R22 Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 Может быть он дальнобойщик матизовский :good:. Ездит себе и развозит грузы до 100 килограмм по всей России. :)Да, это надо быть дальнобойщиком, чтобы столько наездить... грузы, правда, можно и не возить :lol:
vital81 Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 Если я правильно понял исходя из всех отзывов отчетов и тп, то калина по надежности уступает матизу? Прочтя и послушав народ,так в калине что-то ломается в 100 процентах случаев в первые месяцы жизни? Если я ошибаюсь или преувеличиваю,поправьте меня. Просто вопрос стоит о замене авто на именно эту. Я привык,что на матиз сел и поехал,а тут по ходу вообще опасно далеко отъезжать от дома,встанешь на дороге, ведь у нас не город,а поселок о 10т народу. Тут нормального обычного сервиса нет,не говоря уж о гарантийном. Вообще машину нужно береч,не напрягать попусту. Я своего матиза уважаю очень, даже люблю,колеса бы ему побольше,плохо по нашим бездорогам ездить. Вы даже не представляете,что у нас не зимой творится. Сейчас пока ровно,хорошо. Но скоро весна...
MATIZ 009 RUS47 Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 Машина,что лоторея,но я доволен калиной.Потому что мотик заманал в прошлом году.А когда далеко куда,то на калине ездим,да и проходимость лучше.Да и по сейчасним морозам на мотике выдавить может и сальники и еще что нибудь.
edo Опубликовано 27 января, 2010 Опубликовано 27 января, 2010 Да и по сейчасним морозам на мотике выдавить может и сальники и еще что нибудь. а на калине не может? :crazy: вот сходу нашлось: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=29406
21063 Опубликовано 27 января, 2010 Опубликовано 27 января, 2010 а на калине не может? :crazy: вот сходу нашлось: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=29406 Не, ну незакрученный толком маслянный фильтр не считается ;o) Но в любом случае, может. И на калине, и на матизе, и на пятерке бмв. Смотря какое масло, смотря какой фильтр, смотря какой мороз, смотря... Вопрос только в вероятности. Утверждать где вероятность выше не возьмусь, все таки такое происходит хоть и чаще воспламенения картерных газов, но все равно не повсеместно нифига ;o)
Бекетов Опубликовано 27 января, 2010 Опубликовано 27 января, 2010 Если придётся не дай бог пересесть на отеч. авто, то только не калина. Лично мне не хочется что-бы без моего участия руль вдруг повернулся бы неизвестно куда. Мне такой электроусилитель руля не нужен. Если стоял бы гидро то возможно универсал.
MATIZ 009 RUS47 Опубликовано 27 января, 2010 Опубликовано 27 января, 2010 Все сказки про руль.Это раньше махачкалинский с редуктором парил,а сейчас совсем другой стоит.Если только пропадет питание или датчик скорости полетит,то он отключится и выскочит желтая лампочка.Руль станет просто,как без усилителя.Что 2115 ваз.А так что ваз 2113 - 15 и калина ,то все одно и тоже.Только на коробке 15 нет электрической блокировки вкл з.х.А так в принципе одно и тоже.Просто кому,что нравится.А вентиляция на калине никак не замерзнет.Там она двойная.Все закрыто пластиковой крышкой и накинуто ковровое покрытие перед движком и на крышку.Выпускной коллектор сзади находится движка в отличии от моти и пожар исключен. А на рабочем уазе у напарника сегодня выдавило масло с коренного коленвала.Был выкинут шланг вентиляции наружу и болтался.Мороз 23 и замерз дымоход.У меня к коробке на уазе привязан и шланг теплый и без проблем.
21063 Опубликовано 27 января, 2010 Опубликовано 27 января, 2010 Если придётся не дай бог пересесть на отеч. авто, то только не калина. Лично мне не хочется что-бы без моего участия руль вдруг повернулся бы неизвестно куда. Мне такой электроусилитель руля не нужен. Если стоял бы гидро то возможно универсал. Мой тебе совет, если не дай бог(гг) пересядешь на отечественное авто, то только калина. Если сильно параноит эур, то отключи его, это легко, один предохранитель дернуть. Т.к. калина самый вменяемый тазик, объективно. Было у преоры единственное преимущество за счет мотора, но теперь и его нет, т.к. есть калинолюкс с преоровским двиглом. А вообще фигня все это, эур как-раз таки безопасней гура, т.к. чтоб он начал сам руль крутить ему нужно получить ошибочные данные одновременно с датчика скорости и датчика момента, причем не моментальные а длящиеся. Да и сил у него не хватит человека перебороть, даже если вдруг такая фантастика произойдет. А вот гуру для клина двух условий не надо, так то. Так что можешь, если не дай бог, предохранитель не дергать.
Бекетов Опубликовано 27 января, 2010 Опубликовано 27 января, 2010 Ну сказки не сказки, а на себе проверять это не хочу и не буду. За такие бабки я возьму Б у иномарку а новые жигули-никогда!
Wirrkopf Опубликовано 27 января, 2010 Опубликовано 27 января, 2010 Жигули - это такие горы. Их никак не купишь :ws: Не хотите Калину, никто не заставляет. ЭМУРа боитесь? На Опеле Корса тоже он глючит. ЭБУ может тосолом залить? У Хонды Аккорд ЭБУ тоже под радиатором печки. 21063, 1,6 16V ставят на Калину Спорт (нет АБС и подушек безопасности) и производит её не АвтоВАЗ, а ООП. Новая комплектация с 1,6 16V, но с подушками и АБС сейчас очень малочисленна и не во всех регионах есть. MATIZ 009 RUS47, к сожалению не сказки. ЭМУР бывает, что глючит, это факт. Но вот вторая часть сказки про то, что машины улетают в кювет из-за взбесившегося ЭМУР-страшная сказка на ночь. :yahoo: ЭМУР может выкручивать руль до упора и отключаться. Но ЭМУР не тягач Ман, его легко остановить. тыц
жуки Опубликовано 27 января, 2010 Опубликовано 27 января, 2010 Если я правильно понял исходя из всех отзывов отчетов и тп, то калина по надежности уступает матизу? Прочтя и послушав народ,так в калине что-то ломается в 100 процентах случаев в первые месяцы жизни? Если я ошибаюсь или преувеличиваю,поправьте меня. Просто вопрос стоит о замене авто на именно эту. Я привык,что на матиз сел и поехал,а тут по ходу вообще опасно далеко отъезжать от дома,встанешь на дороге, ведь у нас не город,а поселок о 10т народу. Тут нормального обычного сервиса нет,не говоря уж о гарантийном. Вообще машину нужно береч,не напрягать попусту. Я своего матиза уважаю очень, даже люблю,колеса бы ему побольше,плохо по нашим бездорогам ездить. Вы даже не представляете,что у нас не зимой творится. Сейчас пока ровно,хорошо. Но скоро весна... Врагу бы не посоветовал нашепром купить. Если нужен багажник и побольше колеса есть Нексия, Логан. Как я уже писал, если что-то сломается, то качественную запчасть на калину не купить, да и сама она отстой, как и весь нашепром.
Вадим Владимирович Опубликовано 27 января, 2010 Опубликовано 27 января, 2010 Врагу бы не посоветовал нашепром купить. Если нужен багажник и побольше колеса есть Нексия, Логан. Как я уже писал, если что-то сломается, то качественную запчасть на калину не купить, да и сама она отстой, как и весь нашепром. Личный опыт? Мне не нравятся люди, которые впервые в жизни купили новую иномарку, пусть самую дешевую, и сразу же охаивают весь отечественный автопром. Машины отечественного автопрома составляют все еще большую часть легкового автотранспорта нашей страны. А Нексия и Логан не ломаются? А Матизы ВСЕГДА заводятся в мороз и сервисы ремонтирующие Матизы разоряются от отсутствия клиентов? Клубный патриотизм - это хорошо, но не до такой степени.
edo Опубликовано 27 января, 2010 Опубликовано 27 января, 2010 (изменено) Как я уже писал, если что-то сломается, то качественную запчасть на калину не купить, доля правды в этом есть ЭМУР бывает, что глючит, это факт. Но вот вторая часть сказки про то, что машины улетают в кювет из-за взбесившегося ЭМУР-страшная сказка на ночь. :ws: ЭМУР может выкручивать руль до упора и отключаться. Но ЭМУР не тягач Ман, его легко остановить. Вы не учитываете неожиданности, вполне возможно и в кювете оказаться Изменено 27 января, 2010 пользователем edo
варнава Опубликовано 27 января, 2010 Опубликовано 27 января, 2010 Лучше ли калина или матиз не знаю. Народ, скажите, почему у новой ( 3-4 мес) калины-универсал двигатель работает как дизель на небольшом грузовичке (по звуку можно спутать). Мож и вправду дизель? :ws: Постеснялся спросить у владельца. Слышал сегодня час назад, Т- минус 20. Двигатель прогрелся, но звук не изменился. Подобных звуков от матиза никогда не слышал. А от калин часто. :yahoo:
Бекетов Опубликовано 27 января, 2010 Опубликовано 27 января, 2010 Жигули - это такие горы. Их никак не купишь :ws: Не хотите Калину, никто не заставляет. ЭМУРа боитесь? На Опеле Корса тоже он глючит. ЭБУ может тосолом залить? У Хонды Аккорд ЭБУ тоже под радиатором печки.21063, 1,6 16V ставят на Калину Спорт (нет АБС и подушек безопасности) и производит её не АвтоВАЗ, а ООП. Новая комплектация с 1,6 16V, но с подушками и АБС сейчас очень малочисленна и не во всех регионах есть. MATIZ 009 RUS47, к сожалению не сказки. ЭМУР бывает, что глючит, это факт. Но вот вторая часть сказки про то, что машины улетают в кювет из-за взбесившегося ЭМУР-страшная сказка на ночь. :yahoo: ЭМУР может выкручивать руль до упора и отключаться. Но ЭМУР не тягач Ман, его легко остановить. тыц Я рад за вашу эрудицию вот в и тратьте свои денежки на ваши калины. Вам деньги наверное легко достаются а мне нет. Поездил вдоволь на вазах не хочу больше и не буду. Мне логан внешне ох не нравится, но лучше его куплю и буду ездить, а не в магазины запчастей ходить. У знакомого логан прошел 90 тыс км за год- И НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ! А вы катайтесь на калине и учите адреса магазинов запчастей.
MATIZ 009 RUS47 Опубликовано 27 января, 2010 Опубликовано 27 января, 2010 Wirrkopf MATIZ 009 RUS47, к сожалению не сказки. ЭМУР бывает, что глючит, это факт. Но вот вторая часть сказки про то, что машины улетают в кювет из-за взбесившегося ЭМУР-страшная сказка на ночь. ЭМУР может выкручивать руль до упора и отключаться. Но ЭМУР не тягач Ман, его легко остановить. Я и хотел сказать ,что глючит по электрике,но не сам за водителя рулит.На калинофоруме писал,как у чела он глючил,но у него просто пропадало питание на реле к4,которое вкл печку,свет,подходит на эур.Пропадал и отключал,а он думал,что рулит.Так я писал там ,как вычисляли ,где и что пропадало на к4 по светодиодам. А как вариант - вытащил предохранитель и вперед. Я рад за вашу эрудицию вот в и тратьте свои денежки на ваши калины. Вам деньги наверное легко достаются а мне нет. Поездил вдоволь на вазах не хочу больше и не буду. Мне логан внешне ох не нравится, но лучше его куплю и буду ездить, а не в магазины запчастей ходить. У знакомого логан прошел 90 тыс км за год- И НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ! А вы катайтесь на калине и учите адреса магазинов запчастей. Я пока только на матиз изучаю.Калина вообще не парит.На счет запчастей спорить не буду,но для примера.На мотьке поменял форсунку 1750 р,дпдз украинский ждал по почте 400р( родной у нас 2300 или нексии 1200 ),рхх от ваза 400( родной 1600 ) и генератор,если бы сам не ковырял ,то 8000 новый.Для калины форсунка 400-600 р,рхх 400 ,дпдз 160 и новый гена 3000 р,но все это не понадобилась и в отличии от матиза все есть прямо сейчас,а на мотик от 2 недель или в питер за 200 км в одну сторону. Задняя балка на логан стоит 22000 р голая,а на калину 3900.Для примера.В городе зарплата 12000 р в среднем у населения,поэтому содержать не реально ино.А машины любые ломаются,но по разному. У родственника форд фокус 1 пробег 70000 км.Полетело сцепление 25000 р на сервисе,а на калину 4200 в питер ладе.Полетел генератор.Замена регулятора и диодов вышло около 7000 т.В городе негде купить или починить и поехал на автобусе в питер 4 часа дороги туда и ремонтировал и обратно. Я не хаю ино и наши.Каждый выбирает себе трудности сам. Езжу на калине и мотизе.Каждая машина по своему хороша.Но в нашем городе нет сервисов и челов ,которые ремонтировали бы ино.Нет даже,где диагностику инжектора для моти сделать.А в гаражах говорят ,что нет смысла покупать программы и прочее для матизов,т.к. их в городе всего около 10 штук и ездят в основном на сервис в питер.
vital81 Опубликовано 27 января, 2010 Опубликовано 27 января, 2010 У меня знакомый купил себе калину. 1.4 универсал. Нужно для начала сказать,что ему уже около 50 и работал почти всю жизнь водителем на всяких машинах. И имел своих тоже разных несколько,в том числе 2 оки. Так он очень положительно отзывается о калине. Самая современная из наших. Я считаю,что какая бы машина не была,нужно бережно обращаться с ней. Ведь ты хочешь такого же отношения к себе. Мне лично машина нравится в том числе внешне. Еще существует гарантия. И хватит обсирать наш автопром,ему и так сейчас неочень. Ведь почти все вначале ездили на русской машине и радовались тем,что имели. Я вот учился на 20летней 9ке. Так она была очень приличная,почти не ломалась. А всё потому,что следили за ней,смотрели. Много воспоминаний положительных. Я вообще считаю,что большой брак деталей калины не её вина. Машина ведь задумана неплохо,просто наказать нужно производителей комплектующих! Нету конкуренции у них,вот и всё делается спустя рукава
MATIZ 009 RUS47 Опубликовано 27 января, 2010 Опубликовано 27 января, 2010 А на работе есть у людей ино старые по 100000 р покупали и почти все у забора стоят.То стартер,то генератор,то еще что нибудь,а зарплата 12000 р.И думай ,что купить или есть и т.д.У одного на мондео автомат глюканул.На эвакуаторе в питер и ремонт на 100000 вышел на сервисе.Продал гараж и ссуду брал,чтоб расчитаться.До этого волга у него была,так каждый день ездил и ничего не продавал и бенз был на ней 80 ,а сам работал водилой,т.е. бесплатно ездил.Купил форд этот,лысую репу сделал и он его по миру пустил. Тоже было 2 оки,одна ода и фабула.Всеми был доволен и постоянно ездил без проблем,хотя многие кричат,что у оки пробег до капремонта 30000 км.Перввая пробежала 115000 без капремонта и продал.Дед полгода отъездил и ее разбил. А в автошколе у нас 4 машины 2105 и ученики ломают их 5 дней в неделю и 4 человека в день.Группы откатывают полностью и дня три ТО,а потом опять новая группа и все работают.А ино не берут,т.к. ученик сломает и ищи запчасть ,да еще денег будет стоить.
matiz2008 Опубликовано 27 января, 2010 Опубликовано 27 января, 2010 С новым ценником наши машины стали более интересны - жаль, что когда я отоваривался, ситуация была совсем совсем другая. Матиз отличный машин, но справедливости ради, чуда не произошло - он ЧЕСТНО отрабатывает вложенные деньги, только и всего. Денег я за полтора года сновья вбухал в него больше, чем за 120 тКм и 7 лет "классики" , но это не избавило меня от внеплановых визитов на СТО :yahoo: , причём по нешуточным проблемам (выдавленный сальник КПП + умерший гена). Допотопная 2106 уехала в разборку с ни разу не вскрытой КПП и с РОДНЫМ (!) геной - запасной так и остался сиротливо лежать на полке. Я понимаю, что новодельная Калина - это не 2106 советской сборки, но всё же, всё же... Про матизорадости в этой теме много сказано - но есть и общие для дешёвых ино проблемы - лично меня напрягает микропросвет под днищем (для иномарки отнюдь не самый маленький, кстати!) и бамперами, "холодный" бачок омывателя, слабенькая печка, труднозаменяемые лампы и прочие чудеса. С этим можно и нужно счастливо жить - кстати, как и многочисленными мелкими заводскими недоделками, устраняемыми своими руками - ничего не напоминает? - но завтра покупай я машину, я бы очень, очень задумался по сабжу. Правда, не о Калине - не люблю, когда автоваз ставит опыты на живых людях со своими новинками - приора выглядит куда интереснее, являясь, по сути, улучшенной версией старой модели 2110 - пара знакомых уже отоварилась, одновременно со мной, и ничего у них не выдавило из КПП и не сгорело, и не загремело\зашуршало в отличие от некоторых, к моему искреннему удивлению :ws: Лично для себя я сделал банальный вывод, что сейчас всё очень быстро меняется, наше\ненаше смешалось в одну огромную кучу навоза и редких алмазов, которые очень сложно вытрясти себе на пользу среди потока рЫкламы, заказных говноплюйских статеек в журналах (а ещё вчера неподкупных авторитетов :yahoo: ) и проч и проч. OFF Вообще, не в обиду никому будет сказано, человек, сегодня обильно поливающий помоями свою вчерашнюю машину (обычно ваз, большинство из этой сермяги выросло), а также бывшую жену, работу и проч - всегда навевает мысли о том, что завтра после следующей замены будет усиленно мешать с грязью то, чем пользуется сегодня ;) . То есть прислушиваться к такому мнению следует ИМХО оч осторожно.
vital81 Опубликовано 27 января, 2010 Опубликовано 27 января, 2010 У нас один человек,кстати нормальный человек, загорелся купить именно 3й гольф. Говорит вечная машина. Долго ждал ссуду,потом поехал выбирать,хватило тока на вроде 92 год. Так,там хозяйка бывшая так цену скинула,что ежу понятно,лишь бы избавиться, продала скорее ему. Так он бедняга Скока уже вложил туда,ваще. А еще говорят вечная машина. В свое время не смотрели за ней, вот и результат. А цена на запчасти другая. За эти деньги лучше свежую нашу взял бы. Так ведь менталитет у нас,что иномарки типа надежнее. Вот и расплачивайся.
qwerty123 Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 У родственника форд фокус 1 пробег 70000 км.Полетело сцепление 25000 р на сервисе Ваш родственник сумасшедший?! Комплект сцепления на ФФ1 стоит около 5 т.р., а у него при таком пробеге скорее всего нужно поменять только диск сцепления за 2 т.р. А на работе есть у людей ино старые по 100000 р покупали и почти все у забора стоят.То стартер,то генератор,то еще что нибудь У одного на мондео автомат глюканул.На эвакуаторе в питер и ремонт на 100000 вышел на сервисе. У Вас весь город ...как бы это по корректнее сказать...неадекватен?! Во-первых, нужно быть большим оригиналом, чтобы купить б/у инномарку за 100 т.р. да еще и с АКПП... Во-вторых, 100 т.р. за ремонт АКПП - Вы видимо страшилок на ночь перечитали...Ремонт АКПП, даже современной стоит в районе 15-30 т.р. ,а на такие старинные помойки, как Вы описываете никто с этим вообще не заморачивается - просто покупают АКПП на разборке за 3-10 т.р. В-третьих, не знал, что Калина уже стоит 100 т.р.... Зы. Ох уж мне эти сказочки...ох уж мне эти сказочники...
21063 Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 21063, 1,6 16V ставят на Калину Спорт (нет АБС и подушек безопасности) и производит её не АвтоВАЗ, а ООП. Новая комплектация с 1,6 16V, но с подушками и АБС сейчас очень малочисленна и не во всех регионах есть. Ну я что вижу, о том и пою, у нас есть ;o) Когда супруге драндулет выбирали, она колебалась между матизом и 14-й, так что поехали пощупать и то и другое. Вот там-то я и увидел что ваз наконец начал делать правильные калины, отсутствию которых я еще года полтора назад очень удивлялся. Вообще, если бы ваз не выпустил под видом калины кузов от нее с мотором от самары, а сразу напрягся и сделал нормальный выбор моторов и опций, то сейчас вот этих вот стереотипов не было бы. 98 сил на тонну, пара подушек, абс, автоматический кондей, усилитель руля, электрические зеркала\стекла, маршрутник, сигналка с цз в конце концов. Ну кто еще такое предложит дешевле 330 рублей? Китайцы? Врагу бы не посоветовал нашепром купить. Если нужен багажник и побольше колеса есть Нексия, Логан. Как я уже писал, если что-то сломается, то качественную запчасть на калину не купить, да и сама она отстой, как и весь нашепром. В нексию я, например, не помещаюсь, как и в ланос\сенс. Как и в приору, кстати ;o) А логан ломовых денег стоит. Ну да, база 300 тыщ, и что в той базе? Комплектация "тазик классика"? Это я машине у которой ник свой позаимствовал могу простить наполнение "четыре колеса, мотор и кузов", ее в 76 году выпускать начали, ей можно. Ну надежней такой логан будет, не спорю. Ведь то чего нет, не может сломаться. No women, no cry. Ваш родственник сумасшедший?! Комплект сцепления на ФФ1 стоит около 5 т.р., а у него при таком пробеге скорее всего нужно поменять только диск сцепления за 2 т.р. Ключевые слова "на сервисе", брутто то есть, с доставкой пациента к доктору, и работой доктора. Если доктор официал, то 25 рублей за починить сцепу на форде не такая уж и фантастика. Только не надо мне рассказывать что первый фокус к официалам возить не надо, я-то в курсе. Но и говорить что содержать старенькую ино копеек стоит тоже не надо, тут я тоже в курсе, что копеек оно стоит если кроить, колхозить и планомерно превращать машину в мусор.
edo Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 Ключевые слова "на сервисе", брутто то есть, с доставкой пациента к доктору, и работой доктора. Если доктор официал, то 25 рублей за починить сцепу на форде не такая уж и фантастика. более того - на том же сервисе поменять сцепление на калине будет стоить примерно тех же денег :oops:
21063 Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 (изменено) более того - на том же сервисе поменять сцепление на калине будет стоить примерно тех же денег :oops: Ну калину к офдилеру форда никто не потащит, а у официалов ВАЗа такая операция как минимум раза в четыре-пять будет дешевле стоить. Примерно в такие деньги на калине встанет поменять сцепление в сборе с КПП ;o) Фигня в том, что к 70000 это может таки понадобится, коробка там так себе. А может и повезти ;o) Изменено 28 января, 2010 пользователем 21063
Wirrkopf Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 варнава, либо у Вашего знакомого двигатель 1,6 8V(они шумные до прогрева), либо это коробка так тарахтит, что тоже не редкость.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти