Icebreaker Опубликовано 26 февраля, 2010 Опубликовано 26 февраля, 2010 (изменено) Подобная лажа была у меня три дня назад. Приехал вечером, с утра заводится- стартер крутит как бешеный а запуска ноль и так два дня. При том залило свечи 2-3. На третий день достало. выкрутил свечи и на плиту, 15 минут прокалил. АКБ на зарядку по максимуму. Всё установил. Жену в машину (мышонок же её). Самодиагностику -ошибок нет. только кондей, но его у меня нет. Что что а самодиагностику у меня проходит четко. Сделан провод с двумя крокодильчиками на концах. И........ удача запуск с первого раза.А конденсат это скопление в выхлопной трубе, это не проблема. Изменено 26 февраля, 2010 пользователем Icebreaker
лёха74 Опубликовано 27 февраля, 2010 Опубликовано 27 февраля, 2010 Да, также снимал аккум, прокаливал свечи, купил какую-то хим. хрень в балоне для зачистки эл. контактов. Типа WD-хи тока для электрики. НЕ ПОМОГАЕТ!!!! Завтра +1 обещают, посмотрим мож оттает(перед работой встану пораньше, попробую). Да, блин корешь на стакан сел, оттащить некому в СТО. А конденсат выходил ещё когда Мотька на ходу был. Просто его уж очень много было.
SanIvanych Опубликовано 27 февраля, 2010 Опубликовано 27 февраля, 2010 ... оттащить некому в СТО... Буду сегодня в Мурманске, могу оттащить. Только по времени пока не определились (Ирине с утра надо быть на службе). Позвонить?
лёха74 Опубликовано 27 февраля, 2010 Опубликовано 27 февраля, 2010 Спасиб огромный, Александр Иванович, но не получится по субъективным причинам.Мне должны сегодня телефончик скинуть одной конторки. Говорят они сами приезжают и на месте диагностируют, а если не получается то сами и оттаскивают к себе на станцию. Но за предложение спасибо!!!!
SanIvanych Опубликовано 27 февраля, 2010 Опубликовано 27 февраля, 2010 ... Говорят они сами приезжают и на месте диагностируют, а если не получается то сами и оттаскивают к себе на станцию. ... Да, слышал давно еще про такую контору. Телефончик тогда, плиз, для всех к сведению :icon_neutral:
лёха74 Опубликовано 27 февраля, 2010 Опубликовано 27 февраля, 2010 Если всё пройдет успешно, то естессно скину.
лёха74 Опубликовано 1 марта, 2010 Опубликовано 1 марта, 2010 (изменено) Ураааа, я снова на ходу!!!! Опережая вопросы отвечаю: Вчера утром Мотька завёлся, но на 1-2 цилиндрах. Кое-как доехал до работы, и начал(хорошо выходной день был). Тупо снимал ВСЕ датчики и чистил, поливал хим. дрянью для эл.контактов. Добрался даже до оптического датчика в трамблёре. Проверил опять компрессию, везде одинаковая-12.5 (примерно) Итог: Мотька заработал как положено, тока немного подтраивал. Сегодня заменил ВВ провода и вот оно-СЧАСТЬЕ. Сегодня накатал почти 100 км. по городу, по делам ездил, а заодно и Мотьку проверить. Скорей всего сменю свечи, наверно бракованные попались, не нравится как работают. Но глюк наверно где-то всё равно остался. Надоть продавать пока холодов больших нет. Изменено 1 марта, 2010 пользователем лёха74
SanIvanych Опубликовано 1 марта, 2010 Опубликовано 1 марта, 2010 За тебя рады, а за Мотьку - нет, ты его не любишь, ты его продать хочешь! Надеюсь, он про это не догадывается? А то смотри, еще не то выкинет! :roll:
лёха74 Опубликовано 2 марта, 2010 Опубликовано 2 марта, 2010 Да не то что не люблю, просто стал относится к нему как к штанам, вроде и нравится и красивые, а вот вырос с них, размерчик маловат стал.
Матизенок Опубликовано 3 марта, 2010 Опубликовано 3 марта, 2010 лёха74, у меня оптический датчик тоже выкоблучивался - это беда у них в трамплерах DAC. Нашел б/у за 30$ - но опять DAC, мандо не было.. а новый стоит нереальных денег... Да матиз вообще машина сюрприз :shock: глядя на него - в очередной раз убеждаюсь что моя ауди - просто образец надежности и неприхотливости :yahoo: P.S. обратил внимание, что там в багажнике на одной фотке стояло маслице Лукойл, у нас народ который хочет, чтоб его автос ездил, даже в Жигу его не льет... Ведь можно разориться на какой 5л Мобил, Шел, а лучше Валволин (его подделок у нас нет) (на 2 раза хватит по 2,5 л - я так и делаю) и не гробить мотор... Так 20 тыс будешь ездить и не париться и знать, что кольца не залягут и колпачки не умрут... SanIvanych, к вам по вентиляции есть пару вопросов. 1. Почему вентилятор монтировали в полку? Ведь можно было его под бампером сделать, чтоб он закрывал вентиляционное отверстие и работал как вытяжка (кстати а мотор с кухонной вытяжки - это мысль.., тока он на 220...). При такой установке не было бы шума в салоне, проходимость тяга из салона имхо лучше была бы. 2. Почему именно кулер от сисблока компа? Мощнее чего поставить мыслей не было? 3. Как изменилась ситуация с запотеванием, когда отключили кулер - больше/меньше/никак?
лёха74 Опубликовано 3 марта, 2010 Опубликовано 3 марта, 2010 (изменено) P.S. обратил внимание, что там в багажнике на одной фотке стояло маслице Лукойл, у нас народ который хочет, чтоб его автос ездил, даже в Жигу его не льет... Где-то в моих постах, немного пораньше того где эти фотки, я описывал как разбирал движок. Масло ЛукОйл залил на обкатку, а то что оно хрень ужаСТная я знаю. Я обычно (уже лет 8 ) лью СтатОйл. Это у нас Норвежская фирма. Бензин г...но, а масла хорошие. Просмотри эту ветку по внимательней, тама много интересного на мой взгляд. Изменено 3 марта, 2010 пользователем лёха74
Матизенок Опубликовано 3 марта, 2010 Опубликовано 3 марта, 2010 Так же хотел уточнить такой вопрос. Вы, я так понимаю, шумо-гидроизоляцию ложили в отдельные части моти. А мысли ее положить в двери, потолок пол не было? Я тут вычитал мнение, и якобы это помогло, что из-за тонкого металла моти, отсутвия утепления со стороны салона мотя по кузову сильно конденсирует в холодную погоду. Из-за этого повышенная влажность в салоне и запотевание. После укладки шумо-гидроизоляции типа так не промерзает и запотевание почти прекратилось (незначительно на задних окнах в особо сильный мороз). В принципе, глянув на цены шумо-гидроизоляции - на мотю надо на долларов 15 ее, вопрос в трудоемкости по времени, то что реально положить самому - 100%. Что скажете? СтатОйлу нас это масло аля профикар и т.п. т.е. ситуация близка к ситуации с луколойлом... ну нельзя лить в мотор такое Г. даже на обкатку, лучше 10в40 шела какого... ну см. сами, я с моторами уже на масле в свое время наэкономился... сча не занимаюсь ерундой, лью дорогое и с тех в мотор не лазил ни на одной машине ни разу. Посмотрите масло Valvoline - очень рекомендую. Особенно макслайф.
лёха74 Опубликовано 3 марта, 2010 Опубликовано 3 марта, 2010 Я как-то не задавался этой целью, но один наш клубень вставил между дверью и обшивкой обычный фольгированный (не знаю как называется) материал. Тот который идёт на подложку обогрева полов. Я такую-же хрень на капот нацепил, но под ним ещё и 10 мм. изолон. Капот вааще всегда холодный и в снегу. Где-то на общем форуме натыкался на темку ПОЛНОЙ шумоизоляции Матиза с картинками. Поюзай вроде где-то в ФАКах было. лучше 10в40 шела какого... 10 w 40 для нашего региона слишком густое. 5 или лучше 0 w 30-40.
Матизенок Опубликовано 3 марта, 2010 Опубликовано 3 марта, 2010 лёха74, ну путь 5в40.. не важно, но не лукойл и не статойл... плиз :shock: Вопрос такой есть - видел, вы там панель красили и элементы салона. Сабж такой - у меня идея давно носится такая, но, не знаю чем красить... вы краску спецдля пластика какую брали? ЛАк потом клали? Как готовили? хОть в двух словах, плиз.
лёха74 Опубликовано 3 марта, 2010 Опубликовано 3 марта, 2010 (изменено) Да, краска для пластика НО не для бамперов. Рассказываю: Снял всё что хотел покрасить(панель, стойки, плафон). Обезжирил, потом несколько слоёв грунта (специального для пластика) слоя 3-4 точно не помню. Потом краска тоже слоёв 4-5 .Распылял примерно в см. 20-30 от изделий. Перерыв между слоями 10-20 минут. Потом лак тоже несколько слоёв. Но перерыв между слоями 1-1.5. часа. Если будете красить, осторожно с лаком .Как можно меньше слои наносите (т.е. не много распылили, перекур), а то лак растворит краску и она потечет. А так за 2 дня с перекурами и перепивОм перетянул потолок и покрасил всё что хотел. Изменено 3 марта, 2010 пользователем лёха74
SanIvanych Опубликовано 3 марта, 2010 Опубликовано 3 марта, 2010 (изменено) ...SanIvanych, к вам по вентиляции есть пару вопросов.1. Почему вентилятор монтировали в полку? Ведь можно было его под бампером сделать, чтоб он закрывал вентиляционное отверстие и работал как вытяжка (кстати а мотор с кухонной вытяжки - это мысль.., тока он на 220...). При такой установке не было бы шума в салоне, проходимость тяга из салона имхо лучше была бы. 2. Почему именно кулер от сисблока компа? Мощнее чего поставить мыслей не было? 3. Как изменилась ситуация с запотеванием, когда отключили кулер - больше/меньше/никак? 1. Во-первых, потому что так раньше сделал мой одноклубник лёха74 (только он аж 2 шт. поставил), во-вторых, мысль насчет "под бампером сделать" была, но... "погибла в одиночестве!" :shock: . Опять же - гараж холодный, а так основную работу делал дома, в тепле. Летом, может, посмотрю, займусь, а на дырку в полке решетку поставлю. Насчет "не было бы шума в салоне" не уверен, не уверен... И шум исходит, кажется, уже не от самого кулера, а от полки, т.е. какой-то акустический эффект, типа резонанс или что там еще. По крайней мере, когда полка отдельно, не установлена на место, и запустить кулер, такого шума нет. Может, попробую в дальнейшем поработать над снижением шумности, вибродемпфирование какое-нибудь организовать. 2. А выбора не было у меня лично, а тут дешево (относительно - 130 руб, леха74 вообще по 80 покупал) и сердито. И дует прилично, так что мысли "мощнее чего" даже и не возникло! 3. Ситуация с запотеванием изменилась в лучшую сторону, т.е. стало меньше, это когда включил кулер. Правда, я одновременно еще удалил лишнюю запчасть из привода заслонок, и теперь на лобовое стекло дует при любом положении "крутилки", в т.ч. и "на себя", так что не могу точно сказать, что лучше стало из-за кулера. Но хуже точно не стало! :yahoo: А экспериментировать с включением-отключением мне неохота, да и Матиз в основном супруга эксплуатирует, по городку нашему туда-сюда, какие тут эксперименты. Насчет шумо-гидроизоляции Вы кого спрашивали? Я только моторный отсек утеплял, только то, что на фотках. Изменено 3 марта, 2010 пользователем SanIvanych
Матизенок Опубликовано 3 марта, 2010 Опубликовано 3 марта, 2010 лёха74, хочу попробовать по лету, тем более есть свой собственный компрессор. SanIvanych, жаль, что нет опыта, как меняется ситуация с отключенным кулером.. это имхо очень важно. Насчет шумо-гидроизоляции Вы кого спрашивали? Я только моторный отсек утеплял, только то, что на фотках. да кв ам - тут только в теме вроде только вы ее ставили. Вот тут идея с установкой шумкой в крышу, двери и пол и прикольнула, думал, мало ли ставили может... Всем привет!!!! Хочу поделиться наблюдениями. Сегодня был в гараже, потихоньку готовлю Мотю к зиме, всего по немногу делаю. Так вот , перекрыл отверстие над бампером ( которое маленькое ) и когда поехал домой, Мотю свою не узнал!!! Появилась тяга, и довольно заметно ( по субъективным ощущениям ), не надо как раньше раскручивать движок, прям как взрослая машина стала. С чем это связано не могу понять. Да забыл сказать что я , уже давно снял воздухозаборник № 16 http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.aspx?Mod...bGroup=B1100043 и вместо него вставил сан.тех. колено на 90 градусов и развернул его в сторону коллектора, для подачи горячего воздуха. Но тяга появилась именно после того как заглушил отверстие. Может кто знает отчего это???я чего то не понял о каком отверстии и детали номер 16 идет речь. Ссылка на экатс не открывается. Можно разьяснить - очень заинтересовало...
лёха74 Опубликовано 3 марта, 2010 Опубликовано 3 марта, 2010 (изменено) Вот эта : № 16 лёха74, хочу попробовать по лету, тем более есть свой собственный компрессор. А я из балончиков красил. Без проблем вааще. Брал всё в одном месте что-бы не наколоться с составами красок-лака(типа что-бы не разъели друг друга) В этойже теме сообщение № 349 глянь. Тама мои некоторые доработки в том числе и сан. колено. Изменено 3 марта, 2010 пользователем лёха74
SanIvanych Опубликовано 3 марта, 2010 Опубликовано 3 марта, 2010 Я тоже дырку - щель над бампером закрыл (кусок шланга от совецкой стиральной машинки!), но прироста тяги не ощутил :shock:
лёха74 Опубликовано 3 марта, 2010 Опубликовано 3 марта, 2010 Да и не будет прироста тяги. Этт просто Мотька в гараже отогрелся и побежал пошустрее.
Матизенок Опубликовано 3 марта, 2010 Опубликовано 3 марта, 2010 (изменено) Комменты добавляю по мере чтения темы с самого начала. Всем привет!! Аккум. брал на Гаджиева . Очень неплохой магазинчик, брал в районе 2500 тыш. Но тоже только на 35 Ампер , хотел взять по больше но говорят такие не возят!!!очень рекомендую Berga (принадлежит Варте, Германия) 45-ка. Садиться аккурат по размеру в мотю без переделок. имеет награду немецкого ADAC как смый живучий аккум.. Пример установки мной вот тут Цена 69$ (с небольшой скидочкой в 3$). лёха74, про деталь понял, а что за отверстие в бампере? или будет описано под сообщенирем 349 ( я просто до него не дочитал еще)? Изменено 3 марта, 2010 пользователем Матизенок
SanIvanych Опубликовано 3 марта, 2010 Опубликовано 3 марта, 2010 А.. А я-то своему этот шланг прямо на улице вставил" :shock:
лёха74 Опубликовано 3 марта, 2010 Опубликовано 3 марта, 2010 (изменено) В нём фотка есть. Отверстие не в бампере .Вот оно только тут без дырдочки № 27. Туды шланг вставляешь и пыли-грязи под капотом становится гораздо меньше. Изменено 3 марта, 2010 пользователем лёха74
SanIvanych Опубликовано 3 марта, 2010 Опубликовано 3 марта, 2010 ... очень рекомендую Berga (принадлежит Варте, Германия) 45-ка. Садиться аккурат по размеру в мотю без переделок. ... Что-то как-то тесновато ему там, нет? Фару еще не отломал? А снимать-ставить его, если, например, домой тащить на подзарядку, как? Удобно??? Я штатную-то 35-ку пока снимаю-ставлю, обматерюсь...
лёха74 Опубликовано 3 марта, 2010 Опубликовано 3 марта, 2010 А.. А я-то своему этот шланг прямо на улице вставил" :shock: Дык я ж не из-за шланга в гараж ездил. А шланг так заодно поставил. Я если в гараж уезжау так на целый день.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти