Olit Опубликовано 29 августа, 2010 Опубликовано 29 августа, 2010 ТО-1 в 10 тыс и потом каждые 10 или полгода. А у меня никого в семье с золотыми "авторуками" нет, так что мне или по гарантии или хорошего мастера искать.
SanIvanych Опубликовано 29 августа, 2010 Опубликовано 29 августа, 2010 Раз в полгода - дороговато будет :)
лёха74 Опубликовано 29 августа, 2010 Опубликовано 29 августа, 2010 Спасибо, Вы не поверите, я даже знаю в какую сторону гайку откручивать, а в какую закручивать. :) А если по серьезному, СанИваныч, что у Вас за всё время владения Лансем сломалось, и адекватна ли сумма в 16 тыщ. вложенная в автосервис? Я еще могу понять, когда молоденькая девушка, не зная ничего в своем авто(кроме педалей и руля) едет на гарантийное Т.О. но, мне б было жалко своих денег, которые платятся практически за воздух. Но, магическое слово ГАРАНТИЯ!!!!
rebzzza Опубликовано 29 августа, 2010 Опубликовано 29 августа, 2010 БЛИИИИИН!!!!! :) На Серебрянке яму словила(((( хорошую такую... Лопнуло левое переднее :ae: Как запаску ставила ето отдельная история... Вчера отдала на шиномонтажке 2500.. еще и диск правили :cl: :cry: :cry: А на левом заднем небольшая "грыжа" где то 1 см в диаметре..не больше... и выпирает где-то на 0,5 см... Тока сегодня заметила.... Подскажите мона с таким поездить немного или срочно чинить????? А то попадос какой то!!!! Свадьба на носу+отпуск денег свободных вообще нету :( :( :(
SanIvanych Опубликовано 29 августа, 2010 Опубликовано 29 августа, 2010 ИМХО, немного можно поездить, но осторожно! И постоянно наблюдать - не растёт ли грыжа :ae: ...СанИваныч, что у Вас за всё время владения Лансем сломалось, и адекватна ли сумма в 16 тыщ. вложенная в автосервис?...НИЧЕГО (т-т-т)! :) Адекватна ли сумма? Думаю, да - плачу за то, чтобы хотя бы 3 года не думать о возможных неисправностях! А спокойствие тоже чего-то стоит, все болезни из-за нервов. К тому же из 16 тыщ примерно 10 - расходники: масло синтетика "Кастрол" и фильтра (фильтр салона больше тыщи стОит!), тормозуха
лёха74 Опубликовано 30 августа, 2010 Опубликовано 30 августа, 2010 Ну, если, это плата за спокойствие, то да, согласен. Нервы дорого стоят. Но я, всё равно останусь при своём мнении, что Т.О. у оф.дилера-трата денюшков. И опять же, Вы УВЕРЕНЫ, что Вам в движок залили Кастрол 0w30? А не лукойл?
SanIvanych Опубликовано 30 августа, 2010 Опубликовано 30 августа, 2010 Уверен, на 99,9% - так же, как можно быть уверенным, что при покупке канистры Кастрола в магазине покупаешь именно Кастрол, а не Лукойл:ph34r: А у нас в Мурманске есть такое?: ... Сейчас подбирают краску точно под цвет и закачивают ее в обычный аэрозольный балончик.
лёха74 Опубликовано 30 августа, 2010 Опубликовано 30 августа, 2010 Да, на Павлова, на счет Матизов не знаю, а товарищу на Сонату подобрали. 450 рублейй балон. был.
Olit Опубликовано 2 сентября, 2010 Опубликовано 2 сентября, 2010 Купила зимнюю обувку в магазине, указанным Алексеем на П.Осипенко 8а, за ж/д переездом. Ехала за Ханкуком, а взяла Nokian Hakkapeliitta 5 по 2500 за шт. Зацепило меня то, что они ваще ( :cz: ) хорошо по льду дорогу держат и я к ним склонилась. На Матиз есть четыре варианта: Континенталь за 2 тыс с чем-то, Ханкук по 1900 и ещё какая-то недорогая марка. Диски двух видов за 1150 и за 1300 (примерно)(пр-во Германия). Я взяла диски по 1150. Итого 14600. +520 за объединение дисков с колесами. Балансировку посчитали: 760р и я решила не делать её на летних колесах и уже когда зимние колеса буду ставить сделаю. Все равно меньше чем через месяц пересменку делать) Приехали на мойку, а нас там отговорили, мол бессмысленно в дождь машину мыть) (на Статойле)
SanIvanych Опубликовано 2 сентября, 2010 Опубликовано 2 сентября, 2010 (изменено) А чё, в Мурманске дождь? НОКИАН - хороший выбор! Только в начале эксплуатации надо их будет аккуратненько обкатать - километров 300...500 в щадящем режиме, потихоньку, без буксования, чтобы шипы на место встали Оля, а размерчик какой выбрала? И это, про балансировку не понял Балансировку делать обязательно! :ok: Когда "пересменку делать" будешь, будут очереди! :cz: Изменено 2 сентября, 2010 пользователем SanIvanych
Olit Опубликовано 2 сентября, 2010 Опубликовано 2 сентября, 2010 Размер 155/70, как и советовали, но у них были и 155/65 Ханкуки, но исходя, что на зиму надо поуже и повыше остановилась на 155/70 + форумчане советовали)) Правда бооольшими эти колеса кажутся) А балансировку вы мне советовали сделать на летних колесах из-за вибраций руля после 100 км/ч. Но жаба не дала 760 р на это дело потратить) (исходя из соображений, что меньше чем через месяц мне эти колеса снимать, и с такими нормально ездится) И мне кажется я вообще не понимаю, что такое балансировка)) Колеса снимают и какие-то грузики внутри проверяют. Нужно все колеса проверять. Зачем?) У нас дождь весь день и сполошное запотевание. А у вас какая погода?
SanIvanych Опубликовано 3 сентября, 2010 Опубликовано 3 сентября, 2010 У нас вчера дождик был, но кратковременный и слабый. Про балансировку как-нибудь напишу поподробнее. Тебе можно ещё и так: весной летние поменяй зад-перед и покатайся, может, не будет бить (лево-право не менять!). Но я б отбалансировал. А зимой ещё и скидки могут быть, в январе-феврале. И цена на балансировку - она зависит от количества и массы грузиков, 760 р - это, наверное, ориентировочно? И вместе со 'снять-поставить' колеса?
лёха74 Опубликовано 3 сентября, 2010 Опубликовано 3 сентября, 2010 Балансировать колёса обязательно! Диски и шины имеют не идеально круглую форму. И чтобы компенсировать это применяется балансировка. Если долго и быстро ездить с неотбалансированными колёсами, это чревато выходом из строя ступичных подшипников, в первую очередь передних. Задние не так подвержены повреждению в связи с конструктивными особенностями. Небольшой люфт задних колёс как бы гасит вибрацию от неотбалансированных колёс. Вибрация на скорости также может появляться и от люфта передних ступичных. Когда поедешь на Т.О. скажи мастерам пость посмотрят. Или завтра подъезжай ко мне на работу, посмотрю. Да, кста, я ещё не уехал, и когда уеду не известно. Инета нет, пишу с телефона.
Olit Опубликовано 5 сентября, 2010 Опубликовано 5 сентября, 2010 (изменено) Посмотрели мне вчера машину. Защита дребежала из-за того, что я ее обо что-то вмяла. Выправили. 300р. Не знаю по какой причине у меня изначально плохо работал переключатель направления воздуха, но благодаря моим упрямым попыткам там стерлись пластмассовые зубчики и заказывать детали надо за свой счет. Заказали мне весь блок. Вот думаю отказаться (предполагаю, что дорого будет) и заказать самостоятельно деталь на Existе, как посоветовал Алексей. Если я правильно понимаю, мне нужно то, что называется червяк (№11). Есть два варианта один за 39,83 р (самое удивительное, что пять минут назад он стоит 36 р с чем-то :)), другой за 213,69 р (уже за 235,18р.!!!). В чем разница между ними? Хмм...вот это внезапно цены меняются :oops: Изменено 5 сентября, 2010 пользователем Olit
SanIvanych Опубликовано 5 сентября, 2010 Опубликовано 5 сентября, 2010 Который(ая) дороже - регулировка температуры, дешевле - направления потоков воздуха. Вроде так. А я (с помощью старшего товарища, опытного автолюбителя Петровича) сегодня "подлечил" нашего Мотечку - люфт подшипника передней ступицы устранён. Очень надеюсь, что окончательно :) Подробности - тут Спасибо Лёше и Саше (мужу Coolbaba) за советы и моральную поддержку! :oops: Лёш, а всё-таки гайки ступичные мне по заказу пришли такие же, как и родные :(
Olit Опубликовано 5 сентября, 2010 Опубликовано 5 сентября, 2010 Все гениальное - просто. Я думала TEMP и MODE это фирмы производители. Тогда мне MODE нужен. А вообще, SanIvanych, подскажите, я правильно деталь выбрала? Симптомы: заедает переключатель потоков (например крайнее левое положение включаться не хочет). В сервисе сказали, что какие-то пластмассовые зубья сточились. Нужен только "червяк" или ешё и сам переключатель (на нем тоже зубья, видимо) и еще какая-то деталь, которой нет на рисунке в каталоге, и которая соединяется с "червяком" зубьями с противоположной стороны.
SanIvanych Опубликовано 5 сентября, 2010 Опубликовано 5 сентября, 2010 Оль, ну пока вот только что нашел (Мурзилка от "ЗР"): Подробнее напиши, что за проблема - крутилка крутиться не хочет или крутится, но не переключает (проворачивается)? Полазию завтра по темам, мож у кого было подобное :oops:
лёха74 Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 У Ольги заедает крутилка распределителя воздуха, не встает в крайнее положение "обдув в лицо".По хорошему, конечно надо сначала посмотреть, что там сломалось, а потом заказывать. А то без этого положения обдува зимой будет тяжко. Ольга, давай как нить подъедешь ко мне в гараж я посмотрю. Смотри сама, или после твоей работы, или в выходные. А то сумма в 1500 чето мне кажется не адекватна за замену такой ерундовой запчасти.
SanIvanych Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 Вот-вот, походу, сервисмены не разобрались и 'до кучи' предлагают заменить весь узел. НО - почему не по гарантии? Какие аргументы? ИМХО - случай гарантийный! И ещё - что значит 'не встает в крайнее положение'? Не поворачивается или поворачивается, но не переключает заслонки? Короче, да, надо лезть под панель и смотреть:-)
лёха74 Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 Ну дык ГАРАНТИЯ, а под это слово совсем мало что относится из комплектации. Мурзилка и оф. сайт рулят.
Olit Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 Действительно, предлагают поменять весь узел (как я поняла). Стоимость заказа сегодня так и не узнала, потому что они сами никак выяснить не могли. Не по гарантии потому, что надо было сразу к ним ехать, как только обнаружилось заедание, а не крутить с силой, как это делала я неоднократно. Так что в сервисе мне сказали, что там стерлись зубья по моей вине (признаю). С другой стороны первопричина заеданий мне не известна. Зубья я стерла из-за того,что уже заедало. В положение "на лицо" получалось иногда включить, при этом раздавался звук, будто что-то внутри упало. И мне кажется не совсем корректно работает обдув. Включено только на ноги, а дует и в лицо и т.п. Сервисмен показал как из-под низа вручную переключать заслонку)) Ещё не пробовала. Кстати в Автомаркете мне вначале сказали, что все сделали. Я отъезжаю и дай, думаю, обдув проверю. А он не работает. И тогда уже выяснилось, что стерты зубья и надо заказывать. Хотели меня вначале с миром отпустить. Сервисмену получилось обуздать переключатель, думал и я смогу. Странные) На первый приезд делают за 5 мин так, чтобы "внешне" выглядело все, как должно, ну, а если, уж совсем отвалится, то приезжайте) Алексей, предложением воспользуюсь. Позвоню. :shock:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти