Бекетов Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 Да беда наших вазов что новый кузов нахлобучивают на старые агрегаты. Что мешает сделать ту же 2109 полноприводной но только с отечественными агрегатами. Пусть немного устаревшая но получилась бы супер машина все дешевые иномарки ей в подмётки не годились бы пусть ломается иногда но ходовые качества были бы отменные но это всё только тогда будет когда власть имущие и сильные мира будут хотеть РАБОТАТЬ а не просто набивать карманы и воровать. цены на вазы вздули выше некуда при реальной цене 3-4 тыс долл. их бы очень хорошо раскупали пусть не для души а хотя бы для работы. Это всё может быть но только в ДРУГОЙ СТРАНЕ в этом я убеждён навсегда.
hofschtetter Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 Да, цена на Калину - полный привет семье, так у нас в Ижевске еще и, помимо официальной цены, если не хочешь превратить эту "зорю автомобилизма" в барохляндию через 5-7 тыс.км., вбухиваешь тыс 10 на все (свой антикор, нормальные локеры, нормальное масло, у меня на жигулях в коробке было то ли трансформаторное то ли веретенное, тормозные накладки и т.д., - это все знают когда приобретают эти Калины, Приоры. Все знают, что мучение, а покупают. Треплются, что по деньгам, а если "мози раскинуть", то чушь все это. Механики даже не могут фары отрегулировать. А как фактик, что при покупке Калины "сёк" глушитель! Ну забыли прикрутить. А отношение при покупке обычное - не хочешь - не покупай. А все детали заказывают в Тольятти и своего запаса нет. Молдинги меняют 2 недели! Так, что на хреньково такой арегат, который вечно, в любой момент , на любом км пробега гикнуться может, а ремонт у него "палата №6".
edo Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 (изменено) Что мешает сделать ту же 2109 полноприводной но только с отечественными агрегатами. Пусть немного устаревшая но получилась бы супер машина да, ещё на девятку нужно поставить шноркель. Изменено 22 января, 2010 пользователем edo
Бекетов Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 Ну почему у нас всё хреновее и хреновее и вроде жизнь идет вперед а всё у нас загибается. Ну ведь в том же 1984 году выпустили ваз2108 ну ведь классная машина была для того времени. После того как я тогда на ней прокатился -это не знаю даже как сказать та..ка..я эйфория тогдашние иномарки ну ей богу не лучше были разве только кондей.. Но ехала она ...ну слов нет это была мечта так хотелось купить её. А потом сначала и девятки стали всё хуже и хуже а 21010 меня повергла в шок от ужаса и цены этого автомобиля. И не поверите купив новым ваз 2109 проездив всего год я обменял её с моей доплатой в 500 долл на фольксваген пассат в3 десятилетней давности!!! И я по-настоящему был счастлив. А теперь из наших машин просто НЕЧЕГО купить. Все они -это ВАЗ2108 1984года только в иной внешней оболочке.
MATIZ 009 RUS47 Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 есть и мотя и калина.Поездил на мотьке жены ,то на калине получше разгон и по плохим дорогам.Каждая машина хороша по своему.На мотьке 7500 км,на калине10000 км .На мотьке печка греет лучше при -20 ,но на калине не потеют стекла вообще.Обдув лучше. На калине на малых оборотах в салоне громче,но при 110 в калине тише. Цены конечно намного дешевле чем на матиз.Но правда за этот пробег вообще ничего не делал.На мотьке поменял дпдз и рхх,форсунку 1 цилиндра и генератор ковырял.Поставил регулятор от ваз 2101.Родной сдох. Не нахваливаю калину и не ругаю матиз .Есть то и другое.Все по своему хорощо и плохо.
Stas 13 Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 есть и мотя и калина.Поездил на мотьке жены ,то на калине получше разгон и по плохим дорогам.Каждая машина хороша по своему.На мотьке 7500 км,на калине10000 км .На мотьке печка греет лучше при -20 ,но на калине не потеют стекла вообще.Обдув лучше.На калине на малых оборотах в салоне громче,но при 110 в калине тише. Цены конечно намного дешевле чем на матиз.Но правда за этот пробег вообще ничего не делал.На мотьке поменял дпдз и рхх,форсунку 1 цилиндра и генератор ковырял.Поставил регулятор от ваз 2101.Родной сдох. Не нахваливаю калину и не ругаю матиз .Есть то и другое.Все по своему хорощо и плохо. Спасибо за отчет! В Питере вижу все больше Калин. Если год назад раз в неделю видел, то теперь по 3-4 шт. в день стабильно попадаеться. Ещё после снегопада и морозов их как-то больше становиться, а матиов меньше. После уборки сугробов матизы опять появились :cry: Разница в клиренсе видно влияет.
Vladimir_M Опубликовано 23 января, 2010 Опубликовано 23 января, 2010 Разница в клиренсе видно влияет. Разница во владельцах влияет :cry: А проходимость Матиза по снегу намного лучше Калины. Он не закапывается! Это в снегу главное. Выше - хороший отчет по Калине. Рад за Вас! :( Вы выиграли в лотерею :| СовАвтоПрома. Насчет ВАЗа - Как можно делать машины... Ну, завод... Но 100000 человек персонала?! Сейчас перераспределяют. Переводят в "смежно-карманные" предприятия. Туда денег просто удобно кидать. Через эту "яму" можно сколько угодно прокачать и концов не найдешь. Отсюда и беда нашего автопрома. Опять же запчасти. Большинство - просто левак!!! Так что ремонт тоже беда. Поставить в 9-ку полный привод? Это другая машина будет, поскольку придется переделать всю силовую схему кузова... Вы их, ВАЗ-овские КБ видели?! Пустые залы, где раньше кульманы стояли длинными рядами. Сейчас там ветер гуляет. Сидят несколько человек. Никого не найти... В общем, жесть. Сидят, фиг знает,что делают. Заказать разработку в нормальном "ателье" низзяяяя... Надо же внутри ВАЗ-а еще тендеры провести. Еще денег получить, размазать. И полнопривод... Раздатки, "нашими" (обидно) руками сделанные, опять лететь будут, как на Нивах. Беда, в общем... :(
MATIZ 009 RUS47 Опубликовано 23 января, 2010 Опубликовано 23 января, 2010 Езжу в гараж и на калине и на мотике,так на калине чуть газом играешь по снегу,а на мотьке надо ходом идти.Чуть сбавтл и роет.На перед одета кама 518 направленная елочка,так получше.Клиренс всеравно ниже.На калине без проблем туда же. На мотьке ниразу при мойке двери и замки не замерзли .Открыл и сел,а на калине после мойки ручки примерзают и местами резинки.+ и -. На калине свет головной лучше светит особенно дальний,а там наоборот. А 2109 есть полный привод.Нираз видел в городе.Проездом из питера в псковскую облость едет.Называется ТАРЗАН.Мотор сзади и стоит передняя подвеска волговская на задке.Под бампером видно защиту из труб как на козле спереди ставят поод двигателькоторая уходит. номер 100 ,а буквы непомню.Бежевый.Часть движка у него видно сзади из под машины.И закрыта этими трубами,чтоб задом едишь и его не разбить или с паребрика съезжая,тоже.
hofschtetter Опубликовано 23 января, 2010 Опубликовано 23 января, 2010 Да, пустые КБ, работяги с "квалификацией" разбежались, и.тд. А вообще-то, нужно ли ребятишкам из Москвы (которые рулят на ВАЗе) это предприятие. Этот лихой менеджмент смотрит на продукцию ВАЗа как на какое-то временную, но вечную (по бабакам) берлогу. А все остальное - это примерно не нравится - отвали. В сервисе спросил, когда рестайлинг хоть передней панели будет? А в ответ, не не мычание, а фырканье- и так норма. А кто там передом лучше по снегу загребает- это такая мелочь .
Бекетов Опубликовано 23 января, 2010 Опубликовано 23 января, 2010 Тарзан это самопал самоделка и делать полный привод с отдельной раздаткой на легковой машине- тупик. нужна новая КПП с отбором тяги для заднего моста. Обязательно в едином корпусе что-бы потом с вибрациями не бороться как на ниве. Так уже лет 30-40 СУБАРУ существует. А с виду обычная легковушка ну есть ещё и приподнятые ОУТБЕК ФОРЕСТЕР. А ездить на любой СУБАРУ просто кайф надёжность езды на зимней дороге не превзойдёт никто т. к. привод постоянный! Вот какая массовая машина нужна для России. А у нас и это отбирают подержанную теперь не привезти пусть хоть 10летка а машина классная качественно другого уровня а спорить кто дальше проедет по снегу матиз или калина и застрянет - нет смысла это ловля блох.
MATIZ 009 RUS47 Опубликовано 23 января, 2010 Опубликовано 23 января, 2010 У нас иема калина и матиз.По цене почти одинаково.И нечего сравнивать субару,вольво и прочее.Субару как 4-6 калин,а то и 8 штук калин стоит.Я б тоже непрочь и на опельке и шкода октавии и еще на чем либо,но финансы.Потому и идет речь от 200 до 300 р. И давайте по теме. И еще добавлю.Если кто нацелился приобретать калину,то не берите ее с обвесом,бампера всякие красивущие и т.п.Смотрится красиво,но не практично и потом менять ,то дороже и проблемней найти.При первом снеге мороженном они обломаются и будет как на фольксвагенах выгрызенные середины.С обычными стандартными самое то.В эту зиму снега много и обычные на уровне днища заканчиваются,а красивые ниже,поэтому и ломаются.И из всех трех видов выпускаемых калин мужчинам самое то ,это универсал.У меня хэтч.Багажник поменьше,но раза в 4 побольше мотькиного.А универсал по длинне равен седану и багажник соответственно большой.
Liza-Lisenok Опубликовано 23 января, 2010 Опубликовано 23 января, 2010 По одной из шкал безопасности*, оцениваемой с помощью краш-теста: Матиз - 14 (из 16) (!) ВАЗы: Девятка - кажется, 2 из 16 Семерка - 0 (!) из 16 Калина - не помню, но не много (4-5). Нива - 7 из 16. Думайте сами. * оценка относительная, показывает, насколько при своих возможностях (масса, размер) машина обеспечивает безопасность своей конструкцией. 14 может быть как у маленького Матиза, так и у здорового внедорожника. Но это не значит, что при их взаимном столкновении шансы равны.
MATIZ 009 RUS47 Опубликовано 23 января, 2010 Опубликовано 23 января, 2010 Так а зачем думать о краш тестах.Какие бы показатели не были,всеравно все машины покупались и будут покупаться.И на матизах разбиваются.Если хороший удар будет в водительскую дверь,то шансы одинаковые.А по москве наверно нашемарок вообще мало.В основном ино.А в окрестностях далеких от питера и москвы всеравно будут брать наши машины.У меня то и другое.Для калины любая вещь,кроме кузовни пошел и купил.Кузовня на заказ.А на мотик вообще ничего нет нигде.Все в питер за 200 км.Что ни спросишь,так глаза менегер выпучит и все.Заказал свечи на мотик,так больше месяца ждал.В питере брал форсунку за 1750 р,а в нашем магазине на заказ около 3000 р.В соседнем городе в наличии есть только колодки тормозные.Купил масленный фильтр,так при установке не лез между кондеем и выпускным коллектором.Пришлось отодвигать ,откручивать.Теперь все в питере,так как у нас в городе мотиков мало и запчастями не грамотные менегеры торгуют.Ковыряются на сайтах,как и я дома.Завтра еду в питер по делам ,заодно на седова 12 куплю нормальный фильтр. Потому и купил себе калину ,а не матиз.Надо ездить каждый день,а не искать заказывать что то и бегать пешком по городу.Едем на калине,т.к. на мотике доверия мало.При 7500 км больно много неисправностей для ино.
Wirrkopf Опубликовано 23 января, 2010 Опубликовано 23 января, 2010 Давно не писал. Сколько г...на навалили))) На 5,5 тыс.км пришлось переклеивать крышку ГБЦ. Скоро надо масло в коробке менять, т.к. для мороза в -10 густоватое. На морозе пластик в салоне поскрипывает. Больше проблем нет. Расход 7,5 л/100 км. Более, чем уверен из-за заводского масла в коробке. Ибо в тёплую погоду расход был менее 7 л.
edo Опубликовано 23 января, 2010 Опубликовано 23 января, 2010 А на мотик вообще ничего нет нигде.Все в питер за 200 км.Что ни спросишь,так глаза менегер выпучит и все.странно.в нашей деревне есть: - узбеки почти со всем в наличии; - магазин, специализирующиийся на корейцах, где все расходники есть в наличии; - дилер шевроле, у которого какие-то расходники есть в наличии, что-то можно заказать. - филиал экзиста (и ещё с десясяток местных магазинов, возящих любые запчасти под заказ). если деталь не особо редкая - доставка в течении 3-4 дней. Заказал свечи на мотик,так больше месяца ждал. мда... Надо ездить каждый день,а не искать заказывать что то и бегать пешком по городу.Едем на калине,т.к. на мотике доверия мало.При 7500 км больно много неисправностей для ино. странно.для меня наоборот матиз - образец беспроблемной машины, за 30+ тыс.км. только плановое обслуживание, разве что диодный мост генератора по гарантии меняли - это общеизвестная "болячка".
MATIZ 009 RUS47 Опубликовано 24 января, 2010 Опубликовано 24 января, 2010 Они так же в эксисте ,автопитер.ру и еще какой то сайт.Я так же дома там копаюсь.Только они вникать не хотят.Им проще на ходовые ино привести,чем думать. Я не хаю мотик.Т.к.юзаем то и другое. Диск колесный просил,так влупили 2000 р за обычную железку.В колесе 750 р.Сейчас еду в питер в больницу к сыну,так и заеду по пути.
shustrik Опубликовано 24 января, 2010 Опубликовано 24 января, 2010 (изменено) Ранее писал в ветке насчет92. Моей Моте 2,5 года, пробег на сегодняшнее утро 199987 тыс км. За это время менял только расходники. В двигатель ни разу не лазили (даже на официальном сервисе), за исключением регулировки клапанов. Заводится всегда, в любой мороз, один раз только выталкивали из сугроба влетел по собственной глупости!. На 175 тыс поменяли сцепление в сборе у официалов и все - ездим дальше! До этого держал Оку (покупали новую!) жена даже вспоминать не хочет: раньше говорит, ты под машиной лежал, а теперь только ездишь! Задала как-то вопрос: А Матиз когда-нибудь поломается? честно ответил Да, только не знаю когда! Друг у меня купил новую 7-ку, пробег около 15тыс (уже вторая у него машина ВАЗ), так голову ломает: самому дальше обслуживать или в автосервис гнать? Такчто насчет лотореи полностью согласен! P.S. Спасибо за замечание! Впредь буду более внимателен! Изменено 29 января, 2010 пользователем shustrik
Wirrkopf Опубликовано 24 января, 2010 Опубликовано 24 января, 2010 А при чём тут семёрка и Ока? Тема про Калину и Матиз... Может ещё с копейкой сравнивать будем?! Интересно, а как Матиз проехал 2,5 года без единой регулировки клапанов? Фантастика!
edo Опубликовано 24 января, 2010 Опубликовано 24 января, 2010 Они так же в эксисте ,автопитер.ру и еще какой то сайт.Я так же дома там копаюсь.Только они вникать не хотят.а зачем им вникать - дал им номер, они называют цену и сроки.если устраивает - заказываешь. ровно так же на фокус заказываю запчасти.
MATIZ 009 RUS47 Опубликовано 24 января, 2010 Опубликовано 24 января, 2010 Так им номер и все дашь,так всеравно от 2-3 недель ждать.Проще лично мне самому заехать в эти магазины.Только раз ,два в месяц в питер езжу. К ним пришел,свечи заказал,так очень долго ждал.Ездил временно на бриске. Сейчас в колесо заехал,так там диск колесный по карте 1000 р.Появились еще и размером на 12 диюмов к мотьке.Кто по неочень хорошим дорогам ездит,то можно внедрить.Резина повыше будет и диск не будет мять в ямах.Стоит 750 р .
serg152rus Опубликовано 24 января, 2010 Опубликовано 24 января, 2010 Я считаю,что матиз более надежен...был,пока его узбеки не испортили хреновой сборкой и такими же комплектующими.
жуки Опубликовано 24 января, 2010 Опубликовано 24 января, 2010 Я считаю,что матиз более надежен...был,пока его узбеки не испортили хреновой сборкой и такими же комплектующими. Есть косячки, но как эти детальки на корейские меняешь и забываешь навсегда, а на калину опять наш хлам покупать, по 3 раза помпу менять, т.к. один брак в запчастях, а потом кому ее на вторичном рынке продать, ведь не всю жизнь на ней ездить, дурачков на рынке все меньше и меньше становится, вместо калины лучше логан взять, по цене примерно одинаково, все-таки тоже ино.
R22 Опубликовано 24 января, 2010 Опубликовано 24 января, 2010 Интересно, а как Матиз проехал 2,5 года без единой регулировки клапанов? Фантастика!Да фантастика не это а без малого 200000 за два с половиной года, это же надо не вылезать из машины вообще. Когда только юзер этого экземпляра с женой успевал(ает) общаться?
Бекетов Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 Да не фантастика это, просто 200км каждый день круглый год. Даже не так уж и много. А то, что матиз не ломался-это нормально. У меня была 2109 91 года купленная б.у продал на 256тыс.км так вот в двигатель вообще никто не лазил. Да и ломалась очень редко и по мелочам. Может потому, что машина не была в руках сервисменов- все делал сам.
Handir Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 Может быть он дальнобойщик матизовский :good:. Ездит себе и развозит грузы до 100 килограмм по всей России. :) -------------------- доставка нерудных материалов
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти