лёха74 Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 (изменено) На последнем фото, лягушка включающая свет в бардачке. Темно было ночью не видно что снимаешь, поэтому так плохо получились. Кулеры 12-ти вольтовые, брал в радиоклубе по 80 руб. за шт. Подсоединил к габаритам, включаешь габариты, и кулеры тож начинают работать. Вот она(лягуха) на этой фотографии Sorry не ту фотку вставил, вот эта вторая: А подсоединил вот так(провода специально вытащил для наглядности), а заоодно и подсветка багажника видна.: Изменено 5 февраля, 2010 пользователем лёха74
SanIvanych Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 Алексей, спасибо! Кулеры - ценная доработка! Постараюсь тоже сделать, сейчас съезжу в "Техноцентр" местный, мож у них кулеры есть :laugh:
moty631 Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 мой муж за 15 минут модернизировал печку (убрал лишнюю запчасть ) стало жарко стекла не замерзают не потеют обогревом заднего стекла практически не пользуюсь. при -15 окно приоткрыто (жарко) P.S.для СанИваныча магозин на Буркова стекла для птф любые около 300 р.подогрев зеркал маленькие 100 р. штука большие 150 р. штука :)
Icebreaker Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 Вопрос к Алексею: В каком направлении дуют кулера, и включение автономное или заведены на подогрев заднего стекла? Вопрос к moty631: Что за магазин на Буркова, не Эксис случаем?
лёха74 Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 Кулеры работаю в режиме ВЫсасывания из салона(дуют в багажник). А питание взял(ну я же писал) от габаритов. Снял фару, посмотрел какой провод идёт на габариты, затем в жгуте проводов сделал врезку.ВСЁ, включаешь габариты и кулерА включаются автоматически. Да, Светлана, что за магазин такой на Буркова? Волговский знаю, Экзист знаю, а другого автомагазина на Буркова не знаю. Свои элементы обогрева зеркал брал на Свердлова в "12 Вольт". Ну я уже писал где-то про это. мой муж за 15 минут модернизировал печку (убрал лишнюю запчасть ) стало жарко стекла не замерзают не потеют А по подробнее, что сделал? А лучше(если возможно) фотку в студию. Алексей, спасибо!Кулеры - ценная доработка! Постараюсь тоже сделать, Александр Иванович, ещё в полике багажника я вырезал отверстие над вентиляционной решёткой.
SanIvanych Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 (изменено) ... P.S.для СанИваныча магозин на Буркова стекла для птф любые .... Светлана, спасибо, стекла я уже купил, заказывал на Буркова, 13 - http://www.exist.ru Подогрев зеркал, да, надо делать! мой муж за 15 минут модернизировал печку (убрал лишнюю запчасть ) .... Делитесь опытом! ... ещё в полике багажника я вырезал отверстие над вентиляционной решёткой. Какая такая "вентиляционная решетка"??? Нету ее на нашем Мотьке :) , есть отверстие диаметром миллиметров 20 в задней стенке кузова, в нише запаски, посредине, кажись, и резинка в ней болтается - вроде клапан вентиляции называется... Машина в гараже, сейчас пойду, посмотрю, как раз собрался полик пилить. Кулер купил! Только один, но вроде побольше (и помощнее должен быть), чем у тебя. 135 руб. отдал, насчет двух жаба сказала "нет"! Поставлю с правой стороны, она важнее для водителя, посмотрим, мало будет, придется договариваться с жабой. И все-таки снял воздухозаборник, попробую вставить "фанерку" - кузок алюфома перед бампером, вроде должно получиться процентов на 60 (по ширине) радиатор перекрыть, как раз напротив двигателя. Если получится, вместо воздухозаборника поставлю "колено". И до кучи аккумулятор хочу утеплить - обклеить тем же алюфомом. Все буду фоткать, потом отпишусь! Изменено 5 февраля, 2010 пользователем SanIvanych
лёха74 Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 - вроде клапан вентиляции называется... Ну да, про него я и говорил. Просто зыбыл как правильно называется.
moty631 Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 магазин Волговский но вход с левой стороны,другая железная дверь и на право крестовой отверткой откр. ползунок открытия и закр. заслонки на лобовое стекло. заслонку в открытом положении зафиксировал проволокой в итоге , подача воздуха идет на лобовое стекло всегда и в салон авто.при крайнем левом положении регулятора :)
лёха74 Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 крестовой отверткой откр. ползунок открытия и закр. заслонки на лобовое стекло.заслонку в открытом положении зафиксировал проволокой в итоге , подача воздуха идет на лобовое стекло всегда и в салон авто.при крайнем левом положении регулятора :) Воооо, значит мои мысли о переделке системы вентиляции правильны(см. мои посты в этой теме). Тоже собираюсь так сделать. Спасибо за информацию, теперь сомнений не осталось.
SanIvanych Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 (изменено) ...Какая такая "вентиляционная решетка"??? Нету ее на нашем Мотьке .... Виноват, есть решетка, глаза раскрыл и увидел! :) Процесс пошел - кусок алюфома вставил перед радиатором, перекрыл радиатор по ширине процентов на 75, предварительно снял воздухозаборник, колено ставить не стал (а зачем?). Сейчас буду пилить полик багажника и полку, ставить кулер, еще решил заодно на капот теплоизоляцию приделать. Главное - НАчать! :) Алексей, а чтобы кулер к проводам габаритов подсоединить, обязательно фонарь снимать, или достаточно пластиковую обшивку по борту снять? Как там проводка идет (я хочу справа подсоединяться)?. Схема у меня есть, тестер есть, главное - к проводам добраться... ...крестовой отверткой откр. ползунок открытия и закр. заслонки на лобовое стекло.заслонку в открытом положении зафиксировал проволокой... На форуме где-то этот способ описан подробно, со схемой. А как туда подлезть, к заслонке, не надо полмашины разбирать? Изменено 5 февраля, 2010 пользователем SanIvanych
лёха74 Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 Нет, фару снимать не обязательно. Тока надо знать какой из проводов идёт на габариты.
Icebreaker Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 Объясните кто нибудь а зачем постоянный обдув лобового стекла в момент подачи воздуха в лицо?
лёха74 Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 Просто что-бы постоянно не переводить обдув с одного положения в другой. Если тока на лобовое, запотевают боковые, а если переключишь на боковые, то вскорости запотевает лобовуха. а так проще. Пока машина греется делаешь обдув на лобовое, а когда прогрелась переключаешь на боковые и больше не беспокоишься о запотевающих стёклах. Обязательно так сделаю. Тем более жена встала в позу и продавать Мотьку отказывается.
Icebreaker Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 А кулеров не хватает? Я у себя слегка доработал вентилятор печки, на первой скорости мощность потока увеличилась + нашёл мощный кулер поставлю в полку, и собираюсь из ДВП сделать полик в багажнике с решёткой под вентиляцию.
лёха74 Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 (изменено) Не, кулеры ставятся(по крайней мере я ставил) не для обдува стёкол, а для лучшей вентиляции салона. Т.Е. что-бы воздуху было легче уходить из салона. Они (кулеры) настолько слабо дуют, что вряд ли даже более мощные спасут от запотевания. А про печку если ты говоришь о вставке на крыльчатке, то я пробывал, мне не понравилось и я её снял. Сил вентилятора как раз хватает, а вот не продуманный обдув стёкол доставляет неудобство. Изменено 5 февраля, 2010 пользователем лёха74
moty631 Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 На форуме где-то этот способ описан подробно, со схемой. А как туда подлезть, к заслонке, не надо полмашины разбирать? Нужна отвертка, фонарик,20см проволоки вязальной.Надо залезть головой в перед под рул. кол. и лечь на пол,места много.
Icebreaker Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 (изменено) Надо подумать, если конечно пол торпеды разбирать не надо. А кулер я и собираюсь ставить на вытяжку.А подключить его лучше наверное на обогрев стёкла. Изменено 5 февраля, 2010 пользователем Icebreaker
лёха74 Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 Не думаю что так будет лучше. Обогревом пользуешься 10-15 мин.(я вообще не пользуюсь, по зеркалам езжу) а габариты горят всегда. А за 10-15 мин толку от кулера будет мало(я так думаю).
KTG Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 Нужна отвертка, фонарик,20см проволоки вязальной.Надо залезть головой в перед под рул. кол. и лечь на пол,места много. А по подробней можно
лёха74 Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 Нужно открутить трос открывающий-закрывающий заслонку на лобовуху и закрепить её в открытом положении. Поюзай по общему форуму. Там ТОЧНО была такая темка.
SanIvanych Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 Вот как сделать заслонку на лобовуху постоянно открытой: FAQ Нет, фару снимать не обязательно. .... Спасибо! :)
KTG Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 Вот как сделать заслонку на лобовуху постоянно открытой: FAQ Спасибо
SanIvanych Опубликовано 6 февраля, 2010 Опубликовано 6 февраля, 2010 (изменено) Ну вот, итог моей двухдневной (кроме решетки в бампер) работы по доработкам Матиза - на фото. Решетку делал год назад (бампер снимал). ПыСы: на новизну не претендую! Сорри за грамматические ошибки - торопился :yahoo: Изменено 6 февраля, 2010 пользователем SanIvanych
Icebreaker Опубликовано 6 февраля, 2010 Опубликовано 6 февраля, 2010 Спасибо за подробные фото. теперь бы через пару дней ощущения от переделок, изменилось ли чего?
лёха74 Опубликовано 6 февраля, 2010 Опубликовано 6 февраля, 2010 (изменено) СанИваныч!!!! Спасиб огромный за фотки!!! По Вашим рекомендациям можно создавать региональный ФАК. А кулер Вы вроде хотели справа устанавливать? Да, а чё такой чистый движок? Мыли или так и есть? Изменено 6 февраля, 2010 пользователем лёха74
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти