лёха74 Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 Дык в комплекте же их было 5! Я 2 колеса (которые сменил уже) тоже из-за порезов выкинул, а так бы ещё походили. Подпись царь-батюшка запретил )))
Icebreaker Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 Кстати кто когда переобуваться собирается? Погода шепчет.
лёха74 Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 Я во второй половине мая. Знаю я нашу погоду, сегодня +10, а завтра машину из сугроба откапываешь :) :unsure: Подпись царь-батюшка запретил )))
SanIvanych Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 Не торопитесь - снег будет еще ОБЯЗАТЕЛЬНО! У нас сегодня шел мокрый... Mitsubishi Lancer-IX универсал красный с наклейкой и рамками "Mitsubishi Lancer Club"; Matiz 0,8 "василек" - продан 01.02.2012
Icebreaker Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 У нас то же шёл, провожал своих в рейс весь сырой домой пришёл.
Tosik Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 Обычно ж после 9 мая переобуваемся...
SanIvanych Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 В прошлом году Лансер 8 мая переобул - ехали 9-го в Ревду, туда-обратно 400 км, жалко было шипами столько цокать. Матиз чуть позже переобули, числа 15-го. Mitsubishi Lancer-IX универсал красный с наклейкой и рамками "Mitsubishi Lancer Club"; Matiz 0,8 "василек" - продан 01.02.2012
SanIvanych Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 Давно хотел спросить, да забывал всё - где масляный фильтр на Мотьку купить? Чтоб без заказа - приехал и купил :db: Mitsubishi Lancer-IX универсал красный с наклейкой и рамками "Mitsubishi Lancer Club"; Matiz 0,8 "василек" - продан 01.02.2012
Icebreaker Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 опель-плюс http://www.opel-plus.ru/parts.html
SanIvanych Опубликовано 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 Ага, спасибо! Mitsubishi Lancer-IX универсал красный с наклейкой и рамками "Mitsubishi Lancer Club"; Matiz 0,8 "василек" - продан 01.02.2012
koshabaka Опубликовано 17 апреля, 2010 Автор Опубликовано 17 апреля, 2010 Вечер добрый.Господа подскажите кто-нибудь в городе делал диагностику ходовой и где?поделитесь пожалуйста впечатлениями. :laugh:
Coolbaba Опубликовано 18 апреля, 2010 Опубликовано 18 апреля, 2010 Вечер добрый.Господа подскажите кто-нибудь в городе делал диагностику ходовой и где?поделитесь пожалуйста впечатлениями. :laugh: Добрый! Точно не знаю, но слышала, что в Лауре!
Icebreaker Опубликовано 18 апреля, 2010 Опубликовано 18 апреля, 2010 (изменено) Делал в Опель-плюсе. Лучше бы не делал. Из эмоций - только татарский фольклор (притом в подлиннике и очень близко к тексту). Поковыряться монтажкой и подергать колёса за 900 рублей я мог бы и сам. А потом рассказывать проблем на 10 косарей. Сколько лет машине и причины заезда на диагностику? Изменено 18 апреля, 2010 пользователем Icebreaker
SanIvanych Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 Спасибо Алексею (леха74) за оперативную и точную техническую консультацию по съему масляного фильтра, точнее, по доступу к нему! :D Менял сегодня первый раз самостоятельно масло на Матизе, залез под него и офонарел - а как фильтр то снимать? :D Снизу - опора двигателя, труба системы выпуска, сверху - выпускной коллектор... Ну я сразу звонить одноклубнику (а кому же еще?) Оказалось, надо снять воздухоприемник и ресивер воздушного фильтра! И то доступ, мягко, говоря, затрудненный. :lol: Ну а так все понятно - слил черную жижу, отсосал остатки резиновой грушей (граммов 100-150 примерно), залил свежего граммов 150-200 при открученной пробке, опять отсосал, заменил фильтр и залил масло. Вошло 2,5 литра, судя по остатку в канистре, до метки "мах" оставил примерно 7 мм. 8) Mitsubishi Lancer-IX универсал красный с наклейкой и рамками "Mitsubishi Lancer Club"; Matiz 0,8 "василек" - продан 01.02.2012
Icebreaker Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 Объём масла 2.7. И совет при замене масла в фильтр масла не заливать, наворачивать сухой.
SanIvanych Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 Ну если до "мах", да в сухой двигатель, то и получится 2,7. А ЧЕЙ совет в фильтр масло не наливать?? :D Первый раз читаю, везде наоборот - заливать примерно до половины, я еще туда-сюда его кручу, жду, чтобы бумага пропиталась. "Масленка" погасла практически сразу, как при обычном запуске. Mitsubishi Lancer-IX универсал красный с наклейкой и рамками "Mitsubishi Lancer Club"; Matiz 0,8 "василек" - продан 01.02.2012
Tosik Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 Первый раз читаю, везде наоборот - заливать примерно до половины, я еще туда-сюда его кручу, жду, чтобы бумага пропиталась. "Масленка" погасла практически сразу, как при обычном запуске. У меня Валера все менял как Леха советовал СанИванычу.. :D
лёха74 Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 И совет при замене масла в фильтр масла не заливать, наворачивать сухой. Да, Андрей, аргументируй пожалста. Чёто на сколько я знаю как раз не рекомендуется заворачивать сухой фильтр. Я наоборот лью практически под завязку, конечно некоторое кол-во вытекает, но немного. Подпись царь-батюшка запретил )))
Tesoro Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 У меня побег 50000, одно колесо уже с затычкой, второе с боку срез.... У меня - 53000 и ни одного пореза, тока 1 диск чуток погнут))) :) летняя резина родная ( в комплекте которая была, но планирую сделать проверку высоту протектора), зимняя- брали в Рено, диски на комлект для зимней - на авторынке (Прибрежка) этот сезон при смене, по плану балансировка и выправка диска :) Чтобы влиться в новую компанию, не обязательно в ней растворяться
лёха74 Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 (изменено) Снежана, а Вы в отпуск на Мотьке ездили? Я думаю что нет, иначе не говорили бы о состоянии дисков и резины по отношению к пробегу. Один раз съездить в отпуск, и диски на замену (одна Карелия чего стОит). Имхо. Я уже сменил не один комплект дисков. Изменено 21 апреля, 2010 пользователем лёха74 Подпись царь-батюшка запретил )))
SanIvanych Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 ... не рекомендуется заворачивать сухой фильтр. Я наоборот лью практически под завязку, конечно некоторое кол-во вытекает, но немного. Если немного подождать, масло впитывается в бумагу фильтроэлемента :ilove: Mitsubishi Lancer-IX универсал красный с наклейкой и рамками "Mitsubishi Lancer Club"; Matiz 0,8 "василек" - продан 01.02.2012
лёха74 Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 (изменено) Рассказываю как Я меняю масло: 1- снимаю заливную пробку, выкручиваю сливную, пью чай-кофе, жду пока остынет движок. 2-наливаю масло в фильтр, снимаю воздухозаборник, жду когда остынет движок. 3-постоянно доливаю масло в фильтр, по мере впитывания, пью чай-кофе, жду когда остынет движок. 4-выкручиваю старый фильтр(когда с матами, когда с отверткой, когда и то и другое вместе), отсасываю(шприцом) остатки масла из картера. 5-закручиваю сливную пробку, закручиваю фильтр, наливаю масло. 6- завожу движок на 3-5 минут, пью чай-кофе. 7-после остановки движка, проверяю как затянут фильтр, при необходимости-подтягиваю. Проверяю уровень масла, ставлю воздухозаборник на место. Ну где-то примерно так. Изменено 21 апреля, 2010 пользователем лёха74 Подпись царь-батюшка запретил )))
kokozzz Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 (изменено) привет форумчанам! очень не хочется заходить на общий форум, поэтому расскажу о проблемке здесь-может кто сталкивался... проблема такая: на ХХ работает нормально, как раньше. если на нейтралке резко нажать на газ-увеличение оборотов сопровождается хлопками. непрогретая машина едет еще более менее, но как только прогреется-сразу начинается тупняк... чуть добавляешь газу-начинает дергаться, захлебываться...иногда глохнет... после того как долго постоит без работы(на утро например) очень долго заводится-раза с 20 и вроде как с газом у нее лучше получается:) сделано: -поменян топливный фильтр(из старого фильтра тело нечто мутное темно-коричневое) -разобран топливный насос и поменян сетчатый фильтр(по цвету был похож на чайный пакетик, да и по содержанию тоже:yahoo:) -поменяны свечи подозрения: -воздушный фильтр -ВВ провода -форсунки или инжектор засорились тем, что текло из фильтра -дырка во впускном коллекторе и еще: где получше сделать диагностику, если точно неисправность определить никак? (опель не предлагать... деньги на ветер...) Изменено 21 апреля, 2010 пользователем kokozzz
SanIvanych Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 Здравствуйте! Может, для начала сюда зайдете: тема для новичков? Какого года машина, Евро-сколько, пробег? И что значит "не хочется заходить на общий форум.."? Не хочется: 1) Задавать вопрос? Или не хочется: 2) Искать готовый ответ? По теме: если есть подозрения на воздушный фильтр и ВВ-провода, их не сложно (и не очень дорого) заменить, чтобы исключить или подтвердить эти свои подозрения. А больше пока ничего не могу сказать, не сталкивался (т-т-т). Диагностику тоже не делал. Mitsubishi Lancer-IX универсал красный с наклейкой и рамками "Mitsubishi Lancer Club"; Matiz 0,8 "василек" - продан 01.02.2012
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти