MATIZ 009 RUS47 Опубликовано 29 апреля, 2010 Опубликовано 29 апреля, 2010 Коробка уже другая стоит и езжу спокойно. А убить можно любую машину, даже не убиваемую.
qwerty123 Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 Покопался в вопросе - КПП стоит восьмерочная, с небольшими доработками, вроде блокировки включателя задней передачи. Так что - обладателями Калины советую поаккуратнее переходить с третьей на вторую - иначе очень быстро убъете синхронизатор 2-ой передачи. Тем более, что у восьмерки мощность и момент были поменьше...
MATIZ 009 RUS47 Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 Так на всех машинах надо плавно переводить передачи, чтоб не заломать синхронизатор. А у себя на 0,5 литра масла еще подлил побольше. Ничего не течет нигде. Полгода прошло. И щуп есть посмотреть. А так добавили электроблокировку и вроде усиленная шестерня первой передачи. И синхронизатор шире стоит.
Wirrkopf Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 Так, стоп. Короба старая стоит 2110 без игольчатых подшипников (вот не помню, вроде шариковые или роликовые вкрячили, но игл точно нет). Сцепление может стоят на первых машинах 08. Новая коробка сейчас на конвейере 2112 (сделана на базе 08) без игольчатых подшипников+доработанный вторичный вал. На оба 1,6 ставят 2112 с ГП 3,9, на 1,4 ставят 2112 с ГП 3,7. Но и новая коробка может шуметь. Это надо слушать. Мне с коробкой повезло, тихая.
MATIZ 009 RUS47 Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 У меня вроде тоже ничего, а устройство по ссылке http://automan.ru/vaz/1118/14.shtml
voldetask Опубликовано 2 мая, 2010 Опубликовано 2 мая, 2010 Если для города , то однозначно Матиз! У нас в семье Матиз Бест (2005г. 46 т.км) уже два года. Ни когда не подводил, заводился всегда. ТО сам- масло,фильтры ,пер.колодки и свечи. Поломки: лампочка задн габар. 1 шт. генератор (мост .замена диода.делал сам), замена глушителя и катализатора( ржа). Пролетел открытый люк -погнул один колёсный диск, порезал шину. Расход по городу 6-8л летом, на литр больше зимой.(92). Если в деревню, то я бы поискал(за эти деньги) годовалый Логан - например! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5680100-6189.html То что Вы перечислили, у меня было с Матизом 0.8 , но пробежал он у меня 113 тыс. за 7 лет. Сейчас 37 тыс пробежал Матиз Бест. Никаких проблем, только пер колодки (они у Матиза ходят 20-25 тыс) ну и замена покрышек ( у нас в Питере зимой была война). Я считаю, если на машине надо ездить - то брать Матиз нераздумывая.А если надо грузы возить - то я бы взял бы че нибудь дизельное и бооольшое!
святослав Опубликовано 3 мая, 2010 Опубликовано 3 мая, 2010 блин капец, никак не определюсь,чуть-ли не каждый день езжу по салонам --щупаю трогаю :) такая же ерунда была. + история про автоваз))))) и официалов: надо было уложиться в 270 - нашел калину новую седан (комплектация норма - короче самая первая с ЭУРОМ) в автосалоне продавали со скидкой в 50 р. = 227 + 50 на каски антикоры сигналки и т.п.ерунду короче укладываемся))) скидка потому что типа пол года простояла у них. посидел - после шахи 02 года - отлично. завели двигатель - я конечно в моторах не спец, может он новый, может еще че нить но блин он работал громче чем у меня на шахе))))))), короче пох, решили вроде брать. дело было перед новым годом, нас ребята в автосалоне уговаривают типа нах платить щас - типа деньги на автоваз не уйдут - оплатите потом. ну ребята грамотные ок. платить не стали, а 11.01.10 нам говорят - идите лесом скидки кончилсь! хотите беорите за полную стоимость - они чего иППаулись? нах она нужна полудодвалая если можно за эти деньги с птсом 10 года взять? короче я и на автоваз звонил. и в автосалон директору -короче идите нах. можем 5 р скидку сделать. Это все к тому как автоваз клиентов ценит и за ними бегает когда у них на тот момент 200000 машин непроданных было. короче мы пошли лесом - то бишь смотреть другие варианты. я сразу в дэУ))))) 270 рублей потолок)))) хотел нексию лоу кост - вроде укладываемся - но я в нее сел и.....вылез сразу - мне места нету (28 лет, 110 кг, 186 см). - руль на коленках)))). сел в мотю (лоу кост)- норм сидеть)))) а вылез - он мне лапочка улыбается)))))) короче все решили его по деньгам шоколадно - 220 на все про все)))) но как всегда семейный совет - нах она маленькая. короче поехали на след день самары смотреть - но не доехали - заехали в реновский трейд-ин. посидели в символе - норм. короче купили (но не там, а с по газетке у паренька) рено символ 2006-07 год (в эксп.с 07 февраль) гур. эсп 2 шт, птф, кондей, зимняя резина хаккапелитта почти новая на дисках родных - штамповка, летняя на литье goodyear, музыка штатная, все вроде, пробег 35000 км. я как раз под ТО попал он мне скидку сделал - получилось за 275т.р.. за 2000 км пробега траты на ремонт: ТО-7500 р. в их вошли проверка двигателя по сканеру с замером компресии (ТО делал у официалов), 4500р. замена 2-х тяг рулевых (тоже делал у официалов, работа их, тяги заказывал неоригинальные), хотя потом сказали можно не делать(черти, но поменял да и пох))) так вроде сказали все норм с машиной (правда есть косяки - мокрый датчик ГУРА - болезнь у символов + плюс порвал крыло - сам мудила - удачно из снега выезжал)))). В принципе машиной доволен. Езжу мало. .............хотя втихаря мечтаю о матизе - он ведь мне улыбался)))))...... а в гараже стоит шаха с зимы, надо покупать стартер, снимать ставить, тем летом 2 месяца простояла в огороде, не знал куда делись тормоза. поменял ВСЕ, абсолютно - ну кроме трубок тормозных - появились хотя и не так как раньше.....а батя на марковнике 94 года с пробегом уже под 300 т.км. на обометре ездит - насилует его почем зря каждый день и доволен до жопы))))))) так что вот - счастье оно у всех разное видимо)))))
Monstrik Опубликовано 4 июля, 2010 Опубликовано 4 июля, 2010 Я тоже хотел матизика.А отец протестовать начал,типа у него посадка низкая,ни на дачу ни на рыбалку не поехать.Спорить я не стал,ссориться из-за этого,взяли Калину.Пока не жалеем,во всем устраивает.Но я как и автор предыдущего поста втихаря мечтаю о матизике :drinks:
MATIZ 009 RUS47 Опубликовано 5 июля, 2010 Опубликовано 5 июля, 2010 Следующюю вторую купишь. У меня калина , а у жены матиз.
senin Опубликовано 5 июля, 2010 Опубликовано 5 июля, 2010 А я вот купил Матиз, и всё вроде бы хорошо, но моя семья( 5 чел) в него не влазит...!!! Через год буду продавать и брать что то попросторнее. Машинка хороша чтобы возить самого себя и жену. Но , при этом, бензина она кушает как нормальный полноразмерный авто !
YuraL Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 Следующюю вторую купишь. У меня калина , а у жены матиз. Вот так и собираюсь сделать. Отец пошутил про утилизацию...купи жене что-нибудь сдав старый автомобиль. Подумал взять Калину универсал с кондиционером. Прошло 3 года и моя семья из Матиза выросла, с ним растоваться не охото, будет жена кататься. А выезды на природу 4 человека + собака - это пожалуй на Калине.
MATIZ 009 RUS47 Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 Про расход точно. От калины моть не отстает.
Olp8 Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 .... Но , при этом, бензина она кушает как нормальный полноразмерный авто !... Очень часто встречающееся заблуждение людей не имевших авто другого класса :D ИМХО: матиз - нормальный полноразмерный авто класса А. и также как и калина не предназначен для перевозки 5-ти пассажиров и кучи багажа, разве что изредка. Для дальних поездок с семейством(с детьми) предпочтительно авто универсал размером не менее класа С. И матиз и калина городские машинки :lol:
evg3ny Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 То что матиз полноразмерный класс А, как в прочем и Спарк и КуКу и Ситроен с1 и пежо 107 - это да не вызывает спора но Калина производителем позиционируется как класс В, и соответственно спрос с нее должен быть как с В класса
senin Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 (изменено) Друг купил Калмну, места очень много ! Я, честно говоря, не ожидал.... и в кабине довольно тихо и нечего не скрипит ! Р.S. А ей уже 5 лет ! Изменено 6 июля, 2010 пользователем senin
YuraL Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 Ну все же в Калине просторнее - это стоит признать и наличие багажника со складывающимися в соотношении 40:60 задними сидениями дает ей преимущество при размещении. Особенно в универсале.
Monstrik Опубликовано 7 июля, 2010 Опубликовано 7 июля, 2010 Но в Калину 5 человек не самой мелкой комплекции влазят нормально.Багажник огромный,динамика нормальная.Машине 2 года,и иногда поскрипывает что-то слева,не пойму где.Странно что у человека калине 5 лет и все тихо.Жалко что не женат,а то и правда взял бы мотьку как вторую машину жене и сам бы катался на нем :pardon:А багажник кстати не только в универсале большой,но и в седане не меньше.
MATIZ 009 RUS47 Опубликовано 7 июля, 2010 Опубликовано 7 июля, 2010 В хетче у меня багажник поменьше , чем в универсале и седане, но можно седушки сложить и порядок и есть прицеп для более дольших грузов. Второй год пошел, пока тихо.
evg3ny Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 Вот что нас ожидает тока я не пойму ето продолжение линейки а-ля "ОКА" или реальный шаг Автоваза в в класс"А" ОАО "АвтоВАЗ" в конце 2011 года планирует начать производство бюджетного автомобиля на базе модели "Калина". Об этом на встрече с премьер-министром РФ Владимиром Путиным сообщил президент АвтоВАЗа Игорь Комаров. "На данный момент мы уже запустили программу подготовки производства по нашему бюджетному автомобилю, и мы планируем начать производство этого автомобиля – разработки, которая сделана силами АвтоВАЗа при участии французских специалистов на базе автомобиля "Калина", – в конце следующего года", – сказал И. Комаров. Также, по его словам, уже запущен проект по организации производства на платформе B0, по изготовлению пяти моделей трех брендов, производство которых запланировано на март 2012 года. autoNews.ru, Сегодня, 07:23
qwerty123 Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 evg3ny Это фото из журнала "За рулем" гуляет по сети уже пол года. Причем, кроме фоток от Зарублем - других нигде не видел.
evg3ny Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 ну гуляет в сети то много чего, чему я тоже не охотно верю... ну ету фотку привезали именно к статье о модернизации автоваза после встречи с ВВП... поэтому мне как то кажется что у етого "недорузумения" есть реальная переспектива на выпуск...
YuraL Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 "На данный момент мы уже запустили программу подготовки производства по нашему бюджетному автомобилю, и мы планируем начать производство этого автомобиля – разработки, которая сделана силами АвтоВАЗа при участии французских специалистов на базе автомобиля "Калина", – в конце следующего года", – сказал И. Комаров. Это они про Лада Low Cost - бюджетный седан на базе Калины. Сейчас такому автомобилю ищут имя, 8 июля завершен конкурс.
лис33 Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 Если вспомнить все модели отечественного автопрома, которые были готовы к производству, но так никогда и не увидели свет... Грустная будет история.
evg3ny Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 мне кажется что перспективы класса "А" все таки не дают покоя руководству Автоваза (как так не влезть в 15% долю рынка, который в будущем будет только расти) и поэтому сейчас у них есть возможность подкрепить идеи железом (покрайне мере под модернизацию получить лишние бабло даже если дело не пойдет)...это "недорозумение" выглядит канечно куда привлекательней Оки, но машина длинной 3 метра с мордой в треть кузова... и возможно скоро будет тема сравнение Матиза с "недорозумением" (другова наименования данного творения у меня нет)
лис33 Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 ...это "недорозумение" выглядит канечно куда привлекательней Оки Ока-2 уже была готова в металле, уже проходила ходовые испытания. И где она?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти