MATIZ 009 RUS47 Опубликовано 23 июля, 2010 Опубликовано 23 июля, 2010 На счет подвески правильно подмечено. На матизе понежней надо. Пробивает и короткий ход. Езжу в питер на той и на той. Так на мотьке время на тоже расстояние больше уходит. Дорога плохая, ямки и стыки асфальта и прочее. Калина легче воспринимает и соответственно скорость средняя и повыше будет. Бенз почти тот же расходуют. И в морозы под - 20 ездили на калине, а то как то не хотелось, чтоб сальники коленвала выдавило из за замерших шлангов вентиляции картера.
SLAVA 43 Опубликовано 23 июля, 2010 Опубликовано 23 июля, 2010 На счет подвески правильно подмечено. На матизе понежней надо. Пробивает и короткий ход. Езжу в питер на той и на той. Так на мотьке время на тоже расстояние больше уходит. Дорога плохая, ямки и стыки асфальта и прочее. Калина легче воспринимает и соответственно скорость средняя и повыше будет. Бенз почти тот же расходуют. И в морозы под - 20 ездили на калине, а то как то не хотелось, чтоб сальники коленвала выдавило из за замерших шлангов вентиляции картера. Спирт в шланги -и всё в порядке!!Калина -лотерея -кому то везёт -кому то нет!!!Матиз вообще безпроблемный -мотор шепчет- тросовый привод(нет вибраций на ручке переключения) ,плассмасса получше ,собрана грамотно-что ещё нужно для перемещения из пункта А в пункт Б???????????Ребята в гаражах ездят на калине -двое уже 100 тыс накатали -только расходники -трое мучаются -то одно -то другое -запарились!!!!
ЧерепОК Опубликовано 23 июля, 2010 Опубликовано 23 июля, 2010 (изменено) А на счет переключиться на 5 на мотьке не надо подкалывать. Ехать на нем 140 и обороты будут огого. Если бы я хотел подколоть,я бы Вам в тапочки насрал...На скорости 130 км\ч на 5-й передаче,обороты Матиза 4100,а это скорее ближе к четырем,а не к пяти тысячам...И акустический комфорт на этой скорости выше в именно-в Матизе.В КАЛине на такой скорости в антифонах нужно ехать. Изменено 23 июля, 2010 пользователем ЧерепОК
dimoks Опубликовано 23 июля, 2010 Опубликовано 23 июля, 2010 (изменено) На скорости 130 км\ч на 5-й передаче,обороты Матиза 4100,а это скорее ближе к четырем,а не к пяти тысячам...И акустический комфорт на этой скорости выше в именно-в Матизе.В КАЛине на такой скорости в антифонах нужно ехать. Ну вот еще один умный нашелся. Сначала проедьте хоть раз на Калине и Моте с такой скоростью, а потом уж и говорите. ;) У одного закапываемость повышенная, у другой аж антифоны рекомендует. Практики больше, пожалуйста, практики... Изменено 23 июля, 2010 пользователем dimoks
senin Опубликовано 23 июля, 2010 Опубликовано 23 июля, 2010 На Матизе сзади не ездил, не знаю как там.... А вот на Калине проехал 300 км и мне очень понравилось ! Никаких наушников не надо и подвеска довольно мягкая. Водитель не заметил промежуток с местами выбранным асфальтом (такая у дорожников машина есть, асфальт прямоугольниками выгрызает) на глубину около 8-10 см, то пропёрли по этим ямам, даже не поняв толком что это было ! Если бы я на Матизке залетел туда же.....последствия были бы непредсказуемыми !!!
E}|{uK Опубликовано 23 июля, 2010 Опубликовано 23 июля, 2010 (изменено) вам не надоело свое ущемленное либидо тешить - сравнить мотиз с бугатти еще не пробовали? ущербные мозгом штоле? авто беретцо по средствам (и возможностью обслуживать его) щас мотиз собирают босяки из ферганы - и вы продолжаете его сравнивать с кем то? чем то? Изменено 24 июля, 2010 пользователем E}|{uK
SLAVA 43 Опубликовано 23 июля, 2010 Опубликовано 23 июля, 2010 вам не надоело свое ущемленное либидо тешить - сравнить мотиз с бугатти еще не пробовали?ущербные мозгом штоле? авто беретцо по средствам (и возможностью обслуживать его) щас мотиз собирают босяки из ферганы - и вы продолжаете его сравнивать с кем то? чем то? По чему бы не сравнить-машины одного класса -по цене близко .На счёт качества сборки -немного упало качество(покупал друг 2 недели назад бест) и есть с чем сравнить -но как сейчас собирают калину -тоже видел и "босяки из ферганы " собирают на порядок лучше -это видно не вооружённым взглядом,и тишина в салоне матиза после пробега 64 тыс км убеждает в правильности моего выбора-при таких пробегах в калине уже всё скрипит и громыхает -слышал и видел лично!!!
BDA Опубликовано 23 июля, 2010 Опубликовано 23 июля, 2010 приходилось прокатнуть одного заядлого калиновода (он уж очень любит свою калину и всегда во всем хвалит), но после пары его фраз во время поездки на матизе мне отчасти стало смешно... да говорит "движок очень тихий неслышно совсем на калине при этой скорости и передаче уже слышно" и это мы ехали по городу 60 км/час., и "динамика не хуже класики" а еще говорит панель (торпедо) как в калине, тут я чуть не "заржал" кто у кого ещё срисовал... ;) внешне мне калина симпатична как она на ходу и в эксплуатации незнаю
ЧерепОК Опубликовано 24 июля, 2010 Опубликовано 24 июля, 2010 Ну вот еще один умный нашелся.Сначала проедьте хоть раз на Калине и Моте с такой скоростью, а потом уж и говорите. ;) У одного закапываемость повышенная, у другой аж антифоны рекомендует. Практики больше, пожалуйста, практики... Все из практики...Ездил...Сравнивал... Интересно было бы взглянуть в глаза индивидууму,который придумал численный ряд в линейке "АвтоТаза" заменить на ряд имен собственных...Так,просто были,"копейки" и "пятнашки".А тут новый повод постебаться:"КАЛина","ПРИМора"...КАЛина Моте-не соперник! Мое личное мнение! Уважаемые модераторы,фото было в тему...
dimoks Опубликовано 24 июля, 2010 Опубликовано 24 июля, 2010 (изменено) Вам виднее. Но все таки выскажусь. До 140 я Матиз не разгонял. Жалко стало. На 130 меня не покидало ощущение, что мой моторочик скоро выпрыгнет. Автомобильчик уже был готов к взлету. После того как пронеслась мимо фура. Стало совсем страшно. Пришлось покрепче схватиться за руль. Более я ее не испытывал. Сейчас больше 110 км/ч не езжу. ;) Калину разгонял до 140. На этой скорости слышен в основном звук воздуха, а не мотора. В салоне же можно спокойно разговаривать. И хватит нести бред про какие то антифоны. Не пробовали окна закрывать? Помогает. :yahoo:. Ее не болтает так на трассе (даже сравнивать не надо). Больше не хочу сравнивать. Надоело. Лично мне нравятся обе машины. И каждая выполняет свою функцию. И согласен с теми кто говорит, что автомобили из разного класса. Просто хотелось поделиться опытом. Изменено 24 июля, 2010 пользователем dimoks
ЧерепОК Опубликовано 24 июля, 2010 Опубликовано 24 июля, 2010 Калину разгонял до 140. На этой скорости слышен в основном звук воздуха, а не мотора. В салоне же можно спокойно разговаривать. И хватит нести бред про какие то антифоны. Не пробовали окна закрывать? Хватит нести бред про шум воздуха...На скорости 120 шум воздуха на Калине не слышно из-за шума двигателя и коробки!!!Или у Вас авто по индивидуальному заказу?!И Матиз,кстати, у Вас какой-то странный,фур боится...Дело-то,может,и не в бобине... Согласен только в одном,КАЛину меньше болтает.То есть,болтать не перестает,но поменьше.Лишние сантиметры базы еще никому не вредили...
hofschtetter Опубликовано 28 июля, 2010 Опубликовано 28 июля, 2010 вам не надоело свое ущемленное либидо тешить - сравнить мотиз с бугатти еще не пробовали? ущербные мозгом штоле? авто беретцо по средствам (и возможностью обслуживать его) щас мотиз собирают босяки из ферганы - и вы продолжаете его сравнивать с кем то? чем то? А вот появился Иван-патриот. Кстати о "босяках из ферганы". Можно подсказать, а какие босяки делают Калины, которые не проходят даже начальный техосмотр? Пример - сосед, купиль знач Калину по этой дурацкой президент программе (про цветастость и запах в салоне молчу, это так и должно быть при работе "босяков с Волги"). Поворотники отказали сразу, сразу разболтались оба дворника, глушак сечёт, фары дают левизну и т.д. Извени, но я немец и в общении с теми кто из ферганы сделал вывод и вижу, по всем знакомым Матизам, что делаются они (дай бог ещё руками) и не приходится заниматься после покупки увлекательным занятием для Иванов с поволжья, как звукоизоляция салона
жуки Опубликовано 28 июля, 2010 Опубликовано 28 июля, 2010 Хватит нести бред про шум воздуха...На скорости 120 шум воздуха на Калине не слышно из-за шума двигателя и коробки!!!Или у Вас авто по индивидуальному заказу?!И Матиз,кстати, у Вас какой-то странный,фур боится...Дело-то,может,и не в бобине... Согласен только в одном,КАЛину меньше болтает.То есть,болтать не перестает,но поменьше.Лишние сантиметры базы еще никому не вредили... Это уж точно подмечено, еще приемлемо на Калине ехать до 100км/ч, потом вой всего достает. А в полголоса в ней даже на холостых оборотах ничего не слышно. Разгонял свой Моть до 180км/ч по спидометру, ничего никуда не уносит. Если ям глубоких нет, то до 130-140км/ч можно комфортно ехать. Вижу один плюс в калине-это колеса большего диаметра, т.к. дороги у нас не очень. Остальные одни минусы. Да и секасом нужно не с машиной заниматься....
dimoks Опубликовано 28 июля, 2010 Опубликовано 28 июля, 2010 Забавно наблюдать как вы фанатично тешите свое самолюбие. :ok: Остерегайтесь Калин. Удачи на дорогах.
ЧерепОК Опубликовано 28 июля, 2010 Опубликовано 28 июля, 2010 Остерегайтесь Калин. Удачи на дорогах. Спасибо!Совсем не лишнее пожелание,так как у КАЛин еще и ЭУР отказывает...
hammer250 Опубликовано 29 июля, 2010 Опубликовано 29 июля, 2010 Детский сад какой-то :) Мне лично Калина нравится больше всех русских авто.
alma Опубликовано 29 июля, 2010 Опубликовано 29 июля, 2010 Калина с виду неплохая, на соборка... ужас((
Sid_ Опубликовано 29 июля, 2010 Опубликовано 29 июля, 2010 из отечественных авто лучше уж приору! лично на ней 200 ехал по спидометру и ничего...
hammer250 Опубликовано 29 июля, 2010 Опубликовано 29 июля, 2010 Ну мне показалось, что Приора еще хуже собрана, чем Калина. Внутри вообще ужас, а не салон.
evg3ny Опубликовано 29 июля, 2010 Опубликовано 29 июля, 2010 У меня у отца Приора универсал (куплена на 5 дней раньше моего Мотьки) за 347 т.р. - менено по гарантии 1) печка 2) вентилятор + 1 ТО в 4 рубля обошлось (хотя за эти 3 месяца приора принесла денег гараздо больше чем все эти мелочи) но лучше б их канечно не было совсем (мелких неприятностей) а Калина (позицианируется производителем) как полноценный класс В, канеш до полноценного не дотягивает хотя тяги у нее канеш до фига, даже больше чем нужно седня еду у себя по Свердловскому 90 км, пристроилась Калина сзади вся в обвесах, катки на все 16 наверно, пружины задние наверно выкинул совсем...вообщем пристроился и давай мигать, ну хрен с ним до 110 прибавил этот также...и моргает еще каняра, ладно город (штрашно дальше разгонятся) уехал на право, этот педаль в пол полетел дальше...проежаю пару км смотрю стоит на обочине документами машет гаишникам че то объесняет...
MATIZ 009 RUS47 Опубликовано 29 июля, 2010 Опубликовано 29 июля, 2010 Это все дешевые понты. А потом стоят и правду ищут.
elektrohimik Опубликовано 30 июля, 2010 Опубликовано 30 июля, 2010 Вставлю и свои пять копеек. Во время обучения в автошколе у нас была калина на подмену нашим фабиям. Когда машина моего инструктора попала в ДТП пришлось около 15 часов вождения из 40 откатать на калине. Калина хетч, 89000 км на одометре, двигатель по моему 1,6 инжектор, автошкольная. Раскажу свои субъективные впечатления. Я не знаю как калина позиционируется по классу, но сравнивать ее с матизом абсолютно не корректно. Места в салоне не сравнимо больше, задние сидения складываются по частям, ногам места достаточно. Внешний дизайн машины мне очень нравится, но внутренний очень разочаровал (хотя в калине мне нравится больше чем в сенсо-ланосо-ченсе и нексии). Обзор из машины хороший, боковые заркала тоже отличные (большие, практически без мертвых зон), чувство габаритов пришло очень быстро. Дверные карты их форма, компоновка и оббивка мне понравились. Что не понравилось по салону: 1. форма задних кресел неудобная с какими-то непонятными вставками. 2. Эргономика органов управления для меня не совсем удобна. 3. Отсутствует четкость включения кнопок и рычажков. 4. Форма торпеды и пластик из которого она изготовлена тоже на айс. 5. Угол завала рулевого колеса не регулировался и как по мне не правильный. Как я не изощрялся так и не смог устроится в кресле так, чтобы было удобно. 6. Ремни задних сидений тоже сделаны не удобно. По ходовым характеристикам: Озвученых криминальных симфоний пластика я не заметил (да, чуть поскрипывал), ЭУР меня не напрягал и проблем с ним небыло, подвеска гораздо комфортнее матизовской, тормоза нормальные, печка тоже нормальная, под педалью газа чувствуется хороший запас мощности. Не понравилось (не знаю только такие приколы в данном экземпляре) приемистость двигателя (после нажатия на педаль газа какое-то время тупит, потом резкий скачек мощности как на турбине), ход рычага коробки передач достаточно длинный, включение не совсем четкое, а задняя передача втыкается очень замысловато как и на нексии, но никогда с первого раза. Передаточные числа в коробке на мой взгляд подобраны не оптимально. Но самым больным местом было сцепление. Именно из-за него я постоянно мечтал обратно на шкоду. Сцепление схватывает достаточно высоко при большом ходе жесткой педали и неудобном ее положении. По надежности не знаю, но инструктор после подобного вопроса долго матерился без разъяснений почему (З.Ы. на моей памяти в ней ремонтировали проблемы с инжектором, но тут может быть паленный бензин) Но резюмируя по калине скажу, что она гораздо лучше батиной классики. Что касается матиза, то но мне в нем удобнее - он пусть и беспонтовая, но иномарка.
kostik84 Опубликовано 30 июля, 2010 Опубликовано 30 июля, 2010 (изменено) Калина с виду неплохая, на соборка... ужас(( Согласен - внешне калина очень хорошо выглядит Приятно глазу на нее посмотреть Про ходовые качества к сожалению ничего сказать не могу - не сидел! Изменено 30 июля, 2010 пользователем kostik84
scheff Опубликовано 30 июля, 2010 Опубликовано 30 июля, 2010 (изменено) В выходные зашёл в салон ,посмотреть Калину. В зале стояла одна машина, я сел в салон и что я вижу... Грязный, в пыли, жуткого качества пластик торпеды. "Бардачок" кушать хочет, чуть пальцы мне не откусил. Машина пах..., нет -воняет , антикором и ещё чёрт.зн. чем. Ну и как так можно продавать машины? В пятидесяти метрах салон Шевроле, разница - "пропасть". Даже дешёвые модели не выглядят так отталкивающе. В Калине, педаль сцепления с длинным ходом и жесткая-прошлый век. Передачи переключаются с большим усилием, заднею сам не смог включить. И как с такой "мешалкой"по городу ездить? Нет уж, я к этому не готов. Вернее отвык (была когда то Таврия, так на ней и то легче). Понравились большие зеркала, дорожный просвет хороший и внешний вид не отталкивает. Изменено 30 июля, 2010 пользователем scheff
лис33 Опубликовано 30 июля, 2010 Опубликовано 30 июля, 2010 "Бардачок" кушать хочет После такого, далеко не идеальный матизовский бардачок смотрится вполне прилично.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти