SLAVA44 Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 Oleg4х4 не понял как вы считали-4000рублей подкрылки,15000рублей антикор,10000рублей сигнализация,я правильно вас понял????Вы в белорусских рублях считали?Антикор в хорошем центре полный-7000рублей,сигналка 8000 с установкой,подкрылки-1000 с установкой (все 4,)стеклоподъёмники "спал"4тыс с установкой,+ машина за 210 т рублей,получаем=230 тыс рублей.К стати на калину тоже антикор нужен-так что плюсуем и получается калина как бест по стоимости но не по содержанию.Про раз в пол года сход развал-посмеялся от души :lol: -вот 4 года проездил, 106 ТЫС КМ ПРОБЕГ и только в этом году сход проверил и то только по тому что приподнял машину-если б не лифтовал то и не проверял бы-резину не ест и руль прямо стоит,с дороги в сторону не уходит,езжу очень быстро,даже экстримально ,сход в норме!!!Сравнивать калину 1,6 и 0,8 по динамике не надо -калина явно мощней и быстрей-сравните с бестом хотя бы но ни как не с 0,8-МОЁ ИМХО!!!
Oleg4x4 Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 (изменено) цены в рублях рассейских московского сервиса по обслуживанию Моти. Раз. второе. Калина с антикором в базе. Третье. А что вы мне про динамику? Я про неё писал? Динамика Матвея как раз чуток порезвее Калины. Особливо чувствовалось до обкатки. У моти сотня была за 13 сек. У Калина 14. Ну сейчас. По максималке Калина быстрее. Еду смел 170, матвей 154. Ну да этими цифрами и смысла нет мерятся. Ну и самое обидное. За Мотю STD уже просят в Москве в салонах 233 000 руб. Калина пока 272000 в Автомире. 2000 скидку дают. Сейчас прозванивал. Даже с учётом Ваших цен на допы Мотинька становится менее интересен увы. Но плюс один есть. К STD можно кондей как опцию. Всего 15000. К Калине я не смог выпросить кондей как опцию.Обидно. SLAVA44 , а вот содержание что у Матвея, что у Беста, что у Калины. В чём разница то? Готов в Сокольники приехать в воскресенье и посравнивать. Изменено 16 декабря, 2011 пользователем Oleg4x4
SLAVA44 Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 (изменено) Хотя бы кондиционер и гидроусилитель+4 электростекла +правое с электроприводом + нормальная магнитола с 4 мя динамиками это бест-всё лучше голой калины-мотор не слышно на холостых(калина как дизель работает,особенно 1,4)цены тоже привёл салонные ,если что.Про динамику не вам написал,вот это правда.В воскресенье работаю, а то бы приехал обязательно. Изменено 16 декабря, 2011 пользователем SLAVA44
Oleg4x4 Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 SLAVA44, лично моё мнение, основаное на опыте езды. Гидрач на легковых машинах малого и класса скорее зло чем +. Кстати, я бы с удовольствием после Моти опять Мотю купил. Но мне актуальны реально эти 7-10 см ширины салона у Калины. А вт Бест если чесно, даже рассматривать не стал бы. Лучше бы тогда на Кимочку разориться. Но это опять субъективно. Я то к любой жоповозке как потребитель отношусь а не как обожатель. А сход-развал я действительно раз в полгода делал. Н это поездки к нижний новгород. Диски квадратные постоянно. Но я не заморачивался. Ну и главное. Свою Калину я сравниваю с Мотей STD . Про Бест не компетентен.
mmm1976 Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 Да матиз вообще золото))) И его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно сравнивать со всеми машинами. А что: есть же у всех 4 колеса, двигатель, коробка...И все они-автомобили. Так почему бы не сравнить? А то, что принципиально разные авто-так это мелочи и фигня))) ДА, и матиз в любом случае будет лучше))) Ребят, давайте реально уже...Матиз-это городская машинка для передвижения по городу и его асфальтовым окрестностям. Он для этого создавался, для этого и используется большинством. Остальное-или от неистребимого желания что-то "улучшить" в машине, или же просто выбора нет. А наделять его качествами, которыми он не обладает-ну несерьезно это. Скажу так: для меня лучший матиз-это лоу-кост или база. Небольшие деньги-и покупается то,чего не поставили на заводе, но вроде как с ним лучше. Остальное-на любителя. ГУР, кондиционер, электростекла и прочее. Нужно все это-берут. Мне не нужно в этом авто. С опциями, и совсем не матизовскими, есть другие машины. А матизик-просто средство передвижения. Хотя, "улучшать" я тоже люблю, и буду дальше продолжать. Но для меня это хобби. Стоял бы вопрос единственной машины для семьи, и в рамках 300 тр- взял бы калину.
Oleg4x4 Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 А вот тут уже я поспорю. Мотя и вне асфальта чувствует себя очень достойно. И на охоту и на рыбалку выезжал. Причём иногда водилы уазок и у виска крутили. Да и на дальняк Мотя не подводил.
malishhh Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 mmm1976 , Oleg4x4 все правильно говорите. И на рыбалочку матиз супер (проигрывает оке по проходимости и трансформации салона для полноценного сна) и на дальняк тоже мотя отлично себя зарекомендовал. но 300 рэ за наш автопром это перебор, да и бест за 300 тоже. имея на руках 300, я бы пол года подкопил бы или занял и купил что-то более интересное, но мотю я люблю и следующий авто будет 100% моть
Griffith Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 В смысле? Какую клемму? клемму аккумулятора ,что бы "обнулить мозги"
Mike 1.0 Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 Динамика Матвея как раз чуток порезвее Калины. Особливо чувствовалось до обкатки. У моти сотня была за 13 сек. У Калина 14. Ну сейчас. По максималке Калина быстрее. Покажите мне стоковый чудо-матиз,который так разгоняется!Даже Бест Евро3 едва набирает 100 за 14 сек! А про 0,8 и говорить не надо,сам мерил=около18 секунд...Калина намного быстрее.....увы.
Сергей Опубликовано 17 декабря, 2011 Опубликовано 17 декабря, 2011 Покажите мне стоковый чудо-матиз,который так разгоняется!Даже Бест Евро3 едва набирает 100 за 14 сек! Ну вероятно у человека или Е2 или Е0- они разгоняются получше чем тормозной Е3 :laugh:
Oleg4x4 Опубликовано 17 декабря, 2011 Опубликовано 17 декабря, 2011 (изменено) именно последний из евро 2 показать уже не смогу. Ибо продан. Я когда Калю купил и поехал......... правда после обкатки раскатилась. Изменено 17 декабря, 2011 пользователем Oleg4x4
VladimirV Опубликовано 17 декабря, 2011 Опубликовано 17 декабря, 2011 Лично мне кажется, что обе машины хороши. Единственное хотелось бы что бы стоили они дешевле :)
Oleg4x4 Опубликовано 17 декабря, 2011 Опубликовано 17 декабря, 2011 так хочется чтобы любааая машина дешевле стоила.
MATIZ 009 RUS47 Опубликовано 17 декабря, 2011 Опубликовано 17 декабря, 2011 Только с Питера приехал. Проехал чуть более 400 км. Расход вышел на шиповке 6.2. Из них 300 км из дома до красного села и обратно и остальное до полного по Питеру. Правда в пробках не стоял нигде. По компу 24 л слопало. Ну а моть где то слопал бы 22 л. Разница не существенна. После Питера поехал на дачу и только приехал. Дороги общего 110 км в оба конца. Из них 70 км по асфальту и 40 по грунтовке в основном на 2 передаче. Изредка 3. Так 20 туда и обратно 20 в основномп 3. Вез прицеп со шпалами железнодорожными. 7 штук. расход вышел по компу 10 на 110 км. Средний вышел чуть более 9 литров на 100. Вес шпал не знаю, но в двоем не весело их разгружать было. Сам прицеп 220 кг пустой весит. В горку в одном месте даже буксовал по дороге. Дождь и размытая. В общем по компу сжег 47 литров и средний показывает 7.1 Из этих 47 вышло 24 в Питер и обратно, 10 на дачу и остальное по городу. Машину после грунтовки и прицеп помыл и заодно матизку прополоскал, чтоб не обижался. КУаждая машина для своих дел хороша. Матиз за хлебом например, а калина и хлеб и прицеп и т.д. А расход не существенно разнится. На комсомола 3 в автосалоне почти вся стоянка заставлена матизами разных цветов и комплектаций.
makk Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 http://www.zr.ru/a/16693/ http://www.zr.ru/a/409606 картинки из того же ЗР только из других статей выходит, что 1 км пути у матиза дороже :shock: или я чего-то не понимаю? кста цены калины 2012 матиза 2008
best 2008 Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 Методики оценки разные - одна машина новая, другая б/у и для матиза включена ещё и потеря в стоймости авто, в калине нет. Также весьма интересна стоймость некоторых деталей. Например для калины: расширительный бачок и антифриз - 400р. :blink: (столько стоит только антифриз, бачок получается бесплатным), щётки стеклоочистителей ALCO - 400р. (у нас столько стоит одна щётка пр-ва Германия, сомневаюсь, что менялась только одна щётка), стойки и амы SS20 - 5250 (маловато что-то - это цена только передних)... В общем довольно много, на мой взгляд, неточностей... например колёсный диск для матиза оценён в 1820р. :blink: - его цена 1000р. за стальной. В общем чем старше машина, тем больше денег она будет тянуть, хотя встречаются счастливые или не очень (кому как повезёт) исключения.
makk Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 ясно. но из статей ЗР матиз как то совсем не выглядит на голову надежней тазов
best 2008 Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 А кто говорит, что он супер пупер, Матизы тоже ломаются и требуют обслуживания. Просто я сужу по Матизу жены - цены на расходники сопоставимы с Вазом, по крупному ничего не накрылось, машина всегда на ходу и исправна. За год до покупки Матиза, брал жене Калину - с двигателем не повезло, производственный брак, ну и там по мелочи косяки вылазили - писал об этом в этой теме... пришлось от машины срочно избавляться, не повезло мне :( . Больше с отечественным производителем решил не связываться.
makk Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 у сестры калина 08года. за 32т.км подтягивалась рул. рейка. все. удивительно, но усилитель усиляет, кандей охлаждает)) у отца икстрейл 11года. пробег 25т.км. по гарантии менялись опорники, втулки и стойки стаб-ра (сказали норма) и разве кто скажет, что икс сыпется?)))
лис33 Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 но из статей ЗР матиз как то совсем не выглядит на голову надежней тазов Редакционный Матиз ЗР прошел 100 тыс. км. За это время своей смертью умер только бензонасос.
makk Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 Редакционный Матиз ЗР прошел 100 тыс. км. За это время своей смертью умер только бензонасос. ссылку можно? я не нашел
balamutick Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 и разве кто скажет, что икс сыпется?)))Икс сыпется.
fincom59 Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 поменьше слушайте журнальных экспертов. они же на матизах и калинах не ездят.
лис33 Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 ссылку можно? я не нашел У них Матиз давно был. Потом его разбили в лобовом краш-тесте с ВАЗ 2112. К сожалению, выбросил подшивку ЗР, и уже не вспомню в каком году был опубликован финальный отчет по Моте. поменьше слушайте журнальных экспертов. они же на матизах и калинах не ездят. В ЗР Матиз, о котором я упоминал, был служебной машиной Михаила Колодочкина. Так что разовый тест это одно, а проездить хотя бы год уже другое.
makk Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 У них Матиз давно был. Потом его разбили в лобовом краш-тесте с ВАЗ 2112. К сожалению, выбросил подшивку ЗР, и уже не вспомню в каком году был опубликован финальный отчет по Моте. статью про краш тест нашел, а вот про неубиваемый редакционный матиз нет. заговор? http://www.zr.ru/ найдите кто-нибудь пожалуйста, оч интересно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти