Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Oleg4x4, скажите, пожалуйста, почему в калине нет регулировки натяжения ремня генератора? Ремень натянут как струна! Как долго при таком натяжении проживет подшипник?

  • Ответов 2.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

ну, во-первых, не на всех калинах его нет. во-вторых, не везде он натянут "как струна". в-третьих, есть иномарки где его тоже нет! ))))))))

Опубликовано

Смотрел на трех машинах, ситуация как партия и Ленин...

Опубликовано

Никогда за 2 с половиной года этим вопросом не заморачивался. Сейчас специально влез под капот. натяжитель на гене присутствует. и именно что натяжитель. а не как раньше скоба со свободным ходом. Двигатель 1,6 8 клапанов.

Опубликовано
Смотрел на трех машинах, ситуация как партия и Ленин...

 

да и фиг с ним, сдохнет - поменяет владелец по гарантии. не сдохнет так не сдохнет. че такого-то?))

Опубликовано

ну перепишуещё один разок.

Матиз в базе. Не лоукост. Куплен в декабре 2007 года. Цена 185000 руб.

дополнительно.

1)сигнализация- 10000 руб.

2)антикор - 15000 руб.

3)подкрылки - 3000 руб.

итог. Пришлось добавлять к базе 28000 руб.

Стеклоподъёмники так и остались на мясорубке.

 

Калина в базе, куплена в декабре 2010 года. Цена 260000 руб.

дополнительно:

1)магнитола и установка-2300 руб.

 

Расходы непредвиденые на ремонт.

Матиз.

1)замена гены на 16500 км -7500 руб.

2)4 сход-развалов за 3 сезона 1500х4= 6000 руб.

итого 13500 руб.

Калина.

1) замена термостата 500 руб.

2)ремонт коробки 4500 руб.

итого 5000 руб.

 

Сигналка - 5000

Антикор с подкрылками - 6000 (у официалов 12600)

итог 11000

 

Генератор VALEO с установкой 5000(но у большинства ходит долго)

4 сход - развала 600x4=2400 (резину побольше или повнимательней и пройдет.)

Опубликовано

Звиняйте дядьку. Но у нас в столицах ценник другой чуть.И потом. А вы про что вооще?

Опубликовано (изменено)

мне кажется, что в приведенных размерах не хватает еще одного: расстояния от спинки до руля, именно этот размер определяет посадку водителя и возможность удобно устроиться в кресле для комфортного вождения.

но поскольку в большинстве бюджетных авто регулировка по вылету отсутствует, приходится подбирать авто и по установке руля тоже (по моему скромному мнению)

Ну я же писал, что это не мои замеры, а журнала за рулем ... у меня мотьки к сожалению сейчас нет и померить не могу.

Я не знаю какие у вас габариты, но при росте 188 и весе 92 очень даже удобно сидится и еще и 2 щелчка назад у сиденья есть.

 

ну вы меряете как то странно. Калина шире Моти на 20 см. Какие бёдра, какие пленчи? вы вообще про что? А вот места для ног задних пассажиров что у Матвея что у калины совершенно одинаково. Если имея ввиду расстояние между задницами вы меряли растояние между креслами. то пардон. Это в корне не верно. ибо сами сидухи у Калины пошире. а что касаемо нексии. то писал не единожды. там задним пассажирам удавиться.

 

собственно про бедра и плечи - тоже мерил не сам, а мерил чел с форума вазовского, он же обладатель калины и матиза.

про бедра и плечи его замеры и там были даже фотки с замерами и показаниями рулетки. А то, что калина шире на 20 см матиза ничего абсолютно не значит - место можно сожрать дибильной обивкой двери с выступами в ненужных местах ... собственно потому и разное расстояние в бедрах и плечах ;)

 

 

PS: Ладно фиг с ними с замерами ... седня фотки калины-2 в За рулем смотрел - я не понял, они че внешне то тока морду изменили? бампер поменяли и фары. Интересно скока бабла срубить захотят за это.

И главное как опять красиво обставили то всё - типа пошли по пути японцев - не создавать новое, а дорабатывать старое ... о как красиво завуалировали

Изменено пользователем NikSer8
Опубликовано

Звиняйте дядьку. Но у нас в столицах ценник другой чуть.И потом. А вы про что вооще?

Предвзято оцениваете. На матиз завышаете на калину занижаете. На калину запчасти хорошего качества не намного дешевле будут а зачастую и дороже. Это у нас в провинции.(России) :P

Опубликовано

...

Я не знаю какие у вас габариты, но при росте 188 и весе 92 очень даже удобно сидится и еще и 2 щелчка назад у сиденья есть.

...

Если внимательно посмотреть на приложенные картинки, то рост, как таковой, особой роли не играет (ведь это не автобус, где едут стоя), два размера H1 и L1 и при одинаковом росте у разных людей могут быть разными.

Опубликовано

Если внимательно посмотреть на приложенные картинки, то рост, как таковой, особой роли не играет (ведь это не автобус, где едут стоя), два размера H1 и L1 и при одинаковом росте у разных людей могут быть разными.

ну к сожалению За рулем почему то слишком мало замеров сделали для мотьки ... для калины не в пример больше намеряли параметров.

А про то, что рост роли не играет - ну как это он у вас не играет роли - а упереться коленями в руль при высоком росте или не хватит регулировки сиденья и будешь скукожившись сидеть ... согласен, что если чел толстяк то конечно может упереться пузом в руль (причем хоть даже в крузаке) ... пузом никогда не страдал ... поэтому ниче тут не подскажу

Опубликовано

Я такие замеры "сделал". Собственным телом. Калина, в комплектации "люкз", Мотька МХ.

Расстояние - 190 км в один конец. Туда - за рулем Калины, назад - на заднем сиденье скок смог, потом на переднем все в той же Калине. Тихий ужос. Вроде сиденье, вроде мягкое, но - спина затекает, ноги гудят и некуда их вечно деть. На заднем сиденье самое удобное положение - вдоль сиденья сняв ботинки. Колени упираются то в спинку сидения, то в панель. Жуть

Матизз - расстояние 450 км в один конец + переезды. Общее расстояние 1200 км. В точке "А" сел - в точке "Б" вылез. Ну, тоже несколько затек. Но блин - 450 верст и 8 часов по зимнику, часть по сельским дорогам,, часть по федеральной. Лучше чем ожидалось. На федеральной "оценил" двигатель 0,8. Понятно что на Калине и не задумался бы, но тут пришлось в подъемы машинку на третьей гнать за КамАЗами. Не прет.

Что касаемо удобств - Матизка лучше будет. Объем багажника и подвеска (особенно на сельских дорогах) - Калина. Если обе машины в стоке. Дрыгатель и коробка. Не знаю , как сейчас, но по своей старой 99 с инжектором знаю - будешь ухаживать - будет ходить. А ломается любая железка. Только на АвтоВАЗ проще в селе запчасть найти. И всё.

Кстати - ходила моя 99 с маслом Мобил1 синтетика 5w30 в дрыгателе и ТМ4 синтетика в коробке. И ничего нигде не текло. Антифриз самый дорогой заливал. И шланги не подтекали - менял вовремя. Никогда я не боялся на своих машинах в дальнюю дорогу ехать. Ни на одной

А по комфорту задних пассажиров Мотька почти всемАвтоВАЗы делает на раз. При росте у меня в 178см

Опубликовано

Oleg4x4, скажите, пожалуйста, почему в калине нет регулировки натяжения ремня генератора? Ремень натянут как струна! Как долго при таком натяжении проживет подшипник?

Это был временный эксперимент ВАЗа. Потом натяжитель снова вернули.

Опубликовано
А по комфорту задних пассажиров Мотька почти всемАвтоВАЗы делает на раз. При росте у меня в 178см

согласен - факт. всех кого возил сзади в один голос говорят что удобнее чем на вазах :)

Опубликовано

согласен - факт. всех кого возил сзади в один голос говорят что удобнее чем на вазах :)

На Матизе не сидел, а по вазам могу сказать. На 2114, 2115 сзади сидеть отвратно, головой в потолок упираешься. На десятом семействе неудобно втроем сидеть у дверей, приходится голову загибать. На Гранте и Калине удобно и просторно, на Калине сиденья удобнее Грантовских.

Опубликовано (изменено)

Перед праздниками пришлось потестить Калину универсал т.к. Гранта у дилера оказалась в ремонте. Вообщем Калина прошлого или позапрошлого года выпуска пробег 400 км по одометру.

После поездки что запомнилось: передачи втыкаются очень туго, не понравилось, может еще не разработался механизм?

Сверчков вагон, при езде по разбитой дороге, сзади все скрипит.

К электроусилителю нужно конечно привыкнуть после ГУРа...

Тормоза очень цепкие нужно аккуратно дозировать.

Шумка конечно посредственная. Звук движка прорывается в салон на средних оборотах.

Подвеска понравилась хорошо глотает неровности.

Обзорность хорошая, зеркала лопухи все видно.

Управляемость тоже понравилась.

Изменено пользователем solleks
Опубликовано

передачи втыкаются очень туго, не понравилось, может еще не разработался механизм?

Нет, передачи примерно, как на матизе, втыкаются: без проблем, но с ощутимым сопротивлением

Опубликовано

Олег 4х4, покажите, пожалуйста, где здесь натяжитель? Здесь нет никакой регулировки вообще!

 

 

post-19627-0-52035400-1368354449_thumb.jpg

Опубликовано

Каждая машина хороша или плоха в своем. Но правильно написано выше про провинцыю. С запами плохо и дорого. Накрутка космическая. В свое время надо на моть форсунка топливная. В нашем маге зарядили в 2009 г 2700 за штуку. Попросил родственника купить в аск авто. 1750 там. Передал с автобусом. Хорошо, что работает через дорогу от них. И ждать самое главное когда день, 3 , 5 ит.д. Вот сейчас надо подшипник от ино мне. Так жду вторую неделю. Сказали в четверг только привезут. Праздники , базы закрыты и тд. На наши ведра в провинции все и сразу. У жены был моть. У меня калина. Куда подальше на ней ездили. А на мотике то генератор, то газует и т.д. Таскаю прицеп за калиной. На мотике врядли потянешь такой. А на дачу возить надо всеравно что то. И как бы не хаили ту или ту машину , то всеравно их берут.

post-25170-0-78269700-1368387986_thumb.jpg

post-25170-0-25954600-1368387994_thumb.jpg

post-25170-0-16666500-1368388001_thumb.jpg

post-25170-0-39641800-1368388017_thumb.gif

Опубликовано

Олег 4х4, покажите, пожалуйста, где здесь натяжитель? Здесь нет никакой регулировки вообще!

 

 

post-19627-0-52035400-1368354449_thumb.jpg

Извиняюсь, что вмешиваюсь, но повторяю еще раз, одно время генераторы шли без натяжителей. На восьмиклапанных моторах калин и грант.Всвязи с частыми отказами генераторов натяжитель потом снова вернули. У Вас он появится, если только купите и поставите сами.

Опубликовано (изменено)

Имел во владении Матиза с АКПП и ГУРом шесть лет, плохого про него ничего не скажу, хотя практически сразу поменял шины на другие, с более высоким профилем, передние и задние стойки на KYB газ-масло, т.к. штатные никакие, пробиваются на каждой кочке. Самым главным недостатком Матиза считаю его клиренс, цепляет днищем все, что только можно, защита картера снималась и правилась немерено раз. Ездил около двух недель и на годовалой Калине после продажи Матиза, салон конечно погремушка еще та, шумоизоляция, как и в Матизе, т.е. отсутствует, стойки, насколько знаю тоже менялись. И все равно сравнивать Матиза и Калину я бы не стал, это авто разного класса, что бы не писали, но Калина смотрится более солидно и более похожа на АВТОМОБИЛЬ. Низкий расход топлива на Матизе это миф, у моего нынешнего SX4 аппетит меньше, хотя двигатель в два с лишним раза мощнее и авто почти на полтонны тяжелее.

Изменено пользователем vitas1
Опубликовано

на моём Матизе (1л) расход по Санкт-Петербургу не превышал 7л-летом 8 - зимой , а то и меньше.

SX4 - сам хотел купить.Ездил на нём - не понравилась посадка за рулём. Мне , ездить долго не удобно. Штудировал их форум...расход там минимум 10л. для механики , в нашем городе.

 

( прошу прощения, за отступление от темы)

Опубликовано (изменено)

на моём Матизе (1л) расход по Санкт-Петербургу не превышал 7л-летом 8 - зимой , а то и меньше.

SX4 - сам хотел купить.Ездил на нём - не понравилась посадка за рулём. Мне , ездить долго не удобно. Штудировал их форум...расход там минимум 10л. для механики , в нашем городе.

 

( прошу прощения, за отступление от темы)

По городу с разгонами и торможениями любое авто прожорливо. Во время обкатки мой SX4 с АКПП брал 7л по трассе при 80-110 км/ч, после 2000 км пробега расход снизился до 6,5 л, во всяком случае Матиз в свое время кушал заметно больше, а уж если посадить в него 2-3 пассажиров и кондей включить, который еще и воет, как МИГ при взлете, то можно про всякие нормы вообще забыть.

Изменено пользователем vitas1
Опубликовано
но Калина смотрится более солидно и более похожа на АВТОМОБИЛЬ.
Ой насмешили :lol: :crazy:

Калина и престиж, это наверное в вашем сознании оно так.

 

Как более большой автомобиль, её будут "уважать" ровно настолько же как и ржавую классику, просто потому что заметнее. ,

 

Касаемо же в глазах обывателя, матиз ТИПА иномарка, т.е. уже не ВАЗ и если они лично не знают болячки, то могут думать, что вообще шикарнЫй мини-машЫн.

 

В глазах проезжающих на "Крутых тачках", дороже начиная с тысяч так на 50-100 рублей :shock: и матиз и калина два ведра, одно поменьше, другое родное :oops: :lol: .

 

Смотрите юмористическое видео НЕ ОФФТОП!, там будет про ВАЗ :lol:, боян, но сам пересматриваю который раз уже и ржунимагу, как ВАЗ то упомянули(и не раз...) :)

http://www.youtube.com/watch?v=OpyCd7fUPoc

 

Да очень близки калина и матиз. Что тут спорить, куда сердце лежит, то и бери. Матиз маловат - Калина.

Опубликовано

А что лучше Киа Рио или Хендай Солярис, параметры вроде одни, ценник идентичен. По Инету пишут, что у Калины подвеска лучше (у тех пробивает на наших кочках, и зад водит после 120 км/ч), Калина устойчивей, а у иномарок (вроде российской сборки) - дизайн и салон?!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных