Wirrkopf Опубликовано 18 января, 2011 Опубликовано 18 января, 2011 Schwarz Спорт есть разный. Есть 1,4 и она ничем не отличается от люкса. Плата только за понты в виде салона и обвеса. 1,6-база для постройки настоящего "спорткара". Например подвеска уже на уровне. Надо только двигатель накачать и КПП доделать (по желанию). И уже будет кое-что.
Oleg4x4 Опубликовано 18 января, 2011 Опубликовано 18 января, 2011 Почему обязательно дурь? Мы с женой когда остановились на Матизе, сознательно выбрали бэстовскую комплектацию, без рейлингов и литья (потребительски рейлинги не нужны, а литье штатное не нрав.). Но - нам нужен был кондиционер, к нему движок помощнее, плюс 4 цилиндра против трех - тоже потребительский выбор. То, что достался ПЭП, естественно ГУР и прочая мелочевка вроде карманов на дверях - всё это радует не тем, что "ААА, а у нас оно ЕЕЕСТЬ!!", а тем, что мы этим пользуемся. Чуть дороже можно было взять голый Гетц, но нам пустая комплектация не нужна. А по поводу Калины спорт - не в курсе, что она из себя представляет, но наверняка есть люди, которые купят именно ее и не для понтов, а для стрит-рейсинга например (это ведь потребительский подход?)- если ее конечно можно так использовать. Хотя тут ИМХО, будет больше как раз капиталовложений в понты. Поясняю почему. За 309 000 уже можно купить Чери Кимо. И посмотрите какая там комплектация по сравнению с Бестом. Вот и потребительский подход весь. Даже если закрыть глаза на уродливый дизайн(по моему восприятию)тот же QQ-6 за 267 штук интереснее любого Беста(ну за такие же деньги) Schwarz Спорт есть разный. Есть 1,4 и она ничем не отличается от люкса. Плата только за понты в виде салона и обвеса. 1,6-база для постройки настоящего "спорткара". Например подвеска уже на уровне. Надо только двигатель накачать и КПП доделать (по желанию). И уже будет кое-что. Да речь совсем не за это ведём. Я вон предложил Калину хэтчбэк пригнать на встречу клуба для визуального сравнения, а все молчат.
Schwarz Опубликовано 18 января, 2011 Опубликовано 18 января, 2011 Офтоп - китайцы - отдельная тема, даже не рассматривали их. Отмели еще раньше Калины. А визуально действительно интересно сравнивать - постоянно как рядом с калиной тестя ставлю нашу - начинаю приглядываться)
Android Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 предлагаю Вам почитать отзыв одного из владельцев ВАЗ Калина (некто Вадим): "Приобрел Калину в апреле 2006 года у дилера. Купили, не выбирая, последнюю оставшуюся. Сейчас пробег 80000км, и я ей доволен. Проблемы, конечно, были, но на скорость не влияли. Первой поломкой был выход из строя датчика положения коленвала (замена по гарантии). До конца гарантии доездил без проблем (многие не верят). Сам удивлен. Но проблемы начались сразу по окончании гарантии. Первым делом появилась вибрация при торможении. На 47 тысячи резко рассыпался передний ступичный подшипник. После замены тормозных барабанов и подшипника умер регулятор холостого хода (очень нравится ремонт: 30 минут + 2 тысячи, и машина не глохнет). Чуть-чуть не дотянул до очередного ТО ремень ГРМ. Да, почти забыл, два раза рвался ремнь генератора (очень качественные з.ч.), слава богу, на 1.6 8кл. разрыв ГРМ проходит без проблем. Эвакуатор обошелся в 4.5 тысячи (я сломался в 60 километрах от СПб), ремонт 2 часа, и я снова на коне. Надо сказать, что водитель я спокойный, но иногда бывает, так что колодки менял раз 6, на ТО ездил честно. Обратил внимание, что работники в Питер-Ладе не совсем честные. Ни разу не поменяли салонный и топливный фильтры. Следите! И вот последняя поломка: пропала задняя передача. Ну вот, все проблемы. А в остальном автомобиль на 4+: резвый и послушный. Да и внешний вид лучше собратьев по автопрому: высокая крыша, широко открывающиеся двери, удобная посадка, короче хочу Калину только 1.6 16 клапанов и полный фарш. Кузов - отдельная деталь, и первые 4 года проблем не было, но сейчас становится много жуков. Особенно передняя кромка капота. Я не виню завод, это от камней на наших дорогах. Пескоструй, наверное, так и придумали. Появилась ржа сверху заднего стекла. Похоже, пришло время мне с ней расстаться. И она полностью себя оправдала. Ни разу меня не подвела. Пуск в любую погоду, и очень теплая и хорошая печка. Все проблемы решались быстро и дешево. Правда не на фирменной СТО а у "дяди Васи". Единственное, что меня бесит до глубины души - это замена лампочек в задних фонарях и та периодичность, с которой они перегорают, но это на скорость не влияет, тем более что дополнительный сигнал светодиодный. Скоро будет новая Калина Люкс или Калина Спорт. Буду надеяться, что впечатления будут только лучше."
Oleg4x4 Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 велеколепный отчётец!. Особенно та его часть , где про ремушки пишется. Тока вот непонятно про какие? Вроде как про генен ремушок, а тогда при где тут загиб клапанов? Ну а чесных официалов нигде не бывает! Ну и опять же. Кто то написал, кто то прочитал, кто то пересказал!
alex15 Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 На масковский язык переведите плиз?Мы тут во внутримкадье слэнгов про рэпы непонимаем!... ...где про ремушки пишется... Переведите, пожалуйста, с масковского, а то мы в замкадье таких слов "непонимаем"!...
Oleg4x4 Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 Переведите, пожалуйста, с масковского, а то мы в замкадье таких слов "непонимаем"!... Значит Вам остаётся тодлько одно. Выучить его! Ну а заоодно и про ремни ГРМ и ремни натяжения генератора.
alex15 Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 Ну, вод, спасибо за перевот (это, типа, каламбур :) ), ремни - понятно, а "ремушки" - извините, нет.
Anarion Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 Ребята ну вы даете!!! Ездите на матиз а еще говорите на калине страшней))) Просто вы завидуете что купили в своё время матиз а не калину а теперь денег нет на норм тачку
Алексей К Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 О да! Калина это предел вожделения каждого владельца матиза/спарка/куку! :lol: А еще предел мечтаний это тюнинх! Прямоточный глушак, антикрыло, и подсветка асфальта под дном! :lol: Каждому свое!
Strannix Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 Ребята ну вы даете!!! Ездите на матиз а еще говорите на калине страшней))) Просто вы завидуете что купили в своё время матиз а не калину а теперь денег нет на норм тачку Сознательно купил матиз бест и не желею, после одного ваза второй раз наступать на грабли не тянет
Oleg4x4 Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 Сознательно купил матиз бест и не желею, после одного ваза второй раз наступать на грабли не тянет А как же тапок в пол и расход 16 литролв? Не у Вас?
aissur1 Опубликовано 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 Ребята ну вы даете!!! Ездите на матиз а еще говорите на калине страшней))) Просто вы завидуете что купили в своё время матиз а не калину а теперь денег нет на норм тачку В том году приобрёл Матиз,и до сих пор доволен.Была до него Волга,29-я.В нашем городе по утилизации меняли только на ВАЗ.Я сознательно не захотел ВАЗа,продал за 30т.р.свою баржу. 230 добавил и взял Мотю,и нисколечко не пожалел.Сосед сдал свою 4-ку и 220т.р. добавил и взял Калину-универсал.По цене примерно одинаково,но не впечатляет она меня.Да и не только меня.
VladimirV Опубликовано 2 мая, 2011 Опубликовано 2 мая, 2011 Сознательно купил матиз бест и не желею, после одного ваза второй раз наступать на грабли не тянет Да как раз Калина лучше Матиза собрана. Гремит больше, но металл более толстый. Уплотнители при закрывании дверей на Матизе торчат из дверей и они разной длинны, двери вверху идут не плавными линиями, а такое ощущение что плоскогубцами их загибали. Днище не полностью покрыто с завода антигравием в отличие от той же Калины. И по коррозии Калина лучше. Более большие колеса у нее и не так все неровности дороги чувствуются. Купил Матиз потому что он дешевле стоил. Чуть ли не у каждого второго проблемы с генератором были и у сестры моей родной он накрывался. Так что вопрос очень спорный, что лучше.
stDAEWOO Опубликовано 2 мая, 2011 Опубликовано 2 мая, 2011 решение простое, заходим в салон автоваза("САЛОН" лол) и всей семьей набиваемся в машину если удобно берем если нет идем дальше. я лучше на мотьке 2 захода сделаю, чем пересяду на ВАЗ. да что там если расстояние меньше 100 туда и обратно я 3 захода сделаю, но на вазу не пересяду. Владельцам ваз респект патриоты все дела. Ну не умеют,недано,недогоняют наши как делать авто. ну не судьба России иметь авто которым бы гордилась страна. Вот вооружение да. су-37 су-47......
Tyawik Опубликовано 2 мая, 2011 Опубликовано 2 мая, 2011 Выбирал между Матиз и Калина седан, но все же выбрал 1-е. И не жалею своему выбору. По-моему, Матизу сопоставим только Калина хетчбек (следующую машину хочу Кал-хетч или Акцент/Логан).
anytaaa Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 Нельзя машину с таким названием поставлять в Финляндию. Никто не купит! http://www.fin2rus.ru/search/?words=kalina&submit.x=46&submit.y=23 ну и тут понятнее: http://www.fin2rus.ru/article/post-124
Android Опубликовано 17 мая, 2011 Опубликовано 17 мая, 2011 друзья мои, на самом деле ВАЗ "калина" имеет неоспоримые преимущества перед "мотвеем": 1. класс авто "в" 2. двигатель мощнее в два раза 3. расход топлива примерно одинаков 4. вместительность больше 5. качество сборки примерно одинаковое 6. шире возможности внутренего тюнинга (двигатель, ходовая, трансмисия) 7. комфортабельнее 8. цена а по поводу дэу матиз могу сказать одно, это самая не дорогая и оптимальная "жоповозка" в городе, в любую щель пролезет и как автомобиль для работы и передвижения в городском трафике он на высоте
Сергей Опубликовано 17 мая, 2011 Опубликовано 17 мая, 2011 1. класс авто "в" А Вы таки уверены что "класс В" является "неоспоримым преимуществом"? :shock:
qwerty123 Опубликовано 17 мая, 2011 Опубликовано 17 мая, 2011 Android А что - теперь на на Калину ставят двигатели 104-128 л.с.? не знал...
Cuervo Опубликовано 17 мая, 2011 Опубликовано 17 мая, 2011 друзья мои, на самом деле ВАЗ "калина" имеет неоспоримые преимущества перед "мотвеем"... Спасибо, посмеялся))) 1 - класс В - нах он мне нужен, если я специально выбирал машинку компактную и юркую ( но нет, Любой таз конечно же лучше, кто спорит?!) 2 - не знал что у калины двигатель выдаёт 126 лс :D это видимо 2х литровый, про который кто то писал выше))) (конечно же калина лучше))) 3 - да Вы что, расход примерно одинаков?! ;) никак мерсовский двигатель стоит?! Или по немецкой технологии собран :laugh: При 2х литрах то и не более 5-6 литров на сотню?! :laugh: ( калина просто суперррр)))) 4 - вместитльность :laugh: хотел бы посмотреть как в калине поместится газовая плита или генератор размерами 100*70*80 без всяких верёвок и открытых дверей ;) Но несомненно картошко россыпью в калину влезет болшьше - опять же калина зе бест))) 5 - качество сборки - NO COMMENTS :) 6 - О это сладкое слово тюнинг, подсветка днища, прямоток, обвесы спорт... :laugh: 7 - комфортабельность - термин применяемый в отношении автомобилей от 1 000 000 р и выше! всё что дешевле - удобно/ не удобно по ИМХО ;) 8 - цена? Ну во первых мне опять же пофиг ( у меня бест за 310 :laugh: да пусть хоть за 400, всё равно бы был))) а во вторых, не знал что калина дешевле матиза стоит :) Блин, сдаётся мне это всё та чудо-калина с 2х литровым движком под 126лс :D С выводом полностью согласен)))
Griffith Опубликовано 17 мая, 2011 Опубликовано 17 мая, 2011 а чё Тойоту АЙ КЬЮ не взял или Смарт или Мини ;)
Сергей Опубликовано 17 мая, 2011 Опубликовано 17 мая, 2011 а чё Тойоту АЙ КЬЮ не взял или Смарт или Мини ;) Они же не имеют Неоспоримого Преимущества Класса В! Такчта не катят, надо брать Калину! :lol:
Cuervo Опубликовано 17 мая, 2011 Опубликовано 17 мая, 2011 а чё Тойоту АЙ КЬЮ не взял или Смарт или Мини ;) Мини?! :lol: Не, Вы конечно извините, но девушка в мини смотрится лучше, чем м/ч :laugh: Поэтому мини изначально не рассматривался, не смотря на то, что по характеристикам мини очень даже не плох! Сматр?! Вы его видели?! Там только вдвоём и в магазин за покупками уже не заедешь))) Уж лучше мини :laugh: Тойота... ну это вдвоём можно заехать за покупками, но без фанатизма))) При условии всё в салон ибо багажника нет как совсем))) Даже по сравнению с матизом))) К тому же и интерьер и экстерьер на любителя :) Не впечатлила она меня) Да и матиз по проходимости/свесам на голову выше стоит ;) Собственно по этой же причине пока не рассматривается матиз креатив - после каждой поездки на дачу/природу ремонтировать бампера или ездить без онных не хочется) Ну нету у нас дорог, для таких машин, даже в Москве!
Griffith Опубликовано 17 мая, 2011 Опубликовано 17 мая, 2011 я так понимаю вопрос цены для Вас не стоит так остро?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти