Александр М260 Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 ИМНО, для многих Матиз занял место Оки. И теперь меньше Матиза "земли нет":-))) И все попытки сотворить Оку-нью окончатся...Флаером. Помните Флаера? Или это попытки создать прямого конкурента Матизу? Ну-ну, ой не простая эта задача...
dimoks Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 А у меня есть и Калина универсал и Мотя. Что тут все хают Калинку. Если бы не сестра, я бы Мотю и не купил бы. По комфорту и динамике, проходимости мне Калина нравится больше. Хоть и шумноват движок, но ездить на ней намного приятней. Что лучше у Моти? Так это движок на холостых оборотах меньше слышно. КПП не воет. Катализатор грамотно сделан (на Калине из-за него звук дизелящий). Умеют же буржуи. Еще переключение передач тросиковое (вибраций нет на рукоятки). А целом обе машины стоят своих денег. :dance:
MATIZ 009 RUS47 Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 Согласен с постом выше. Тоже есть и калина и мотя. На калине мне лично больше нравится.
Vladimir_M Опубликовано 20 июля, 2010 Опубликовано 20 июля, 2010 А у меня есть и Калина универсал и Мотя.Что тут все хают Калинку. Если бы не сестра, я бы Мотю и не купил бы. По комфорту и динамике, проходимости мне Калина нравится больше. Хоть и шумноват движок, но ездить на ней намного приятней. Что лучше у Моти? Так это движок на холостых оборотах меньше слышно. КПП не воет. Катализатор грамотно сделан (на Калине из-за него звук дизелящий). Умеют же буржуи. Еще переключение передач тросиковое (вибраций нет на рукоятки). А целом обе машины стоят своих денег. :ca: Sorry (сразу)... Много постов моих про КАЛину тут. Нелестных... Насчет "дизелящего звука"... У Вас просто "не те" поршня стоят. Что было на конвейере, то и поставили. Только кольца меняют... Частично лечится настройками контроллера на СТО. Увы. Кординально - только замена поршней. Т.е. переборка. Из всего, на чем одновременно приходится ездить (Лачети, Лансер, Спарк, Калина, Матиз...) Калина (седан) все же худший вариант. Особенно в плане управляемости. По грузовместимости и проходимости Матиз (и Спарк) вне конкуренции. Сесть на Калине гораздо проще. Склонность к закапыванию. Когда приходилось зимой, после снегопадов, по заносам в деревню за газовой плитой ехать... Тут Спарк даже без вопросов. В седан плиту никак. Жена в Калине (казенной) ездит - ничего. У меня после долгих поездок спина отваливается. Потом хожу буквой "Z" :lol:. Если что - смотрите мои посты ранее...
dimoks Опубликовано 21 июля, 2010 Опубликовано 21 июля, 2010 (изменено) Sorry (сразу)... Много постов моих про КАЛину тут. Нелестных...Насчет "дизелящего звука"... У Вас просто "не те" поршня стоят. Что было на конвейере, то и поставили. Только кольца меняют... Частично лечится настройками контроллера на СТО. Увы. Кординально - только замена поршней. Т.е. переборка. Из всего, на чем одновременно приходится ездить (Лачети, Лансер, Спарк, Калина, Матиз...) Калина (седан) все же худший вариант. Особенно в плане управляемости. По грузовместимости и проходимости Матиз (и Спарк) вне конкуренции. Сесть на Калине гораздо проще. Склонность к закапыванию. Когда приходилось зимой, после снегопадов, по заносам в деревню за газовой плитой ехать... Тут Спарк даже без вопросов. В седан плиту никак. Жена в Калине (казенной) ездит - ничего. У меня после долгих поездок спина отваливается. Потом хожу буквой "Z" :spiteful:. Если что - смотрите мои посты ранее... Давайте флудить не будем. Не нравится Калина - не ездейте. Я рассматриваю ваш ответ из жанра бульварной прессы. Громкий и скандальный заголовок, а по содержанию - пустословие. Но все же прокомментирую, дабы вы так и наравите народ напугать. Дизелящий звук. Универсального решения данной проблемы нет. Со своими поршнями я как-нибудь сам разберусь. Существует сайт калиноводов, там и обсуждайте. "Что было на конвейере, то и поставили" - не надо заниматься словоблудием. Люди на конвеере работает строго по тех.процессу. Да, бывают казусы (например перепутали партию деталей, недобросовестные сотрудники). Вы когда сравниваете автомобили, смотрите сколько они стоят (рассматриваю только новые авто)? Хватит флудить. Калину и Матиз я сравнию лишь из-за того, что они в одном ценовом диапазоне. Про грузовместимость вы явно перегнули палку. Не сравнивайте седан с универсалом. Или вы не знаете разницы? Про проходимость - так уж совсем рассмешили. Как вы определяете у машин склонность к закапыванию? У Калины какие-то особенные колеса или передний привод находится вовсе не впереди? И где вы вообще взяли это понятие? У Матиза клиренс намного ниже, чем у Калины. Там где я проезжал на Калине, Моте даже суваться не стоит. Про управляемость даже и говорить не хочу. Видимо вы ездеете на скоростях формулы один. Усилитель руля работает четко и внятно в соответствии с действующей скоростью. Ни каких подруливаний и рыскания по дороге я не наблюдал (в сравнении с Матизом). На счет сидений. Я сравниваю Матиз и Калина. Ну не нравиться мне сиденья в Матизе (жесткие, для меня неудобные). Единственный плюс у Моти, так это боковая поддержка спины. На дальних поездках на Калине у меня лично только устают ноги, поскольку подушка сиденья короткая. Но и в Матизе и в Логане подушка короткая. Тут на днях у меня сестра все таки села на Калину... понравилось. Еще раз повторюсь. За эти деньги меня машинки устраивают. ПС: Когда я пересаживаюсь со служебной Toyota на свою, тоже как-то не комфортно. Но вспоминая, что Toyota стоит 750 т.р., сразу становиться комфортно. Изменено 21 июля, 2010 пользователем dimoks
MATIZ 009 RUS47 Опубликовано 21 июля, 2010 Опубликовано 21 июля, 2010 Золотые слова в последней строчке. А проходимость калины намного лучше. С гаража выезжал по снегу на калине без проблем, а на моте по этой же колее пришлось гнать и ходом снега преодолевать. Сцепление колес лучше на калине, хотя бы из за того , что масса больше и прижимают сильнее. А так дело каждого на чем ездить. Не нравится на калине, ездите на м атизе или еще на чем. У меня жене больше матиз нравится, а мне нет.. А на счет дизеля, так все калины и 2115 и 2114 и тому подобное так же дизилят . И как то не напрягает. На форуме калиноводов много людей меняли поршневую и через какое то время опять тоже. Но на заводе ставят все одно и нет массового выхода из строя движков. А если бы поршня стучали , то на порвышенных оборотах юбки поршней бы когда то оторвало.Мотик тоже орет на хороших оборотах. Но однако на мотьке при 130 не так комфортней и безопасней, чем на калине. На ккалине 3500 об = 130 , а на мотьке это к 5000 .
Wirrkopf Опубликовано 21 июля, 2010 Опубликовано 21 июля, 2010 *шёпотом* не обращайте внимания, он завидует. Иначе бы не писал бы столько раз одно и то же. Дизелящий звук-жертва увеличению объёма до 1,6. Пятнашки с 1,5 работают тише. Ну и своеобразный звук выхлопа тоже вносит свою лепту. Корбка тоже может дизелить. Но про это все знают и, покупая наш передний привод, морально к коробке готовы.
pblxta4ok Опубликовано 21 июля, 2010 Опубликовано 21 июля, 2010 Давайте флудить не будем. Не нравится Калина - не ездейте. Так никто и не флудит! Люди просто обсуждают плюсы и минусы того или иного авто. Вы ожидали, что на форуме Матизоводов все будут хвалить Калину и хаять Матиз? Не угадали Вы, видимо. Люди на конвеере работает строго по тех.процессу. Да, бывают казусы (например перепутали партию деталей, недобросовестные сотрудники).Вы когда сравниваете автомобили, смотрите сколько они стоят (рассматриваю только новые авто)? Хватит флудить. Калину и Матиз я сравнию лишь из-за того, что они в одном ценовом диапазоне. ВАЗ - бездонная бочка. Можно сколько угодно вбухивать денег и помогать отечественному производителю, но с качеством производимых авто вряд ли удастся что-то сделать. Вы в курсе, какую зарплату получают на конвейере ВАЗа? Вы бы стали хорошо работать за эти деньги? В основном, насколько я понимаю, на этом заводе работают люди без какой-либо квалификации, знаний и умений. А понятие "недобросовестные сотрудники" как я думаю, можно применить практически к любому сотруднику АвтоВАЗа. И цены, которые ломит "отечественный производитель" неоправданны. Если не брать в расчёт Матиз, то за эти деньги я лучше ту же Нексию куплю, только в комплектации поинтереснее. Ну или простую, и дешевле, тот же Low Cost... На счет сидений. Я сравниваю Матиз и Калина. Ну не нравиться мне сиденья в Матизе (жесткие, для меня неудобные). Единственный плюс у Моти, так это боковая поддержка спины. На дальних поездках на Калине у меня лично только устают ноги, поскольку подушка сиденья короткая. Но и в Матизе и в Логане подушка короткая. Про калиновские сиденья даже разговаривать не хочется. Подушка неудобная и короткая. У Моти тоже "не фонтан", но при эксплуатации удобней, имхо. Да и поддержка какая-никакая есть, не чета Калине. Золотые слова в последней строчке. А проходимость калины намного лучше. С гаража выезжал по снегу на калине без проблем, а на моте по этой же колее пришлось гнать и ходом снега преодолевать. По-моему деньги, потраченные на Калину, тоже самое, что и деньги выброшенные на ветер. Лучше уж копить и купить Тойоту :oops: С проходимостью на Матизе проблем не было никогда, по крайней мере где ездил я. Зимой всё было просто, летом тоже. Сейчас ежедневно езжу на карьеры у нас в Дзержинке, вот там чтобы проехать - нужно преодолеть практически пески Сахары. Проблем нет. Пробки жуткие, стоят самые разнообразные машины... А Мотек застрявших не видел ни разу, и сам проскакивал всё время с первой попытки. :spiteful: Зимой выбирался из гаражей не раз, проезжал там, где например Калины и Гетцы вязли "по самое не балуй"! Не восхваляю Матизы, но Калину точно бы не купил. Да и вообще, товар нашего автопрома. Кроме, пожалуй, УАЗА 469, ну нравится он мне, хотя и отечественный. :) И вообще, русский менталитет диктует потребность отвергать истину, навязывая иллюзию. Яркий пример: "Да, наши машины не очень хорошие, но нужно же поддержать отечественного производителя, может всё не так и плохо". Вот пока поддерживают - так и будут с АвтоВАЗа недоделки спихивать. Ещё Кабус сказал: "Пусть горька правда - выслушай её". Ну-ну, закидайте меня навозом, скажите, что я не прав. Так и будет же.
qwerty123 Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 Дизелящий звук. Универсального решения данной проблемы нет. А кроме звука - еще какие-либо неприятности это приносит? Вы в курсе, какую зарплату получают на конвейере ВАЗа? Вы бы стали хорошо работать за эти деньги? В основном, насколько я понимаю, на этом заводе работают люди без какой-либо квалификации, знаний и умений. Человек, приходящий на ВАЗ из армии получает в районе 10-12 т.р., когда были ограниченные смены(по 2-3 дня в неделю) - платили вообще по 5-6 т.р., достаточно долго работающий получает 15-20 т.р. В принципе, для провинции - нормальные деньги. По поводу проходимости - у Матиза, действительно низкий клиренс, но при этом короткие свесы и маленькая база, что при разумном подходе дает неплохую проходимость. У Калины высокий клиренс, чуть большая база и такие же короткие свесы, что при прочих равных условиях(таких как резина, водительское мастерство водителя) дает лучшую проходимость. А посадить можно что угодно, совсем не давний пример - ездил на Селигер, на дорожке через поле мужики засадили УАЗ - пошли по тракторной колее и сели на мосты, а я проехал на легковушке по краю поля.
ЧерепОК Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 На ккалине 3500 об = 130 , а на мотьке это к 5000 . А на Мотьке на 5-ю переключаться не пробовали?!
Александр М260 Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 Возможно мне попадались неправильные Калины - у тех, что я видел на улице клиренс не существенно больше Матизного. Вот 99-я - це да, це клиренс:-)))
Wirrkopf Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 pblxta4ok, не так страшен чёрт как его малюют. В 2009 году ВАЗ вышел по выручке на первое место по РФ, оставив позади Тойоту... Можно много говорить о качестве нашего автопрома, но низкой цены и доступности запчастей иномарки никогда не достигнут. Меня Калина устраивает полностью на данном этапе, и я ни капли не жалею, что продал Матиз.
dimoks Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 (изменено) Уважаемый pblxta4ok. В первом своем посту высказал свою точку зрения и ни кому ее не навязывал. Далее мне начали давать советы и рекомендации (причем бесполезные) с ссылкой на меня. Их дают если просят. Я - не просил. Значит это флуд. Мне все равно, хаите вы Калину или нет, здесь или где-то в другом месте. У меня она есть и я ей доволен. В соответствующей теме я высказал свое мнение. Еще раз повторю: "В соответствующей теме!" Покупайте чего хотите. Ваше право. Про новый импортный ширпотреб я даже говорить не хочу. На вкус и цвет... и вообще здесь обсуждают "Калина - Матиз". Придерживайтесь темы. Не надо людям показывать вашу патологическую ненависть к автомобилю, которым даже и не владеете. Причем тут вот это высказывание: "Да, наши машины не очень хорошие, но нужно же поддержать отечественного производителя, может всё не так и плохо" У меня единственный вопрос. Вы это сами себе сказали для успокоения души, "эрудированный вы наш"? :) Ну уж извините если что не так. На всех не угодишь. ;) ПС: Я очень рад, что выбрасил деньги на ветер, а вы батенька копите, копите... это все иллюзии... Навоз заказывали? Получите и распишитесь. :cry: Изменено 22 июля, 2010 пользователем dimoks
pblxta4ok Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 У меня единственный вопрос. Вы это сами себе сказали для успокоения души, "эрудированный вы наш"? :lol: Ну уж извините если что не так. На всех не угодишь. :sorry: ПС: Я очень рад, что выбрасил деньги на ветер, а вы батенька копите, копите... это все иллюзии... Навоз заказывали? Получите и распишитесь. :P Да-да, очень часто с собой стал разговаривать :) Я говорю про то, что пока есть спрос на то, что производят - качество не улучшается. Как только спрос существенно упадёт - АвтоВАЗ наверняка задумается и решит что-нибудь менять в лучшую сторону :crazy: Если бы Калина стоила 179000р к примеру, как Матиз Low Cost - о покупке бы может и задумался.. а так... Много знакомых Калиноводов - из них не плюются единицы... Насчёт навоза и не сомневался ;) Пока я на этом форуме - моей любовью остаётся Матиз. И хвалить я буду его :P Из нашего если бы покупал - купил бы 99, да не делают, сволочи, её... Эта машина осталась в душЕ, хотя и ездил раньше на 2107. :ws:
dimoks Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 Лыко да мочало, начинаем все сначала. Помнится кто-то про русский менталитет говорил? :crazy: Удачи Вам на дорогах!
Wirrkopf Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 pblxta4ok, купите пятнашку.Та же 99. Хотите Калину за 180? Если звёзды сойдутся и ВАЗ всё же запустит на конвейер свой лоу кост на базе Калины (замена классики и Самара-2) в 2012 году, будете думать.
pblxta4ok Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 pblxta4ok, купите пятнашку.Та же 99. Хотите Калину за 180? Если звёзды сойдутся и ВАЗ всё же запустит на конвейер свой лоу кост на базе Калины (замена классики и Самара-2) в 2012 году, будете думать. бррр.. 2115 мне не нравится :ws: даже видом.. а насчёт Калины - смотря что там будет за лоукост и как он будет собран :crazy:
MATIZ 009 RUS47 Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 А на счет переключиться на 5 на мотьке не надо подкалывать. Ехать на нем 140 и обороты будут огого. На калине сегодня пробовал так тахометр показ 4000 .Тут дело лично каждого. В нащем городе например нет на мотик запчастей вообще. А в магах по иномаркам и не парятся. Им проще на пассат привезти и уйдет. Приходится постоянно думать на будущее и когда еду в питер, то на седова заезжаю, то за фильтром, то еще за чем нибудь. А на наше все есть и сразу. И цены в разы отличаются. Жил бы в питере или поближе , может и взял бы его, но увы. А у нас городок типа Пикалево. Почти все стоит и зарплата не сильно жирна , чтоб мотик содержать.
qwerty123 Опубликовано 23 июля, 2010 Опубликовано 23 июля, 2010 MATIZ 009 RUS47 У Матиза более высокооборотный двигатель, да и масса трущихся деталей меньше, так что от высоких оборотов ему плохо не станет. Что на Матизе, что на Калине ехать выше 120 км/ч - совсем не комфортно, да и опасно, по нашим дорогам.
lesnik05 Опубликовано 23 июля, 2010 Опубликовано 23 июля, 2010 У меня матиз бест раньше были разные авто старые иномарки и новые классик ваз на калине ездит сосед бест говорит лучше Плохо одно в Ташкенте полно матизов тик все таксуют лезут за любым стоящем пешеходом На матизе движок тих и это тоже плохо пехи чёртовы не слышат авто На крутых поворотах скорсть опасна А так считаю корейцы лучше калин без обиды
senin Опубликовано 23 июля, 2010 Опубликовано 23 июля, 2010 Сравнивать Калину и Матиз имхо не совсем корректно, так как они здорово отличаются как по габаритам, вместимости , мощности мотора и.т.д. ! Калина по ширине салона даже шире десятки, между прочим. Да и по цене дороже Матиза ! У меня сейчас Матиз и я просто страдаю от недостатка места .... ! Это машина для одиночных разьедов или небольшой семьи. Калина уже более серьёзный автомобиль и не такой уж плохой ! А Матиза сейчас сравнивать практически не с чем (из нащего автопрома). Разве что с Окой и классикой, которой Матиз однозначно лучше !
kostik84 Опубликовано 23 июля, 2010 Опубликовано 23 июля, 2010 каждая машина хороша по своему... и для чего то своего (у каждой машины своя ниша) я тоже делал выбор между калиной и матизом... выбор пал на матиз - потому что у него расход топлива меньше... я все таки большей частью собираюсь ездить по городу - и для меня это был решающий фактор ну есть еще некоторые предубеждения, что наши машины не оч хорошие.... но все таки расход топлива был решающим фактором.
Aric Опубликовано 23 июля, 2010 Опубликовано 23 июля, 2010 MATIZ 009 RUS47Что на Матизе, что на Калине ехать выше 120 км/ч - совсем не комфортно, да и опасно, по нашим дорогам. и даже ехать с такой скоростью нельзя
Wirrkopf Опубликовано 23 июля, 2010 Опубликовано 23 июля, 2010 kostik84, разница в потреблении топлива не такая уж и глобальная... Мой Матиз 0,8 без кондиционера кушал 6-7 литров (лето/зима). Калина сейчас есть 7-8 литров (лето/зима или кондёр). На трассе едят одинаково. Матиз укладывался в 5,5 литров на скоростях до 100, Калина без кондёра укладывается в те же 5,5 литров до 100. С кондёром 6,5. Вот так... ЗЫ Двигатель 1,4 16 V
Васса Опубликовано 23 июля, 2010 Опубликовано 23 июля, 2010 Правильно писали выше, сравнивать Матиз и Калину не совсем корректно, машины разного класса (хотя бы по этому признаку). Понятно, что обладателям Матизов хочется доказать, что их авто лучше, а обладателям Калин надоело отбрыкиваться от таких вот нападок. А теперь по факту,как бывший владелец обеих авто (Матиз я все таки отдала отцу...) Калина имеет лучшую проходимость, вместимость, подвеска крепче (испытано мной :) ) Насчет ломучести, кому как повезет, мне с Калиной везло, у меня она не ломалась (лампочки-ремни и прочие расходники не считаем) Матиз для города, не дальних поездок, припарковать не проблема. Расход топлива у них примерно одинаковый Калина вкушала у меня 8,3 на сотню, Матиз около восьми-это город. Трасса Калина 6,5- Матиз не довелось потестить в таком режиме. Ездить мне было одинаково комфортно, что на Калине, что на Матизе. Вообще не вижу смысла в таких сравнениях (если только поспорить), потому что пока не поездишь на машине, не поймешь подходит она или нет, и что лучше именно тебе. ИМХО.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти