Cleric Опубликовано 1 августа, 2009 Опубликовано 1 августа, 2009 (изменено) нексия. ибо совавтопром ражно за одним исключением. черная восьмерка\девятка затонированная в ноль, с четырьмя автоматчиками в салоне. а так - тазло есть плохо Изменено 1 августа, 2009 пользователем Cleric
serge013 Опубликовано 1 августа, 2009 Опубликовано 1 августа, 2009 В свежем "За рулем" статья про новые Калины. Три машины, пробег 1000 км. стабильно не тормозит правое заднее колесо. Врожденный дефект (похоже). лечится за 2 секунды, но завод либо об этом не знает ,либо молчит. Ну и за фига такой авто. Лучше Логан, а еще лучше Сандеро, когда появится.............
hammer250 Опубликовано 2 августа, 2009 Опубликовано 2 августа, 2009 У логана тоже не все идеально. С ржавчиной проблемы есть. По верхнему краю лобового стекла и еще в разных местах. На матизе тоже косячкой хватает (шланг слива конденсата, генератор)
жуки Опубликовано 2 августа, 2009 Опубликовано 2 августа, 2009 У логана тоже не все идеально. С ржавчиной проблемы есть. По верхнему краю лобового стекла и еще в разных местах. На матизе тоже косячкой хватает (шланг слива конденсата, генератор) А как-будто у Калины с ржавчиной все в порядке!!! Логан стал гнить после применения отечественного металла. Он гниет изнутри из-за большого содержания серы и др. примесей. Но он хоть не ломается так, как калина. И запас жизни есть. Даже матиз безопасней калины. Не знаю у конструкторов матиза случайно или нет, но я думаю что случайно получилось сделать безопасный кузов с зонами сминаемости. Даже в ЗР писали, что при лобовом ударе с девяткой из матиза, причем в нем были корреспонденты ЗР, вышли только с синяками, а из девятки на скорой с переломами. Думаю калина недалеко ушла. Потом с продажей будет туго. Брат недавно ели продал свой тазопром, никому они уже не нужны. :crazy: Советую абсолютно любую машину, но только не отечественную. Очень много аргументов за иномарки. Безопасность, комфорт, надежность. Попробуйте открыть и закрыть дверь в Логане и калине....... В Логане она закрывается как в Машине, а в калине, как в консервной банке. Если в полном фарше, то Нексия. Точно не пожалеешь. Конструкция старая, но очень надежная и неприхотливая, з/ч дешевые.
Komandir4 Опубликовано 2 августа, 2009 Опубликовано 2 августа, 2009 У логана тоже не все идеально. С ржавчиной проблемы есть. По верхнему краю лобового стекла и еще в разных местах. На матизе тоже косячкой хватает (шланг слива конденсата, генератор) На Матизах хоть сколько-то гена ходит в отличие от Калины-судя по отзывам, зашибись, если 1000 отходит!
senin Опубликовано 2 августа, 2009 Опубликовано 2 августа, 2009 У меня Getz 1.3 2004 года. Пробег 70 т.км. Вроде как пора уже менять. Продать сейчас ещё можно за 240-270 т.р. Если без доплаты, то купить можно только Матиз (у меня уже был), Нексию, или из наших "Калину", всякие девятки там и проч. Но к хорошему привыкаешь быстро и Матиз как то не очень хочется из за тесноты, Нексия ещё теснее (как здесь уже абсолютно верно говорилось). Есть машинка КИА Риканто. За 360 т.р. очень даже неплохая комплектация и Матиза шире на 10 см. Но стольник надо доплачивать, да и внешность на любителя. А вообще очень хороший вариант - Шевроле Лачетти. Конечно стоит в нормальной комплекции около 420 т.р., но тот же Гетц за эти же деньги не выдерживает конкуренции ! У Лачетти в базе идёт АБС, задние дисковые тормоза и подушки. К тому же шире Гетца на 7 см. и длиннее аж на 30 см. ! Но добавлять надо уже 200 т.р. ! Одно только могу сказать в тему, что нашу машину я покупать не буду точно !!! Хоть того дешевле !!!
Cleric Опубликовано 2 августа, 2009 Опубликовано 2 августа, 2009 и есче. у лохана есть обидное прозвище у нексии нет)
senin Опубликовано 2 августа, 2009 Опубликовано 2 августа, 2009 А Шевроле Ланос сйчас называется ЗАЗ Ланос :crazy:
жуки Опубликовано 2 августа, 2009 Опубликовано 2 августа, 2009 У меня Getz 1.3 2004 года. Пробег 70 т.км. Вроде как пора уже менять. Продать сейчас ещё можно за 240-270 т.р. Если без доплаты, то купить можно только Матиз (у меня уже был), Нексию, или из наших "Калину", всякие девятки там и проч. Но к хорошему привыкаешь быстро и Матиз как то не очень хочется из за тесноты, Нексия ещё теснее (как здесь уже абсолютно верно говорилось). Есть машинка КИА Риканто. За 360 т.р. очень даже неплохая комплектация и Матиза шире на 10 см. Но стольник надо доплачивать, да и внешность на любителя. А вообще очень хороший вариант - Шевроле Лачетти. Конечно стоит в нормальной комплекции около 420 т.р., но тот же Гетц за эти же деньги не выдерживает конкуренции ! У Лачетти в базе идёт АБС, задние дисковые тормоза и подушки. К тому же шире Гетца на 7 см. и длиннее аж на 30 см. ! Но добавлять надо уже 200 т.р. ! Одно только могу сказать в тему, что нашу машину я покупать не буду точно !!! Хоть того дешевле !!! Это верное решение!!! Плюс тыщапитсот!!!!!
qwerty123 Опубликовано 2 августа, 2009 Опубликовано 2 августа, 2009 Логан стал гнить после применения отечественного металла. Он гниет изнутри из-за большого содержания серы и др. примесей. Чего в металле большое содержание!!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?! :crazy: Даже в ЗР писали, что при лобовом ударе с девяткой из матиза, причем в нем были корреспонденты ЗР, вышли только с синяками, а из девятки на скорой с переломами. НЕ в ЗР, а в Авторевю.
Vladimir_M Опубликовано 2 августа, 2009 Опубликовано 2 августа, 2009 (изменено) А вообще очень хороший вариант - Шевроле Лачетти. Конечно стоит в нормальной комплекции около 420 т.р., но тот же Гетц за эти же деньги не выдерживает конкуренции ! У Лачетти в базе идёт АБС, задние дисковые тормоза и подушки. К тому же шире Гетца на 7 см. и длиннее аж на 30 см. ! Но добавлять надо уже 200 т.р. ! Одно только могу сказать в тему, что нашу машину я покупать не буду точно !!! Хоть того дешевле !!! Про Лачетти... Одна из рабочих у меня... Езжу в основном на межгород. Ну, по городу, естественно... На ходу... Мотор + коробка (механика у меня) Вполне нормально сочетаются. Тяга вполне нормальная, ровная. Уточню, "на низах" никогда не тяну, посему про тягу на низах лучше не спрашивать. Ниже 2000 ни-ког-да... Не люблю ломать моторы. От 3 до 5 тыс rpm тяга вполне нормальная. Подвеска, управляемость. Нормально вполне. Главное - предсказуемо! Весьма хорошая так управляемость. Никаких пролем не испытываю. Но все же... Управляемость Спарка намнооого лучше! Управляемость Матиз-2 все же хуже, чем Лачетти :crazy:. Про КАЛину вообще молчу. Говорил уже. "Условно управляемый" автомобиль. Вообще никуда ен годится :laugh:. Отделка внутри... Тот же Спарк. Все то же, на тех же местах. Только ощущение, что собрано и подогнано все чуть похуже, чем в Спарке. Ну, у Калины просто все везде полный попецЪ. Отваливающиеся отовсюду всякие накладки, выдергивающиеся вслед за клавишами стеклоподъемников блоки клавиш (целиком). Кстати, двери закрываются тише чем в Спарке. У Спарка двери закрываются жестче и звук более звонкий. Шумоизоляция - то, что доставляет основное неудобство. Такое ощущение, что мотор прямо в салоне стоит. Очень шумный мотор. В Спарке намнооооого тише! КАЛина опять же... Жуть. Мало того, что мотор делают через "ж"опу... В нашем случае, как выяснил по форумам, стоят поршня меньшего размера... Звук как у дизеля. Калиноводы (вот кому памятник ставить! Выносить постоянно такое...) говорят: "да ерунда, просто поменять поршня, поставить правильные - рассосется!". Да еще и воющая, ревущая коробка как будто прямо в салоне торчит. Справедливости ради скажу, что сейчас, с пробегом чуть потише становится. По окраске нашего экземпляра Калины... Большой плюс - при "контакте" кузовом с бампером какой-то другой (жена не пояснила) смотрелось фиговато... Оттерли - оказалось краска "другого" :crazy:. На кузове Калины логкая вмятая полоска. Практически не видно, если специально не приглядваться. При этом краска не потрескалась, не скололась... Царапин серьезных на краске тоже не видно. Чуть помяли (опять же чуть) какой-то коряжкой заднее крыло. Прислонилась задом. Подфарник в куски, крыло рядом с подфарником подмято слегка. Но... Краска также не скололась, не покрошилась. В общем, на месте... Как гнить будет, пока фиг знает... Sorry, очепяток несколько поправил... Изменено 6 августа, 2009 пользователем Vladimir_M
Stas13 Опубликовано 12 августа, 2009 Автор Опубликовано 12 августа, 2009 Да, похоже, отговорили вы меня от Калины. :) Так, что копим деньги и заодно приглядываюсь к багажнику на крышу - это решит часть проблем и позволит дальше рассекать на Матизе + ребенок подростет и коляска станет не нужна (будет легкая трость). А так, смотрю на Калины и облизываюсь - нравяться очень :).
slava 41 Опубликовано 12 августа, 2009 Опубликовано 12 августа, 2009 Да, похоже, отговорили вы меня от Калины. :) Так, что копим деньги и заодно приглядываюсь к багажнику на крышу - это решит часть проблем и позволит дальше рассекать на Матизе + ребенок подростет и коляска станет не нужна (будет легкая трость). А так, смотрю на Калины и облизываюсь - нравяться очень :). Да уж ,внешним видом мы(наш автопром) уже овладели -теперь внутреннее содержание подтягивать надо! Решение не брать калину а выбрать что нибудь стоящее(хотя бы и МАТИЗА) правильное и верное-как сказал один наш матизовод-кроилово ведёт к попадалову ,лучше подкопить и купить вещь,чем ездить на металлоломе во круг гаража и ждать когда что нибудь отвалится!!!
Сергей Опубликовано 12 августа, 2009 Опубликовано 12 августа, 2009 приглядываюсь к багажнику на крышу - это решит часть проблем и позволит дальше рассекать на МатизеБагажник на крышу- ВЕЩЬ!Недавно прикупил, ездили вторём в отпуск. Замечательно! Единственный минус- грузить только самому, женщины не достают :)
Trickster Опубликовано 12 августа, 2009 Опубликовано 12 августа, 2009 Лично я в указанной ситуации (денег до 300, надо семейный автомобиль) все-таки присмотрелся бы к б/у. Например, типа Фокуса. Ибо новые нормальные под указанные требования не подходят. Сорри, что затронул религиозные чувства топикстартера :)
Флиппер Опубликовано 17 августа, 2009 Опубликовано 17 августа, 2009 А так, смотрю на Калины и облизываюсь - нравяться очень :oops:. Нашли с чего облизываться, у Калин более менее выглядит хэтч, хотя бы не такой уродский, как седан с универсалом, но его дизайн - собирательная копия автомобилей Б-класса примерно 2000 года выпуска, а это как не крути - 10 лет...
Komandir4 Опубликовано 17 августа, 2009 Опубликовано 17 августа, 2009 Багажник на крышу- ВЕЩЬ!Недавно прикупил, ездили вторём в отпуск. Замечательно! Единственный минус- грузить только самому, женщины не достают :oops: Сорри за офф: тоже хочу багажник-если оставлять машину во дворе, его сложно украсть?
slava 41 Опубликовано 17 августа, 2009 Опубликовано 17 августа, 2009 у нас в России крадут всё что плохо прикручено или не приварено,тем более багажник -снимут в лёгкую минут за пять -осторожнее!!!!
phormula Опубликовано 17 августа, 2009 Опубликовано 17 августа, 2009 Да уж ,внешним видом мы(наш автопром) уже овладели Даже это утверждение очень спорно.
Йети Опубликовано 17 августа, 2009 Опубликовано 17 августа, 2009 дизайн - собирательная копия автомобилей Б-класса примерно 2000 года выпуска, а это как не крути - 10 лет... А у Матиза дизайн разве не десятилетней давности?
Wirrkopf Опубликовано 17 августа, 2009 Опубликовано 17 августа, 2009 Ну щас начнётся... ИМНО И Матиз и Калина-не те машины,покупая которые, люди задумываются о дизайне.
Stas13 Опубликовано 17 августа, 2009 Автор Опубликовано 17 августа, 2009 Я всегда думаю о дизайне, как и моя жена. Моей жене крайне не по душе: Логан, Ланос, (Акцент и Нексия -получшее), а Матиз и Калина нравяться. Калиновский седан конечно выглядит убого, но это свойство всех седанов переделанных из хетчбеков (Символ, пыж 206 седан, и тд.). Меня больше всего прикололи дизайнеры Volkswagen, которые долого придумывали новый Golf, а в итоге получилась подделка под Калину. Вазовцы моглибы в суд подавать за плагиат:
KPbICA72 Опубликовано 17 августа, 2009 Опубликовано 17 августа, 2009 А у Матиза дизайн разве не десятилетней давности?У первого - дау второго - нет у третьего - совсем нет :crazy: . У нас, в основном, вторые и третии :shock: .
Йети Опубликовано 18 августа, 2009 Опубликовано 18 августа, 2009 (изменено) А ну да.... Матиз же начали в 1998 году выпускать, значит дизай у него 11-ти летней давности. Первый от второго практически не отличается. Вот у нового Спарка дизайн не десятилетней давности. Изменено 18 августа, 2009 пользователем Йети
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти