VladimirV Опубликовано 17 октября, 2011 Опубликовано 17 октября, 2011 У меня наоборот разочарование в качестве сборки Матиза. Резинки на дверях уплотнительные разной длины. Когда закрыта дверь они торчат над крышей. На передних дверях у меня еще не очень сильно торчат, а вот сзади вообще жесть, чуть ли не сантиметровые. Панель на которой стоят омыватели по краям вообще отходит. Такое ощущение что сейчас отвалится. Есть песчинки в покраске Матиза. На Калине двери с двойной фиксацией при открывании. И более мягко захлопываются, как холодильник. А на Матизе двери хлопают при закрывании. Ручка задней двери у меня постоянно вываливается. Клипса плохо держит где саморез закручен. Спинка заднего сиденья была не отрегулирована и не закрывалась. Ручки которые ее фиксируют так же разной длины. Даже не ручки, а штырьки на которые они накручиваются. У меня торчала левая ручка и при складывании спинки я ее сломал (конечно надо лучше было смотреть) из-за того что она торчит, поставил железные от шкафа, больше не ломались :lol: . На приборке сгорела лампочка, которая показывает включение света. Руль установлен криво немного и при движении вперед слегка повернут вправо. Ручник немного не дотянут. Машина 2011 года. Качество сборки не очень мягко говоря. По надежности еще рано судить. Пока радует. У нас на Форуме есть девушка у нее тоже новый Матиз. Постоянно что-то случается. Недавно ДК накрылся. А пробег 5 тыс. всего... Как глянул на цену, мне аж поплохело. Свою машину решил сам обслуживать. Т.е. она не на гарантии. ВАЗы тоже как попадутся. Бывает что и без проблемные машины. А бывает что тоже целый букет. Вообще что касается надежности, здесь многое зависит от хозяина машины. Огромный + ВАЗов это дешевые з/ч и их доступность. Есть и у Калины тоже косяки по сборке. Но в целом она более добротно сколочена. По эксплуатации Калина более удобная. Почему то очень многие люди боятся признать что есть действительно достойный конкурент их машинам. И Калина точно стоит своих денег. Иначе ее просто не брали бы. Возьмем например Мазду и Фокус. Как на Мазду цену подняли, их стало очень мало ездить новых. Значит денег стоит, но с натяжкой. На Калинах, как и на Матизах люди ездят не от хорошей жизни. И очень мало кому из этих людей деньги просто взяли и упали по завещанию там, или выгодно вложили и вовремя забрали. Они тоже не так что пошли, зашли в первый попавшийся салон и купили что первое на глаза попалось. Тоже ведь думали что купить. Да и по большому счету если судить, то нормально ездят что Калина, что Матиз.
roag Опубликовано 17 октября, 2011 Опубликовано 17 октября, 2011 ездил на трёх калинах, если с новья хорошо обкатать и протянуть подвеску всё нормально, движок 1.6 16 клапанов радует, и на дороге стоит качественно не сравнить с матизом
MATIZ 009 RUS47 Опубликовано 17 октября, 2011 Опубликовано 17 октября, 2011 У меня еще и колеса с вылетом в обратную сторону. Так 150 разгонишь на кусочке, так идет не качнет. А на матизе и идвиг в напряге и убраться можно.
Griffith Опубликовано 18 октября, 2011 Опубликовано 18 октября, 2011 У меня еще и колеса с вылетом в обратную сторону. Так 150 разгонишь на кусочке, так идет не качнет. А на матизе и идвиг в напряге и убраться можно. ай-яяяй , а потом будете ругаться, что завод некачественные машины делает, а сами то рекомендации по вылету дисков не соблюдаете :rtfm:
MATIZ 009 RUS47 Опубликовано 18 октября, 2011 Опубликовано 18 октября, 2011 Да диски сын отдал вместе с резиной. Стояли на 14 и на 13 обычнце на подходят на передок. С этим на 13 подошли и не трут. Он на 2105 поставил и терли спереди на поворотах за край крыла. Вот и отдал мне. Зато на 13 по плохой дороге намного лучше. Идет мягче. Родные в подвале лежат.
fincom59 Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 (изменено) Что Калина, что Матиз - обе хорошие машинки. Но симпатия пала на Матиз и что то подсказывало мне что мы с ним подружимся. На данный момент Матизёныш меня только радует и не обижает, и я его стараюсь не обижать. На днях прокатился на Калине друга. Вот первые впечатления: Прибамбасов побольше конечно, салон большой, стойки не такие чувствительные, зато педали чудовещно тугие, коробка не четкой и тяжелой показалась скорее с непревычки, калиновский электроусилитель руля порадовал, дешевая на вид и не отличающаяся от жигулевского стиля передняя панель сразу выдает производителя, жалобы друга на запотевание окон не всчет т.к. я заметил что он постоянно держит воздушную заслонку на рециркулляцию воздуха в салоне (моё объяснение причины запотевания окон в салоне было пропущено другом мимо ушей), двигатель работает как и у всех стандартных ВАЗов - шумно. Хотя при движении по трассе в салоне Калины показалось тише, чем у Матизе. Понравилось как закрываются двери, на Матизе надо приложить больше усилий. На скорости около 155 калина держиться уверенно. Так что Калина и Матиз просто разные машины. Изменено 24 октября, 2011 пользователем fincom59
welle Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 В общем, покупали жене Мотю и пришли к выводу - если новая то лучше Матиз, если б/у на механике то уже лучше Калина, однозначно по ценам паритет в пользу Калины трактуется, но самый лучший вариант - это б/у Матиз-автомат. Ну как то так.
fincom59 Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 я соглашусь с обратным: покупать Калину - только новую! старая уже сыпится
welle Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 fincom59, позвольте с Вами не согласиться... проездил на Калине 2 года - ничего не ломалось, отличная машинка, а при цене на трехлетку такой же как на Матиз, ИМХО, преимущество явно на стороне Калины.
SLAVA44 Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 Выше уже писали-б\у можно взять только если знаешь как она жила до вас,можно взять такую калину что потом на зап частях разоришься.По мне новый моть гораздо лучше любой калины ,тем более б\у.
welle Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 Ребятки, не забывайте что каждый добавляет лишь свое мнение и ни одно высказывание не является непреложной истиной!
fincom59 Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 (изменено) брать б/у что моть что калину можно когда знаешь всю биографию авто. новый моть сильно выигрывает в цене даже б/у калине. И в Калине и Матизе косыков хватает, а в каком косыков больше - это кому как попадется. Но судя по отзывам у Матизов косыков поменьше, хотя про новые калины тоже много лестного говорят (может потому что они еще новые). Калина не плохая машина, но если б я располагал суммой скажем 320...350т.р., то я на Калину даже не посмотрел бы. Получается ПАРАДОКС: когда на калину денег не хватает - отличная машина, при наличии денег - думаешь "а ведь можно купить получше, пусть и б/у". P.S. в общем обсуждать можно долго и каждый все равно останется при своем мнении и не будет обижать своего железного коня. Поэтому голосую за Моть! А на Калине пусть Путин ездит :) Изменено 25 октября, 2011 пользователем fincom59
metamorph Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 А на Калине пусть Путин ездит :) звучит как проклятие :lol: типо: что б тебе всю жизнь, как Путин, на Калине ездить :P
MATIZ 009 RUS47 Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 Путин на желтой калине ездит. А мы на обычных. Жена мотиком довольна, а я калиной. Но езжу на обоих.
fincom59 Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 что уж так то преувеличивать. Калина - хорошая машина! Ну нет у меня денег на неё! :oops: Если кто подарит мне 80...100т.р. :crazy: я с радостью продам своего мотвея и куплю Калину
Griffith Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 Путин на желтой калине ездит. А мы на обычных. Жена мотиком довольна, а я калиной. Но езжу на обоих. Собрат!!! у мну тоже Калина хэтч Совиньон :laugh: а вот Матиз(тож жёнин кстати) синий ттт вроде бегают оба
ostapibrogim Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 (изменено) Тема популярная. Захотел тоже оставить свои выводы, так как 2 года был матизаводом, в 2011 году пересел на НОВУЮ "Калину" универсал 1,6 V8 норма. Матиз был взят в комплектации люкс без кондея в 2009 году, тоже новый. Обе машины эксплуатировались каждый день, вне зависимости от погодных условий и времени года. У каждого + и - свои, так как цель использования автомобилей разная. Я сравню только те функции, которые интересны мне, может кому и пригодится при выборе авто. 1. Матиз тише Калины, но только до 110 км/ч. Потом одинаково, а ближе к 130 - калина тише. (все естественно на слух). Тут ничья. 2. Калина на трассе при скорости 130-140 км/ч (моя любимая скорость на участках дороги, не обремененных speed-камерами и полицейскими) держится ГОРАЗДО увереннее, чем матиз. Тут выигрыш на стороне Калины. 3. На матизе во время длительных загородных поездок (был проделан путь Мордовия-Саранск - Краснодарский Край-Геленджик и обратно = 1700 км в одну сторону) устаешь быстрее, так как приходится котролировать неровности дороги, чтобы не "пробить" подвеску, а значит чаще совершать мелкие маневры на дороге + посадка в калине ИМХО - удобнее + запас мощности при обгоне у Калины гораздо выше, чем у матиза. Для сравнения на Калине маршрут (Мордовия-Саранск - Москва = 700 км в одну сторону). Тут тоже выигрыш на стороне Калины. 4. Прошивки у обеих машин своеобразные. Матиз при резком нажатии на гашетку не резво реагирует, как второго дыхания ждет, которое приходит, но секунды через 3-5. Калина с технологией Е-Газ, сама подгазовывает, набирая скорость при движении накатом по неровной дороге или во дворах, что заставляет ехать как на АКПП - притормаживаешь во время таких разгонов. Говорят данный глюк и многое другое уберут в следующей прошивке ЭБУ 7.4. Матиз прошивать только нестандартной прошивкой, как следствие потеря гарантии на ЭБУ. Тут опять ничья. 5. Движение в мороз (последние 3 года очень актуально в Поволжском регионе :) ) на Матизе в -30 на трассе Мордовия-Ульяновск-Самара замерз сапун и выдавило сальник коленвала, в результате чего всю дорогу - долив масла + ремонт (стоимость около 4,5 тыр). Стекло лобовое отогревалось только наполовину, постоянно приходилось пользоваться аэрозолем для размораживания стекол. Если в Ульяновске не опустил бы передние стекла, аккурат под трамваем оказался бы из-за отсутствия обзора через замерзшие боковые стекла. Задние пассажиры спасались только коньяком и поджатыми под себя ногами. В Калине такого нет, так как стекла не замерзают, успевая прогреться, отопительные трубки подведены к ногам задних пассажиров, а в сапуне мерзнуть нечему, так как клапана и шарики там отсутствуют. 6. Надежность. ИМХО с приходом французо-японцев на ВАЗе стало с этим получше, а вот GM, стоит обратить внимание на Узбекский завод. Сразу после покупки, Матиз вел себя при движении накатом неадекватно - то глох, то дергался, как классика карбюраторная, оказалось перетянут был тросик педали акселератора и дроссельная заслонка до упора не опускается, и каждый раз при отпущенной педали газа находилась в разном положении. ДПЗД не знает где же "накат" и машина ведет себя неадекватно. Отрегулировал натяжение тросика самостоятельно, после изучения проблемы под капотом. Когда погода становилась сырая и холодная в "контактном" заводском ДПЗД образовывался конденсат, что приводило тоже к неадекватному поведению машины - то не сбрасывались обороты, то глох двигатель и так, пока В ДПЗД не просохнет конденсат. Итог - ДПЗД заменен хохлятским от ланоса - проблема решена. За 6000 км пробега в калине ничего подобного не случалось. Поэтому, как ни странно, Калине здесь +. 7. Аккумулятор. Сразу скажу, что в первую зиму купил на матиз ВАРТУ на 40 АЧ. Но часто в мороз под -30 заводил с использованием родного аккумулятора, вынесенного из теплого помещения, подключенного параллельно. Калина, если не стоит 3 дня на морозе заводится без проблем. Из-за аккумулятора матизовского, который я прокачивал перед зимой, много раз опаздывал на встречи и на работу. Потом начал в морозы снимать его совсем, если ночью резко холодало отогревать его заносил, спас новый и то только потому , что их стало 2 - один не снимал, второй постоянно в тепле дома + провода для прикуривания. Здесь тоже + на стороне Калины. 8. Ремонт. Как у многих к 20000 км пробега у матиза накрылся диодный мост в генераторе. По гарантии менять отказались, так как год машине уже есть, а на электрику гарантия - год. У официалов - стоимость диодного моста 1700, замена 2300. :) При цене нового генератора в 4400. В екзисте - стоимость диодного моста без втулок из разных металлов 650 руб, замена в "гаражном" сервисе - 300 руб. за снять-поставить генератор, д.м. выпивал и впаивал сам. По то что Калину можно ремонтировать везде и дешевле писать ничего не буду. Тут Калине +. 9. Расход топлива. Если 1-2 человека в Матизе - равных ему нет. Но при увеличении нагрузки (3-4 человека) расход растет, а зимой и вовсе сравнивается с неэкономичным Калиновким 1,6 V8. Но вдвоем!!!! Дорога (по бензину на юг и обратно = 5000 руб!), но это вдвоем в машине и не гнать! По городу тоже разница, причем минимум в 1,5 раза в пользу матиза. Так по моим параметрам "плюсов" больше у Калины, поэтому и поменял Матиз на Калину, но если не ездить на большие расстояния, а возить только себя любимого, то матизу равных нет. Изменено 17 ноября, 2011 пользователем ostapibrogim
VladimirV Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 Плюсану ostapibrogim. Правильно все описал. По расходу 1,4 16 кл. Калина 5 литров по трассе ест. 1,6 16 кл. около 6 литров. В городе верно подмечено, 1,5 раза примерно разница. Где Матиз съест 7-8 литров Калина слопает около 10.
MATIZ 009 RUS47 Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 Ездил в питер 2 месяца назад. От подъезда до табл. спб ровно 150 км и комп показал 9 л. По питеру ехал по городу на московские ворота и потом на площадь мужества и также обратно. От табл. спб по городу и обратно до этой табл. проехал 100 км и по компу 9 л. И обрано до дома 150 км на 9 литрах. В среднем получилось по трассе 6 на 100 и в спб на 100 км 9 л. Засекал на матизе, то разница на весь этот пробег в среднем от калины 3-4 литра Мотор 1.6 8 клапанов. Стиль езды спокойный.
VladimirV Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 Выше уже писали-б\у можно взять только если знаешь как она жила до вас,можно взять такую калину что потом на зап частях разоришься.По мне новый моть гораздо лучше любой калины ,тем более б\у. Почти согласен. Мне кажется что любая новая машина лучше чем б/у при одинаковых ценах. Лучше я возьму что-то попроще но новое, чем за такие же деньги выше классом, но б/у. Б/у машины это кот в мешке, можно очень хорошо попасть. Например обрыв ремня ГРМ, двигатель сделали, но стала масло жрать, такую лучше продать. И потом пусть другие думают что с ней делать. Так что SLAVA44 верно написал, что только зная всю биографию машины можно взять б/у.
Android Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 да за 250т.р. (стоимость базовой калины) конечно калина, а матиз конечно проигрывает
ARSenal FFFF Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 я ещё только готовлюсь к покупке Матиза, поэтому про него ничего написать не могу, но про калину запросто:) у жены новая калина и у подруги, у коллеги по работе 3х годовалая. Куплены по моему совету кстати. Калина - погремушка, сверчок появился на первой сотне, сейчас (7000) обзавёлся большой семьёй. на всех трёх машинах серьёзных поломок не было, но по мелочи ломается постоянно - реально утомляет. Например, спинка заднего сиденья не защёлкивалась как на неё не давили, защёлкнуть смог только я нажав со всей дури своими 120 кг, замок багажника вывалился внить при нажатии на него, перекосило крышку бардачка, переодически самопроизвольно подскакивают обороты - на развороте чуть не влетел в забор, в сервис ездили 3 раза - эффекта ноль. Сиденья без чехлов с паролоновыми вставками - деревянный стул. Иногда на кочках пробивает подвеску. Ну и самый главный косяк на мой взгляд - клиренс, заявлен он довольно не плохой но если посмотреть под днище - защита движка висит очень низко, так что по кочкам не погоняешь, ехал по просёлку за 6кой - ушла в точку уже через 20 метров, защита движка цепляет все кочки - пришлось ехать медленно и аккуратно. Так что отзывы про "чудесную" проходимость малость преувеличены:) Рулевое отдельная песня - ОЧЕНЬ лёгкое, на парковке - сказка, реально 2мя пальцами, а вот на трассе - почти никакой информативности. на 120 становится страшновато. я вовсе не ругаю Калину ибо считаю что она лучшая машина из отечественных и нисколько не жалею о том что посоветовал их девушкам. Но если вы планируете ездить в основном по городу, у вас некому ремонтировать (именно по мелочи) машинку, вам не нужно возить тонны картошки и 4х амбалов в салоне - ваш выбор Матиз:)
Griffith Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 Сиденья без чехлов с паролоновыми вставками - деревянный стул. Иногда на кочках пробивает подвеску. Ну и самый главный косяк на мой взгляд - клиренс, заявлен он довольно не плохой но если посмотреть под днище - защита движка висит очень низко, так что по кочкам не погоняешь, ехал по просёлку за 6кой - ушла в точку уже через 20 метров, защита движка цепляет все кочки - пришлось ехать медленно и аккуратно. Так что отзывы про "чудесную" проходимость малость преувеличены:) если Вы это всё считаете косяками, то сииииильно удивитесь пересев Матиз ;)
Cuervo Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 если Вы это всё считаете косяками, то сииииильно удивитесь пересев Матиз ;) Косяки остаются косяками, вне зависимости от Вашего мнения ;) А пересев на матиз, человек действительно сииииииильно удивится - ибо не смотря на то, что машинка в неизменном виде выпускается более 10 лет(за которые и качество сборки упало, может и по запчастям частично) матиз по-прежнему на голову выше любой калины/малины и пр))) Хотя, конечно, не спорю - любители сверчков, автосервисов и пр. сомнительных развлечений ни за что не откажутся от нашего автопрома - кому то 5 мешков картошки и четырёх мужиков 2Х2,каждый день возить на работу... у кого то она "геометрически" проходима по любым г...м))) Да и к тому же, кому захочется сознаваться, что покупал "конфетку", а получил... как обычно ;)
Mike 1.0 Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 Косяки остаются косяками, вне зависимости от Вашего мнения ;) А пересев на матиз, человек действительно сииииииильно удивится - ибо не смотря на то, что машинка в неизменном виде выпускается более 10 лет(за которые и качество сборки упало, может и по запчастям частично) матиз по-прежнему на голову выше любой калины/малины и пр))) Хотя, конечно, не спорю - любители сверчков, автосервисов и пр. сомнительных развлечений ни за что не откажутся от нашего автопрома - кому то 5 мешков картошки и четырёх мужиков 2Х2,каждый день возить на работу... у кого то она "геометрически" проходима по любым г...м))) Да и к тому же, кому захочется сознаваться, что покупал "конфетку", а получил... как обычно ;) ТОЧНО! пока есть любители секса с авто,наш автопром будет делать такие сексуальные авто :laugh: (Калины=Гранты=Приоры....на базе 2108который в 1981 году появился :shock: ) Было ТАЗовское авто,много знакомых эксплуатируют. :evil:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти