Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

по мне объективно оценить эти авто могут только люди которые ими владели.а тут все сводится к фразам типа "была у племянника соседа калина он с ней мучался.а матиз хвалят по принципу "печеньки лучше пряников потому что я их больше люблю" НЕДОСТАТКИ КАЛИНЫ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ДОСТОИНСТВАМИ МАТИЗА И НАОБОРОТ

  • Ответов 2.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А я жду новую Калину (которая Granta) в смысле как конкурента Матизу.

 

1. Дизайн более взрослый.

2. Стоимость почти как у матиза (250).

3. Есть шанс что подняли пассивную безопасность и придумали задние подголовники.

4. Обещали повысить надежность.

post-12762-1282118932_thumb.jpg

post-12762-1282118940_thumb.jpg

post-12762-1282118949_thumb.jpg

post-12762-1282118955_thumb.jpg

post-12762-1282118963_thumb.jpg

Опубликовано

Wirrkopf, вы провели просто мега исследование. В общем и целом поддерживаю практически всё. Вам в авто журналисты надо ;)

 

Но всё таки вставлю свои пять копеек.

 

1,4 16V экономичен, заметно тише предыдущего, но не тише Матиза. Любит высокие обороты, до 3 тыс.об. практически спит. Крутить обязательно. Часто надо переключать передачи. Не понятно, для чего 5 передача)))

Это точно, обороты любит высокие. Мне матиз кажется громче, но возможно это зависит от стиля езды, т.к. езжу на нём как привык на калине, а мотор то значительно послабже. При этом хз какие там обороты, тахометра то нет...

 

ТОРМОЗА

Матиз уже не будет комплектоваться АБС. А жаль. Очень неприятно на льду скользить боком с заглохшим двигателем. Тормоза МНЕ кажутся слабыми. Особенно когда в салоне все места заняты.

Калина с АБС лучше. Про вариант с колдуном ничего сказать не могу.

 

Тормоза матиза чуть не сыграли со мной злую шутку... Забрали машину из салона, едем хорошо знакомой дорогой под горку километров 60. Далее светофор, начинаю тормозить и чувствую такими темпами могу о впереди стоящую машину притормозить... страшно...

 

Но с другой стороны это можно и на покрышки списать. При +40 градусов не все нормально тормозят. Хотя на калине стоят с завода кордиант стандарт и тормозят нормально, тока визжат на таком горячем асфальте)

 

Про свежесть дизайна, особенно у калины, ИМХО - :)

Никто не спорит, но матиз то как свеж)))

 

Субъективно, мне лично подобные калины на трассе не встречались ни разу... :vava: (в смысле забросанные попадались, а уверенно движущиеся нет)

 

что значит ЗАБРОСАННЫЕ и УВЕРЕННО ДВИЖУЩИЕСЯ?????? :)

первый раз такие термины слышу... не знаю даже что вам и ответить...

Опубликовано (изменено)
А я жду новую Калину (которая Granta) в смысле как конкурента Матизу.

 

1. Дизайн более взрослый.

2. Стоимость почти как у матиза (250).

3. Есть шанс что подняли пассивную безопасность и придумали задние подголовники.

4. Обещали повысить надежность.

Спасибо за фото, поблевал.... :vava:

http://autorambler.ru/journal/events/18.08.2010/560961919/

Что тут спорить, вот про весь наш автопром..... ;) :) :)

Изменено пользователем жуки
Опубликовано

Дело было три года назад. Имея на руках небольшую сумму рублей (250 тыс) решено было потратить их на покупку машины в семью. Первая машина, стаж вождения у меня 0, семья не большая я+2. В детстве имел "общение" с ЗАЗ и УАЗ не более. Считаю себя мало-мальски грамотным в технике, решил выбирать. Задача была перемещение по городу, на дачу 15 км асфальт, в деревню 200 км асфальт. Хотелось хеч, тк седаны не переношу принципиально. Из имеющихся в продаже машин предварительный выбор пал на Матиз и Калину исходя из их стоимости. Окончательный выбор был сделан изучив клубные форумы этих машин в Интернете, в основном отзывы владельцев учитывались в меньшей степени, технические ветки штудировались подробно. Выйграл конечно Матиз. Детские болезни Калины наводили на грусные мысли. А так считаю Калину как вариант рассматривать можно, качество (3 года назад) решило все.

Опубликовано

Почистил последние несколько страниц топика. Прошу не отклонятся от темы и относиться друг к другу с уважением.

Опубликовано
Матиз может быть с АКПП, ... Очень жалко любителей АКПП.

 

А мне вот жалко любителей МКПП.

Автор, что хотел сказать? доведи свою мысль в полном объёме, а не перечнем кого жалко.

Опубликовано

Что не понятного? Автор хотел сказать, что в Россию теперь не поставляют матиз с автоматом. Вот поэтому и жалко любителей акпп.

Опубликовано

Ты, airik85 - автор?не торопись со своими 3-мя копейками.

У меня Моть с АКПП, что меня уже жалко? В РФ много чего не ввозят.

Опубликовано

во во давайте теперь и по этому поводу перегрыземся... :closedeyes:

Опубликовано

Калин может машин и хороший,но как все совковое тугой и неудобный. Жена получила права,пришлось продать свежий ваз 14-ой модели,т.к. ездить на ней она просто не смогла. Калина по своей сути не далеко ушла от 14-ой,детали те-же,плюс новые чудеса. Матиз-сел и поехал,при всех своих минусах авто более адекватное,особенно для женщин.

Опубликовано (изменено)
Калин может машин и хороший,но как все совковое тугой и неудобный. Жена получила права,пришлось продать свежий ваз 14-ой модели,т.к. ездить на ней она просто не смогла. Калина по своей сути не далеко ушла от 14-ой,детали те-же,плюс новые чудеса. Матиз-сел и поехал,при всех своих минусах авто более адекватное,особенно для женщин.

Ну видимо в калине даже не сидели, а туда же... У тестя 14я, так эта совсем другая машина, если с люксовой калиной сравнивать...

Давайте конструктивней. А то можно так... У брата жены моего друга была копейка. Она без усилителя, дизайн какой-то не модный, ломалась... Вот поэтому взял матиз и не мучаюсь! Потому что калина плохая машина)))))

 

У меня есть матиз и калина. И для жены у матиза 3 преимущества:

1. первая передача четче включается

2. ручник легко поднимается

3. меньше габариты для парковки

 

Всё! Про плюсы калины не буду повторять. А вот как она без АБС зимой будет ездить, так мне немного страшно(

 

КПП

Матиз может быть с АКПП, но б/у в РФ. Очень жалко любителей АКПП. Но я к ним не отношусь.

 

А давайте проголосуем. Кто понял автора, а кто обиделся???

 

Интересно же узнать получше аудиторию форума :evil: Только чур с именами, чтобы героев знать в лицо)

Изменено пользователем romYch
Опубликовано

Прошлой зимой люди без абс ездили ,ну и ваша жена отьездит спокойно-резину только зимнюю поставьте -а так по зиме машина и без абс дорогу держит хорошо.

Опубликовано
А я жду новую Калину (которая Granta) в смысле как конкурента Матизу.

А по мне, так Калина намного более гармонично смотрится(не считая седана). И уж совсем не понимаю, зачем ВАЗу снимать калину с производства и ставить ЭТО...

Тормоза матиза чуть не сыграли со мной злую шутку... Забрали машину из салона, едем хорошо знакомой дорогой под горку километров 60. Далее светофор, начинаю тормозить и чувствую такими темпами могу о впереди стоящую машину притормозить... страшно...

Но с другой стороны это можно и на покрышки списать. При +40 градусов не все нормально тормозят.

Не на резину нужно списывать, а на тормозные колодки - самому не нравились тормоза Моти, особенно в сравнении с Фокусом, но после замены колодок на АТЕ машину стало не узнать. Если бы знал, что будет такая колоссальная разница - давно бы поменял.

А вот как она без АБС зимой будет ездить, так мне немного страшно(

Давно ли Вы ездите на машине с АБС? Как же ездят 80% автопарка страны без АБС?

Опубликовано
Прошлой зимой люди без абс ездили ,ну и ваша жена отьездит спокойно-резину только зимнюю поставьте -а так по зиме машина и без абс дорогу держит хорошо.

Не дают покоя рассказы двух подруг (не на матизах) как их в первый год езды несколько раз заносило на льду... Поэтому и боюсь...

 

 

 

Не на резину нужно списывать, а на тормозные колодки - самому не нравились тормоза Моти, особенно в сравнении с Фокусом, но после замены колодок на АТЕ машину стало не узнать. Если бы знал, что будет такая колоссальная разница - давно бы поменял.

 

спасибо, учту

 

Давно ли Вы ездите на машине с АБС? Как же ездят 80% автопарка страны без АБС?

 

езжу 3 года и рад, что АБС есть. Я хоть и видел по телику как инструктор контраварийного вождения говорил, что профессионал без АБС лучше оттормозиться. Но это ж профессионал... По опросам коллег в офисе, у каждого были случаи, когда АБС выручал. И даже наш водитель, которого можно смело отнести к профессионалам, говорит, что с АБС меньше напрягов на скользкой дороге.

 

А как 80% ездят? Более осторожно, местами с заносами... Один раз прямо передо мной нексию развернуло по первому снежку на скорости где-то 25 км/ч. Правда неизвестно какая резина стояла, но пока он крутился, я успел остановиться прямо перед ним!

 

Так что я за АБС!

Опубликовано
Так что я за АБС!

Так и я за АБС, но она далеко не панацея, на сыпучих грунтах(в частности в снегу) увеличивает тормозной пусть и от разворота не спасает - для этого нужно IVD(ESP), которой на Матизе не было, а на Калине не будет.

Опубликовано (изменено)
езжу 3 года и рад, что АБС есть. Я хоть и видел по телику как инструктор контраварийного вождения говорил, что профессионал без АБС лучше оттормозиться. Но это ж профессионал... По опросам коллег в офисе, у каждого были случаи, когда АБС выручал. И даже наш водитель, которого можно смело отнести к профессионалам, говорит, что с АБС меньше напрягов на скользкой дороге.

 

А как 80% ездят? Более осторожно, местами с заносами... Один раз прямо передо мной нексию развернуло по первому снежку на скорости где-то 25 км/ч. Правда неизвестно какая резина стояла, но пока он крутился, я успел остановиться прямо перед ним!

 

Так что я за АБС!

Я плакаль, читая этот пост. У всех у кого есть АБС просто всегда это-чудо система их спасает. :) :beach: :good: Вы сами как-будто без этой штуковины ездите или она у Вас не работает. Я не говорю, что АБС плохая штука, она еще не доработана до нормального уровня. Попробуйте на повороте нажать порезче на тормоз, и если в этом повороте дорога не ровная, АБС "отпускает" колеса и ты летишь как-будто без тормозов, не было такого случая? На песке, на снегу тормозной путь длиннее. Так что, может АБС и люди уворачивались от ДТП, т.к. авто можно управлять, а без нее-просто бы успели остановиться до препятствия. :evil: Сейчас идет разработка, чтобы на сыпучих грунтах все-же машина тормозла юзом, а на твердых с проскальзыванием, но коэф-т проскальзывания хотят сделать плавающим от условий дорожных покрытий. Как уж там разработчики будут все это реализовывать я не знаю, а пока считаю у этой системы есть и плюсы и минусы. Хорошая резина спасет ситуацию!!!!!! И еще один момент, когда Вы ездите на авто без АБС, Вы помните хоть одну ситуацию когда тормозили юзом, особенно на сухом асфальте? Хотя АБС и летом иногда срабатывает.

Изменено пользователем жуки
Опубликовано (изменено)
Так и я за АБС, но она далеко не панацея, на сыпучих грунтах(в частности в снегу) увеличивает тормозной пусть и от разворота не спасает - для этого нужно IVD(ESP), которой на Матизе не было, а на Калине не будет.

 

Есть еще много моментов, где АБС не панацея. Я уже говорил, что профессионал оттормозится почти всегда лучше АБС.

 

И не совсем согласен со снегом. У нас в Ростове родная погода зимой - это мокрый снег, слякоть. И АБС помогает. Я бы скорее отметил ситуацию, когда едешь на скорости по дороге, напоминающей стиральную доску. И если просто вдавить тормоз, то улетишь далеко. А если нажимать только в момент сцепления с дорогой, то нормально остановишься.

 

Это из личного опыта)))

 

Остаюсь всё таки при своём - лучше когда есть АБС)

 

Я плакаль, читая этот пост. У всех у кого есть АБС просто всегда это-чудо система их спасает. :) :beach: :good: Вы сами как-будто без этой штуковины ездите или она у Вас не работает. Я не говорю, что АБС плохая штука, она еще не доработана до нормального уровня. Попробуйте на повороте нажать порезче на тормоз, и если в этом повороте дорога не ровная, АБС "отпускает" колеса и ты летишь как-будто без тормозов, не было такого случая? На песке, на снегу тормозной путь длиннее. Так что, может АБС и люди уворачивались от ДТП, т.к. авто можно управлять, а без нее-просто бы успели остановиться до препятствия. :evil: Сейчас идет разработка, чтобы на сыпучих грунтах все-же машина тормозла юзом, а на твердых с проскальзыванием, но коэф-т проскальзывания хотят сделать плавающим от условий дорожных покрытий. Как уж там разработчики будут все это реализовывать я не знаю, а пока считаю у этой системы есть и плюсы и минусы. Хорошая резина спасет ситуацию!!!!!! И еще один момент, когда Вы ездите на авто без АБС, Вы помните хоть одну ситуацию когда тормозили юзом, особенно на сухом асфальте? Хотя АБС и летом иногда срабатывает.

 

Каждый выбирает для себя нужно ему АБС или нет. Все друзья у кого есть АБС не хотят от неё отказываться.

Про недостатки согласен, рассказывал же выше про стиральную доску.

 

Летом? На сухом асфальте? Возможно. Была ситуация. Коллега купил рено лагуна, но покрышки в комплекте были только зимние. И месяц пока он ездил летом на них у него срабатывала АБС. Это недостаток АБС? или резину надо было поменять?

 

У меня не срабатывает АБС на сухом асфальте, чистом асфальте...

 

PS: при этом согласен, что АБС не спасёт от всего. Но с ним удобней. Кстати, если водитель без АБС сможет остановиться до аварии, то и с АБС скорее всего сможет, просто тормозом немного по другому работать надо.

Изменено пользователем romYch
Опубликовано
Так что, может АБС и люди уворачивались от ДТП, т.к. авто можно управлять, а без нее-просто бы успели остановиться до препятствия.

Ну уж откровенную ерунду-то не стоит писать.

 

Кстати, если водитель без АБС сможет остановиться до аварии, то и с АБС скорее всего сможет, просто тормозом немного по другому работать надо.

АБС не мешает тормозить прерывисто, если кому-то хочется это делать. Кроме, конечно, снежной каши (но это - отдельная тема, там принципиально надо менять стиль вождения).

 

А вообще, так называемых профессионалов за рулем - наверное, 1%. А остальным нафиг не нужно изучать все премудрости прерывистого торможения или торможения на грани юза. Эти проблемы должна решать электроника.

Опубликовано
Ну видимо в калине даже не сидели, а туда же... У тестя 14я, так эта совсем другая машина, если с люксовой калиной сравнивать...

Давайте конструктивней. А то можно так... У брата жены моего друга была копейка. Она без усилителя, дизайн какой-то не модный, ломалась... Вот поэтому взял матиз и не мучаюсь! Потому что калина плохая машина)))))

 

У меня есть матиз и калина. И для жены у матиза 3 преимущества:

1. первая передача четче включается

2. ручник легко поднимается

3. меньше габариты для парковки

 

Всё! Про плюсы калины не буду повторять. А вот как она без АБС зимой будет ездить, так мне немного страшно(

Брат,я не говорил что Калина-это плохо,в Калине сидел,сам работаю на 14-ой,своя 14-ая в содержании стоила 0 копеек,...НО пришлось продать,жена мне дороже.

Опубликовано
А вообще, так называемых профессионалов за рулем - наверное, 1%. А остальным нафиг не нужно изучать все премудрости прерывистого торможения или торможения на грани юза. Эти проблемы должна решать электроника.

Всем "чайникам" по Мерседесу! Ну или хотя бы по Вольво...

Опубликовано
А электроника бывает и отказывает от короткого замыкания например.

 

Да ладно??? :( [...бежит отключать фары, противотуманки, бортовой компьютер, аккумулятор... вернулся домой... отключает телевизор, ноутбук... взиуууу... связь прервалась]

Опубликовано
Да ладно??? :( [...бежит отключать фары, противотуманки, бортовой компьютер, аккумулятор... вернулся домой... отключает телевизор, ноутбук... взиуууу... связь прервалась]

 

К чему такая ирония???

ТАЗы (старые особенно 9ки) часто самовоспламенялись из-за электрики.

А ЗР писал о бодобных случаях даже с Инфинити. Конечно это наверняка единичный случай, но все же Вы зря все иронизируйте!

Опубликовано
Да ладно??? :( [...бежит отключать фары, противотуманки, бортовой компьютер, аккумулятор... вернулся домой... отключает телевизор, ноутбук... взиуууу... связь прервалась]

Некотрые отключают АБС путем вытаскивания предохранителя, а сгореть он может в любой момент. Не такая уж безотказная российская техника.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных