Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ага, еще один, будем значит втроем ветку мониторить, я тут как дурак пытаюсь мелочь всякую пристроить, что даром, что по цене назначенной покупателем, результат 0.

Брызговики передние новые не нужны? Если самовывоз, отдам даром, и плюсом еще что нибудь.

Изменено пользователем stanislav-cold
  • Ответов 784
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

можно было бы и брызговики обновить.

если буду в ваших краях - наберу.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

на счет цены на диски я чет погорячился.

отдам 5 штук за 2500руб.

Опубликовано

на счет цены на диски я чет погорячился.

отдам 5 штук за 2500руб.

 

Это смотря какие они, если "сторонние" приличные, то одна цена, если "ноунейм" китайский или другой, другая, а если "родные" то это уже дешево, и даже очень дешево.

На родных дисках я влетал так, что колпаки обрывали пластиковые стяжки и уходили в "лес", а диск после этого всего лишь вилкой правили, замят был только краешек и балансировались нормально, китайские бы стали квадратными после такого удара, правда родные новые кастрюли и стоят почти как китайское литьё :)

Опубликовано (изменено)

А почему Мерседес? На "кирпичах" вроде только 3 мотора бывает, два американца, АМС150 2,5л 4-х цилиндровый бензин, АМС242 рядная 6-ка 4л. и дизель итальянский 4 цилиндра 2,5л., других не припомню.

На 1-м Гранде то же, плюс еще V8 5,2л. бензин.

у меня знакомый на чиркане с MB мотором ездит, их тоже ставили,

PS кстати кажись сегодня общих знакомых нашли , приветик передал, небось долетит)))

Изменено пользователем sanderssss
Опубликовано

у меня знакомый на чиркане с MB мотором ездит, их тоже ставили,

PS кстати кажись сегодня общих знакомых нашли , приветик передал, небось долетит)))

 

Привет дошел :)

Мерсовский мотор похоже тоже дизель, вроде помнится смутно что дизелей тоже было два и оба не американские, один итальянский, а второй видимо мерсовский как раз и был.

Не, дизель не мой случай, хорошие дизеля тех еще годов как правило или не продаются или стоят больших денег, а поднимать ушатанный дизель дорого, то ли дело американский бензиновый мотор, распредвал внизу, "гидрики" хочешь вверх доставай, а хочешь вниз, головку блока снимать не надо в обоих случаях, для замены заднего сальника коленвала снимать коробку не надо, для снятия карданов крестовины выпрессовывать не надо, любой кардан на подъемнике снимается за 10 минут если с перекуром, без оного еще быстрее.

Все тогда делалось для людей, а нынче все только для потребителей...

Опубликовано

дизель ваще не наш ( я имею ввиду россию с её качественной соляркой)случай, я то это точно знаю

Опубликовано

Сейчас на ффклубе трактористы жалуются, что на АЗС зинюю солярку не завезли

Опубликовано

дизель ваще не наш ( я имею ввиду россию с её качественной соляркой)случай, я то это точно знаю

 

Рядная чугунная четырехлитровая 6-ка, вот это наш случай, 1300 об/мин=70км/ч, 2000об/мин=105км/ч, 2600об/мин=150км/ч, отсечка 5500 об/мин, соответственно можно и на холостых практически ездить и топнуть можно не по детски крутящий момент 290 Н/М при чуть более 3000 об/мин.

Честный фул-тайм 50/50 с дифференциалом и без всяких там виско-муфт впечатляет поначалу, если не "гарцевать" и ездить плавно и правильно (без резких телодвижений рулем и педалями) ни какое колесо не проскальзывает ни на сколько как на снегу, так и на льду, словно по рельсам машина идет.

До фига в общем новых ощущений :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных