Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

  • Модераторы
Опубликовано

У меня на моте пепельница была откручена (винт кажись в нише под магнитолой), бардачок периодически мозг выносит - скрипит. Про болезни моти, думаю не надо напоминать, они и так тут описаны...

  • Ответов 2.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Так точно земляк, исходя из нынешних цен цепляться к нашепрому нет причин. Ездиит и слава богу. Кто собрался брать новую то только лада гранта за 311000. Иномарку б.у. в адекватном состоянии сейчас за эти деньги не купить. Паренек тиггу моего года купил за 390000 :crazy: . Спасибо государству.

Опубликовано (изменено)

Калина - развалюха!

 

Хотя стоимость владения Матиза и Калины до кризиса была одинакова.

 

2р 40 коп за километр., не считая расходов на бензин и КАСКО.

Изменено пользователем MatizM
  • Модераторы
Опубликовано (изменено)

Калина - развалюха!

 

Хотя стоимость владения Матиза и Калины до кризиса была одинакова.

 

2р 40 коп за километр.

 

исходя из нынешних цен цепляться к нашепрому нет причин.

 

Остается только надеятся, что ваз не подтянут к Моте...

 

Я не знаю, почему гранта 8 клапанная с АКПП стоит дороже 16-и клапанной с АКПП , но добавив 6200!!! до пустого Матиза получаем гранту с АКПП!!!

Тема не о гранте, что ж... Берем калину и хватает на комплект резины! Про матиз с "окрашеными бамперами я вообще молчу...

С одной стороны Бест с кондеем, литьем и рейлингами, с другой то же самое, только вместо кондея - климат, вместо МКП - АКПП, датчик дождя, ДХО, обогрев зеркал и сидений, мультимедийка(может и не очень хорошая, но 2 дин - не придется колхозить)и считай - комплект резины из за разницы в цене.

З.Ы.

Не знаю, зачем, но узбеки "сливаются"...

Изменено пользователем le6ka
Опубликовано

При этом Гранта с автоматом за 412 - самое дешёвое предложение получается. Калина Хэчбек дороже 455 уже. Ещё 4 февраля Дацун Ми-Ду выходит и там будет версия с автоматом. В общем достаточно наковыряли в бюджетном классе машин.

  • Модераторы
Опубликовано

402 16 клапанная, а механика 311, на 85 тыс дешевле ловкста.

 

Они тут ни при чем.

Значит, их "сливают"...

Опубликовано

Сегодня впереди меня новый бест ехал без номеров, хотелось выйти спросить почем взял и как назло пробки нет и сворачивать нужно :) Посмотрел цены на свой бест 451/521 руб (14/15 год) тут я б выбрал малину с акпп, к гадалке не ходи. Ну а если появится Гранта с роботом, то тут вообще по цене перекроет любое новое авто с двумя педалями.

Опубликовано

Есть вероятность, что сейчас пытаются продать авто 14 года, на них цена еще поменьше. Потом может снизят цену на 15 год.

Опубликовано (изменено)

Даже, возможно, машины 13-го года. На Автогермесе висело в декабре 2014г.

Собственно, как и предполагал я - цены выставили 2015 года ... но скидка на Матиз 140 т.р. http://www.avtogermes.ru/sale/daewoo/matiz/complektacia_avto_str1/

Таким образом, цены от 256 до 383 т.р. колеблются. И снова Матиз стал дешевле Лады. Правда на машины какого года - не уточняется.

Изменено пользователем max-x-x
  • Модераторы
Опубликовано

Новое есть новое.

Ну да, только при прохождении ТО и продаже, ни кого не будет волновать, что вы его вчера купили - год выпуска, он и в африке год выпуска. :oops:

Опубликовано (изменено)

а сложно было форумы почитать вазовские?

Не поверите - сложно ... да и неохота даже регистрироваться поскольку не планирую лезть принципиально в эту хренотень тазовскую (тут же часто звучало, что таз ездит и ниче не ломается) ... посмотрим на цены и возможно избавимся от тазика.

 

PS: вот реально - 1) был матиз и было желание тюнить, потому как эксплуатация выглядела так: пришел-сел-поехал ... причем хоть куда и даже в другие города.

2) был гольф - эксплуатация выглядела как у матиза, но тюнить нечо было и просто наслаждался эксплуатацией.

3) теперь ларгус - эксплуатация превратилась в угадай где гремит, куда доедет и че это за хрень отпала ... и ведь ларгус им надо было только собрать, но и тут ваз в своем репертуаре (вспомнился сосед калиновод, который ко мне чуть ли не каждую неделю подходил с какой-нибудь деталью и спрашивал как починить)

Изменено пользователем NikSer8
Опубликовано
PS: вот реально - 1) был матиз и было желание тюнить, потому как эксплуатация выглядила так: пришел-сел-поехал ... причем хоть куда и даже в другие города

 

Ну я как-то встрял посреди дороги с генератором... Причём не только на полупути, так ещё посреди перекрёстка...

Но немного сам себе злобный буратино, Матиз за несколько месяцев ДО, показывал характерные симптомы (значок разряда) + плюс вонь палёного синтепона как раз из района гены, когда вынули старого гену, я узнал этот запах сразу.

 

На Классике и ОКе кстати зато я знал(Калину не чинил, но под капотом шарил много, схожего много), что для замены чего-либо, не надо разбирать пол морды и многое можно сделать "в поле", правда слишком часто приходилось. ЕЩё замена лампы фар(левой конкретно) - "гинекология" какая-то, вроде всё просто, но в отведённом пространстве, ещё надо наловчиться.

Опубликовано (изменено)

это завод не втом месте построили.

Место там ПРОКЛЯТОЕ , вот и машины такие же!!Согдасен с НИКСЕР,причём полностью, тюнинг как раз из-за того что реально ни чего не ломается и был затеян ,вот правда !!

Изменено пользователем SLAVA44
Опубликовано (изменено)

Чет сказки вы какие то сочиняете про "тазы". Место у них проклятое... Я попросту садился и ехал, хоть в Крым, хоть в Грузию. Капот открывал, что бы омывайку залить.

Да, я на даче копался пару раз от нефига делать в машине. Поменял антенну на активную, потом вернул обратно и динамики менял в передних дверях дважды. Необходимости в этом не было никакой, но руки же чешутся. А еще я проходил все ТО вовремя.

Офигительные машины за свою цену! Вот правда

Изменено пользователем Heracle
Опубликовано

Ничего нинадо сочинять. ВАЗу остался ещё три шага (воздуховоды, коробка, сборку делать без ноги и нервов) на мой взгляд и будет совсем ништяк. А так получается ... Лада - не хочется, а надо. Если у кого-то этого нет - вы исключение, особенно про коробку. Остальное легко устранить самому.

Да он возит, да нормально возит без значительных косяков. Осталось совсем чуть ... и будет ничтяк. Посмотрим Весту.

Опубликовано

Не поверите - сложно ... да и неохота даже регистрироваться поскольку не планирую лезть принципиально в эту хренотень тазовскую (тут же часто звучало, что таз ездит и ниче не ломается) ... посмотрим на цены и возможно избавимся от тазика.

 

PS: вот реально - 1) был матиз и было желание тюнить, потому как эксплуатация выглядела так: пришел-сел-поехал ... причем хоть куда и даже в другие города.

2) был гольф - эксплуатация выглядела как у матиза, но тюнить нечо было и просто наслаждался эксплуатацией.

3) теперь ларгус - эксплуатация превратилась в угадай где гремит, куда доедет и че это за хрень отпала ... и ведь ларгус им надо было только собрать, но и тут ваз в своем репертуаре (вспомнился сосед калиновод, который ко мне чуть ли не каждую неделю подходил с какой-нибудь деталью и спрашивал как починить)

что сломалось на ларгусе?

Опубликовано

только потом на гейропейскии цены не хнычте!!!! Умники блин.

Опубликовано (изменено)

что сломалось на ларгусе?

а где я сказал, что сломалось? я всё про грохот и косяки сборки ворчу, которые если и устранять возьмешся, то тюнить уже сил не останется.

Грохочет короб воздуховода (вроде кстати у вас на дастере таже проблема? или я запутался уже ... я думал между торпедо и стеклом гремит, а оно вон оно че гремит).

Топорщится задняя правая дверь (на сервисе отрегулировать не смогли, сказав, что дефектная дверь ... забил ... идея заменить дверь не понравилась).

Скрипит (как пружинная кровать) водительское кресло (предложили вэдэшкой брызнуть на сервисе :lol: ).

Рассыпалась и отпала верхняя защелка сначала правой створки распашной задней двери багажника, а потом и левой (всё собрал, поставил обратно, вроде пока держится).

Антенна на крыше развалилась - отделился 2-й блок ракеты :lol: , а проще резьбовая часть вклеенная в саму антенну просто выпала.

Печка в ноги практически не дует ... только слегка на правую ногу (сказали на ТО надо разбирать и смотреть ... и добавили - видимо как обычно косо воздуховоды закрепили, а может и кое где забыли закрепить ... не вникал). Кстати так и не понял почему, но даже закрыв воздуховод из него продолжает дуть, хотя заслонка туда закрыта рычажком.

Гремит где то сзади в 4-х местах (одно локализовал - верхняя полка, но там такая конструкция, что греметь должно).

На трассе улетел дворник водительский (не понял даже как и почему, может недощелкнули на заводе) - всё равно хотел их менять, поскольку толку от них никакого ... нашли где сэкономить и поставли какое то барахло.

Ну и так между делом про сборку - в багажных дверях проёмы для стекол не просто не обработаны ... там такие острые наплывы, что полоснув об них палец сразу поставил за 180 р. резинку от газели ... экономия блин на спичках.

 

PS: вроде и не сказать, что ломается, но удовольствия и уверенности нет ... у тестя заднее правое колесо косо стоит и идет повышенный износ (на сервисе сказали, что известный косяк нашей сборки ... вот так просто)

Изменено пользователем NikSer8
Опубликовано

Никсер! С улыбкой читаю ваши слова)

1. Грохот на торпедо у меня появился, но хорошо ненадолго. Скорее всего еще вернется.

У меня тоже печка в ноги практически не дует :lol: Поначалу не мог ничего понять, потом забил.

Заднюю полку-шторку я сразу убрал, так что греметь не может.

У меня тоже отвратительный пластик, облой на баранке, палец обрезать можно, и не факт что это отечественный компонент.

Не надо строго спрашивать с автоваза, это тяжелое наследие дачии. Врожденная колхозность так сказать.

2. Все дело в том, что машина вам не нравится вот и все. Вот вы и ищете постоянно изъяны в ней. У меня было тоже самое, но потом я успокоился и стало легче.

Примите этот автомобиль и жизнь наладится :ok:

Опубликовано (изменено)

улыбнуло про косопоставленое колесо :crazy:

ну я думаю владельцев ларгусов у которых жует резину с новья это не очень улыбает ... причем проблема явно известна сервису (в поиск вбил и сразу вывалилась куча ларгус форумов с обсуждением данной проблемы ... так что улыбайтесь дальше над бедными владельцами ларгусов)

Вот с одного из форумов:

"Уважаемые форумчане обратите внимание на задние колеса.Сегодня приехал знакомый с проблемой,задние колеса износ по наружней части елкой,са работаю развальщиком загнали на стенд результат не впечетлительный .Задняя балка левая сторона кривая,загоняем мой ларгус правая сторона кривая .Проехали по городу осмотрели несколько ларгусов у многих есть износ резины в виде елки.Возможно Автофрам производитель балок изночально посповляет брак на конвеер.Если кто столкнётся с данной проблемой отпишитесь."

 

Все дело в том, что машина вам не нравится вот и все. Вот вы и ищете постоянно изъяны в ней. У меня было тоже самое, но потом я успокоился и стало легче.

Примите этот автомобиль и жизнь наладится :ok:

да машина то мне нравится вместительностью, просветом и подвеской, но я к любой машине придираюсь, потому как за нее отданы мои кровные денюшки и откровенную халтуру я не прощаю автомобилю ... только вот беда - почему то косяков скопление именно в тазовской продукции ... здесь некоторые убеждают что ваз стал лучше, качество класс, но блин чета не везет мне персонально со всеми тазами ... мой тазик отстойно собран, в салонных тоже косяков тьма, которые тазики эксплуатировал немного тоже хреново собранные ... полюбак я неправильный и непрушный с тазиками ... только чета много звезд сходится всегда на тазиках.

У матиза тоже пластик дешевский, но он почему то не выглядил так дешевско как на тазике и не был намазан "черными соплями" и что самое главное не гремел (за 3,5 года эксплуатации)

 

Так что ребята убеждать меня не надо ... я для себя выводы по тазопродукции сделал и как только так сразу и потом ни малейшего шанса ... хватит десятилетиями гнать нам фуфлыжно собранную продукцию. Будем считать мне с вазом не везет

Изменено пользователем NikSer8
Опубликовано

NikSer8, извините за вопрос, а почему такой конструктор не вернуть было в салон?

Опубликовано

NikSer8 просто изначально не любит ВАЗ и он ему мстит. Я ездил на Ларгусе и ничего там не гремело и не скрипело.

PS Я сам пересел с Лады по причине тесноты и неудобства ее салона сзади, но семиместый сарай мне тоже категорически не нужен. Иначе тоже ездил бы на Ларгусе.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных