Griffith Опубликовано 5 октября, 2011 Опубликовано 5 октября, 2011 В интернет-терминологии «тролль» — это интернет-хулиган, который размещает грубые или провокационные сообщения в Интернете, например, в дискуссионных форумах, мешает обсуждению или оскорбляет его участников. Слово «троллинг» может характеризовать либо непосредственно одно сообщение, либо в целом размещение таких сообщений. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3 Докажи, что вопрос: "Вы неудачник?", не является оскорбительным и провокационным. Это тебе не *** рисовать. Троллефобия — болезнь, распространившаяся по интернетам и этому вашему уютненькому в частности. Является одним из частных случаев сломанного детектора. Суть На каком-либо форуме (в блоге, на АИБ, да где угодно) появляется сообщение, которое может быть воспринято как провокационное. Здоровый житель форума реагируют на него либо обстоятельным ответом, либо ответом, ведущим к разжиганию дальнейшей дискуссии. Больной троллефобией моментально обзывает ОПа троллем, провокатором и вообще говном, затем призывает всех остальных не отвечать на дальнейшие сообщения; в особо запущенном случае болезни еще и зовет модераторов. Цимес явления заключается в том, что отличить недопонимающего новичка от тонкого тролля невозможно в принципе, так как шаблоны их поведения идентичны. Еще раз: здоровые люди реагируют адекватно и смотрят на дальнейшее поведение в дискуссии, больные троллефобией — мгновенно начинают орать «Ааааа! Боже мой! Тролль! Тролль!». Так же существует и упрощённый дебил-стайл вариант троллефобии, происходящий от полного непонимания сути троллинга. Заключается в том, что поциент не понимает разницы между троллингом и простым оскорблением, и в ответ на фразу вида «Ты ***» радостно кричит «Толсто!», выглядя полным, но зато довольным собой, идиотом. Больной не осознает, что его никто не пытается троллить — его всего лишь незатейливо послали на ***. Кроме того, теперь многие называют троллем всякого, кто несогласен с их мнением и уходят от дальнейшей дискуссии, ведь не спорить же с троллем. Предпосылки В зависимости от места обитания поциента разные. В ЖЖ и на форумах этому способствует высокое чувство собственной важности у тысячников, их френдов, флюродросеров, админо-модераторов и VIP-юзеров, то есть все те, кто считают себя достойными троллинга. На имиджбордах — тотальное недоверие анонимуса к самому себе, в большинстве случаев, оправданное. Профилактика может проводиться общеукрепляющими методами: снижением ЧСВ, развитием чувства юмора, интеллектуальным развитием, похуизмом, выбрасыванием компьютера в окно. Симптомы Как правило, основной очаг заражения — Уютненькое. Поэтому в среде троллефобов часто наблюдается жаргон Луркморья, на что можно с большой вероятностью сказать, что человек уже болен троллефобией, хотя 100%-й диагноз может дать только прямое общение с поциентом. Он, как правило, болезненно реагирует на мнение, не совпадающее с его точкой зрения, при этом тут же может разразиться обличающей речью. Невинные вопросы новичков вызывают нескрываемое раздражение. При начале неприятной дискуссии и наличии банхаммера, активно пользуется последним. В острой форме троллефобии поциент банит превентивно, исходя из ника или личной информации пользователя. Если дискуссия уже начата и до банхаммера не дотянуться, постоянно доказывает собеседнику, что он тролль и общаться с ним нельзя никак, при этом треды с «доказательствами» могут достигать колоссальной длины. Также, поциент подозрительно относится к другим троллефобам, подозревая, что они тоже тролли. Особо мнительные больные склонны не только громко «срывать маски», но и жаловаться на троллей в своих бложиках (добавить пруфлинк). Троллефобия может перерасти в настоящую паранойю, когда поциенту начинает казаться, что это все происки Кровавой Гэбни, завистников, ZOG и так далее, всё ближе к мирового заговору против его Личности. Это съедобно? Как ни странно — да. Несмотря на уровень паранойи, троллефобы ведутся даже на толстые формы троллинга опять из-за известной проблемы — ЧСВ. Если поциент не может забанить тролля, он будет стараться устроить так, чтобы он вышел из дискуссии победителем и последнее слово осталось за ним. Иначе — уязвленное самолюбие (больной не может допустить, чтобы его «прилюдно опустил» какой-то тролль). Очень часто, поциент не может распознать настоящего тролля, тем более, если тролль сидит на диете. А потому в стане параноиков всегда имеются замаскированные шпионы, подогревающие фобию до нужного градуса. Рекурсия Обвинение в троллинге тоже может быть троллингом. Правда довольно толстым, и эффективным только против наивных личностей. Есть шанс, что в результате поциэнт может оскорбиться и с пеной у рта начать доказывать, что он не верблюд, правда большинство же просто ответит «нет ты» и получится обыкновенный унылый срач. Хотя иногда подобные обвинения могут приводить и к эпидемии троллефобии у местных хомячков. Лечение На начальной и хронической стадиях лечится вышеописанными методами профилактики. При острой форме рекомендуется провести пикник троллей вблизи поциента, чтобы у последнего отпало любое желание появляться на людях и распространять инфекцию (см. Стиллавин и Мицгол). В терминальной стадии — только эвтаназепам, ибо не лечится. Примеры фобии ОП: Суп, анонимы. У меня к вам есть такой вопрос: почему вы все дружно и единогласно так не любите игру «Crysis»? Я вот недавно взял у друга поиграть. На вид — неплохая стрелялка с хорошей (правда, требовательной) графикой и нормально сделанной физикой. Что тут плохого? А: Ты толст, очевидно же. Б: Толсто! В: ***, we've got a troll in our sector. Где Мод-тян? Г: go_be_fat_somewhere_else.jpg я тож цитаты могу постить ,так что Ваш "пук в воду" не защитан, и давайте с вами всё таки вернёмся к теме авто :mad: Просто небольшая статистика... Вы собирали количество поломок на сотню(хотябы) проданных машин? никто не говорит, что Калина идеальна и безпроблемна, но байки из разряда "Калина из сервиса не выезжает, и ездит туда как на работу"- такие байки
Cuervo Опубликовано 5 октября, 2011 Опубликовано 5 октября, 2011 Ну две из сотни уже есть))) Если ещё и клиентские начать отслеживать))) Да не, шучу я конечно - мне вот больше заняться нечем как убеждать "патриотов" в том что они не правы и наши машины ... Это для сомневающихся... ибо имеющий уши, да услышит)
mmm1976 Опубликовано 5 октября, 2011 Опубликовано 5 октября, 2011 Не, ну понятно, что от прокладки многое зависит. Но на ланосе я по тем же полям ехал 20 км/ч, и скреб пузом периодически по стерне, а на калине- 60-80. Резина-обычная абсолютно БЛ. Да и по зиме-заносы и снег по порог не были препятствием. На стандартном матизе я бы даже не сунулся. Да и на лачетти тоже. Просто на пузо бы посадил. Геометрическую проходимость никуда не денешь...
koria283 Опубликовано 5 октября, 2011 Опубликовано 5 октября, 2011 Griffith, молодец что умеешь постить, только это принято делать с сылками на источник... Иначе можно предположить, что это плод твоего воображения. Ушел от ответа на мой вопрос... "пи***ул", "пук в воду" - попахивает еще в добавок быдлячеством и отсутствием культуры в общении. По теме: у товарища есть калина, взял он ее только из-за программы утилизации. Мне не нравятся на ней передние сиденья, на Матизе лучше. Слишком много "детских болячек". Например, не работают несколько стеклоподъемников, поехал ремонтировать по грантии-"мастер" постучал по электро дв. молотком, они заработали. Говорит щетки...
mmm1976 Опубликовано 5 октября, 2011 Опубликовано 5 октября, 2011 Ну мне она тупо не нужна была...хотя рассматривал 2 варианта: матиз и калину. Для перевозок есть другое авто и прицеп, а для города-матиза хватает с лихвой.
Griffith Опубликовано 5 октября, 2011 Опубликовано 5 октября, 2011 не работают несколько стеклоподъемников, поехал ремонтировать по грантии-"мастер" постучал по электро дв. молотком, они заработали. Говорит щетки... извините за черезмерную грубость, ссылка с Лукмора ... а по теме вот из-за таких( как Вы пишите) гарантийщиков и складывается негативное мнение о АВТОВАЗЕ (согласен один из самых больных вопросов), случай с подъёмниками гарантийный и подъёмники подлежат замене по гарантии , а не постукиванию молотком
Cuervo Опубликовано 5 октября, 2011 Опубликовано 5 октября, 2011 (изменено) Геометрическую проходимость никуда не денешь... Спасибо, посмеялся :lol: :lol: :lol: Вы видимо считаете что свесы у матиза значительно больше, чем у калины))) И расстояние между осями, и ширина автомобиля... Разница в клиренсе убирается за 15 минут и при минимальных затратах. И уж можете поверить, там где я пропрыгаю на 30-40 вы оставите свои бампера и глушитель))) Если сомневаетесь - почитайте про судзуки джимми и его проходимость( по внешнему виду никогда не скажешь что он с лёгкостью оставит любой лэнд ровер, круизёр и пр "псевдоджипы" позади))) Вот здесь действительно "геометрическая проходимость", которую никуда не денешь))) По поводу снега я бы не был столь оптимистичен - площадь "пуза" у матиза значительно меньше и развесовка удачнее для этих целей ;) к тому же 800 кг всегда проще выдернуть даже из самой ж... чем 1200))) Изменено 5 октября, 2011 пользователем Cuervo
mmm1976 Опубликовано 6 октября, 2011 Опубликовано 6 октября, 2011 Да не...я поверю на слово))) Для лазаний у меня нива есть. Про джимни знаю не хуже))) Считаю, что для грязи лучше полноприводник все-таки, чем обычное авто. Матиз брался как дополнение к ниве, но не замена ей. А по свесам и прочему: я тоже в курсе всех этих вещей))) Неужели вы клиренс матиза увеличили до 16-17 см?
MATIZ 009 RUS47 Опубликовано 6 октября, 2011 Опубликовано 6 октября, 2011 Когда на пузе сидишь и один в поле воин, то что калину, что моть всеравно выкладывать и выжимать домкратом надо, но моть сядет быстрее. К сестре катаюсь и на той и на той машине в деревню, так моть ставили на дороге, чтоб пузом антикор и прочее не драть. А для перевозки грузов использую прицеп. Перекроет по объему многие автомобили. http://www.mzsa.ru/goods/technics/technics_45.html
VladimirV Опубликовано 6 октября, 2011 Опубликовано 6 октября, 2011 Калина стоит дороже Матиза. Даже 7-ка стоит дороже Матиза в аналогичной комплектации. Сам бы не отказался взять новую Калину за 192 тыс.
MATIZ 009 RUS47 Опубликовано 6 октября, 2011 Опубликовано 6 октября, 2011 Калина от 270000 до 350000 и мотик от 192000 до 306000
VladimirV Опубликовано 6 октября, 2011 Опубликовано 6 октября, 2011 Мотик конечно машина хорошая по сравнению с 7-кой вообще и рядом не стоит. Была у меня новая, мне Матиз больше нравится. А по сравнению с Калиной, пусть у нее более плохо скоростя входят и чаще детские болячки выскакивают, но она все же более предпочтительная лично на мой взгляд. Ввиду моих ограниченных финансов по соотношению цена-качество и взял Матиза. За его цену конкурентов у него нет. Ну еще бывают люди, которым важнее взять машину со всеми опциями, чем что-то более дорогое, но без допов. А кто-то просто не переваривает наш автопром. Некоторым нравятся маленькие машины. А Матиз именно такой и стоит дешевле всех остальных малолитражек. В общем у каждого свои вкусы и предпочтения :ok:
Cuervo Опубликовано 6 октября, 2011 Опубликовано 6 октября, 2011 Неужели вы клиренс матиза увеличили до 16-17 см? Думаю вопросов о 16-17см не возникнет)))
mmm1976 Опубликовано 7 октября, 2011 Опубликовано 7 октября, 2011 Нет. Я даже и не сомневался, кстати. Только вот зачем оно...и подвеску всю перекраивали?
SLAVA44 Опубликовано 7 октября, 2011 Опубликовано 7 октября, 2011 (изменено) У CUERVO как и у меня Макс ставил по кругу каябу и приподнял немного матиз за счёт других амортов и проставок.Каябу на мой моть механик ставил и предложил приподнять немного-получилось на 5 см приподнять в общей сложности-у меня клиренс сейчас 175 мм до нижней части кузова-проходимость конечно на порядок лучше стала-лазил уже по говнам всяким когда за грибами ездил-реально лучше чем в прошлом году-вот шины б на перед немного позубастей и было б вообще здорово!!! Изменено 7 октября, 2011 пользователем SLAVA44
mmm1976 Опубликовано 7 октября, 2011 Опубликовано 7 октября, 2011 А приводам не поплохеет от бОльших углов? Да и по-хорошему нужно и углы настраивать, и тормоза корректировать. Просто клиренс -еще не самое главное для проходимости. Важно также иметь запас тяги, а матиз сугубо высокооборотистый. Думаю, что в более-менее серьезной грязи он просто не потянет. Внатяг тоже не поедешь на нем. Да, кочки пропустит, но в луже можно остаться надолго.
Strannix Опубликовано 7 октября, 2011 Опубликовано 7 октября, 2011 по проходимости про калину не скажу, а вот моть намного проходимее ваз99. Из-за того что он уже, всегда есть возможность встать между колии и проехать там где другая неподготовленная машина сядет. По снегу гребет тоже лучше. Садился всего один раз: пару движений лопатой и без фанатизма назад (садиться морда как более низкая), вазик бы там без посторонней помощи не выехал бы. Попадал на косогоре у речки в глину, развернуло, потащило в воду. Небольшой подкоп сзади передних колес и прекрасно вернулся на исходную, на вазике такой фокус не проходил. Садился после моти в кабину калины... даже на внешний вид пластик салона выглядит более дешевым и топорным, чем в моте. Расположение копок и рычагов более неудобно, переключается все с большем усилием и менее четко фиксируется (как на вазе 99 года было, так и на калине 10го года и осталось: например шанс в напряженной обстановке пролететь переключателем режима дворников на несколько позицей далше чем хотелось в калине почти 100%, на моте почти исключен.) вроде мелоч, но из таких мелочей складывается восприятие машины и комфорт управления. А про мелкие постоянные поломки даже и не заикаюсь. Тот же ЧЕК почти на половине вазиков горит постоянно и если ездить не мешает, то на сервисе советуют на него забить. Так у меня постоянно выскакивала ошибка то ли ПЗУ то ли ОЗУ и в инструкции было сказано что это нормальное явление и такое может быть просто от перепада влажности или температуры (дескать что то в блочке при этом может отходить, нормально, катайтесь дальше) Считаю что цена ВАЗов исходя из их качества завышена рублей на 100-200 (если проводить аналогии цена-уровень качества других машин). Матиз в этом смысле более адекватен и гораздо надежнее для своей цены. Вы неудачник? Объснитесь. Как например личное качество удачливости или неудачливости влияет на отломавшийся язычек открытия двери, оставшийся в руке при обычной попытке открыть дверь? Может это из-за того что масло в двигателе невовремя менял? дык все вовремя менял. Может из-за того что стекло лобовое не в ту сторону протирал и карма испортилась? Или отломался из-за того что перед этим давление в шинах не проверил? Или перед тем как садиться за руль ваза надо ставить свечку в храме на удачу? Объясните, что вы понимаете под этим вопросом? Если то, что после ваза езжу на матизе, а не на бентли, то да: неудачник, впрочем такой же как и вы, ибо вы тоже не на феррари)))) Может просто вы хотеле меня оскорбить в надежде, что я обижусь и начну писать кипятком, тем самым уйдя от темы топика, т.к. логичных аргументов у вас нету, а высказаться хочется? Вынужден огорчить вас, в данном контексте ваш вопрос сочтен дуратским и следуя традиции, издревня соблюдающейся на Руси: не обижаться на дураков, я на вас вовсе не в обиде. Если есть что сказать по теме Матиз-Калина аргументированно, с удовольствием выслушаю, а если нет, то советую в курилке завезти флудную тему и флудить там
vallera41 Опубликовано 7 октября, 2011 Опубликовано 7 октября, 2011 (изменено) По комфорту Калина лучше; по надёжности Матиз Бест. Изменено 7 октября, 2011 пользователем vallera41
MATIZ 009 RUS47 Опубликовано 7 октября, 2011 Опубликовано 7 октября, 2011 Про свой матиз про надежность промолчу, а с калиной нет проблем и пробежала в 2 раза больше матиза.
Cuervo Опубликовано 7 октября, 2011 Опубликовано 7 октября, 2011 А приводам не поплохеет от бОльших углов? Да и по-хорошему нужно и углы настраивать, и тормоза корректировать. Просто клиренс -еще не самое главное для проходимости. Важно также иметь запас тяги, а матиз сугубо высокооборотистый. Думаю, что в более-менее серьезной грязи он просто не потянет. Внатяг тоже не поедешь на нем. Да, кочки пропустит, но в луже можно остаться надолго. Приводам?))) Нет, им не поплохеет. Какие углы вы имеете в виду?) С тормозами всё ок - это если б на штатных аммортизаторах поднимать, то да - возможно появилась бы раскачка. А т.к. стоит каяба никаких проблем не возникло. С запасом тяги у матиза всё ок(на 0,8 хватало, на 1,0 с запасом) то что движок высокооборотистый да, но никто не мешает держать порядка 3-3,5 тысяч оборотов и в нужный момент просто подыграть сцеплением. По поводу "в натяг" - матиз прекрасно идёт в натяг на первой передаче при 3,5-4,5(главное опять же в нужный момент подыграть сцеплением и оборотами) В серьёзную грязь я на матизе и не полезу, а вот более/менее серьёзную, может и с трудом, но преодолеет. А вот по поводу "остаться надолго в луже"... это пардон уметь надо) На матизе застревал всего два раза в жизни - по весне на поле(именно на поле, дороги там не было) и на подъезде к даче, так же ранней весной( и то, если бы не колея, услужливо оставленная соседскими нивами и уазами, всё было бы ок))) Есть отдельная темка, по поводу проходимости матиза ТАМкак раз есть фотки нормальной лужи, где мой матиз не застрял ни разу)))
Griffith Опубликовано 8 октября, 2011 Опубликовано 8 октября, 2011 Объснитесь. это относится к онаписаному Вами про "еженедельные ремонты" тут возможны два варианта: 1-Вы лукавите 2-возвращаемся к вопросу заданному в обидевшем Вас посте. Зы машины ломаются все от Lifan до Rolls Royse и очень огорчает тот факт, что гнобиться именно отечественный производитель , а конкретно АВТОВАЗ, в случаях с сыпучими иномарками почему то разговор сводится к "недостаткам" хотя в иных случаях применимо слово "инопомойка".
coltrb Опубликовано 8 октября, 2011 Опубликовано 8 октября, 2011 Езжу на калине , недавно взяли матиз маме . Мой выбор Калина , она мне больше подходит : резвее , больше багажник , на трассе ведёт себя уверенее .
mmm1976 Опубликовано 10 октября, 2011 Опубликовано 10 октября, 2011 Приводам?))) Нет, им не поплохеет. Какие углы вы имеете в виду?) С тормозами всё ок - это если б на штатных аммортизаторах поднимать, то да - возможно появилась бы раскачка. А т.к. стоит каяба никаких проблем не возникло. С запасом тяги у матиза всё ок(на 0,8 хватало, на 1,0 с запасом) то что движок высокооборотистый да, но никто не мешает держать порядка 3-3,5 тысяч оборотов и в нужный момент просто подыграть сцеплением. По поводу "в натяг" - матиз прекрасно идёт в натяг на первой передаче при 3,5-4,5(главное опять же в нужный момент подыграть сцеплением и оборотами) В серьёзную грязь я на матизе и не полезу, а вот более/менее серьёзную, может и с трудом, но преодолеет. А вот по поводу "остаться надолго в луже"... это пардон уметь надо) На матизе застревал всего два раза в жизни - по весне на поле(именно на поле, дороги там не было) и на подъезде к даче, так же ранней весной( и то, если бы не колея, услужливо оставленная соседскими нивами и уазами, всё было бы ок))) Есть отдельная темка, по поводу проходимости матиза ТАМкак раз есть фотки нормальной лужи, где мой матиз не застрял ни разу))) Ну а почему такая реакция по поводу приводов? Вы подняли машину, привод теперь под другим углом у вас. Например на "самарах" последствия такой "лифтовки" проявляются иногда в заклинивании гранаты. Вот и спрашиваю поэтому. Углы имею в виду развал/схождение и кастер. Внатяг- это не 3,5-4,5. Это 2. Весь смысл "внатяг"-не дать колесам крутиться сильнее, чем надо. А насчет "уметь надо"...Я лично предпочитаю ездить по грязи на той машине. которая для этого более-менее приспособлена. Да и за все свои 17 лет только официальной автомобильной жизни застревал всего пару раз. И в таких местах, где трактор только и ехал. И то с трудом. Прижмет-поеду на том, что есть. Но все равно не сторонник такого использования сугубо городского автомобильчика.
Strannix Опубликовано 10 октября, 2011 Опубликовано 10 октября, 2011 это относится к онаписаному Вами про "еженедельные ремонты" тут возможны два варианта: 1-Вы лукавите 2-возвращаемся к вопросу заданному в обидевшем Вас посте. Зы машины ломаются все от Lifan до Rolls Royse и очень огорчает тот факт, что гнобиться именно отечественный производитель , а конкретно АВТОВАЗ, в случаях с сыпучими иномарками почему то разговор сводится к "недостаткам" хотя в иных случаях применимо слово "инопомойка". именно еженедельно случались неприятности. Мелкие, несравняться даже с заменой сцепления раз в три года, но досадные, отнимающие время. Все эти неприятности можно поделить на два вида: конструктивная особенность ибо при такой конструкции не могло не сломаться. И низкое качество комплектующих, я х.з. почему автоваз не озаботиться продажей надежных комплектующих. 1) Постоянно окислялись контакты предохранителей - конструктивная особенность (мало приятного в дождь поправлять под капотом предахранитель или по той же причине закипеть в пробке или ночью резко без света остаться. 2) Отламывались язычки открывания дверей с наружи (конструктивная особенность) Слетали постоянно тяги в дверях (низкое качество, другие не продают) Отламывались ручки открывания изнутри (низкое качество, другое не продают, но если знать чела которому эти ручки подгоняют с завода то за шестикратную цену можно приобресть) И кстати это чаще всего происходило зимой и не одно СТО не бралось за этот гемор. А вы не пробовали зимой на улице снять обшивку двери... а вот обратно ее поставите летом. 3) Постоянно глючили замки дверей, так и не понял в чем фишка, наверно конструктивная особенность или такие продают. 4) Все продоваемы расходные запчасти низкого качества и меняются раза в два раньше чем про это пишут (шаровые, ступечные, стойки, сцепление и т.д.) 5) Постоянно окисляются и отходят контакты в задней блок фаре (а вы присмотритес у каких девятоподобных тазиков заднии фары нормально работают) конструктивная особенность. 6) Постоянно глючат и дохнут датчики по кругу, бошевские служат намного дольше и работают качественнее, но это надо их найти, потратиться, заменить. 7) На мою модель было практически нереально найти качественный расширительный бачок и надежную пробку на него - как следствие постоянные эксперементы с новыми бачками и пробками и спонтанное закипание тосола. 8) Конструкторам руки оторвать, если в инструкции написано покачивая двумия отвертками снемите, то в реальности выбивайте двуми ломами и кувалдой. 8.1. Тупо продумана замена отдельных деталей: можно открутить лючок за которым находиться деталь и посмотреть на нее, а вот поменять - разбирай пол машины ибо или лючок меньше (бензонасос) либо он не со стороны крепления расположен (радиатор печки) Это конечно мелочи и та же сломавшиеся ручка на скорость не влияет, но залазить в -30 через багажник из-за этого не гут и тратить время на поиск этой ручки и место где ее поменять тоже не айс. Если вы считаете что это в порядке вещей, что это машина не г... и конструкторы ее удачно спроектировали и комплектуха такая и должна быть и закаляться под дождем с открытым капотом полезно для здоровья. Чтож каждый выбирает по себе. Мне надоело заучивать время работы магазинов запчастей, телефоны автомастеров и проводить время в гараже. Уже год как я выхожу, сажусь в машину и просто еду и не забиваю себе голову всякой ерундой. И это потому что купил Матиз а не Калину. Скажу больше: все неприятности описываемые ребятами на дроме с калиной случались и на моей Ваз99 99го года выпуска: стеклоочиститель, датчик, ролик (только у меня была машинка где клапана не гнет), и т.д. и т.п. Прошло более 10 лет, а качество ни на грамм не улучшилось и я не верю что завтра Автопром будет делать машины качественно. Так что давайте называть вещи своими именами. Если делают Г., то это Г, а не колбаска коричневого цвета с оригинальным запахом. Не умеют качественно, пусть продают по той цене сколько стоит такой отстой. Думаю еслиб калина в максималке была 160, то никто ее бы не ругал. А так... конечно все эти недостатки можно устранить самостоятельно, но на это тратиться масса сил, нервов, времени, денег. Пока найдешь из десятка неудачных конструкторских решений одно удачно, пока для этого удачного переберешь пару десятков низкокачественных деталей и найдешь одну нормальную, то через несколько лет получиться конфетка. Но это уже не владение машиной, а игра в конструктор. А в конструктор наигрался в детстве. И к машине предъявляю простое требование: при надлежащем уходе и своевременном обслуживание не сыпаться по пустякам на каждом углу и чтоб детали не выходили из строя раньше положенного срока. Автоваз это условие с треском проваливает уже на новых, только сошедших с конвейра машинах.
Griffith Опубликовано 10 октября, 2011 Опубликовано 10 октября, 2011 (изменено) Вот мы и подошли к самому главному: 1-плохая машина (сыплется)- продай купи другую 2- попался"неудачный" экземпляр конкретно Вам- не надо какашками поливать остальные тем более, что другим людям попались "хорошие " экземпляры и они не хотят слышать про свои авто подобного рода истерики 3-конструктора создали нормальные авто не хуже и не лучше других ,исполнение -это другой вопрос 4-машины собраны из "одинаковых" комплектующих ,а не по закакзу, 5- в "лихие" 90- е когда машины и на СТО собирали кое как" под документы " что бы продать в другие регионы ... причём тут завод 6-ненадо сравнивать сегодняшнее качество и до двухтысячных- это как говорят в Одессе "две большие разницы" Изменено 10 октября, 2011 пользователем Griffith
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти