Гость Опубликовано 13 мая, 2005 Опубликовано 13 мая, 2005 Приветстую! Помогите разобраться? Машинку я свою купила этой зимой в январе новенькую в "Автомире" страховка ОСАГО "Геополис". В начале марта в меня въехал Хендай акцент ( КАСКО "Британский страховой дом"). Меня моя страховая просто послала :) (Типа: что вы пришли к нам, мы вообще не при делах). Его страховая компания меня послала на "свою" не зависимую экспертизу. Эксперт мне зачитал только мои повреждения (Про стоимость ни слова не было) и не дал мне ни каких бумаг (Типа: все передается в страховую). Так как у меня машина на гарантии, то я сделала в сервис-центре "Автомира" калькуляцию... Насчитали около 20 тыс. руб. за ремонт. А сегодня мне сообщают из страховой, что вы можете приезжать за деньгами. Они насчитали 11 тыс. рублей. (Тем более, что сегодня уже май! а авария была в марте...) Помоему это не совсем справедливо? Была машина новая, а сейчас, что бы гарантия не закончилась, мне придется доплачивать 7 тыс. рублей, за что ???? За то что в меня въехали? ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
Гость Опубликовано 13 мая, 2005 Опубликовано 13 мая, 2005 какой то бардак соглашусь с тем что надо в суд. и вообще странные страховые. Обязательно о ДТП сообщается в две страховые.. это нормально... и что за экспертиза такая которая насчитала такую уменьшенную сумму...
Шурик Опубликовано 13 мая, 2005 Опубликовано 13 мая, 2005 Тигра внеси в Черный список компании "Геополис" и "Британский страховой дом".
Александр М260 Опубликовано 13 мая, 2005 Опубликовано 13 мая, 2005 ИМНО: по ОСАГО - странно:) У Вас только ОСАГО. Въехали в Вас (вероятно не по Вашей вине?)т.е. Вашей АГО (автогражданской ответственности) нет. Т.е. нет страхового случая? И что в таком раскладе Вы хотите от своей страховой компании? Или все-таки вина и ответственность Ваша, тогда конечно.
Гость Опубликовано 13 мая, 2005 Опубликовано 13 мая, 2005 хотя бы внимания :wink: и разъяснений... когда у меня было ДТП... ну там я была виноватая, но все равно заявления подались в обе страховых... моя пострадавшая в своей страховой получила полные консультации, что и как делать и прочее... ну да бог с ней.. с страховой которая послала.. а вот та которая насчитала меньше - это проблема...
Александр М260 Опубликовано 13 мая, 2005 Опубликовано 13 мая, 2005 Внимания и разъяснений - абсолютно согласен. В две страховые пишут, ИМНО, потому, что на момент написания виновник (ответчик) формально не установлен. А после установления такового - страховая компания "невиновного", действительно - только внимание и разъяснения :) Все лучше, ИМНО, чем ничего :?
Гость Опубликовано 13 мая, 2005 Опубликовано 13 мая, 2005 Я на ГЕОПОЛИС не жалуюсь!!!! Права ли страховая компания обидчика? Что так мало должна выплатить? Она ссылается на то что мой сервис завышает час работы! Но мне же что бы не потерять гарантию нужно чинится только в этом сервисе! И еще созрел вопрос: В течении которого времени страховая компания должна выплатить деньги?
Гость Опубликовано 13 мая, 2005 Опубликовано 13 мая, 2005 выплата денег в разных страховых по разному... насколько я знаю в течение 3-х месяцев в среднем... Могут и затянуть конечно и давайте разберемся а что там такого поломалось, что может влиять на гарантию? ремонт будет производиться кузовной? или еще какой? разве кузовной ремонт влияет на гарантию? мне кажется нет. а калькуляцию Автомира показывала в страховой? и пусть тогда страховая покажет на основании чего они насчитали свою сумму...
Гость Опубликовано 13 мая, 2005 Опубликовано 13 мая, 2005 Значит повреждено: Задняя правая дверь. там вмятина и царапина, Заднее правое крыло, тоже самое, и переднюю дверь чуть чуть зацепило... В калькуляции Автомира Написано, что дверь задняя правая под замену... (Страховая ссылается, что там завысили нормы-часов) А кузовной ремонт - влияет! Специально посмотрела в бумагах!
Гость Опубликовано 13 мая, 2005 Опубликовано 13 мая, 2005 ни фига себе... :) кузовной ремонт влияет на гарантию.. ну вообще в каждой компании по своему. если так, то разумеется вы не можете ремонтироваться в другом месте. Страховая тоже не работает с Автомиром? тогда в суд надо
Александр М260 Опубликовано 13 мая, 2005 Опубликовано 13 мая, 2005 Тигра опять права :) Нет никакой автоматической, законодательно установленной связи между ДТП, ремонтом и гарантией. Надо разбираться с причинно-следственной связью, ИМНО. Если к примеру помято крыло, то формально это никак не влияет на гарантию в случае обнаружения заводского брака двигателя (тьфу, тьфу, не дай бог :? ). Больше скажу :D И договором не всегда такую связь установить можно. В большинстве известных мне часто применяемых формулирок на этот предмет - художественная самодеятельность :)
Флиппер Опубликовано 13 мая, 2005 Опубликовано 13 мая, 2005 а калькуляцию Автомира показывала в страховой? и пусть тогда страховая покажет на основании чего они насчитали свою сумму... Боюсь, что в данном случае не страховой придется показывать, на основании чего они насчитали свою сумму, а девушке долго и упорно доказывать, что они занизили стоимость ремонта... Потому что у нас страна такая :) Насчет суда, это конечно хорошо, но это время, деньги и нервы, стоит ли устраивать все это ради 300 долларов? Может судебные издержки, даже скорее всего, превысят эту стоимость, их конечно возместят, но при условии "выигрыша" дела, а для этого надо грамотного юриста... Поэтому мой совет, если в этой британской компании сидит совсем невменяемый народ, найдите суд, который территориально находится рядом с местонахождением офиса страховой, напишите жалобу (это не потребует от вас никаких денег), узнайте все условия (в некоторых судах для подачи жалобы надо ее копию отправлять в организацию, на которую жалуетесь), и попробуйте снова сходить в страховую, объяснить, и что сейчас я подаю на вас жалобу, в том случае если она не будет удвлетворена, подам иск... Если у них мозги еще присутствуют, то с большей вероятностью они решат уладить дело мирно... Ну а если нет, то жалоба, а там по обстоятельствам... ГЕОПОЛИС в данном случае к Вам никакого отношения не имеет, т.к. Вы не виноваты!
Матильда Опубликовано 14 мая, 2005 Опубликовано 14 мая, 2005 Нда, в таких случаях, конечно, КАСКО выручает. А вообще Вы же имели право сделать экспертизу не там, куда Вас страховая отправила? Может, есть смысл сделать такую экспертизу? В какой-нибудь действительно независимой страховой И с этими результатами - к ним. Ведь стоимость ущерба не на 5 рублей занижена, все-таки!
Флиппер Опубликовано 14 мая, 2005 Опубликовано 14 мая, 2005 Да, возможно провести независимую экспертизу, но проводить ее придется за свои деньги, это первое, во-вторых, страховая может не согласиться с результатами этой экспертизы, настаивая на своем, тогда в суд... А что там дальше, я не знаю, и даже не представляю, каким образом будет решаться, кто занизил, а кто завысил стоимость ремонта. :)
asha Опубликовано 14 мая, 2005 Опубликовано 14 мая, 2005 в суд подается не жалоба, а иск, перед этим надо в страховую под их роспись и желательно со свидетелями досудебную претензию. Обязательно в свою независимую экспертизу со счетом из сервиса, кроме того требовать учета потери товарного вида (машина-то новая), в досудебке обязательно указать, что нанят адвокат и опата его услуг ляжет на них. Кроме того за просрочку выплаты будет насчитана пеня. Зайдите на www.Greycardinal.ru? там есть образцы исков и других документов, кроме того попробуйте найти адвоката, не так много это стОит, хотя можно и самому. Статья 13. Страховая выплата 1. Потерпевший вправе предъявить непосредственно страховщику требование о возмещении вреда, причиненного его жизни, здоровью или имуществу, в пределах страховой суммы. Заявление потерпевшего, содержащее требование о страховой выплате, с приложенными к нему документами о наступлении страхового случая и размере подлежащего возмещению вреда направляется страховщику по месту нахождения страховщика или его представителя, уполномоченного страховщиком на рассмотрение указанных требований потерпевшего и осуществление страховых выплат. Место нахождения и почтовый адрес страховщика, а также всех его представителей в субъектах Российской Федерации, средства связи с ними и сведения о времени их работы должны быть указаны в страховом полисе. 2. Страховщик рассматривает заявление потерпевшего о страховой выплате и приложенные к нему документы в течение 15 дней со дня их получения. В течение указанного срока страховщик обязан произвести страховую выплату потерпевшему или направить ему мотивированный отказ. До полного определения размера подлежащего возмещению вреда страховщик вправе по заявлению потерпевшего произвести часть страховой выплаты, соответствующую фактически определенной части указанного вреда. По согласованию с потерпевшим и на условиях, предусмотренных договором обязательного страхования, страховщик вправе в счет страховой выплаты организовать и оплатить ремонт поврежденного имущества. 3. Если при наступлении страхового случая страховые выплаты должны быть произведены нескольким потерпевшим и сумма их требований, предъявленных страховщику на день первой страховой выплаты по этому страховому случаю, превышает страховую сумму по обязательному страхованию (статья 7 настоящего Федерального закона), страховые выплаты производятся пропорционально отношению страховой суммы к сумме указанных требований потерпевших. 4. Страховщик освобождается от обязанности произвести страховую выплату в случаях, предусмотренных законом и (или) договором обязательного страхования.
asha Опубликовано 14 мая, 2005 Опубликовано 14 мая, 2005 ДОБАВКА почти все СК насчитывают меньше, чем положено, надеются (в большинстве случаев правильно, к сожалению) что в суд клиент не пойдет без лоха и жизнь плоха я бы боролся
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти