лёха74 Опубликовано 3 февраля, 2010 Опубликовано 3 февраля, 2010 Александр Иванович, отвечу Вам, на Питерском форуме не хочу. Я вообще не люблю выходить на общий форум(чужой региональный) а то каждый раз узнаёшь о себе много нового. Я по жизни практик, мне нравится экспериментировать, шланг вставил, он скорей всего помогает больше от пыли чем от мороза. Под капотом стало меньше загрязняться. Пробывал еще по периметру капота проклеивать оконный уплотнитель, но мне не понравилось и я его снял. Перед зимой вырезал из ДВП заглушку на решётку радиатора, покрасил её в чёрный цвет, просверлил несколько отверстий(10-12) и на двух хомутах прикрепил на решётку. Вот это действительно помогло. В машине АФРИКА. И с моими переделками вентиляции практически не потеет машина.
SanIvanych Опубликовано 3 февраля, 2010 Опубликовано 3 февраля, 2010 (изменено) Леш, спасибо! Я-то так и думал, что закрытие этой щели особо не повлияет на тепловой режим двигателя, но сегодня все-таки сделал над собой усилие - сходил еще в один магазинчик и там купил (последний был!) шланг для старинной стиральной машины, отрезал кусок и заткнул енту щель! А утепление двигателя с месяц назад еще сделал, очень просто - кусок листовой теплоизоляции ("Алюфом", 3 мм, фольгированный с одной стороны - такой был у нас в магазине, 67 руб. за кв.м) по размеру моторного отсека вырезал и положил сверху двигателя, фольгой вниз - заметно быстрее прогеваться стал и тепло лучше держит. Так же и на Лансере сделал (хотя там на капоте штатная изоляция), на нем еще этим "алюфомом" и радиатор частично закрыл. Вот на Матизе радиатор как-бы умудриться закрывать, но так просто туда не подлезть, воздухозаборник что-ли снимать на зиму и "колено" ставить? Вот что-то надо делать, желательно быстросъемное, или радиатор закрывать, или решетку в бампере (к следующей зиме точно!), и доработку вентиляции тоже! Изменено 3 февраля, 2010 пользователем SanIvanych
лёха74 Опубликовано 3 февраля, 2010 Опубликовано 3 февраля, 2010 Вот на Матизе радиатор как-бы умудриться закрывать, но так просто туда не подлезть, воздухозаборник что-ли снимать на зиму и "колено" ставить?Вот что-то надо делать, желательно быстросъемное, или радиатор закрывать, или решетку в бампере (к следующей зиме точно!), и доработку вентиляции тоже! Так я про это и говорил. Я заглушил решётку в бампере СНАРУЖИ. Прикрепил на два пластиковых хомутика. Ставится 2 минуты, снимается 1 сек.. А колено я всё-таки (несмотря на Ваши с Андреем доводы) оставил. Может конечно моё мнение субъективно, но мне так кажется что с ним машина прогревается быстрее. Как-нить сфоткаю и выложу. А дырки просверлил в заглушке что-бы была , хоть и не большая но продувка холодным воздухом радиатора. Ещё раз повторюсь, не призываю делать так как делаю я, но экспериментальным путём(методом ТЫКА) можно добиться желаемого результата. А если что-то не понравится, всегда можно поставить так как бЫло.
SanIvanych Опубликовано 3 февраля, 2010 Опубликовано 3 февраля, 2010 Так я про это и говорил. Я заглушил решётку в бампере СНАРУЖИ. Прикрепил на два пластиковых хомутика. Ставится 2 минуты, снимается 1 сек.. А колено я всё-таки (несмотря на Ваши с Андреем доводы) оставил. ... Да я понял про закрытие решетки, ты еще как-то рассказывал на встрече, про колено тоже в курсе. А вот если снять воздухозаборник, вместо него колено поставить - можно будет сверху чего-нибудь (картонку или тот-же алюфом) вставлять перед радиатором? - вот вопрос. Я сегодня посмотрел-посмотрел..., думаю, надо попробовать. Решетку-то мне не проблема закрыть, но хочется что-то более удобное для "снять-поставить" (для Женщин, ну ты меня понимаешь :blush: . Снежане привет от нас с Ириной! :)
лёха74 Опубликовано 3 февраля, 2010 Опубликовано 3 февраля, 2010 СанИваныч извините, но не понял где именно вставлять картонку. Если между бампером и радиатором, то я не вижу смысла. А если над коленом, то у меня утеплён капот. Утеплил по простому, ну Вы же в курсе. Но эффект есть. Снежане привет от нас с Ириной! :blush: Спасиб!! Снежана так устала бить чужих мужиков, что спит без задних ног.
SanIvanych Опубликовано 4 февраля, 2010 Опубликовано 4 февраля, 2010 ... не понял где именно вставлять картонку. Если между бампером и радиатором, то я не вижу смысла. ... Картонку (или что-то другое) хочу попробовать вставить перед радиатором, т.е. открываешь капот и сверху в маленькую щелочку, между радиатором двигателя и радиатором кондиционера. Смысл - перекрывается встречный поток воздуха. У меня так на Лансере сделано, но тоже частично (по ширине радиатора примерно 70%), там тоже воздухозаборник сверху мешается. А вот на ВАЗ-21093 было очень удобно - места много, практически весь радиатор можно было перекрыть. Я ставил туда на зиму не одну, а 2 картонки, и при необходимости (при потеплении) одну из них просто сдвигал в сторону, открывая таким образом радиатор. Эффект от "картонки" - однозначно положительный! :blush:
лёха74 Опубликовано 4 февраля, 2010 Опубликовано 4 февраля, 2010 Всё, я понял. А то вчера чёто на тормозе был, не догонял.
Icebreaker Опубликовано 4 февраля, 2010 Опубликовано 4 февраля, 2010 Да други завидую вашему чувству юмора. Новая деталь для мотьки: фанерка перед радиатором. Надо запатентовать. Ну а теперь к делу. Зачем такие сложности с этой фанеркой в моторном отсеке. снимать систему забора воздуха геморойно. снизу подсунуть мешает перекладина бампера. есть другой выход. Не вставлять фанерку в нутрь, а снять размер с переди решётки. вырезать и наложить её с улицы и чисто(руки) и если она черная -незаметно. А задумка крепежа дело 5 минут.
SanIvanych Опубликовано 4 февраля, 2010 Опубликовано 4 февраля, 2010 Ну посмейся, коллега... А мне чего-то не смешно, когда представлю, что, к примеру, резко потеплело до "+", ну или не резко, а жене надо ехать в Мурманск, меня по каким-то причинам рядом нету - и что делать Женщине??? Вставать, я извиняюсь, на корточки и снимать заглушку с решетки? Или еще пример - зарылся носом в снег, буксуешь, двигатель греется - разгребать снег и снимать заглушку? Нет, по-моему, сверху гораздо удобнее было-бы эту "фанерка перед радиатором" вставлять-вынимать. ИМХО А патентовать не надо - этот нехитрый способ давно используется многими водителями, например, на "Жигулях", "Самарах" и т.п.
Icebreaker Опубликовано 4 февраля, 2010 Опубликовано 4 февраля, 2010 (изменено) Жёстко. Юмор заключался в том что написано про фанерку было в ветке форума про запчасти. А не в использовании её. Способ про фанерку давно известен. сам не пользовал, на москвиче были жалюзи. А быстро выдернуть её на мотьке не вниз не вверх не получиться без инструмента проверил сам на своей. Да и вообще вы сами пробывали её туда вставить и закрепить. А на жигах и самарах извините нет такой системы забора воздуха.Хлопотно это. да и где вы решили зарыться на матизе в снег "мордой". Это же не джип.А уж если вы зарылись то снег вам по любому топтать и на корточки становиться и ключиками крутить на морозе..А таких резких потеплений или похолоданий у нас нет. А охлаждение у вас по любому будет идти через щель между фарами. А переключение с высоко температурного контура на холодный происходит при +86 (открытие термостата). А если на улице под минус 20 то охлаждение и так само собой. а так что лёг спать минус 25 а проснулся плюс 10 -это фантастика. А летом эта фанера не нужна. Посмотрите на УАЗы. они по жизни с закрытой мордой по зиме ездят, и ни кто не снимает при смете температуры в 10 градусов. Но впрочем у каждого свой вкус. я выдвинул свою идею как поставить. Изменено 4 февраля, 2010 пользователем Icebreaker
SanIvanych Опубликовано 4 февраля, 2010 Опубликовано 4 февраля, 2010 Icebreakerу: 1) "...Способ про фанерку давно известен. сам не пользовал,..." - конечно известен, я пользовал (у меня написано), мой отец вообще газеткой на "копейке" закрывал; 2) "...А быстро выдернуть её на мотьке не вниз не вверх не получиться без инструмента проверил сам на своей. Да и вообще вы сами пробывали её туда вставить и закрепить..." - это я уже давно догадался, а если бы пробовал, то и не спрашивал бы, а как закрепить, уже знаю; 3) "...на жигах и самарах извините нет такой системы забора воздуха..." - воздухозаборник здесь лишь при том, что мешает вставить "фанерку"; 4) "... и где вы решили зарыться на матизе в снег "мордой". - неделю назад, например, зарылся именно "мордой" - по пути в гараж не смог преодолеть с ходу небольшой (по длине) сугробик - перемело дорогу; 5) "...охлаждение у вас по любому будет идти через щель между фарами..." - не будет, закрыл я эту щель вчера; 6) "...лёг спать минус 25 а проснулся плюс 10 -это фантастика..." - ну а если я в командировку улетел, а здесь оттепель? Жене лезть в слякоть снимать заглушку? 7) "...УАЗы. они по жизни с закрытой мордой по зиме ездят, и ни кто не снимает при смете температуры в 10 градусов..." - на УАЗах, ЗиЛах и прочих ГАЗах в штатных заводских чехлах есть специальные "окошки", которые можно легко открывать-закрывать (они еще на ремешок закрываются); :yahoo: "...я выдвинул свою идею как поставить..." - идея не нова, но запатентовать, наверное, сможете :unsure: В-общем, судьба мне не лениться, а загонять Матиз в гараж, смотреть, думать, и что-то делать. Ставить заглушку на решетку в бампер, скорее всего, не буду - боюсь, "вскипятит" жена двигатель, если бы только сам ездил - поставил бы.
лёха74 Опубликовано 4 февраля, 2010 Опубликовано 4 февраля, 2010 Не вставлять фанерку в нутрь, а снять размер с переди решётки. вырезать и наложить её с улицы и чисто(руки) и если она черная -незаметно. А задумка крепежа дело 5 минут. Ну вот именно так я сделал. Когда нужно будет её снять берётся нож и обрезаются два тоооооненьких хомутика. Ну точно на работу фотик возьму и пофоткаю.
Icebreaker Опубликовано 4 февраля, 2010 Опубликовано 4 февраля, 2010 Просто если все таки придумать как засунуть эту фанерку, картонку, паронит или что там ещё и немного проехаться а потом постараться это вынуть можно не плохо руки обжечь. А если с внешки то на установку минут 10 а на съём минуты две. по бокам поставить по болту на 6 с двумя пластинками для крепления к решётке. Затем заглушка и можно закрутить барашками, а ещё лучше пластиковые колпачки. Их можно быстро сдернуть и к болтам из-за сырости не прикепят. Да и к морде в любом случае придётся пробираться либо капот открывать либо заглушку снимать. И объясните пожалуйста зачем верхнюю щель перекрыли?
лёха74 Опубликовано 4 февраля, 2010 Опубликовано 4 февраля, 2010 (изменено) Да зачем болты????? Я ж говорю, просверлил в ДВПехе дырочки. Продел в них и в решётку радиатора два мааааленьких хомутика. Обтянул, всё можно ехать. На всю работу максимум 2 минуты. Верхнюю щель я ещё летом перекрыл, на охлаждение движка она ну никак не может влиять, слишком высоко стоит, а вот от пыли спасает. Да, и заслонка на решётке уже грязнаяяяя жуть. А ведь это всё откладывается на радиаторе. Да, может я не так выразился, хомутики пластиковые, типа стяжек для эл.проводки. Изменено 4 февраля, 2010 пользователем лёха74
Icebreaker Опубликовано 4 февраля, 2010 Опубликовано 4 февраля, 2010 на болты можно одеть не большие втулочки потом заглушку ( втулки создадут небольшой зазор меду заглушкой и решёткой для небольшого охлаждения на всякий случай).
лёха74 Опубликовано 4 февраля, 2010 Опубликовано 4 февраля, 2010 Ладно, завтра выложу фотки. Мне кажется что моя "конструкция" проще и менее хлопотна в установке-снятии.
SanIvanych Опубликовано 4 февраля, 2010 Опубликовано 4 февраля, 2010 Просто если все таки придумать как засунуть эту фанерку, картонку, паронит или что там ещё и немного проехаться а потом постараться это вынуть можно не плохо руки обжечь. .... И объясните пожалуйста зачем верхнюю щель перекрыли? Как засунуть, я еще думаю (на месте надо попробовать), а как крепить, чтобы вниз не провалилась, и вытаскивать, придумал. Если сделаю - отпишусь. Вернюю щель перекрыл - чтобы попробовать, она же ЩЕЛЬ, через нее тоже холод входит, а тепло уходит... :) Ладно, завтра выложу фотки. ... Леш, мне понятно все, и хомутики пластиковые одноразовые у меня есть. Просто я хочу, чтобы закрытие радиатора было: а) легко- и быстроустанавливаемым, б)легко- и быстросъемным. К тому же на нашем Матизе, если помнишь, за решеткой в бампере установлена сетка, так что хомутики в решетку проблематично будет вставлять, а если еще это на морозе...
Icebreaker Опубликовано 4 февраля, 2010 Опубликовано 4 февраля, 2010 (изменено) Я в морозы с грехом пополам запихнул кусок картона снизу(оторвал от коробки, вазоводы-поставь да поставь мы все поставили) крепить не чем не стал. Выехал из Североморска. слышу что то шумит. Вышел смотрю картонка вывалилась, вспомнил всех земляков узбеков ( у нас дом остался в Самарканде) выкинул её и больше не ставил. Машина и так быстро прогревается. На печку не влияет, на неё всё равно охлаждёнка идет в высокотемпературного контура. Перевод на радиатор идет только после 86 градусов. Да и плюс вентилятор, а ему параллельно откуда воздух тянуть, через решетку или снизу. Его же на вазах раньше не было.А холодный воздух у нас всегда с низу-физика. А с хомутами намаялся на колпаках, один раз палец застрял не весело было. 123.doc Изменено 4 февраля, 2010 пользователем Icebreaker
SanIvanych Опубликовано 4 февраля, 2010 Опубликовано 4 февраля, 2010 ... А холодный воздух у нас всегда с низу-физика. Его же на вазах раньше не было. ... Чего на ВАЗах раньше не было? Холодного воздуха? Не понял... :)
Icebreaker Опубликовано 4 февраля, 2010 Опубликовано 4 февраля, 2010 (изменено) вентилятора радиатора, ссори за грамотность Изменено 4 февраля, 2010 пользователем Icebreaker
SanIvanych Опубликовано 4 февраля, 2010 Опубликовано 4 февраля, 2010 Вентилятора радиатора не было на ВАЗах??? Да Вы что??? :laugh: Явшокепошелспать :laugh:
Icebreaker Опубликовано 4 февраля, 2010 Опубликовано 4 февраля, 2010 (изменено) Стреляться не надо. Видимо я не правильно выразил свою мысль. вентилятор работал постоянно (был навешан), а здесь включается по датчику. Изменено 4 февраля, 2010 пользователем Icebreaker
SanIvanych Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 Ну так это же две БОЛЬШИЕ разницы! Не шутите так больше, пожалуйста! :laugh:
лёха74 Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 Вот, выкладываю некоторые свои доработки. Рукоблудие вобщем.
SanIvanych Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 Кулеры + подогрев зеркал - зачОт! Остальное тоже все хорошо и полезно, ИМХО. Только вот последнее фото не понял - что это? Про кулеры можно поподробнее - скока стоят, питание какое (вроде у них не 12В?), как подключал?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти