elvis12@mail.ru Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 калина это так на пару лет патом продадите ,долго она не пробежит у вас в семье , :evil: поверьте бывалому ,просто разочарует она вас в один прекрасный день :evil:
italyano man Опубликовано 21 ноября, 2010 Опубликовано 21 ноября, 2010 Это только значит, что петли съедают полезный объём. не надоело толочь воду в ступе закрыть эту тему и все хватит сравнивать отечечествееный мусор с автомобилем!
SLAVA 43 Опубликовано 21 ноября, 2010 Опубликовано 21 ноября, 2010 (изменено) Последнее дополнение ,пока тему не закрыли-старший товарищь купил по программе обмена старого на новый авто калину(с пятёрки вазовской 12 летней пересел на калину седан),даже обмыли её как полагается-прошло 4 месяца-встречаю его -говорит что жалеет сильно-пробег всего 2800 км а уже в сервис по гарантии 6 раз ездил-хорошо что он пенсионер,времени вагон,а если б работал?Каждый год всей семьёй они ездили на юга на машине-на калине не поедут,по его словам от сервиса дальше 100 км отъехать страшно!!!Со слезами смотрит на мой матиз-пробег уже 75 тыс а как новая ,с калиной не сравнить. Изменено 21 ноября, 2010 пользователем SLAVA 43
Wirrkopf Опубликовано 22 ноября, 2010 Опубликовано 22 ноября, 2010 (изменено) Ой ужас-ужас-ужас, я езжу на мусоре:cry: :cry: :cry:пойду утоплюсь 22 тыс за год проехал. Один подшипник ступичный поменял и разок колодцы переклеил. На гарантию можно хоть каждый день ездить, всё равно там расп..и работают по большей части Изменено 22 ноября, 2010 пользователем Wirrkopf
italyano man Опубликовано 22 ноября, 2010 Опубликовано 22 ноября, 2010 Ой ужас-ужас-ужас, я езжу на мусоре:cry: :cry: :cry:пойду утоплюсь 22 тыс за год проехал. Один подшипник ступичный поменял и разок колодцы переклеил. На гарантию можно хоть каждый день ездить, всё равно там расп..и работают по большей части топиться не надо а просто перейти в другой клуб лада каб лина
MATIZ 009 RUS47 Опубликовано 22 ноября, 2010 Опубликовано 22 ноября, 2010 22000 на мусоре проехал и ничего не парит голову. А я на мотике лично боюсь ездить далеко. Хорошо летом в белоруссию на мотьке не поехал . Через 400 км полетел 3 раз гена .
sansanych36 Опубликовано 22 ноября, 2010 Опубликовано 22 ноября, 2010 хотел купить калину уеиверсал 1.6 норма. было на руках 200 тыщ, остальные пришлось бы в кредит+ обязательное КАСКО 20-23 тыщи.в салонах эти универсалы не застаиваются, как горячие пирожки. ухватить машинку очень трудно, в основном по утилю идут. ну и ценник в 290 тыщ за калину универ 1.6 8 кл. норма меня окончательно расстроил. поехали с женой в салон узбеков. при этом я решил тогда- если будет там Матиз лоу кост с документами полностью иль хотя бы сама тачка уже у них, то берем. и она, таки, была. на след. день купили. и еще через день забрали полностью с документами :yahoo: обошелся без кредитов и каско(зимой она мне не нужна, не езжу на машине зимой, а весной тогда на пол годика сделать можно, если что). машина мне нужна пару раз в месяц сгонять туда- сюда к родне в область(200 км в одну сторону)да на обед сгонять когда лень идти. до работы пешком хожу))) поэтому тужиться, брать кредит и купить калину, которая потом стояла бы, в основном, в моем случае, не имеет никакого смысла!
slavinus Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 У Матиза нет проблемки, кроме генки)))) Как официал ТАЗов повторяю проблемы на Калине: Скрип задней подвески. Частый выход из строя верхних опор передних стоек Течь ОЖ в подкапотном пространстве Течь ОЖ через радиатор отопителя в салон ( и ессно на ЭБУД) Стук задней полки Вибрация кулисы КПП на 1800-2100 об/мин ДВС Постоянные отзывы на замену торм. шлангов (по предписанию ВАЗа) Глушитель живет 18000 км (это родной) Дефекты новых а/м по ЛКП (особенно белых) Чехол на рычаге КПП просто жуть (кто владелец ,тот поймет) Повышенный расход масла на 1,4л (16 valve) Стук клапанов+ не устойчивая работа ДВС на 1,6л. (11183) Установка контрофактных з/ч (датчики детонации, неровности дороги, катушки зажигания) и т.д, и т.п.
Oleg4x4 Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 Калина Хэтчбек. Куплена 20 марта 2009 года. Пробег 168000. Выход из строя трёх датчиков и замена сцепления на сотке. Расход 6 литров на сотню при езде по трассе до 110 км час. Ну когда вы кончите письками мерятся? Могу приехать на первый сбор клуба на своей новой Калине. Мотьку сменил, и обсудим на месте в так сказать наглядном сравнении. Глупо сравнивать два дешовых ведра!!!!! Тем и хороши, что дешовые. Но Калина при том значительно больше. А то воистину, страшнее кошки зверя нет. У Матиза нет проблемки, кроме генки)))) Как официал ТАЗов повторяю проблемы на Калине: Скрип задней подвески. Частый выход из строя верхних опор передних стоек Течь ОЖ в подкапотном пространстве Течь ОЖ через радиатор отопителя в салон ( и ессно на ЭБУД) Стук задней полки Вибрация кулисы КПП на 1800-2100 об/мин ДВС Постоянные отзывы на замену торм. шлангов (по предписанию ВАЗа) Глушитель живет 18000 км (это родной) Дефекты новых а/м по ЛКП (особенно белых) Чехол на рычаге КПП просто жуть (кто владелец ,тот поймет) Повышенный расход масла на 1,4л (16 valve) Стук клапанов+ не устойчивая работа ДВС на 1,6л. (11183) Установка контрофактных з/ч (датчики детонации, неровности дороги, катушки зажигания) и т.д, и т.п. Я владелец и чёт нефига про чехол не понял.
Wirrkopf Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 slavinus Скрип задней подвески. Все скрипят и у всех проходит с дождями Частый выход из строя верхних опор передних стоек Там нечему ломаться,это не десятка Течь ОЖ в подкапотном пространстве Руки оторвать за некоторые хомуты, правда Течь ОЖ через радиатор отопителя в салон ( и ессно на ЭБУД) За крышкой бачка следить надо Стук задней полки :lol: Вибрация кулисы КПП на 1800-2100 об/мин ДВС Вибрация есть всегда, этож не тросик, а кулиса Постоянные отзывы на замену торм. шлангов (по предписанию ВАЗа) :oops: отзыв только один раз на узкую партию 2009 года Глушитель живет 18000 км (это родной) пробег 25 тыс. а глушитель живой Дефекты новых а/м по ЛКП (особенно белых) у меня не белая, и вообще надо смотреть машину прежде чем брать Чехол на рычаге КПП просто жуть (кто владелец ,тот поймет) да, проблема есть,лопается на морозе :ws: Повышенный расход масла на 1,4л (16 valve) на на всех Стук клапанов+ не устойчивая работа ДВС на 1,6л. (11183) регулировать надо уметь Установка контрофактных з/ч (датчики детонации, неровности дороги, катушки зажигания) Россия ведь... :cry: и т.д, и т.п.
slavinus Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 Калина Хэтчбек. Куплена 20 марта 2009 года. Пробег 168000. Выход из строя трёх датчиков и замена сцепления на сотке. Расход 6 литров на сотню при езде по трассе до 110 км час. Ну когда вы кончите письками мерятся? Могу приехать на первый сбор клуба на своей новой Калине. Мотьку сменил, и обсудим на месте в так сказать наглядном сравнении. Глупо сравнивать два дешовых ведра!!!!! Тем и хороши, что дешовые. Но Калина при том значительно больше. А то воистину, страшнее кошки зверя нет. Я владелец и чёт нефига про чехол не понял. Крепление чехла не выскакивает? Чехол не порепаный? :crazy:
Android Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 если вам нравится калина то берите и как правильно вы заметили только новую, я тоже брал новую 21099 с салона, пробегала она у меня четыре года 190000 км. и за четыре года она мне прблем не доставила, потом продал и до сих пор катается, надо просто за машиной следить с новья холить и лилеить и тогда любая машина будет платить сторицей
Oleg4x4 Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 Крепление чехла не выскакивает? Чехол не порепаный? :crazy: На масковский язык переведите плиз?Мы тут во внутримкадье слэнгов про рэпы непонимаем! Чехол как чехол. Ничуть не отличается от чехла на нексии у сына.
Strannix Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 после 99 вазика пересел на матиз, доволен. Представился случай сесть за руль калины - в шоке. Пластик салона на внешний вид и на ощупь намного беднее и дешевле чем в матизе. подрулевые переключаются туго и невнятно. кнопки неудобные. Вообщем еще раз порадовался что взял матиз (о злоключении дромовцов, решивших на калине повторить подвиг путина читал: плакал и смеялся)
DEONIS114 Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 Пока покупают такую за эту цену лучше вазы не станут,а жаль.Но покажите ту деталь которая стоит 200т.р
Oleg4x4 Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 Вот что то отклика на моё предложение приехать на любую встречу клуба на Калине для наглядного сравнения призывов не слышу. А только трёп. Смешно. Две дешовых мыльници а понтов......... Если отказываетесь провести наглядное сравнение, значит слив темы засчитан и перестаньте ныть..........!
senin Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 Вот что то отклика на моё предложение приехать на любую встречу клуба на Калине для наглядного сравнения призывов не слышу. А только трёп. Смешно. Две дешовых мыльници а понтов......... Если отказываетесь провести наглядное сравнение, значит слив темы засчитан и перестаньте ныть..........! +1 Сколько можно уже эту тему продолжать ! У каждой машины есть свои достоинства и недостатки. Выбирать всё равно каждый будет сам !
Oleg4x4 Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 +1 Сколько можно уже эту тему продолжать ! У каждой машины есть свои достоинства и недостатки. Выбирать всё равно каждый будет сам ! Я пока Мотьку не продал иногда сажусь проехаться чтобы не застоялся. Мотька он вообще другой. По специфике езды. Мне он больше Калины нравится. Но тесновато в нём моей жене. Вот и стал выбор нового авто но по доступным для меня деньгам. Поездил на Калине брата. Почти два года последил за ним. Проблем у него не возникало, вот и купил. Однозначно, покупать Калину спорт за 370 глупость большая, ну так и Млтьку за 300 такая же дурь.К машинам вообще давно пора всем научится относится с потребительской стороны а не думать о машине как будто это что то свыше данное и внеземное. Ну кто при совке жил, поймут меня.
MATIZ 009 RUS47 Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 Мотик видел в аск за 306 т.р. бест. Езжу на калине и доволен. А мотик киснет в гараже. По сугробам и трет и проходимость хуже. Весной выгоню. Сейчас и жена не хочет ездить на нем. Да и морозы были большие и как то не хочется менять сальники на моте при их выдавливании.
Oleg4x4 Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 Ну насчёт проходимости Мотьки чёт?? У меня стоит 145\70\13 резина , и никогда не жаловался на проходимость у Моти. А вот при расширении голоши уже конечное начинаются проблемы. Для Моти лучшие галоши это 145\80\13 размера.
kalina2011 Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 Дефекты новых а/м по ЛКП (особенно белых) Это пять! Ничего что Калину красят на автоматизированных линиях фирмы Eisenmann, такие же линии стоят на заводах BWM и Daimler. Как там красят узбеки свои машины это еще вопрос.
Strannix Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 не знаю как там красят узбеки, но когда дромовцы заикнулись о шагрени на обычных калинах, специально бегал и смотрел, на всех увиденных калинах и приорах шагрень увидел, на матизе своем - нет. Линии можно любые поставить, пошарьте в инете как всякие импортные линии на заводах наши люди нае...
kalina2011 Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 (изменено) не знаю как там красят узбеки, но когда дромовцы заикнулись о шагрени на обычных калинах, специально бегал и смотрел, на всех увиденных калинах и приорах шагрень увидел, на матизе своем - нет. Вы бы лучше на новых европейских иномарках посмотрели, на всех присутствует то, что вы называете "шагренью", это свойство так называемой "евроокраски". Вот если её нет, то это должно быть подозрительным, значит машина битая или процесс покраски не совсем современный. Про дромовцев молчу, их тестирование это анекдот какой-то, "первая передача на 25 км/ч не включается" - лучше бы сразу об стену убились. Изменено 17 января, 2011 пользователем kalina2011
mmm1976 Опубликовано 18 января, 2011 Опубликовано 18 января, 2011 А я выбирал между калиной и матизом. Выбрал матиз. По нескольким причинам: машина в семье не одна, привезти-увезти что-то крупное есть на чем. У калины больше аппетит,при этом в нашей семье большую часть времени в ней придется воздух возить. В качестве единственной машины я бы выбрал из двух калину.Просто платить за нее больше в моем случае не вижу смысла. Я знаю ее в эксплуатации, и скажу, что например в жестком режиме она выходила 200 тысяч без существенных поломок, и благополучно продолжает ездить. Так что все слухи о помоешном качестве- они сильно преувеличены.
Schwarz Опубликовано 18 января, 2011 Опубликовано 18 января, 2011 Однозначно, покупать Калину спорт за 370 глупость большая, ну так и Млтьку за 300 такая же дурь.К машинам вообще давно пора всем научится относится с потребительской стороны а не думать о машине как будто это что то свыше данное и внеземное. Почему обязательно дурь? Мы с женой когда остановились на Матизе, сознательно выбрали бэстовскую комплектацию, без рейлингов и литья (потребительски рейлинги не нужны, а литье штатное не нрав.). Но - нам нужен был кондиционер, к нему движок помощнее, плюс 4 цилиндра против трех - тоже потребительский выбор. То, что достался ПЭП, естественно ГУР и прочая мелочевка вроде карманов на дверях - всё это радует не тем, что "ААА, а у нас оно ЕЕЕСТЬ!!", а тем, что мы этим пользуемся. Чуть дороже можно было взять голый Гетц, но нам пустая комплектация не нужна. А по поводу Калины спорт - не в курсе, что она из себя представляет, но наверняка есть люди, которые купят именно ее и не для понтов, а для стрит-рейсинга например (это ведь потребительский подход?)- если ее конечно можно так использовать. Хотя тут ИМХО, будет больше как раз капиталовложений в понты.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти