SanIvanych Опубликовано 24 января, 2010 Опубликовано 24 января, 2010 Фотки информативные (в смысле посмотреть), дефектов же, конечно, не увидим. В среднем цилиндре светлые зоны на донышке поршня - это, похоже, следствие попадания антифриза в камеру сгорания. Плоскосность головки проверили?
лёха74 Опубликовано 24 января, 2010 Опубликовано 24 января, 2010 Вот на этом месте на прокладке найдено дефектное место(под лупой). Иголка вошла в прокладку как нож в масло. Походу от этого и все проблемы(молю бога).
SanIvanych Опубликовано 24 января, 2010 Опубликовано 24 января, 2010 Да, скорее всего... Когда прокладка будет? И пятый раз спрашиваю: плоскостность головки проверили??? Если нет - проверить обязательно!
лёха74 Опубликовано 24 января, 2010 Опубликовано 24 января, 2010 СанИваныч извините, запаренный до нельзЯ, с работы в гараж, с гаража на работу. Головку проверили сами линейкой, идеал. Вчера друг целый день ездил с моей ГБЦ по сервисам,(друзьям, знакомым ) дефектов не нашли. Прокладки должны были быть сегодня, но воскресенье, надеюсь завтра будут. Но опять-же, завтра он работает, послезавтра я. Как что так сразу отпишусь.
лёха74 Опубликовано 24 января, 2010 Опубликовано 24 января, 2010 Ох, как она мне сейчас нужна!!! Спасиб!!!
Icebreaker Опубликовано 24 января, 2010 Опубликовано 24 января, 2010 (изменено) посмотрел на фото где изображена прокладка в контакте. Отбить бы руки и голову тому инженеру-технологу кто её придумал. Половина отверстий по охлаждающей ветки либо перекрыты на половину либо вообще отсутствуют. отсюда дросселирование а в следствии выход из строя самой прокладки. кому интересно посмотрите на фото. неудивительно что паронит протыкался иглой Изменено 24 января, 2010 пользователем Icebreaker
лёха74 Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 Вот-вот!! То место на которое я указал, как раз и заглушено прокладкой. А зачем???? Вот этт вопрос. И все треугольные отверстия в голове не сквозные. Все перекрываются прокладкой!!!! Получил сегодня прокладки. Сравните отверстия в блоке цилиндров и в прокладке. Заодно и прокладку корпуса распредвала выкладываю.
Icebreaker Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 не понятно почему на третьем горшке уменьшина пропускная способность системы охлаждения. Подобные случаи были замечены на кустарных прокладках на классику Либо у узбеков нет просечек такой формы либо есть какое то техническое объяснение. какое я ещё не придумал.будем думать.
лёха74 Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) Я, как поеду в гараж, сфоткаю старую прокладку. Мне так кажется что есть различие в отверстиях. На этой прокладке написано что сделано в Корее, хотя на заборе много чего написано. Изменено 26 января, 2010 пользователем лёха74
лёха74 Опубликовано 27 января, 2010 Опубликовано 27 января, 2010 Прокладки ГБЦ (родная и новая) совершенно идентичны. Теперь другая проблема вылезла. При засухаривании клапанов куда-то улетел один сухарь. Найти не удалось. От нашемарок не подходит, в Опель плюсе в наличии нет. Опять ЗАКАЗЫВАТЬ!!!!!!!!! Как это уже достало. В городе сотни Матизов, а магазина нормального нет!!!!!
SanIvanych Опубликовано 27 января, 2010 Опубликовано 27 января, 2010 В наш "любимый" салон на Кооперативный позвони или, еще лучше, заедь - может, у них есть?
лёха74 Опубликовано 27 января, 2010 Опубликовано 27 января, 2010 Я уже думал об этом, ещё в Лауру бы заехать. По номерам сухари одинаковые на Матизах и Спарках. Погода на улице жуть. Так не хочнтся на общественном транспорте ездить. А придётся.
лёха74 Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 Ура, я сновА на ходу!!!!!!!!!!!!!!!!!! Дело оказалось в прокладке ГБЦ. Всем огромное спасибо за советы!!!!! Александр Иванович, Вам отдельное ОГРОМНОЕ спасиб!!!!!!! Хорошо иметь друзей(в хорошем смысле).!!!!!!!!!!! Теперь вот и не знаю, продавать Мотьку, или нет. Чёто так привык к ней, даже жалко расставаться. Сегодня, когда завёл, Мотька так тихо(как будто извиняясь) прошелестел клапанами, что так стало его жалко. Мол хозяин, я не виноват, так получилось, больше не буду. Вот теперь думаю простить предательство или НА РЫНОК!!!
SanIvanych Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 (изменено) Алексей, поздравляем!!! :yahoo: :yahoo: Кстати, а где сухари для клапана нашел? Изменено 1 февраля, 2010 пользователем SanIvanych
лёха74 Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 В Экзисте. При том сТволочи продают по пол сухаря, всего-то за 90 р. Ой, Эпопея конечно вышла мама не горюй. При встрече расскажу. Но слава Всевышнему вроде прокатило.
SanIvanych Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 Да уж, "два в одном": и ремень перескочил (может, плохо натянут был?) и прокладка (антифриз менял до этого?)
лёха74 Опубликовано 2 февраля, 2010 Опубликовано 2 февраля, 2010 (изменено) Честно говоря, натяжения ремня не проверял. Антифриз был залит ещё родной. Менять не видел смысла, т.к. он (антифриз) имел нормальный цвет, посторонних вкраплений типа ржавчины или масла не было. Да, ещё, в мурзилке пишут что ГРМ надо менять на 90 тыщ пробега. И зубьев (по мурзилке) должно быть 109. А на самом деле их 107. Специально пересчитывал на старом, что-бы не обмануться когда заказывал новый. В общем понял, что все эти мурзилки(как печатные так и электронные) не более чем руководство к действию. Надо несколько прочитать, и выбирать что-то среднее. Вчера опять вспоминал "хорошими словами" братьев узбеков. Как всё-таки не удобно там (под капотом Матиза) сделано. Изменено 2 февраля, 2010 пользователем лёха74
Tosik Опубликовано 2 февраля, 2010 Опубликовано 2 февраля, 2010 Теперь вот и не знаю, продавать Мотьку, или нет. Чёто так привык к ней, даже жалко расставаться. Сегодня, когда завёл, Мотька так тихо(как будто извиняясь) прошелестел клапанами, что так стало его жалко. Мол хозяин, я не виноват, так получилось, больше не буду. Вот теперь думаю простить предательство или НА РЫНОК!!! Поздравляем. Пока поездий, а там видно будет, главное , что всё обошлось "малой кровью".... :D
SanIvanych Опубликовано 2 февраля, 2010 Опубликовано 2 февраля, 2010 ... Вчера опять вспоминал "хорошими словами" братьев узбеков. Как всё-таки не удобно там (под капотом Матиза) сделано. А узбеки-то при чем? Конструкция-то корейская. Ну и что-ж поделаешь - плата за скромные габариты :D
лёха74 Опубликовано 2 февраля, 2010 Опубликовано 2 февраля, 2010 А узбеки-то при чем? А так, за компанию. Вспомнилось из анекдота: На заводе иностранная делегация. Смотрят, один работяга что-то кричит, руками машет. Ну иностранцы и спрашивают переводчика, чё он хочет. Переводчик и переводит. Что этот слесарь вступал в интимные отношения с этой гайкой, с мастером который ему её дал, с самим директором и его мамой. :aggressive: Sorry за off.
Flint Опубликовано 2 февраля, 2010 Опубликовано 2 февраля, 2010 Ура, я сновА на ходу!!!!!!!!!!!!!!!!!! ...Леш, искренне рад! :aggressive:
SanIvanych Опубликовано 2 февраля, 2010 Опубликовано 2 февраля, 2010 О, пропащий! :laugh: Юра, как морозы с Мотькой пережили?
Flint Опубликовано 2 февраля, 2010 Опубликовано 2 февраля, 2010 ...как морозы с Мотькой пережили? Исключительно, всего два раза ездил на работу на автобусе, в один из них просто пожалел зверька...
SanIvanych Опубликовано 3 февраля, 2010 Опубликовано 3 февраля, 2010 Лёша, Света, помогайте! В ветке Санкт-Петербургского клуба, тема Утеплитель капота..., пост #11 и далее, спросили "чем заткнуть на зиму щель воздухозаборника...", я ответил: "куском шланга...", приложил фрагмент фото Светиной машины (на турбазе фоткали), теперь другие клубни спрашивают "Зачем???, какой эффект?". А я еще не поставил (шланга подходящего нету ни дома, ни в гараже, у нас смотрел в магазинах, тоже нет), так что делитесь опытом, ответьте Питерцам, пожалуйста!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти