Puh Опубликовано 22 августа, 2010 Опубликовано 22 августа, 2010 Немецкая. Ставят то наши :P)))))))))))
romYch Опубликовано 22 августа, 2010 Опубликовано 22 августа, 2010 К чему такая ирония???ТАЗы (старые особенно 9ки) часто самовоспламенялись из-за электрики. А ЗР писал о бодобных случаях даже с Инфинити. Конечно это наверняка единичный случай, но все же Вы зря все иронизируйте! Ирония лишь потому, что вокруг нас везде электричество, мы пользуемся и не встречал еще никого кто бы отказывался от благ цивилизации по причине того, что что-то может коротнуть. А случиться может очень многое поверьте) Просто ваши доводы больше похожи на самоуспокоение... Типа у меня нет, а всё потому что плохая штука))) Без обид...
qwerty123 Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 На Калину ставят ту же АБС, что и на Логан, то, что она немецкая - большие сомнения, скорее всего она собирается у нас, но от этого она не становиться хуже, т.к. делается под бошевским контролем. Про проблемы АБС слышал только на УАЗах, и то в специфической ситуации - торможение на склоне задом вниз - АБС вообще не давала тормозить, но это относиться к специфической ситуации вне дороги и никак не связано с происхождением машины - бошевцы просто не просчитывали такую ситуацию и обещали разобраться. Еще раз повторюсь - АБС - очень нужная и полезная система, очень жаль, что ее перестали ставить на Матиз и хорошо, что ее наконец-то стали ставить на наши авто. Современную АБС никакой профессионал не перетрмозит, не считая чистого льда, сыпучих покрытий и гребенки. При этом, АБС не является панацеей, она не спасает от разворота(для этого нужна система стабилизации), а при использовании резины не по сезону от нее вообще будет больше вреда.
Puh Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 Никаких обид. Никто не от чего не отказывается. Просто у электроники есть такое свойство и забывать про него не стОит!!!
ezhiker Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 не слушайте никого! как говорится, люди делятся на две категории - на тех, кто ругает калину, и на тех кто на ней реально ездил. у меня есть и матиз и калина как ни странно. у калины все те же "болячки" что у матиза , то обороты гуляют, датчик холостого хода у обеих меняла, то фонари стоп сигнала перегорают с завидной периодичностью, и что самое интересное у матиза чаще. то поворотники - реле-ремонтировали. и всякая разная мелкая (тьфутьфу) фигня. машины одинакового уровня. и я хочу сказать что калина тоже хорошая машина. салон в ней вполне просторный. машина юркая, маневреная. я ничего не хочу сказать относительно матиза, но меня реально бесят когда люди поддаются стадному чувству и начинают хаить родной автопром. она подороже понятное дело, но она и побольше и помощнее.
SLAVA 43 Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 Если бы калину собирали хотя бы так же как матиз -согласен можно взять -но с такой сборкой(лотерея -кому то везёт кому то нет) я б не рискнул взять калину -тем более за такие деньги-уж лучше матиз-тем более литровый упакован как минимум не хуже(абс и подушек нет ,а жаль)про сборку уже говорил.
MATIZ 009 RUS47 Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 Как не хайте калину, но мы семьей подальш е всегда на калине ездим. На мотике стремно. За 11000 км рхх, дпдз, форсунка и три ремонта генератора. А на калине ничего за 18000 пробега. Вот и чья сборка лучше? Вот и вчера в лугу ездил на калине, т.к. дорога плохая, колдобины и на мотике точно колеса квадратные бы были либо ехали ооооочень медленно.
AAnnTT Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 Каждый выбирает для себя нужно ему АБС или нет. Все друзья у кого есть АБС не хотят от неё отказываться. Это, простите, как можно выбрать??? Машины для которых есть выбор можно по пальцам пересчитать: матиз - нет абс и не поставить, логан, фокус - как опция в дешевых комплектациях...., а в основном или есть(у большинства современных) или нема. Да и не надо забывать, что АБС не АБС рознь. К чему такая ирония???ТАЗы (старые особенно 9ки) часто самовоспламенялись из-за электрики. А ЗР писал о бодобных случаях даже с Инфинити. Конечно это наверняка единичный случай, но все же Вы зря все иронизируйте! Хе, хе - а случалось, что прогнившие трубки у тех самых 9ок при нажатии на педаль тормоза не выдерживали и лопались! ЗЫ: у товарища новый мурано сгорел зимой, но тут могли и установщики сигналки накосячить На Калину ставят ту же АБС, что и на Логан, то, что она немецкая - большие сомнения, скорее всего она собирается у нас, но от этого она не становиться хуже, т.к. делается под бошевским контролем. Собирается под контролем, а вот на авто устанавливается нашими умельцами, в результате: провода висят как попало и цепляются за что ни попадя, разьемы вставлены не до конца и отходят на кочках... и т.п.
che6 Опубликовано 20 сентября, 2010 Опубликовано 20 сентября, 2010 У меня матиз у брата была калина еще до того как я себе взял матиза. Калина спереди будет попросторнее а сзади нет. Только чуток шире. Ну и калина конечно едет поувернней но и стоит она чуток дороже. И конечно русская она и есть русская проехав 20 тыщ брат уже лазил в подвеске гремел салон и тд. А с мотей таких проблем нет. И когда я покупал машину был выбор или калина или матиз. В матиз я сел и влюбился. И меня очень многие не понимали пока не садилися за руль моти
YuraL Опубликовано 20 сентября, 2010 Опубликовано 20 сентября, 2010 А мне обе машины нравятся, обеими и владею. Скажу честно, что в Мотьку пересаживаюсь с неохотой с Калинки или еще не накатался или в Калине мне комфортнее, все таки люкс.
Алексей23регион Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 была калина, продал перед летом потому как небыло кондиционера, а лето сами знаете у нас какое было! Так вот на лето взял матизку - прекрасно себя зарекомендавал! Но на Калине было комфортней! Сравнивать есть с чем - до этого были многие машины - и наши и японские и немецкие! Лично я на калинку несильно плювался пересев с мицубиси ланцер цедии. Машинку брал б.у. поэтому без проблем естественно не обошлось - при тормажении была сильная вибрация - думал бъют передние тормозные диски - поменял на новые - ан нет! пока задние диски с колодками не поменял - ничего не помогало!Больше у меня она ниразу не ломалась, прекрасно себя зарекомендовала! Ездил недавно на спарке - показался получше матизки! Матиз очень неплохая машинка для своего целевого назначения- перемещения из точки А в точку В с наименьшими потерями! особенно в городе!
italyano man Опубликовано 28 сентября, 2010 Опубликовано 28 сентября, 2010 читаю и обалдеваю народ у нас зомбирован путинашвили хорошая машина калина мне кажется все наши якобы машины страшно сказать машинами давно не считают! так телеги закрыть бы эту тему и похоронить тех "людей" которые выпускают российский авто хлам!
Алексей23регион Опубликовано 28 сентября, 2010 Опубликовано 28 сентября, 2010 (изменено) читаю и обалдеваю народ у нас зомбирован путинашвили хорошая машина калина мне кажется все наши якобы машины страшно сказать машинами давно не считают! так телеги закрыть бы эту тему и похоронить тех "людей" которые выпускают российский авто хлам! Так вы наверное тока на меринах и бэхах ездите? Вы спуститесь немного на землю - никто не говорит что калина - суперавто! но и охаивать огульно даже невладея темой - это наверное чисто по русски! Я лично занимаюсь ремонтом авто - и поверьте - заграничные тачилы ломаються не хуже наших! И вообще хвалёное качество иномарок закончилось лет так десять назад! Счас все клепают ведёрки позадористей чтоб пипл хавал - придумывают всякие приблуды - которыми владелец в жизни не воспользуеться - но пусть будет! Ведь у нас как - хороший понт - дороже денег! А другим - и калина - предел мечтаний! Что Вы всех одним аршином мерите? Или Вы из этих - "есть ли жизнь за МКАДом"(только ради бога не обижайтесь москвичи - люди конечно есть везде разные)? Мне лично тоже противно на всё смотреть! Родину жалко, а за страну стыдно! Цена нашего чермета - конечно явно завышена! Но есть одно большое преимущество наших тазиков - это в одном рекламном ролике точно подмечено - как что случись с иномаркой - либо покупай детальку счас по заоблочным ценникам или жди месяц, два а то и поболе! И вообще есть такое слово - живучесть. Так вот - я на нашем тазике спокойно уеду куда-попало - даже если что и сломаеться - то починить можно практически в любом гараже! А вообще в моей практике небыло случаев серьёзных поломок вдали от дома! Следить надо просто за техникой и не доводить до края! А то доездяться что то рычаг вывалиться из шаровой, то подшипник клина поймает - ведь как правило неисправность сначала даёт о себе знать! А у нас как бывает - пока едет - буду ездить! А вот внезапных случаев выхода из строя АКПП - пруд пруди! (просто эта тема мне ближе и хорошо изучена) У мицубиси варик - средний ресурс - 200т.км, у Пежо - до первого ремонта 60т.км , хонда фит - постоянные проблемы с дёрганьем и так далее! Выберети любую модель - найдите форум(клуб) её владельцев - и наслаждайтесь чтивом о её проблемах! Матиз тоже - не верх технического совершенства - но для своего сегмента - очень неплохой авто! И опять же - ценник его (да впрочем и всего автопрома что продаёться в РФ) явно завышен! Вот ведь парадокс - у нас люди получают зарплаты гораздо ниже развитых стран, а авто стоят гораздо дороже! Зато наши руководители на каких авто катаються и ничего себе - не стесняються! А вон Л.И. Брежнев - ниразу себе не позволил в Кремль въехать на иностранном авто! Зато народу купил лучшую модель европы и построил завод(его потом успешно в перестроечное время развалили и разворовали - и НИКТО за это не ответил!!!), не то что счас купили- волга сайбер - такое гавно в америке никто не покупал - так они к нам его сбагрили! Мне одого его прикола уже хватает - что снять АКБ - надо колесо снать! Эт у них там - может и плёвое дело! но не в наших условиях! Мне конечно противно смотреть что по телеку показывают. Вот приехал бы Вова в простой российский автошаурум - где ему бы выкатили авто без ПТС, без всякой подготовки и с прочими приколами- и вот на таком бы тазике проехался бы до ДВ - вот тогда да - МОЛОДЕЦ - а так - полная профонация!Или вот повадились на раритетных авто кататься. Народ держат за полных ... От таких фарсов у меня возникает стойкое желание сделать всё наоборот... Но Калина у меня была гораздо раньше! и если сравнивать её с однокласниками - то не так уж она и плоха! Но и суперавто - тоже не назовешь! Все зависит с чем сравнивать! Изменено 28 сентября, 2010 пользователем Алексей23регион
SLAVA 43 Опубликовано 28 сентября, 2010 Опубликовано 28 сентября, 2010 Много букв -еле дочитал .По теме -это правильно что на классике карбюраторной всё на коленке можно было починить,но калина уже инжектор и в "замкадье" тоже не всегда могут грамотно выявить и устранить неисправность(так что по этому показателю равны ),но калина собрана похуже и это пугает покупателей-качества не хватает,увы!!!
DrTex Опубликовано 29 сентября, 2010 Опубликовано 29 сентября, 2010 Я вот что напишу. Иногда, ради развлечения просто, заезжаю в разные автосалоны (которые по пути)) при наличии свободного времени) и "пробую" разные машинки. Так, недавно заезжал в ВАЗовский салон. Понятно, что смотрел только Калину и Приору. Сел в Приору. Ну вроде и ничего так :oops: Коробка не понравилась, но терпимо. В целом впечатление хорошее (кроме звука закрывающихся дверей :shock: ). Сажусь в Калину. Всё хорошо вроде как.... Берусь за рычаг КПП..... а у него кожух (или как это правильно называется) сверху прикреплён к рычагу, а снизу - болтается..... Т.е. совсем, не прикреплён ни к чему. :yahoo: Ну вот это как называется? Да, можно поставить на место и спокойно ехать, это не "глобальная поломка". Но.... Зачем? Вот я не профессиональный автомастер, и не собираюсь им становиться. Я хочу придти в салон, и купить то что понравится, не вникая в детали (предварительно изучив форумы, само собой). Мне нужна машина простая, надёжная, чтобы просто ездить. Зачем мне думать о том, что этот кожух можно на место поставить? Зачем мне анализировать причины, почему это так? То что это может в салоне персонал такой, что не поставили на место, что им нафиг ничего не надо? Просто создалось определённое впечатление - и всё, нашепром я уже смотреть не буду (да, то что я написал, не конкретно к Калине относится, а ко всем продуктам завода). Вот такие дела....
qwerty123 Опубликовано 29 сентября, 2010 Опубликовано 29 сентября, 2010 Но есть одно большое преимущество наших тазиков - это в одном рекламном ролике точно подмечено - как что случись с иномаркой - либо покупай детальку счас по заоблочным ценникам или жди месяц, два а то и поболе! Нет уже давно такого преимущества, на популярные иномарки любую запчасть можно купить сразу, да и цены не сильно кусачие. Эти байки проходили лет десять назад. не то что счас купили- волга сайбер - такое гавно в америке никто не покупал - так они к нам его сбагрили! Вполне популярная машина была в свое время в Америке, просто уже устарела сейчас. Вот ведь парадокс - у нас люди получают зарплаты гораздо ниже развитых стран, а авто стоят гораздо дороже! В Европе почти все авто стоят дороже чем у нас.
MATIZ 009 RUS47 Опубликовано 29 сентября, 2010 Опубликовано 29 сентября, 2010 Стоит дороже , но и уровень жизни и зарплаты у них выше. Купить тачку проще. А так любые машины ломаются . На популярные фольксы и фиотики есть запчасти и в нашем городе. На мотик вообще нет ничего. Или ждать 2-3 недели. Либо в питер за 200 км и обратно столько же. Форсунку брал за 1750 в аск. Сразу. Дома обещали привезти в течении 2 недель за 2600 р. А зарплаты не густые в городе. Почти все предприятия стоят.
Mambo Опубликовано 29 сентября, 2010 Опубликовано 29 сентября, 2010 Меня в продукции Автоваза останавливает то, как она, эта продукция, продаётся и обслуживатеся. Сами машины в общем-то нормальные, ломаются не так часто. Бывают конечно исключения, но достаточно редко. Но сам процесс обслуживания и ремонта просто убивает. Одна только фраза "Ну что же вы хотите - это же Жигули!" отбивает желание быть пользователем Калины или Приоры.
Алексей23регион Опубликовано 29 сентября, 2010 Опубликовано 29 сентября, 2010 Нет уже давно такого преимущества, на популярные иномарки любую запчасть можно купить сразу, да и цены не сильно кусачие. Эти байки проходили лет десять назад. Ну эт у Вас в столице - а вы зв МКАДом попробуйте что найти сразу! Совсем свежий пример - легли форсунки на дизельном ниссан микро - У нас после прозвонки ВСЕХ контор - ценник за форсунку от 25 т.р - и то через пару недель, может быть! Славо богу есть интернет! поиски привели в питер - 11т.р. за форсунку - и через 3 дня у меня машина поехала! А вы говорите! И ещё раз повтор - наш автопром - автоконструктор конечно! никто не спорит! Но и сами владельцы частенько как относятся к авто - иномарку везут обслуживать к официалам - а нашу - к дяде Ашоту, а потом и говорят после таких спецов- наше вообще полное гавно! Руки конечно надо бывает приложить - но надо ещё бы знать какие руки его обслуживают и не растут ли они из одного места у "спеца"
qwerty123 Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 Ну эт у Вас в столице - а вы зв МКАДом попробуйте что найти сразу! Совсем свежий пример - легли форсунки на дизельном ниссан микро Ну, Вы б еще на Майбах запчасти поискали - я же написал - на популярные иномарки, т.е. на распространенные. Конечно, в какой-нибудь деревне за 200 км. от мало-мальского города запчастей особо не найдешь, так там не найдешь запчастей и на Калину и Приорой - на классику и ниву - пожалуйста и то. если не инжектор. А в городах, с населением, скажем от 50 тысяч человек, на те же Нексии, Матизы, Логаны, Акценты и подобные, распространенные в этой местности авто запчасти купить совсем не проблема.
AAnnTT Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 Вот ведь парадокс - у нас люди получают зарплаты гораздо ниже развитых стран, а авто стоят гораздо дороже! Во первых, кто сказал, что у нас развитая страна? а вовторых: про "гораздо дороже" http://auto.mail.ru/article.html?id=23585 Совсем свежий пример - легли форсунки на дизельном ниссан микро... А что, к нам официально дизельные микры поставляются? а больше всего понравилась озвученная цена в 6тыс $.
Алексей23регион Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 (изменено) Во первых, кто сказал, что у нас развитая страна? а вовторых: про "гораздо дороже" http://auto.mail.ru/article.html?id=23585 А что, к нам официально дизельные микры поставляются? а больше всего понравилась озвученная цена в 6тыс $. Во первых - там и уровень жизни - совсем другой! Кроме того - что ж вы сравниваете божий дар с яичницой? Тут вообще то идёт разговор о бюджетных машинах, эконом класса, а там авто немного другой категории, которую у нас даже и не пытаються осваивать! Вы на форуме матизки - так и приведите стоимость этой машинки! Насчёт второго - у меня хоть и ADSL -но такой медленный, что Вам наверное такое может присниться в кошмарном сне! Так что видео смотреть - это для меня можно сказать роскошь! Так что если не затруднит - в двух словах о чём там - тогда обсудим! Да, ещё - дизельные микры, как и многие другие дизеля с электронным впрыском, к нам официально не поставляються, но народ то пригоняет их оттуда! А здесь другие отчаянные головы их ещё и покупают! а потом заправившись где-то "по случаю" причитают - ой, ой, ой! не едит! поехали в хорошую контору ремонтировать, а оттуда их уже только на "галстуке" смогли утянуть! А там оказываеться "ремонтники" решили электронные форсунки делфи ультразвуком почистить! А невдомек этим спецам - что ультразвук для них - СМЕРТЬ! и что они НЕ ЗАБИВАЮТЬСЯ почти вообще! У них болезнь -обратный клапан, стоимость которого в питере 2,5т.р! И надо было просто заменить пару клапанов и было бы всё окей! А они убили полностью форсунки! Вот такие "спецы" бывают в крупном сервисе! Ну, Вы б еще на Майбах запчасти поискали - я же написал - на популярные иномарки, т.е. на распространенные. Конечно, в какой-нибудь деревне за 200 км. от мало-мальского города запчастей особо не найдешь, так там не найдешь запчастей и на Калину и Приорой - на классику и ниву - пожалуйста и то. если не инжектор. А в городах, с населением, скажем от 50 тысяч человек, на те же Нексии, Матизы, Логаны, Акценты и подобные, распространенные в этой местности авто запчасти купить совсем не проблема. Ну пример может и не совсем удачный, но просто наиболее свежий и яркий! Вот я живу - 25 км от Краснодара, райцентр населением под 50 тыс чел. - так на наши тазики - куча магазинов зап.частей! А на то что вы перечислили - или под заказ у нас, или ехать в город и тоже многое только под заказ! Да, мелочёвка, фильтра и т.п. - довольно нетрудно найти. Но если что посерьёзней - так уже либо плати в 1.5-2раза дороже, либо заказывай через интернет магазин и жди! Просто скорее всего вы не сталкивались с проблемой поиска зап.частей вдали от крупных городов! И ещё - если вы живёте в крупном городе и у вас сломалась машина - то вам всё равно гораздо проще перемещаться по городу! общественный транспорт, метро, такси наконец! а теперь представьте что это же случилось в глубинке - на чём поедете то в магазин? И машина в семье одна? Ещё раз повторю - попробуте порасуждать о достоинствах и недостатках нашего аавтопрома имея зар.плату 7-10т.р и живя хотя б за 50 км от крупного города! Изменено 30 сентября, 2010 пользователем Алексей23регион
MATIZ 009 RUS47 Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 Ну 11000 т за форсунку - это уж сосвем круто. Для такой машины и зарплата должна соответствовать. У нас в городе 10000 - 13000 в основном.
kirra Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 калина- ведро с болтами, делают на заводе с помощью молотка а матиз что говорить, иномарка и качесиво отличн)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти