Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Теперь понятно с чем вы Матиз сравниваете. ;)

Контраргумент: у меня тоже была пятерка. Пробег на момент продажи 45000. Я в ней кроме сцепления и печки отопителя больше ничего не менял.

 

ПС: Забавный контингент здесь собрался. Одни эмоции. :)

  • Ответов 2.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Много постил тут по теме...

Повторюсь, может добавлю еще... КАЛина = лотерея. Как этот завод работает, знаю изнутри. Бываю там...

Как собирают... Что попалось на конвейере, то и ставят. Про поршни не те, например, говорил уже. Случай как раз нашей калины. "Дизелит"... Пожаловались на ТО - "подкрутили" мозги. Теперь не тянет вообще на низах, периодически глохнет... Пусть лучше "дизелит", но хоть тянет хоть как!

Приоровские моторы видели? Внутри? Поршни с укороченой юбкой? Сэкономили чтоли, блин. Как их перекашивает со всеми вытекающими, вернее с высыпающимся в картер КШМ?! Видели? А утонченные шатуны?! Как "оно" гнётся?

А шаровые, которые порой с конвейера идут? Как машина та таких шаровых в дороге стоит?

Щастье, если беды сии Вас миновали! Я за Вас рад.

Удачи на дорогах.

Опубликовано (изменено)
Классика стала стоить благодаря программе утилизации аж более 200 т.р. !!! :...

умеет наше государство своих законопослушных граждан облапошивать... !!!

 

тем не менее, пипл хавает- классика подорожала после того, как склады опустели :) А ведь в программе ещё много других машин ! Надо сказать, не фашисты под дулом автомата граждан заставляли классику покупать - сами сбегались ещё и в очереди толкались :) Так что "заработал - получи" :ax:

 

не сростется с покупкой авто Российского производства. Уж лучше б/у, но ино.

 

мдя ? Ещё пару раз пошлины подкинут для "защиты отечественного автопроизводителя", и уныло поплетёмся\радостно поскачем занимать очередь за дефицитным автомобилем Калина по любой предложенной цене :) Будем тут на форуме всякие "очумелые ручки" удвоенными темпами\объёмами изобретать и радоваться. Мало сомневаюсь в близости этой перспективы :yu:

Изменено пользователем matiz2008
Опубликовано (изменено)
Теперь понятно с чем вы Матиз сравниваете. :)

Контраргумент: у меня тоже была пятерка. Пробег на момент продажи 45000. Я в ней кроме сцепления и печки отопителя больше ничего не менял.

 

ПС: Забавный контингент здесь собрался. Одни эмоции. :)

А что забавного то????Уменя были машины и не только жигули ,и что??Пятёру привёл как пример ,а сцепление к стати на ней я поменял на 125 тыс км,на счёт эмоций -за 10 лет уже поездил на многих машинах -но калину купить как то не тянет.

Изменено пользователем SLAVA 43
Опубликовано
проехал на пятёре 169ТЫС КМ -на матизе 65 тыс км -разница просто ОГРОМНА

Не стоит сравнивать 2105, суть Фиат 124 60-х годов и Калину, суть 2108 начала 80-х с доведением до уровня иномарок середины 90-х.

Как бы кому не хотелось, но Матиз давно прошел пик своей конвейерной жизни и перешел в разряд выпускающегося пока есть спрос - за счет удачной конструкции, надежности и приемлемой цены. Никто его модернизировать, улучшать и т.д. не будет, наоборот, с переходом производства в Узбекистан Матиз растерял многие полезные опции, типа АБС, подушек безопасности, совсем недавно - АКПП.

Калине, по хорошему тоже пора на покой, машина показанная в конце 90-х годов, кочевавшая по выставкам в течении нескольких лет и вставшая на конвейер в конце 2004 года, уже на момент начала продаж морально устарела - эпоха биодизайна закончилась в конце 90-х. Но, при этом ВАЗ, за неимением ничего лучшего и невозможностью разработать современную машину В-класса, постоянно модернизирует Калину, к концу первого десятка лет жизни машина обрела кондиционер, АБС, фронтальные подушки безопасности, гамму из 3-х кузовов и 3-х двигателей, что дает ей право на выпуск в России еще как минимум 5-10 лет.

Опубликовано
с переходом производства в Узбекистан Матиз растерял многие полезные опции ...совсем недавно - АКПП.

 

Это не совсем так. В моем городе новеньких АКПП намного больше, чем механики. Даже дядьку в деловом костюмчике вчера видела на таком, что уже говорить о девченках. То, что в Россию матизы автоматы запрещено ввозить, не значит, что их уже не выпускают.

Опубликовано

alma

Сорри, я писал применительно к России.

Да и дело не в том - можно ввозить или нет, я не вижу никаких препятствий к переводу двигателя Матиза с АКПП на Евро 3, никаких существенных отличий двигателя , устанавливаемого с механикой от двигателя, устанавливаемого с АКПП - нет. Тем более, что на Спарке этот же двигатель спокойно выполняет нормы Евро 4.

ИМХО - это позиция GM - хочешь машину с АКПП, покупай Спарк, а нормы Евро были просто прикрытием.

Опубликовано
ИМХО - это позиция GM - хочешь машину с АКПП, покупай Спарк, а нормы Евро были просто прикрытием.

 

Ах вот почему... А то странно - спрос есть, машин нету.. покупатели ищут подержанные.. Ведь спарки подороже будут, чем матизы.

У нас спарков вообще нету никаких. И вообще ничего нет из класса малышей, ни пежо 107, ни систроена С1. Конкуренции у матиза никакой, потому спрос на него бешенный. Даже не пойму, чего так Украина узбекам подогнала. А вы говорите, выпускатся не будут. Альтернатыве нет. Европа давно уже ездит на сузуки сплеш, опелях агила. Вот реальные современные конкуренты матизу, но поставлятся сюда они никогда не будут.

Опубликовано
kostik84, разница в потреблении топлива не такая уж и глобальная... Мой Матиз 0,8 без кондиционера кушал 6-7 литров (лето/зима). Калина сейчас есть 7-8 литров (лето/зима или кондёр). На трассе едят одинаково. Матиз укладывался в 5,5 литров на скоростях до 100, Калина без кондёра укладывается в те же 5,5 литров до 100. С кондёром 6,5. Вот так...

ЗЫ Двигатель 1,4 16 V

вам что денег "ТАЗ" дали чтобы вы это писали????? ДЭУ матиз ест при скорости 90-100 км по трассе 5 литров в городе 5,5 при спокойной езде как по трассе так и в городе если топить педаль то все 6,7 литров как ТАЗ по трассе.В городе Таз потребляет 8,9 литров и работает "движок" ТАЗА намного шумнее дэу. Устали мы от этих разговоров в защиту ТАЗА. Хватит тянуть за уши из болото что марально устарело! Счастливый обладатель ДЭУ МАТИЗА!

Опубликовано

[Матиз давно прошел пик своей конвейерной жизни и перешел в разряд выпускающегося пока есть спрос - за счет удачной конструкции, надежности и приемлемой цены.

Согласен на 100% ! После продажи Getz по некоторым обстоятельствам не полез в кредит и при 270 т.р. в кармане купил Матиз. Ибо была поставлена задача купить новую иномарку. За эти деньги выбирать можно только Матиза или Нексию (Китай не в счёт !). Нексия по салону ещё теснее Матиза, т.е. большая но бестолковая ! Авто отечественного производства покупать не буду ни за что !!!

Опубликовано

А у меня на мотьке опять подох второй раз генератор. На 7000 регулятор напряжения и теперь пробег 11000 сдох один диод на мосте. И уже окислились втулки на мосту , которые теперь высверлю. Контакт потерялся. Вот и качество. Моть 2008 г. Брали новый. А на калине вообще никуда не вникаю. На мотьке и сташно ездить куда то далеко. Постоянно косяки какие то.

 

Вчера разобрал его и выковырял сдохший диод. Буду наверно от десятки мудрить выносной. Обслуживать потом будет на 5 баллов.

Опубликовано

Год поезжу на Мотьке и продам. Куплю Hyundai Getz, пусть б/у ! Очень надёжная и беспроблемная машина !

Опубликовано

italyano man, ни копейки. Просто новые ВАЗовские 16V не то, что были раньше. Облегчённая ШПГ делает своё дело. Порог шумности для каждого разный, мне нормально. Только КПП громко работает.

ЗЫ и научитесь писать грамотно, читать тошно...

Опубликовано
italyano man, ни копейки. Просто новые ВАЗовские 16V не то, что были раньше. Облегчённая ШПГ делает своё дело. Порог шумности для каждого разный, мне нормально. Только КПП громко работает.

ЗЫ и научитесь писать грамотно, читать тошно...

Усе берем ТАЗы, мы поняли Вашу позицию насчет нашего говнопрома. Есче забыли безопасность и комфорт написать, у наших ведер она оценивается аж в 6 звезд!!!!

Опубликовано

жуки

Усе берём ино! Мы Вашу позицию поняли. Комфорт и безопасность в Матизе тоже не блещет. У узбекского Матиза никогда не будет ни АБС, ни подушек. Спарк это уже совсем другие деньги.

Опубликовано
жуки

Усе берём ино! Мы Вашу позицию поняли. Комфорт и безопасность в Матизе тоже не блещет. У узбекского Матиза никогда не будет ни АБС, ни подушек. Спарк это уже совсем другие деньги.

matiz зато иномарка! а это ведро с гайками Тольятинского Авто Завода, в каждой машине можно разбиться и подушки сыграют злую шутку ездить надо уметь! на 30000 тыс. км полетят аммо у калины передние это точно. мы отказываем в ремонте ТАЗов сейчас!

Опубликовано

В инете есть видео как эти супероблегчённые поршня и суперутончённые шатуны обрывает при заводке с буксира....! Причём там даже головка тоже своя...

Опубликовано
жуки

Усе берём ино! Мы Вашу позицию поняли. Комфорт и безопасность в Матизе тоже не блещет. У узбекского Матиза никогда не будет ни АБС, ни подушек. Спарк это уже совсем другие деньги.

По сравнению с ТАЗами безопасности в Матизах больше. Только от подушек безопасность не появявится, в Прморах они и убить могут.

А все бы и взяли иномарки, будь чуть-чуть народ побогаче в нашем любимом государстве.

Опубликовано (изменено)

Вот тут лобовое столкновение Матиза с девяткой. Ощутите разницу....

http://www.autoreview.ru/archive/2003/24/matiz/

Изменено пользователем senin
Опубликовано
безопасность в Матизе тоже не блещет. У узбекского Матиза никогда не будет ни АБС, ни подушек.

Это Вы зря, по поводу безопасности. У Матиза действительно уже не будет не подушек, ни АБС, но и без подушек он очень неплохо защищает седоков, благодаря правильно сконструированному кузову, а вот Калина, несмотря на наличие подушек безопасности седоков защищает несравнимо хуже, посмотрите тесты Авторевю.

senin

У Матиза тоже бывают проблемы при заводке с толкача - почитайте форум.

Опубликовано

Да понятно..заводка с толкача, уже проблема... :crazy:

Опубликовано (изменено)
На мотике опять сдох генератор. Второй раз за пробег 11000 км.

И зачем это второй раз в этой теме писать? Или он еще раз и опять на 11 тыс.км. сдох? Тогда это уже третий раз :crazy:

 

А у меня на мотьке опять подох второй раз генератор. На 7000 регулятор напряжения и теперь пробег 11000 сдох один диод на мосте. И уже окислились втулки на мосту , которые теперь высверлю. Контакт потерялся. Вот и качество. Моть 2008 г. Брали новый. А на калине вообще никуда не вникаю. На мотьке и сташно ездить куда то далеко. Постоянно косяки какие то.

 

Вчера разобрал его и выковырял сдохший диод. Буду наверно от десятки мудрить выносной. Обслуживать потом будет на 5 баллов.

 

 

Зы. А почему Вы по гарантии гену не делаете?

Изменено пользователем qwerty123

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных