со старта уедет быстрее меня. Но вот сколько по времени вы проедете со скоростью 170 км\ч? Стартовая скорость хорошо конечное. Я вон со старта на Зюзе с картинки Авдюшу 2,5 турбо делал. Но это ведь не показатель. Про рвалку я даме с Саратова вроде адресовывал? Вы как то однобоко прочли. И последний вопрос лично к Вам! Вы лично пользовались Ладой Калина или нет? Если нет, тогда все Ваши доводы в мой адрес просто беспочвенны. Я юзал и то и то!

 

Кстати, про лотерею. Вы правильно замечаете. Но сейчас к сожалению приобретение ЛЮБОЙ машины новой стало лотереей. Даже хвалёных меринов, бэх и иже с ними. Вот готовлюсь к покупки Тойоты Хайлика и чесно говоря опасаюсь сильно. Деньги не малые, а нареканий тоже много встречаю.

Изменено пользователем Oleg4x4
Опубликовано

быстро вы с Матиза через Калину на Хайлюкс перепрыгнули:)

Опубликовано (изменено)

быстро вы с Матиза через Калину на Хайлюкс перепрыгнули:)

 

 

Так в ЖКХ работаю. Ворую много. Да и в Маскве тут мы масло прям на колбасу мажем. Вот как то так. А если серьёзно, все жоповозки асфальтовые для меня ведро. Сейчас появилась возмоджность приобрести то, что люблю. Три года Мотинька верой и правдой служил. Кредит был такой ласковый. Потом Калина. Ну вот появилась возможность вкусного кредита на Хайлик. Я просто не боюсь жить в кредит. Так весь мир живёт.

Изменено пользователем Oleg4x4
Опубликовано (изменено)

Олег4х4,ЕЗДИЛ НА КАЛИНЕ ОКОЛО МЕСЯЦА,в том числе по Москве, калина 1,6 восьмиклапанная,приятеля( приятель сильно болел ,а мне машина была нужна на работу ездить-мой моть уехал в Нижний Новгород по делам, брат родной взял)вот так и ездил .Сравнить калину и матиз могу реально, чуть просторнее калина НО СКРИПЫ САЛОНА и ВИБРАЦИЯ новой КАЛИНЫ КАК ТО НАПРЯГАЮТ(ЕСЛИ Б ХОТЬ МАГНИТОЛА ЭТИ ЗВУКИ ЗАГЛУШАЛА НО МАГНИТОЛА НЕ РАБОТАЕТ ДО СИХ ПОР).Калина конечно не черепаха на дороге но,литровый реально резвее и расход по городу на литр меньше ,

на третьей передаче разгоняется вообще как ракета, обороты6,5 -7 тыс кручу бывает со старта, аж водит машину на старте.Вот ни разу не против нашего автопрома если б о людях думали , да такие косяки как у калины и иже с ней давно б надо искоренить а н нет как выпускали так и выпускают некондит,а потребитель потом переделывает(приятель к стати замучился саморезы салонные вкручивать, выпадали, посадил на анеиробный герметик -а на заводе до этого не додумались??).По поводу гонок -да чёт не правильно прочитал, вопрос был не мне ,извиняюсь, был не прав.Ездил и 160 по трассе и довольно долго по времени, ни чего криминального кроме большого расхода с двигателем матиза не случилось, разгонял моть до 169 км по жпс по прямой, с горки не мерял, стрелка лежала, так что моть если на каябе реально может ехать и 150 и 160 и 170, хотя стрелка уровня топлева падает на глазах, дорогое удовольствие(95 бенз ,тридцатка за литр-пипец!).Езжу по трассе в основном 100-110 км в час, если кто то "задерёт" меня то конечно на всю катушку еду, но долго так ездить мне не нужно , да и мотор жалко, ещё пару тройку лет послужит а там машину менять всё равно надо будет.

Изменено пользователем SLAVA44
Опубликовано

SLAVA44, вот тот оно. Что это не один наш автопром о владельцах думать не хочет. Это весь мировой автопром. Политика такая. Нахрен затаваривать рынки? Матиз и Калина копеечные в обслуге. А когда у Таурега через сотню после окончания гарантии кольца прогарают, или на лексах коробки клинит. А на гибридах через 150 тыров инвертор менять приходится. Я сто раз и тут и на калинофоруме об одном и том же пишу. Машины совершенно одинаковые. Плюс Калины пошире и по сравнению с Мотей 0,8 расход поменьше. Плюс моти. На родной 145 резине лучше курсовая устойчивость. Плюс обоих низкая цена. Кстати, сев на Мотю с убитой Нивы, которая так гремела вся, я один хрен месяца три при запуске от звука движка Моти шарахался. А потом вспоминал что три горшка всего. Но вот мотину болезнь под названием дабл старт, тут обсуждалась когдато, мой мотя так и не вылечил. Даже самоделкин мой не смог понять. Ну почему на каждый второй завод надо именно со второго раза запускаться.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных