Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поддержу Strannix,всё думал что наши машины(переднеприводные) собирают нормально ,НО сосед с пятнашкой постоянно ковыряется(продал девятку 5 летнюю карбюраторную-купил инжекторную),такого мата я давно не слыхивал,больше ремонтирует чем ездит-пипец!!!!!!!!Уже все датчики на бошевские поменял а саморезы в обшивке как выпадали при вибрации кузова так и выпадают(посадил их на фиксатор резьбовой -посмотрим как будут держатся),то ремень,

то ролик к замене-пробег 84 тыс км -он просто за......ся С МАШИНОЙ-МНЕ ЕГО ЖАЛЬ,он с лютой завистью смотрит как я сажусь в машину с пробегом 100 т км и просто еду куда мне надо а он всё на яме, весь в масле!!!По поводу покраски-год покупки у нас одинаковый(2008 если что) НО У НЕГО УЖЕ ПОШЛА РЖА СЕРЬЁЗНАЯ ПО ЗАДНЕЙ ДВЕРИ,АРКИ,ДВЕРИ,ПОРОГИ(АНТИКОР КАЖДЫЙ ГОД-КОРРОЗИЯ ИЗ НУТРИ ИЗ ПОД КРАСКИ МЕТАЛЛИК),ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ ДАЖЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ,тут с ним за грибами поехали-притащил его на "галстуке" в гаражи,оказалось нае...ся датчик на коленчатом валу-менял на прошлой неделе-пошёл разбиратся в магазином -его послали далеко и надолго(ставил не в сервисе при магазине а сам -сам и сломал-доподлинно!!!)-вот он автопром родной!!!Брал он машину в кредит-уже за неё отдал -вот на неделе продаёт-кому то достанется сие чудо-мат будет и думаю хороший у новых владельцев(пробег то не очень большой а проблем просто море)!!!К слову -десятка универсал(ваз 21111) у приятеля 2000 г вып -пробег за 300 т км -без проблем до 25 градусов мороза заводится и при реальном обслуживании нет и намёка на ржавчину пока(раз в год кувыркает на бок и всё проливает по полной современными материалами) НО у него сборка ОПП-то есть не конвеерная а ручная -по тому и всё работает нормально-в этом году покупает шевроле авео седан-универсал продаёт-вот где то так.

  • Ответов 2.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ну а почему такая реакция по поводу приводов? Вы подняли машину, привод теперь под другим углом у вас. Например на "самарах" последствия такой "лифтовки" проявляются иногда в заклинивании гранаты. Вот и спрашиваю поэтому. Углы имею в виду развал/схождение и кастер.

Внатяг- это не 3,5-4,5. Это 2. Весь смысл "внатяг"-не дать колесам крутиться сильнее, чем надо.

 

А насчет "уметь надо"...Я лично предпочитаю ездить по грязи на той машине. которая для этого более-менее приспособлена. Да и за все свои 17 лет только официальной автомобильной жизни застревал всего пару раз. И в таких местах, где трактор только и ехал. И то с трудом. Прижмет-поеду на том, что есть. Но все равно не сторонник такого использования сугубо городского автомобильчика.

 

По поводу приводов - думаю вопрос в низком качестве деталей т.к. угол изменяется не так сильно(запас по прочности никто не отменял))). Если вдруг случится какая беда с подвеской или ещё чем - обязятельно отпишусь, но думаю вряд ли))) Да и подвеска на матизе копеечная( в смысле её можно хоть каждый год целиком менять))) Для меня это ни о чём) Развал и схождение не пострадали(перед "лифтовкой" не проверял т.к. не жаловался, а после - всё в норме, практически средние показатели), кастор тоже не пострадал)

 

На первой передаче 2тыс. - слишком медленно, да и в силу того что движок высокооборотистый, очень легко упустить этот самый "натяг", особенно когда переезжаешь по диоганали колею от урала( хотя не спорю, немного преувеличил... самое оно 2,5-3)

Я предпочитаю вообще не ездить по г...м, но раз 5-7 в год приходится) Ради этих 5-7 раз брать скажем L200... всё же по асфальту я езжу чаще)

Да и сравниваем вроде не ниву с матизом, а калину ;) У которой геометрическая проходимость ;)

Опубликовано

Вот мы и подошли к самому главному:

1-плохая машина (сыплется)- продай купи другую

2- попался"неудачный" экземпляр конкретно Вам- не надо какашками поливать остальные тем более, что другим людям попались "хорошие " экземпляры и они не хотят слышать про свои авто подобного рода истерики

3-конструктора создали нормальные авто не хуже и не лучше других ,исполнение -это другой вопрос

4-машины собраны из "одинаковых" комплектующих ,а не по закакзу,

5- в "лихие" 90- е когда машины и на СТО собирали кое как" под документы " что бы продать в другие регионы ... причём тут завод

6-ненадо сравнивать сегодняшнее качество и до двухтысячных- это как говорят в Одессе "две большие разницы"

1 - продал, купил матиз и очень рад

2 - знакомых на тазах много, проблемы те же, да сами посмотрите у скольких хотяб заднии фонари как надо не работают

3 - читайте внимательно: почему через лючок под заднем седеньем мог только видеть бензонасос, а чтоб его снять нужно снять бак (или болгаркой пилить кузов), почему через лючок радиатора печки мог только на нее посмотреть, а чтоб снять надо было снимать руль и торпеду. и таких примеров много - это вы считаете: конструктора придумали нормальное авто?

4 - что значит "одинаковые комплектующие"? только на мою модель существовало пять невзаимозаменямых различных видок трубки сапуна и три разновидности невзаимозаменямой выпускной системы. это одинаковые комплектующие?

5 - вообще то моя машина была собрана на заводе

6 - если сегодняшнее качество и двухтысячных, то почему проблемы одни и теже кочуют из модели в модель. Почему на дромовской калине были те же поломки что и у моей девяностодевятой?

Я все понял, вы калиновод и теперь вам обидно, что ступили и взяли калину. Думаю еслиб у калин и приор былоб качество хотяб матизов и нексей, то и брали бы калины с приорами. Не пойму каму и что вы тут пытаетесь доказать. Тут много людей купили матиз после автопрома и обратно пересаживаться не собираются ибо на основе своего опыта для себя все решили. Кстати, не верете мне, посмотрите статистику по которой новые тазы ломаются как минимум в два раза чаще чем иномарки ТАКОВО ЖЕ ЦЕНОВОГО ДИАПОЗОНА.

Вообщем успокойтесь, я теперь катаюсь на той машине, которая мне нравиться и это не таз и возвращаться на таз не собираюсь.

 

про неудачный экземпляр конкретно мне улыбнуло. ага конкретно мне и еще полстране))))

Опубликовано

1 - продал, купил матиз и очень рад

2 - знакомых на тазах много, проблемы те же, да сами посмотрите у скольких хотяб заднии фонари как надо не работают

3 - читайте внимательно: почему через лючок под заднем седеньем мог только видеть бензонасос, а чтоб его снять нужно снять бак (или болгаркой пилить кузов), почему через лючок радиатора печки мог только на нее посмотреть, а чтоб снять надо было снимать руль и торпеду. и таких примеров много - это вы считаете: конструктора придумали нормальное авто?

4 - что значит "одинаковые комплектующие"? только на мою модель существовало пять невзаимозаменямых различных видок трубки сапуна и три разновидности невзаимозаменямой выпускной системы. это одинаковые комплектующие?

5 - вообще то моя машина была собрана на заводе

6 - если сегодняшнее качество и двухтысячных, то почему проблемы одни и теже кочуют из модели в модель. Почему на дромовской калине были те же поломки что и у моей девяностодевятой?

Я все понял, вы калиновод и теперь вам обидно, что ступили и взяли калину. Думаю еслиб у калин и приор былоб качество хотяб матизов и нексей, то и брали бы калины с приорами. Не пойму каму и что вы тут пытаетесь доказать. Тут много людей купили матиз после автопрома и обратно пересаживаться не собираются ибо на основе своего опыта для себя все решили. Кстати, не верете мне, посмотрите статистику по которой новые тазы ломаются как минимум в два раза чаще чем иномарки ТАКОВО ЖЕ ЦЕНОВОГО ДИАПОЗОНА.

Вообщем успокойтесь, я теперь катаюсь на той машине, которая мне нравиться и это не таз и возвращаться на таз не собираюсь.

1-молодец- но необсирай другие авто

2-а уменя много знакомых которые довольны Ладами

3-генератор на Матизе,расположение бачка омывателя, забор воздуха в салон - я так понимаю относятся к гениальным конструкторским решениям

4-машины собираются для ВСЕХ одинаково поэтому шанс нарваться на "обсолютно сыпучую" машину такой же как в фильме Пункт назначения

5-я говорил не про Вашу конкретно ,а про случаи когда люди покупали такие авто и винили в этом завод

6-а на моей такого нет и я занаю много народу у которых таких проблем тоже нет

я и не скрывал что у меня Калина,а также Матиз , на счёт того кто ,где ступил это ещё бабушка надвое сказала,качество не хотяб а даже лучше НЫНЕШНИХ Нексий и Матизов, Калины и Приоры берут что подтверждает статистика продаж,я не кому ни чего доказывать не собираюсь, а говорю что читайте п.1,знаю море примеров когда люди с ино пересаживаются на Лады, статистику поломок -"в студию" пожалуйста интересно поглядеть,не собираетесь пересаживаться- я рад за Вас, но опять же п.1

Опубликовано

3-генератор на Матизе,расположение бачка омывателя, забор воздуха в салон - я так понимаю относятся к гениальным конструкторским решениям

 

Ну по сравнению с калиной, может и гениальные)))

По поводу генератора - ни на одном из двух матизов ни разу не беспокоил... По поводу бачка омывателя - что с ним не так?))) Слишком мал?)))

А с забором воздуха что не то?)

И вообще, как говориться, сколько халва не говори, на языке от этого вкусно не станет)))

Эт по поводу статистики продаж(она же программа утилизации, которая финансировалась известно за чей счёт)))... и покажите мне человека, который пересядет с новой иномарки на новую калину(добровольно ессно))) :lol: :lol: :lol:

Опубликовано

Смотря с какой ино и на какую нашу. И еще не малый фактор среднего зароботка и проживания. У нас например , чтоб точно что то купить и подошло, то еду в аск авто и все без проблем. Только 400 км в оба конца. А у нас заказал свечи , так везли дней 40, что я про них забыл. Сами позвонили. Ездил на калиновских старых. Да и за запчасти ломят цены. РХХ 2600, дпдз 2300, ыорсунки от 2650, провода 2000 и т.д. Средний заработок в городе 12000 р. Начальство не учитываем. Средний. Подшипники вообще умрешь у кассы. На нашу сразу и везде по умеренным ценам. Самое то , что надо ехать и нет запчастей. И висишь неделю 2. На калине менял подшипник задний 343 р. и всразу. А сосед по гаражу соньенга чинил. Так 4 форсу 110000 р свтоят. Чуть реанимацию не вызывали. Прокладка головки 3500, натяжитель цепи 2800 Собрал и продал его и взял аутлендер. Но у него зарплата 50000 в месяц и работает в питере. шесть через 3. В выхи дома.

 

соньенг собрал и сразу продал нах. Теперь в питере следующий радуется. Брал новый и проехал всего 30000 км

Опубликовано

Ну по сравнению с калиной, может и гениальные)))

По поводу генератора - ни на одном из двух матизов ни разу не беспокоил... По поводу бачка омывателя - что с ним не так?))) Слишком мал?)))

А с забором воздуха что не то?)

И вообще, как говориться, сколько халва не говори, на языке от этого вкусно не станет)))

Эт по поводу статистики продаж(она же программа утилизации, которая финансировалась известно за чей счёт)))... и покажите мне человека, который пересядет с новой иномарки на новую калину(добровольно ессно))) :lol: :lol: :lol:

ну если Матиз является для Вас шедевром конструкторской мысли - тогда скажите наркотикам, иногда :laugh:

 

Зы главное достоинство Матиза (на данный момент) - цена (т.к качество растерялось за годы производства),

более достойных авто этого сегмента пруд пруди (Спарк,Пежо 107 итд),но цены на них...

Опубликовано (изменено)

Зы главное достоинство Матиза (на данный момент) - цена (т.к качество растерялось за годы производства),

более достойных авто этого сегмента пруд пруди (Спарк,Пежо 107 итд),но цены на них...

 

1) Более ДОСТОЙНЫХ? Достойных чего?!))) Это вам надо сказать тяжелым наркотикам -хватит, я так больше не могу, хотя бы через день ;)

2) Про качество-No comments, с вами бесполезно об этом говорить(см п.1)

3) Матиз в неизменном виде выпускается с 2000 года, если для вас это не является доказательством шедевра конструкторской мысли то скажите - что может ответить автов(т)аз))) - началом выпуска ваз 2107 на заводе чеченавто? :o

Изменено пользователем Cuervo
Опубликовано

Что-то я читаю, и никак не могу понять, Cuervo, что именно Вы хотите всем доказать? Я у себя в гараж много раз видел как люди тойоты короллы разбирают и собирают раз в 2 недели, автовазовскую классику часто.... А вот с калинами видел только пару раз, когда масло машинам меняли. Все остальные довольны ими. И сам задумался о калине.... Однако, матизов в гаражах 2 или 3 штуки. И их на эстакадах не видно - девушки за рулем обоих, они сами масло не полезут менять)))) Сосед по гаражу купил жене Матиз МХ комплектации без кондея, у него сейчас двоякие ощущения. Вроде и нравятся габариты, расход (после его гранд витары) но ему уже не нравится сервис-обслуживание в салоне, не очень доволен от качества сборки (хотя радуется, что ничего не отлетает - видимо после сузуки ожидал чего-то другого)... Так что как и с Вазом сервис есть не на высоте (это же тоже влияет на удовольствие владельца)...

 

Посему что лучше, что хуже.... Это вопрос личных восприятий и везения... Лично я уже точно матиз себе не хочу (лучше контрактный двигатель себе поставлю и буду на своей кататься дальше), а если и менять, то на что-то бОльшее.... Хотя когда-то выбирал и среди матизов себе авто.

Опубликовано (изменено)

Я так скажу: ВАЗ не шедевр, но и УзДэу качество уронило весьма заметно. Так что матиз сделан скорее не на уровне иномарок, а хорошо собраных жигулей. Что в общем-то не так и плохо.

А вообще-ВАЗ берут, и берут хорошо. Какой секрет популярности? Да все очень просто: можно жить в деревне или маленьком городке с убитыми дорогами, при этом посадить в салон 5 человек, кинуть в багажник 4 мешка картошки и поехать по кочкам, не собирая бампером все ухабы. За это (а еще за доступность и относительную дешевизну запчастей) и готовы люди простить и скрипящие панели, и быстро умирающую подвеску (тем более, что восстановить ее дешево, и самостоятельно несложно). Да тупо ДЕНЕГ У НИХ НЕТ. А ездить надо. И возить надо. Семью и груз. Как правило, одновременно. Матиз этого не может. Ну не подходит матиз на роль "деревенского жителя". А калина- подходит. Да и сосед Вася ее отремонтировать сможет легко, а вот матиз-вряд ли. У него тупо нечем...запчасти туда не доезжают.

Да, и пока поливают ВАЗ на просторах Интернета фекалиями, он все равно лидирует по продажам. Получается,что все, кто берет ВАЗ- клинические идиоты? Да нет-просто людей все устраивает. Так может пущай они берут что им нравится? Я секрет вам открою: матиз тоже далеко не всем нравится. И за машину его не считают,и хихикают. А здоровый мужик за рулем матиза вообще вызывает приступы гомерического смеха))) Да и честно сказать-он далеко не эталон. И шумный, и подвеска у него не особо к нашим дорогам не слишком приспособлена. Так что, не покупать матиз теперь? Давайте будем терпимее к выбору других.

Изменено пользователем mmm1976
Опубликовано

Да, и пока поливают ВАЗ на просторах Интернета фекалиями, он все равно лидирует по продажам. Получается,что все, кто берет ВАЗ- клинические идиоты? Да нет-просто людей все устраивает. Так может пущай они берут что им нравится? Я секрет вам открою: матиз тоже далеко не всем нравится. И за машину его не считают,и хихикают. А здоровый мужик за рулем матиза вообще вызывает приступы гомерического смеха))) Да и честно сказать-он далеко не эталон. И шумный, и подвеска у него не особо к нашим дорогам не слишком приспособлена. Так что, не покупать матиз теперь? Давайте будем терпимее к выбору других.

+100.В Калинаклуб такого наслушался в свой адрес когда заступался за Матиз в теме сравнения его с Калиной.

Опубликовано

да в общем и целом, выбор машины - это сродни выбору религии. Тут не всегда можно найти рациональное объяснение... Так же как и менять взгляды и пристрастия...

Опубликовано

 

... Получается,что все, кто берет ВАЗ- клинические идиоты? Да нет-просто людей все устраивает...

 

...Так что, не покупать матиз теперь? Давайте будем терпимее к выбору других.

 

Я бы сказал в большей степени от безисходности, а не потому что всё устраивает... к сожалению.

 

По поводу терпимости... согласен) Отныне обещаю не писать всяких пакостей)))

Если что, пардон за предыдущие "заносы на поворотах" ;)

Опубликовано

Я так скажу:............. Давайте будем терпимее к выбору других.

Полностью с вами в этом вопросе согласен. Одно маленькое "НО". С приходом инжектора и ЭБУ пропала возможность ремонтировать авто "на коленке" Мало какой дядя Ваня из гаража напротив сможет произвезти диагностику, да что там дядя ваня, у нас СТО не могут нормально продиагностировать ВАЗ, просто из-за отсутствия хороших диагностических комплексов. А если посреди поля заглючит датчик например коленвала. И встрял, чек не горит т.к. датчик еще немного жив, топливо подается, искра есть, а не заводиться. Вот и пропало самое главное преемущество: авто которое можно отремонтировать в поле на коленке. И если к движку у меня притензий никогда не было, то ненадежность электрики и датчиков доставляют серъезную проблему. Был случай что чуть сдвинулся штифт фиксации шкива генератора относительно шкива ГРМ (оба на коленвалу) и они стали чуть проварачиваться относительно друг друга (как следствие неверное на доли градуса определение положения коленвала). Из внешних проявлений было похоже что движек иногда как бы троит походило на неисправные ВВ, свечи, модуль зажигания, иногда на помирающий ДМРВ, иногда на подсос воздуха через вакумник, иногда на сдохший потенциометр, иногда на пробитую прокладку. Соответственно все это мне на СТО и озвучивали и меняли (а компутер у них показовал что все нормально). И все это стоило не малых денег, сил и времени. И во всей стране нашелся всего один чел который имел такое, нашел причину и выложил в инет. Одно легкое движение молотком и проблема решена. И плюс много мата в адрес конструкторов что не додумались фиксировать этот штифт и в адрес СТО что смотрят в монитор и ничего не видят. Вот и приходиться владельцам ваза возить с собой комплект всевозможных датчиков и книг по ремонту.

Вообщем техника усложняется, надежность не растет, риск встать посреди поля и не отремонтироваться повышается. Но для многих по разным причинам нет выбора окромя ваза.

Мое мнение такое: машину необходимо упростить (всмысле не умеете делать чтоб не пропадал контакт между колодкой и пленкой с токоведущими дорожками, не выеживайтесь и делайте контакт по старинке, на болтиках), привести цену в соответствие с надежностью и качеством (т.е. снизить раза в 2). И народ потянется, перестанут называть ваз гав-ом и взорвать к чертям завод. Наоборот будем годрдиться: пусть ваз будет простым как горбатый, но это будет надежный, дешевый, доступный всем авто.

А так, заявили что ваз "современный, надежный, народный" авто, их с этой позицей измерели, взвесили и пришли к выводу, что товарищи соврамши. и назвали вещи своим именем.

Опубликовано

Если чут голова варит, то купил мотор тестер от штат и порядок по починки ваза. Так же с матизом. Купил мультик и забыл про диагностов. А если башки нет , то и карбюратор можно в обратку через глушак продувать ртом. А на счет ваза и подвески. Продали недавно 2105 пробежала 120000 км и за все это время по передку поменяли резинку спереди стабилизатора поперечной устойчивости 10 руб, подшипник ступицы и сальник около 400 р и все. Вот сейчас новый хозяин собирается перебирать подвеску. Из этого пробега 45000 в такси сын работал.

Опубликовано

Если чут голова варит, то купил мотор тестер от штат и порядок по починки ваза. .....

Ага и этот тестер наверно покажет трещину в ДПКВ при условии что ошибки нет, датчик вроде как живой, только чуть чуть в показаниях врет (ровно на столько чтоб машину стартером не завезти) Или небольшую утечку тока на ДОЖ, так же живой, но немного врет достаточно чтоб немного тупить. Или как описывал выше чуть сдвинутый шкив генератора с меткой для ДПКВ укажет? такое прибором можно выловить только если точно знаешь что смотреть: положение по прибору и реальное положение по меткам. И таких глюков дофига и больше. Тогда уж не тестер, а стенд брать, чтоб при крутящихся колесах в условиях тряски снимать абсолютно все показатели, только он стоит.... и у нас в городе таких нет, и вообще, оно надо? мне достаточно чтоб машина без этих заморочек ездила. Вот поэтому у нас СТО и неохотно беруться за ремонт наших машин с ЭБУ. А если и беруться то методом научного тыка с заменой всего по кругу за счет кармана водителя.

Опубликовано

У меня 2 машины сейчас: Матиз (остался жене) и Калина (езжу сам на ней). Наездился на обеих. Калина явно удобнее МНЕ и по салону и по вождению. За год пробега на калине совершенно ничего не сломалось. не отвалилось, не разболталось. Машина в комплектации люкс и кузов -универсал. Покупал ее за 320, цена "Беста" так понимаю. Но есть преимущества в виде АБС, преднатяжителей, подушек безопасности. А также плавность хода получше, вместительность больше. Колеса уже не "детские", забыл, что такое править диски на наших дорогах. В матиз пересаживаюсь, просто другая машина. Со своими плюсами и минусами. Но обратно хочется в Калину побыстрее. Кстати с завода у моей машины шумоизоляция вполне неплохая, гораздо тише чем в Матизе. У жены же мнение противоположное. Она устает ездить на Калине, не смотря на электроруль (на матизе нет гидроусилителя, но есть кондер), говорит как будто на себе ее таскаю. Но скажу по ссекрету. она просто ездит на ней по матизовскому внатяг, а ее мотор 16 клапанный любит обороты. И кстати расход различается на 0,5-1 литр по городу - всего.

 

Все просто орут как полоумные "ВАЗ-говно", а разобраться и Матиз говно по сборке и солярис говно - все ломаются. На ВАЗе кстати модернизация идет полным ходом и еще неизвестно сколько вчерашних "матизоводов" сядут тихо и мирно в калину-2 по вполне приемлимой цене и забудут как они орали, что никогда туда ни ногой. Сам думал никогда в ВАЗ ни сяду, а Калина как машина нравится по уровню комфорта и оснащения (именно люкс), да и не подводила ни разу.

 

 

Опубликовано

Что значит разобратся?Вот мы и разбираемся-качество матизов упало-это факт но не настолько чтоб массово пересаживатся на ваз,пока слава богу до этого не дошло.Дешёвая и надёжная калина-это пока проэкты -качество не стабильно и гемор с машиной может не оправдать ожиданий как на матизе так и на калине, но, у матиза неудачных экземпляров всё таки меньше и это огромный плюс.На калине у меня приятель ездит,правда ещё пробег небольшой но по гарантии уже много чего из датчиков поменял-пока в разговорах и не хвалит и не жалуется(как купил -хвалил-сломалась -ругал-сейчас нейтралитет),наблюдаю как дальше будет у него с калиной .

Опубликовано

ладно, мы здесь все взрослые люди и каждый самостоятельно и осознанно делает свой выбор. в том числе у каждого свое право делать свои ошибки. Конечно мы все хотим чтоб наши машины были самыми лучшими машинами в мире и ждем этого. Но когда на протяжении десятелетий нам с зомбоящика вещают: еще немножко еще чуть чуть и сделаем завтра самую лутшею машину, вот только сегодня отсыпим на это дело десяток другой триллиончиков. а ведь это триллиончики из кармана каждого из нас. И отсыпают, а вот качество не на грамм. Вообщем не хочу спонсировать отдельных толстопузов в ушерб себе. Кстати а может кто нить скажет где АКПП своей собственной доморощенной конструкции о разработке которой несколько лет назад с гордостью было заявленно и отвалено не мало бабла. Да еслиб все деньги из нашего кармана, что рухнули в черную дыру автоваза пошли в дело, то та же калина былаб не очередным ведром с гайками, а минизвездолетом с вечным ресурсом. Вообщем нежелание покупать автопром именно мной, кроме всех причин перечисленных в этой теме, еще является своеобразной формой протеста. Имею полное право голосавать своим рублем. А патриотизм.... спросите у тех бабушек, что вешались когда 25р купюры отменили, а ведь они были в юности настающими патриотами своей страны.... и как страна с ними

Опубликовано

Даёшь каждому россиянину "Калину" бесплатно! - девиз нового нацпроекта :) .Отчисляя налоги в течении 10 лет каждый из нас за неё уже заплатил.

Опубликовано

Даёшь каждому россиянину "Калину" бесплатно! - девиз нового нацпроекта :) .Отчисляя налоги в течении 10 лет каждый из нас за неё уже заплатил.

 

А ещё бесплатный бензин, ТО и ремонт))) За это тоже каждый из нас уже заплптил(налоги ведь не только с зарплаты забирают ;)

Опубликовано (изменено)

"калина" конечно самый удачный проект автоваза как ни крути, но есть одно "но" сыпаться они начинают уже после 30000км. проверенно на моих знакомых, качество комплектующих еще не так высоко как хотелось бы, а вот если бы повысить это качество то "калина" была бы в бооольшом преимуществе перед матизом и матиз перестал бы существовать как класс....матиз на самом деле это вчерашний день...если не позавчерашний

 

а вот это тоже достойно уважения

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=PsUidYrhY5g

Изменено пользователем Android
Опубликовано

оно и понятно. но вот это "бы".... тоже можно сказать, вот бы убрать пошлины на иномарки..., то тут никакое качество бы не помогло (и тогда автопром перестал бы существовать). Говорят на матизы пошлин нет, вот только я свой брал за 292, а в таможенной декларации было вроде 167т.р. (в декларации указывается реальная цена в стране из которой вывозится). Вот и еще одно бы. А кто то из соклубников из узбекистана отписывался что брал у себя новый матиз (300) за двести с чем то в переводе на наши, а у нас они за четыресто зашкаливают. Мечтать конечно не вредно, и сам бы взял калину при условии одинаковой цены и качества с матизом, но.... На данный момент мы имеем то что имеем.... и делаем выбор исходя из реального положения.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных