Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Нет у меня такой функции. :)

Да, то есть - нет у "MYSTERY MX - 305" режима "постановка в режим охраны при работающем двигателе" :lol:

  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Да, то есть - нет у "MYSTERY MX - 305" режима "постановка в режим охраны при работающем двигателе" :lol:

 

 

Ничего страшного, в мороз я печку и сидушку включаю и нормально в тепле еду. :)

Опубликовано
... Да кстати в эльдорадо есть накидки-подогреватели+массажер в пределах штуки может еще использоваться и дома от 220....

Сегодня уже не было :blink:

Опубликовано

Это накидки как я ВАм показывала наверно на турбазе тогда, помните? Только я ими дома пользуюсь в основном.В отспуск ездили и взяли с собой так от этих роликов у меня вся спина болела потом. Или её (накидку) надо на маленькие расстояния , по городу использовать.

Опубликовано
Это накидки как я ВАм показывала наверно на турбазе тогда, помните?....

Может быть, но какие были в "Эльдорадо", я ж не видел :)

А можете на встречу 04.10.09 захватить, еще разик посмотреть? :clapping:

У нас предварительно такое их использование видится: в основном дома, периодически (релакс!), и на дальняк в авто (в отпуск), но тоже не в процессе езды, а на стоянках для отдыха :clapping:

Опубликовано
А можете на встречу 04.10.09 захватить, еще разик посмотреть? :clapping:

 

Можно захватить, хотите показать Ирине, что за накидка. :)

Опубликовано

фирма накидок витек, в эльдорадо они бывают часто. они двух видов. разница в количестве массажных зон.

Опубликовано

Всем привет!!! ;) Скоро предстоит очередной ТО в ГИБДД . Подскажите кто знает!!! Слышал что вся резина должна быть одинаковой, смотрят на это или нет? А то 2 колеса одной марки, 2 другой . Вот и волнуюсь , не пришлось бы докупать до комплекта. :P

Опубликовано

Нет ещё, Это я на будущее спрашивал, просто у меня 2 зимних колеса одной фирмы , а 2 другой .Вот и волновался. Но так понял что зря.

 

Всем привет!!!! Хочу поделиться наблюдениями. Сегодня был в гараже, потихоньку готовлю Мотю к зиме, всего по немногу делаю. Так вот , перекрыл отверстие над бампером ( которое маленькое ) и когда поехал домой, Мотю свою не узнал!!! Появилась тяга, и довольно заметно ( по субъективным ощущениям ), не надо как раньше раскручивать движок, прям как взрослая машина стала. С чем это связано не могу понять. Да забыл сказать что я , уже давно снял воздухозаборник № 16 http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.aspx?Mod...bGroup=B1100043 и вместо него вставил сан.тех. колено на 90 градусов и развернул его в сторону коллектора, для подачи горячего воздуха. Но тяга появилась именно после того как заглушил отверстие. Может кто знает отчего это???

Опубликовано

Надо задать этот вопрос в технической теме общего форума. У нас из мужчин один СанИваныч может ответить, остальные девчонки...

Опубликовано

На форуме " злые" все!!! :ninja: А почему только СанИваныч? Мужиков у нас много , тока на форуме не видно. :drinks: Меня особо не напрягает , а точнее сказать радует что появилась тяга. Подачу воздуха в двигатель я не перекрывал , значит и расход должен остаться на прежнем уровне. А спрашивал так сказать для успокоения души. Одна голова хорошо , а две или три лучше. :) Может у кого интересная мысль будет по этому поводу. :bo: :bo: :bo:

Опубликовано
... давно снял воздухозаборник № 16 ... и вместо него вставил сан.тех. колено на 90 градусов и развернул его в сторону коллектора, для подачи горячего воздуха. Но тяга появилась именно после того как заглушил отверстие. Может кто знает отчего это???

Может быть, двигатель быстрее прогрелся (а может, Леша в гараже хорошо печку протопил и вся машинка прогрелась, КПП в том числе :drinks: ).

Надо понаблюдать за машиной, в первую очередь за температурным режимом - быстрее ли стала прогреваться? И неплохо бы ещё при хорошо прогретом двигателе вернуть назад штатный воздухозаборник - может, опять машину будет "не узнать"?

Дело в том, что, как я понимаю теорию и устройство ДВС, подогретый воздух имеет смысл подавать в двигатель только на карбюраторных двигателях, чтобы не обмерзали диффузоры в карбюраторе, а на инжекторных такой проблемы нет, поэтому там и нет заслонок "зима-лето" на воздухозаборе. А вообще-то для повышения мощности воздух, подаваемый в давигатель, специально охлаждают (про интеркулеры слышали?) - увеличивается массовый расход воздуха. Этот эффект можно почувствовать, например, летом: ночью, когда воздух холодный, машина лучше "тянет". Никто не замечал?

Тоня, спасибо за комплимент :) Пришлось поднапрячь МОЗГ :ninja: Надеюсь, у нас на форуме ещё мужчины (а может, и другого пола технически продвинутые матизоводы :bo: ) найдутся и выдвинут свои, технически обоснованные версии сего чуда!

А я тоже на зиму постараюсь не полениться и воздухозаборные отверстия перекрыть, только другие, внизу в бампере. Может, побыстрее прогреваться наш Мотька будет, а то у нас зимой "5 минут греешь - 5 минут едешь", и машина так и не прогревается.

Опубликовано

Воздухозаборник я снял уже давно и разницы не почувствовал, идея со снятием не моя , на форуме целая тема есть . Капот и так утеплён и уже давно так что с температурой всё нормально. А с охлаждением воздуха честно говоря первый раз слышу. Тем более забор воздуха идёт не из коллектора , а около него. Вся фишка в том что сегодня я только закрыл это отверстие и больше по утеплению ничего не делал, а Мотька стал бежать гораздо резвее.

Опубликовано

С охлаждением воздуха - это точно, это физика. Про снятие воздухозаборника и установку "колена" - читал, смысла не увидел (надо ещё почитать-поразмыслить). Может, "эффект плацебо"? Я вот тоже, сегодня Лансера на мойку сгонял, отмыл после поездки "за брусникой", так он прям "озверел" :)

Опубликовано

Возможно это моё субъективное мнение, может и правда отогрелся малыш, а вообще я люблю поэкспериментировать!!! Не понравится сниму . Большую дырку в бампере я тоже закрою , но когда будет очень холодно. А маленькую наоборот открою.

Опубликовано

Вот вопрос местным знатокам и любителям поэкспериментировать:

Кто-нибудь переключал октановое число? Есть такой "разъем переключения октанового числа", тема тут

Если "да", то эффект от перключения наблюдается? И на какое октановое число был изначально установлен переключатель?

Опубликовано

Я не переключал, не вижу смысла убивать Мотьку низкооктановым бензином. Хотя судя по форуму Мотька ест и 80-й. В фишку не лазил , но по мануалу вроде как стоИт на 92-й. У меня евро-2 и 95-й лить не рекомендуют! Когда только собирался брать Мотьку , ползал по сайтам , форумам и т.д. Так там где-то прочитал что можно использовать бензин октановым числом от 80 до 90 с чем-то . Если есть дармовой 80-й то смысл переключения наверно есть , а может и нет . Потом экономия выльется ремонтом движка. Наш 76-й тока по названию , а так наверно 60-й или ниже.

Опубликовано
Я не переключал, не вижу смысла убивать Мотьку низкооктановым бензином. Хотя судя по форуму Мотька ест и 80-й....

Да нет конечно, не о "80" речь. У нас евро-3, ездим на "92" (и на Лансе, кстати, тоже на "92", евро-4).

Так думаю, а вдруг фишка перемкнута на "95"? Надо её поискать, блин, эту "точку G" :laugh:

Опубликовано

Честно говоря не знаю. Надо смотреть фишку. Хотя знаю несколько человек на серьёзных авто , так они принципиально не льют 95-й. Дело в том , и вы наверно знаете , что у нас в стране практически не производят 95-й и 98-й бензин. Просто тупо присадками доводят до нужного октаного числа. Я пробовал лить в Мотьку 95-й разницы в динамике не почувствовал. А фишку говорят и вправду придётся поискать, даже не поискать , а подлезть к ней.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных