scheff Опубликовано 30 июля, 2010 Опубликовано 30 июля, 2010 Поверьте , в живую на много страшнее... я фоткал телефоном, не совсем удачный ракурс. Я даже сначала подумал, что он не закрыт. И это на единственной Калине в зале! - Лицо фирмы! :yahoo: Надо Путину такую Калину подарить, пусть видит результаты инвестиций.
Shish Опубликовано 30 июля, 2010 Опубликовано 30 июля, 2010 Мне лично Калина нравится больше всех русских авто. Мне тоже Калина с виду неплохая, на соборка... ужас(( +100 "Бардачок" кушать хочет, чуть пальцы мне не откусил... В Калине, педаль сцепления с длинным ходом и жесткая-прошлый век. В Матизе сейчас бардачки тоже косые кривые пошли. раньше сборка была лучше. Сел я тут к дядьке в Калину, понажимал на тугое сцепление, посмотрел что места то собственно не больше и как то грустно стало
Wirrkopf Опубликовано 31 июля, 2010 Опубликовано 31 июля, 2010 scheff, бардачок именно незакрыт.Там два язычка справа и слева. Если нажимать только с одной стороны на бардачок, то другая сторона может и не закрыться. Передачи плохо включаются на НЕзаведённом двигателе. И это позволяет Вам судить о плохом переключении? Вы всегда ездите с выключенным двигателем? Заднюю без АКБ никогда не включите-электронная блокировка. Отвратительное обслуживание продавцов отдельного центра продаж встречается не только у ВАЗа.
лис33 Опубликовано 31 июля, 2010 Опубликовано 31 июля, 2010 бардачок именно незакрыт.Там два язычка справа и слева. Если нажимать только с одной стороны на бардачок, то другая сторона может и не закрыться. Короткорукому водителю при закрытии бардачка понадобится помощь пассажира...
MATIZ 009 RUS47 Опубликовано 31 июля, 2010 Опубликовано 31 июля, 2010 Чего Вы к бардачку прицепились. За середину толкнул и закрылся. В матизе так же не меньше косяков найти можно.
лис33 Опубликовано 31 июля, 2010 Опубликовано 31 июля, 2010 Чего Вы к бардачку прицепились. За середину толкнул и закрылся. В матизе так же не меньше косяков найти можно. Если не цепляться к мелочам, то и ВАЗ 2107 вполне приличная машина. Мы же не про качество сборки говорим, а про огрехи проектирования. У меня такое впечатление, что непродуманность мелочей это родовая черта отечественных автомобилей.
matiz2008 Опубликовано 31 июля, 2010 Опубликовано 31 июля, 2010 (изменено) В Матизе сейчас бардачки тоже косые кривые пошли если конкретно про бардачок, то меня мой просто достал - смешно сказать, но это самый бесячный узел во всей машине. Он от рождения перекошен, и ровно поставить так и не удалось - детали косые. Закрывается только с удара, причём надо попасть обязательно по центру, нечётко срабатывает убогая застёжка - норовит на ходу открыться... Спроектирован вообще через жеппу - из всех встреченных мной бардачков матизовский достоин приза "самый нелепый" :unsure: Утешает только, что "на скорость не влияет" Изменено 31 июля, 2010 пользователем matiz2008
scheff Опубликовано 31 июля, 2010 Опубликовано 31 июля, 2010 scheff, бардачок именно незакрыт.Там два язычка справа и слева. Если нажимать только с одной стороны на бардачок, то другая сторона может и не закрыться. Передачи плохо включаются на НЕзаведённом двигателе. И это позволяет Вам судить о плохом переключении? Вы всегда ездите с выключенным двигателем? Заднюю без АКБ никогда не включите-электронная блокировка.Отвратительное обслуживание продавцов отдельного центра продаж встречается не только у ВАЗа. Бардачок именно не закрывается! Рычаг коробки передач ходит с большим ходом и туго перемещается. К примеру на моём Гетце и Джазе , можно переключать передачи двумя пальцами и на не заведённом движке. "И это позволяет мне судить !" Про педаль сцепления Калины уже молчу...она больше на Газельную похоже. Про обслуживание продавцов я ни чего не писал, они ко мне даже не подходили, по этому и не смог вкл.заднею. :D Р.S. "Вы всегда ездите с выключенным двигателем?" - Да, так меньше расход топлива! :unsure:
dimoks Опубликовано 1 августа, 2010 Опубликовано 1 августа, 2010 Сдается мне, батенька, вы на Матизе не ездили. Ход передач у нее еще больше. :D
SLAVA 43 Опубликовано 1 августа, 2010 Опубликовано 1 августа, 2010 (изменено) Сдается мне, батенька, вы на Матизе не ездили. Ход передач у нее еще больше. :DА мне сдаётся что это вы на матизе не ездили -где правда???Передачи на матизе переключаются так же -двумя пальчиками -ходы чёткие (слышно как передача влетает на своё место),ходы короткие(не надо даже с калиной сравнивать!!),может по сравнению с мини купером ходы большие ,но для иномарки стоимостью 250 т. рублей -просто великолепная коробка!!!!Бардачёк регулировать можно,на форуме кто то это уже делал -результат положительный есть. Лично мне попался нормальный бардачёк -закрывается лёгким движением руки ,не гремит и не открывается сам в дороге-может конкретно вам не повезло??? Изменено 1 августа, 2010 пользователем SLAVA 43
Васса Опубликовано 1 августа, 2010 Опубликовано 1 августа, 2010 (изменено) Сдается мне, батенька, вы на Матизе не ездили. Ход передач у нее еще больше. :lol: + 500. Слава: но если у Калины бардачок подшаманить, как вы предлагаете это сделать на Матизе, у нее он тоже хороший станет :lol: Кстати на моей калине бардачок был ровненький, с подсветкой (работало) и закрывался легко, в отличие от Матиза с его кривой крышкой. Про коробку.На моём Матизе передачи переключались с хрустом, а на Калине коробка переключалась идеально, но шумная, блин. Тормоза на Матизе мне больше нравились, например. И так во всем, где-то косяк у Калины, где-то у Матиза. Ну нет идеального авто,особенно за эти деньги. Я сейчас езжу на Авео, нет проблем ни с бардачками, ни с коробками, все меня радует,но опять таки габариты мне кажутся слишком большими :D Изменено 2 августа, 2010 пользователем Васса
dimoks Опубликовано 1 августа, 2010 Опубликовано 1 августа, 2010 А мне сдаётся что это вы на матизе не ездили -где правда???Передачи на матизе переключаются так же -двумя пальчиками -ходы чёткие (слышно как передача влетает на своё место),ходы короткие(не надо даже с калиной сравнивать!!) Я почти каждый день с одной на другую пересаживаюсь. Есть с чем сравнивать. Не путайте Калину с десяткой. У калины короткий ход. Я не знаю какая у вас там коробка передач стоит на Моте, а у меня ход длинный. Тут есть целая тема как сделать ход короче. Поиск рулит. ПС: Так значит вы слышите как влитают передачи? :D
scheff Опубликовано 1 августа, 2010 Опубликовано 1 августа, 2010 Сдается мне, батенька, вы на Матизе не ездили. Ход передач у нее еще больше. :lol: А чей же Матиз я в барахолке продаю? :D Да в Матизе тоже длинный ход рычага- (впрочем как и на Авео) Но очень лёгкий,как и сцепление, и в передачи попадаешь безошибочно.
dimoks Опубликовано 1 августа, 2010 Опубликовано 1 августа, 2010 Без обид. Пошутил. :shock: Ну будьте объективнее. Хватит эмоций. Если сравниваете, сравнивайте в соостветствии с темой "Калина - Матиз". Проблемы с включением передач у обеих машин имеют место быть. И на обоих форумах куча тому подтверждений. У Калины по сравнению с Матизом тугое сцепление. Но не настолько же. И с бардачком, вы первый от кого я слышу такую проблему. У меня нормально закрывается бардачок. На счет качества сборки. Оговорюсь, я не защищаю автотаз и не собираюсь оправдывать их огрехи. Но вы сами начали ходить по салонам. В прошлом году, еще до покупки Калины зашел в салон, где продают авто марки Daewoo. В салоне стоял Матиз. Сразу бросилось в глаза как нижняя часть двери водителя топорщится (дверь просто напросто кривая). Пройдя на стоянку я увидел такой дефект еще у одной машины. Еще на двух машинах были криво посажены двери задка. :)
лис33 Опубликовано 2 августа, 2010 Опубликовано 2 августа, 2010 В салоне стоял Матиз. Сразу бросилось в глаза как нижняя часть двери водителя топорщится (дверь просто напросто кривая). Пройдя на стоянку я увидел такой дефект еще у одной машины. Еще на двух машинах были криво посажены двери задка. :shock: Переходим к сравнению отдельных экземпляров?)) На мой взгляд, проблема Калины в том, что она очередной "Конек-горбунок" отечественного автопрома - машина, которая пытается одновременно выполнять массу задач, порой противоречащих друг другу. Итак Калина это: -городской компактный автомобиль -пятиместный -который обладает большим дорожным просветом и непробиваемой подвеской -имеет достаточно мощный двигатель для уверенного движения по трассе -должен быть экономичным -маневренным -дешевым -безопасным -устойчивым на больших скоростях -обладать большим багажником И в то же время быть компактным городским автомобилем... Насколько хорошо Калина справляется со всеми этими задачами, судите сами. Матиз - чисто городская машина, которая не пытается быть автомобилем на все случаи жизни. Отсюда и достоинства и недостатки.
SLAVA 43 Опубликовано 2 августа, 2010 Опубликовано 2 августа, 2010 Я почти каждый день с одной на другую пересаживаюсь. Есть с чем сравнивать. Не путайте Калину с десяткой. У калины короткий ход.Я не знаю какая у вас там коробка передач стоит на Моте, а у меня ход длинный. Тут есть целая тема как сделать ход короче. Поиск рулит. ПС: Так значит вы слышите как влитают передачи? :shock: Передачи не "влитают" ,а влетают-поробуйте вам понравится.Коробка обычная ,матизовская,только мотор литровый-по этому без коментов.Коробка ни когда не зрустела и проблем с переключениями небыло вообще ,хотя по правде сказать на 30 тыс залил в коробку эниос атф3 -возможно по этому?Для меня ход рычага переключения очень удобный,руку с подлокотника снимать не надо пальцем толкнул рычаг и всё!!!Единственно -на калине невозможно включить заднюю ошибочно,есть блокировка ,на моте её нет -но для меня не критично.По трассе литр везёт замечательно и говорить что мотя только для города не корректно -обогнать нет проблем и ущербным себя не чуствую!!!Если бы калину хотя бы собирали нормально(про эргономику промолчим) может и взял бы(дорожный просвет и размер колёс побольше),но наверно не в этой жизни -примеров в гаражах достаточно !!!
Васса Опубликовано 2 августа, 2010 Опубликовано 2 августа, 2010 Передачи не "влитают" ,а влетают-поробуйте вам понравится.Коробка обычная ,матизовская,только мотор литровый-по этому без коментов.Коробка ни когда не зрустела и проблем с переключениями небыло вообще ,хотя по правде сказать на 30 тыс залил в коробку эниос атф3 -возможно по этому?Для меня ход рычага переключения очень удобный,руку с подлокотника снимать не надо пальцем толкнул рычаг и всё!!!Единственно -на калине невозможно включить заднюю ошибочно,есть блокировка ,на моте её нет -но для меня не критично.По трассе литр везёт замечательно и говорить что мотя только для города не корректно -обогнать нет проблем и ущербным себя не чуствую!!!Если бы калину хотя бы собирали нормально(про эргономику промолчим) может и взял бы(дорожный просвет и размер колёс побольше),но наверно не в этой жизни -примеров в гаражах достаточно !!! Хорошая у вас машина, успокойтесь... И не слушайте тех, кто говорит обратное :shock:
SLAVA 43 Опубликовано 3 августа, 2010 Опубликовано 3 августа, 2010 Хорошая у вас машина, успокойтесь... И не слушайте тех, кто говорит обратное :)Вы меня ещё неспокойным не видели :( ,а так я белый и пушистый и машина РЕАЛЬНО у меня хорошая -не променяю на 10 калин!!!!
alma Опубликовано 3 августа, 2010 Опубликовано 3 августа, 2010 Сравнить обе машинки не могу, у нас калин оч. мало. Люди, особенно девушки, боятся их покупать. Напуганы постами в нете о том, что сразу их нужно ремонтировать, все жидкости текут, отказывает то одно, то другое. Матиз далеко не безупречен в этом отношении as well. При 1500 у меня отказал датчик температуры и вентилятор свистит. То есть машина новая, а поломки уже есть. Но с другой стороны с такими поломками я могу годами ездить и ниче не делать.. И по косякам матиза отчасти правда. У меня коробка передач сильно хрустела где-то до 500 км, сейчас ее вообще не слышно. Ниче не делала.. А дверь багажника немножко торчит, кривая чуток. Но мне это вообще не мешает.
жуки Опубликовано 3 августа, 2010 Опубликовано 3 августа, 2010 Все и всем же уже известно про качество наших авто, с годами это качество лучше не становится, не понимаю какие могут быть сравнения? Смешно читать посты владельцев наших ведер, что ТАЗ просто самолет, если бы не ездил, то может и поверил. Кому Вы тут это доказываете? Как и встречаются "умники" на ТАЗах на дороге, доказывая, что их авто быстрее рвет со старта....смешно прямо. К чему все эти потуги? Все равно по безопасности, комфорту и качеству ино лучше на порядок, а про технологические решения и моторы, то РФ производители отстают как минимум на 20 лет от зарубежных аналогов. Так что считаю этот спор и сравнение бессмысленным. Нашепром куплю, если только с деньгами напряг будет, а тачко будет нужна.
matiz2008 Опубликовано 3 августа, 2010 Опубликовано 3 августа, 2010 Нашепром куплю, если только с деньгами напряг будет, а тачко будет нужна вообще-то, нашепром уже давно не самый дешёвый (и это несмотря на гос.помощь). По крайней мере, в 2008 Матиз с кондеем и проч. стоил как голая девятка ;)
airik85 Опубликовано 3 августа, 2010 Опубликовано 3 августа, 2010 И сейчас ничего не изменилось 14-ая модель жигулей с приоровским двигателем стоит 277 тыр ;) за эти деньги можно купить бест с кондеем.
senin Опубликовано 3 августа, 2010 Опубликовано 3 августа, 2010 Дааа... с гос. помощью хорошо....! Особенно программа утилизации хороша.... Сейчас получается что мы берём новую машину за полную стоимость и в придачу просто дарим своё старое (и ещё вполне исправное ) авто государству ! Классика стала стоить благодаря программе утилизации аж более 200 т.р. !!! ;) Это что, качество улучшилось, или с безопасностью подсуетились ?! Однако....умеет наше государство своих законопослушных граждан облапошивать... !!!
жуки Опубликовано 3 августа, 2010 Опубликовано 3 августа, 2010 вообще-то, нашепром уже давно не самый дешёвый (и это несмотря на гос.помощь). По крайней мере, в 2008 Матиз с кондеем и проч. стоил как голая девятка ;) Значит совсем не сростется с покупкой авто Российского производства. Уж лучше б/у, но ино.
SLAVA 43 Опубликовано 3 августа, 2010 Опубликовано 3 августа, 2010 Значит совсем не сростется с покупкой авто Российского производства. Уж лучше б/у, но ино.сравнивать нужно только после того как проехал нанашей и матизе хотя бы 2000 тыс км -проехал на пятёре 169ТЫС КМ -на матизе 65 тыс км -разница просто ОГРОМНА ,мотя выигрывает по всем статьям -ни чего не ломалось(на пятёре уже всё поменял 2 раза к этому пробегу!!!!),ТО и расходники не в счёт!!!Если бы сейчас выбирал -мотя в не конкуренции -не ломается ВООБЩЕ -понять это очень сложно -но придётся!!!!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти