Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

На последнем фото, лягушка включающая свет в бардачке. Темно было ночью не видно что снимаешь, поэтому так плохо получились. Кулеры 12-ти вольтовые, брал в радиоклубе по 80 руб. за шт. Подсоединил к габаритам, включаешь габариты, и кулеры тож начинают работать.

 

Вот она(лягуха) на этой фотографии

 

Sorry не ту фотку вставил, вот эта вторая:

 

А подсоединил вот так(провода специально вытащил для наглядности), а заоодно и подсветка багажника видна.:

post-33337-1265350914_thumb.jpg

post-33337-1265351354_thumb.jpg

post-33337-1265351957_thumb.jpg

Изменено пользователем лёха74
  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Алексей, спасибо!

Кулеры - ценная доработка! Постараюсь тоже сделать, сейчас съезжу в "Техноцентр" местный, мож у них кулеры есть :laugh:

Опубликовано

мой муж за 15 минут модернизировал печку (убрал лишнюю запчасть ) стало жарко стекла не замерзают не потеют обогревом заднего стекла практически не пользуюсь. при -15 окно приоткрыто (жарко)

P.S.для СанИваныча магозин на Буркова стекла для птф любые около 300 р.подогрев зеркал маленькие 100 р. штука большие 150 р. штука :)

Опубликовано

Вопрос к Алексею: В каком направлении дуют кулера, и включение автономное или заведены на подогрев заднего стекла?

Вопрос к moty631: Что за магазин на Буркова, не Эксис случаем?

Опубликовано

Кулеры работаю в режиме ВЫсасывания из салона(дуют в багажник). А питание взял(ну я же писал) от габаритов. Снял фару, посмотрел какой провод идёт на габариты, затем в жгуте проводов сделал врезку.ВСЁ, включаешь габариты и кулерА включаются автоматически.

Да, Светлана, что за магазин такой на Буркова? Волговский знаю, Экзист знаю, а другого автомагазина на Буркова не знаю. Свои элементы обогрева зеркал брал на Свердлова в "12 Вольт". Ну я уже писал где-то про это.

 

мой муж за 15 минут модернизировал печку (убрал лишнюю запчасть ) стало жарко стекла не замерзают не потеют

А по подробнее, что сделал? А лучше(если возможно) фотку в студию.

 

Алексей, спасибо!

Кулеры - ценная доработка! Постараюсь тоже сделать,

Александр Иванович, ещё в полике багажника я вырезал отверстие над вентиляционной решёткой.

Опубликовано (изменено)
... P.S.для СанИваныча магозин на Буркова стекла для птф любые ....

Светлана, спасибо, стекла я уже купил, заказывал на Буркова, 13 - http://www.exist.ru

Подогрев зеркал, да, надо делать!

 

мой муж за 15 минут модернизировал печку (убрал лишнюю запчасть ) ....

Делитесь опытом!

 

... ещё в полике багажника я вырезал отверстие над вентиляционной решёткой.

Какая такая "вентиляционная решетка"??? Нету ее на нашем Мотьке :) , есть отверстие диаметром миллиметров 20 в задней стенке кузова, в нише запаски, посредине, кажись, и резинка в ней болтается - вроде клапан вентиляции называется... Машина в гараже, сейчас пойду, посмотрю, как раз собрался полик пилить.

Кулер купил! Только один, но вроде побольше (и помощнее должен быть), чем у тебя. 135 руб. отдал, насчет двух жаба сказала "нет"! Поставлю с правой стороны, она важнее для водителя, посмотрим, мало будет, придется договариваться с жабой.

И все-таки снял воздухозаборник, попробую вставить "фанерку" - кузок алюфома перед бампером, вроде должно получиться процентов на 60 (по ширине) радиатор перекрыть, как раз напротив двигателя. Если получится, вместо воздухозаборника поставлю "колено".

И до кучи аккумулятор хочу утеплить - обклеить тем же алюфомом.

Все буду фоткать, потом отпишусь!

Изменено пользователем SanIvanych
Опубликовано
- вроде клапан вентиляции называется...

Ну да, про него я и говорил. Просто зыбыл как правильно называется.

Опубликовано

магазин Волговский но вход с левой стороны,другая железная дверь и на право

крестовой отверткой откр. ползунок открытия и закр. заслонки на лобовое стекло.

заслонку в открытом положении зафиксировал проволокой

в итоге , подача воздуха идет на лобовое стекло всегда и в салон авто.при крайнем левом положении регулятора :)

Опубликовано
крестовой отверткой откр. ползунок открытия и закр. заслонки на лобовое стекло.

заслонку в открытом положении зафиксировал проволокой

в итоге , подача воздуха идет на лобовое стекло всегда и в салон авто.при крайнем левом положении регулятора :)

Воооо, значит мои мысли о переделке системы вентиляции правильны(см. мои посты в этой теме). Тоже собираюсь так сделать. Спасибо за информацию, теперь сомнений не осталось.

Опубликовано (изменено)
...Какая такая "вентиляционная решетка"??? Нету ее на нашем Мотьке ....

Виноват, есть решетка, глаза раскрыл и увидел! :)

Процесс пошел - кусок алюфома вставил перед радиатором, перекрыл радиатор по ширине процентов на 75, предварительно снял воздухозаборник, колено ставить не стал (а зачем?).

Сейчас буду пилить полик багажника и полку, ставить кулер, еще решил заодно на капот теплоизоляцию приделать.

Главное - НАчать! :)

Алексей, а чтобы кулер к проводам габаритов подсоединить, обязательно фонарь снимать, или достаточно пластиковую обшивку по борту снять? Как там проводка идет (я хочу справа подсоединяться)?. Схема у меня есть, тестер есть, главное - к проводам добраться...

 

...крестовой отверткой откр. ползунок открытия и закр. заслонки на лобовое стекло.

заслонку в открытом положении зафиксировал проволокой...

На форуме где-то этот способ описан подробно, со схемой. А как туда подлезть, к заслонке, не надо полмашины разбирать?

Изменено пользователем SanIvanych
Опубликовано

Нет, фару снимать не обязательно. Тока надо знать какой из проводов идёт на габариты.

Опубликовано

Объясните кто нибудь а зачем постоянный обдув лобового стекла в момент подачи воздуха в лицо?

Опубликовано

Просто что-бы постоянно не переводить обдув с одного положения в другой. Если тока на лобовое, запотевают боковые, а если переключишь на боковые, то вскорости запотевает лобовуха. а так проще. Пока машина греется делаешь обдув на лобовое, а когда прогрелась переключаешь на боковые и больше не беспокоишься о запотевающих стёклах. Обязательно так сделаю. Тем более жена встала в позу и продавать Мотьку отказывается.

Опубликовано

А кулеров не хватает? Я у себя слегка доработал вентилятор печки, на первой скорости мощность потока увеличилась + нашёл мощный кулер поставлю в полку, и собираюсь из ДВП сделать полик в багажнике с решёткой под вентиляцию.

Опубликовано (изменено)

Не, кулеры ставятся(по крайней мере я ставил) не для обдува стёкол, а для лучшей вентиляции салона. Т.Е. что-бы воздуху было легче уходить из салона. Они (кулеры) настолько слабо дуют, что вряд ли даже более мощные спасут от запотевания. А про печку если ты говоришь о вставке на крыльчатке, то я пробывал, мне не понравилось и я её снял. Сил вентилятора как раз хватает, а вот не продуманный обдув стёкол доставляет неудобство.

Изменено пользователем лёха74
Опубликовано

На форуме где-то этот способ описан подробно, со схемой. А как туда подлезть, к заслонке, не надо полмашины разбирать?

Нужна отвертка, фонарик,20см проволоки вязальной.Надо залезть головой в перед под рул. кол. и лечь на пол,места много.

Опубликовано (изменено)

Надо подумать, если конечно пол торпеды разбирать не надо. А кулер я и собираюсь ставить на вытяжку.А подключить его лучше наверное на обогрев стёкла.

Изменено пользователем Icebreaker
Опубликовано

Не думаю что так будет лучше. Обогревом пользуешься 10-15 мин.(я вообще не пользуюсь, по зеркалам езжу) а габариты горят всегда. А за 10-15 мин толку от кулера будет мало(я так думаю).

Опубликовано
Нужна отвертка, фонарик,20см проволоки вязальной.Надо залезть головой в перед под рул. кол. и лечь на пол,места много.

А по подробней можно

Опубликовано

Нужно открутить трос открывающий-закрывающий заслонку на лобовуху и закрепить её в открытом положении. Поюзай по общему форуму. Там ТОЧНО была такая темка.

Опубликовано

Вот как сделать заслонку на лобовуху постоянно открытой: FAQ

 

Нет, фару снимать не обязательно. ....

Спасибо! :)

Опубликовано
Вот как сделать заслонку на лобовуху постоянно открытой: FAQ

Спасибо

Опубликовано (изменено)

Ну вот, итог моей двухдневной (кроме решетки в бампер) работы по доработкам Матиза - на фото.

Решетку делал год назад (бампер снимал).

ПыСы: на новизну не претендую!

 

Сорри за грамматические ошибки - торопился :yahoo:

post-22990-1265476935_thumb.jpg

post-22990-1265476984_thumb.jpg

post-22990-1265477017_thumb.jpg

post-22990-1265477026_thumb.jpg

post-22990-1265477035_thumb.jpg

post-22990-1265477041_thumb.jpg

post-22990-1265477049_thumb.jpg

post-22990-1265477104_thumb.jpg

post-22990-1265477109_thumb.jpg

post-22990-1265477159_thumb.jpg

post-22990-1265477184_thumb.jpg

post-22990-1265477190_thumb.jpg

post-22990-1265477222_thumb.jpg

post-22990-1265477242_thumb.jpg

post-22990-1265477248_thumb.jpg

post-22990-1265477279_thumb.jpg

post-22990-1265477289_thumb.jpg

Изменено пользователем SanIvanych
Опубликовано

Спасибо за подробные фото. теперь бы через пару дней ощущения от переделок, изменилось ли чего?

Опубликовано (изменено)

СанИваныч!!!! Спасиб огромный за фотки!!! По Вашим рекомендациям можно создавать региональный ФАК.

А кулер Вы вроде хотели справа устанавливать?

Да, а чё такой чистый движок? Мыли или так и есть?

Изменено пользователем лёха74

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных