Tesoro Опубликовано 29 апреля, 2010 Опубликовано 29 апреля, 2010 ... Вы в отпуск на Мотьке ездили? Я думаю что нет, иначе не говорили бы о состоянии дисков и резины по отношению к пробегу. Один раз съездить в отпуск, и диски на замену (одна Карелия чего стОит). Имхо. Я уже сменил не один комплект дисков. Нет, не езжу и не собираюсь, так как брала Матиз для ДРУГИХ целей ( город-пригород-область реже) ...для дальних поездок, особенно по НАШИМ дорогам, нужны более комфортабельные ( в т.ч. с безопасностью) авто - это мое личное мнение Про Карелию я прекрасно знаю, мне поездка лобового стекла стояла.. :( ..а про диски и говорить нечего...
SanIvanych Опубликовано 29 апреля, 2010 Опубликовано 29 апреля, 2010 ...для дальних поездок, особенно по НАШИМ дорогам, нужны более комфортабельные ( в т.ч. с безопасностью) авто - это мое личное мнение... Лансер-вагон рулит!;-) Нет, не езжу и не собираюсь, так как брала Матиз для ДРУГИХ целей ( город-пригород-область реже) ...для дальних поездок, особенно по НАШИМ дорогам, нужны более комфортабельные ( в т.ч. с безопасностью) авто - это мое личное мнение Про Карелию я прекрасно знаю, мне поездка лобового стекла стояла.. :roll: ..а про диски и говорить нечего... Нет, не езжу и не собираюсь, так как брала Матиз для ДРУГИХ целей ( город-пригород-область реже) ...для дальних поездок, особенно по НАШИМ дорогам, нужны более комфортабельные ( в т.ч. с безопасностью) авто - это мое личное мнение Про Карелию я прекрасно знаю, мне поездка лобового стекла стояла.. :oops: ..а про диски и говорить нечего... Нет, не езжу и не собираюсь, так как брала Матиз для ДРУГИХ целей ( город-пригород-область реже) ...для дальних поездок, особенно по НАШИМ дорогам, нужны более комфортабельные ( в т.ч. с безопасностью) авто - это мое личное мнение Про Карелию я прекрасно знаю, мне поездка лобового стекла стояла.. 8) ..а про диски и говорить нечего...
Icebreaker Опубликовано 29 апреля, 2010 Опубликовано 29 апреля, 2010 (изменено) не было времени ответить про фильтр. Вы сливаете масло. Приемное сопло находится выше сливного отверстия. Следовательно масло с приемной трубки тоже слилось. а это означает что в неё попал воздух. Вы залили масло. приемное сопло погрузилось в масло и выдавило часть воздуха по трубке ближе к насосу. Вы залили масло в фильтр и навернули. Насос шестереночный, а следовательно объёмного типа. Пуск двигателя, насос вращается и захватывает масло и гонит его по системе, но перед маслом небольшая порция воздуха которое упирает в масло в фильтре (воздух не сжимаем. следовательно сопротивление) а если фильтр сухой то и сопротивления нет(такого).А если читать мануал. то в нём написано что при замене масла для погасания масленки может придется несколько раз пускать двигатель, вот в этом то и причина. Изменено 29 апреля, 2010 пользователем Icebreaker
лёха74 Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 (изменено) не было времени ответить про фильтр. Вы сливаете масло. Андрей, не понял в Твоём посте, что именно я делаю неправильно. Уж лет 15-17 так делаю, и ни один движок не пожаловался. Тройное цитирование :blink: Не судите строго, мы ж СанИванычем с мобильных выходим, бывают некоторые накладки, да и комп. думает здесь гораздо дольше чем дома. Изменено 5 мая, 2010 пользователем лёха74
SanIvanych Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 Ага, это был ГЛЮК:-( А фильтр маслом заливал и буду заливать! Воздух не сжимаем?? Это бред или провокация?? Насос гонит масло через фильтр, пока фильтроэлемент маслом не заполнится и не пропитается, масло в систему не идет. Завязываю с этой темой...
Icebreaker Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 (изменено) Это был просто совет, А удивление по поводу сжатия воздуха мне не понятно. Вы пытаетесь сжать воздух между двумя объёмами масла (поступающего от насоса и объёма в фильтре) тем самым создаете противодавление на насосе. Масло в систему не пойдет если фильтр пока сухой? Так оно у вас и так сразу не пойдёт потому что перед воздушной пробкой будет масло в фильтре котороё надо выдавить. Каждый волен поступать как хочет, и поступают как им удобно. У кого были москвичи с цилиндрическими фильтрами, там масло заливать в фильтр не надо было. Топливные фильтра же не заполняете топливом. а принцип тот же. А заполнить фильтр масленый (сухой) секундное дело, там же бумага очень тонкая, и двигателю от этого нечего не будет. SanIvanych вы же вроде работаете на судоремонтном заводе (не знаю только в какой сфере),так на судах на всех фильтрах (масленая, топливная водяная системах) стоят краники для удаления воздуха из системы после замены фильтров (для того чтобы воздух не создал подушку и насос не сорвало).Откуда 15 лет назад вы (это обращение и к Алексею) узнали что нужно заливать масло в фильтр, прочитали в умной книге. где инженер технолог без аргументов взял и написал так надо и всё. А обоснований к такому поступку не привел. Я же ( между прочим то же инженер технолог) дал просто совет притом его на пальцах обосновал. Наконец то пришёл на ум пример из жизни с которым все сталкивались. Вас не было дома . а в это время злые сантехники перекрыли воду. поработали, и подали. Вы приходите домой откраваете кран и у вас начинает плюхать вода из крана. причина - воздух в системе, который оказался в трубах между объёмом воды который был в трубе до смесителя и той которой подали. На этот пост можно не отвечать, не та тема для разговора. и не тот инет. Изменено 30 апреля, 2010 пользователем Icebreaker
лёха74 Опубликовано 1 мая, 2010 Опубликовано 1 мая, 2010 Откуда 15 лет назад вы (это обращение и к Алексею) узнали что нужно заливать масло в фильтр, прочитали в умной книге. где инженер технолог без аргументов взял и написал так надо и всё. Не, Андрей, всё этт из личного опыта, советов "бывалых" и т.д.. А книжки (тем более умные) надо читать, обдумывать, а делать всё равно по своему. В инэте много есть инфы, скидывать не буду, всё равно каждый останется при своем мнении.
Icebreaker Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 Кто менял ремень ГРМ и ролик? На каком пробеге и геморойно ли это? на основном форуме написано что на 50 т. (уже приближаюсь) а вкнижку "умной" на70 т. Вот и думаю заморачиваться или нет. Не охота встречаться поршням с клапанами.
лёха74 Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 (изменено) Менял, сложностей нет. Правое переднее снимаешь, кожух ГРМа и всё. Тока вот кожух снимать тяжко, не удобно до ужаса. Менял на 50000 км. и то вынужденно, ну помнишь мою новогоднюю эппопею? В мурзилке за рулём написано что менять на 90 тыщах. Да, вот вспомнил. Андрей, в мурзилке написано что ГРМ имеет 109 зубьев. У меня оказалось 107. Не обманись при заказе. Изменено 4 мая, 2010 пользователем лёха74
Icebreaker Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 Алексей спасибо, а когда свой "вынуждено" менял ,ремень в каком состоянии был?
лёха74 Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 В отличном, но походу был плохо натянут, вот и проскочил.
kokozzz Опубликовано 7 мая, 2010 Опубликовано 7 мая, 2010 (изменено) Здравствуйте! Может, для начала сюда зайдете: тема для новичков?Какого года машина, Евро-сколько, пробег? И что значит "не хочется заходить на общий форум.."? Не хочется: 1) Задавать вопрос? Или не хочется: 2) Искать готовый ответ? По теме: если есть подозрения на воздушный фильтр и ВВ-провода, их не сложно (и не очень дорого) заменить, чтобы исключить или подтвердить эти свои подозрения. А больше пока ничего не могу сказать, не сталкивался (т-т-т). Диагностику тоже не делал. Зашел в новичков;) А проблема была в ВВ проводах. Всё как обычно- качественные провода фирмы тситрон дают о себе знать. появилась другая проблема: подтекает радиатор. залил герметик-вроде приостановилась утечка, но всё же на будущее вопрос: от наших авто радиатор можно поставить(от 12-ки например) или только родной. надеюсь, что дело ограничится пайкой или т.п, но всё же... кстати, кого интересует проблема дырявого глушителя и его сварки-гаражи около высшей мореходки, автосервис, цена вопроса-300 рэ. Изменено 7 мая, 2010 пользователем kokozzz
лёха74 Опубликовано 8 мая, 2010 Опубликовано 8 мая, 2010 кстати, кого интересует проблема дырявого глушителя и его сварки-гаражи около высшей мореходки, автосервис, цена вопроса-300 рэ. Спасиб, на будущее учтем. Мне правда на работе варят, цена вопроса-"спасибо".
SanIvanych Опубликовано 8 мая, 2010 Опубликовано 8 мая, 2010 Уверен на 99,9% - радиатор от нашемарок не подобрать, да и от ино - тоже (если только от Спарка;-) А паять - там же вроде алюминий и пластмасса?? Тоже навряд ли...
Icebreaker Опубликовано 8 мая, 2010 Опубликовано 8 мая, 2010 Есть неплохая разборка в Коле, у них даже сайт есть. У них были запчасти на мотьку.
лёха74 Опубликовано 8 мая, 2010 Опубликовано 8 мая, 2010 ????? А почему раньше молчал????? Я, блин, держатель клапана(сухарь) 2 недели ждал на заказ. Скинь плиз ссылочку.
Icebreaker Опубликовано 8 мая, 2010 Опубликовано 8 мая, 2010 http://www.autoinfo51.ru/ Если мне память не изменяет, то кто то из матизаводов с сайта на ней работает. Как то информация о ней проскакивала от новичков.
лёха74 Опубликовано 9 мая, 2010 Опубликовано 9 мая, 2010 Ага, спасиб, есть такое. Тока на Мотьки у них на тот момент ничего не было.
Icebreaker Опубликовано 15 мая, 2010 Опубликовано 15 мая, 2010 Вопрос в следующем. При накрытом шрусе что должно быть, как его можно проверить. Какой то не понятный звук с правой стороны на скорости от 60. Вывешивал перед, снимал правое разгонялся до 40 - тишина.
SanIvanych Опубликовано 15 мая, 2010 Опубликовано 15 мая, 2010 Неисправный ШРУС должен 'хрустеть' и щелкать при больших углах поворота колес и большой нагрузке (резком трогании, ускорении). Может при движении вперед щелкать, назад - нет. При равномерном движении всё ОК' Эт всё про внешний, внутренний не знаю. Пыльники смотрел? Вывеси ещё левое, крутани, звук может 'гулять' А что за звук? Не подшипник гудит? При поворотах вправо-влево на скорости не меняется?
Icebreaker Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 Заказал сегодня комплект ступичных подшипников, загудел прошлогодний с левой стороны. Правду говорят - не трогай механизм и он тебя не подведёт. Съездил на диагностику подвески в прошлом году.
лёха74 Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 Менять сам будешь, или на станцию погонишь?
Icebreaker Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 Лёш всё сам. Там работы на вечер. Одна проблема -динамометрического ключа нет, придется обжиматься по зеркалу.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти