Алёха Опубликовано 9 июля, 2009 Опубликовано 9 июля, 2009 Где умудрились такой найти? :crazy: У себя на Родине и близлежащих окрестностях: в Кашире-от10500 до 11200 и на заказ 3-5 дней, в Ступино-от 8500 до 10000 на заказ за 1-5 дней, 10800-11400- в наличии... :yahoo: ... Вот так и живём на окраине Московской губернии... Алёха в чём проблемы продай свой а/м (автомат ща улетит без проблем) купи калину.Я лично рад что в 2007 взяли жене автомат за 10ку зелени =245тыр. :laugh: Да были такие мыслишки, особенно после камасутры с "генкой", да жалко..., и жена не хочет, а на нём она в основном ездит... ;)
Stas13 Опубликовано 9 июля, 2009 Автор Опубликовано 9 июля, 2009 Мы тут обсуждаем, безопасность Калины и краш-тесты. Я решил провести статистическое исследование по характеру повреждений Калины во время реальных ДТП. Прошерстил сайты типа Auto.ru. Так вот кузов Калины при ДТП ведет себя очень даже достойно, не хуже, а возможно даже лучще, чем матизы. Вот интересный пример c авто.ру: http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/3457723.html Я написал хозяину: " Хочу купить такую машину для семьи, собираю статистику. Интересно: 1-на какой скорости произошла авария 2-с кем столкнулась 3-есть ли выжившие Спасибо. " Он ответил: "1 - 120 км/ч ехал я + Газель ~90~100, вот и считай =) 2 - С Газелью 3 - Все живы, из травм переломы только у водителя Калины, т.е. у меня, у остальных не значительные (порезы, ушибы)... Покупай, хорошая машина!" P.S. Комплектация без подушек, смотрите как руль деформировался-грамотно спроектирован! Я в шоке. Возможно, всё же куплю. :P
SooL Опубликовано 9 июля, 2009 Опубликовано 9 июля, 2009 Вообще, у Калины тоже примерно 3 звезды по краш-тестам. А руль действительно там травмобезопасен. Краш-тест Авторевю: http://www.autoreview.ru/archive/2005/20/kalina/
sanchmeister Опубликовано 9 июля, 2009 Опубликовано 9 июля, 2009 Все зависит от случая, можно и на 60км/ч влететь так, что и Вольво по заднее стекло сложится!!! Калина нормальная машина.
Wirrkopf Опубликовано 9 июля, 2009 Опубликовано 9 июля, 2009 Sооl,позвольте с Вами не согласиться. НIС для Калины БЕЗ подушек-1300. С подушками-750 для водителя. Безопасным руль считается при НIС менее 1000. Или в данной теме рассматривается только комплектация "Люкс"?
Фаня Опубликовано 9 июля, 2009 Опубликовано 9 июля, 2009 когда я думала насчет покупки машины у меня тоже стоял вопрос Калина или Матиз. Но я выбрала Матиз, т.к. ГУР, кондишен и всякая лабуда за 234000, а остальные машинки за такие деньги пустые! это мое мнение! я взяла в кредит без первоначального взноса....но ОЧЕНЬ хотелось сейчас и сразу ездить..... на Калине я училась кататься. мне очень нравилось когда я тренировалась делать змейку. руль вертела ЛЕГКО! а другие девушки на 5-7-ках с трудом! по габаритам она мне нравилась (Калинка). когда я покупала Матиз я даже советовалась со своим инструктором. он сказал честно КАЛИНА это КОНСТРУКТОР (как весь отечественный автопром) если мы (девочки) ничего в машинках не понимаем, не надо брать Калину. а если мальчики понимают что-то и любят играть в конструктор - то ради бога! так вот! но это мое субъективное мнение!
SooL Опубликовано 9 июля, 2009 Опубликовано 9 июля, 2009 Sооl,позвольте с Вами не согласиться. Вообще-то я про руль речь вёл. Сейчас посмотрел ещё раз и увидел, что не прав был. Думал, что руль так погнуло из-за того, что обод руля мягкий, а оказалось, что основа только алюминиевая, а обод стальной... А это значит, что удар лицом был сумасшедшим...
Stas13 Опубликовано 9 июля, 2009 Автор Опубликовано 9 июля, 2009 (изменено) Короче, я так понял, раньше рули делали жесткими (деревянными например) с прочным недеформирующимся каркасом. Эти рули убивали. Руль калины считали на удар головой на компьтере. В итоге, баранка выполнена из резины, а под ней металлическая труба, эта труба под воздествием ударных нагрузок деформируется и тем самым поглощает удар т.е. более травмобезопасна, чем жесткий руль. Ну представте, что руль пластелиновый и гнется. У матиза также руль энергопоглащающий, верхняя часть баранки при ударе прогибается + деформируются металличнские спицы. Так считали калиновский руль на удар ( фото 1, 2, 3 шар это голова): А вот так деформируется Матизовский руль (смотрите на погнутые спицы на 4й фото) Матизовский двухспицевый руль специально расчитан на удар головой, поэтому спиц две и они в нижней части обода. Матизовский руль мягче т.к. калиновский руль проектировался под подушку и имеет 4 спицы. У карейских Матизов с подушкой также 4 спицы. Изменено 9 июля, 2009 пользователем Stas13
Wirrkopf Опубликовано 9 июля, 2009 Опубликовано 9 июля, 2009 (изменено) "калиновский руль проектировался под подушку и имеет 4 спицы. " Только почему не подумали о "бесподушном" варианте?... Хотя б как на десятках руль ставили... Кстати, ВАЗ обещает придумать Калине L-образные задние подголовники.Якобы они в разработке.Только не ясно,когда они появятся.Может их постигнет участь Шнивы с опелевским движком :blush: ...А может и участь Калины с кондиционером :D ЗЫ фото №3 деформация баранки без подушки,т.е. ЖЕЛЕЗНЫЙ обод ТАК погнулся от удара ГОЛОВОЙ водителя.HIC зашкаливает до 1300 :P (верхняя зона 1000).Это равносильно тому,как взять железную трубу на 1/4 дюйма и гнуть ГОЛОВОЙ... :lol: Изменено 9 июля, 2009 пользователем Wirrkopf
_online_ Опубликовано 9 июля, 2009 Опубликовано 9 июля, 2009 "1 - 120 км/ч ехал я + Газель ~90~100, вот и считай =)2 - С Газелью 3 - Все живы, из травм переломы только у водителя Калины, т.е. у меня, у остальных не значительные (порезы, ушибы)... Покупай, хорошая машина!" брехня, это не лобовуха с Газелью на скорости 200 км/ч. Очень похоже, что чувак догнал газель или камаз сзади. В любом случае, на грамотных машинах, металл, при лобовом, складывается в гармошку, а здесь все тупо ушло вниз, обнажая водителя...
Алёха Опубликовано 9 июля, 2009 Опубликовано 9 июля, 2009 Мы тут обсуждаем, безопасность Калины и краш-тесты. Я решил провести статистическое исследование по характеру повреждений Калины во время реальных ДТП. Прошерстил сайты типа Auto.ru. Так вот кузов Калины при ДТП ведет себя очень даже достойно, не хуже, а возможно даже лучще, чем матизы. Вот интересный пример c авто.ру: http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/3457723.html Я написал хозяину: " Хочу купить такую машину для семьи, собираю статистику. Интересно: 1-на какой скорости произошла авария 2-с кем столкнулась 3-есть ли выжившие Спасибо. " Он ответил: "1 - 120 км/ч ехал я + Газель ~90~100, вот и считай =) 2 - С Газелью 3 - Все живы, из травм переломы только у водителя Калины, т.е. у меня, у остальных не значительные (порезы, ушибы)... Покупай, хорошая машина!" P.S. Комплектация без подушек, смотрите как руль деформировался-грамотно спроектирован! Я в шоке. Возможно, всё же куплю. :lol: Вообще то с 1-ой странички обсуждались не только безопасность и краш-тесты Калины(для этого, наверное, есть форум поклонников Калины) :P А если по поводу эксплуатации Калины, то у меня крёстный взял себе в январе седан(после Волги), доволен очень, накрутил уже что-то около 30 000 км и ничего не ломалось, вообще!
_online_ Опубликовано 9 июля, 2009 Опубликовано 9 июля, 2009 Автор почитай форум калины, только не раздел отзывы, а раздел про ремонт. Вот некоторые темы заслуживающие внимания: http://forum.ladakalina.ru/viewtopic.php?t=12080 http://forum.ladakalina.ru/viewtopic.php?t=11845 http://forum.ladakalina.ru/viewtopic.php?t=12869 http://forum.ladakalina.ru/viewtopic.php?t=13164 http://forum.ladakalina.ru/viewtopic.php?t=11034 и особенно понравилась http://forum.ladakalina.ru/viewtopic.php?t=12937 выдержка: Скорее течет из под клапанной крышки, потеет, это очень распостраненное явление. Надо менять прокладку и резиновые грибочки. Пощупать пальцем сырое место, если смывается водой-тосол, если нет-масло. Можно попробовать на язык. Тосол сладковатый. Если тосол, снять ГБЦ и проверить на предмет ее коробления. Случай гарантийный. А попусту тянуть голову не стоит. И сколько прошла машина?, Кипела или нет. У меня было подобное, на ТО1 мастер заметил подтекание. Там есть еще много чего "хорошего", из серии "хорошо, что этого у меня нет". еще несколько выдержек вызывающих ностальгию... эх, было время, романтика.... "Сдел. вопрос - насколько живучи родные свечи, брать ли в дорогу запасные?" "проехала она уже 1300 км. уляпалась на даче :evil: уже поменял передние колодки на ATF и сегодня подтягивал ремень генератора был скрип и помаргивала лампа зарядки аккумулятора" "сегодня лазил под машину на разведку и обнаружил что добрая половина гаек и болтов завернута на три четверти" "Спасибо, Паулюсу - блок действительно подошел. Кроме мозгов сгорел оказывается блок зажигания, так что уважаемые калиновладельцы - берегите ваши мозги. Лучше сразу их переместите из такого опасного места :crazy: Металл, я перенес за бардочок, закрепил на воздуховод который с улицы воздух забирает. там сухо и тепло. Уже больше года все ок." "Можно. "Хрюканье" или похожий на дизельный звук издают поршни, слишком свободно болтающиеся в цилиндрах. Если их более тщательно подбирать по размеру к цилиндрам (а именно ставить большего диаметра, чем хрюкающие), то этих звуков не будет. вот здорово кап.ремонт на новом двигле МАRK, во-первых это не капремонт. А во-вторых на это вообще можно и нужно забить (кроме особенно выдающихся случаев)"
Stas 13 Опубликовано 9 июля, 2009 Опубликовано 9 июля, 2009 ЗЫ фото №3 деформация баранки без подушки,т.е. ЖЕЛЕЗНЫЙ обод ТАК погнулся от удара ГОЛОВОЙ водителя.HIC зашкаливает до 1300 :crazy: (верхняя зона 1000).Это равносильно тому,как взять железную трубу на 1/4 дюйма и гнуть ГОЛОВОЙ... :evil: Удар об обод сравнительно слабый и кратковременный ( смотрите график перегрузок, там это первый узкий пик) потом, промяв отностиельно мягкий обод голова уперлась в верхнюю плоскость ступици (то место где подушка стоит) и т.к. она не податливая здесь голова и получила основные перегрузки . Смотри на отпечаток мела на фото.
Wirrkopf Опубликовано 10 июля, 2009 Опубликовано 10 июля, 2009 (изменено) Ещё раз:обод баранки Калины БЕЗ подушки стальной.ОН даёт перегрузку >110 g Если ещё внимательней посмотреть на фото,то видно мел и на ободе и на накладке. На ободе-лоб манекена,на клаксоне-нижняя челюсть. И вообще какая разница обо что манекен бьётся,об обод или об накладку?! Главное,что руль БЕЗ подушки небезопасен. 2 _online_ Если наш технический раздел почитать,то тоже можно сделать вывод,что Матизы сыпятся:генератор,коробка,сальники текут,барабаны закисают,в сторону тянет и т.д., и т.п. Свечи и у нас недолговечны Недотянутый ремень генератора-в каждой машине такое может быть Плохие колодки и недокрученные болты-да-с,есть такой косячёк "Мозги" под капотом-опасно? Половина Газелей в моём городе - инжекторные,"мозги" под капотом.И ничего... Поршни "хрюкают"? А наши любят масло кушать в некоторых случаях. Масло гонит из-под клап.крышки. Только что от меня уехал Логан. Не доездил и до ТО1(15 тыс.км), и уже мокрит в районе переднего сальника распредвала.И теперь Логан плохой. Нет,конечно 3 недели назад делал ТО1(15 тыс.км) Гетцу,ролик натяжителя ремня компрессора кондиционера не крутился.Перетянули и смазка "ушла". Спинка заднего сиденья не откидывалась-на заводе забыли поставить тросик (он есть,но не установлен на место) Гетц плохой? Нет,конечно. Технический раздел как поликлиника,здоровые люди ходят туда лишь за справками... Изменено 10 июля, 2009 пользователем Wirrkopf
Vladimir_M Опубликовано 10 июля, 2009 Опубликовано 10 июля, 2009 "Можно. "Хрюканье" или похожий на дизельный звук издают поршни, слишком свободно болтающиеся в цилиндрах. Если их более тщательно подбирать по размеру к цилиндрам (а именно ставить большего диаметра, чем хрюкающие), то этих звуков не будет. О! Как раз "наш" случай... "Наша" (конторская, в смысле, жены) как раз так и хрющит. Точь как дизель. И коробка шумная, аж жуть! На Волгах коробка нетихая весьма, но она-то почти в салоне, а тут... Фиг знает где, а воет и ревет, как будто прямо в салоне торчит... :evil: Кондей, кстати, пока ничего... Не подох. Кондеит :cry:)) Ну, пластмассовые накладки всякие в салоне отваливаются. Колпаки с колес в первую же поездку в область растеряли все... Ой, sorry, один остался :lol:)) на "развод", наверное :crazy:. Блок управления стеклоподъемниками выдёргивается... Ну, когда стекло "на подъем", вверх кнопочку тянуть надо, так она вместо со всем блоком тянется. Ну, много "приятностей" всяких... А под капотом ковыряться-нюхать-высматривать девчёнкам конторским не нать :lol:)). К тому же, все равно не понимают ничего. Сломается - сдадут в ремонт... Начальник после покупки сего агрегата и так "матовый" весь ходит :lol:)).
LEVA Опубликовано 10 июля, 2009 Опубликовано 10 июля, 2009 :laugh: ...ага, с такой-же страстью и туда-же можно поступить с конструкторами Матиза: просмотри http://matizclub.net/index.php?showtopic=26101, тока на ВАЗ генератор стоит в районе 3000 рублей, а на Матиз-10 000 рублей...Да и ремонтопригодность Матиза(в плане доступности агрегатов для ремонта) по сравнению с ВАЗами и Калиной в частноти "стоит в углу и нервно ковыряет в носике :) ". У меня год назад генератор на Матизе накрылся. В обед. А вечером ребнка на вокзал везти. Так вот в Асакаре в тесении 2-х часов все сделали по гарантии без вопросов. В Накладной цена генератора была - 3,700. Это совсем не 10,000. Человек машину новую хочет, и если это е ВАЗ, то гарантия работать будет.
Александр М260 Опубликовано 10 июля, 2009 Опубликовано 10 июля, 2009 Кто тут еще на ВАЗах не ездил? Мало таких, многие с ВАЗов начинали. И шо, токо матом мы вспоминаем наши машинки? А как радовались СВОЕЙ машине? Другое дело, что еще раз - наврядли, утекла вода времени, назад не охота. А теперь представьте - у чела еще ни разу не было ВАЗа... Почему бы не купить, не попробовать, да хотя бы для жизненного опыта?:-)))
_online_ Опубликовано 10 июля, 2009 Опубликовано 10 июля, 2009 2 _online_ Если наш технический раздел почитать,то тоже можно сделать вывод,что Матизы сыпятся:генератор,коробка,сальники текут,барабаны закисают,в сторону тянет и т.д., и т.п.Технический раздел как поликлиника,здоровые люди ходят туда лишь за справками... Матиз и стоит дешевле, а Калина делается с претензией на престиж Да и матизы бывают с браком, даже мерседес не без греха. Но здесь вопрос в количественном соотношении, если про брак в новой машине говорят "это очень распостраненное явление", это нормально, то о каком качестве там говорят?! Цитаты я приводил те, которые вызывали ностальгические чувства... все мы там когда-то были, под капотом... я купил матизку, потому-что не хочу туда возвращаться...
LEVA Опубликовано 10 июля, 2009 Опубликовано 10 июля, 2009 Кто тут еще на ВАЗах не ездил? Мало таких, многие с ВАЗов начинали. И шо, токо матом мы вспоминаем наши машинки? А как радовались СВОЕЙ машине? Другое дело, что еще раз - наврядли, утекла вода времени, назад не охота. А теперь представьте - у чела еще ни разу не было ВАЗа... Почему бы не купить, не попробовать, да хотя бы для жизненного опыта?:-))) Ну у меня не было, можно сказать нашемарки. 3 месяца владения не всчет. Так вот просто почитав литератури и послушав владельцв, не хочется это заводитьи на сврем оыте убеждаться, что ВАЗ - не машина.
_online_ Опубликовано 10 июля, 2009 Опубликовано 10 июля, 2009 ...на сврем оыте убеждаться, что ВАЗ - не машина. ВАЗ - машина, семерка неплохая, за свои 150т.р. Нива - тоже ничего, для бездорожья Но выше головы прыгать не надо.
SooL Опубликовано 10 июля, 2009 Опубликовано 10 июля, 2009 У меня был ВАЗ 2105. Год катался. Рад, что продал. Но, правда, ей было 5 лет и досталась от отца. Но это не в тему. Я честно, рассматривал Калину, как первое авто самостоятельно приобретённое, но после долгих перепетий всё же был приобретён Спарк, ни разу не пожалел. Ну, немного огорчила поломка АКПП через 3 месяца после покупки, но хоть и долго промурыжили, но починили бесплатно. Несколько товарищей по несчастью с одинаковой проблемой присутствуют на форуме. Сейчас тьфу-тьфу-тьфу таких поломок на форуме не встречается. Так вот... Стоял как-то во дворе, менял лампочку габаритов. Подошёл сосед, мужичок лет 50-ти, поинтересовался, что за машинка и как, позаглядывал немного под капот и в салон, потом уходя грустно сказал: -Эх, надо было дочке такую покупать, а то купил эту Калину... Хотя сам катается на Приоре.
Midas Опубликовано 10 июля, 2009 Опубликовано 10 июля, 2009 Зашел щас в форум калиноводов на 2 минуты - это пипец, а не машина, там, судя по всему, вообще ничего не работает и все сломано. Ни за что б не выбрал Калину.
LEVA Опубликовано 10 июля, 2009 Опубликовано 10 июля, 2009 Ну и статья, которую наверное трудно оспорить, ибо немцы пишут: Мы решили, что нашему читателю небезынтересно будет узнать точку зрения избалованных немецким автопромом испытателей. Итак, откроем 44 номер «Аутобильда»... "Моделью 1118 «Калина» русские пытаются взять реванш в Германии, где они уже почти исчезли. В этом году было продано лишь 156 «лад», даже «Феррари» купили вдвое больше. Своей демпинговой ценой «Лада Калина» пытается конкурировать с « Рено Логан», который разошелся в этом году уже в 4250 экземплярах. В отличие от «Лады» у него нет усилителя руля, центрального замка и электростеклоподъемников, зато есть ABS. Некоторые найдут в округлом облике «Калины» черты старого « Опель Корса» или «СЕАТа-Кордоба. Впрочем, « Рено Логан» - тоже не красавец, зато угловатые формы обеспечивают больше простора в салоне. Мы были поражены уровнем отделки русской машины. С одной стороны, в ней воняет, как на химкомбинате «Красный Октябрь», переключатели шатаются, а панели кажутся вручную пригнанными по месту. С другой стороны, моторный отсек - идеально чистый и защищен от попадания грязи, багажник заботливо устлан текстильным покрытием, тогда как у «Логана» багаж трется об острые края и голый металл. Базовый двигатель «Renault Logan» объемом 1,4 л работает тише и спокойней, чем ВАЗовский 1,6-литровый восьмиклапанник. Тот, хотя и мощнее на 6 сил, но оставляет «Калину» при старте позади «Логана». Зато на пятой передаче тянет заметно лучше. Жаль, что после 3500 об/мин он ревет, как голодный медведь, и дальше раскручивается весьма неохотно. На ходу «Лада» виляет и качается, словно перебрала водки. Сервоусилитель почти не дает обратной связи: колеса игровой приставки имеют, кажется, больше контакта с дорогой. Но настоящий криминал начинается при торможении: «Калина» встает через 59,4 м! Это – каменный век автомобилизации и смертельно опасно, как седоков, так и всех окружающих! Красная карточка для «Калины». Ее нельзя выпускать на наши дороги, разве что попросить как можно быстрее вернуться на завод. «Логану» мешает прежде всего тяжелый руль без усилителя, но это лучше, чем так, как у «Калины». Он тоже не блещет тормозами, но 41,4 м - это вполне приемлемо. Там, где он уже остановился, «Калина» еще неслась на скорости 55 км/ч. А едет «Логан» на голову лучше – не идеально, конечно, но миролюбиво. В итоге рутинно сконструированный «Логан» опередил более современную «Ладу», получив 384 балла против 346. У «Калины» есть пара сильных сторон, но ничего больше - тут не поможет даже скромная цена. Тормоза – вообще не повод для дискуссий с ВАЗом:он должен либо немедленно оснастить «Калину» новой тормозной системой и ABS, либо убрать ее с нашего рынка!"
Wirrkopf Опубликовано 10 июля, 2009 Опубликовано 10 июля, 2009 Калина Люкс имеет 4-х канальный ABS от Bosch.Комплектация Спорт 1,6 16 V ещё и задние дисковые тормоза(правда и стоит 364 тыс.)... Если не ошибаюсь,статья старая.На испытаниях была Калина из первых партий.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти