Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дык в комплекте же их было 5! Я 2 колеса (которые сменил уже) тоже из-за порезов выкинул, а так бы ещё походили.

Подпись царь-батюшка запретил )))

  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Я во второй половине мая. Знаю я нашу погоду, сегодня +10, а завтра машину из сугроба откапываешь :) :unsure:

Подпись царь-батюшка запретил )))

Опубликовано

Не торопитесь - снег будет еще ОБЯЗАТЕЛЬНО! У нас сегодня шел мокрый...

Mitsubishi Lancer-IX универсал красный с наклейкой и рамками "Mitsubishi Lancer Club"; Matiz 0,8 "василек" - продан 01.02.2012

Опубликовано

В прошлом году Лансер 8 мая переобул - ехали 9-го в Ревду, туда-обратно 400 км, жалко было шипами столько цокать. Матиз чуть позже переобули, числа 15-го.

Mitsubishi Lancer-IX универсал красный с наклейкой и рамками "Mitsubishi Lancer Club"; Matiz 0,8 "василек" - продан 01.02.2012

Опубликовано

Давно хотел спросить, да забывал всё - где масляный фильтр на Мотьку купить? Чтоб без заказа - приехал и купил :db:

Mitsubishi Lancer-IX универсал красный с наклейкой и рамками "Mitsubishi Lancer Club"; Matiz 0,8 "василек" - продан 01.02.2012

Опубликовано

Ага, спасибо!

Mitsubishi Lancer-IX универсал красный с наклейкой и рамками "Mitsubishi Lancer Club"; Matiz 0,8 "василек" - продан 01.02.2012

Опубликовано

Вечер добрый.Господа подскажите кто-нибудь в городе делал диагностику ходовой и где?поделитесь пожалуйста впечатлениями. :laugh:

Опубликовано
Вечер добрый.Господа подскажите кто-нибудь в городе делал диагностику ходовой и где?поделитесь пожалуйста впечатлениями. :laugh:

Добрый! Точно не знаю, но слышала, что в Лауре!

ab79565.gif
Опубликовано (изменено)

Делал в Опель-плюсе. Лучше бы не делал. Из эмоций - только татарский фольклор (притом в подлиннике и очень близко к тексту). Поковыряться монтажкой и подергать колёса за 900 рублей я мог бы и сам. А потом рассказывать проблем на 10 косарей. Сколько лет машине и причины заезда на диагностику?

Изменено пользователем Icebreaker

Опубликовано

Спасибо Алексею (леха74) за оперативную и точную техническую консультацию по съему масляного фильтра, точнее, по доступу к нему! :D

Менял сегодня первый раз самостоятельно масло на Матизе, залез под него и офонарел - а как фильтр то снимать? :D Снизу - опора двигателя, труба системы выпуска, сверху - выпускной коллектор... Ну я сразу звонить одноклубнику (а кому же еще?) Оказалось, надо снять воздухоприемник и ресивер воздушного фильтра! И то доступ, мягко, говоря, затрудненный. :lol:

Ну а так все понятно - слил черную жижу, отсосал остатки резиновой грушей (граммов 100-150 примерно), залил свежего граммов 150-200 при открученной пробке, опять отсосал, заменил фильтр и залил масло. Вошло 2,5 литра, судя по остатку в канистре, до метки "мах" оставил примерно 7 мм. 8)

Mitsubishi Lancer-IX универсал красный с наклейкой и рамками "Mitsubishi Lancer Club"; Matiz 0,8 "василек" - продан 01.02.2012

Опубликовано

Объём масла 2.7. И совет при замене масла в фильтр масла не заливать, наворачивать сухой.

Опубликовано

Ну если до "мах", да в сухой двигатель, то и получится 2,7.

А ЧЕЙ совет в фильтр масло не наливать?? :D Первый раз читаю, везде наоборот - заливать примерно до половины, я еще туда-сюда его кручу, жду, чтобы бумага пропиталась. "Масленка" погасла практически сразу, как при обычном запуске.

Mitsubishi Lancer-IX универсал красный с наклейкой и рамками "Mitsubishi Lancer Club"; Matiz 0,8 "василек" - продан 01.02.2012

Опубликовано
Первый раз читаю, везде наоборот - заливать примерно до половины, я еще туда-сюда его кручу, жду, чтобы бумага пропиталась. "Масленка" погасла практически сразу, как при обычном запуске.

 

У меня Валера все менял как Леха советовал СанИванычу.. :D

Опубликовано
И совет при замене масла в фильтр масла не заливать, наворачивать сухой.

Да, Андрей, аргументируй пожалста. Чёто на сколько я знаю как раз не рекомендуется заворачивать сухой фильтр. Я наоборот лью практически под завязку, конечно некоторое кол-во вытекает, но немного.

Подпись царь-батюшка запретил )))

Опубликовано
У меня побег 50000, одно колесо уже с затычкой, второе с боку срез....

 

 

У меня - 53000 и ни одного пореза, тока 1 диск чуток погнут))) :) летняя резина родная ( в комплекте которая была, но планирую сделать проверку высоту протектора), зимняя- брали в Рено, диски на комлект для зимней - на авторынке (Прибрежка) этот сезон при смене, по плану балансировка и выправка диска :)

Чтобы влиться в новую компанию, не обязательно в ней растворяться

Опубликовано (изменено)

Снежана, а Вы в отпуск на Мотьке ездили? Я думаю что нет, иначе не говорили бы о состоянии дисков и резины по отношению к пробегу.

 

Один раз съездить в отпуск, и диски на замену (одна Карелия чего стОит). Имхо. Я уже сменил не один комплект дисков.

Изменено пользователем лёха74

Подпись царь-батюшка запретил )))

Опубликовано
... не рекомендуется заворачивать сухой фильтр. Я наоборот лью практически под завязку, конечно некоторое кол-во вытекает, но немного.

Если немного подождать, масло впитывается в бумагу фильтроэлемента :ilove:

Mitsubishi Lancer-IX универсал красный с наклейкой и рамками "Mitsubishi Lancer Club"; Matiz 0,8 "василек" - продан 01.02.2012

Опубликовано (изменено)

Рассказываю как Я меняю масло:

1- снимаю заливную пробку, выкручиваю сливную, пью чай-кофе, жду пока остынет движок.

2-наливаю масло в фильтр, снимаю воздухозаборник, жду когда остынет движок.

3-постоянно доливаю масло в фильтр, по мере впитывания, пью чай-кофе, жду когда остынет движок.

4-выкручиваю старый фильтр(когда с матами, когда с отверткой, когда и то и другое вместе), отсасываю(шприцом) остатки масла из картера.

5-закручиваю сливную пробку, закручиваю фильтр, наливаю масло.

6- завожу движок на 3-5 минут, пью чай-кофе.

7-после остановки движка, проверяю как затянут фильтр, при необходимости-подтягиваю. Проверяю уровень масла, ставлю воздухозаборник на место.

Ну где-то примерно так.

Изменено пользователем лёха74

Подпись царь-батюшка запретил )))

Опубликовано (изменено)

привет форумчанам!

очень не хочется заходить на общий форум, поэтому расскажу о проблемке здесь-может кто сталкивался...

проблема такая: на ХХ работает нормально, как раньше. если на нейтралке резко нажать на газ-увеличение оборотов сопровождается хлопками. непрогретая машина едет еще более менее, но как только прогреется-сразу начинается тупняк... чуть добавляешь газу-начинает дергаться, захлебываться...иногда глохнет...

после того как долго постоит без работы(на утро например) очень долго заводится-раза с 20 и вроде как с газом у нее лучше получается:)

 

сделано:

-поменян топливный фильтр(из старого фильтра тело нечто мутное темно-коричневое)

-разобран топливный насос и поменян сетчатый фильтр(по цвету был похож на чайный пакетик, да и по содержанию тоже:yahoo:)

-поменяны свечи

 

подозрения:

-воздушный фильтр

-ВВ провода

-форсунки или инжектор засорились тем, что текло из фильтра

-дырка во впускном коллекторе

 

и еще: где получше сделать диагностику, если точно неисправность определить никак? (опель не предлагать... деньги на ветер...)

Изменено пользователем kokozzz
Опубликовано

Здравствуйте! Может, для начала сюда зайдете: тема для новичков?

Какого года машина, Евро-сколько, пробег?

И что значит "не хочется заходить на общий форум.."? Не хочется: 1) Задавать вопрос? Или не хочется: 2) Искать готовый ответ?

По теме: если есть подозрения на воздушный фильтр и ВВ-провода, их не сложно (и не очень дорого) заменить, чтобы исключить или подтвердить эти свои подозрения.

А больше пока ничего не могу сказать, не сталкивался (т-т-т). Диагностику тоже не делал.

Mitsubishi Lancer-IX универсал красный с наклейкой и рамками "Mitsubishi Lancer Club"; Matiz 0,8 "василек" - продан 01.02.2012

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных