SanIvanych Опубликовано 26 сентября, 2009 Опубликовано 26 сентября, 2009 Нет у меня такой функции. :) Да, то есть - нет у "MYSTERY MX - 305" режима "постановка в режим охраны при работающем двигателе" :lol:
Tosik Опубликовано 26 сентября, 2009 Опубликовано 26 сентября, 2009 Да, то есть - нет у "MYSTERY MX - 305" режима "постановка в режим охраны при работающем двигателе" :lol: Ничего страшного, в мороз я печку и сидушку включаю и нормально в тепле еду. :)
SanIvanych Опубликовано 28 сентября, 2009 Опубликовано 28 сентября, 2009 ... Да кстати в эльдорадо есть накидки-подогреватели+массажер в пределах штуки может еще использоваться и дома от 220.... Сегодня уже не было :blink:
Tosik Опубликовано 29 сентября, 2009 Опубликовано 29 сентября, 2009 Это накидки как я ВАм показывала наверно на турбазе тогда, помните? Только я ими дома пользуюсь в основном.В отспуск ездили и взяли с собой так от этих роликов у меня вся спина болела потом. Или её (накидку) надо на маленькие расстояния , по городу использовать.
SanIvanych Опубликовано 29 сентября, 2009 Опубликовано 29 сентября, 2009 Это накидки как я ВАм показывала наверно на турбазе тогда, помните?.... Может быть, но какие были в "Эльдорадо", я ж не видел :) А можете на встречу 04.10.09 захватить, еще разик посмотреть? :clapping: У нас предварительно такое их использование видится: в основном дома, периодически (релакс!), и на дальняк в авто (в отпуск), но тоже не в процессе езды, а на стоянках для отдыха :clapping:
Tosik Опубликовано 29 сентября, 2009 Опубликовано 29 сентября, 2009 А можете на встречу 04.10.09 захватить, еще разик посмотреть? :clapping: Можно захватить, хотите показать Ирине, что за накидка. :)
SanIvanych Опубликовано 29 сентября, 2009 Опубликовано 29 сентября, 2009 Ага! :blush: И сам ещё хочу посмотреть! :oops:
Icebreaker Опубликовано 29 сентября, 2009 Опубликовано 29 сентября, 2009 фирма накидок витек, в эльдорадо они бывают часто. они двух видов. разница в количестве массажных зон.
SanIvanych Опубликовано 29 сентября, 2009 Опубликовано 29 сентября, 2009 Спасибо, будем заезжать! :blush:
лёха74 Опубликовано 29 сентября, 2009 Опубликовано 29 сентября, 2009 Также спасибо!!!! Надо будет почаще туда заглядывать.
лёха74 Опубликовано 2 октября, 2009 Опубликовано 2 октября, 2009 Всем привет!!! ;) Скоро предстоит очередной ТО в ГИБДД . Подскажите кто знает!!! Слышал что вся резина должна быть одинаковой, смотрят на это или нет? А то 2 колеса одной марки, 2 другой . Вот и волнуюсь , не пришлось бы докупать до комплекта. :P
Tosik Опубликовано 2 октября, 2009 Опубликовано 2 октября, 2009 Посмотри вот тут: http://www.avtotut.ru/regauto/Vo_vremya_TO/
лёха74 Опубликовано 5 октября, 2009 Опубликовано 5 октября, 2009 Нет ещё, Это я на будущее спрашивал, просто у меня 2 зимних колеса одной фирмы , а 2 другой .Вот и волновался. Но так понял что зря. Всем привет!!!! Хочу поделиться наблюдениями. Сегодня был в гараже, потихоньку готовлю Мотю к зиме, всего по немногу делаю. Так вот , перекрыл отверстие над бампером ( которое маленькое ) и когда поехал домой, Мотю свою не узнал!!! Появилась тяга, и довольно заметно ( по субъективным ощущениям ), не надо как раньше раскручивать движок, прям как взрослая машина стала. С чем это связано не могу понять. Да забыл сказать что я , уже давно снял воздухозаборник № 16 http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.aspx?Mod...bGroup=B1100043 и вместо него вставил сан.тех. колено на 90 градусов и развернул его в сторону коллектора, для подачи горячего воздуха. Но тяга появилась именно после того как заглушил отверстие. Может кто знает отчего это???
Tosik Опубликовано 5 октября, 2009 Опубликовано 5 октября, 2009 Надо задать этот вопрос в технической теме общего форума. У нас из мужчин один СанИваныч может ответить, остальные девчонки...
лёха74 Опубликовано 5 октября, 2009 Опубликовано 5 октября, 2009 На форуме " злые" все!!! :ninja: А почему только СанИваныч? Мужиков у нас много , тока на форуме не видно. :drinks: Меня особо не напрягает , а точнее сказать радует что появилась тяга. Подачу воздуха в двигатель я не перекрывал , значит и расход должен остаться на прежнем уровне. А спрашивал так сказать для успокоения души. Одна голова хорошо , а две или три лучше. :) Может у кого интересная мысль будет по этому поводу. :bo: :bo: :bo:
SanIvanych Опубликовано 5 октября, 2009 Опубликовано 5 октября, 2009 ... давно снял воздухозаборник № 16 ... и вместо него вставил сан.тех. колено на 90 градусов и развернул его в сторону коллектора, для подачи горячего воздуха. Но тяга появилась именно после того как заглушил отверстие. Может кто знает отчего это??? Может быть, двигатель быстрее прогрелся (а может, Леша в гараже хорошо печку протопил и вся машинка прогрелась, КПП в том числе :drinks: ). Надо понаблюдать за машиной, в первую очередь за температурным режимом - быстрее ли стала прогреваться? И неплохо бы ещё при хорошо прогретом двигателе вернуть назад штатный воздухозаборник - может, опять машину будет "не узнать"? Дело в том, что, как я понимаю теорию и устройство ДВС, подогретый воздух имеет смысл подавать в двигатель только на карбюраторных двигателях, чтобы не обмерзали диффузоры в карбюраторе, а на инжекторных такой проблемы нет, поэтому там и нет заслонок "зима-лето" на воздухозаборе. А вообще-то для повышения мощности воздух, подаваемый в давигатель, специально охлаждают (про интеркулеры слышали?) - увеличивается массовый расход воздуха. Этот эффект можно почувствовать, например, летом: ночью, когда воздух холодный, машина лучше "тянет". Никто не замечал? Тоня, спасибо за комплимент :) Пришлось поднапрячь МОЗГ :ninja: Надеюсь, у нас на форуме ещё мужчины (а может, и другого пола технически продвинутые матизоводы :bo: ) найдутся и выдвинут свои, технически обоснованные версии сего чуда! А я тоже на зиму постараюсь не полениться и воздухозаборные отверстия перекрыть, только другие, внизу в бампере. Может, побыстрее прогреваться наш Мотька будет, а то у нас зимой "5 минут греешь - 5 минут едешь", и машина так и не прогревается.
лёха74 Опубликовано 5 октября, 2009 Опубликовано 5 октября, 2009 Воздухозаборник я снял уже давно и разницы не почувствовал, идея со снятием не моя , на форуме целая тема есть . Капот и так утеплён и уже давно так что с температурой всё нормально. А с охлаждением воздуха честно говоря первый раз слышу. Тем более забор воздуха идёт не из коллектора , а около него. Вся фишка в том что сегодня я только закрыл это отверстие и больше по утеплению ничего не делал, а Мотька стал бежать гораздо резвее.
SanIvanych Опубликовано 5 октября, 2009 Опубликовано 5 октября, 2009 С охлаждением воздуха - это точно, это физика. Про снятие воздухозаборника и установку "колена" - читал, смысла не увидел (надо ещё почитать-поразмыслить). Может, "эффект плацебо"? Я вот тоже, сегодня Лансера на мойку сгонял, отмыл после поездки "за брусникой", так он прям "озверел" :)
лёха74 Опубликовано 5 октября, 2009 Опубликовано 5 октября, 2009 Возможно это моё субъективное мнение, может и правда отогрелся малыш, а вообще я люблю поэкспериментировать!!! Не понравится сниму . Большую дырку в бампере я тоже закрою , но когда будет очень холодно. А маленькую наоборот открою.
SanIvanych Опубликовано 6 октября, 2009 Опубликовано 6 октября, 2009 Вот вопрос местным знатокам и любителям поэкспериментировать: Кто-нибудь переключал октановое число? Есть такой "разъем переключения октанового числа", тема тут Если "да", то эффект от перключения наблюдается? И на какое октановое число был изначально установлен переключатель?
лёха74 Опубликовано 6 октября, 2009 Опубликовано 6 октября, 2009 Я не переключал, не вижу смысла убивать Мотьку низкооктановым бензином. Хотя судя по форуму Мотька ест и 80-й. В фишку не лазил , но по мануалу вроде как стоИт на 92-й. У меня евро-2 и 95-й лить не рекомендуют! Когда только собирался брать Мотьку , ползал по сайтам , форумам и т.д. Так там где-то прочитал что можно использовать бензин октановым числом от 80 до 90 с чем-то . Если есть дармовой 80-й то смысл переключения наверно есть , а может и нет . Потом экономия выльется ремонтом движка. Наш 76-й тока по названию , а так наверно 60-й или ниже.
SanIvanych Опубликовано 6 октября, 2009 Опубликовано 6 октября, 2009 Я не переключал, не вижу смысла убивать Мотьку низкооктановым бензином. Хотя судя по форуму Мотька ест и 80-й.... Да нет конечно, не о "80" речь. У нас евро-3, ездим на "92" (и на Лансе, кстати, тоже на "92", евро-4). Так думаю, а вдруг фишка перемкнута на "95"? Надо её поискать, блин, эту "точку G" :laugh:
лёха74 Опубликовано 6 октября, 2009 Опубликовано 6 октября, 2009 Честно говоря не знаю. Надо смотреть фишку. Хотя знаю несколько человек на серьёзных авто , так они принципиально не льют 95-й. Дело в том , и вы наверно знаете , что у нас в стране практически не производят 95-й и 98-й бензин. Просто тупо присадками доводят до нужного октаного числа. Я пробовал лить в Мотьку 95-й разницы в динамике не почувствовал. А фишку говорят и вправду придётся поискать, даже не поискать , а подлезть к ней.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти