SanIvanych Опубликовано 14 февраля, 2011 Опубликовано 14 февраля, 2011 Собираюсь на днях сделать и установить подогрев омывайки...Если б я собрался, я б сделал подогрев бачка! И тоже дешево и сердито: нагревательный элемент для бокового зеркала (тот, что приклеивается к зеркальному элементу) приклеивается на бачок + теплоизоляция бачка, включение - на выбор - хошь самостоятельно тумблером/кнопкой, хошь от габаритов :ok: До бачка тока добираться лень :oops:
лёха74 Опубликовано 14 февраля, 2011 Опубликовано 14 февраля, 2011 Всё гораздо проще, удлиняется шланг идущий от бачка к писалкам, наматывается на шланг радиатора(любой который ближе), нагрев регулируется количеством намотанных колец на шланг.
SanIvanych Опубликовано 14 февраля, 2011 Опубликовано 14 февраля, 2011 А ежели жижкость в бачке замерзнет? :blink:
лёха74 Опубликовано 14 февраля, 2011 Опубликовано 14 февраля, 2011 Не замёрзнет, щас же не замерзает, и пользоваться ей думаю когда потеплеет градусов до -10. Щас незамерзайка не нужна, а вот когда каша на дороге будет, вся кака из под колёс лететь будет, имхо думаю что тогда вот и пригодится сей колхоз. Придумал не сам, подсмотрел на форумах, отзывы положительные.
лёха74 Опубликовано 16 февраля, 2011 Опубликовано 16 февраля, 2011 Мужчины! Обращаю Ваше внимание на замерзание трубок вентиляции картера! Сам не верил, раньше все было О.К., вчера снял трубки и обнаружил ЛЁД в нижней трубке(на рисунке зелёным показано) отогрел на батарее, дунул, из трубки вылетел кусок льда см. 1.5 длиной! В итоге я заглушил трубки идущие к гофре и к инжектору, от клапанной крышки пустил трубку наружу, вывел в районе левого крыла, в самый низ. На рисунке показано где замёрз лёд.
скиталец Опубликовано 16 февраля, 2011 Опубликовано 16 февраля, 2011 Начитавшись прошлой зимой , осенью все трубки утеплил на всякий ... , да , ситуация не из приятных , главное вовремя обнаружить !
SanIvanych Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 Витя, есть эффект от утепления - снимал, проверял? Мужчины! Обращаю Ваше внимание на замерзание трубок вентиляции картера!... Лёша, спасибо за предупреждение! Проверил сегодня - тоже замерзает :icon_confused: Подробности в этой теме
kokozzz Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 поставил салонный фильтр-хэнд мэйд из фильтра для Вектры Б(в транзите 250 рэ) и двойной уплотнительной ленты(10 рэ за метр). на форуме есть статья-там фильтр от Пежо 607. запариваться искать такой фильтр я не стал-не шибко он распространен, а вектровский-по ширине такой же, а по длине 3 или даже 4 фильтра получится. добравшись до радиатора отопителя, обнаружил там кучу сухих листьев-что-то вытащил руками, что-то-попытался выдуть компрессором(помощнее бы компрессор и вся грязь оттуда вылетела бы, но увы...). быть может в будущем и стоит поставить угольный фильтр, но думаю и от этого будет толк: и листья он соберет, и пыль на нем же останется, ну и запахов неприятных поменьше будет. самое главное, конечно, пыль, которая то и дело оседает на передней панели.
SanIvanych Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 Молодца :ok: Машинка без кондиционера?
лёха74 Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 Скорей всего да, с кондеем эта процедура не возможна :crazy:
kokozzz Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 (изменено) без кондиционера. с кондиционером вроде тоже возможно, только место установки другое какое-то... во: http://matizclub.net/index.php?showtopic=13959 уже больше года под кроватью лежат новенькие штатные передние пружины. вот вчера заказал амортизаторы каяба :yahoo: будем менять стойки в сборе :D Изменено 1 марта, 2011 пользователем kokozzz
SanIvanych Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 О-оо, я это не осилю У мну на Лансере за 2 минуты меняется :D Почем каябы? На зад заказывал? У мну чет задняя подвеска люфтит и стукает, если за колеса дергать в вертикальной плоскости (машина на колесах стоит). Думал - подшипники, поддомкрачиваешь - ни стука, ни люфта, болты-гайки все затянуты :roll: По весне буду разбираться
kokozzz Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 не-передние, говорю ж, стойки в сборе :) просто передние дороже выходят(по 2100), чем задние. если на них решился-на покупку задних проще пойти :D их тоже надо менять, ибо качает как в колыбели :lol:
лёха74 Опубликовано 10 марта, 2011 Опубликовано 10 марта, 2011 Заказал клапан вентиляции , как потеплеет буду возвращать на место систему вентиляции. Сделал подогрев незамерзайки, чё могу сказать, не панацея конечно, но доволен. Особенно когда идет снег, намерзая на дворниках, подогретая незамерзайка застапливает его в момент. Так же утром не нужно шкрябать лобовое стекло, побрызгал на него и все, единственно что, когда стекло холодное, спирт из незамерзайки быстро испаряется, и на стекле образуется ледяная плёнка, которая впринципе оч быстро оттаивает или той же незамерзайкой растапливается. Сделал на Шевике, там достаточно места, бачек омывателя находится рядом с расширительным бачком, в Матизе более проблематично, шланг омывайки идет под правым крылом. Вот фотка, не моя, ноя сделал так же. Бюджет 40 рублей.
SanIvanych Опубликовано 10 марта, 2011 Опубликовано 10 марта, 2011 Через сколько минут после запуска холодного двигателя идет подогретая жидкость? :blink:
лёха74 Опубликовано 10 марта, 2011 Опубликовано 10 марта, 2011 А хто его знает, но шланг незамерзайки, намотан на шланг(сорри) расширительного бачка. По бортовику, t двигателя поднимается довольно быстро. Тем более не нужна она уж сильно горячей, а при движении в снегопады, спасает от намерзания льда на дворниках.
SanIvanych Опубликовано 10 марта, 2011 Опубликовано 10 марта, 2011 Ну, в любом случае полезная вещь! :ok:
лёха74 Опубликовано 10 марта, 2011 Опубликовано 10 марта, 2011 Ну по крайней мере хуже не будет :laugh: Но на Мотьке этт делать не буду, неохота крыло снимать :laugh:
kokozzz Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 итак, пришли светодиодные лампы головного света H4. впечатления, мягко говоря, противоречивые... 1. для их установки пришлось перекинуть два контакта в разъеме. 2. светят они довольно ярко, но не туда, куда нужно. 3. они не фига не едят :ok: вывод: на летний период в нашем заполярье они вполне сгодятся, т.к. освещать в полярный день нечего, а обозначить габариты(с габаритами ездить нельзя, а это ближний-значит с ним можно) этим лампам отлично удастся, тем более, что они практически не нагружают генератор(10 ватт вместо 100)-то есть экономят топливо. Использование же их в темное время суток возможно, но только при желании научиться различать дорогу по свету встречных машин, по звездам, по гороскопу или другим альтернативным методом, ибо даже дальний свет от таких фар ослепит разве что сомалийского ушастого ежика ;) ах да, ну и стойки передние поменял(KYB+штатные пружины). стало лучше, но для полноты ощущений надо бы и задние амортизаторы поменять, ну и ходовую посмотреть...
SanIvanych Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 (изменено) итак, пришли светодиодные лампы головного света H4...Бюджет? СтОит "овчинка выделки"? Офф: в тему "Встречи..." заходил, объяву видел? Изменено 11 марта, 2011 пользователем SanIvanych
kokozzz Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 Бюджет? СтОит "овчинка выделки"? Офф: в тему "Встречи..." заходил, объяву видел? мне достались за долги, а вообще около 600рэ за пару стоят. заходил, видел, не могу-дача сама не построится :crazy:
SanIvanych Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 (изменено) Приобрел еще одну "Мурзилку", на сей раз издательства "Третий Рим", 2011 г. (такую, как у Olit - она мне ее и показала на прошлой встрече). С доставкой наложенным платежом обошлась в 1179 руб., заказывал тут: http://avtoliteratura.ru Первое беглое ознакомление показало, что эта "мурзилка" более подробная в плане ремонта, чем от "За рулем" (она у мну тоже есть), и вроде как описан двигатель "евро-3" :ok: Изменено 29 марта, 2011 пользователем SanIvanych
Olit Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 Не. У вас поновее. у меня 2009 года.и картинка другая. А форум все проблемы с машиной не помогает решить :roll: ?)
SanIvanych Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 Видите ли, Оля, у мну в гараже доступа к интернету нет, Вай-фай не берет, гад (пробовал :oops: Опять же, книжку полистать, картинки посмотреть мне, чел-ку преклонного возраста, как-то иногда хочется :laugh:
Olit Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 (изменено) ))) :laugh: upd: Я тут обнаружила в своей книге по Матизу, что давление в шинах рекомендуют: 207 кПа, или 234 кПа на задние, если 4-5 человек едет. Это тоже самое, что 2,07 и 2,34? upd2: Уже сама выяснила, это практически тоже самое. Получается, что они рекомендуют давление 2 атм, и 2,3 на зад при полной загрузке. Изменено 30 марта, 2011 пользователем Olit
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти