Vladimir_M Опубликовано 6 июля, 2009 Опубликовано 6 июля, 2009 Есть опыт... ;)(... Свой Спарк. Матиз жены. Шеф жены взял на офис КАЛину. Правда, седан. С кондеем. Значит впечатления... Вы когда нибудь на ЗИЛке, грузовик такой был, ездили?! Вот. Я вспомнил... После Матизов - жуть во мраке! Такой "люфтовой" и тупой рулевой я давно не встречал. Машину приходится "ловить" на дороге. Ну, точь как ЗИЛок тот. Количество оборотов руля вообще объяснить никак! Зачем тогда усилитель такой? У меня на старой 029-й Волге также рулем крутить приходится... Только та рулится точнее... :О! Сиденья... Достаточно просторно. Свободно. Задний диван тоже достаточно просторный, но... Проехался на ней на межгород. Ну, не один раз... А то бы можно было бы сказать, совпадение". Спина отваливается просто! Все "старые раны" разболелись. Ох уж этот спорт в молодости :yahoo:))! После Мотек такого никогда не было. Мотался также. Саунд... Весь набор. Орущий движок, подвывающая коробка = неописуемый концерт. Подвеска - в общем, хорошо. Достаточно длинноходная, по сравнению с Мотькиными. Легче глотает кочки. Не пробивается. Клиренс существенно выше. Тоже неплохо. По проходимости фиг знает. Но этой офисной не лазали, да и по надежности пока фиг знает. Молодая еще. В общем, понял одно. На дороге от таких сторониться надо и уважать. Им и так тяжело в жизни... Да и по долгу службы бываю на ВАЗе. Наблюдаю, как там юнцы торпедо в эти КАЛины вбивают, соревнуясь кто лучше йопнет! Кто локтями, кто ногами, кто кулаками... Мрак в общем. Двери кувалдометром подправляют, чтобы замки закрывались и т.п. Справедливости ради надо сказать, что конвейеры, да и само здание (часть здания), где КАЛины собирают очень существенно отличается в лучшую сторону от сборки всех остальных... Чистенько, светло, аккуратненько, но руки-то те же :laugh:((... Для себя. Убиться веником, только не эта КАЛина. По-моему, все, что угодно, только не ТАЗ. Вы жить хотите?! А семья? Не страшно?
Stas13 Опубликовано 6 июля, 2009 Автор Опубликовано 6 июля, 2009 Интересно,а почему Stаs13 молчит? Внимательно читаю и думаю. - Калину пока ещё рассматриваю :crazy:. Но только в люкс - комплектации (ради подушек, АБС, преднатежителей ременей безопасности) 317т.р.. - Логан для меня дороговат (около 410т.р. в требуемой комплектации) + жена крайне не разделяет вкусы дизайнеров Рено. - Нексия - не нравится т.к. тесно, грустно, небезопасно. - Ланос - рассматриваю, думаю. Но знакомый недавно от такого избавился т.к. ломался. Возможно Калина все-таки перевесит т.к. кузов - универсал. +очень нравяться цвета кузова "Дыня", "Дюна" :shock: По-моему, все, что угодно, только не ТАЗ. Вы жить хотите?! А семья? Не страшно? Страшно. Но на Матизе ещё страшнее. Спасибо за подробный отзыв. Думаем...
Wirrkopf Опубликовано 6 июля, 2009 Опубликовано 6 июля, 2009 317 тыс. за универсал-люкс?Вполне приемлимая цена.Даже в Тольятти ехать не надо.Лишь бы комплектация была,и ПТС не задерживали. По поводу рейки-4,1 оборота о упора до упора,так же как и на Матизе.Да,ЭУР информативностью не блещет,на любителя.Не одна Калина этим страдает. P.S.Я не защитник ВАЗа.Просто не хочется,чтоб эта тема стала как тема "Матиз vs ВАЗ"
Vladimir_M Опубликовано 7 июля, 2009 Опубликовано 7 июля, 2009 Страшно. Но на Матизе ещё страшнее. А зря... Это у нас, в Самаре :D Посмотрите на ТАЗ... и потом на Матиз... Все еще недостаточно страшно?! :lol: Бооойся! :D :good:
Wirrkopf Опубликовано 7 июля, 2009 Опубликовано 7 июля, 2009 (изменено) НЕ корректное сравнение. Восьмёрка старая,11 пьяных мужиков перегруза, естественно никто не пристёгнут... Если уж и биться (не дай Бог НИКОМУ),то на машине с подушками (кстати,на Калине от Avtoliv) и массой поближе к большинству машин на дорогах. ПодчёркиваюЯ не утверждаю,что Калина верх безопасности,но в реальной ситуации Матиз спасает жизни на пределе возможностей. А если на месте восьмёрки была бы...Ой и думать не хочу об этом,хорошо,что хоть кто-то выжил.Да и тема другая. Я к чему веду. У, допустим, Патриота оценки безопасности ниже,чем у Матиза и даже Калины.Но у кого будет меньше повреждений и выше вероятность выжить при столкновении друг с другом? ЗЫ Извиняюсь за цинизм. Изменено 7 июля, 2009 пользователем Wirrkopf
Vladimir_M Опубликовано 7 июля, 2009 Опубликовано 7 июля, 2009 НЕ корректное сравнение. Девятка старая,11 пьяных мужиков перегруза, естественно никто не пристёгнут...Если уж и биться (не дай Бог НИКОМУ),то на машине с подушками (кстати,на Калине от Avtoliv) и массой поближе к большинству машин на дорогах. ПодчёркиваюЯ не утверждаю,что Калина верх безопасности,но в реальной ситуации Матиз спасает жизни на пределе возможностей. А если на месте девятки была бы...Ой и думать не хочу об этом,хорошо,что хоть кто-то выжил.Да и тема другая. Я к чему веду. У, допустим, Патриота оценки безопасности ниже,чем у Матиза и даже Калины.Но у кого будет меньше повреждений и выше вероятность выжить при столкновении друг с другом? ЗЫ Извиняюсь за цинизм. Не вопрос... Просто с 11-ю = масса соответственная. Следовательно моменты инерции... Мотька-то пустой много легче! Следовательно ускорения внутри него будут много больше = много опаснее должно быть. Но... Кузов рассчитан много лучше и жизни все же спасает... Основная беда КАЛины, что это "условно управляемый" автомобиль! Вот где главная опасность... Понятно, я более 25 лез за рулем... Ездил на всем, на чем угодно. И сейчас приходится ездить на всем и сразу. И рабочих несколько разных, и "своих"... Справлюсь я и с КАЛиной, но кому-то может и поплохеть в ситуации посложнее.
_online_ Опубликовано 7 июля, 2009 Опубликовано 7 июля, 2009 - Логан для меня дороговат (около 410т.р. в требуемой комплектации) + жена крайне не разделяет вкусы дизайнеров Добавь к цене Калины вероятные затраты на ремонт, время и нервы - получишь логан или ланос... Хотя как сказал гаишник "да у него машина(матиз) лучше твоего ануса" +очень нравяться цвета кузова "Дыня", "Дюна" :good: -А цвет это какой?; -Классический баклажан; -Ну я же тебя не про тип кузова спрашиваю, цвет какой? (С) КВН
Vladimir_M Опубликовано 7 июля, 2009 Опубликовано 7 июля, 2009 Добавь к цене Калины вероятные затраты на ремонт, время и нервы - получишь логан или ланос... Хотя как сказал гаишник "да у него машина(матиз) лучше твоего ануса" -А цвет это какой?; -Классический баклажан; -Ну я же тебя не про тип кузова спрашиваю, цвет какой? (С) КВН +1. Ну, Логан по-любому лучше будет. Любой, думаю... Дизайн да. На любителя... Но большой он... Седан... Спинка только откручивается, а на складывается быстренько кнопочкой...
Wirrkopf Опубликовано 7 июля, 2009 Опубликовано 7 июля, 2009 Недостаток водительского опыта может убить и в Камазе. (опять цинизм,сорри) Калина "условно управляемый" автомобиль, не спорю,руль пустой. А Матиз виртуоз поворотов и покоритель трасс? Меня, например, очень напрягает, когда на скорости 50 км/ч на небольшой "холмистости" дороги,где даже Акценты и Гетцы ровно идут, Матиз виляет задом и норовит куда-то прыгать. Ничего привыкнуть можно, искать другие маршруты и снижать скорость. Так и делаю. Так же можно и к пустому рулю привыкнуть. И Матиз и Калину "ловить" надо,но по разным причинам.
Vladimir_M Опубликовано 7 июля, 2009 Опубликовано 7 июля, 2009 У КАЛины складваются сиденья, кстати...
Wirrkopf Опубликовано 7 июля, 2009 Опубликовано 7 июля, 2009 Недостаток водительского опыта может убить и в Камазе. (опять цинизм,сорри) Калина "условно управляемый" автомобиль, не спорю,руль пустой. А Матиз виртуоз поворотов и покоритель трасс? Меня, например, очень напрягает, когда на скорости 50 км/ч на небольшой "холмистости" дороги,где даже Акценты и Гетцы ровно идут, Матиз виляет задом и норовит куда-то прыгать. Ничего привыкнуть можно, искать другие маршруты и снижать скорость. Так и делаю. Так же можно и к пустому рулю привыкнуть. И Матиз и Калину "ловить" надо,но по разным причинам.
Vladimir_M Опубликовано 7 июля, 2009 Опубликовано 7 июля, 2009 Недостаток водительского опыта может убить и в Камазе. (опять цинизм,сорри)Калина "условно управляемый" автомобиль, не спорю,руль пустой. А Матиз виртуоз поворотов и покоритель трасс? Меня, например, очень напрягает, когда на скорости 50 км/ч на небольшой "холмистости" дороги,где даже Акценты и Гетцы ровно идут, Матиз виляет задом и норовит куда-то прыгать. Ничего привыкнуть можно, искать другие маршруты и снижать скорость. Так и делаю. Так же можно и к пустому рулю привыкнуть. И Матиз и Калину "ловить" надо,но по разным причинам. Не в "пустоте" руля дело. КАЛина "неточно" (так,чтоли, сказать?) рулится. Мотька предсказуем... Ну, понятно, Спарк много лучше рулится, с торсионной балкой-то сзади:good:
Wirrkopf Опубликовано 7 июля, 2009 Опубликовано 7 июля, 2009 Топикстартер уже писал,что Логан в нужной комплектации не вписывается в бюджет. Матиза мало. Кроме Калины и китайского автопрома альтернативы-то нет :good:
Stas 13 Опубликовано 7 июля, 2009 Опубликовано 7 июля, 2009 (изменено) А зря... Это у нас, в Самаре :D Посмотрите на ТАЗ... и потом на Матиз...Все еще недостаточно страшно?! :lol: Бооойся! :D :good: Ну, тут случай особенный. в Восьмерке было 11 непрестегнутых человек! На заднем сиденее 5 на передних 3. Погибшая сидела на каленях мужика и во время удара вся масса мужиков просто размазала её по торпедо. + тачка старая с прогившим кузовом. В матизе тетка не пристегнутая (бала бы пристегнутая - поехала бы домой а не в больницу). Вот найдете мне такую же аварию с Калиной, там и посмотрим. Я в Матизе всегда боюсь за задних пассажиров. Все-таки от Калины наверно откажусь т.к. безопасность смущает (даже с подушками результаты хуже чем у Матиза). Особенно добило, что нет задних подголовников - ну как так можно? Так что, похоже, Калина для меня не вариант. И так как в бюджет больше ничего не вписывается, будем копить. Всем спасибо. Изменено 7 июля, 2009 пользователем Stas 13
Vladimir_M Опубликовано 8 июля, 2009 Опубликовано 8 июля, 2009 Ну, может и вправду докредитоваться по "льготной"? В принципе, тоже ваниант... Ну, до того же Логана, к примеру. Ну, в конфигурации понтов по минимуму, но чтобы кондей был. Удобно все же... У Матиза, кстати, подголовников сзади нет :good:. У Спарка есть. Серьезный плюс... Ну, там дальше и Пиканты начинаются, и Фиаты... и...
Фуре Опубликовано 8 июля, 2009 Опубликовано 8 июля, 2009 Мое мнение - только не в отечественный автопром.
sanchmeister Опубликовано 8 июля, 2009 Опубликовано 8 июля, 2009 Нельзя сказать что Калина уж полно гугно, но есть один минус в ВАЗах- на них нельзя положиться, не знаешь чего ожидать. По эксплуатации Калина очень не дешева, да и с гарантией беда- если что сломается, то дилер пошлет куда подальше. С другой стороны, из новья за эти деньги все равно лучше ничего не купишь. Если тебя Калина устраивает, то бери и не парься, а нам потом расскажешь что да как. Удачи.
Green Peak Опубликовано 8 июля, 2009 Опубликовано 8 июля, 2009 Если тебя Калина устраивает, то бери и не парься, а нам потом расскажешь что да как. ОФФ. Замечательный совет. ;) Как в том анекдоте, когда один сдавал назад, а другой с улицы подсказывал: « "Давай, давай...Ещё чуть-чуть...На меня. Ещё, ещё..." - Ба-БАХ!!! - "...А теперь, чудила, вылезай из своей машины и посмотри, что ты наделал!! " ».
sanchmeister Опубликовано 8 июля, 2009 Опубликовано 8 июля, 2009 ОФФ. Замечательный совет. ;) Как в том анекдоте, когда один сдавал назад, а другой с улицы подсказывал: « "Давай, давай...Ещё чуть-чуть...На меня. Ещё, ещё..." - Ба-БАХ!!! - "...А теперь, чудила, вылезай из своей машины и посмотри, что ты наделал!! " ». За 300тыс. р. реально из нового ничего не купить- Нексия давно уже дороже, к тому же подушек в ней нет, Ланос тоже намного дороже, так что по сути выбора то и нет!!!
Osobist Опубликовано 8 июля, 2009 Опубликовано 8 июля, 2009 У меня знакомый купил Калину,через месяц сдал им обратно с потерей в 25 тысяч они ее приняли назад,потом доплатил и купил нексию. Так вот насчет калины когда он расказывал то просто плакать надо было,болт крепления акамулятора упирался в капот и выгнул выпуклость наружу,и продали ему машину с гудящей коробкой и парили мозги что так нужно по трасе машина гудела как Нива. Он рад был когда избавился от нее. Незря в Нашей Раше бомжи Сифон и Борода сказали замечательную фразу ...Лада Калина го....но машина... ;)
Wirrkopf Опубликовано 8 июля, 2009 Опубликовано 8 июля, 2009 (изменено) Нашли кого слушать ;) А давайте не будем поливать грязью ВАЗ хотя б в этой ветке?! Без всяких ТАЗ,КАЛин,г...но и т.д. Честное слово,надоело. По поводу знакомого уважаемого Gruner. Кто мешал осматривать машину при покупке? Никакая марка авто не застрахована от косяков. В том числе и Деу,и ВАЗ. Изменено 9 июля, 2009 пользователем Wirrkopf
леха Опубликовано 8 июля, 2009 Опубликовано 8 июля, 2009 Ага давай мёдом обольём, потом в Ж... расцелуем коллектив автоваза, и попросим правителей ещё хоть на чуть чуть поднять пошлины на ввозимые иномарки.
Алёха Опубликовано 8 июля, 2009 Опубликовано 8 июля, 2009 Ага давай мёдом обольём, потом в Ж... расцелуем коллектив автоваза, и попросим правителей ещё хоть на чуть чуть поднять пошлины на ввозимые иномарки. ;) ...ага, с такой-же страстью и туда-же можно поступить с конструкторами Матиза: просмотри http://matizclub.net/index.php?showtopic=26101, тока на ВАЗ генератор стоит в районе 3000 рублей, а на Матиз-10 000 рублей...Да и ремонтопригодность Матиза(в плане доступности агрегатов для ремонта) по сравнению с ВАЗами и Калиной в частноти "стоит в углу и нервно ковыряет в носике :lol: ".
SooL Опубликовано 8 июля, 2009 Опубликовано 8 июля, 2009 ...а на Матиз-10 000 рублей.... Где умудрились такой найти?
леха Опубликовано 8 июля, 2009 Опубликовано 8 июля, 2009 Алёха в чём проблемы продай свой а/м (автомат ща улетит без проблем) купи калину.Я лично рад что в 2007 взяли жене автомат за 10ку зелени =245тыр.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти