Puh Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 Удивляют меня такие люди - купят машину, в комплектации как мотороллер, только с крышей Э,э . . . у меня не мотороллер с крышей :shock: Конечно комплектация никакая, но это уж слишком :ilove:)))
qwerty123 Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 (изменено) Э,э . . . у меня не мотороллер с крышей :shock: Конечно комплектация никакая, но это уж слишком :ilove:))) Никого не хотел обидеть своим гипертрофированным сравнением, просто очень часто вылазят подобные отзывы типа: "был Матиз STD "без никто", после него купил "такую-то" машину в максимальной комплектации - небо и земля, Матиз фигня, т.к. в нем не холодило, руль не усиливало, стекла были без электроприводов и т.д. и т.п. " Могу сказать по своему опыту - впечатление от машины очень сильно зависит от ее комплектации и абсолютно некорректно сравнивать Бест в максималке с STD и Low cost, можно сказать, что это разные машины с разными потребительскими свойствами. Бест - реальный конкурент Спарку, Пежо 107, Пиканто, Калине в конце концов. STD и Low cost - отличные альтернативы вазовской классике. Изменено 17 августа, 2010 пользователем qwerty123
romYch Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 Если лежа под ней повторять - ОНА НЕ ЛОМАЕТСЯ, ОНА НЕ ЛОМАЕТСЯ, то да - достойное авто. :ilove: Представьте езжу на ней 3 года и не разу не лежал... Это всё неаргументировано как-то) OFFДа я умный человек, с высшим образованием, специально для тех, кто до конца чужие посты не читает, ИМХО(т.е. то что я написал, является сугубо моим мнением по данному вопросу) выделил жирным шрифтом, а стремительное сокращение количества продукции автоваза(при этом количество новых недорогих "иномарок" увеличивается, что и позволяет делать вывод о "замещении") на улицах Москвы - свершившийся факт, приезжайте и посмотрите сами... :shock: извините за излишнюю эмоциональность. бываю и в Москве и много по России. В Москве вазов на порядок меньше. Сам бы купил фокус, были б деньги))) Часто слышу: -зачем купил калину? это же г. Спрашиваю: почему? ты на ней ездил? сидел? - НЕТ! - тогда почему г.? - ну все же говорят... Достали такие экспертные оценки!
hammer250 Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 тебе повезло :shock: я не против калины а против качества сборки . по мне и семерка ничего будь она собрана хорошо У меня Матиз MX с кондеем 2008 года. К сбрке особых претензий нет. Буквально пару недель назад мои друзья купили Матиз STD 2010 года по моему совету. Так вот мне теперь даже как-то неудобно немного перед ними, т.к. либо им попался неудачный экземпляр либо качество сборки Матизов явно упало. Реально кривой бардачок, правый край которого топорщится. Внутренние нижние уплотнители стекол отрезаны не по размеру и закреплены криво, это выглядит просто ужасно, где-то складки резиновые, где-то щели огромные. Во время дождя с правой задней двери капает вода. Я в шоке. При этом в моей машине такого нет (я им даже показал).
жуки Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 стремительное сокращение количества продукции автоваза(при этом количество новых недорогих "иномарок" увеличивается, что и позволяет делать вывод о "замещении") на улицах Москвы - свершившийся факт, приезжайте и посмотрите сами... :shock: Был очень удивлен 5 лет назад, когда приехал в Москву, то на улицах в основном из бюджетников гоняли Нексии. ТАЗ уже давно идет лесом.
romYch Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 Был очень удивлен 5 лет назад, когда приехал в Москву, то на улицах в основном из бюджетников гоняли Нексии. ТАЗ уже давно идет лесом. да, нексия без подушек и абс наверняка комфортнее и безопаснее)) Это как в анекдоте: - Хотите покушать быстро, недорого и вкусно? - Выбирайте два из этих трёх свойств))) Также и с машинами: хотите дешевую машину, с хорошей комплектацией и иномарку? - выберите 2 из 3х...
21063 Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 А кто мешает ещё раз сьездить за родными? Почему-то мне кажется что детей у тебя нет. Давай прикинем, имеем полугодовалого наследника, супругу, коляску в комплектацию к наследнику и матиз. Задача - перевезти эти три составляющих в парк находящийся в часе езды от дома за два рейса, и какие у нас варианты? Буквально пару недель назад мои друзья купили Матиз STD 2010 года по моему совету. Мы под новый год брали, 2009 г\в, сборка уг. Три или четыре машины отфутболили из-за явных косяков, и все равно пришлось чутка дособрать по салону, плюс в нише запаски нашел подарок в виде горсти саморезов\фиксаторов и какую-то заглушку. Но вот к мотору\подвеске\трансмиссии ноль вопросов за 8+ тыщ которые он успел пробежать. Ток лампочки стопов уже две перегорело, наверное у узбеков специальный поставщик особо короткоживущих лампочек.
Puh Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 У меня Матиз MX с кондеем 2008 года. К сбрке особых претензий нет.Буквально пару недель назад мои друзья купили Матиз STD 2010 года по моему совету. Так вот мне теперь даже как-то неудобно немного перед ними, т.к. либо им попался неудачный экземпляр либо качество сборки Матизов явно упало. Реально кривой бардачок, правый край которого топорщится. Внутренние нижние уплотнители стекол отрезаны не по размеру и закреплены криво, это выглядит просто ужасно, где-то складки резиновые, где-то щели огромные. Во время дождя с правой задней двери капает вода. Я в шоке. При этом в моей машине такого нет (я им даже показал). Да, говорят, Матизы 09/10 года сборки - отвратительные. Сам не видел, но здесь на форуме многие об этом пишут Матизу в максималке нет цена. Просто блеск, НО (ИМХО) мне жалкор столько денег на Матиз. Реальный случай: (это про подарки в багажнике). Знакомый купил нового (евро) ГАЗель Фенрмер. Отъздил неделю - что-то гремит и все тут. Стали искать. ВСЕ идеально прикручено/собрано. В итоге дошли до того, что разрезали перегородку кузов/кабина, а там между двумя листами металла висит болтик на ниточке и записка "Нашел? Молодец". Вот так вот. Хорошо, что он с чувством юмора, а то предъявить бы это ГАЗу да такую неустоечку с них содрать!!! Вот такие "умницы" и АвтоВАЗ собирают!!! Сам работал на ОАО" Русская Механика", и знаю как НАШИ собирают!!!
romYch Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 Матиз - это лучшее предложение по своей цене. Если же нужно больше места в багажнике, подушки и абс, то калина будет нормальным выбором, но дороже. Сам при прочих равных взял бы калину, но не хватило денег. Так матиз с кондером, гуром и музыкой стоит 255 т.р. А калина с кондером и ЭУРом уже 295 тр + затраты на музыку и установку. Т.к. у нас в семье есть машина с большим багажником, то минус с багажником был не так критичен. А цена оказалась решающим фактором.
qwerty123 Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 Матиз - это лучшее предложение по своей цене. Если же нужно больше места в багажнике, подушки и абс, то калина будет нормальным выбором, но дороже. Осбоенно если учесть, что подушки безопасности никак не защищают пассажиров Калины, то - да, они ей очень необходимы... http://www.autoreview.ru/archive/2005/20/kalina/ А по поводу надежности можете почитать тут, правдивый Вы наш http://www.autoreview.ru/archive/2008/20/kalina_longtest/
жуки Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 Матиз - это лучшее предложение по своей цене. Если же нужно больше места в багажнике, подушки и абс, то калина будет нормальным выбором, но дороже.Сам при прочих равных взял бы калину, но не хватило денег. Так матиз с кондером, гуром и музыкой стоит 255 т.р. А калина с кондером и ЭУРом уже 295 тр + затраты на музыку и установку. Т.к. у нас в семье есть машина с большим багажником, то минус с багажником был не так критичен. А цена оказалась решающим фактором. А что такое Калина люкс??? Меня всегда прикалывало это слово на наших ведрах. И нафига нужны подушки, которые не спасают, кондей, который не холодит, абс, если потом все ее отключают из-за глюков, древняя подвеска, плохие тормоза. Соглашусь, что матиз-лучшее соотношение цены-качества, если нужно что-то большее смотрите побольше авто не отечественного производства, благо есть из чего выбрать, кому скучно дома и нет жены/любовницы, нужное подчеркнуть, то можно взять наш автопром и заниматься с ним секасом каждый день.
romYch Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 А что такое Калина люкс??? Меня всегда прикалывало это слово на наших ведрах. Что в Логане престиже есть в калине даже и намека нет на эти допы. И нафига нужны подушки, которые не спасают, кондей, который не холодит, абс, если потом все ее отключают из-за глюков, древняя подвеска, плохие тормоза. Ну потрудитесь хотя бы на сайты зайти и сравнить! АБС стоит бошевская. Первый раз слышу, что отключают. У меня работает и зимой вполне помогает. Ну не знаете тему - чего комментировать? Я не против какой-то конкретной машины и у калины есть куча минусов, но все такие аргументы сводятся к "ваз - гавно, иномарка - это круто". У меня у брата стоит в гараже рено (90х годов выпуска), который ломался каждую неделю. Я ж не говорю, что рено - гавно, покупайте ваз.
SLAVA 43 Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 Пишу спациально для 21063 и romYch. Коляску + багаж вполне можно перевезти на багажнике ,а жену и двоих детей в салоне.Детей у меня двое и уже взрослые и ездят в матизе регулярно-места всем хватало ВСЕГДА!!!!Можно конечно и прицеп к матизу купить -но мне матиза и так хватает и у меня нет дачи-возить длинное ,грязное ,тяжёлое не приходится.Своё имхо высказал несколькими постами выше и убеждать в том что матиз лучше мне ни кого не надо ,некоторые родственники и часть друзей ездят на матизах и пока я от них не слышал ни намёка на упрёк ,мол я им посоветовал плохую машину -ездят каждый день и не лежат под машиной.
21063 Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 Коляску + багаж вполне можно перевезти на багажнике ,а жену и двоих детей в салоне. Вообще-то по условиям задачи предлагалось осилить перевозку в два рейса, а не придумывать багажник. Багажника нет. И даже если он есть, он нифига не панацея, на улице, например, дождь. Детей у меня двое и уже взрослые и ездят в матизе регулярно-места всем хватало ВСЕГДА!!!! Как-то вы непоследовательны в утверждениях, то несколько раз таки все не помещалось и приходилось делать несколько рейсов, то места всем хватало ВСЕГДА!!!! Взрослые дети, кстати, не считаются, т.к. врядли они хотят влезть в матиз с коляской или велосипедом там. Ну когда дети взрослые, багажа не много и дальних поездок не дофига, может он и лучше. Т.к. если 99% времени возить себя по городу, то нафига платить больше, тут согласен. Но если что-то подходит лично тебе, это еще не повод считать решение универсальным, и предлагать сюр типа "перевезти ребенка и коляску за два рейса". Матиз очень маленький, и даже с багажником на крыше он далеко не всегда способен потягаться по вместимости с машинами большего размера. Которым тоже не запрещено использовать багажник на крышу, между прочим.
inkepata Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 У меня Матиз MX с кондеем 2008 года. К сбрке особых претензий нет. Буквально пару недель назад мои друзья купили Матиз STD 2010 года по моему совету. Так вот мне теперь даже как-то неудобно немного перед ними, т.к. либо им попался неудачный экземпляр либо качество сборки Матизов явно упало. Реально кривой бардачок, правый край которого топорщится. Внутренние нижние уплотнители стекол отрезаны не по размеру и закреплены криво, это выглядит просто ужасно, где-то складки резиновые, где-то щели огромные. Во время дождя с правой задней двери капает вода. Я в шоке. При этом в моей машине такого нет (я им даже показал). я же говорил скоро мотя станет нормальным родным корытом... у меня тоже мелкие косячки есть. удивила стоимость то 1 на калину
romYch Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 Пишу спациально для 21063 и romYch. Коляску + багаж вполне можно перевезти на багажнике ,а жену и двоих детей в салоне.Детей у меня двое и уже взрослые и ездят в матизе регулярно-места всем хватало ВСЕГДА!!!!Можно конечно и прицеп к матизу купить -но мне матиза и так хватает и у меня нет дачи-возить длинное ,грязное ,тяжёлое не приходится.Своё имхо высказал несколькими постами выше и убеждать в том что матиз лучше мне ни кого не надо ,некоторые родственники и часть друзей ездят на матизах и пока я от них не слышал ни намёка на упрёк ,мол я им посоветовал плохую машину -ездят каждый день и не лежат под машиной. Если не заметили, то я ничего плохого не говорил про матиз. И даже больше, я являюсь владельцем моти и вполне доволен им. Просто есть объективная реальность - он меньше калины. Скажем, чтобы жене доехать до работы - выполняет задачу на отлично, а съездить с ребенком погулять в парк - с лежачей коляской, с установленным детским креслом, с женой и бабушкой, то задача становиться трудновыполнимой. Есть более универсальные машины, есть менее... Тут по-моему особо спорить не с чем...
best 2008 Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 Читаю я эту тему, читаю... а мне тоже есть что сказать по существу. В 2007 году за 270 с хвостиком жене была куплена калина хетчбек, комплектация люкс (движок 1,4 16кл.). Менеджер в салоне нас чуть ли не облизывал - замечательный мотор - новейшая разработка, ест мало, мощность больше чем у 1,6... Мне бы тогда задуматься - внять так сказать голосу разума, но хорошая мысль приходит опосля. Калина продержалась почти год и прошла 25тыс. км. Поначалу всё было хорошо, машина ездила и радовала... до ТО на 15 тысяче. В сервисе заметил что двигатель в моей калине работает шумнее чем на калине 1,6 стоявшей рядом, тогда как в салоне при покупке специально заводили две калины с разными движками - 1,4 просто шептал тогда как 1,6 работал однозначно громче. В сервисе машина осталась на 3 дня - замена распредвала и гидрокомпенсаторов (неслыханная щедрость от ваза). За задержку извинились - нету запчастей на складе. Выехал с сервиса со смешанными чувствами - не послали далеко и надолго, все такие вежливые, но от двигателя я такой подлости ну никак не ожидал! Зря - на сервисе был ещё 5!!! раз (одна замена распредвала и все 5 раз гидрокомпенсаторы) - ремонтировали правда уже гораздо быстрее - в день приезда (не один я такой видимо оказался - завезли расходников). Это и стало причиной продажи калины - устроит где-нибуть "сталинград"... На этом фоне не включающаяся задняя передача из-за обрыва провода эл. блокировки (пожалели пару см провода - нарастил сам) уже кажутся детским лепетом. Продал машину за 200 тыс. с большим трудом - слава о калине гуляла по стране и никому она была уже не нужна. Подкопил немножко денежек - бюджет составил 300тыс. Жена захотела красный матиз с автоматом. С автоматом произошел облом - с Е-3 уже не выпускают, а с Е-2 почти и не видел у нас никто - на таможне уже всё расписано было кому и куда. Задумался о бесте и купил. 2 года и 35тыс. - на сервисе был два раза(ТО-0 и ТО-1 - масло в движке за 1,5 часа поменяют - свободен). От гарантии потом отказался - далековато (200 км) ездить масло менять. Теперь меняю масло сам :oops: ... руки не кривые и растут как надо. ЗЫ. Машина у жены не красная... бесты тоже уходят как горячие пирожки - купили последний, а следующий привоз хз когда будет...
IcePriest Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 (изменено) А я знаю таксиста, калина которого в прошлом месяце две с половиной сотни разменяла. Это за три года с небольшим. Обслуживание по графику, регулярно лампочки меняет, иногда радует электрика проводами, разъемами, релюхами и предохранителями. Аммы оба раза прожили по сто с копейками. Генератор ремонтировался, но не менялся. Аккум родной... Движок с коробкой в основном то, что по плану. Вроде что-то из датчиков еще по гарантии при приезде на очередное обслуживание меняли где-то в конце первого года... Вобщем, видимо, все же кому как с качеством сборки повезет. Не ругайте особо калину - она ездит, зимой в ней тепло, летом прохладно... Ну может шумновато, но матиз тоже без шумки не подарок. Мне вот в калине на водительском месте неудобно и все тут - ерзал, ерзал, регулировал туда-сюда, но так и не смог удобно усесться. Больше никакого негатива к ней не чувствую. Изменено 17 августа, 2010 пользователем IcePriest
Stas 13 Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 (изменено) Чтобы прекратить спор, предлагаю всем владельцам Калин покаяться в грехах: 1. Признать, что совершили ошибку купив Калину. (и сделали это из гордыни). 2. Признать, что Матиз- великий автомобиль и глазастенький. :oops: Изменено 17 августа, 2010 пользователем Stas 13
Wirrkopf Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 ВНЕШНОСТЬ Обе машины круглые. Во всех смыслах. Обе выглядят достаточно свежо. Обе машины кажутся несколько узкими и высокими. Матиз из-за высокого потолка, Калина из-за большого дорожного просвета. Только у Калины выбор кузова: седан, хечбек или универсал. Ручки дверей разные. Матизовские практичней, пластик не царапается, но захват неестественный. У Калины захват ручки естественный, но лак под ней на двери может достаточно быстро покрыться царапинами (проблема ВСЕХ машин с естественным захватом ручки). Фары симпатичные у обеих, а вот фонари ЛИЧНО МНЕ Калиновские нравятся, потому что стоп и габариты в разных секциях, лучше видно на дороге. Ну и два задних хода лучше освещают, хотя матизоводам тоже жаловаться не на что, и одной лампы вполне хватает. САЛОН У обеих машин нет задних подголовников. Однако на Калину есть возможность их поставить, тогда как в Матизе придётся переделывать весь каркас спинки. Задний диван у Калины можно сложить по частям, матизовский только целиком. Зато в Матизе образуется ровный пол, а у Калины с небольшим наклоном. Посадка-высадка на передние сиденья одинаково хорошая. А вот на задний диван Калины сесть немного удобнее, хотя места одинаково в обеих машинах. Да, Калина шире Матиза. Но эти парочка сантиметров особой роли не играют. Рычагом КПП на 5 передаче задеваешь плотного переднего пассажира в обеих машинах. Багажник у Калины больше и это неоспоримо. Калина тупо длиннее Матиза. Даже хечбек. Интерьер одинаково скучен. Хотя нет, у Калины скучнее, нет никаких подстаканников))) Пластик практически одинакового качества, одинаково легко царапается. Но Калиновский салон начинает голосить на более раннем пробеге. Как и в других отечественных авто. Это факт. Хотя лично мой Матиз начал скрипеть замками задней спинки и приборной панелью на первых же неделях, но это скорее исключение. Отопление салона-козырь Калины. Печка мощнее, чем матизовская. Но и громче. Есть салонный фильтр с завода, приспосабливать ничего не надо. Управление одинаковое - крутилками от газовой плиты. Обе машины могут быть с кондиционером. Пардон, у калины климатическая установка, но сути не меняет. Сравнить производительность не могу. ДВИГАТЕЛЬ Матизовский 0,8 и выросший из него литр – оба древние. Калиновские 1,6 8V, 1,4 16V, 1,6 16V тоже не блещут молодостью. Ну да ладно, бюджетные машины, что с них взять? Матиз требует регулировки клапанов. Только восьмиклапанник у Калины нуждается в этом. Но реже.(правда надо на ТО-1 проверять сразу, нередки случаи неправильных зазоров) Кроме калиноского 8 V, у всех двигателей после обрыва ремня ГРМ клапана встречаются с поршнями. Под капотом у Матиза тесно, глаз видит, зуб неймёт. У Калины лучше, но не на много. 8V запрокинут назад, 16 V наклонены вперёд и широкой ГБЦ закрывают весь доступ. Матизовские двигатели любят высокие обороты. Для поддержания скорости при обгоне (особенно после 60 км/ч) нужно часто переключаться вниз. Не переносят плохого масла. Из-за синхронного впрыска относительно прожорливы. Тихие на ХХ, громкие на ходу. Калиновский восьмиклапанник прожорлив как танк. Зато как танк тянет с низов до 3 тыс.об. Самый архаичный из Калиновских движков. Не требует частых переключений вниз. Крутить практически бесполезно. Очень шумный и вибронагруженный. 1,4 16V экономичен, заметно тише предыдущего, но не тише Матиза. Любит высокие обороты, до 3 тыс.об. практически спит. Крутить обязательно. Часто надо переключать передачи. Не понятно, для чего 5 передача))) 1,6 16V золотая середина между 1,4 16V и 1,6 8 V КПП Матиз может быть с АКПП, но б/у в РФ. Очень жалко любителей АКПП. Но я к ним не отношусь. Матизу жирный плюс за привод тросиками, хотя они и бывает рвутся и закисают. Калина «порадует» зудом и вибрацией рычага КПП. ВАЗовская КПП и её шумность – известный недостаток, который так всё и не решат. Матизовская коробка тихая и радует неплохой чёткостью. Все проблемы с переключением решаются регулировкой сцепления и заменой масла. С Калиной можно лишь немного уменьшить шумность другим маслом, а с чёткостью как повезёт. У обеих машин ход рычага КПП длинный. ПОДВЕСКА Матиз – городской авто. И всё. Короткая и узкая база может сослужить добрую службу на бездорожье, но вот волны асфальта на скорости она не переносит, качает как лодку. Подвеска короткоходная и не слишком-то энергоёмкая. Зато тихая. Дорожный просвет маленький и защита просто необходима. Калина более приспособлена к реалиям российских дорог. Подвеска энергоёмкая. Но шумно работает. Высокий дорожный просвет позволяет не думать о защите. Конечно, если Вы не пересели с Нивы))) На трассе Калина всё же держится уверенней, и можете забросать меня какашками. ТОРМОЗА Матиз уже не будет комплектоваться АБС. А жаль. Очень неприятно на льду скользить боком с заглохшим двигателем. Тормоза МНЕ кажутся слабыми. Особенно когда в салоне все места заняты. Калина с АБС лучше. Про вариант с колдуном ничего сказать не могу. ДРУГОЕ Калина может быть с подушками и преднатяжителями. Матиз, увы, уже нет. Калина имеет иммобилизатор, сигнализацию с плавающим кодом, дистанционное управление (хоть и такое обрезанное). Матиз надо доукомплектовывать. Передние стёкла Матиза могут полностью скрываться в двери. Калина позволить себе такого не может, нет места в двери. Матиз идёт в продажу хоть с какой-то музыкой. Калина без. Калина может быть с эл.регулировкой ОБОИХ зеркал и подогревом сидений. Матиз надо доукомплектовывать. РЕЗЮМЕ Матиз - ты в иномарке, но не забывай, что дешёвой. Каждая деталь тебе об этом напомнит. Калина – ты в нашей машине, каждый звук и прикосновение тебе это напомнит. Зато есть плюшки!
SLAVA 43 Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 Прочитал -написано по делу и правильно -поддерживаю!!!!
inkepata Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 снимаю шляпу... если и теперь кому то что то непонятно то уж не знаю..
msworkalexey Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 (изменено) ВНЕШНОСТЬОбе машины круглые. Во всех смыслах. Обе выглядят достаточно свежо. Про свежесть дизайна, особенно у калины, ИМХО - ;) САЛОННа трассе Калина всё же держится уверенней, и можете забросать меня какашками. Субъективно, мне лично подобные калины на трассе не встречались ни разу... :) (в смысле забросанные попадались, а уверенно движущиеся нет) Изменено 17 августа, 2010 пользователем msworkalexey
hammer250 Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 Ток лампочки стопов уже две перегорело, наверное у узбеков специальный поставщик особо короткоживущих лампочек. А у меня еще не одной лампочки не перегорело, правда передние заменил на Philips +50% (подарили). 2 года 36000 км.
21063 Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 best 2008, есть мнение, что тебе ее не ремонтировали, а тупо залечивали последствия. Ну за 25 тыщ укатать два распредвала, и шесть комплектов гидриков это нифига не нормально. Такой результат не то что для калины, для любого таза начиная с 2101 ни разу не могу назвать типичным и встречающимся хоть сколько часто. Матиз - ты в иномарке, но не забывай, что дешёвой. Каждая деталь тебе об этом напомнит.Калина – ты в нашей машине, каждый звук и прикосновение тебе это напомнит. Зато есть плюшки! Я вот тут за матиза вступлюсь, а то чо это я все за калину, да за калину ;) В дешевой, да. Но дешевая она не в последнюю очередь потому, что маленькая, и кастрированная(-подушки, -АБС). Проектировался он как нормальный драндулет, в отличии от оффтопичной иномарки всплывающей в этой теме с завидным постоянством. У которой с эргономикой все так плохо, что плакать хочется. Ручки управления микроклиматом хз где, кнопки стеклоподъемников тоже, подстаканники которыми нельзя пользоваться, т.к. они мешают втыкать нечетные передачи и т.п. Ну то есть сразу видно - люди решили что всем этим элементам в машине быть, но над тем насколько удобно будет ими пользоваться не думали совершенно, этого не было в ТЗ. А у матиза в этом плане все вполне по взрослому. За калину тоже вступлюсь, звук закрывающейся двери ни о чем таком не напомнит. Вообще, то как собран и покрашен кузов калины, это однозначный винрар. Субъективно, мне лично подобные калины на трассе не встречались ни разу... :) (в смысле забросанные попадались, а уверенно движущиеся нет) Интересно, как ты определял неуверенность движения? А у меня еще не одной лампочки не перегорело, правда передние заменил на Philips +50% (подарили). 2 года 36000 км. Да верю. Есть мнение, что в прошлом году GM вплотную занялось оптимизацией издержек, и поменяло многих поставщиков на более дешевых. Отсюда и косяки в сборке, т.к. сложно поверить что узбеки разом разучились прикручивать бардачки, скорее там что-то стало изготавливаться с большим допуском, или из другого материала, и быстро кончающиеся лампочки и т.п. Пару-тройку месяцев назад читал узбекский форум, там народ за экспортными матизами гонялся, т.к. на внутренний рынок они идут с кучей китайской комплектухи. Оптика, там, тормоза, и т.п.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти