SanIvanych Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 (изменено) Откуда масло текло: из-под фильтра (не страшно), передний сальник коленвала, задний сальник коленвала? :blink: Пробег какой сейчас? Сцепление конечно не сразу отпускать после запуска, подержать нужно, чтобы двигатель чуток раскрутился (ну это если мороз, если "+", можно почти сразу, НО - плаавно, а вдруг передачу забудешь выключить? :shock: Но выжим/невыжим сцепления не должен влиять на выдавливание масла... Вот, тема: Выдавливает масло из двигателя И еще есть, поиском поищи "выдавливает масло" А вообще-то надо смотреть под машину, когда со стоянки забираешь - нет ли следов течи жидкостей, ну и уровень проверять периодически :rtfm: Изменено 6 февраля, 2011 пользователем SanIvanych
Olit Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 Пробег ~11300. Масло с фильтра текло. Причем на днях выдавило, свежее было. Еще антифриз долили и сказали следить за его уровнем.
SanIvanych Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 А МАНУАЛ не сказали почитать?? Там же все написано :crazy: А то что из-под фильтра потекло - само по себе не страшно, но... (читай выше :rtfm: Пробег для замены свечей маловат, тыщ до 15 можно спокойно ездить, если плохих симптомов не будет :ok:
лёха74 Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 выкинул клапан вентиляции картера. Машину не узнать. Ну начну с того, что на Мотьке давно плавал хх, грешил на ДПДЗ, даж поменял его(ну ВЫ в курсе), особенно сильно плавал хх после отключения аккума(когда на ночь домой уносил). Не помогало обучение ЭБУ, всё равно обороты плавали. НО, т.к. на Мотьке я езжу в лучшем случае раз в два месяца, это меня не напрягало, со слов жены, судил о тех. состоянии Матизона. Пару дней назад, решил поездить по делам на Матизе, и почувствовал что пора что-то делать с хх. В итоге, поставил старый ДПДЗ, улучшений "0", обороты всё равно плавали. Решил проверить на герметичность систему подачи воздуха, все о.к. На работающем двигателе, снял клапан вентиляции, обороты совсем взвыли, пока продувал клапан ртом, зажал штуцер инжектора(там где и стоял клапан) пальцем, и вот оно щастье, обороты упали, не плавают. Думал что показалось, несколько раз, на работающем двигателе, снимал и ставил штуцер. Нет, все так и есть, у мну Мотька так с салона тихо не разговаривал, тока вот кажется чуть-чуть(совсем мало-мало) нада добавить хх. Мне и раньше не давало покоя, та схема по которой компоновано отведение газов, я понимаю когда идет трубка от клапанной крышки к гофре, датчики видят поступление этого воздуха, а вот вторая трубка, которая идет сразу к инжектору, получается происходит неконтролируемая подача воздуха. Покурив форум, и не только его, решил заглушить трубку, которая идет к инжектору, убрать клапан, остальное оставить без изменений. Кста, клапан, в идеальной форме, нагара нет, продувается, при тряске, шарик звенит. Ни чё не понимаю, на форуме, южане жалуются что он замерзает, забивается всякой кАкой, а тут на Крайнем Севере, пробег большой, холодно, масло полусинька, а клапан и трубки практически как с завода. СОРРИ за многабукаф :laugh:
kokozzz Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 да- с хх проблемы неприятные. была такая же фигня особенно после снятия аккума-тоже менял ДПДЗ, РХХ-не помогло. все трубки герметичные вроде были. потом почитал форум-нашел упоминание про этот клапан рециркуляции-поменял и его. и теперь ездю без проблем, правда они почему-то не сразу закончились(может сначала ЭБУ не обучил-не помню). а то, што шарик болтается-не залог успешной работы. у меня тоже болтался(ну не у меня, а у клапана :oops: )-но результат есть, значит дело было в нем.
SanIvanych Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 ...Ни чё не понимаю... Хм, и я не понимаю... Эт у тебя (т.е. у Мотьки вашего) все г**но теперь только в дроссельный узел идёт? :blink: Буду масло менять, надо тож посмотреть этот узел, а то я его чегой-то не совсем четко представляю (схему работы :oops:
kokozzz Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 тут еще закупился маслом ZIC- 7 литров :yahoo: 4л в движок(10W-40) и 3-в коробку(75W-85 GL-4)-ОБА ПОЛУСИНТЕТИКА.4л 10w-40-640 рэ(в аста-запчасти на пересечении заводской и кирова), 3л 75w-85-700рэ(1 литровая канистра-220рэ в дилижансе на пересечении кольского и Гер.Рыбачьего, и 2 канистры по 240 рэ в магазине(вроде филиал дедала) около салона Пежо-где раньше ТВОЙ был). как погодка будет потеплее-зальемс! хочется отметить, что именно рекомендуемое трансмиссионное масло найти не так просто: в экзисте только Zic был, ну а в городе еще Mannol видел и необычайно дорогой Motul. 75w-90-выбирай-нехочу! но решил залить всё-таки рекомендованное-меняется то раз в тыщу лет(40000км)...
SanIvanych Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 Я тоже в коробку заливал ZIC 75W-85, на пробеге 10500 км, 3 литра покупал в "Автостопе"(соответственно грамм 800 осталось)
лёха74 Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 Эт у тебя (т.е. у Мотьки вашего) все г**но теперь только в дроссельный узел идёт? :blink: СанИваныч, а в Ваших прошлых машинах куда всё шло? Наскока я помню, везде трубка от клапанной крышки шла к карбюратору, тама в трубке, еще маслоотбойник стоял. А так прикину, мож вообще заглушу трубку что перед дросселем идёт, а от клапанной, выведу наружу, как всегда делалось раньше на нашемарках
SanIvanych Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 Эээ, как щас помню: ВАЗ-09, толстая трубка в воздушный фильтр (читай в дроссельный узел), но и тоненькая была - куда-то вниз карбюратора (читай в задроссельное пространство :ok: НО - там сапун из картера шел в клапанную крышку, газы проходили через Маслоотделитель (набор перфорированных пластин) и только Потом шли в трубки. А в Матизе как? Тоже так? Я не понимаю, пока :oops:
лёха74 Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 тут еще закупился маслом как погодка будет потеплее-зальемс! Если чё приезжай ко мне на работу, боксы тёплые есть, правда желательно на выхах или после 20 часов.
KTG Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 Так а что изменится после всех этих манипуляции???
KTG Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 Ну начну с того, что на Мотьке давно плавал хх, грешил на ДПДЗ, даж поменял его(ну ВЫ в курсе), особенно сильно плавал хх после отключения аккума(когда на ночь домой уносил). Не помогало обучение ЭБУ, всё равно обороты плавали. НО, т.к. на Мотьке я езжу в лучшем случае раз в два месяца, это меня не напрягало, со слов жены, судил о тех. состоянии Матизона. Пару дней назад, решил поездить по делам на Матизе, и почувствовал что пора что-то делать с хх. В итоге, поставил старый ДПДЗ, улучшений "0", обороты всё равно плавали. Решил проверить на герметичность систему подачи воздуха, все о.к. На работающем двигателе, снял клапан вентиляции, обороты совсем взвыли, пока продувал клапан ртом, зажал штуцер инжектора(там где и стоял клапан) пальцем, и вот оно щастье, обороты упали, не плавают. Думал что показалось, несколько раз, на работающем двигателе, снимал и ставил штуцер. Нет, все так и есть, у мну Мотька так с салона тихо не разговаривал, тока вот кажется чуть-чуть(совсем мало-мало) нада добавить хх. Мне и раньше не давало покоя, та схема по которой компоновано отведение газов, я понимаю когда идет трубка от клапанной крышки к гофре, датчики видят поступление этого воздуха, а вот вторая трубка, которая идет сразу к инжектору, получается происходит неконтролируемая подача воздуха. Покурив форум, и не только его, решил заглушить трубку, которая идет к инжектору, убрать клапан, остальное оставить без изменений. Кста, клапан, в идеальной форме, нагара нет, продувается, при тряске, шарик звенит. Ни чё не понимаю, на форуме, южане жалуются что он замерзает, забивается всякой кАкой, а тут на Крайнем Севере, пробег большой, холодно, масло полусинька, а клапан и трубки практически как с завода. СОРРИ за многабукаф :laugh: Это нужно проделать если плавают обороты на ХХ я правильно понял?
лёха74 Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 НЕее, просто у МЕНЯ плавали обороты, и я так сделал, по ходу не исправный клапан вентиляции, хотя по всем показателям рабочий, я показал как Я решил проблему хх, а решать ВАМ делать так или нет, НО, как вариант, мож кому пригодится. Да, вот кстати, на встрече(ну когда нить да будет же :laugh: ) можно будет проверить, снять заведомо исправный клапан, и поставить мне, там и видно будет, но моё ИМХО, дело не в клапане, а в непродуманном отводе газов.
Olit Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 Я даже готова поучавствовать в эксперименте - поделиться клапаном :) Хоть посмотрю где это находится :D
SanIvanych Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 Оля, в плане теоретической подготовки к эксперименту посмотри, пожста, и по возможности выложи сюда скан (или фото) раздела из твоей книги от "ТР", где эта система описывается, а то в книге от "ЗР" очень скудно написано. Называется "система рециркуляции отработавшиих газов" - примерно так
Olit Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 Папа книгу себе забрал на изучение. На работе почитывает в Североморске.
SanIvanych Опубликовано 12 февраля, 2011 Опубликовано 12 февраля, 2011 Загнал Мотьку в гараж, поменял масло в двигателе, обнаружил, что тоже текло из-под фильтра (надеюсь, что только из-под него) :( Стоял оригинал с круглым в сечении уплотнительным кольцом, поставил Mann с квадратным в сечении кольцом - на общем форуме многие рекомендуют. Снимал тройник с клапаном вентиляции - всё чисто, "шняги" нет, клапан работает. Подвеска задняя расшатана - если сильно и резко тянуть/толкать верх/низ колеса (машина на колесах стоит), ощущается люфт и стук. Такая же картина спереди слева, + потеющий амортизатор :( Сначала подумал, что это ступичные подшипники люфтят, поддомкратил, проверил - нет, подшипники не люфтят. Оставил до весны, потом буду тщательно смотреть. Эх, дороги... :ws:
лёха74 Опубликовано 12 февраля, 2011 Опубликовано 12 февраля, 2011 (изменено) Чё то подвеска рано у Вас, расшаталась :shock: , пробег то ведь детский ещё. Изменено 12 февраля, 2011 пользователем лёха74
SanIvanych Опубликовано 12 февраля, 2011 Опубликовано 12 февраля, 2011 Да вот и я думаю - рановато. Вечером пойду, еще подергаю...
kokozzz Опубликовано 12 февраля, 2011 Опубликовано 12 февраля, 2011 тоже поменял масло в движке и в коробке. на очереди подвеска. вот денюжки появятся лишние к весне и полетим на моте на новой подвеске :yahoo: эххх мечты...
SanIvanych Опубликовано 12 февраля, 2011 Опубликовано 12 февраля, 2011 ...Вечером пойду, еще подергаю...Сходил, подергал - впечатление, что стучат амортизаторы внутри (задние). А спереди стука уже нет :blink:
лёха74 Опубликовано 14 февраля, 2011 Опубликовано 14 февраля, 2011 Собираюсь на днях сделать и установить подогрев омывайки, типа такой тока бюджет 50 рублей :laugh: . З.Ы. Прошу советов о использовании дорогой и качественной незамерзайки не предлагать!
KTG Опубликовано 14 февраля, 2011 Опубликовано 14 февраля, 2011 Ну не знаю, если бюджет в 50руб то можно попробывать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти