лёха74 Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 С внутренним сальником повнимательней, ну я думаю сам знаешь. Подпись царь-батюшка запретил )))
Icebreaker Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 (изменено) Запчасти на мотьку на сайте EBAY http://search.eim.ebay.ru/?Query=Daewoo+matiz&Site=999 на удивление вчера подшипник заказал в ексисе, сегодня уже забрал. Лёш ты когда менял ступичные подшипники у тебя распорная втулка была в комплекте? Что в комплекте оптимал у меня была распорная, а в этом комплекте нет . Что делать не знаю. Что не хочется эти микрометры вылавливать. Изменено 20 мая, 2010 пользователем Icebreaker
лёха74 Опубликовано 22 мая, 2010 Опубликовано 22 мая, 2010 Андрей, я заказывал передний ступичный несколько раз. И только в одном был ПОЛНЫЙ комплект, в том числе и распорная втулка. А старая у тебя осталась же. Вот её и поставь. Без втулки НЕ СТАВЬ. Разобьёшь ступицу. Или дозакажи в экзисте, там должны быть запчасти по отдельности продавать. А Оптимал имхо какашка ещё та. Подпись царь-батюшка запретил )))
Icebreaker Опубликовано 22 мая, 2010 Опубликовано 22 мая, 2010 Втулок у меня две. И по отдельности в эксисе их нет. Буду ставить какие есть. Всё равно гайкой зазор веберу.
Tesoro Опубликовано 24 мая, 2010 Опубликовано 24 мая, 2010 Товарищи эксперты, проконсультируйте, пожалуйста 8) )))) где вы делаете или рекомендуете делать развал-схождение???? за ранее спасибо! и еще вот забыла пожаловаться, товарищи: какая-то гадость сняла с капота моего Матизика значок "Daewoo" ( эмблему капота) ... :clapping:... теперь вот в поиске .... Чтобы влиться в новую компанию, не обязательно в ней растворяться
Tosik Опубликовано 24 мая, 2010 Опубликовано 24 мая, 2010 и еще вот забыла пожаловаться, товарищи: какая-то гадость сняла с капота моего Матизика значок "Daewoo" ( эмблему капота) ... :)... теперь вот в поиске .... Я видела в маг. "Опель+" на Полярных зорях.
Tesoro Опубликовано 26 мая, 2010 Опубликовано 26 мая, 2010 Tosik, спасибо, позвоню к ним узнаю что-по чем))) дело в том, что в Экзисте эмблемы по 172 рэ и по 180 с копейками. мож, в городе есть дешевле? Чтобы влиться в новую компанию, не обязательно в ней растворяться
лёха74 Опубликовано 28 мая, 2010 Опубликовано 28 мая, 2010 (изменено) Как говорил вчера, обнаружил подтёки масла на картере и нижней части двигателя. Ночью решил найти причину утечки. По совету СанИваныча и Виктора, первым делом проверил клапан вентиляции картера. Клапан оказался вполне рабочим, внутри такое впечатление что даже муха не сидела, система ниппеля работала. Т.К. подтёки были в основном с правой стороны(по ходу авто) грешил на сальник коленвала. Снял верхнюю часть кожуха, всё внимательно просмотрел, понюхал, попробывал на "вкус". Сальник рабочий, не течёт. ДОЛГО думал, выкурил полпачки сигарет, пытаясь понять откуда выбрасывает масло. Ответ оказался прост, из под прокладочки(по другому не назвать) трубки маслянного щупа. Вот фотка, спичечного коробка под рукой не оказалось, поэтому положил рядом то, что было, зажигалку Зиппо. Временно вырезал из куска резины подобие прокладки, на днях поеду на рынок, буду искать что нить да подойдёт. СОРРИ за многабукаФФ Изменено 28 мая, 2010 пользователем лёха74 Подпись царь-батюшка запретил )))
SanIvanych Опубликовано 28 мая, 2010 Опубликовано 28 мая, 2010 Даа..., мелочь, но, как говорится - неприятно:-( Mitsubishi Lancer-IX универсал красный с наклейкой и рамками "Mitsubishi Lancer Club"; Matiz 0,8 "василек" - продан 01.02.2012
ВDOGy188 Опубликовано 29 мая, 2010 Опубликовано 29 мая, 2010 у меня тфу-тфу тоже не было серьезных поломок. :lol: ,правда посленее время возникают связанные как я думаю с ДПДЗ.кажется пришло его время отправляться на покой :( .родной стоит в районе 1800 рубликов в exis-те.цена кусаеться.от нексии дешевле где-то на 500р.придется брать нексиевский.хохлам хорошо у них там бесконтактный ДПДЗ делают и стоит от дешевле. В Мончегорске, в "Авто Арсенале" ДПДЗ" родной (93 740 916) стоит 1350 руб, а аналог Era (550400) - 1150 руб. Кто менял ремень ГРМ и ролик? На каком пробеге и геморойно ли это? на основном форуме написано что на 50 т. (уже приближаюсь) а вкнижку "умной" на70 т. Вот и думаю заморачиваться или нет. Не охота встречаться поршням с клапанами. Геморно менять на Матизе с литровым двигателем, и там где стоят:ГУР и кондиционер! Количество зубцов опять же зависит от двигателя, на литровом на 2 зуба больше! Литровый, кстати, многими запчастями отличается от 0.8.
лёха74 Опубликовано 30 мая, 2010 Опубликовано 30 мая, 2010 Ога, подтверждаю, на литровом 109 зубьев, а на 0.8 107. Но доступ нормальный, по крайней мере на 0.8 с ГУРом и кондеем, особых сложностей не было. Подпись царь-батюшка запретил )))
Icebreaker Опубликовано 30 мая, 2010 Опубликовано 30 мая, 2010 (изменено) Один из колёсных дисков (передних) греется больше другого. Температура больше 600С. Какие будут предположения. Предположения по поводу подшипников мало вероятны. Резина летняя, с прошлого года не балансировалось, схождение не делалось. Изменено 30 мая, 2010 пользователем Icebreaker
лёха74 Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 А на зимней резине грелось? М.б. чёто с супортом, мож подзакис и колодки постоянно подприжаты к диску? Подпись царь-батюшка запретил )))
SanIvanych Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 При движении не уводит в сторону этого колеса? Если 'да' - смотреть тормозной механизм, чистить, смазывать направляющие суппорта Mitsubishi Lancer-IX универсал красный с наклейкой и рамками "Mitsubishi Lancer Club"; Matiz 0,8 "василек" - продан 01.02.2012
Icebreaker Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) Супорт осматривался 4 дня назад при замене подшипников (переплачивать за германию не стал, взял польские, вроде пока нормально). Направляющие(которые подпружинены) не разбирал, но рукой по нажимал - без заеданий. На самих колодках были подточены усы, подзаедали в направляющих. да и форма была не идеальна ( хотя колодки GM оригинал). А на тормозном диске есть небольшая выработка по внешнему диаметру, грешу что как раз за неё колодки верхней часть и касаются. Пытался снять обычным напильник - ноль эмоций, шабером - опасно, нужно будет на судне грубый напильник подрезать. На зимней резине то же грелся. На другом диске то же выработка но температура нагрева немного меньше. Машину в сторону не уводит, на прямой отпускал руль всё нормально. Изменено 31 мая, 2010 пользователем Icebreaker
SanIvanych Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 А токаря не найти - проточить диски? Mitsubishi Lancer-IX универсал красный с наклейкой и рамками "Mitsubishi Lancer Club"; Matiz 0,8 "василек" - продан 01.02.2012
Icebreaker Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) Токарь то есть. Но что бы снять диски надо же пол машины разобрать. Проще вывесить одну сторону, снять одно колесо, завестись и на скорость, и напильником.На движение не влияет. Температура не критичная. пока так покатаюсь. Изменено 31 мая, 2010 пользователем Icebreaker
SanIvanych Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 Тогда лучше абразивным кругом. А повышенная температура узла => преждевременный выход из строя ступичного подшипника. Всё ИМХО Mitsubishi Lancer-IX универсал красный с наклейкой и рамками "Mitsubishi Lancer Club"; Matiz 0,8 "василек" - продан 01.02.2012
лёха74 Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 Проще вывесить одну сторону, снять одно колесо, завестись и на скорость, и напильником.На движение не влияет. Во, не успел предложить, на работе читал, ответить не было возможности. Этим же способом как раз и проверишь работу суппорта. Подтормаживая колесо увидишь, как расходятся колодки после отпускания тормоза. Подпись царь-батюшка запретил )))
SanIvanych Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 ...Подтормаживая колесо увидишь, ...При этом и вторую сторону надо вывешивать, а то машина может поехать с домкрата/подставки. Колесо придерживать помощник нужен Mitsubishi Lancer-IX универсал красный с наклейкой и рамками "Mitsubishi Lancer Club"; Matiz 0,8 "василек" - продан 01.02.2012
лёха74 Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 Не поедет, проверено. А под второе колесо конечно лучше что нить типа "башмака" подложить. Я таким способом выявил восьмёрку на тормозном диске. Подпись царь-батюшка запретил )))
Icebreaker Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) Машина с одним вывешенным колесом не куда не поедет. Проверено И НЕ ОДИН РАЗ. На подшипник температура (по крайней мере такая) то же не влияет. Это не бобит. Не потечет. смазка с рабочим диапазоном от -40 до +140.Опасаюсь не мог ли я гайку пережать на ступице. Изменено 31 мая, 2010 пользователем Icebreaker
SanIvanych Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 Машина с одним вывешенным колесом не куда не поедет. Проверено И НЕ ОДИН РАЗ. ...И на тормоз при этом нажимал?? И машина даже не дернулась? Ну ладно, проверено так проверено. Mitsubishi Lancer-IX универсал красный с наклейкой и рамками "Mitsubishi Lancer Club"; Matiz 0,8 "василек" - продан 01.02.2012
Icebreaker Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) Вывешивал всю морду. Вращается только одно колесо. Если его ногой притормозить, начинает вращать противоположное. Не помню как этот эффект называется. Но принцип как у задне приводного авто с дифференциалом. С перебросом мощности.Но и конечно на всякий случай ручник. Один раз по запаре забыл снятся с ручника. Задом выехать не смог. Машина как вкопанная. Про "не один раз" выделять не хотел, капс лук завис. Изменено 1 июня, 2010 пользователем Icebreaker
лёха74 Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 .Опасаюсь не мог ли я гайку пережать на ступице. Если б пережал, то практически сразу должен появится хруст. Что ведет за собой замену не только подшипника, но и ступицы и если не повезёт то и поворотного кулака. Сам попал на замену всего, после того как перетянул гайку. Дури то много, а динамоключа нет. Подпись царь-батюшка запретил )))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти