Icebreaker Опубликовано 6 февраля, 2010 Опубликовано 6 февраля, 2010 (изменено) СанИваныч. Простите за нескромный вопрс. А что у вас за матиз? Какая то система зажигания странная. вроде 0.8 а три катушки или что это на крышке головки.Или у вас литровик. Изменено 6 февраля, 2010 пользователем Icebreaker
SanIvanych Опубликовано 6 февраля, 2010 Опубликовано 6 февраля, 2010 Да, кулер планировался справа, а получился - слева! :D И понял я это, когда уже пот со лба вытирал, короче - ошибся! :yahoo: И что-то шумит он, холодно что-ли ему? Дома пробовал, вроде не так шумел... Но дует - очень хорошо! :ok: А движок не мыли, нет, пробег у нас еще детский (7 с копейками), да в и слякоть в Мурманск на Мотьке не особо ездим, на Лансере больше, а здесь у нас сильно не разгонишься в слякоть, потихоньку-аккуратно. Может, поэтому? Кстати, защиту двигателя не ставили. Хотя у меня на Лансере тоже движок чистый (пробег 25 или 26 с копейками, не помню)... :yahoo: Спасибо за подробные фото. теперь бы через пару дней ощущения от переделок, изменилось ли чего? Спасибо, старался! :roll: Да, конечно, самому интересно, отпишусь обязательно! Сегодня просто времени у меня не было на нем покататься (жена сразу забрала), да и в гараже подтапливал, машинка прогрелась, влажновато в ней стало, прокатился пару километров - не ощутил пока эффекта. А заглушку на решетку бампера (снаружи) все-таки буду ставить, принципиально уже придумал - поставлю (скорее всего вертикально) 2 или 3 резиновых полоски (или жгута) и под них можно легко ставить-вынимать эту заглушку. Заглушку сделаю из чего-нибудь более-мене мягкого, типа резины, пластиката или того-же алюфома. Ну это к следующей зиме. СанИваныч. Простите за нескромный вопрс. А что у вас за матиз?... Матиз 0,8 2008 г.в., ЕВРО-3. Вот тема есть про отличия: тема Нет, фару снимать не обязательно. Тока надо знать какой из проводов идёт на габариты. Все-таки пришлось снимать! :ws: Жгут в багажнике вскрыл - а там 3 провода такого цвета (сиреневый), как на схеме! Стал листать схемы (они ж все отдельно) - смотрю, на обогрев стекла, к примеру, тоже сиреневый! Фонарь снял - смотрю - после разъема уже коричневые идут на габариты! Вот пришлось и мне вспомнить и узбеков с корейцами, и издателя "мурзилки" (ЗР).
Flint Опубликовано 6 февраля, 2010 Опубликовано 6 февраля, 2010 Ну вот, итог моей двухдневной (кроме решетки в бампер) работы ...Респект! Ждем результата.
moty631 Опубликовано 6 февраля, 2010 Опубликовано 6 февраля, 2010 Извените я писала со слов мужа по телефону.Он посмотрел фото СанИваныча 1в1.Сказал,переделка 15мин.вернуть 20мин.если не любишь свою жену или машину лучше не лезть.
лёха74 Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 если не любишьсвою жену или машину лучше не лезть. Интересная фраза. А к чему она?
SanIvanych Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 ... ощущения от переделок, изменилось ли чего? Рассказываю. За прошедшие дни я на Матизе не ездил, а вот вчера был удобный момент для тестирования переделок по вентиляции: ездили в сауну (инфракрасную, кстати, кого интересует, спрашивайте в "курилке", расскажу). Итак, распаренные (2 чел.), садимся в Матиз, естественно, стекла сразу запотевают, к тому же они слегка обмерзшие изнутри "звездочками" (на улице мороз -13), запускаем двигатель, включаем габариты (одновременно включается кулер) + вентилятор печки на "1", обдув "на лобовое", регулятор температуры посредине. Пару минут погрели, поехали, обдув "на себя" - крайнее левое положение + дует на лобовое стекло (заслонка-то теперь постоянно открыта!), вентилятор на "2", температуру постепенно прибавляем. Результат - минуты через 2-3 лобовое и боковые передние чистые, боковые задние слегка запотевшие + "звездочки", заднее не запотевшее, "звездочки" (включил обогрев, стало отходить). Так что мои выводы по переделкам вентиляции: 1) Переделка управления заслонками - однозначно очень хорошо! 2) Кулер - думаю, не обязательно (как нибудь попробую его отключить и сравнить) 3) Увеличение размеров вырезов в полике багажника - наверное, надо. Общий вывод - наиболее значительно на уменьшение запотевания/обмерзания стекол влияет переделка системы управления заслонками (снятие рычага и фиксация заслонки "на лобовое" в открытом положении"), тем более что делов действительно на 15 мин. Так что рекомендую! И еще (может, кто не знает) совет - при постановке авто на длительную стоянку (на ночь) следует проветривать (выхолаживать) салон, минуту-другую устроить сквознячок - открыть дверцы левую+правую - против обмерзания стекол изнутри! Проверено! С утеплением двигателя и так понятно - прогревается быстрее и медленнее остывает - рекомендую! Утепление батареи - извините, тут я не могу эффект ощутить, пользу знаю "из умных книжек" - рекомендую! Сетка в бампер - это я учусь "на чужих ошибках" - товарищ на новом "Фокусе" поехал в отпуск и уже в Карелии словил камушек в конденсатор (радиатор) кондиционера, хладон вытек, хорошо ему удалось по КАСКО поменять(!) конденсатор. Вот он сразу после замены и поставил себе решетку, и мне посоветовал (на Лансер). Ну а когда Матиз купили, я и на него поставил. На Лансере после первого сезона (поездки в отпуск) в этой сетке обнаружил довольно-таки значительную вмятину, значит - сработало! - рекомендую! Ну вот и все! Всем удачи на дорогах! :lol:
лёха74 Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 Сегодня был в гараже, наконец смог заняться Мотькой. Тоже открыл на постоянку заслонку на лобовое. Мне под руль немного проще было залезть, т.к. перед этим снял водительское сиденье. Не из-за заслонки, а просто искал обрыв цепи на центральный замок (перестал работать ни с того, ни сего). Но места под рулём всё равно реально мало (а с моими 130 кг. ваащё мало-мало). Обрыв нашёл, т.к. такое уже было у меня буквально через месяц после покупки. На водительской двери работает, а остальные нет. Имейте ввиду (если кто полезет), жгут проводов расходится как раз под вод.сидением. Т.Е. одна часть пошла на задок, а другая на правый борт. Ещё в нише запаски срезал кронштейн удерживающий колесо. запаску перевернул и получил дополнительное место для инструмента. На спинке заднего сиденья смаклачил типа что-то штормовки (см.фото). Из старой аптечки взял жгут для перетягивания вен, с обоих сторон спинки есть небольшие отверстия (для чего не знаю) Тазовская клипса идеально встаёт. Работы на 5 мин., а польза большая. Sorry за качество фоток, снимал на телефон. И еще (может, кто не знает) совет - при постановке авто на длительную стоянку (на ночь) следует проветривать (выхолаживать) салон, минуту-другую устроить сквознячок - открыть дверцы левую+правую - против обмерзания стекол изнутри! А я по другому делаю. Приоткрываю одно стекло на пару мм. и оставляю так. Но у меня стоят дефлекторы и с улицы не видно и снег (дождь) не попадают в салон.
SanIvanych Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 Возьмем все на заметку! :lol: А кронштейн запаски совсем убрал, т.е. запаска осталась не закреплена? :shock:
лёха74 Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 Да, совсем срезал. Запаску держат инструмент, ветошь и всякая мелочь рассованные по бокам и внутрь колеса. Даже когда был кронштейн, я запаску никогда не крепил. Куда она денется?
лёха74 Опубликовано 20 февраля, 2010 Опубликовано 20 февраля, 2010 У меня опять какая-то хрень вылезает. Забрасывает вторую свечку, и масло черное. Походу или маслосёмные или кольца залегли. Хорошо что масло залил самое дешёвое, на обкатку. Надо померить компрессию, ОХххх как уже достал этот Мотька.
SanIvanych Опубликовано 20 февраля, 2010 Опубликовано 20 февраля, 2010 А дым из выхлопной трубы - с синевой? Хотя - катализатор же, должен дожигать? На карбюраторных было так - если синий дым постоянно - кольца виноваты, если при перегазовках под нагрузкой (это в движении надо, чтобы кто сзади ехал и смотрел) - колпачки. А на свече что - нагар сильный, частицы масла, в т.ч. и на резьбе?
лёха74 Опубликовано 20 февраля, 2010 Опубликовано 20 февраля, 2010 Свеча вся ЧЁрная и масло уходит. Плохую работу заметила жена пару дней назад, приехала домой и говорит что машина вообще не тянет, стал скидывать ВВ провода м при отключении 2-го цилиндра машина как работала так и продолжала работать. Выкрутил свечу(новую БОШевскую) а тааам, с неё аж капало. Но на резьбе ничего небыло, резьба чистая.
SanIvanych Опубликовано 20 февраля, 2010 Опубликовано 20 февраля, 2010 Да..., и масло уходит... Ну правильно ты решил, компресссию надо мерить, если низкая - маслица не забудь в цилиндры залить кубиков 10 и опять замерить, если кольца виноваты - обязана повыситься. Потом раскосовыватель какой-нибудь попробовать, может, повезет, поможет. Ну это на всякий случай пишу, думаю, ты и так все знаешь. :ws: (А вдруг забудешь?). А про колпачки я еще хотел тебе посоветовать поменять их заодно, когда ты ГБЦ снимал-разбирал, да чего-то позабыл :)
лёха74 Опубликовано 20 февраля, 2010 Опубликовано 20 февраля, 2010 Тож думал поменять маслосъёмные, но с этой эпопеей с постоянным дозаказом запчастей как-то позабыл, да и на продажу делалось, поэтому не хотелось много вкладывать. Хотя они стоят копейки.
Icebreaker Опубликовано 20 февраля, 2010 Опубликовано 20 февраля, 2010 Можно попробовать разкоксовку хадовску, она на папанина в магазине на против работы Max51 вроде была.
лёха74 Опубликовано 20 февраля, 2010 Опубликовано 20 февраля, 2010 Ага спасиб. Тока вроде этого магазина уже нет. Как ни проезжаю мимо, он всегда закрыт.
SanIvanych Опубликовано 20 февраля, 2010 Опубликовано 20 февраля, 2010 А еще у тебя рядом "Автостоп", на Полярных зорях. Там вроде полно всякой химии. Хотя бывает, когда ничего не надо - кажется, что все есть, когда что-то понадобится - не найдешь. И вообще - чего дома сидишь, Мотьку не лечишь??? :) ПыСы: Последнее предложение - шутка (а то ещё обидисся! :ws:
Icebreaker Опубликовано 20 февраля, 2010 Опубликовано 20 февраля, 2010 (изменено) Раскоксовка XADO есть в опель -плюсе цена 55 ре 43-70-07, 25-89-69 В автостопе нет только что смотрел их прайс. А AGA-АВТОМАГ видемо переехал в колу Изменено 20 февраля, 2010 пользователем Icebreaker
лёха74 Опубликовано 20 февраля, 2010 Опубликовано 20 февраля, 2010 И вообще - чего дома сидишь, Мотьку не лечишь??? :) ПыСы: Последнее предложение - шутка (а то ещё обидисся! :ws: Сёдня иду на день Варенья к своему крестнику(аж 2 года), завтра опять на работу(сегодня с ночи). Смогу заняться Мотькой тока через 3-4 дня. Да и чёто дубак на улице.
KTG Опубликовано 21 февраля, 2010 Опубликовано 21 февраля, 2010 А кто ТО-0 в салоне на кооперативной далел? Сколько по времени они делают?
SanIvanych Опубликовано 21 февраля, 2010 Опубликовано 21 февраля, 2010 Я делал, по времени часа 4. Масла в двигатель лишнего залили, выше уровня примерно на 1,5 см. Я-то проверял, но машину только-что заглушили (на улицу выгнали), толком не понятно было, главное - масло есть (тАк я подумал). Ну потом дома, у гаража, отсасывал (шприцем с трубочкой). Так что рекомендую уровень масла проверить, ежели что - пусть корректируют. Говорили, что подачу топлива подрегулировали и переднюю стойку подтянули. Помню ощущение - машинка после ТО побежала пошустрее!
moty631 Опубликовано 22 февраля, 2010 Опубликовано 22 февраля, 2010 Я,делала в декабре,составили акт на на 6800!!со стоимостью масла и фильтра.Утром оставила следующим утром пришла забирать(работаю до 23.00)мне сказали что нужно еще доплатить они что-то забыли учесть.Я с ними поругалась и попросила дать перечень работ при то-1 они придумали какие-то нелепые отговорки и не чего мне не дали, я доплачивать не стала,забрала машину и уехала.Через день муж приехал из командировки,посмотрел прайс выполненных работ и сравнил по инету они за счет решили сделать то-2 и предпродажную подготовку.Ругалась три дня.Согласились что они неправы но деньги возвращать не хотели.(2500 от 6800)Попрощалась с ними на веки. В стоимость дополнительных работ входит зарплата всех работников салона!!!! Я сигнализацию поставила в 50 метрах от салона,2000руб. установка ,1000руб. доводчик на 4 стекла.печать в сервисной книжке поставлена в " лауре" В салоне за это попросили 7500!
лёха74 Опубликовано 26 февраля, 2010 Опубликовано 26 февраля, 2010 (изменено) HELP!!! Нужна помощь!!! Есть у кого знакомые (хорошие) на СТО? Рассказываю: заливало вторую свечку, грешил на маслосъёмные, но несколько дней назад, вторая стала работать, а стало заливать (бензином) третью. Уже 2-а дня не могу завестись. Движок крутит, а не схватывает. Нет даже позывов к заводке. Свечи новые, ВВ провода тоже недавно менял. Почистил трамблёр. Промыл РХХ(кста очень грязный оказался). Самое обидное что с работы доехал нормально, а утром ВСЁ мертвый. Да и из выхлопной уж слишком много конденсата стало выходить. У меня проблемы по ходу не механические, а с электроникой. Нужна компьютерная диагностика. Да, кстати, пробывал сделать самодиагностику как это показано тут http://matizclub.net/index.php?showtopic=3167 но ничего не произошло. Т.Е. чек не мигал. Изменено 26 февраля, 2010 пользователем лёха74
SanIvanych Опубликовано 26 февраля, 2010 Опубликовано 26 февраля, 2010 У меня нет знакомых на СТО :yahoo: А много конденсата, это он, наверное, накопился просто при неудачных запусках.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти