лёха74 Опубликовано 2 февраля, 2011 Опубликовано 2 февраля, 2011 Заезжал сёдня в АСТ, Мобил 0w40 арктик стОит почти полторы тыщи,а мобил 0w40 нью лайф :laugh: 1700. Кастрол, эссо, и естессно статойл стОят дешевше. . кстати, что посоветуете из полусинтетики(5в-30 или 5в-40 или 10в-40) лить и где купить покачественнее, ИМХО, для движка с большим пробегом, лучше лить масло погуще, т.е. 10w40-50. А где покупать? Я Окею совсем не верю, хотя мож конечно оно там и настоящее. Кста, в этом же АСТе есть недорогая полусинька, кастрол, зик, статойл. Я в Матизона с рождения лил статойл 10w40. Брал за заправке, когда у них были акции 5 литров по цене 4-х. Как раз на две замены хватало.
SanIvanych Опубликовано 2 февраля, 2011 Опубликовано 2 февраля, 2011 Подозрительно дешево :blink: ...или наш, отечественный Statoil :D С каких пор Статойл стал отечественным? А 10W-40 не густовато для зимних пусков? Если, конечно, машина не в гараже ночует. Для авто с пробегом есть же и масла соответствующие, типа 5W-50. И почему 5W-30, 5W-40 - полусинтетика? Везде пишут - синтетическое, и на канистре (Mobil Super 3000 5W-40) - "Fully Synthetic"
лёха74 Опубликовано 2 февраля, 2011 Опубликовано 2 февраля, 2011 Некоторым количеством акций Статойла владеют наши "сильные мира сего". Даж Черномырдин владел ими. Мож поэтому и считают что "наша"? А 10W-40 не густовато для зимних пусков? Густовато, но ведь зима то скоро закончится :laugh: , февраль-март пережить, а дальше сильных морозов не будет.
Olit Опубликовано 2 февраля, 2011 Опубликовано 2 февраля, 2011 Мне на первом ТО залили Mobil Super FE Special SAE 5W-30. Пишут, что это полусинтетика. В морозы заводилась без проблем Какое мне купили для второго ТО - не знаю. Папа меня уже предупредил, что во время ТО буду принимать в нем самое активное участие, а не просто смотреть :D
SanIvanych Опубликовано 2 февраля, 2011 Опубликовано 2 февраля, 2011 Мне на первом ТО залили Mobil Super FE Special SAE 5W-30. Пишут, что это полусинтетика... Да, твой Мобил 5W-30 - полусинтетика (Semi-Synthetic), а есть Мобил 5W-30 - синтетика (Fully Synthetic) :ok: Так что вон оно как, я и сам не знал (отсюда и цена разная) :oops:
kokozzz Опубликовано 2 февраля, 2011 Опубликовано 2 февраля, 2011 (изменено) есть мнение, что синтетика может потечь через прокладки и сальники, там где синтетика не текла на машине с большим пробегом. до этого лили 10в40 и статойл в том числе(насчет того, что он русский-эт шутка, просто сложилось впечатление, что он уже наш :yahoo: ). в принципе, зимой больших проблем не было с пуском-да бывало стартер медленно крутил, но мотя заводился с 1-2-го раза. вот и думаю: дождаться акции и залить статойл(10в-40-выбора особого нет) или купить что-нибудь по-качественнее-душа лежит к кастролу 5в40. мобил-стоит ли он своих денег? мне кажется кастрол и мобил на одном уровне... ну и шелл наверно... а остальное-эссо, зик, статойл и т.п. пониже. может я и не прав. ;) Изменено 2 февраля, 2011 пользователем kokozzz
SanIvanych Опубликовано 2 февраля, 2011 Опубликовано 2 февраля, 2011 Есть мнение, что у кастрола зольность высоковата :mad: В Лансер лью (оф. дилер льет) кастрол: 3 замены - 0W-30, одна - 0W-40 :)
лёха74 Опубликовано 2 февраля, 2011 Опубликовано 2 февраля, 2011 Можно конечно и кастрол залить, тока учти, что если будешь переходить на другое масло(я имею ввиду с 10w40 на допустим 5w40)желательно движок промыть будет. А я, ещё, при смене масла, высасываю шприцом(медицинским) из картера остатки, которые не сливаются сами из-за конструкции картера. И кста, довольно много получается отсосать, грамм 200 точно.
kokozzz Опубликовано 2 февраля, 2011 Опубликовано 2 февраля, 2011 Можно конечно и кастрол залить, тока учти, что если будешь переходить на другое масло(я имею ввиду с 10w40 на допустим 5w40)желательно движок промыть будет. А я, ещё, при смене масла, высасываю шприцом(медицинским) из картера остатки, которые не сливаются сами из-за конструкции картера. И кста, довольно много получается отсосать, грамм 200 точно. ага, это я читал в нашей ветке, вот тока на практике получилось высосать оттуда грамм 50-обычно перед машины поднимаю как можно выше(точнее левую часть). собираюсь решиться на более глобальное-снимать поддон. стало масло вроде подтекать-думаю из-за того, что бензин некоторое время туда попадал. вот попробую герметиком промазать, ну и каку солью заодно... ну а промывку надо глобальную, я так понимаю-маленькую баночку спецпромывки. думал какое-нибудь дешевое промывочное масло купить типа лукойла. что лучше, точнее эффективнее?
SanIvanych Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 Не надо мыть, может хуже получиться - грязь какой-нить канал забьет и ...(варианты :( Лучше интервал замены сократи :ok:
лёха74 Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 Тоже вариант. На Мотьке ещё ни разу движок не мыл, 4.5 года, пробег где-то под 80 тыщ(точно не скажу, скручивал :laugh: и забыл скока :laugh: ). Но пользовался тока 10-40 статойл, последний раз правда зик залил. В поддержку статойла, в прошлом годе, когда разбирал движок, состояние движка было близко к идеалу, ни нагара, ни отложений всяких, клапана притерал ради приличия, хотя впринципе они были в идеале. При пробеге под 75 тыков, считаю что масло нормальное. И недорогое!
SanIvanych Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 + много за 10-40 статойл, в "девятку"-ВАЗ лил :ok: НО - гаражное хранение :)
лёха74 Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 Аккум у Мотьки слабый, был бы хотя бы ампер на 55, любое масло лить можно было. Хотя щас, утром -24 было и вчера также, завелся с полтыка. Вот думаю, если не продадим его, аккум хороший в багажник замаклачить вместо штатного, и подзаряжать хотя бы раз в неделю.
SanIvanych Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 Да уж слабоват... К след. зиме буде 45-ку подходящую искать, или хотя бы 40-ку
Icebreaker Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 Уже 2 года стоит бошевская 45. Вчера ремонтировал выхлопную систему. Прогорела в двух местах. На 4 месяца хватит, а с рейса приду - заменю.В моторном отсеке появился посторонний звук, напоминающий посвистывания ремня. Навесные ремни проверил, натяжка в норме. Боюсь как бы не прижимной ролик ГРМа. Потому что звук как бы по амплитуде.
kokozzz Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 пасибо всем за советы-еще немного подумаю, подожду теплой погоды и поеду покупать маслице и фильтр.
SanIvanych Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 Уже 2 года стоит бошевская 45...Ну и как по сравнению с 35-кой? И если воможно, полное обозначение твоей бошевской :)
лёха74 Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 Блиин, жалко что окна у меня выходят не на ту сторону где машина стоИт, вот И никакие морозы не страшны были бы, на мотьку 2350 р. плюс доставка.
скиталец Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 ... для Севера штука необходимая !
Olit Опубликовано 5 февраля, 2011 Опубликовано 5 февраля, 2011 Папа купил такую книгу по Матизу. 1500 р. :( Не знаю лучше ли она чем от "За рулем", но думаю это оч дорого. Еще хочет купить мне набор ключей. До этого нашел за 6500, теперь есть вариант за 4000. Я отбиваюсь. Как думаете, нужен ли мне этот набор? Логика папы: если в пути что-то сломается и кто-то остановится мне помочь, то у меня с собой будут все инструменты.
скиталец Опубликовано 5 февраля, 2011 Опубликовано 5 февраля, 2011 ... за 6 500 , то это професиональный набор ( или близко к этому) , и им предусматривается , что нужно работать с утра до вечера ... , ну а Вам , на крйний случай и за 4 000 "за глаза" реально хватит , это уж точно ... ! :ok:
SanIvanych Опубликовано 5 февраля, 2011 Опубликовано 5 февраля, 2011 Набор инструмента - чтобы возить в машине? ИМХО, большой (а думаю, что за 4 т.р. такой и есть) не нужен - у того, кто остановится помочь, наверняка найдется. Лучше скомлектовать самому, в дополнение к штатному: свечной ключ, пару отверток (среднего размера, "крест" и обычная), ключи на "8" и на "10" (чтобы АКБ снимать), ну и можно на "12", "13", "14". Насос или компресор, отдельно еще шинный манометр. У нас в Матизе в дополнение к штатному набору только компрессор, манометр и свечной ключ, ну и буксирный трос конечно. В Лансере, с учетом "дальняка" - то же самое + мелкие ключи, отвертки, лампочки и всяко разно (не помню чего, ни разу не доставал, т-т-т, уместилось в коробку от медицинской аптечки). А, еще молоток под сиденьем и лопатка в багажнике, на зиму - совковая, и лампа-переноска. А вот в гараже да, там инструменты всякие нужны. В "Дедале" на Кооперативной были неплохие и качественные наборы, на любой вкус и цену, мне там брали :ok: А вот книга - вешь полезная и нужная. Какой год издания? На след. встречу бери, заценим :ok: ЗЫ: у мну на Лансер книга тоже от "ТР"
лёха74 Опубликовано 5 февраля, 2011 Опубликовано 5 февраля, 2011 +100. ИМХО, тех инструментов что перечислил СанИваныч, хватит "за глаза". Ну ещё может пару свечек, кусок проволоки, ну и пару болтов разных с гайками. При небольшой поломке, этого хватит, а при большой, всё равно либо эвакуатор, либо на шнурке домой. У меня инструмент jonnesway.Оч. хорошая фирма, и ценник не заоблачный. Если есть возможность, инструмент лучше заказать в Финке, на порядок дешевле, на 100 евриков, можно купить такой набор, что у нас будет более 200 стоить.
Olit Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 Спасибо! Папа согласился, что достаточно будет доукомплектовать штатный набор. По итогу ТО свечи менять не стали - родные в хорошем состоянии. Выдавило масло - вся защита им была залита. Сказали нужно 30 сек держать выжатым сцепление при заведении машины. Я конечно всегда выжимаю при зажигании, но почти сразу отпускаю. Поругали за ручник :oops: Попробую переучиться и оставлять на передаче. Настроили "сикалки": часть потока над машиной пролетало.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти