scheff Опубликовано 30 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Поверьте , в живую на много страшнее... я фоткал телефоном, не совсем удачный ракурс. Я даже сначала подумал, что он не закрыт. И это на единственной Калине в зале! - Лицо фирмы! :yahoo: Надо Путину такую Калину подарить, пусть видит результаты инвестиций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shish Опубликовано 30 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Мне лично Калина нравится больше всех русских авто. Мне тоже Калина с виду неплохая, на соборка... ужас(( +100 "Бардачок" кушать хочет, чуть пальцы мне не откусил... В Калине, педаль сцепления с длинным ходом и жесткая-прошлый век. В Матизе сейчас бардачки тоже косые кривые пошли. раньше сборка была лучше. Сел я тут к дядьке в Калину, понажимал на тугое сцепление, посмотрел что места то собственно не больше и как то грустно стало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wirrkopf Опубликовано 31 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 scheff, бардачок именно незакрыт.Там два язычка справа и слева. Если нажимать только с одной стороны на бардачок, то другая сторона может и не закрыться. Передачи плохо включаются на НЕзаведённом двигателе. И это позволяет Вам судить о плохом переключении? Вы всегда ездите с выключенным двигателем? Заднюю без АКБ никогда не включите-электронная блокировка. Отвратительное обслуживание продавцов отдельного центра продаж встречается не только у ВАЗа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лис33 Опубликовано 31 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 бардачок именно незакрыт.Там два язычка справа и слева. Если нажимать только с одной стороны на бардачок, то другая сторона может и не закрыться. Короткорукому водителю при закрытии бардачка понадобится помощь пассажира... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MATIZ 009 RUS47 Опубликовано 31 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 Чего Вы к бардачку прицепились. За середину толкнул и закрылся. В матизе так же не меньше косяков найти можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лис33 Опубликовано 31 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 Чего Вы к бардачку прицепились. За середину толкнул и закрылся. В матизе так же не меньше косяков найти можно. Если не цепляться к мелочам, то и ВАЗ 2107 вполне приличная машина. Мы же не про качество сборки говорим, а про огрехи проектирования. У меня такое впечатление, что непродуманность мелочей это родовая черта отечественных автомобилей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matiz2008 Опубликовано 31 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 (изменено) В Матизе сейчас бардачки тоже косые кривые пошли если конкретно про бардачок, то меня мой просто достал - смешно сказать, но это самый бесячный узел во всей машине. Он от рождения перекошен, и ровно поставить так и не удалось - детали косые. Закрывается только с удара, причём надо попасть обязательно по центру, нечётко срабатывает убогая застёжка - норовит на ходу открыться... Спроектирован вообще через жеппу - из всех встреченных мной бардачков матизовский достоин приза "самый нелепый" :unsure: Утешает только, что "на скорость не влияет" Изменено 31 июля, 2010 пользователем matiz2008 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scheff Опубликовано 31 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 scheff, бардачок именно незакрыт.Там два язычка справа и слева. Если нажимать только с одной стороны на бардачок, то другая сторона может и не закрыться. Передачи плохо включаются на НЕзаведённом двигателе. И это позволяет Вам судить о плохом переключении? Вы всегда ездите с выключенным двигателем? Заднюю без АКБ никогда не включите-электронная блокировка.Отвратительное обслуживание продавцов отдельного центра продаж встречается не только у ВАЗа. Бардачок именно не закрывается! Рычаг коробки передач ходит с большим ходом и туго перемещается. К примеру на моём Гетце и Джазе , можно переключать передачи двумя пальцами и на не заведённом движке. "И это позволяет мне судить !" Про педаль сцепления Калины уже молчу...она больше на Газельную похоже. Про обслуживание продавцов я ни чего не писал, они ко мне даже не подходили, по этому и не смог вкл.заднею. :D Р.S. "Вы всегда ездите с выключенным двигателем?" - Да, так меньше расход топлива! :unsure: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimoks Опубликовано 1 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Сдается мне, батенька, вы на Матизе не ездили. Ход передач у нее еще больше. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLAVA 43 Опубликовано 1 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 (изменено) Сдается мне, батенька, вы на Матизе не ездили. Ход передач у нее еще больше. :DА мне сдаётся что это вы на матизе не ездили -где правда???Передачи на матизе переключаются так же -двумя пальчиками -ходы чёткие (слышно как передача влетает на своё место),ходы короткие(не надо даже с калиной сравнивать!!),может по сравнению с мини купером ходы большие ,но для иномарки стоимостью 250 т. рублей -просто великолепная коробка!!!!Бардачёк регулировать можно,на форуме кто то это уже делал -результат положительный есть. Лично мне попался нормальный бардачёк -закрывается лёгким движением руки ,не гремит и не открывается сам в дороге-может конкретно вам не повезло??? Изменено 1 августа, 2010 пользователем SLAVA 43 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васса Опубликовано 1 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 (изменено) Сдается мне, батенька, вы на Матизе не ездили. Ход передач у нее еще больше. :lol: + 500. Слава: но если у Калины бардачок подшаманить, как вы предлагаете это сделать на Матизе, у нее он тоже хороший станет :lol: Кстати на моей калине бардачок был ровненький, с подсветкой (работало) и закрывался легко, в отличие от Матиза с его кривой крышкой. Про коробку.На моём Матизе передачи переключались с хрустом, а на Калине коробка переключалась идеально, но шумная, блин. Тормоза на Матизе мне больше нравились, например. И так во всем, где-то косяк у Калины, где-то у Матиза. Ну нет идеального авто,особенно за эти деньги. Я сейчас езжу на Авео, нет проблем ни с бардачками, ни с коробками, все меня радует,но опять таки габариты мне кажутся слишком большими :D Изменено 2 августа, 2010 пользователем Васса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimoks Опубликовано 1 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 А мне сдаётся что это вы на матизе не ездили -где правда???Передачи на матизе переключаются так же -двумя пальчиками -ходы чёткие (слышно как передача влетает на своё место),ходы короткие(не надо даже с калиной сравнивать!!) Я почти каждый день с одной на другую пересаживаюсь. Есть с чем сравнивать. Не путайте Калину с десяткой. У калины короткий ход. Я не знаю какая у вас там коробка передач стоит на Моте, а у меня ход длинный. Тут есть целая тема как сделать ход короче. Поиск рулит. ПС: Так значит вы слышите как влитают передачи? :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scheff Опубликовано 1 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Сдается мне, батенька, вы на Матизе не ездили. Ход передач у нее еще больше. :lol: А чей же Матиз я в барахолке продаю? :D Да в Матизе тоже длинный ход рычага- (впрочем как и на Авео) Но очень лёгкий,как и сцепление, и в передачи попадаешь безошибочно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimoks Опубликовано 1 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Без обид. Пошутил. :shock: Ну будьте объективнее. Хватит эмоций. Если сравниваете, сравнивайте в соостветствии с темой "Калина - Матиз". Проблемы с включением передач у обеих машин имеют место быть. И на обоих форумах куча тому подтверждений. У Калины по сравнению с Матизом тугое сцепление. Но не настолько же. И с бардачком, вы первый от кого я слышу такую проблему. У меня нормально закрывается бардачок. На счет качества сборки. Оговорюсь, я не защищаю автотаз и не собираюсь оправдывать их огрехи. Но вы сами начали ходить по салонам. В прошлом году, еще до покупки Калины зашел в салон, где продают авто марки Daewoo. В салоне стоял Матиз. Сразу бросилось в глаза как нижняя часть двери водителя топорщится (дверь просто напросто кривая). Пройдя на стоянку я увидел такой дефект еще у одной машины. Еще на двух машинах были криво посажены двери задка. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лис33 Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 В салоне стоял Матиз. Сразу бросилось в глаза как нижняя часть двери водителя топорщится (дверь просто напросто кривая). Пройдя на стоянку я увидел такой дефект еще у одной машины. Еще на двух машинах были криво посажены двери задка. :shock: Переходим к сравнению отдельных экземпляров?)) На мой взгляд, проблема Калины в том, что она очередной "Конек-горбунок" отечественного автопрома - машина, которая пытается одновременно выполнять массу задач, порой противоречащих друг другу. Итак Калина это: -городской компактный автомобиль -пятиместный -который обладает большим дорожным просветом и непробиваемой подвеской -имеет достаточно мощный двигатель для уверенного движения по трассе -должен быть экономичным -маневренным -дешевым -безопасным -устойчивым на больших скоростях -обладать большим багажником И в то же время быть компактным городским автомобилем... Насколько хорошо Калина справляется со всеми этими задачами, судите сами. Матиз - чисто городская машина, которая не пытается быть автомобилем на все случаи жизни. Отсюда и достоинства и недостатки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLAVA 43 Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Я почти каждый день с одной на другую пересаживаюсь. Есть с чем сравнивать. Не путайте Калину с десяткой. У калины короткий ход.Я не знаю какая у вас там коробка передач стоит на Моте, а у меня ход длинный. Тут есть целая тема как сделать ход короче. Поиск рулит. ПС: Так значит вы слышите как влитают передачи? :shock: Передачи не "влитают" ,а влетают-поробуйте вам понравится.Коробка обычная ,матизовская,только мотор литровый-по этому без коментов.Коробка ни когда не зрустела и проблем с переключениями небыло вообще ,хотя по правде сказать на 30 тыс залил в коробку эниос атф3 -возможно по этому?Для меня ход рычага переключения очень удобный,руку с подлокотника снимать не надо пальцем толкнул рычаг и всё!!!Единственно -на калине невозможно включить заднюю ошибочно,есть блокировка ,на моте её нет -но для меня не критично.По трассе литр везёт замечательно и говорить что мотя только для города не корректно -обогнать нет проблем и ущербным себя не чуствую!!!Если бы калину хотя бы собирали нормально(про эргономику промолчим) может и взял бы(дорожный просвет и размер колёс побольше),но наверно не в этой жизни -примеров в гаражах достаточно !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васса Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Передачи не "влитают" ,а влетают-поробуйте вам понравится.Коробка обычная ,матизовская,только мотор литровый-по этому без коментов.Коробка ни когда не зрустела и проблем с переключениями небыло вообще ,хотя по правде сказать на 30 тыс залил в коробку эниос атф3 -возможно по этому?Для меня ход рычага переключения очень удобный,руку с подлокотника снимать не надо пальцем толкнул рычаг и всё!!!Единственно -на калине невозможно включить заднюю ошибочно,есть блокировка ,на моте её нет -но для меня не критично.По трассе литр везёт замечательно и говорить что мотя только для города не корректно -обогнать нет проблем и ущербным себя не чуствую!!!Если бы калину хотя бы собирали нормально(про эргономику промолчим) может и взял бы(дорожный просвет и размер колёс побольше),но наверно не в этой жизни -примеров в гаражах достаточно !!! Хорошая у вас машина, успокойтесь... И не слушайте тех, кто говорит обратное :shock: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLAVA 43 Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Хорошая у вас машина, успокойтесь... И не слушайте тех, кто говорит обратное :)Вы меня ещё неспокойным не видели :( ,а так я белый и пушистый и машина РЕАЛЬНО у меня хорошая -не променяю на 10 калин!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alma Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Сравнить обе машинки не могу, у нас калин оч. мало. Люди, особенно девушки, боятся их покупать. Напуганы постами в нете о том, что сразу их нужно ремонтировать, все жидкости текут, отказывает то одно, то другое. Матиз далеко не безупречен в этом отношении as well. При 1500 у меня отказал датчик температуры и вентилятор свистит. То есть машина новая, а поломки уже есть. Но с другой стороны с такими поломками я могу годами ездить и ниче не делать.. И по косякам матиза отчасти правда. У меня коробка передач сильно хрустела где-то до 500 км, сейчас ее вообще не слышно. Ниче не делала.. А дверь багажника немножко торчит, кривая чуток. Но мне это вообще не мешает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жуки Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Все и всем же уже известно про качество наших авто, с годами это качество лучше не становится, не понимаю какие могут быть сравнения? Смешно читать посты владельцев наших ведер, что ТАЗ просто самолет, если бы не ездил, то может и поверил. Кому Вы тут это доказываете? Как и встречаются "умники" на ТАЗах на дороге, доказывая, что их авто быстрее рвет со старта....смешно прямо. К чему все эти потуги? Все равно по безопасности, комфорту и качеству ино лучше на порядок, а про технологические решения и моторы, то РФ производители отстают как минимум на 20 лет от зарубежных аналогов. Так что считаю этот спор и сравнение бессмысленным. Нашепром куплю, если только с деньгами напряг будет, а тачко будет нужна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matiz2008 Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Нашепром куплю, если только с деньгами напряг будет, а тачко будет нужна вообще-то, нашепром уже давно не самый дешёвый (и это несмотря на гос.помощь). По крайней мере, в 2008 Матиз с кондеем и проч. стоил как голая девятка ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airik85 Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 И сейчас ничего не изменилось 14-ая модель жигулей с приоровским двигателем стоит 277 тыр ;) за эти деньги можно купить бест с кондеем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
senin Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Дааа... с гос. помощью хорошо....! Особенно программа утилизации хороша.... Сейчас получается что мы берём новую машину за полную стоимость и в придачу просто дарим своё старое (и ещё вполне исправное ) авто государству ! Классика стала стоить благодаря программе утилизации аж более 200 т.р. !!! ;) Это что, качество улучшилось, или с безопасностью подсуетились ?! Однако....умеет наше государство своих законопослушных граждан облапошивать... !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жуки Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 вообще-то, нашепром уже давно не самый дешёвый (и это несмотря на гос.помощь). По крайней мере, в 2008 Матиз с кондеем и проч. стоил как голая девятка ;) Значит совсем не сростется с покупкой авто Российского производства. Уж лучше б/у, но ино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLAVA 43 Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Значит совсем не сростется с покупкой авто Российского производства. Уж лучше б/у, но ино.сравнивать нужно только после того как проехал нанашей и матизе хотя бы 2000 тыс км -проехал на пятёре 169ТЫС КМ -на матизе 65 тыс км -разница просто ОГРОМНА ,мотя выигрывает по всем статьям -ни чего не ломалось(на пятёре уже всё поменял 2 раза к этому пробегу!!!!),ТО и расходники не в счёт!!!Если бы сейчас выбирал -мотя в не конкуренции -не ломается ВООБЩЕ -понять это очень сложно -но придётся!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти