Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

калина это так на пару лет патом продадите ,долго она не пробежит у вас в семье , :evil: поверьте бывалому ,просто разочарует она вас в один прекрасный день :evil:

  • Ответов 2.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Это только значит, что петли съедают полезный объём.

не надоело толочь воду в ступе закрыть эту тему и все хватит сравнивать отечечествееный мусор с автомобилем!

Опубликовано (изменено)

Последнее дополнение ,пока тему не закрыли-старший товарищь купил по программе обмена старого на новый авто калину(с пятёрки вазовской 12 летней пересел на калину седан),даже обмыли её как полагается-прошло 4 месяца-встречаю его -говорит что жалеет сильно-пробег всего 2800 км а уже в сервис по гарантии 6 раз ездил-хорошо что он пенсионер,времени вагон,а если б работал?Каждый год всей семьёй они ездили на юга на машине-на калине не поедут,по его словам от сервиса дальше 100 км отъехать страшно!!!Со слезами смотрит на мой матиз-пробег уже 75 тыс а как новая ,с калиной не сравнить.

Изменено пользователем SLAVA 43
Опубликовано (изменено)

Ой ужас-ужас-ужас, я езжу на мусоре:cry: :cry: :cry:пойду утоплюсь :bx:

22 тыс за год проехал. Один подшипник ступичный поменял и разок колодцы переклеил. На гарантию можно хоть каждый день ездить, всё равно там расп..и работают по большей части

Изменено пользователем Wirrkopf
Опубликовано

Ой ужас-ужас-ужас, я езжу на мусоре:cry: :cry: :cry:пойду утоплюсь :bx:

22 тыс за год проехал. Один подшипник ступичный поменял и разок колодцы переклеил. На гарантию можно хоть каждый день ездить, всё равно там расп..и работают по большей части

топиться не надо а просто перейти в другой клуб лада каб лина

Опубликовано

22000 на мусоре проехал и ничего не парит голову. А я на мотике лично боюсь ездить далеко. Хорошо летом в белоруссию на мотьке не поехал . Через 400 км полетел 3 раз гена .

Опубликовано

хотел купить калину уеиверсал 1.6 норма. было на руках 200 тыщ, остальные пришлось бы в кредит+ обязательное КАСКО 20-23 тыщи.в салонах эти универсалы не застаиваются, как горячие пирожки. ухватить машинку очень трудно, в основном по утилю идут. ну и ценник в 290 тыщ за калину универ 1.6 8 кл. норма меня окончательно расстроил. поехали с женой в салон узбеков. при этом я решил тогда- если будет там Матиз лоу кост с документами полностью иль хотя бы сама тачка уже у них, то берем. и она, таки, была. на след. день купили. и еще через день забрали полностью с документами :yahoo: обошелся без кредитов и каско(зимой она мне не нужна, не езжу на машине зимой, а весной тогда на пол годика сделать можно, если что). машина мне нужна пару раз в месяц сгонять туда- сюда к родне в область(200 км в одну сторону)да на обед сгонять когда лень идти. до работы пешком хожу))) поэтому тужиться, брать кредит и купить калину, которая потом стояла бы, в основном, в моем случае, не имеет никакого смысла!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

У Матиза нет проблемки, кроме генки))))

Как официал ТАЗов повторяю проблемы на Калине:

Скрип задней подвески.

Частый выход из строя верхних опор передних стоек

Течь ОЖ в подкапотном пространстве

Течь ОЖ через радиатор отопителя в салон ( и ессно на ЭБУД)

Стук задней полки

Вибрация кулисы КПП на 1800-2100 об/мин ДВС

Постоянные отзывы на замену торм. шлангов (по предписанию ВАЗа)

Глушитель живет 18000 км (это родной)

Дефекты новых а/м по ЛКП (особенно белых)

Чехол на рычаге КПП просто жуть (кто владелец ,тот поймет)

Повышенный расход масла на 1,4л (16 valve)

Стук клапанов+ не устойчивая работа ДВС на 1,6л. (11183)

Установка контрофактных з/ч (датчики детонации, неровности дороги, катушки зажигания)

и т.д, и т.п.

Опубликовано

Калина Хэтчбек. Куплена 20 марта 2009 года. Пробег 168000. Выход из строя трёх датчиков и замена сцепления на сотке. Расход 6 литров на сотню при езде по трассе до 110 км час. Ну когда вы кончите письками мерятся? Могу приехать на первый сбор клуба на своей новой Калине. Мотьку сменил, и обсудим на месте в так сказать наглядном сравнении. Глупо сравнивать два дешовых ведра!!!!! Тем и хороши, что дешовые. Но Калина при том значительно больше. А то воистину, страшнее кошки зверя нет.

 

У Матиза нет проблемки, кроме генки))))

Как официал ТАЗов повторяю проблемы на Калине:

Скрип задней подвески.

Частый выход из строя верхних опор передних стоек

Течь ОЖ в подкапотном пространстве

Течь ОЖ через радиатор отопителя в салон ( и ессно на ЭБУД)

Стук задней полки

Вибрация кулисы КПП на 1800-2100 об/мин ДВС

Постоянные отзывы на замену торм. шлангов (по предписанию ВАЗа)

Глушитель живет 18000 км (это родной)

Дефекты новых а/м по ЛКП (особенно белых)

Чехол на рычаге КПП просто жуть (кто владелец ,тот поймет)

Повышенный расход масла на 1,4л (16 valve)

Стук клапанов+ не устойчивая работа ДВС на 1,6л. (11183)

Установка контрофактных з/ч (датчики детонации, неровности дороги, катушки зажигания)

и т.д, и т.п.

 

 

Я владелец и чёт нефига про чехол не понял.

Опубликовано

slavinus

Скрип задней подвески. Все скрипят и у всех проходит с дождями

Частый выход из строя верхних опор передних стоек Там нечему ломаться,это не десятка

Течь ОЖ в подкапотном пространстве Руки оторвать за некоторые хомуты, правда

Течь ОЖ через радиатор отопителя в салон ( и ессно на ЭБУД) За крышкой бачка следить надо

Стук задней полки :lol:

Вибрация кулисы КПП на 1800-2100 об/мин ДВС Вибрация есть всегда, этож не тросик, а кулиса

Постоянные отзывы на замену торм. шлангов (по предписанию ВАЗа) :oops: отзыв только один раз на узкую партию 2009 года

Глушитель живет 18000 км (это родной) пробег 25 тыс. а глушитель живой

Дефекты новых а/м по ЛКП (особенно белых) у меня не белая, и вообще надо смотреть машину прежде чем брать

Чехол на рычаге КПП просто жуть (кто владелец ,тот поймет) да, проблема есть,лопается на морозе :ws:

Повышенный расход масла на 1,4л (16 valve) на на всех

Стук клапанов+ не устойчивая работа ДВС на 1,6л. (11183) регулировать надо уметь

Установка контрофактных з/ч (датчики детонации, неровности дороги, катушки зажигания) Россия ведь... :cry:

и т.д, и т.п.

Опубликовано

Калина Хэтчбек. Куплена 20 марта 2009 года. Пробег 168000. Выход из строя трёх датчиков и замена сцепления на сотке. Расход 6 литров на сотню при езде по трассе до 110 км час. Ну когда вы кончите письками мерятся? Могу приехать на первый сбор клуба на своей новой Калине. Мотьку сменил, и обсудим на месте в так сказать наглядном сравнении. Глупо сравнивать два дешовых ведра!!!!! Тем и хороши, что дешовые. Но Калина при том значительно больше. А то воистину, страшнее кошки зверя нет.

 

 

 

 

Я владелец и чёт нефига про чехол не понял.

Крепление чехла не выскакивает?

Чехол не порепаный? :crazy:

Опубликовано

если вам нравится калина то берите и как правильно вы заметили только новую, я тоже брал новую 21099 с салона, пробегала она у меня четыре года 190000 км. и за четыре года она мне прблем не доставила, потом продал и до сих пор катается, надо просто за машиной следить с новья холить и лилеить и тогда любая машина будет платить сторицей

Опубликовано

Крепление чехла не выскакивает?

Чехол не порепаный? :crazy:

 

 

На масковский язык переведите плиз?Мы тут во внутримкадье слэнгов про рэпы непонимаем! Чехол как чехол. Ничуть не отличается от чехла на нексии у сына.

Опубликовано

после 99 вазика пересел на матиз, доволен. Представился случай сесть за руль калины - в шоке. Пластик салона на внешний вид и на ощупь намного беднее и дешевле чем в матизе. подрулевые переключаются туго и невнятно. кнопки неудобные. Вообщем еще раз порадовался что взял матиз (о злоключении дромовцов, решивших на калине повторить подвиг путина читал: плакал и смеялся)

Опубликовано

Пока покупают такую за эту цену лучше вазы не станут,а жаль.Но покажите ту деталь которая стоит 200т.р

Опубликовано

Вот что то отклика на моё предложение приехать на любую встречу клуба на Калине для наглядного сравнения призывов не слышу. А только трёп. Смешно. Две дешовых мыльници а понтов......... Если отказываетесь провести наглядное сравнение, значит слив темы засчитан и перестаньте ныть..........!

Опубликовано

Вот что то отклика на моё предложение приехать на любую встречу клуба на Калине для наглядного сравнения призывов не слышу. А только трёп. Смешно. Две дешовых мыльници а понтов......... Если отказываетесь провести наглядное сравнение, значит слив темы засчитан и перестаньте ныть..........!

+1 Сколько можно уже эту тему продолжать ! У каждой машины есть свои достоинства и недостатки. Выбирать всё равно каждый будет сам !

Опубликовано

+1 Сколько можно уже эту тему продолжать ! У каждой машины есть свои достоинства и недостатки. Выбирать всё равно каждый будет сам !

 

 

Я пока Мотьку не продал иногда сажусь проехаться чтобы не застоялся. Мотька он вообще другой. По специфике езды. Мне он больше Калины нравится. Но тесновато в нём моей жене. Вот и стал выбор нового авто но по доступным для меня деньгам. Поездил на Калине брата. Почти два года последил за ним. Проблем у него не возникало, вот и купил. Однозначно, покупать Калину спорт за 370 глупость большая, ну так и Млтьку за 300 такая же дурь.К машинам вообще давно пора всем научится относится с потребительской стороны а не думать о машине как будто это что то свыше данное и внеземное. Ну кто при совке жил, поймут меня.

Опубликовано

Мотик видел в аск за 306 т.р. бест. Езжу на калине и доволен. А мотик киснет в гараже. По сугробам и трет и проходимость хуже. Весной выгоню. Сейчас и жена не хочет ездить на нем. Да и морозы были большие и как то не хочется менять сальники на моте при их выдавливании.

Опубликовано

Ну насчёт проходимости Мотьки чёт?? У меня стоит 145\70\13 резина , и никогда не жаловался на проходимость у Моти. А вот при расширении голоши уже конечное начинаются проблемы. Для Моти лучшие галоши это 145\80\13 размера.

Опубликовано

Дефекты новых а/м по ЛКП (особенно белых)

 

Это пять! Ничего что Калину красят на автоматизированных линиях фирмы Eisenmann, такие же линии стоят на заводах BWM и Daimler.

 

Как там красят узбеки свои машины это еще вопрос.

Опубликовано

не знаю как там красят узбеки, но когда дромовцы заикнулись о шагрени на обычных калинах, специально бегал и смотрел, на всех увиденных калинах и приорах шагрень увидел, на матизе своем - нет. Линии можно любые поставить, пошарьте в инете как всякие импортные линии на заводах наши люди нае...

Опубликовано (изменено)

не знаю как там красят узбеки, но когда дромовцы заикнулись о шагрени на обычных калинах, специально бегал и смотрел, на всех увиденных калинах и приорах шагрень увидел, на матизе своем - нет.

Вы бы лучше на новых европейских иномарках посмотрели, на всех присутствует то, что вы называете "шагренью", это свойство так называемой "евроокраски". Вот если её нет, то это должно быть подозрительным, значит машина битая или процесс покраски не совсем современный. Про дромовцев молчу, их тестирование это анекдот какой-то, "первая передача на 25 км/ч не включается" - лучше бы сразу об стену убились.

Изменено пользователем kalina2011
Опубликовано

А я выбирал между калиной и матизом. Выбрал матиз. По нескольким причинам: машина в семье не одна, привезти-увезти что-то крупное есть на чем. У калины больше аппетит,при этом в нашей семье большую часть времени в ней придется воздух возить. В качестве единственной машины я бы выбрал из двух калину.Просто платить за нее больше в моем случае не вижу смысла. Я знаю ее в эксплуатации, и скажу, что например в жестком режиме она выходила 200 тысяч без существенных поломок, и благополучно продолжает ездить. Так что все слухи о помоешном качестве- они сильно преувеличены.

Опубликовано

Однозначно, покупать Калину спорт за 370 глупость большая, ну так и Млтьку за 300 такая же дурь.К машинам вообще давно пора всем научится относится с потребительской стороны а не думать о машине как будто это что то свыше данное и внеземное.

Почему обязательно дурь? Мы с женой когда остановились на Матизе, сознательно выбрали бэстовскую комплектацию, без рейлингов и литья (потребительски рейлинги не нужны, а литье штатное не нрав.). Но - нам нужен был кондиционер, к нему движок помощнее, плюс 4 цилиндра против трех - тоже потребительский выбор. То, что достался ПЭП, естественно ГУР и прочая мелочевка вроде карманов на дверях - всё это радует не тем, что "ААА, а у нас оно ЕЕЕСТЬ!!", а тем, что мы этим пользуемся.

Чуть дороже можно было взять голый Гетц, но нам пустая комплектация не нужна.

А по поводу Калины спорт - не в курсе, что она из себя представляет, но наверняка есть люди, которые купят именно ее и не для понтов, а для стрит-рейсинга например (это ведь потребительский подход?)- если ее конечно можно так использовать. Хотя тут ИМХО, будет больше как раз капиталовложений в понты.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных