inkepata Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 по мне объективно оценить эти авто могут только люди которые ими владели.а тут все сводится к фразам типа "была у племянника соседа калина он с ней мучался.а матиз хвалят по принципу "печеньки лучше пряников потому что я их больше люблю" НЕДОСТАТКИ КАЛИНЫ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ДОСТОИНСТВАМИ МАТИЗА И НАОБОРОТ
Stas 13 Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 А я жду новую Калину (которая Granta) в смысле как конкурента Матизу. 1. Дизайн более взрослый. 2. Стоимость почти как у матиза (250). 3. Есть шанс что подняли пассивную безопасность и придумали задние подголовники. 4. Обещали повысить надежность.
romYch Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 Wirrkopf, вы провели просто мега исследование. В общем и целом поддерживаю практически всё. Вам в авто журналисты надо ;) Но всё таки вставлю свои пять копеек. 1,4 16V экономичен, заметно тише предыдущего, но не тише Матиза. Любит высокие обороты, до 3 тыс.об. практически спит. Крутить обязательно. Часто надо переключать передачи. Не понятно, для чего 5 передача))) Это точно, обороты любит высокие. Мне матиз кажется громче, но возможно это зависит от стиля езды, т.к. езжу на нём как привык на калине, а мотор то значительно послабже. При этом хз какие там обороты, тахометра то нет... ТОРМОЗАМатиз уже не будет комплектоваться АБС. А жаль. Очень неприятно на льду скользить боком с заглохшим двигателем. Тормоза МНЕ кажутся слабыми. Особенно когда в салоне все места заняты. Калина с АБС лучше. Про вариант с колдуном ничего сказать не могу. Тормоза матиза чуть не сыграли со мной злую шутку... Забрали машину из салона, едем хорошо знакомой дорогой под горку километров 60. Далее светофор, начинаю тормозить и чувствую такими темпами могу о впереди стоящую машину притормозить... страшно... Но с другой стороны это можно и на покрышки списать. При +40 градусов не все нормально тормозят. Хотя на калине стоят с завода кордиант стандарт и тормозят нормально, тока визжат на таком горячем асфальте) Про свежесть дизайна, особенно у калины, ИМХО - :) Никто не спорит, но матиз то как свеж))) Субъективно, мне лично подобные калины на трассе не встречались ни разу... :vava: (в смысле забросанные попадались, а уверенно движущиеся нет) что значит ЗАБРОСАННЫЕ и УВЕРЕННО ДВИЖУЩИЕСЯ?????? :) первый раз такие термины слышу... не знаю даже что вам и ответить...
жуки Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 (изменено) А я жду новую Калину (которая Granta) в смысле как конкурента Матизу. 1. Дизайн более взрослый. 2. Стоимость почти как у матиза (250). 3. Есть шанс что подняли пассивную безопасность и придумали задние подголовники. 4. Обещали повысить надежность. Спасибо за фото, поблевал.... :vava: http://autorambler.ru/journal/events/18.08.2010/560961919/ Что тут спорить, вот про весь наш автопром..... ;) :) :) Изменено 18 августа, 2010 пользователем жуки
Aric Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 Дело было три года назад. Имея на руках небольшую сумму рублей (250 тыс) решено было потратить их на покупку машины в семью. Первая машина, стаж вождения у меня 0, семья не большая я+2. В детстве имел "общение" с ЗАЗ и УАЗ не более. Считаю себя мало-мальски грамотным в технике, решил выбирать. Задача была перемещение по городу, на дачу 15 км асфальт, в деревню 200 км асфальт. Хотелось хеч, тк седаны не переношу принципиально. Из имеющихся в продаже машин предварительный выбор пал на Матиз и Калину исходя из их стоимости. Окончательный выбор был сделан изучив клубные форумы этих машин в Интернете, в основном отзывы владельцев учитывались в меньшей степени, технические ветки штудировались подробно. Выйграл конечно Матиз. Детские болезни Калины наводили на грусные мысли. А так считаю Калину как вариант рассматривать можно, качество (3 года назад) решило все.
Green Peak Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 Почистил последние несколько страниц топика. Прошу не отклонятся от темы и относиться друг к другу с уважением.
u806 Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 Матиз может быть с АКПП, ... Очень жалко любителей АКПП. А мне вот жалко любителей МКПП. Автор, что хотел сказать? доведи свою мысль в полном объёме, а не перечнем кого жалко.
airik85 Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 Что не понятного? Автор хотел сказать, что в Россию теперь не поставляют матиз с автоматом. Вот поэтому и жалко любителей акпп.
u806 Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 Ты, airik85 - автор?не торопись со своими 3-мя копейками. У меня Моть с АКПП, что меня уже жалко? В РФ много чего не ввозят.
inkepata Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 во во давайте теперь и по этому поводу перегрыземся... :closedeyes:
n1k1t1n Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 Калин может машин и хороший,но как все совковое тугой и неудобный. Жена получила права,пришлось продать свежий ваз 14-ой модели,т.к. ездить на ней она просто не смогла. Калина по своей сути не далеко ушла от 14-ой,детали те-же,плюс новые чудеса. Матиз-сел и поехал,при всех своих минусах авто более адекватное,особенно для женщин.
romYch Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 (изменено) Калин может машин и хороший,но как все совковое тугой и неудобный. Жена получила права,пришлось продать свежий ваз 14-ой модели,т.к. ездить на ней она просто не смогла. Калина по своей сути не далеко ушла от 14-ой,детали те-же,плюс новые чудеса. Матиз-сел и поехал,при всех своих минусах авто более адекватное,особенно для женщин. Ну видимо в калине даже не сидели, а туда же... У тестя 14я, так эта совсем другая машина, если с люксовой калиной сравнивать... Давайте конструктивней. А то можно так... У брата жены моего друга была копейка. Она без усилителя, дизайн какой-то не модный, ломалась... Вот поэтому взял матиз и не мучаюсь! Потому что калина плохая машина))))) У меня есть матиз и калина. И для жены у матиза 3 преимущества: 1. первая передача четче включается 2. ручник легко поднимается 3. меньше габариты для парковки Всё! Про плюсы калины не буду повторять. А вот как она без АБС зимой будет ездить, так мне немного страшно( КППМатиз может быть с АКПП, но б/у в РФ. Очень жалко любителей АКПП. Но я к ним не отношусь. А давайте проголосуем. Кто понял автора, а кто обиделся??? Интересно же узнать получше аудиторию форума :evil: Только чур с именами, чтобы героев знать в лицо) Изменено 19 августа, 2010 пользователем romYch
SLAVA 43 Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 Прошлой зимой люди без абс ездили ,ну и ваша жена отьездит спокойно-резину только зимнюю поставьте -а так по зиме машина и без абс дорогу держит хорошо.
qwerty123 Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 А я жду новую Калину (которая Granta) в смысле как конкурента Матизу. А по мне, так Калина намного более гармонично смотрится(не считая седана). И уж совсем не понимаю, зачем ВАЗу снимать калину с производства и ставить ЭТО... Тормоза матиза чуть не сыграли со мной злую шутку... Забрали машину из салона, едем хорошо знакомой дорогой под горку километров 60. Далее светофор, начинаю тормозить и чувствую такими темпами могу о впереди стоящую машину притормозить... страшно...Но с другой стороны это можно и на покрышки списать. При +40 градусов не все нормально тормозят. Не на резину нужно списывать, а на тормозные колодки - самому не нравились тормоза Моти, особенно в сравнении с Фокусом, но после замены колодок на АТЕ машину стало не узнать. Если бы знал, что будет такая колоссальная разница - давно бы поменял. А вот как она без АБС зимой будет ездить, так мне немного страшно( Давно ли Вы ездите на машине с АБС? Как же ездят 80% автопарка страны без АБС?
romYch Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 Прошлой зимой люди без абс ездили ,ну и ваша жена отьездит спокойно-резину только зимнюю поставьте -а так по зиме машина и без абс дорогу держит хорошо. Не дают покоя рассказы двух подруг (не на матизах) как их в первый год езды несколько раз заносило на льду... Поэтому и боюсь... Не на резину нужно списывать, а на тормозные колодки - самому не нравились тормоза Моти, особенно в сравнении с Фокусом, но после замены колодок на АТЕ машину стало не узнать. Если бы знал, что будет такая колоссальная разница - давно бы поменял. спасибо, учту Давно ли Вы ездите на машине с АБС? Как же ездят 80% автопарка страны без АБС? езжу 3 года и рад, что АБС есть. Я хоть и видел по телику как инструктор контраварийного вождения говорил, что профессионал без АБС лучше оттормозиться. Но это ж профессионал... По опросам коллег в офисе, у каждого были случаи, когда АБС выручал. И даже наш водитель, которого можно смело отнести к профессионалам, говорит, что с АБС меньше напрягов на скользкой дороге. А как 80% ездят? Более осторожно, местами с заносами... Один раз прямо передо мной нексию развернуло по первому снежку на скорости где-то 25 км/ч. Правда неизвестно какая резина стояла, но пока он крутился, я успел остановиться прямо перед ним! Так что я за АБС!
qwerty123 Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 Так что я за АБС! Так и я за АБС, но она далеко не панацея, на сыпучих грунтах(в частности в снегу) увеличивает тормозной пусть и от разворота не спасает - для этого нужно IVD(ESP), которой на Матизе не было, а на Калине не будет.
жуки Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 (изменено) езжу 3 года и рад, что АБС есть. Я хоть и видел по телику как инструктор контраварийного вождения говорил, что профессионал без АБС лучше оттормозиться. Но это ж профессионал... По опросам коллег в офисе, у каждого были случаи, когда АБС выручал. И даже наш водитель, которого можно смело отнести к профессионалам, говорит, что с АБС меньше напрягов на скользкой дороге. А как 80% ездят? Более осторожно, местами с заносами... Один раз прямо передо мной нексию развернуло по первому снежку на скорости где-то 25 км/ч. Правда неизвестно какая резина стояла, но пока он крутился, я успел остановиться прямо перед ним! Так что я за АБС! Я плакаль, читая этот пост. У всех у кого есть АБС просто всегда это-чудо система их спасает. :) :beach: :good: Вы сами как-будто без этой штуковины ездите или она у Вас не работает. Я не говорю, что АБС плохая штука, она еще не доработана до нормального уровня. Попробуйте на повороте нажать порезче на тормоз, и если в этом повороте дорога не ровная, АБС "отпускает" колеса и ты летишь как-будто без тормозов, не было такого случая? На песке, на снегу тормозной путь длиннее. Так что, может АБС и люди уворачивались от ДТП, т.к. авто можно управлять, а без нее-просто бы успели остановиться до препятствия. :evil: Сейчас идет разработка, чтобы на сыпучих грунтах все-же машина тормозла юзом, а на твердых с проскальзыванием, но коэф-т проскальзывания хотят сделать плавающим от условий дорожных покрытий. Как уж там разработчики будут все это реализовывать я не знаю, а пока считаю у этой системы есть и плюсы и минусы. Хорошая резина спасет ситуацию!!!!!! И еще один момент, когда Вы ездите на авто без АБС, Вы помните хоть одну ситуацию когда тормозили юзом, особенно на сухом асфальте? Хотя АБС и летом иногда срабатывает. Изменено 19 августа, 2010 пользователем жуки
romYch Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 (изменено) Так и я за АБС, но она далеко не панацея, на сыпучих грунтах(в частности в снегу) увеличивает тормозной пусть и от разворота не спасает - для этого нужно IVD(ESP), которой на Матизе не было, а на Калине не будет. Есть еще много моментов, где АБС не панацея. Я уже говорил, что профессионал оттормозится почти всегда лучше АБС. И не совсем согласен со снегом. У нас в Ростове родная погода зимой - это мокрый снег, слякоть. И АБС помогает. Я бы скорее отметил ситуацию, когда едешь на скорости по дороге, напоминающей стиральную доску. И если просто вдавить тормоз, то улетишь далеко. А если нажимать только в момент сцепления с дорогой, то нормально остановишься. Это из личного опыта))) Остаюсь всё таки при своём - лучше когда есть АБС) Я плакаль, читая этот пост. У всех у кого есть АБС просто всегда это-чудо система их спасает. :) :beach: :good: Вы сами как-будто без этой штуковины ездите или она у Вас не работает. Я не говорю, что АБС плохая штука, она еще не доработана до нормального уровня. Попробуйте на повороте нажать порезче на тормоз, и если в этом повороте дорога не ровная, АБС "отпускает" колеса и ты летишь как-будто без тормозов, не было такого случая? На песке, на снегу тормозной путь длиннее. Так что, может АБС и люди уворачивались от ДТП, т.к. авто можно управлять, а без нее-просто бы успели остановиться до препятствия. :evil: Сейчас идет разработка, чтобы на сыпучих грунтах все-же машина тормозла юзом, а на твердых с проскальзыванием, но коэф-т проскальзывания хотят сделать плавающим от условий дорожных покрытий. Как уж там разработчики будут все это реализовывать я не знаю, а пока считаю у этой системы есть и плюсы и минусы. Хорошая резина спасет ситуацию!!!!!! И еще один момент, когда Вы ездите на авто без АБС, Вы помните хоть одну ситуацию когда тормозили юзом, особенно на сухом асфальте? Хотя АБС и летом иногда срабатывает. Каждый выбирает для себя нужно ему АБС или нет. Все друзья у кого есть АБС не хотят от неё отказываться. Про недостатки согласен, рассказывал же выше про стиральную доску. Летом? На сухом асфальте? Возможно. Была ситуация. Коллега купил рено лагуна, но покрышки в комплекте были только зимние. И месяц пока он ездил летом на них у него срабатывала АБС. Это недостаток АБС? или резину надо было поменять? У меня не срабатывает АБС на сухом асфальте, чистом асфальте... PS: при этом согласен, что АБС не спасёт от всего. Но с ним удобней. Кстати, если водитель без АБС сможет остановиться до аварии, то и с АБС скорее всего сможет, просто тормозом немного по другому работать надо. Изменено 19 августа, 2010 пользователем romYch
Midas Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 Так что, может АБС и люди уворачивались от ДТП, т.к. авто можно управлять, а без нее-просто бы успели остановиться до препятствия. Ну уж откровенную ерунду-то не стоит писать. Кстати, если водитель без АБС сможет остановиться до аварии, то и с АБС скорее всего сможет, просто тормозом немного по другому работать надо. АБС не мешает тормозить прерывисто, если кому-то хочется это делать. Кроме, конечно, снежной каши (но это - отдельная тема, там принципиально надо менять стиль вождения). А вообще, так называемых профессионалов за рулем - наверное, 1%. А остальным нафиг не нужно изучать все премудрости прерывистого торможения или торможения на грани юза. Эти проблемы должна решать электроника.
n1k1t1n Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 Ну видимо в калине даже не сидели, а туда же... У тестя 14я, так эта совсем другая машина, если с люксовой калиной сравнивать...Давайте конструктивней. А то можно так... У брата жены моего друга была копейка. Она без усилителя, дизайн какой-то не модный, ломалась... Вот поэтому взял матиз и не мучаюсь! Потому что калина плохая машина))))) У меня есть матиз и калина. И для жены у матиза 3 преимущества: 1. первая передача четче включается 2. ручник легко поднимается 3. меньше габариты для парковки Всё! Про плюсы калины не буду повторять. А вот как она без АБС зимой будет ездить, так мне немного страшно( Брат,я не говорил что Калина-это плохо,в Калине сидел,сам работаю на 14-ой,своя 14-ая в содержании стоила 0 копеек,...НО пришлось продать,жена мне дороже.
лис33 Опубликовано 20 августа, 2010 Опубликовано 20 августа, 2010 А вообще, так называемых профессионалов за рулем - наверное, 1%. А остальным нафиг не нужно изучать все премудрости прерывистого торможения или торможения на грани юза. Эти проблемы должна решать электроника. Всем "чайникам" по Мерседесу! Ну или хотя бы по Вольво...
MATIZ 009 RUS47 Опубликовано 20 августа, 2010 Опубликовано 20 августа, 2010 А электроника бывает и отказывает от короткого замыкания например.
romYch Опубликовано 22 августа, 2010 Опубликовано 22 августа, 2010 А электроника бывает и отказывает от короткого замыкания например. Да ладно??? :( [...бежит отключать фары, противотуманки, бортовой компьютер, аккумулятор... вернулся домой... отключает телевизор, ноутбук... взиуууу... связь прервалась]
Puh Опубликовано 22 августа, 2010 Опубликовано 22 августа, 2010 Да ладно??? :( [...бежит отключать фары, противотуманки, бортовой компьютер, аккумулятор... вернулся домой... отключает телевизор, ноутбук... взиуууу... связь прервалась] К чему такая ирония??? ТАЗы (старые особенно 9ки) часто самовоспламенялись из-за электрики. А ЗР писал о бодобных случаях даже с Инфинити. Конечно это наверняка единичный случай, но все же Вы зря все иронизируйте!
жуки Опубликовано 22 августа, 2010 Опубликовано 22 августа, 2010 Да ладно??? :( [...бежит отключать фары, противотуманки, бортовой компьютер, аккумулятор... вернулся домой... отключает телевизор, ноутбук... взиуууу... связь прервалась] Некотрые отключают АБС путем вытаскивания предохранителя, а сгореть он может в любой момент. Не такая уж безотказная российская техника.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти